Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Посоветуйте 4Х4 Авто


Recommended Posts

Здравствуйте.

Появилось желание поменять авто.

Но к сожалению обладаю ограниченным бюджетом в 15-16к вечно зеленых.

Одно из требований - легкий офроад (километр на дачу по раскисшей грунтовке)

Что брать ?

пока на ум приходит Pajero 2001-2002 года.

Но год очень смущает... (10 лет машине)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Появилось желание поменять авто.

Но к сожалению обладаю ограниченным бюджетом в 15-16к вечно зеленых.

Одно из требований - легкий офроад (километр на дачу по раскисшей грунтовке)

Что брать ?

пока на ум приходит Pajero 2001-2002 года.

Но год очень смущает... (10 лет машине)

Для Паджеро "год" не должен быть поводом для смущения, если за машиной хорошо смотрели...хотя если возраст так уж и важен, можете присмотреться к дизельному Хундай Терракан.

Link to comment
Share on other sites

Для Паджеро "год" не должен быть поводом для смущения, если за машиной хорошо смотрели...хотя если возраст так уж и важен, можете присмотреться к дизельному Хундай Терракан.

Терракан по одной цене с Pajero идет.

Если укладываться с бюджет то и год будет схожий.

При одинаковом годе и стоимости проходимость не сравнить ;-)

Link to comment
Share on other sites

Нива - дёшево и сердито.))))

И деньги ещё остануться.

нива по проходимости очень хорошо.

У меня была нива ;-)

Но кондиционер многого стоит.

Link to comment
Share on other sites

Терракан по одной цене с Pajero идет.

Если укладываться с бюджет то и год будет схожий.

При одинаковом годе и стоимости проходимость не сравнить ;-)

Терракан будет "чуть моложе" ( 2004 -2005). По проходимости - не думаю что будет сильно уступать стоковому Паджеро 3, хотя по возможностям оффроуд тюнинга он будет чуть послабее Паджеро 2. (но Паджеро 2 не подходит Вам "по возрасту").

P.S Нива - не "совсем круто", она нехило отстает по проходимости от УАЗа на "военных" мостах.... в прочем как и Терракан и Паджеро :)

Link to comment
Share on other sites

километр на дачу по раскисшей грунтовке

Что брать ?

да что угодно с формулой 4х4, а если на этом участке нет уклона то и монопривод проедет.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

а как насчет Pathfinder 2002-2003 ?

Проблема не в выборе.

Вопрос в надежности и не сыпучести авто.

вот уже негативные отзывы о Оутляндере...

Link to comment
Share on other sites

Терракан будет "чуть моложе" ( 2004 -2005). По проходимости - не думаю что будет сильно уступать стоковому Паджеро 3, хотя по возможностям оффроуд тюнинга он будет чуть послабее Паджеро 2. (но Паджеро 2 не подходит Вам "по возрасту").

P.S Нива - не "совсем круто", она нехило отстает по проходимости от УАЗа на "военных" мостах.... в прочем как и Терракан и Паджеро smile.png

нива почти двух местная и без мест для богожа и вообше пустая жугуленка 06 просто немного повыше клиренсом
Link to comment
Share on other sites

а как насчет Pathfinder 2002-2003 ?

Проблема не в выборе.

Вопрос в надежности и не сыпучести авто.

вот уже негативные отзывы о Оутляндере...

купил нисан --- сам .не зря это поговорка .машина хорошая но малоизучаная неприжелась почему то но не кто её не продоет
Link to comment
Share on other sites

у него ходовая с ленсира это просто ленсир с раздаткой

Какие у Вас были проблемы с аутландером?

в нете прочитал следующее

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежные, хотя и не без маленького греха. Про рулевой механизм мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80 000—100 000 км). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, жалоб предостаточно. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 000 км пробега. Причем новые элементы порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема характерна и для первых Lancer). Однако сейчас «Mitsubishi» поставляет новые детали, ставшие заметно надежней.

Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130 000—180 000 км.

Поэтому если вы покупаете 3—4-летнюю машину с пробегом 70 000—100 000 км, можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная (переборка ходовой обойдется в среднем в $1500). Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.

_________________

Поначалу владельцы «Аутлендеров» жаловались на скрип задней подвески, который издавали нижние поперечные рычаги. После того как их заменили по гарантии деталями нового образца, проблема была снята.

Как показал опыт эксплуатации, шасси у «Аутлендера» довольно выносливое. Если автомобиль с самого начала ездит по нашим дорогам, до 100 000 км ходовая часть внимания почти не требует. А, например, рулевая рейка и большинство рычагов подвески остаются живыми даже на 150 тысячах (машины с большими пробегами в фирменных техцентрах обслуживаются редко). Правда, рейка может начать стучать уже после 30 000 км, но это не повод для ее замены – со стуком можно ездить очень долго.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Появилось желание поменять авто.

Но к сожалению обладаю ограниченным бюджетом в 15-16к вечно зеленых.

Одно из требований - легкий офроад (километр на дачу по раскисшей грунтовке)

Что брать ?

пока на ум приходит Pajero 2001-2002 года.

Но год очень смущает... (10 лет машине)

для дачи подойдет пикап, вот весной как все решат сажать деревья, делать всяческие изменения в саду и прочее, и как сердце начнет кровью обливаться при погрузке очередной елки в багажник....

Link to comment
Share on other sites

Какие у Вас были проблемы с аутландером?

в нете прочитал следующее

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежные, хотя и не без маленького греха. Про рулевой механизм мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80 000—100 000 км). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, жалоб предостаточно. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 000 км пробега. Причем новые элементы порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема характерна и для первых Lancer). Однако сейчас «Mitsubishi» поставляет новые детали, ставшие заметно надежней.

Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130 000—180 000 км.

Поэтому если вы покупаете 3—4-летнюю машину с пробегом 70 000—100 000 км, можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная (переборка ходовой обойдется в среднем в $1500). Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.

_________________

Поначалу владельцы «Аутлендеров» жаловались на скрип задней подвески, который издавали нижние поперечные рычаги. После того как их заменили по гарантии деталями нового образца, проблема была снята.

Как показал опыт эксплуатации, шасси у «Аутлендера» довольно выносливое. Если автомобиль с самого начала ездит по нашим дорогам, до 100 000 км ходовая часть внимания почти не требует. А, например, рулевая рейка и большинство рычагов подвески остаются живыми даже на 150 тысячах (машины с большими пробегами в фирменных техцентрах обслуживаются редко). Правда, рейка может начать стучать уже после 30 000 км, но это не повод для ее замены – со стуком можно ездить очень долго.

http://www.youtube.com/watch?v=MVsu8s8hK6k http://www.youtube.com/watch?v=jRWVAM5-2S0
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Появилось желание поменять авто.

Но к сожалению обладаю ограниченным бюджетом в 15-16к....

пока на ум приходит Pajero 2001-2002 года......

Но год очень смущает... (10 лет машине)

Вот Вам более "молодой" образец...

http://turbo.az/autos/363847-mitsubishi-pajero

только будьте очень внимательны при осмотре и диагностике. Цена странно низкая для этого года....

Link to comment
Share on other sites

berite nivu, nepojalete, u menya bila staraya prodal i shas ushu posvejee, niva eto samoe to ! servis desheviy esli akuratno ezdit ne casto lomaetsya.

Транслит запрещен

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

это и не джип и не седан даже не красовер

главная дорога интересная передача: у них все модели в обзоре плохие (тормоза перегреваются, амортизаторы плохие), но почти всегда "в данной машине все в порядке" ))

Link to comment
Share on other sites

Паджеро дает 15-18литров и здоровый .ио капризная.

Рав4 не плохая.мало кушает пролезет по бездорожью,не большая и маневренная.за 16к можно взять рав 3поколения но не фул салон.нива думаю не то раз 16к у вас есть.мне приятней на рав4 ехать 96года,чем на Авео 2006)

Link to comment
Share on other sites

главная дорога интересная передача: у них все модели в обзоре плохие (тормоза перегреваются, амортизаторы плохие), но почти всегда "в данной машине все в порядке" ))

согласен. 95% машин имеют те или иные проблемы. хороших во всех отношениях авто почти не бывает.

Link to comment
Share on other sites

  1. Pajero IO
  2. Целку Ниву с кондеем и гидравликой. Остаток на пульт, стекла, обесшумку и т.д.

Нива сядет со всеми прибамбасами 16 - 17 тысяч, за эти деньги найдите Паджеро 3 2005-2006, у меня было даже пару хороших вариантов с дизелем.

Паджеро 2 ( 9000 - 12000 долларов) не советую, мне просто страшно за вас если на ремонт попадёте.

Паджеро 4 ( механика, не фулл) можно найти за 22 000, коротыш Паджеро 4 ( 2007 с пробегом ) за 19 000. )))

Цены указал минимальные , так что и состояние машину будет не фулл, придётся расстаться с некоторой суммой что бы довести машину до ума. (поменять ремень , натяжитель , ролики, масло мотора коробки раздатки, колодки, все жидкости, возможно купить новые колёса, кузов привести в порядок и тд и тп.

Link to comment
Share on other sites

Вы забыли про Хонду СРВ 2-го поколения.Отличная машина,надежная.

Я вот купил ШНиву фулл.Нооо нива есть нива.Не комфортная она,жесткая,мотор слабый.не билиме Нивадырда.Хочу Хонду.thinking.gif

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 2 ( 9000 - 12000 долларов) не советую, мне просто страшно за вас если на ремонт попадёте.

Правда?

Если Паджеро 2 - не перекидка и за ним хорошо смотрели - бояться нечего. По надежности и "дашдеянству" Паджеро 3 и 4 отстают от Паджеро 2. Запчасти на Паджеро 3 и Паджеро 4 дороже, во всяком случае на "ходовку". Единственное чего стоит бояться в П2, особенно в дизельном П2 - это "убитый" 2.8 дизель 4М40, этот мотор грамотно не капиталится.

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

Я бы Вам посоветовал приглянуться так же к Митсубиси Эйртрек. При условии хорошо сделанной перекидки она может стать неплохой альтернативой родственному Айо. Плюсы- дешевле сядет чем Аутлендер, дизайн брутальный, запчастей навалом засчет Грузии. Машинка очень стала популярна в городе. Сам бы с удовольствием купил если бы....

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...