Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Хетчбэки И Универсалы Не Так Популярны В Азербайджане?


Recommended Posts

Была тема про непопулярность купе. Так почему хетчбэки и универсалы не покупаются как в Европе?

Вы бы купили хетчбэк или универсал?

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

между прочем на минивены и универсалы спрос артыб...3-4 ушаг мода душенден сонраrolleyes.gif

P.S: с июня езжу на Шариот Грандис,доволен как слон

Link to comment
Share on other sites

зачем покупат Хетчбэки И Универсалы если можно купит Оффроудер или же седан63.gif

Я тоже не знаю smile.png Но в Европе большинство жителей покупают например Ford Mondeo, VW Passat, Audi A4, A6, Mercedes-Benz C Class, E Class, BMW 3 series, 5 series, Volvo S40 и т.д именно в кузове универсал

Link to comment
Share on other sites

У них авто дешево вот и покупают а у нас некто 45990 манатов за новый AUDI A6 Универсал не даст

а Вы бы купили? rolleyes.gif

я уже в 1 посте отметил, что из-за шума в багажнике не купил бы. wink.png

седаны тоже ведь не дорогие там, а все равно универсалов много

Link to comment
Share on other sites

Cейчас универсал до этого было 2 хэтчбек.

но по нашим ямам тае самая модель в версий с седаном намного тише и других кузовных проблем меньше... это по своему опыту говору

На наших ямах у версии седанов вероятность "оторвать" багажник больше, плюс в седане обьем в салоне меньше в них по сравнении с универсалом или минивенах..

а в сравнении с хатчбеком чаще всего безсмысленное таскание за собой лишних 30 см багажника.

Так что я за хатчбеки, универсалы и минивены, ну и внедорожники если есть необходимость.

Link to comment
Share on other sites

Я не согласен.На бюджетных хэтчбеках и универсалах как миним скрипы звук полки итп + на водостойкость седан лучше. Но седаны не практични по сравнению с аналогами универсалами даже с хэтчбеками.

Я выбрал универсаль так как на мой взглад у универсалов вид болей целостен. Но дело вкуса

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не знаю smile.png Но в Европе большинство жителей покупают например Ford Mondeo, VW Passat, Audi A4, A6, Mercedes-Benz C Class, E Class, BMW 3 series, 5 series, Volvo S40 и т.д именно в кузове универсал

Они ведут активный образ жизни, часто выезжают на природу, любят покататься на лыжах. Универсал в этом смысле подходит. А в Азербайджане какие лыжи? У нас один спорт: йейиб-ичмяк))

Link to comment
Share on other sites

Была тема про непопулярность купе. Так почему хетчбэки и универсалы не покупаются как в Европе?

Вы бы купили хетчбэк или универсал?

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

У нас машина это не средство передвижения, а средство самовыражения))

Link to comment
Share on other sites

На наших ямах у версии седанов вероятность "оторвать" багажник больше, плюс в седане обьем в салоне меньше в них по сравнении с универсалом или минивенах..

а в сравнении с хатчбеком чаще всего безсмысленное таскание за собой лишних 30 см багажника.

Так что я за хатчбеки, универсалы и минивены, ну и внедорожники если есть необходимость.

А чисто пассивная безопасность при ударах сзади?

Link to comment
Share on other sites

У самого Калина Хетчбек

По виду она мне очень понравилась.

Красивее седанов.

Но шум есть в багажнике,что есть то есть.

Просто я думал это потому что Советская машинка.

Оказавается в Иномарках тоже шумит

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

FRlol.gif Супер отмеченно ! Кстати иностранцы (отмеченные вами) более практичны и ведут более разумный образ жизни. Частью которой являються уик-энды. В багажное отделение универсала можно вместить все что нужно для двухдневного отдыха. А мы немного эгоисты. Мы любим себя. Нам важнее имидж. А что скажут родственники, сотрудники... - Filankesin mawini hansindandir ? Na bilim furqon bir mawini var ... Yaqin axwamlar optovoylara mal dawiyir hah.gif Yaziq...

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.:) Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.:)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.smile.png Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.smile.png

Почему отчасти?) Любой внедорожник по кузову и есть универсал) Если у вас внедорожник, то в техпаспорте так и написано в графе тип кузова - универсал)

Link to comment
Share on other sites

В принципе, все внедорожники(кроссоверы) отчасти универсалы.smile.png Поэтому проблема с шумкой, имхо, больше стереотип, уходящий потихоньку в прошлое.smile.png

С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.

Сугубо имхо, преувеличение роли шумки. Пара дней и привыкаешь. Я вот тоже когда сел с Аккорда на тест-драйв СРВ все возмущался, типа как громко. На что менеджер выразительно посмотрел, типа зажрались вы, молодой человек. А потом после покупки через пару дней уже и перестал замечать. Ну и плюс музыка в салоне. Вообще проблемы никакой не вижу.

Portugaletc, я в принципе это и хотел сказать, но не так четко. А то мало ли, вдруг владельцы кроссов еще обидятся.:)

Link to comment
Share on other sites

Сугубо имхо, преувеличение роли шумки. Пара дней и привыкаешь.

Не знаю. Это наверное как с мягкостью, у каждого человека свое ощущение и восприятие уровня шумности.

Link to comment
Share on other sites

Они ведут активный образ жизни, часто выезжают на природу, любят покататься на лыжах. Универсал в этом смысле подходит. А в Азербайджане какие лыжи? У нас один спорт: йейиб-ичмяк))

Точно подмечено!В одной постсоветской стране дико удивился когда видел что директор филиала банка катается на Фолц Транспортер..

Люблю универсалы,очень практичные машины

А после вчерашнего йейиб-ичмей до сих пор олова трещит..подсунили паленую водку,похмелится что ли?

Link to comment
Share on other sites

Сидя в хэтче или универсале, чувствуешь себя незащищённым сзади. Так, что это чисто психологически. Европейцы и американцы увереннее нас, т.к. не прошли сталинский период.

looll.gif

Link to comment
Share on other sites

Чисто психологический момент. Седанами в СССР пользовались начальники, а универсалы больше использовались для транспортировки сельхозпродукции в города. Вот и сложилось мнение, что универсал "кяндтошская" машина. Что касается купе - единственным купе в СССР был ЗАЗ-ы.

Но, время идет и молодое поколение все больше обращает внимание на альтернативные виды кузовов. Практичность в конце-концев должен взять верх над предрассудками.

Разве это не красота?

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чисто пассивная безопасность при ударах сзади?

Это сложнее вопрос чем просто расстояние до заднего кресла

Есть понятие как програмируемые зоны безопасности на универсале их точно больше

На хетчбеке вопрос зависит от модели

Гораздо важнее в этом вопросе подголовники

Взгляните:

В основе оценки лежат результаты трех краш-тестов: имитации «легкого», «среднего» и «опасного» наезда сзади. Это не полноценный краш-тест, а стендовые испытания: кресло закрепляется на тележке катапульты и выстреливается вперед с определенным ускорением.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67557&SECTION_ID=1915

Автомобиль Тип и количество регулировок подголовника Итоговая

оценка Volvo XC60 Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,5

Alfa Romeo MiTo Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,3

Volkswagen Golf VI Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,3

Audi A4 Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой gr_200.jpg

3,2

Opel Insignia Пассивный, с одной электрорегулировкой gr_200.jpg

3,1

Renault Koleos Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,9

Lancia Delta Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,6

BMW X3 Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Renault Kangoo Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Renault Megane III Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,4

Honda Accord Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,3

Skoda Superb Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Hyundai i30 Активный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Ford Fiesta Пассивный, с одной механической бесступенчатой регулировкой or_200.jpg

2,2

Link to comment
Share on other sites

Я лично не люблю шум из багажника, по этому не купил бы хетчбэк или универсал.

Значит, исходя из Вашей логики, джип или кроссовер вы тоже не купили бы, т.к. у них есть шум в багажнике?

Большинство у нас с удовольствием покупает кроссоверы и джипы (несмотря на то, что все они идут в кузове "универсал" и имеют такой же уровень шума из багажника, как и их моноприводные собратья-обычные универсалы), но с презрением смотрят на обычные легковые универсалы. Почему? Ведь уровень шума в багажниках у джипов и легковых универсалов одинаков. Что это- опять особенность нашего менталитета, боязнь осуждения окружающих(Филанкяс седан купил,а если я универсал куплю, что про меня подумают?!)? Или просто обычные ничем не обоснованные понты(У Филанкяса такой, у меня тоже такой должен быть!)?

Link to comment
Share on other sites

Значит, исходя из Вашей логики, джип или кроссовер вы тоже не купили бы, т.к. у них есть шум в багажнике?

Большинство у нас с удовольствием покупает кроссоверы и джипы (несмотря на то, что все они идут в кузове "универсал" и имеют такой же уровень шума из багажника, как и их моноприводные собратья-обычные универсалы), но с презрением смотрят на обычные легковые универсалы. Почему? Ведь уровень шума в багажниках у джипов и легковых универсалов одинаков. Что это- опять особенность нашего менталитета, боязнь осуждения окружающих(Филанкяс седан купил,а если я универсал куплю, что про меня подумают?!)? Или просто обычные ничем не обоснованные понты(У Филанкяса такой, у меня тоже такой должен быть!)?

Как я уже писал выше: ''С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.''
Link to comment
Share on other sites

Чисто психологический момент. Седанами в СССР пользовались начальники, а универсалы больше использовались для транспортировки сельхозпродукции в города. Вот и сложилось мнение, что универсал "кяндтошская" машина. Что касается купе - единственным купе в СССР был ЗАЗ-ы.

Но, время идет и молодое поколение все больше обращает внимание на альтернативные виды кузовов. Практичность в конце-концев должен взять верх над предрассудками.

Разве это не красота?

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

Ауди изменила в моем азербайджанском мозгу, понятие универсал. очень симпотные машинки. А еще АМГшные Цешки, Ешки очень нравятся в универсальном кузове. Шум мясяляси...красота и практичность требуют жертв, да и проблема это легко решаемая, 2-3 часа работы, 2-3 листа шумоизаляционного материала, багажник будет потише любого седана

Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал выше: ''С внедорожниками и кроссоверами ситуация немного другая. Их плюс в том что они высокие и 4х4 и шум из багажника это второстепенный побочный эффект в наших реалиях. По этому на шум просто не обращают внимания. Пытаются, во всяком случае.''

Мне кажется дело тут вовсе не в шуме, а как уже заметил Duc de Richelieu- дело в психологии.

Изначально первые универсалы создавались на Западе именно для помощи фермерским хозяйствам. В них было намного удобнее перевозить различные мелкие грузы, кур, сельхозинвентарь и т.п. Именно с той поры закрепилось мнение что универсал- это рабочий автомобиль(или автомобиль для рабочих). Но времена шли, универсалы менялись и сейчас от прежних рабочих универсалов не осталось и следа. Современные универсальные кузова практически ничем не уступают по комфорту седанам(да и кур давно уже никто не возит в багажниках универсалов). Но вот некоторый психологический момент остался(к сожалению у нас он развит больше, чем в других странах, где давно уже предпочитают хетчбеки и универсалы из=за их практичности).

А шум, из-за которого Вы якобы не хотите универсал- это дело десятое(он же не останавливает от покупки кроссовера).

Дело в психологии.smile.png

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

У нас универсал 210 кузов , всем друзьям и знакомым нравиться . Иногда заезжаем на мерс-сервис там люди очень интересуются .

универсал могут водить люди которые выше стереотипов , или кому нужно по работе .

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется дело тут вовсе не в шуме, а как уже заметил Duc de Richelieu- дело в психологии.

Изначально первые универсалы создавались на Западе именно для помощи фермерским хозяйствам. В них было намного удобнее перевозить различные мелкие грузы, кур, сельхозинвентарь и т.п. Именно с той поры закрепилось мнение что универсал- это рабочий автомобиль(или автомобиль для рабочих). Но времена шли, универсалы менялись и сейчас от прежних рабочих универсалов не осталось и следа. Современные универсальные кузова практически ничем не уступают по комфорту седанам(да и кур давно уже никто не возит в багажниках универсалов). Но вот некоторый психологический момент остался(к сожалению у нас он развит больше, чем в других странах, где давно уже предпочитают хетчбеки и универсалы из=за их практичности).

А шум, из-за которого Вы якобы не хотите универсал- это дело десятое(он же не останавливает от покупки кроссовера).

Дело в психологии.smile.png

С уважением.

Был у меня кроссовер 3 года. Шум реально надоедает.
Link to comment
Share on other sites

по мне-хетчбек выглядит интереснее седана,плюс в объеме багажника выигрывает,насчет шума-никаких особых шумов нет,если не возить постоянно яшики с бутылками или железками

Link to comment
Share on other sites

Hyundai Tucson. Постоянно полка и дно гремело

Эээ, ну это уже марка.smile.png

Вот например авто, которое лично мне очень нравится. Volvo XC70. Отличный компромисс. не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Места сзади вагон. Причем на тест-драйве понравился даже больше S80. Тестил обе в один день. При этом по шуму не сказал бы, что разница существенная. Семидесятка была лишь немногим шумнее. Да и то это был дизель.

Volvo-XC70.jpg

Link to comment
Share on other sites

Эээ, ну это уже марка.smile.png

Вот например авто, которое лично мне очень нравится. Volvo XC70. Отличный компромисс. не совсем универсал, но и не совсем кроссовер. Места сзади вагон. Причем на тест-драйве понравился даже больше S80.

Volvo-XC70.jpg

Subaru Legacy Outback, Audi Allroad тоже такие. Дизайн мне нравится но надоело слышать как вещи в багажнике подпрыгивают и бьются туда-сюда на кочках.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...