Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что выбрать: Mercedes C-class W202 или новый Chevrolet Aveo?


Recommended Posts

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка :)

Бюджет 12-13 тысяч $. Нужно непрожорливое авто с коробкой-автоматом, кондиционером и прочими удобствами для моих родителей предпенсионного возраста. Предполагаемый режим эксплуатации - утром на работу, вечером обратно, иногда по делам. Приблизительно 15 000 км в год.

Рассматриваю два варианта:

1. Привезти леворульный W202 выпуска 1999-2000 гг. с движком от 1.8 до 2.2 литра из Японии с аукциона, через exporter.az

Плюсы: маленький пробег (до 100 000 км), немецкое качество и комфорт. Относительно дешевые запчасти и доступный сервис.

Минусы: отсутствие гарантии и другие минусы подержанного авто.

2. Взять новый Chevrolet Aveo у официальных дилеров. В комплектации LT с автоматом

Плюсы: новое авто, наличие гарантии, возможность кредита.

Минусы: Необходимость обслуживания в официальном сервисе с завышенными ценами на ТО. Меньшие габариты. Нет климат контроля, только кондиционер.

Прошу высказывать свое мнение, добавлять свои плюсы и минусы и так далее.

P.S. Сам езжу на корейке с нуля, за 3 года 55 000 км, менял передние амортизаторы из-за стука. Расход бензина с движком 1.6 доходит до 15-16 литров на 100 км по пробкам и с кондиционером. Каждые 5 000 км замена масла, и другие требования от официальных сервисников. Обходится недешево. На 50 000 км ТО обошлось более 300 манат с заменой накладок, масла коробки, бензофильтра, свечей и т.д. Если бы не требования официалов, свечи и масло коробки бы не менял. Такое ощущение, что коробка стала дольше думать и расход бензина возрос. Поэтому и рассматриваю вариант W202, чтобы принимать решения о необходимости ремонта и замены расходников и запчастей самому.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Владелец W202, 2.0 мотор, 96-ой год, немка.

Примерно накатал 14 тыс км, за это время расход на ремонт (сюда входит все, внеплановые/плановые, масло и т.д. и т.п) 1100 ман. Бензин в среднем 14-15 л на 100 км.

Самая распространенная болячка W202- это зимой старт холодного мотора. Никто толком не может делать что-то с этим. Это вроде как диабет у человека, с этим надо жить. Если удалось утром завести машину, то W202 должна довезти тебя до пункта назначения. В остальном особых нареканий нет.

Как бы тема опять не переросла в спор Korean vs Deutsch...

Link to comment
Share on other sites

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка smile.png

Бюджет 12-13 тысяч $.

А разве за эту цену можно корейку с автоматом купить? У нас механика начинается с 12-13 тыс манат а не долларов.

На ваш бюджет только Цешку. Адресом вы не ошиблись , exporter.az привезет вам б\у цешку в состоянии новой машины.

Удачи вам.

Link to comment
Share on other sites

хороший вопрос, сам все никак не могу решить для себя что брать. А еще я слышал что для W202 мотор 2.4 самый оптимальный. У кого имеется такой, отзовитесь

Link to comment
Share on other sites

хороший вопрос, сам все никак не могу решить для себя что брать. А еще я слышал что для W202 мотор 2.4 самый оптимальный. У кого имеется такой, отзовитесь

Если не будете по горам лазить, то можно обходится и с 2.0.

Link to comment
Share on other sites

А разве за эту цену можно корейку с автоматом купить? У нас механика начинается с 12-13 тыс манат а не долларов.

На ваш бюджет только Цешку. Адресом вы не ошиблись , exporter.az привезет вам б\у цешку в состоянии новой машины.

Удачи вам.

В принципе бюджет не проблема, недостающие для новой корейки с АКПП 2-3 тысячи можно взять в кредит. Просто не вижу смысла платить больше указанной суммы за подержанное авто.

Вопрос в самом выборе - новая корейка или подержанный W202.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю вам просто купить w202.

во первых вы уже водили корейку, поэтому для себя уже знаете плюсы и минусы.

исходя из этого чтобы точно знать подходит ли вам w202 вам нужно его купить и поездить хотя бы год.

в худшем случае вы его продадите зато приобретете для себя ценный опыт и знания, которые отзывы форумчан при всем желании даже близко дать не могут )

не теряйте здесь время , скоро тут начнется битва между "тупоконечниками" и "остроконечниками" )

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

для цешки 2.3 компрессор неплохо очень даже. Покупать новую корейку за наличные не имеет смысла,цена очень падает при продаже. Если есть 10 штук наличными,лучше взять в кредит посвежее немку, и эти деньги в качестве первого взноса.

Link to comment
Share on other sites

для цешки 2.3 компрессор неплохо очень даже. Покупать новую корейку за наличные не имеет смысла,цена очень падает при продаже. Если есть 10 штук наличными,лучше взять в кредит посвежее немку, и эти деньги в качестве первого взноса.

смысл в том чтобы купить новую машину и т.д.

а так с точки зрения потери денег то и в жизни особого смысла нет, одни расходы )

Link to comment
Share on other sites

vugel, мне нравится ваш подход к вопросу :)

Но мнения и опыт форумчан будут не лишними. Всем отписавшимся спасибо!

Новые мнения приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо учесть и тот момент что родитель не будет сидеть на форумах и искать того или иного хорошего мастера, у него не будет времени искать деталь в олюхана, и т.д. 202 хороший вариант, тем более если под заказ, однако родители и мы сами это разное. Взял бы нормальный автомобиль, недостающую сумму, а также сумму нормальной страховки оформил бы в кредит.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в самом выборе - новая корейка или подержанный W202.

Помню был (есть) тема про этот вопрос и там иногда такой гыргын начинается между поклонниками новых машин и подержанных немок. Однозначного ответа нет.

Если решитесь на корейку то не Шеви. Берите Хундай или Киа.

Я бы взял Цешку. Тем более для человека препенсионного возраста.

Link to comment
Share on other sites

для цешки 2.3 компрессор неплохо очень даже. Покупать новую корейку за наличные не имеет смысла,цена очень падает при продаже. Если есть 10 штук наличными,лучше взять в кредит посвежее немку, и эти деньги в качестве первого взноса.

А что вы имеете в виду под немкой посвежее? W203 брать не хочу, до 2003 года машина сырая, а после - слишком дорого. И электроники много, значит и вероятность отказа выше.

Link to comment
Share on other sites

Необходимо учесть и тот момент что родитель не будет сидеть на форумах и искать того или иного хорошего мастера, у него не будет времени искать деталь в олюхана, и т.д. 202 хороший вариант, тем более если под заказ, однако родители и мы сами это разное.

Ну да, если что мне самому придется это делать.

Взял бы нормальный автомобиль, недостающую сумму, а также сумму нормальной страховки оформил бы в кредит.

Вы имеете в виду новую корейку?

Link to comment
Share on other sites

А что вы имеете в виду под немкой посвежее? W203 брать не хочу, до 2003 года машина сырая, а после - слишком дорого. И электроники много, значит и вероятность отказа выше.

скорее всего посвежее в идеале означает новая 2012 года из салона )

Link to comment
Share on other sites

смысл в том чтобы купить новую машину и т.д.

а так с точки зрения потери денег то и в жизни особого смысла нет, одни расходы )

Одно слово "новая". Через несколько месяцев,салон обитый дешевым пластиком,выглядит далеко не ново. Посмотрите на 4-летние Туксоны, ня гюндяди. А ведь стоили при покупке далеко не дешево. Имхо, за 10 штук наличными, используя как первый взнос,можно взять очень хороший немецкий автомобиль. Никакой Хундай,и Киа,даже навороченная, рядом не стоит с хорошим S-классом, начала 2000-х .

Порода,сразу чувствуется :) Даже по металлу.

Link to comment
Share on other sites

сколько стоило рядовое ТО каждые 5000?

ТО на определенных пробегах (50 или 70 тыс.) действительно дорогое, независимо от бренда, слишком много меняется.

Насколько я помню, около 60 манат, если только масло менялось. С тормозными накладками под сотню.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, если что мне самому придется это делать.

Вы имеете в виду новую корейку?

Это трудно делать самому на скажем так чужом авто, ну а если в дороге авто встанет а Вас рядом нет, вот это жуть.

Да, корейка элантра, акцент, и т.д. можно даже универсал или минивен какой. Можно даже японку, Suzuki SX4 17 тыщ манат кажись стоит. Удачного выбора.

Link to comment
Share on other sites

А что вы имеете в виду под немкой посвежее? W203 брать не хочу, до 2003 года машина сырая, а после - слишком дорого. И электроники много, значит и вероятность отказа выше.

Владею W203 2001 года выпуска более полутора лет уже. Особых проблем не доставляет. Тоже боялся за "глючную электронику" авто до рестайлинга, долго искал хорошую машину, нашёл совершенно случайно. Вывод-не берите убитую машину, и Мерс Вас не подведёт. Само собой, некоторые расходы присутствуют, но машина-то старая, как ни крути. У кореек такого комфорта нет, как ни крути. Имел опыт владения Santa Fe из салона. И ещё, если хороший авто найдёте, берите CDI. И мощность, и экономичность присутствуют. У меня 270 CDI. Доволен...
Link to comment
Share on other sites

15000 км в год,вообщем то с учетом всего указанного это не мало.У нас офисные машин накатывают столько же

Мое мнение,покупать надо новую.Это избавит Ваших родителей от походов в автосервис со всеми вытекающим последствиями.

Если есть возможность берите Ниссан Санни,идеальный вариант для данного случая

Link to comment
Share on other sites

Это трудно делать самому на скажем так чужом авто, ну а если в дороге авто встанет а Вас рядом нет, вот это жуть.

Да, корейка элантра, акцент, и т.д. можно даже универсал или минивен какой. Можно даже японку, Suzuki SX4 17 тыщ манат кажись стоит. Удачного выбора.

Спасибо.

Согласен, наличие гарантии и страховки избавляет от возни со всякими мелкими проблемами.

Link to comment
Share on other sites

Одно слово "новая". Через несколько месяцев,салон обитый дешевым пластиком,выглядит далеко не ново. Посмотрите на 4-летние Туксоны, ня гюндяди. А ведь стоили при покупке далеко не дешево. Имхо, за 10 штук наличными, используя как первый взнос,можно взять очень хороший немецкий автомобиль. Никакой Хундай,и Киа,даже навороченная, рядом не стоит с хорошим S-классом, начала 2000-х .

Порода,сразу чувствуется smile.png Даже по металлу.

S-класс не расссматривается.

А насчет салона кореек не соглашусь. Пластик хоть и дешевый, но вида не теряет. У самого уже три года держится нормально.

Link to comment
Share on other sites

15000 км в год,вообщем то с учетом всего указанного это не мало.У нас офисные машин накатывают столько же

Мое мнение,покупать надо новую.Это избавит Ваших родителей от походов в автосервис со всеми вытекающим последствиями.

Если есть возможность берите Ниссан Санни,идеальный вариант для данного случая

Ниссан не хочу, наслышан об их сервисе здесь. Уж лучше корейку.

Link to comment
Share on other sites

Одно слово "новая". Через несколько месяцев,салон обитый дешевым пластиком,выглядит далеко не ново. Посмотрите на 4-летние Туксоны, ня гюндяди. А ведь стоили при покупке далеко не дешево. Имхо, за 10 штук наличными, используя как первый взнос,можно взять очень хороший немецкий автомобиль. Никакой Хундай,и Киа,даже навороченная, рядом не стоит с хорошим S-классом, начала 2000-х .

Порода,сразу чувствуется smile.png Даже по металлу.

а зачем так скромно S-класс , лучше уж майбах предложить )

вы невнимательны ,автор по деньгам может себе позволить только w202.

вам вопрос на засыпку - что лучше S-class 2000-х или новая цешка 2012 в масле ?

Link to comment
Share on other sites

S-класс не расссматривается.

А насчет салона кореек не соглашусь. Пластик хоть и дешевый, но вида не теряет. У самого уже три года держится нормально.

Не знаю как у вас, меня царапающийся дешевый пластик раздражает. Конечно, дело вкуса,что иметь и что покупать.Но, как владелец нового,корейского автомобиля,скажу лишь, что мы за эти деньги, можно иметь намного лучше автомобиль,и соответственно комфорт. Мне не нужен омыватель фар,но мне нужна безопасность

.Корейскому автопрому в этом плане еще далеко до немцев.Они сделали ставку на внешний вид.Да, красиво,но,автомобиль стоящий больше 20000 манат всего с двумя подушками,это уже несерьезно.

Link to comment
Share on other sites

если даже бы вы каждые 5 тыс. менялись по полной с колодками, то это было 300 азн в год.

вы уверены, что желание сменить машину вызвано желанием сэкономить на то?

или все-таки больше хотите сменить шильдик на капоте?

на 10-летней машине можно залетать на большую сумму в год, а если еще это будут детали, которые не лежат в стоке, то делайте выводы

З.Ы. у знакомого 15-летний опель стоит второй месяц. Все целое, просто порвался, какой-то шланг, который есть только в каталогах, но не складах.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

У меня Шеви Каптива. Уже три года езжу, никаких проблем. Конечно это немного другие деньги в отличии от Авео, но фирма держит марку. Новые Авео просто заглядение. Кроме всего прочего у нас продается исключительно корейская сборка, так что можете спокойно брать и не волноваться за то, что по дороге отвалится какая-нибудь деталь. Сервисом в принципе доволен, но самому тоже желательно быть в курсе самых частых поломок данной модели.Форум Авео вам в помощь.

Link to comment
Share on other sites

У меня Шеви Каптива. Уже три года езжу, никаких проблем. Конечно это немного другие деньги в отличии от Авео, но фирма держит марку. Новые Авео просто заглядение. Кроме всего прочего у нас продается исключительно корейская сборка, так что можете спокойно брать и не волноваться за то, что по дороге отвалится какая-нибудь деталь. Сервисом в принципе доволен, но самому тоже желательно быть в курсе самых частых поломок данной модели.Форум Авео вам в помощь.

Ссылку на форум Авео не подбросите?

Link to comment
Share on other sites

Вечный вопрос, что лучше - подержанная немка или новая корейка smile.png

Бюджет 12-13 тысяч $. Нужно непрожорливое авто с коробкой-автоматом, кондиционером и прочими удобствами для моих родителей предпенсионного возраста. Предполагаемый режим эксплуатации - утром на работу, вечером обратно, иногда по делам. Приблизительно 15 000 км в год.

Рассматриваю два варианта:

1. Привезти леворульный W202 выпуска 1999-2000 гг. с движком от 1.8 до 2.2 литра из Японии с аукциона, через exporter.az

Плюсы: маленький пробег (до 100 000 км), немецкое качество и комфорт. Относительно дешевые запчасти и доступный сервис.

Минусы: отсутствие гарантии и другие минусы подержанного авто.

2. Взять новый Chevrolet Aveo у официальных дилеров. В комплектации LT с автоматом

Плюсы: новое авто, наличие гарантии, возможность кредита.

Минусы: Необходимость обслуживания в официальном сервисе с завышенными ценами на ТО. Меньшие габариты. Нет климат контроля, только кондиционер.

Прошу высказывать свое мнение, добавлять свои плюсы и минусы и так далее.

P.S. Сам езжу на корейке с нуля, за 3 года 55 000 км, менял передние амортизаторы из-за стука. Расход бензина с движком 1.6 доходит до 15-16 литров на 100 км по пробкам и с кондиционером. Каждые 5 000 км замена масла, и другие требования от официальных сервисников. Обходится недешево. На 50 000 км ТО обошлось более 300 манат с заменой накладок, масла коробки, бензофильтра, свечей и т.д. Если бы не требования официалов, свечи и масло коробки бы не менял. Такое ощущение, что коробка стала дольше думать и расход бензина возрос. Поэтому и рассматриваю вариант W202, чтобы принимать решения о необходимости ремонта и замены расходников и запчастей самому.

На Шевролет нет минусов, я как бывший владелец корейки вам говорю. Сервис делал только в официльном сервисе GM.

Замена масла, топливного фильтра и маслянного тоже 36 манат, только масла и фильтра 28 манат. Развал 20 манат, итого за два года 148 манат за сервис. Ремонт был только гарантийный 3 раза и бесплатно включая замену иммобилайзера( ценой с установкой и перезаписью ключей 340манат).

Климата тоже не было , но зато кондер зверь даже в жару 45 градусов не подвёл, печка тоже не подвела.

Продал с сожаленьем и приобрёл японку и сейчас даже жалею что лродал за дешево тк цены никто не давал - и это пожалуй единственный минус.

Я думаю за два года у мерса расход будет более 1000 манат, и проблем с ремонтом тоже.

Так что с новой Шевроле проблемы в разы меньше.

Если будите брать мерс то только новый в масле - это идеальный вариант!!!!!

Link to comment
Share on other sites

если даже бы вы каждые 5 тыс. менялись по полной с колодками, то это было 300 азн в год.

вы уверены, что желание сменить машину вызвано желанием сэкономить на то?

или все-таки больше хотите сменить шильдик на капоте?

на 10-летней машине можно залетать на большую сумму в год, а если еще это будут детали, которые не лежат в стоке, то делайте выводы

З.Ы. у знакомого 15-летний опель стоит второй месяц. Все целое, просто порвался, какой-то шланг, который есть только в каталогах, но не складах.

Ромбаль, вы очень четко все раскладываете по полочкам.

Попробую ответить по порядку.

Я не собираюсь менять свое авто, а выбираю тачку для родителей, и пытаюсь найти лучшее соотношение цена/комфорт/надежность/накладность.

300 АЗН в год на ТО в принципе не так уж много.

В чем то вы правы, поездив на корейке, хочется на своем опыте испытать хваленый немецкеий автопром.

Есть мнение, что мерс из японии с малым пробегом не требует больших вложений. Вот и хочу удостовериться на опыте форумчан.

P.S. Неужели шланг на Опеле нечем заменить? Помнится умельцы при помощи напильника и смекалки не только шланги меняли... :)

Link to comment
Share on other sites

Для информации, 202 и 203 кузова очень разные автомобили, как с точки зрения поведения на дороге, надежности, так и с точки зрения ремонта и количества электроники. Также, под старым немцем в общих рекомендациях к покупке, обычно имеют в виду мерседес, беху, ауди, но никак не опель.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 36 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 102 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...