Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Bakinets

АвтоФорумоЧатоФлудхана

Recommended Posts

[quote name='Cutie' post='3790988' date='Nov 4 2008, 12:48 ']вчера еду домой по Хойскому. на светофоре, что на пересечении Хойского с А.Нейматулла я еду прямо на свой зеленый. и тут справа на красынй вылетает белый мерс ЕЕ 100, который чуть не врезался в меня :( он гонялся с другим таким же (((( у меня механика я рванула вперед и остановилась.. сильно испугалась (( мозги нужны, чтобы в к 7 вечера гоняться .... ((([/quote]

Этот ненормальный гонялся с таким же уродом по Инглабу несколько дней назад. Один урод обошел меня справа, а этот шел по встречке слева. Я увидел его в зеркале и специально резко вырулил на встречку, до смерти напугав незадачливого гонщика так, что он чуть не врезался в автобус, шедший навстречу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shirxan' post='3792660' date='Nov 4 2008, 16:55 ']Этот ненормальный гонялся с таким же уродом по Инглабу несколько дней назад. Один урод обошел меня справа, а этот шел по встречке слева. Я увидел его в зеркале и специально резко вырулил на встречку, до смерти напугав незадачливого гонщика так, что он чуть не врезался в автобус, шедший навстречу :)[/quote]
НА своем CR-V?

бедный водитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Человечик' post='3792692' date='Nov 4 2008, 16:58 ']НА своем CR-V?

бедный водитель.[/quote]

Да :) У него какая-то плоская косая машина белого цвета, в случае чего он просто пролетел бы у меня под колесами :)


P.S. Сорри только что прочитал что это была цешка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shirxan' post='3792660' date='Nov 4 2008, 16:55 ']Этот ненормальный гонялся с таким же уродом по Инглабу несколько дней назад. Один урод обошел меня справа, а этот шел по встречке слева. Я увидел его в зеркале и специально резко вырулил на встречку, до смерти напугав незадачливого гонщика так, что он чуть не врезался в автобус, шедший навстречу :)[/quote]

нечем заняться человеку... кстати, вторую не разглядела, но тоже был белый мерс.. номер не заметила... этого запомнила, потому что он развернулся и подъехал ко мне. типо не специально, извините бла бла бла...

[b]Sm:)e[/b], дама гонялся как-то с одним из юзеров ))) просто этот реально меня напугал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
запалили ЕЕ как надо :D у него когда эска была он меньше гонялся ,как на эту цешку пересел - целый день летает... кстати она собрана под брабус.. агрегат тянет как надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кьюти Аллах сизи башдан грыжа олан сюрюджюлерден горусун, мой предыдущий пост нисколько не умаляет ваше мастерство управления тяжёлым автомобилем да ещё и на механике, браво!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sm:)e' post='3793945' date='Nov 4 2008, 21:42 ']Кьюти Аллах сизи башдан грыжа олан сюрюджюлерден горусун, мой предыдущий пост нисколько не умаляет ваше мастерство управления тяжёлым автомобилем да ещё и на механике, браво!!![/quote]

спасибо большое :) и не только сюрюджюлерден. это важно в нынешнее время :looool:

я к тому вспомнила свою первую 07, что ею управлять было сложнее чем нынешним прадо :) руки болели этот эщщейский руль крутить )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ляззят елямир, бир тяряфли пробкада дурурсан, архадан гялян "бомба оглан" чыхыр встречнийя, хамыйа да юстдян ашагы баха-баха гедир ёзюню сохур габага, хямян ещщяй дя еля орда да алями вурур бир-бириня...
2 гюн бундан габаг Хатаи метросунда Бабякя дёнян йолда Qashqai (сюрян дя гыз!) беля дя еляди, Qashqai дейил е Гашгалдагды!

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DRAKULA79' post='3795952' date='Nov 5 2008, 11:02 ']ляззят елямир, бир тяряфли пробкада дурурсан, архадан гялян "бомба оглан" чыхыр встречнийя, хамыйа да юстдян ашагы баха-баха гедир ёзюню сохур габага, хямян ещщяй дя еля орда да алями вурур бир-бириня...
2 гюн бундан габаг Хатаи метросунда Бабякя дёнян йолда Qashqai (сюрян дя гыз!) беля дя еляди, Qashqai дейил е Гашгалдагды![/quote]
а я таким никогда дорогу не даю если на встречке едут =) подругому никак.. если все так будут делать желание у таковых будет пропадать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну да, это если есть время и терпение постоять.... а в основном, и назад отъезжаешь, и все что угодно, чтобы урод бьыстрее проехал и не образовывал еще большей пробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cutie' post='3803276' date='Nov 6 2008, 13:51 ']ну да, это если есть время и терпение постоять.... а в основном, и назад отъезжаешь, и все что угодно, чтобы урод бьыстрее проехал и не образовывал еще большей пробки...[/quote]
ну вот это и есть фактор того что c такими никто не связывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
онлар хеч олмаса билирляр ки джамаат онларда сёймядийи йер гоймур?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера чуть не попал в Аварию...на красный свет выехал Лексус , за рулем женщина.....Я и сзади меня Прадо еле еле стопнули.

испугался я сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='DRAKULA79' post='3808770' date='Nov 7 2008, 12:35 ']онлар хеч олмаса билирляр ки джамаат онларда сёймядийи йер гоймур?))[/quote]

кладу руку на сигнал такой долгий и продолжительный.. думаю, что они понимают все то, что я им сказала таким образом )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Максимо' post='3808825' date='Nov 7 2008, 12:44 ']вчера чуть не попал в Аварию...на красный свет выехал [b]Лексус [/b], за рулем женщина.....Я и сзади меня Прадо еле еле стопнули.

испугался я сильно.[/quote]
оставьте данные, мы за вас отомстим )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не попадаю в аварию))) машина есть -но не вожу)))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cutie' post='3809110' date='Nov 7 2008, 10:26 ']оставьте данные, мы за вас отомстим )))[/quote]


каким образом ??? :loveyouu:

[quote]кладу руку на сигнал такой долгий и продолжительный.. думаю, что они понимают все то, что я им сказала таким образом )))[/quote]

[b]кстати я также поступил вчера....на анасы галды на насли коку.[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cutie' post='3808834' date='Nov 7 2008, 12:44 ']кладу руку на сигнал такой долгий и продолжительный.. думаю, что они понимают все то, что я им сказала таким образом )))[/quote]
ну это кажется стандартный пример недовольства... я стараюст в городе не сигналить.. но когда уже все все так плохо.. нажимаю..тяжко....
кто в нете видел есть train horn такой бы аппаратик.. и вот таких кадров этим аппаратиком.... для тех кто не видел - [url="http://www.youtube.com/watch?v=rmHHJz8KDds"]Train Horn[/url] :devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ,может кто знает- сегодня с утра принесли с нашего родного наримановского гаи повестку на мое имя с адресом,где указано ,что на меня оформлен какой-то мерс с номерами,похожие на мои,(например,у меня SN 288,а у мерса SN 228) и просят явиться к ним в 13,00 дня,когда у них по идее перерыв...у нас в жизни никогда мерсиков не было,идти разбираться туда-мож на этой тачке сбили кого или еще чего-нибудь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Cutie' post='3791210' date='Nov 4 2008, 13:32 ']у меня прадо механика, дизель... да и состояние не для гонок было...
да, мне сказали, что наверное ЭС был... но была С-шка последняя... урод он, этот самый сын.. напугал меня сильно... правда потом вернулся, чтобы извинение просить...[/quote]
Прадо механика дизель это не машина, а настоящий танк.. Моя первая машина=) Столько насиловал, но не ломалась.. Бак 180 литров.. Нашёлся клиент за хорошую цену продал, так как механику продать потом сложно было бы, но до сих пор скучаю...=(

ЕЕ-100 вечно перед Свит клубом стоит, директор..

[quote name='Sm:)e' post='3792480' date='Nov 4 2008, 16:30 ']Учитывая всё вышеперечисленное :)

У Цешки было полное право списаться по нулям от прадо с дамой за рулём, а дама отделалась бы лёгким испугом :)[/quote]
это точно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера на Пушкино в самый час пик одна соната с номером 10 AS ... вылезла на встречку, а я в это момент заворачивал с Низами на Пушкино. Увидев его этот херекет, психанул сильно. Максимально подъехал к его носу, вышел с машины и сказал тихо спокойно - теперь объезжай. Сначала он ступил, потом начал в матюгальник что то кричать. У меня ноль эмоций стою курю. Потом он пытался снова вернуться в ряд. Водители молодцы. Никто его не пускал обратно. Хоть пробка и возросла, но желание повторять такие выкрутасы, думаю у него надолго отпадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ayaz80' post='3814313' date='Nov 8 2008, 15:35 ']Вчера на Пушкино в самый час пик одна соната с номером 10 AS ... вылезла на встречку, а я в это момент заворачивал с Низами на Пушкино. Увидев его этот херекет, психанул сильно. Максимально подъехал к его носу, вышел с машины и сказал тихо спокойно - теперь объезжай. Сначала он ступил, потом начал в матюгальник что то кричать. У меня ноль эмоций стою курю. Потом он пытался снова вернуться в ряд. Водители молодцы. Никто его не пускал обратно. Хоть пробка и возросла, но желание повторять такие выкрутасы, думаю у него надолго отпадет.[/quote]
эти черные Сонаты и Максимы с гос номерами в 99% случаев водят обычные шоферюги которые пользуются блатом номеров. Сегодня останавливаюсь у Банкома межбанка который на проспекте улицы Зарифы Алиевой, (Кажется так она сейчас называется, короче говоря после Сахиля направо, паралельно пр. Нефтяников) останавливаю во втором ряду, жду пока выедет припаркованный авто. С противоположной стороны мне быдло орет номер, орда сахлама, сюр бошалт, ну я 0 внимания, паркуюсь у бордюра, выхожу и смарю на них так продолжительно, грозно, типа бойтесь сцуки я страшный. подхожу к банкомату, и слышу, Маааааксимааа гётюр ордан машины, я думаю че одурели? показываю руками типа смари тут не один я остановился, а он мне, "сян йох, сян йох". оказывается по его стороне припарковалась черная максима с АS номерами и включенными аварийками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поднимаюсь от Нацбанка вверх по узкой улочке. Места для двух рядов едва хватает. Встречный поток едет себе, и тут навстречу мне вылезает темная максима или соната 01-АА-111 и усиленно моргает. Ну я аккуратно подъехал к нему нос к носу и остановился, почти заблокировав его. За рулем какой-то молодой гагаш, быстро сориентировался, что обострять ситуацию не стоит и районский АА не поможет, с трудом вернулся в свой ряд и проехал дальше. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shirxan' post='3814935' date='Nov 8 2008, 18:35 ']Поднимаюсь от Нацбанка вверх по узкой улочке. Места для двух рядов едва хватает. Встречный поток едет себе, и тут навстречу мне вылезает темная максима или соната 01-АА-111 и усиленно моргает. Ну я аккуратно подъехал к нему нос к носу и остановился, почти заблокировав его. За рулем какой-то молодой гагаш, быстро сориентировался, что обострять ситуацию не стоит и [b]районский [/b]АА не поможет, с трудом вернулся в свой ряд и проехал дальше. :)[/quote]
01 вообще то Абшеронский район, то бишь Большой Баку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sensible' post='3815043' date='Nov 8 2008, 19:28 ']Мигалки и номер 100 куда лучше =)[/quote]
Узнаю кое-кого в гриме, [b]подпись[/b] знакомая ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
останавливает меня гаишник сегодня на рабочем (чуть дальше налогойвой)...беседуем с ним по душам, тут подьезжает Хундай малышок, за рулем женщина, на пассажирском мужчина. Он выходит из машины и спрашивает гайца на каком повороте им можно повернуть на лево, с первого или со второго...гаишник стоял и тупил секунд 10...
а потом пришел в себя и говорит: Ай киши, лубой паварот можеш, там всеравна рамонт идьёт!

п.с.
я понял, что в этот момент его меньше всего интересовал ответ на заданный вопрос, нежели предвкушение получить взятку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомнил тему Буюкфират. Интересно гаишники читают посты (в теме Наша служба... или Каковы взятки ДЮП) по вечерам, хоть оттянуться и посмеяться перед сном и подумать, эх вот пожалуйста сегодня остановил поделом такую-то машину за превышение (например), а человек торопился и предложил мне взятку, я согласился. И теперь этот человек пишет "сегодня меня остановили, навешали превышение и еще содрали деньги". Мне кажется это нечестно, как минимум если вы даже не честно поступаете с гаишниками, то поступать нечестно с самим собой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sensible' post='3815353' date='Nov 8 2008, 21:07 ']Вспомнил тему Буюкфират. Интересно гаишники читают посты (в теме Наша служба... или Каковы взятки ДЮП) по вечерам, хоть оттянуться и посмеяться перед сном и подумать, эх вот пожалуйста сегодня остановил поделом такую-то машину за превышение (например), а человек торопился и предложил мне взятку, я согласился. И теперь этот человек пишет "сегодня меня остановили, навешали превышение и еще содрали деньги". Мне кажется это нечестно, как минимум если вы даже не честно поступаете с гаишниками, то поступать нечестно с самим собой...[/quote]

Ещё как читают :)

И обсуждают -

-"Айе дейаздакылар гырмызы ишыга 100 манат верир эээ!"
- "Десссяноль???"
- "Хяри! Ач Номера автоюзеров темасыны - хамысынын номрелери аккуретни йазылыф орда, кочур булакнота горенде сахла, бизимкиляр беля элийир"
- Дессссяноль???
- "Нахаду блатун да артар, чюнки сонра гялиф хямян форумда бизим номрелеримизи йазырлар, гюйа ки бизи казниттедилер :D Эля бил гузу кими джяримсини одяйян о дейил ди :D"
- "Десссяноль???? :D"
- "....деирям сяня чятин чатар бу форум мясяляси...даваj, о сешканы сахла горум, гырмызы ишыга кечди, тез ол"
- "Десссяноль??? Сешка гырагда сахла!"

----
Ну или примерно так :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
На время покраски буфера снял красно-синие мигалки, теперь хотел установить обратно, но пришла одна идея. Хочу поставить только красную мигалку, но под стекло в салоне, а-ля ФБР-овские внедорожники :) В момент когда торопишься и нужна дорога - просто достал и поставил, не нужно - убрал вниз. Есть ещё вариант купить округлый маяк красного цвета и тоже за стекло, но боюсь, он будет слишком большой и заслонит обзор. Ня мясляхят горурсуз? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
всегда был почему то настроен против салонных мигалок, т.к. очень много света бывает в самом салоне, едешь как в метро.

а стробы сейчас не в моде? подумалось как то, лишний пул олса обязательно поставлю гейрятские стробы вперед 4 штуки сзади 2, а ля Пафф Дядинин ахран джипи))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычную мигалку в салон это не по кайфу. Стекло отражать будет обратно и слепитью Лучше хороший дорогой строб, обычно там оба и красная и синяя. Ну и ксиву от YP400 тоже надо прикупить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если плотно прилегает - не слепит :) А красно-синюю не хочу - видел на одном Прадо, дешево смотрится :( Только красная красивее, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стробы я имел ввиду не прямоугольные диодные, а олдскуловские ксеноновые, которые нужно впилить в рефлектор фары. диодные мендже так себе, ширпотреб, не моргают так ярко и быстро, плюс, почти на каждой пятой машине в городе стоят.

[img]http://www.furnishmyyard.com/auto_parts/stobe_lightKIt_clear_4.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это из серии "Крутой Уокер", помните его DODGE?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url="http://www.spezsignali.ru/img/beacons/1204m.jpg"]http://www.spezsignali.ru/img/beacons/1204m.jpg[/url]

Вот от Premier Hazard. Что-то похожее, но красного цвета хочу под стекло. Но те, что у меня есть - это дорогие, но обычного типа диодные красно-синие "вспышки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
гардаш ты в салоне ослепнешь от таких) эту только на крышу, т.к. она рассеивающая.

п.с. может линк не тот?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='innit' post='3816554' date='Nov 9 2008, 02:15 ']гардаш ты в салоне ослепнешь от таких) эту только на крышу, т.к. она рассеивающая.

п.с. может линк не тот?[/quote]

Линк тот, но лампа и вправду рассеивающая. Я просто как пример её сюда запостил - не могу найти фото джипа с мигалкой за стеклом того типа, что я имею в виду. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ширхан, на ибей поищи строб лайтс Code 3, Federal там большой выбор того что тебе нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Эта тема потихоньку перерастает в смесь трёх тем: "Наша служба и опасна и трудна", "Фронт борьбы с дорожными уродами" и "Признание в дорожном уродстве". Последнее касается мигалок и строб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='arab_' post='3816717' date='Nov 9 2008, 03:30 ']:D Эта тема потихоньку перерастает в смесь трёх тем: "Наша служба и опасна и трудна", "Фронт борьбы с дорожными уродами" и "Признание в дорожном уродстве". Последнее касается мигалок и строб.[/quote]

arab, хиярды :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Shirxan' post='3816979' date='Nov 9 2008, 11:06 ']arab, хиярды :)[/quote]
özüdə tutma xiyar... :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='arab_' post='3816717' date='Nov 9 2008, 03:30 ']:D Эта тема потихоньку перерастает в смесь трёх тем: "Наша служба и опасна и трудна", "Фронт борьбы с дорожными уродами" и "Признание в дорожном уродстве". Последнее касается мигалок и строб.[/quote]
зато много информации , интересно читать :devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера видел в городе черный Хамер 2 пикап с полицейской мигалкой на крыше, но ни одной надписи на машине не было. Врубил мигалку в пробке, врубил сирену (кокая то она у него была заморская, уж больно звук был громкий. Как будто пароход гудел) и шел на таран. Реально помогает. Все моментально стали расступаться. Ширхан – попробуй этот вариант. Был свидетелем – помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не надо делать такие варианты.

Ахыры писти

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ayaz80' post='3821870' date='Nov 10 2008, 13:56 ']Вчера видел в городе черный Хамер 2 пикап с полицейской мигалкой на крыше, но ни одной надписи на машине не было. Врубил мигалку в пробке, врубил сирену (кокая то она у него была заморская, уж больно звук был громкий. Как будто пароход гудел) и шел на таран. Реально помогает. Все моментально стали расступаться. Ширхан – попробуй этот вариант. Был свидетелем – помогает.[/quote]

Это уже щиттий. А светобалки на крыше есть даже у Nissan Servis, МР и Yollarin Muhafizesi Xidmeti, несолидно уподобляться им :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
..пару дней в центре города потусовалась по работе.....ужоснах какой-то... парковки нигде нет..все как дурные суются и лезут вдоль и поперек потока..
... разве так можно?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='La Flaca' post='3826027' date='Nov 11 2008, 10:06 ']..пару дней в центре города потусовалась по работе.....ужоснах какой-то... парковки нигде нет..все как дурные суются и лезут вдоль и поперек потока..
... разве так можно?...[/quote]
:nettt:
пока парковку в Насими и в 26ти ( если конечнорешаться ) не сделают центр обречен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='CBR' post='3826338' date='Nov 11 2008, 10:57 ']пока парковку в Насими и в 26ти ( если конечнорешаться ) не сделают центр обречен...[/quote]

в парке уже вовсю паркуются, прямо на тротуаре...
я не могла найти местечко на узких улочках выше Торговой и не доезжая до С.Вургуна.. где-то как-то приткнулась и потелепала по своим делам...
ладно..чай, не графья-царья... пройтись пешком до места назначения могём.. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='La Flaca' post='3826360' date='Nov 11 2008, 11:00 ']в парке уже вовсю паркуются, прямо на тротуаре...
я не могла найти местечко на узких улочках выше Торговой и не доезжая до С.Вургуна.. где-то как-то приткнулась и потелепала по своим делам...
ладно..чай, не графья-царья... пройтись пешком до места назначения могём.. :unsure:[/quote]
а я про подземную ..этак на три этажа.., а сейчас временно все туда ставят... насчет того места что вы говорите.. если было бы готова стоянка что сроят на месте садика Насими ( там на 400 мест обещают) поставили бы туда .. ну и пешком... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джамаат, где можно найти такое?
[url="http://injapan.ru/auction/c180596042.html"]http://injapan.ru/auction/c180596042.html[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sterling' post='3851310' date='Nov 16 2008, 04:18 ']Джамаат, где можно найти такое?
[url="http://injapan.ru/auction/c180596042.html"]http://injapan.ru/auction/c180596042.html[/url][/quote]
клевая весчь аля - Эскалэйд стайл... могу только сказать что если такое же найдешь на ибэй то оттуда тяшкильнуть смогут спокойно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Sterling' post='3861219' date='Nov 18 2008, 11:41 ']Там я такое не встречал.[/quote]
Долго патался понять, что это, но так и не догнал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот такой указатель поворота в зеркале как на фото( на фото escalade) только для 124 кузова
[img]http://us.autos1.yimg.com/img.autos.yahoo.com/izp/cadillac_escaladeesv_2wd_2008_exterior_mirror_640x480.jpg[/img]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='ayaz80' post='3861331' date='Nov 18 2008, 11:53 ']Долго патался понять, что это, но так и не догнал.[/quote]
Похоже на боковые зеркала с поворотником :rolleyes: Если реально работает, то это будет очередной "эфир" :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такого барахла навалом на сайтах причём можно делать и без замены зеркала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по утрам (08:15-08:30) на проспекте Бабек пробки бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×