Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Thalys, я согласен что в Азербайджане привести бы к нормальному состоянию текущие пути  и довести conventional скорости до 160 км/ч, и все будет в ажуре. тем более что у нас активный широтный грузопоток, с которым поезда делят пути, но важно ввести тактовое расписание и запустить короткие но резвые поезда, чтобы стянуть пассажиров с автодорог. Так же насчет скоростного до Москвы - это экономическая утопия, при либерализации авиарынка летать станет недорого.

С чем я не согласен - так это с ценообразованием. Модернизация или строительство путей (подв.состава) это общественно-важное предприятие, и назначать стоимость билета в зависимость от глубины модернизации (чистый капитализм) не есть правильно. Т.е. можно потратить миллиард, но билет на поезд не задерешь выше сотни манат в Тбилиси. Но сохранив адекватные цены можно перетягивать пассажиров с автобусов и самолетов, и создавать новый спрос своей привлекательностью (не секрет, что многие поехали бы на поезде, просто с нашими убитыми жд это убийсто времени)

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы выставили прайс на поезда Москва - Петербург и хотели увидеть комментарий, вот и увидели.

Я достаточно подробно ответил, считайте обратно от моих расчетов, все то что должно быть у поезда Баку - Москва, нет у поезда Москва - Петербург.

 

Ну на расстояние между Баку и Гянджой с Тбилиси будет конечно дешевле, но опять же это будет зависеть  от множество параметров. Для 200 км/ ч уже требуется совершенно иной и новый путь без грузового движения, иная контактная сеть, плюс подвижной состав, инфраструктура, фактически придется строить новую железную дорогу, во сколько это обойдется, когда окупится, какая должна быть ценовая политика, и главный вопрос сколько вы наберете в Азербайджане людей чтобы платить даже по 50 манат за билет ради 2-3 часов, когда за 10 манат можно проехать за 5 часов. Очень много факторов, просто словами, а что там взять да построить дело не пойдет.

 

Вы  конечно зададитесь вопросом а почему в России можно, сразу отвечу, в РФ уровень зарплат выше, уровень жизни населения выше, в одной Москве и Петербурге населения больше раз в 10 чем в Азербайджане.????, деловая активность населения выше, а самое главное, жд путь и жд инфраструктура между Москвой и Петербургом модернизировалась под скоростное движение на протяжении 35 лет, у них было куда отвести грузовые поезда с главного направления, тем самым и новую дорогу строить не пришлось, потому у них и дешево, а у нас все придется делать с нуля.

 

Потому нет для Азербайджана нужды иметь скоростную жд для 200 км/ч, нам пока достаточно 140-160 км/ч, это позволяет не строить новую дорогу и инфраструктуру, тем самым экономить на стоимости билета, а дальше со временем с если путь будет востребован и популярен, способствует повышению деловой активности населения, тем самым увеличению числа потенциальных пассажиров и главное их финансовых возможностей, можно будет подумать и о более высоких скоростях на жд.

...население Москвы- 12 млн человек

...население Питера-5 млн человек

всего   -17 млн человек

Население Азербайджана 10 млн человек. Сравнение в 1,7 раза.... 

Хорошо что несчастных индийцев не вспомнили их очень и очень много...однако прежде чем аргументировать соблюдайте хотя бы примерную точность ...не люблю читать разные байки...

 

Link to comment
Share on other sites

Давайте так. Тбилиси-Батуми. Там тоже запущены Штадлеры Кисс.

https://sputnik-georgia.ru/society/20160725/232821248.html

Время в пути 4:55. В 20190ом обещают сократить до менее 4 часов. ну пусть будет 4. Расстояние 374 км. Быстро? Думаю, да. Никаких отдельных путей, думаю, не строят.

Цена 19-26 лари. Где-то 10 евро если не ошибаюсь.

-

Баку-Тбилиси. 580 км. Опять же, отдельных дорог не строим. Условно те же Штадлеры. За сколько сможем по времени сделать?

Edited by iНекто
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, HERBERT сказал:

Население Азербайджана 10 млн человек. Сравнение в 1,7 раза.... 

 

В реальности в Москве и Питере сколько живет, сколько из них ездит туда-сюда межу двумя столицами?

Вот пример пассажирооборот аэропорта Шереметьево 35 млн. год при том что это не самый большой в Москве, Бакинского 2,5 млн. Чувствуете уровень активности населения, прилет улет иностранцев итд итп.

8 минут назад, HERBERT сказал:

Хорошо что несчастных индийцев не вспомнили их очень и очень много...однако прежде чем аргументировать соблюдайте хотя бы примерную точность ...не люблю читать разные байки...

 

Я обосновал свою точку зрения, когда сможете столь же досконально изложить свои аргументы в пользу скоростного поезда Баку-Гянджа в 200км/ч, у вас появится право называть что то иное байками.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Einar сказал:

 

Пекин - Шанхай 1315 км, половина расстояния Баку-Москва (2900 км):

- скоростные дневные Пекин-Шанхай (до 350 км/ч) сидячий 2 класс 80 долларов.

- скоростной ночной Пекин-Шанхай (до 250 км/ч) место в купе 4-местном 90 долларов

 

Т.е. с пропорциональным подходом Баку-Москва должен стоить 160-200 баков за купе. 

 

Вы не учли лишь одно, цены в Китае, то есть стоимость электроэнергии, строительства, плюс подвижной состав у них хотьи лицензионный но местной сборки ну и прочее. По расстоянию не сопоставляют, надо по расходам.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Einar сказал:

С чем я не согласен - так это с ценообразованием. Модернизация или строительство путей (подв.состава) это общественно-важное предприятие, и назначать стоимость билета в зависимость от глубины модернизации (чистый капитализм) не есть правильно. Т.е. можно потратить миллиард, но билет на поезд не задерешь выше сотни манат в Тбилиси.

 

Можно конечно игнорировать окупаемость и вводить проект как имиджевый, только вопрос остается сколько государство будет тянуть это и тот момент когда ей это надоест.

54 минуты назад, Einar сказал:

Но сохранив адекватные цены можно перетягивать пассажиров с автобусов и самолетов, и создавать новый спрос своей привлекательностью (не секрет, что многие поехали бы на поезде, просто с нашими убитыми жд это убийсто времени)

 

Для Штадлеров с нашими путями нет проблем, можно за очень доступную конкурентоспособную с авто и авиацией цену возить пассажиров между Баку и Тбилиси. Я думаю что в будущем после пуска Штадлеров в Гянджу, и эксплуатацию надеюсь популярную и рентабельную, вполне возвожно и пуск таких поездов до Тбилиси.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, iНекто сказал:

Собственно, можно даже не рассматривать пока маршрут Баку-Тбилиси, возьмем Баку-Гянджа. Приблизительно то же расстояние...

 

Так обещают что будет.

Link to comment
Share on other sites

В 4/25/2017 в 17:51, iНекто сказал:

Давайте так. Тбилиси-Батуми. Там тоже запущены Штадлеры Кисс.

https://sputnik-georgia.ru/society/20160725/232821248.html

Время в пути 4:55. В 20190ом обещают сократить до менее 4 часов. ну пусть будет 4. Расстояние 374 км. Быстро? Думаю, да. Никаких отдельных путей, думаю, не строят.

Цена 19-26 лари. Где-то 10 евро если не ошибаюсь.

-

Баку-Тбилиси. 580 км. Опять же, отдельных дорог не строим. Условно те же Штадлеры. За сколько сможем по времени сделать?

 

Это хорошее достижение дл грузин на существующих линиях, учитывая что там очень сложный профиль пути - там же Сурамский перевал на километровой высоте. А в Азербайджане позорище: прямой ровный участок и в отвратительном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, thalys сказал:

Интересно а что там с заводом Штадлера что в Гяндже строить собирались.

Я думал, что вы больше осведомлены об этом %) Раз вы не вкурсе то и нам неведомо %)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стало окончательно ясно то, что и подозревалось. Открытие в июле Баку-Карс должно состояться, НО мне так и не сказали, а будет ли готов турецкий участок. И даже елси откроется всё и сразу, то это будет лишь грузовое движение. Так что раскатавшие губу (и я в т.ч.) на поездку в Стамбул по железке дружно закатываем губу обратно. Поездов нет, маршрут не разработан, вобщем года два как минимум продолжаем летать в Турцию.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Einar сказал:

Сегодня стало окончательно ясно то, что и подозревалось. Открытие в июле Баку-Карс должно состояться, НО мне так и не сказали, а будет ли готов турецкий участок. И даже елси откроется всё и сразу, то это будет лишь грузовое движение. Так что раскатавшие губу (и я в т.ч.) на поездку в Стамбул по железке дружно закатываем губу обратно. Поездов нет, маршрут не разработан, вобщем года два как минимум продолжаем летать в Турцию.

 

Говорят терпение благодетель, остается ждать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В Thu Apr 27 2017 в 19:19, Einar сказал:

 

А я вообще никогла не понимал как можно было так легко говорить о пассажирском движении. До него еще лет 5 наверное. Тем более что основная фишка маршрута-грузовое сообщение. Оно в первую очередь должно быть и быть прибыльным. И чем дальше затягивается пуск, тем больше сомнений в заполняемости и необходимости этой ветки. Я один из ярых сторонникрв проекта, но уже складывается ощущение, что по факту это глобальный пшик и деньги на ветер.

Link to comment
Share on other sites

В действительности этот проект по срокам идет так как и должен был идти, то что изначально было озвучено дескать построим  два года как раз и было нереальным, такие проекты, а это не только сама жд, но жд у нас, в Грузии, строительства тоннеля под Босфором, развитие паромной переправы через Каспий, выработка тарифной политики и прочее, за два года не делаются.

Link to comment
Share on other sites

Уже 10 лет прошло с момента подписание договора %)))

Пару тоннелей и 100 км железнодорожного  полотна столько не строют %)))

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

KFC наконец съехало из здания Сабунчинского вокзала.

И что теперь там будет вместо него? А кфс переехал в новый вокзал я так понимаю?

Link to comment
Share on other sites

Из наблюдений: вокзал привели в порядок, но табличек с указанием пункта следований поездов у каждого пути не поставили. Приходится идти в начало последнего вагона и смотреть, что у него в окне написано..

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Komsneft сказал:

Уже 10 лет прошло с момента подписание договора %)))

Пару тоннелей и 100 км железнодорожного  полотна столько не строют %)))

 

Строят строят, особенно если все проектные работы начались только подписания договора, там пару лет ушло только на это.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Slider сказал:

И что теперь там будет вместо него? А кфс переехал в новый вокзал я так понимаю?

 

Да.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, thalys said:

 

Да.

А что вместо него в отреставрированном здании Сабунчинского будет - пока не известно?

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Slider сказал:

А что вместо него в отреставрированном здании Сабунчинского будет - пока не известно?

Макдональдс %)))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В течение нескольких месяцев будет сдана в эксплуатацию железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, являющаяся важной составляющей центрального коридора "Шелкового пути", сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на открытии форума "Один пояс - один путь" в Пекине.

Link to comment
Share on other sites

В течение нескольких месяцев будет сдана в эксплуатацию железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, являющаяся важной составляющей центрального коридора "Шелкового пути", сказал президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган на открытии форума "Один пояс - один путь" в Пекине.

А я думал мы уже не доживем до открытия этой дороги, и если честно не вериться что через пару месяцев она откроется.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
7 minutes ago, thalys said:

Вагоны для Баку-Тбилиси-Карс.

ady-1-p-trippi.jpg

Стадлеры типа сумгаитских не пустят? Или у них нет моделей с купе и спальными местами?

На фото, я так понимаю, не скоростной поезд, а который с "обычной" скоростью будет ехать, как и сейчас до Тбилиси?

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Slider сказал:

Стадлеры типа сумгаитских не пустят? Или у них нет моделей с купе и спальными местами?

На фото, я так понимаю, не скоростной поезд, а который с "обычной" скоростью будет ехать, как и сейчас до Тбилиси?

по всей Европе, в большинстве случаев вовсе на Стадлеры, но при этом 120 км/ч хватает для успешного передвижения к примеру между Будапештом-Веной-Прагой-Берлином

Edited by pikiner
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, pikiner said:

по всей Европе, в большинстве случаев вовсе на Стадлеры, но при этом 120 км/ч хватает для успешного передвижения к примеру между Будапештом-Веной-Прагой-Берлином

Ну я Стадлеры привел как пример из тех, что уже тут закупили и запустили. Других то скоростных у нас вроде нет. Тот, что на фото не похож на те "120 км/ч по Европе", о которых Вы говорите.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Slider сказал:

Ну я Стадлеры привел как пример из тех, что уже тут закупили и запустили. Других то скоростных у нас вроде нет. Тот, что на фото не похож на те "120 км/ч по Европе", о которых Вы говорите.

ездил на этом и скорость иногда достигала 160

berlin-to-prague-arrival.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Slider said:

Ну я Стадлеры привел как пример из тех, что уже тут закупили и запустили. Других то скоростных у нас вроде нет. Тот, что на фото не похож на те "120 км/ч по Европе", о которых Вы говорите.

 

Максимальная скорость для этих вагонов = 160 км/ч.

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/21/7b/217bbfde-ca45-4823-b03b-7d8070e5f347/wady0814en.pdf

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, AzER Akhundov said:

 

Максимальная скорость для этих вагонов = 160 км/ч.

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/21/7b/217bbfde-ca45-4823-b03b-7d8070e5f347/wady0814en.pdf

Аа, так всё таки это тоже Стадлеры. Спасибо за информацию!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Slider сказал:

Стадлеры типа сумгаитских не пустят? Или у них нет моделей с купе и спальными местами?

На фото, я так понимаю, не скоростной поезд, а который с "обычной" скоростью будет ехать, как и сейчас до Тбилиси?

Это тоже штадлеровские вагоны с изменяемой шириной колесных пар.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Цитата

Между железнодорожными ведомствами Азербайджана и Ирана состоялось подписание договора в рамках проекта "Строительства и эксплуатации Астаринского погрузочно-разгрузочного терминала".

Об этом сообщает Day.Az со ссылкой на Trend.

Документ был подписан главами ведомств Джавидом Гурбановым и Саидом Мохаммадзаде.

Договор предусматривает строительство на иранской территории при поддержке ЗАО "Азербайджанские железные дороги" железнодорожной линии протяженностью 1,4 км и четырех терминалов с высокими перевалочными мощностями. Согласно документу, ЗАО "Азербайджанские железные дороги" арендует вышеназванную железнодорожную линию сроком на 15 лет, а терминалы - на 25 лет.

 

 

наши железнодорожник вовсю стараются увеличить грузопоток через Азербайджан, похвально, вот только если бы еще и о ростом пассажироперевозок также активно занимались было бы вообще отлично.

Link to comment
Share on other sites

Любой послевоенный немецкий пассажирский вагон (ссср покупал вагоны из Герлица и Аммендорфа) рассчитан на конструктивную скорость 160 км/ч. Другой вопрос, что наши пути не позволяют ездить на таких скоростях, локомотивы у нас вообще для грузовых поездов, макс 100км/ч, и расписания построены очень медлительные. Поэтому скорость в Тбилиси меньше чем 100 лет назад в царское время!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Несколько дней назад видел грузинскую делегацию на вокзале. Наш Глава АЖД показывал им вокзал наш. Может уже скоро запустят они новую ЖД дорогу... 

Раньше был прямой поезд Баку-Кисловодск. Не хотят они его восстановить? %))) Наших туристов летом очень много бывают в тех краях.  %)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 6 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 51 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 370 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...