Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

7 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Если не ошибаюсь, там пока ничего не снесли. А разве там дома мешают поездам?

 

Я лет 8-9 назад часто ездил в Гянджу там поезд проходил очень близко от домов, если их можно так назвать

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

О боже , а в статье приведёной мной говориться, что там проводят технический тест поезда? Вот я баран !!!

 

Вы по статьям из интернета руководствуетесь, а я по своим профессиональным навыкам. И главное разве сказанной мной и вами друг друга как то опровергают? Это технические подготовительные мороприятия.

Edited by thalys
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Absheron сказал:

 

Кстати как обстоят дела со сносом незаконных построек в районе Шанхая, если не ошибаюсь там раньше полустанок Фиолетово был, сразу после моста?

 

В Шанхае снос идет, около Фиолетова также сносят, а также вообще по всей стране, в полосе отвода идет снос, процесс несколько долгий, там с владельцами очень долго торгуются.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

А чем Казахстанский хуже Французского? Или там откаты разные?

 

:facepalm:

Вы все ищите подвох. Ничем не хуже, это один и тот же локомотив, просто часть производят сами французы у себя, часть на заводе в Астане.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

В Гяндже что то Штадлеровское строят, на базе старого вагоноремонтного депо, https://ru.oxu.az/politics/47948

Должны были закончить в 2016.

 

 

Не строят там ничего Штадлеровского, проект закрыт, спасибо Зии и Арифу. Сейчас там с Альстомом локомотиворемонтный депо-завод строят. Будет в пять раз больше чем штадлеровский завод.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Drong сказал:

В августе ехали с супругой в Тбилиси в СВ, вагоны дореволюционной эпохи не было даже розеток, все поломано, туалет не работал, вытрясло так что я дня 3 в себя приходил ... катитесь вы со своей статистикой знаете куда!!!! я заручился что больше не сяду на наши поезда!!

я в прошлом году ездил, довольно неплохо, особенно, сравнивая с поездкой 10 лет назад. все работало, чисто, кондер тоже.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

 

Не строят там ничего Штадлеровского, проект закрыт, спасибо Зии и Арифу. Сейчас там с Альстомом локомотиворемонтный депо-завод строят. Будет в пять раз больше чем штадлеровский завод.

Строят в условиях секретности, я случайно в дороге пересекался с каким-то менеджером работающим там и то что там что то Штадлеровское с его слов.

 

27 минут назад, thalys сказал:

 

:facepalm:

Вы все ищите подвох. Ничем не хуже, это один и тот же локомотив, просто часть производят сами французы у себя, часть на заводе в Астане.

Я ни чего не ищу, это Вы пытаетесь убедить, что сборка французкая....

 

41 минуту назад, thalys сказал:

 

Вы по статьям из интернета руководствуетесь, а я по своим профессиональным навыкам. И главное разве сказанной мной и вами друг друга как то опровергают? Это технические подготовительные мороприятия.

Я не руководствуюсь, а привожу пример. Противоречит в части присутствия пассажиров в момент подготовительных мероприятий.

 

2 часа назад, thalys сказал:

 

О Боже, одно есть тест самого поезда, технический тесты, другое тест маршрута, когда тестируют перевозочную способность маршрута, корректируют графики движения и прочее.

Перевозочную способность маршрута - рассчитывают....

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, thalys сказал:

 

Не строят там ничего Штадлеровского, проект закрыт, спасибо Зии и Арифу. Сейчас там с Альстомом локомотиворемонтный депо-завод строят. Будет в пять раз больше чем штадлеровский завод.

С  2015 года АЗ Жел Дорогами командует уже нынешний босс. А Штадлер заключил договор с Грузией уже в 2018 году. То есть все эти 3 года опять приписываем нашим  побитым недругам?...айяяйяй...а где ваша объективность?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, thalys сказал:

Надеюсь дал исчерпывающий ответ.

+ проворонили намечавшуюся постройку завода Штадлер в Азербайджане.

 

сорри. не тролль, но не сдержалась...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, thalys сказал:

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

Зии Мамедова нет на посту уже два года, а новость о том что Штадлер выбрал Грузию появилась только в этом году. это вопрос государственной важности: как можно было не заняться им вплотную когда Мамедова сняли с должности?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Piquette сказал:

Зии Мамедова нет на посту уже два года, а новость о том что Штадлер выбрал Грузию появилась только в этом году. это вопрос государственной важности: как можно было не заняться им вплотную когда Мамедова сняли с должности?

 

Штадлер до того как выбрать Грузию, уже давно ушел из Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Piquette сказал:

+ проворонили намечавшуюся постройку завода Штадлер в Азербайджане.

 

сорри. не тролль, но не сдержалась...

 

Это "заслуга" прежнего руководства. нынешнее руководство как раз смогло быстро сориентироваться и подписать договор с Альстомом, н а новый проект взамен Штадлера.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

С  2015 года АЗ Жел Дорогами командует уже нынешний босс. А Штадлер заключил договор с Грузией уже в 2018 году. То есть все эти 3 года опять приписываем нашим  побитым недругам?...айяяйяй...а где ваша объективность?

 

 

Штадлер к вашему сведению в том же году как началась постройка завода, свернул работы, нынешнее руководство смогло договориться с Альстомом.

Так что вполне все объективно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

Строят в условиях секретности, я случайно в дороге пересекался с каким-то менеджером работающим там и то что там что то Штадлеровское с его слов.

 

Ну вот в том то и дело с каким то менеджером, а контактирую с теми кто там сейчас.

 

1 час назад, I__1 сказал:

Я ни чего не ищу, это Вы пытаетесь убедить, что сборка французкая....

 

ну вот продолжаете же сомневаться. Вот вам фото с завода в Бельфоре во Франции. У вас гуглопоиск перестал работать чтобы выяснить это?

alston_france.jpg.bf1e19cfc199a46de02d80e9e6a2fee9.jpg

 

1 час назад, I__1 сказал:

Я не руководствуюсь, а привожу пример. Противоречит в части присутствия пассажиров в момент подготовительных мероприятий.

 

Вы вообще знаете организацию работы транспорта, нет конечно, вот потому приводите примеры, а я руководствуюсь тем что есть, опытом, знаниями, контактами, личными наблюдениями и прочее.

Поэтому не противоречит. Потому что после запуска любого маршрута, на любом виде транспорта, он определенное время работает в тестовом режиме, уже в реальных условиях проверяют заполняемость, спрос, время в пути и прочее. Одно есть гонять пустой поезд, другое дело когда есть посадка-высадка, маневровые работы, ежедневная дорейсовая подготовка. Это те вещи которые при технических тестах не выявляются.

 

Так что вы своими примерами не того человека нашли чтобы спорить.

 

1 час назад, I__1 сказал:

Перевозочную способность маршрута - рассчитывают....

 

Реальную перевозочную способность, реальный спрос, реальный хронометраж, не тогда когда выделяется особая нитка в графике, а когда поезд уже в общем графике работы.

Понимете вы решили спорить с тем кто работает на транспорте и прямо связан с организацией работы транспортной структуры и пассажироперевозок. Поэтому не знаете спросите, нет ничего зазорного в то чтобы чего то не знать.

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, thalys сказал:

 

 

Так что вы своими примерами не того человека нашли чтобы спорить.

 

 

Реальную перевозочную способность, реальный спрос, реальный хронометраж, не тогда когда выделяется особая нитка в графике, а когда поезд уже в общем графике работы.

Понимете вы решили спорить с тем кто работает на транспорте и прямо связан с организацией работы транспортной структуры и пассажироперевозок. Поэтому не знаете спросите, нет ничего зазорного в то чтобы чего то не знать.

 

В ранг спора нашу дискуссию пытаетесь завести Вы, я лишь пытаюсь Вам показать неточности.

Если Вы связаны с организацией пассажиро перевозок, то пока продераная работа не видна, и свет в конце туннеля не виден.

Где программа реинкарнации АЖД, чего нам ждать в будущем и когда конкретно это будущее настанет? Вы нам про это лучше раскажите.

А то цитируете тут новостные порталы, это мы и без вас прочтём.

 

29 минут назад, thalys сказал:

в реальных условиях проверяют заполняемость

Это звучит как " Впихнуть невпихуемое"

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, I__1 сказал:

В ранг спора нашу дискуссию пытаетесь завести Вы, я лишь пытаюсь Вам показать неточности.

 

Вы не можете показать не точности, так как не разбираетесь в работе транспорта.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

Если Вы связаны с организацией пассажиро перевозок, то пока продераная работа не видна, и свет в конце туннеля не виден. 

 

Вы не знаете кто я, и что делаю, но утверждаете. Вам лишь бы что то написать хочется.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

Где программа реинкарнации АЖД, чего нам ждать в будущем и когда конкретно это будущее настанет? Вы нам про это лучше раскажите.

 

Гуглопоиск у вас перестал работать, выше я уже перечислил то что проделывается, это все не работа, это все не развитие? Потому я утверждаю что вы просто спорщик.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

А то цитируете тут новостные порталы, это мы и без вас прочтём.

 

А какой новостной сайт я процитировал? Только фотку показал, что убедились теперь в том что вы не владеете темой. Одним словом вам товарищ уже нечего писать, а словоблудием заниматься мне не охота.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

Это звучит как " Впихнуть невпихуемое"

 

Это называется учите матчасть.

 

Вот и делайте теперь вывод, вы целый пост написали ни о чем, а говорите не спрощик.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

B рамках контракта с АЖД, заключенного в 2014 году, на данный момент производится 10 пассажирских локомотивов Prima M4 (AZ4A). 

Так это при Зие?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

B рамках контракта с АЖД, заключенного в 2014 году, на данный момент производится 10 пассажирских локомотивов Prima M4 (AZ4A). 

Так это при Зие?

 

Так это при Зии, и затем был застопорен, и заново возрожден.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Thalys, 

 

Gencedeki zavod ne sebebden tikilmedi? 

Yaxin gelecekde butun vaqon parkini yenilemek lazimdir,  zavodun olmasi yaxsi olardi. 

 

Allah bilir nə baş verdi.

Link to comment
Share on other sites

А что за логика что если мы покупаем Локомотивы - то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были завод построит?......а если завтра Боинги решим купить - то опять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завод построит?

 

Обычно люди не разбирающийся в экономике и производстве так могут размышлять. Никого не интересует а что будет лет через 3 ? кому готовую продукцию продавать? России? Казахстану? Белоруссии? - у них у всех эти заводы давно есть. Поэтому оставьте популизм в стороне....думаю что пример СТП (сумгаит) никто не забыл.

 

PS. Производство  отличная вещь, но для начала нужно о рынках сбыта подумать и начать с более простых вещях, - о вагонах и контейнерах ...например.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, thalys сказал:

 

Так это при Зии, и затем был застопорен, и заново возрожден.

Получается и Штадлеровское тему можно было возродить.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Gasan Jabarov said:

А что за логика что если мы покупаем Локомотивы - то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были завод построит?......а если завтра Боинги решим купить - то опять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завод построит?

 

Обычно люди не разбирающийся в экономике и производстве так могут размышлять. Никого не интересует а что будет лет через 3 ? кому готовую продукцию продавать? России? Казахстану? Белоруссии? - у них у всех эти заводы давно есть. Поэтому оставьте популизм в стороне....думаю что пример СТП (сумгаит) никто не забыл.

 

PS. Производство  отличная вещь, но для начала нужно о рынках сбыта подумать и начать с более простых вещях, - о вагонах и контейнерах ...например.

 

 

Qazaxstan ki tikdi. Indi Azerbaycana vagon satir. 

Zavodu tek ozun uchun tikmirsen, region uchn tikirsen. Tem bolee bazar var, Gurcustan, Orta Asiya.  Hamisi vaqon parkini yenilemek isteyir. 

Daewoo zavodunu da 90 illerde Bakida achmaq isteyirdiler, sonra Orta Asiyada achdilar.  Investorlar Orta Asiyaya qachir nedense. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, I__1 сказал:

Получается и Штадлеровское тему можно было возродить.

 

Значит ситуация сложилась такая что не смогли, но сработали оперативно, заключили договор с Альстом. Его депо-завод в пять раз больше будет чем штадлеровский. на английском такие структуры называются workshop-ами это и депо, и сервис центр и возможность производить запчасти и осуществлять сборку подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, thalys said:

 

Значит ситуация сложилась такая что не смогли, но сработали оперативно, заключили договор с Альстом. Его депо-завод в пять раз больше будет чем штадлеровский. на английском такие структуры называются workshop-ами это и депо, и сервис центр и возможность производить запчасти и осуществлять сборку подвижного состава.

 

Harada olacaq Workshoplar?  Bakida , yoxsa Gencede? 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Qazaxstan ki tikdi. Indi Azerbaycana vagon satir. 

Zavodu tek ozun uchun tikmirsen, region uchn tikirsen. Tem bolee bazar var, Gurcustan, Orta Asiya.  Hamisi vaqon parkini yenilemek isteyir. 

Daewoo zavodunu da 90 illerde Bakida achmaq isteyirdiler, sonra Orta Asiyada achdilar.  Investorlar Orta Asiyaya qachir nedense. 

 

Qazaxıstanın daxili bazarı genişdir, Azərbaycana sırf təmiz vaqon istehsalı zavodu inşa olunması bir o gədərdə sərf eləmir, bizdə heç elə bir kadr potensialı və ixtisaslandırılmış menecer heyyəti yoxdur. Belə halda o vaxt sərv edər ki, qıraq bir iri şirkət o zaodu öz məhsularının regional tələbatları üçün inşa etsin. Eləsi Ştadler idi, amma əfsuslar olsun ki alınmadı. Bizə yuxarıda qeyd elədiyim kimi workshoplar lazımdır. O daha yaxşıdır, universaldır, tələbatolan zaman istehsalda edə bilir, tləbatolmayanda adi təmir deposu kimi fəaliyyət göstərir.

 

Amma bir yaxşı xəbərdə deyim, ümumuyyətlə lokomotiv, vaqon və ehtiyyat hissələri digər dəmirylu üçün tələb olunan avadanlığın Azərbaycanda istehsalı üzrə planlar, layihələr var və o sahədə işlər görülür. Bunu yuxarıda qeyd etdiyim kimi Gəncədə lokomotiv depo-zavodun inşası, Sumqayıt Sənaye parkında dımiryolun tikintisi üçün xüsusi vaqon və avadanlıqların istehsalı, Hacıqabul sənaye parkında, vaqon workshop-unun yaradıması, ATEF şirkətinin dəmiryolu üçün bütün elektrik təhcizatı ilə bağlı avadanlıqların isthsalı həyata keçirilir. Misal üçün həmin ATEF indiki zamanədə bütün yeni kontakt naqilləri, transornmatorlar və digər elektrik avadanlıqları istehsal edir.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Harada olacaq Workshoplar?  Bakida , yoxsa Gencede? 

 

Gəncədə, Bakıda isə Alstom Biləcəri lokomotiv deposunu modernləşdirmə işlərini aparır.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, thalys сказал:

 

Значит ситуация сложилась такая что не смогли, но сработали оперативно, заключили договор с Альстом. Его депо-завод в пять раз больше будет чем штадлеровский. на английском такие структуры называются workshop-ами это и депо, и сервис центр и возможность производить запчасти и осуществлять сборку подвижного состава.

Для того чтоб эта мастерская, по русски, заработала нужны специалисты, в где брать будете? В Гяндже их единицы.

И когда ожидается начало работы этого Workshopa?

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, I__1 сказал:

Для того чтоб эта мастерская, по русски, заработала нужны специалисты, в где брать будете? В Гяндже их единицы.

И когда ожидается начало работы этого Workshopa?

 

По русски это не мастерская при буквальном переводе, на русском языке нет его смыслового эквивалента, это чисто западный термин, депо-завод будет примерно по нашему. Специалистов естественно что будут готовить при помощи Альстома. Также как при помощи Штадлера готовят специалистов для штадлеровских электропоездов.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, thalys сказал:

на русском языке нет его смыслового эквивалента, это чисто западный термин, депо-завод будет примерно по нашему.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Главные_железнодорожные_мастерские_Конотопа

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, I__1 сказал:

 

На старый язык можно и как Главные железнодорожные мастерские, на  современный языке это...

вот прочитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакинский_вагоноремонтный_завод

Видите это завод, а не просто цех или мастерская в привычном вам виде.

 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, thalys сказал:

 

На старый язык можно и как Главные железнодорожные мастерские, на  современный языке это...

вот прочитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакинский_вагоноремонтный_завод

Видите это завод, а не просто цех или мастерская в привычном вам виде.

 

Я прекрасно знаю что означает термин "мастерские" и представляю его структуру в Гяндже есть Авиаремонтный завод, в советское время он назывался авиамастерские, многие его так и называют, от названия функциональность не меняется. Вы так и не ответили на вопрос когда планируется завершить строительство и начнёт работать Гянджинский Железнодорожный WorkShop?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, I__1 сказал:

Я прекрасно знаю что означает термин "мастерские" и представляю его структуру в Гяндже есть Авиаремонтный завод, в советское время он назывался авиамастерские, многие его так и называют, от названия функциональность не меняется. Вы так и не ответили на вопрос когда планируется завершить строительство и начнёт работать Гянджинский Железнодорожный WorkShop?

 

Пока идет строительство.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, thalys сказал:

 

Пока идет строительство.

Спасибо за столь развёрнутый ответ. Надеюсь доживём до светлого будущего)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 62 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...