Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
thalys

Все о железной дороге

Recommended Posts

1 hour ago, Холгер said:

Голос, объявляющий остановки и прочие нюансы, уж больно похож на тот, который мы слышим в автобусах Бакубас))) Только непонятно, почему после азербайджанского языка идет английский? Здесь исторически живет больше русскоязычных, нежели англоязычных.

 

Русскоязычные должны учить,  понимать госязык.  

А английский для туристов.  

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ATI77ITA said:

 

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Edited by Miriel
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Miriel said:

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Я только не понял, почему Баку - "оно", судя по названию видео)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Slider сказал:

Я только не понял, почему Баку - "оно", судя по названию видео)

 

и причем тут тема о жд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Русскоязычные должны учить,  понимать госязык.  

А английский для туристов.  

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Miriel сказал:

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Я тоже бываю в восторге от других городов, когда путешествуешь не замечаешь (не понимаешь) надписей на стене "bura zibil tökənin ......" . Для путешественников наши постоянные проблемы - временные.

Edited by I__1
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/9/2019 at 10:45 AM, Absheron said:

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Боцман said:

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Absheron сказал:

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

20 минут назад, Боцман сказал:

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, 1081 said:

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

 

А сколько стоит билет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Холгер said:

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

 

Давайте не будем оффтопить.  

Даже по конституции Азерб. ССР  госязык был Азербайджанский.  

 

Русскоязычные должны чтить и уважать гос атрибуты страны,  а не выходить на улицы с портретом Сралина 9 мая, палачом нашего народа. 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Давайте не будем оффтопить.  

 

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Холгер сказал:

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

Это международная практика, информация и надписи бывают обычно  на двух языках на государственном и международном. На Сапсане также два языка русский и английский. Чем вы недовольны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, operator82 сказал:

Это международная практика, информация и надписи бывают обычно  на двух языках на государственном и международном. На Сапсане также два языка русский и английский. Чем вы недовольны?

В идеале нужно было азербайджанский-русский-английский. Практика трехязычия есть, например в Казахстане.

Я наоборот, доволен, что после долгого перерыва у кого-то там "наверху" мозги заработали в нужном направлении, и восстановили электричку. Надеюсь сеть будут развивать и дальше, тем более, что обещают. А в будущем было бы неплохо соединить электричку с метро.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Боцман сказал:

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

Транспорт и связь основа экономики любого государства. Поэтому часто они дотируются ибо косвенно приносят все равно доход. Очень странно сидите там в Москве и не в курсе, что во многие уголки России государство дотирует авиаперевозки? Пожалуйста оставьте свои сомнения и выкладки при себе это не аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Холгер сказал:

В идеале нужно было азербайджанский-русский-английский. Практика трехязычия есть, например в Казахстане.

Я наоборот, доволен, что после долгого перерыва у кого-то там "наверху" мозги заработали в нужном направлении, и восстановили электричку. Надеюсь сеть будут развивать и дальше, тем более, что обещают. А в будущем было бы неплохо соединить электричку с метро.

Может и Сапсан на 15 языков перейдет для удобства? так сказать не забывать дружбу народов?  в идеале....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Absheron сказал:

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

Вы сначала окупайте свою Формулу -1 и другие провальные проекты, потом обсуждайте ЖД. Сто раз говорили даже метро у нас затратная. Эстонцы в Таллине общественный транспорт вообще сделали бесплатным. Тут кроме экономики возникают другие социальные  вопросы, экологии , пробок и тд...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Alexaz said:

 

и причем тут тема о жд?

В конце ролика они восторгались нашим вокзалом. Если честно по видео и мне понравилось. После реставрации я там еще не была 😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Absheron said:

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

Считать надо... А это задача не тривиальная...

Знаю несколько случаев, когда такие расчеты, выполненные на самом высоком уровне, оказывались в корне неверными. Причем как в сторону занижения будущего пассажиропотока, так и в сторону завышения )))

Очень много самых различных факторов, казалось бы не имеющих к вопросу никакого отношения.

Здесь, наверное, не совсем уместен был бы детальный разговор на эту тему, но, повторюсь, вопрос очень интересный.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 1081 сказал:

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

Рейсовый автобус до Гянджи стоит примерно 9 манат. Причем дряхлые Б/У автобусы.

Заполняемость поездов Баку- Гянджа как пишут официально 60-70 %

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Боцман said:

Считать надо... А это задача не тривиальная...

Знаю несколько случаев, когда такие расчеты, выполненные на самом высоком уровне, оказывались в корне неверными. Причем как в сторону занижения будущего пассажиропотока, так и в сторону завышения )))

Очень много самых различных факторов, казалось бы не имеющих к вопросу никакого отношения.

Здесь, наверное, не совсем уместен был бы детальный разговор на эту тему, но, повторюсь, вопрос очень интересный.

 

 

Но она нужна по любому, даже если будет субсидироваться со стороны государства, просто было бы неплохо если бы хотя бы окупала саму себя 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, operator82 сказал:

Может и Сапсан на 15 языков перейдет для удобства? так сказать не забывать дружбу народов?  в идеале....

Во всяком случае, пусть будет дружба народов, а не войны и конфликты. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Absheron сказал:

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

А причем тут Тбилиси? билеты стоят  10 -25- 100 манатов в зависимости от класса

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, 1081 said:

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают.

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

Главная проблема: скоростные поезда плохо уживаются с грузовыми на одном и том же пути.

Очень разные требования к рельсам, стрелкам, всему верхнему строению пути, искусственным сооружениям, системам сигнализации и автоматизации и т.д.

Для диспетчеризации очень сложная задача проводить одновременно скоростные поезда и неторопливые грузовые.

Малейший сбой в расписании, и весь график летит к чертям.

Для безопасности движения это тоже не очень полезно.

Сейчас часть грузового трафика на этом направлении приходится перенаправлять "в обход", что совсем не здорово.

Кроме того, как говорят критики этой модели, "Сапсаны убили пригородные электрички". И они частично правы...

 

Как известно, в некоторых странах строят отдельные ВСМ, в других пытаются их объединить в одно целое с обычными путями. Будущее покажет, какой вариант лучше. И в каких случаях...

 

Так что к идее построить отдельную ВСМ Москва-Питер регулярно возвращаются, сейчас опять тема стала актуальной после вроде бы отложенного "на потом" строительства ВСМ Москва - Казань.  Отложили опять-таки из-за опасений, что не окупится...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, operator82 said:

А причем тут Тбилиси? билеты стоят  10 -25- 100 манатов в зависимости от класса

 

А почему нет линия одна на сколько я знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Absheron сказал:

 

А почему нет линия одна на сколько я знаю

Тбилиси другое государство. Если хотят пусть они запускают свои Штадлеры из Тбилиси в Баку, дураков нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Боцман сказал:

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

Главная проблема: скоростные поезда плохо уживаются с грузовыми на одном и том же пути.

Очень разные требования к рельсам, стрелкам, всему верхнему строению пути, искусственным сооружениям, системам сигнализации и автоматизации и т.д.

Для диспетчеризации очень сложная задача проводить одновременно скоростные поезда и неторопливые грузовые.

Малейший сбой в расписании, и весь график летит к чертям.

Для безопасности движения это тоже не очень полезно.

Сейчас часть грузового трафика на этом направлении приходится перенаправлять "в обход", что совсем не здорово.

Кроме того, как говорят критики этой модели, "Сапсаны убили пригородные электрички". И они частично правы...

 

Как известно, в некоторых странах строят отдельные ВСМ, в других пытаются их объединить в одно целое с обычными путями. Будущее покажет, какой вариант лучше. И в каких случаях...

 

Так что к идее построить отдельную ВСМ Москва-Питер регулярно возвращаются, сейчас опять тема стала актуальной после вроде бы отложенного "на потом" строительства ВСМ Москва - Казань.  Отложили опять-таки из-за опасений, что не окупится...

Вот скажите мастер, эта пропагандисткая ТВ Раша Тудей окупается? и Сколько по-вашему государство в него вбухивает каждый год денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, operator82 said:

Тбилиси другое государство. Если хотят пусть они запускают свои Штадлеры из Тбилиси в Баку, дураков нет ?

 

А в чем дурость то, в смысле не выгодно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Absheron сказал:

 

А в чем дурость то, в смысле не выгодно?

Конечно каждый считает свой бюджет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, operator82 сказал:

Рейсовый автобус до Гянджи стоит примерно 9 манат. Причем дряхлые Б/У автобусы.

Заполняемость поездов Баку- Гянджа как пишут официально 60-70 %

 

 Года три назад газельки и спринтеры с автовокзала стоили 5 или 6 манат.

 

2 часа назад, Absheron сказал:

А сколько стоит билет

 

1 час назад, Absheron сказал:

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

 Написал же

2 часа назад, 1081 сказал:

в том направлении и червонец за электричку

 

 А в Тбилиси не ходит потому что нынешний пассажирский вполне удовлетворяет потребности. К тому же, готовятся запускать более скоростной в ТР через Тби.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Боцман сказал:

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

 

 Всё совершенно верно. Первой ВСМ ещё несколько лет назад должна была быть Москва-Казань с перспективой до Пекина. Китайцы так бабки и не дали. Сейчас решают, кто и сколько будет пилить на Мск-Спб. Реальные, эффективно работающие и окупающиеся ВСМ можно будет строить только тогда, когда изменится социально-экономическая ситуация в России и появятся перспективы.

 А пока существующие обычные скоростные вполне удовлетворяют спрос.

 

 Впрочем, всё то же относится и к Азербайджану.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоростной не скоростной, но Баку-Гянджа мне очень понравился и по цене и  по комфорту...теперь каждые выходные кататься буду....

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Баку-Гянджа через день только? Каждый день должно быть, имхо. И 2 штука. Утренний и вечерний. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iНекто сказал:

А почему Баку-Гянджа через день только? Каждый день должно быть, имхо. И 2 штука. Утренний и вечерний. 

 

 Ежедневно

https://ady.az/ru/tables/index/52/44

 

505336539_Screenshot_2019-06-11.thumb.png.0d0c4c0a526d298217da5a5fd9b9c1da.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, iНекто сказал:

Спасибо.  А на навигаторе все старое расписание висит значит.

расписание на днях поменяется.. туда в 8.00 обратно - в 18.00

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за чёрт...?

Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней.. Если хотите можите купить туда обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро 28 мая и дал номер 0124996029..На вопрос почему я немогу видеть их систему последовал оригинальный ответ: 

" Мяллим , ордан уджуз ала билярсиз,  она горя...:faceoff:

Screenshot_20190612-023645.png

Screenshot_20190612-023754.png

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что звонил на их горячию линию. Спрашиваю, что за бред происходит, почему я немогу видеть систему за несколько месяцев вперёд , на что ответили можите сделать теклиф наверх , чтобы рассмотрели , отказался, говорю зарегистрируйте как шикаят, отказались ссылаясь на то , что ваш шикаят невходит в число шикаятов, а входит в число тяклифов ....:blink::wow1::blink:

Чесно говоря , такую лапшу мне ещё невешал...:facepalm:

Edited by anonimus@55

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, anonimus@55 сказал:

обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро

 

 Сбоку от входа в бакинский жд-вокзал должно быть окошко с продажей обратных билетов из Грузии и России.

 

47 минут назад, anonimus@55 сказал:

почему я немогу видеть систему за несколько месяцев вперёд

 

 Таков уж порядок работы АЖД - продажа билетов не более, чем за 10 дней до поездки. Впрочем, я где-то недавно читал, что этот срок собираются увеличить.

 

49 минут назад, anonimus@55 сказал:

ваш шикаят невходит в число шикаятов, а входит в число тяклифов

 

 Строго логически, они правы - вы предлагаете увеличить срок продажи. Если вы и ещё несколько человек чирканут им письмеца (а не только будут выражать недовольство по телефону), возможно, ситуация изменится. Как минимум, АЖД будет обязано ответить на письменное заявление.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро будет 30 дней....

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, 1081 said:

 

 Сбоку от входа в бакинский жд-вокзал должно быть окошко с продажей обратных билетов из Грузии и России.

 

 

 Таков уж порядок работы АЖД - продажа билетов не более, чем за 10 дней до поездки. Впрочем, я где-то недавно читал, что этот срок собираются увеличить.

 

 

 Строго логически, они правы - вы предлагаете увеличить срок продажи. Если вы и ещё несколько человек чирканут им письмеца (а не только будут выражать недовольство по телефону), возможно, ситуация изменится. Как минимум, АЖД будет обязано ответить на письменное заявление.

Согласился на тяклиф и сказали на рассмотрение уйдёт 33 дня ( от Резидента быстрее на письма отвечают)  

Думаю попутно написать Ему , чтобы зашивелились.. А то , пока им побашке недаш , он работать небудут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, aliali said:

скоро будет 30 дней....

Что за секретность зачем такие сроки? Вы случайно не в АЖД работаете.? Откуда инфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, anonimus@55 сказал:

Что за секретность зачем такие сроки? Вы случайно не в АЖД работаете.? Откуда инфа?

в чем секрет? инфа была в СМИ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, anonimus@55 сказал:

от Резидента

 

 ...английской разведки?

 

1 час назад, anonimus@55 сказал:

написать Ему

 

 Боженьке, что ли? Или Деду Морозу?

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, anonimus@55 сказал:

сказали на рассмотрение уйдёт

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят?

 

1 час назад, aliali сказал:

скоро будет 30 дней....

 

 Скоро будет и 40, а потом и 50, и даже 60.

 О чём, кстати, речь?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, aliali said:

в чем секрет? инфа была в СМИ...

 

Problems-code-404-Not-Found-error.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, 1081 said:

...английской разведки?

Ну я иногда главу Республики так называю..

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, 1081 said:

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят

При опросе данных взяли телефон и маил.. Скорее на маил пошлют какое-то письмо , мол мы раасмотрели ваш тяклиф и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, anonimus@55 сказал:

Ну я иногда главу Республики так называю..

 

 Я, конечно, знал про расцвет подхалимажа и лизоблюдства в республике, но чтоб президента с большой буквы упоминать...

 

38 минут назад, anonimus@55 сказал:

При опросе данных взяли телефон и маил.. Скорее на маил пошлют какое-то письмо , мол мы раасмотрели ваш тяклиф и т.д...

 

 Устно взяли - нафиг послали. В этом случае они ничего вам не обязаны

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula (30,384 milyon dollara) Rusiya və ya Polşa 18 vaqon satın ala bilərdi

“Polşa və Rusiyanın 1,7 milyon dollara satın aldığı vaqonu Azərbaycan 15,2 milyon dollara alıb. Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula Rusiya və ya Polşa 18 vaqon əldə edə bilərdi…” Bu fikirlər iqtisadçı alim Nemət Əliyevin “facebook” səhifəsindən paylaşdığı  yazısında əks olunub.

Ekspertin yazısında daha sonra qeyd olunur: “Azərbaycan Dəmir Yollarının adının hallanmadığı qalmaqal qalmayıb. Bu Qapalı Səhmdar Cəmiyyətin yarıtmaz idarəçiliyi haqqında çox yazılar yazılıb, çox fikirlər deyilsə də, hələ ki, əməlli-başlı bir nəticə hasil olmayıb. Kanadanın “Bombardier” şirkəti ilə korrupsiya əlaqələrinə girərək Dünya Bankının Azərbaycan Dəmir Yollarına ayırdığı milyonlarla maliyyə vəsaitinin qiymətləri süni şişirtmə yolu ilə “otkat” şəklində ələ keçirilməsinə dair mətbuat səhifələrini bürümüş qalmaqalın səsi-sorağı səngiməmiş növbəti bir rüsvayçılığın da üstü açılıb: 2018-ci ildə Belarusdan 1 ədədi 3,533 milyon dollara satın alınan vaqonu Azərbaycan Dəmir Yolları bu il elə həmin ölkədən 15,192 milyon dollara satın alıb. Vaqonun builki qiyməti ötənilki qiymətdən 4,3 dəfə baha və ya 11,659 milyon dollar çoxdur. Bəlkə də dünya ticarət tarixində bu dərəcədə rüsvayçılıq olmayıb.

DSK-nın Dövlət Gömrük Komitəsinə istinadən yaydığı məlumatlarda bildirilir ki, 2019-cu ilin I rübündə Azərbaycan Belarusdan əmtəə nomenklatura kodu 8603 olan 2 ədəd vaqon gətirib və buna görə 30 milyon 384 min dollar xərclənib. Bir ədəd vaqon 15 milyon 192 min dollara başa gəlib. Başqa bir rəsmi məlumata görə isə nomenklatura kodu və adı eyni olan həmin vaqonun 1 ədədi 2018-ci ildə Belarusdan 3,533 milyon dollara satın alınıb (2018-ci ildə 8 ədəd vaqona 28 milyon 264 min dollar vəsait xərclənib).

Təsəvvür edirsinizmi, 8 vaqona görə 28,264 milyon dollar, 2 vaqona görə 30,384 milyon dollar ödəniş edilib. Başqa sözlə desək, 8 vaqonun pulunun üstünə 2,1 milyon dollar da əlavə eləyib vur-tut 2 ədəd vaqon gətiriblər ölkəyə. Belə qaydada həyata keçirilən ticarət həm dövlət, həm də xalq adına böyük rəzalətdir. Bu rüsvayçılığa heç cür haqq qazandırmaq mümkün deyil”. ...

http://azpolitika.info/?p=524063

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 11:10, Alexaz сказал:

 

и причем тут тема о жд?

Перемотайте на 18 минуту....сразу поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, 1081 said:

Я, конечно, знал про расцвет подхалимажа и лизоблюдства в республике, но чтоб президента с большой буквы упоминать...

ОНА ГУРВАН ОЛАРАМ .ЯШАСЫН ПРЕЗИДЕНТИМИЗ...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, 1081 said:

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят?

 

 

 Скоро будет и 40, а потом и 50, и даже 60.

 О чём, кстати, речь?

Ясно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, 1081 said:

Устно взяли - нафиг послали. В этом случае они ничего вам не обязаны

Как будет рясми джаваб, я скину сюда...

Оф. ответ они полюбому напишут если попросили имеил. 

Могу оставить свои дела и поехать туда шумиху поднять, пока решим по мирному.. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, anonimus@55 said:

Что за чёрт...?

Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней..

Странно это... Почему я в Москве могу купить билет в Баку (и обратно) за 45 суток, а в Баку билет в Москву доступен только за 10?

На некоторые другие направления с 1 апреля  можно брать билеты и за 120 суток.

Дальнее зарубежье – за 60 дней (Финляндия – 90).

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210

 

Ограничение глубины продаж (бронирования) в 10 суток существовало в системе продаж билетов "Экспресс-1", работавшей с начала 70-х до середины 80-х.

А с 1982 года начала внедряться система "Экспресс-2" с глубиной продаж 45 суток, она полностью заменила "Экспресс-1" в 1985.

С 2005 уже работает "Экспресс-3":

 

2017-05_096.thumb.jpg.a187e38c6fbb1598b2c92a270773eb52.jpg

 

Так что технических причин такого ограничения я не вижу.

Может быть какие-то организационные или коммерческие... Не понятно...

 

Edited by Боцман

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Что за чёрт...?Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней.. Если хотите можите купить туда обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро 28 мая и дал номер 0124996029..На вопрос почему я немогу видеть их систему последовал оригинальный ответ: " Мяллим , ордан уджуз ала билярсиз,  она горя...:faceoff:

И их же новости: С 8 июня 2019 года, продажа билетов на международные пассажирские поезда будет начинаться не а 10, а за 30 дней до отправления поезда ady.az/ru/news/read/1502/43  

massa.az/news/ru/8572/v-azerbajdjane-izmeneny-pravila-prodaji-biletov-na-mejdunarodnye-passajirskie-poezda

1news.az/news/v-azerbaydzhane-izmeneny-pravila-prodazhi-biletov-na-mezhdunarodnye-passazhirskie-poezda

ady.az/az/news/read/1501/43

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula (30,384 milyon dollara) Rusiya və ya Polşa 18 vaqon satın ala bilərdi

“Polşa və Rusiyanın 1,7 milyon dollara satın aldığı vaqonu Azərbaycan 15,2 milyon dollara alıb. 

http://azpolitika.info/?p=524063

 

В принципе, отлично вписывается в местный распил - 90% в карман, 10% - по делу... 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Боцман сказал:

Странно это... Почему я в Москве могу купить билет в Баку (и обратно) за 45 суток, а в Баку билет в Москву доступен только за 10?

 

8 часов назад, Боцман сказал:

Может быть какие-то организационные или коммерческие...

 

 Сам спросил - сам же и ответил. Во-первых, АЖД организационно осталась в 80-90ых, во-вторых, делают бабки - выкупают билеты на самые загруженные и прибыльные направления, потом перепродают. Не знаю, как сейчас это работает, но до ремонта вокзала и введения онлайн-продаж это приносило очень неплохой заработок и кассирам, и их начальству

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Здравствуйте, друзья! 
      Открыта запись на конкурс этого месяца. 
      С 1 по 7 набираем участников. С 8 числа можно начать окрывать темы. 
      28 числа (включительно) конкурс завершается. На следующий день объявлю результаты и победителей 🥇. 
      Правила не изменились :
      --Ниже я предложу 5 разделов, из которых вы должны выбрать 3.
      --Написать в этой теме о своём желании участвовать и выбрать разделы
      --Каждый участник должен открыть минимум 1 тему в этих 3-х разделах(с 8 июня) 
      --Ссылки на темы вы должны выкладывать в этой теме. 
      --Раз в неделю я буду оглашать промежуточные результаты 
      -- Победит тот участник, кто в сумме 3 разделов наберёт большее количество страниц (в расчёт берётся 1 тема из каждого раздела с большим количеством страниц) 
      --Допускается не более 1 поста с копипастом из сети с указанием источника на каждой стр
      -Флуд, оффтоп, Пнл будет удаляться, виновный наказываться. 
      -- Если увижу клона, который будет набирать стр, клона в бан, участник снимется 
       
      Итак, разделы :
      1. Детство и воспитание 
      2. Рестораны Баку
      3 Международная политика 
      4. Религия, философия 
      5. Форум народов Азербайджана 
       
      Призы :
      1 место - 300 манат наличными 
      2 место - 200 манат наличными 
      3 место - 100 манат наличными 
       
      Спонсор нашего конкурса - клиника Paramed
       
      https://www.paramed.az/
        • Haha
      • 378 replies
    • Доброго всем и с Днем Страны
      В честь праздника,как модераторы и обещали,давайте очистимся от баллов и банов.Начну с себя
      @Bercana снимите это,плз))
      -3
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 161 replies
    • Набрала в поисковике "скучные м" и третьим  в списке было слово "мужчины".
      А ведь действительно. ..
      Мужчины, когда вы стали такими скучными и безинициативными?
      Ну как в вас влюбляться?!
      Все время слышу/читаю от вас ,что вы любите тишину.Как можно рассчитывать на тишину ,знакомясь с девушкой?!
      Она должна не мешать играть в игры?
      Не скандалить, не просить внимания,не ждать эмоциональных поступков?
      Максимум на ,что вы готовы пойти ради нас это послать запрос на переписку ,и написать первым "Привет, как  дела?" И всё..на этом вы заканчиваетесь,уважаемые.
      Дальше девушка должна все делать сама ,если она хочет, чтобы по итогу ей доставили сомнительное удовольствие,
      она должна молниеносно ответить ,как нибудь остроумно,заинтересовать ,увлечь,разжечь в вас пламя любви и страсти и при этом не беспокоить вас излишне!
      Не удивляйтесь тогда "почему такая интересная ,красивая девушка одна".Да потому,что многие из вас далеко не охотники,а уже просто дичь.Вы сами отдали женщинам оружие,лошадей,брюки, и прячитесь теперь от сильных дам в своих пещерах.Ребята,не обижайтесь ,но не удивительно, что вы проигрываете котам и бокалу вина.
      Дорогие мои ,женщинам не нужны ваши деньги ,они в состоянии сами оплатить чашку кофе с чизкейком в уютном кафе,им не нужно ради этого ходить на банальные свидания.Они ждут вас ,вовсе не для того ,чтобы переложить на вас свои проблемы ,а для того ,чтобы вы  не стали проблемой для них.Чтобы любить вас ,не за что то ,а вопреки.Куда делись герои,лазающие на балконы,переплывающие проливы,побеждающие в дуэлях?!
      Войну что ли замутить, чтобы поднять в вашей крови уровень тестостерона?!
      Не важно на каком вы авто,попробуйте хотя бы выходить из машины и открывать даме дверь ,не спрашивайте обедала ли она сегодня,привезите ей на работу ,что нибудь вкусненького ,уходя неожиданно возвращайтесь чтобы поцеловать ..
      В вас нет эмоций,порывов,непредсказуемости..
      И женщинам все чаще жалко времени и сил ,потраченных в никуда .Нам с собою интереснее стало ,чем с вами.Как говорил мой любимый персонаж  ,провожая за дверь клиентов : "СКУШНООООО"!
      • 859 replies
    • Когда то Пушкин сказал про декабристов одну знаменитую фразу. "Страшно далеки они от народа." Она мне вспомнилась в связи с вечерним разговором и тем, что уже не первый раз слышу эту фразу про нищебродское мышление. О том, что не надо экономить, не надо сдерживать, свои желания, надо жить на всю катушку. Сегодня с утра. дочитав ночные разговоры на эту тему, узнала, что оказывается надо ходить по дорогим магазинам,  примерять красивую одежду, сидеть за рулем дорогого  авто, дегустировать хорошие вина на презентациях и представлять себя успешным и богатым. Визуализировать, так сказать. И ни слова о том, что у многих эта визуалиция может вызвать желание получить все это самым простым путем. Украсть, обмануть, подложить себя под богатого мужа. Мне могут сказать, что ничего подобного. Этого можно добиться , если учиться, трудиться, развиваться.  Если бы все было так просто и хорошо, то мы бы давно были не просто процветающей, а суперпроцветающей страной. Согласна, бывает и так, когда человек сам виноват в своем тяжелом положении : Не хочет работать, просиживает в чайхане или вздыхает над гламурными журналами. Но в огромном большинстве случаев у человека бывают объективные обстоятельства, не позволяющие подняться по карьерной лестнице или заиметь свой бизнес, приносящий хороший доход. Малообеспеченная семья, необходимость помогать родителям и младшим братьям, невозможность даже получив  образование устроиться на хлебное место, отсутствие стартового капитала, чтобы уехать за границу, наконец просто непробивной характер или неспособность выучить бином Ньютона или формулу углерода. Теперь, что всех этих людей надо называть нищебродами за то, что они рассчитывают каждую копейку, ведут скромный образ жизни, тянут от зарплаты до зарплаты ? Это же те люди, которые обслуживают тех, кто так свысока к ним относится. Они продают им товары и подают кофе в ресторане, меняют кран на кухне и подметают улицы, выращивают картошку и ставят капельницы. Или это никому не нужно и пусть все будут белыми воротничками ? 
      Пару лет назад мне делал ремонт очень добросовестный и порядочный мастер. Он не просто работал, он то ,что называется.пахал на совесть. Разговорились. Поступил в институт, пошел в Карабах, контузия, не смог продолжить обучение. Освоил практически все ремонтные дела и честно зарабатывает. Не тратит ни на что лишнее, так как есть дети и у жены проблемы со здоровьем. Не ходит по моллам и бутикам, не обедает в ресторанах, не ездит за границу. Простой добросовестный труженик . Он -нищеброд ?
        • Upvote
        • Like
      • 1,040 replies
    • Австрийская полиция во время обхода застала президента страны Александера Ван дер Беллена в ресторане после официально разрешенного времени.
      Как сообщает Дойче велле, в ночь на воскресенье глава государства находился в ресторане со своей супругой и, по собственным словам, "заболтался и не заметил, как пролетело время".
      Александер Ван дер Беллен с супругой Из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса, рестораны, бары и кафе в Австрии должны закрываться не позже 23:00. Посетителям разрешается продолжать сидеть за столиками и после этого времени, однако официантам запрещено их обслуживать.
      Когда полиция заглянула в итальянский ресторан Sole в центре Вены на столике Ван дер Беллена и его супруги стояли напитки. Именно это и было расценено как нарушение, за которое политик извинился.
      Для самого государственного деятеля инцидент, скорее всего, останется без последствий, пишет Bild. А вот владельцу ресторана в самом неблагоприятном случае грозит штраф в размере 30 000 евро - за нарушение предписаний по борьбе с COVID-19.
       
        • Haha
        • Like
      • 1,287 replies
    • Всем привет! 
      Друзья, срочно нужна помощь нашей форумчанке Real Life ! Если кто не знает, она завсегдатай "Горячей линии", и регулярно помогает форумчанам ценными советами. 
      Дело в том, что Real Life - сердечница, у неё на сердце стоит железный клапан, за счёт которого оно функционирует. Но дело не в этом. В это воскресенье - 10 мая у неё случился инсульт. Отнялась левая сторона и практически потерялась речь. Позднее речь немного восстановилась, но левая рука и левая нога продолжали бездействовать. Вызвали скорую, она отвезла её в Больницу № 5. Там был выявлен тромб в мозге.
      Вчера её перенесли в Республиканский Диагностический Центр. В настоящее время она находится на стационарном лечении. Состояние стабильное. Но на реабилитационные процедуры + палату нужно немало денег, иначе она останется парализованной на левые конечности. Вместе с ней в палате осталась мать. 
       
      Также отмечу, что Real Life - единственно зарабатывающий человек в семье, она фрилансер. В семье её пятилетний сын, пожилая мать-пенсионерка, и сестра, которая инвалид-колясочница. Она же форумчанка @Mushu-svbk, которая будет помогать мне поддерживать эту тему.   
       
      Прошу всех, кто не равнодушен к чужой беде - ей нужна материальная помощь. Сейчас на счету каждый манат. Всех, кто сможет помочь наличными, прошу связаться со мной, я подъеду куда надо и заберу деньги. Для банковских перечислений прилагаю к теме банковскую карту Real Life. 
       
      Однако, учитывая карантинный режим и неудобство посещения банковских филиалов, я предпочитаю забирать деньги наличными. 
      Это будет удобно и благотворителям, и мне. За доставку пожертвований семье Real Life до последней копейки отвечаю головой и совестью, и каждая сумма будет указана на этой теме. Как уже отметил, эту тему вместе со мной курирует и сестра Real Life - юзер Mushu-svbk. Этих сестер лично знают многие на Диспуте, в том числе модератор Благораздела @Эсмиральда   .
       
      Сейчас священный месяц Рамазан, дамы и господа! Во имя Всевышнего - прошу отозваться всех, у кого есть возможность помочь поднять молодую женщину  на ноги!  Ради её маленького сына! Ради пожилой матери и сестры-инвалида! Ради человеколюбия, наконец!
       
      Телефон для связи со мной: (050) 611 23 84 
       
      P.S. Убедительная просьба - НЕ ДЕЛИТЬСЯ этой темой на Фейсбуке. Там есть определённые люди, которых Real Life не хотела бы, чтобы знали о её несчастье. Я отношусь к этому вопросу с пониманием, чего и вас очень прошу (((  
       
      С превеликим уважением,
      Ваш Джавид Аббасов
       
      P.S.S.  Очень прошу модераторов не переносить эту тему в Благораздел - тот раздел мёртв. И если можно, запинить её, так как речь идёт о спасении жизни молодой женщины. 
      • 353 replies
    • Первый вице-президент Crocus Group, народный артист Азербайджана Эмин Агаларов рассказал в online интервью Forbes Digest о падении посещаемости в торговых центрах в 1000 раз, рисках банкротства и грустном творчестве в условиях карантина.
      Говоря о настроении, Э.Агаларов в интервью Forbes Digest называет его неопределенным, отмечая, что находится на работе, и рассказывая следующее: «Мы распустили большинство сотрудников, закрыли все наши торговые центры. То есть торговые центры открыты, но магазины в них все закрыты, работают только аптека и банк. Поэтому так я вчера прогулялся, очень все это выглядит грустно».
      Отвечая на вопрос о каникулах для арендаторов, Э.Агаларов заявляет: «По сути, произошло следующее. Решением правительства арендаторы вынуждены быть закрытыми. Соответственно, когда они закрыты, было бы странно, если бы мы с них пытались получить какую-то арендную плату, которая в любом случае прекратилась. Говорить отдельно о каких-то каникулах, наверное, будет нецелесообразно, потому что мы не очень понимаем, какую поддержку получим от государства. По факту, сегодня аренду мы не собираем, объекты у нас закрыты, зарплату мы платим, налоги мы, вроде бы, должны платить, хотя, кажется, обещали, что будет поблажка. А самое главное — никто нам не дал никаких каникул или послаблений по нашим кредитным обязательствам».
        Размышляя о том, переживет ли Crocus Group кризис, Эмин Агаларов говорит: «Хотелось бы оставаться оптимистом и надеяться на то, что переживем. Поскольку компании Crocus уже более 30 лет, наверное, или около 30 лет, пережили все кризисы: 98-го, 2008-го. Но такого на нашей памяти нет. Мы надеемся, что это все достаточно скоро закончится, потому что понятно, что подушка безопасности есть, но она измеряется неделями, в нашем случае, потому что у нас работает свыше 15 000 человек. Просто взять заработный фонд — уже катастрофическая цифра.  Без доходов мы фактически ее долго платить не сможем».
      Э.Агаларов подчеркивает, что в Crocus Group пока никого не сократили, и пока все сохранено в ожидании того, что будет дальше, а говоря об ожидания, он отметил следующее: «С одной стороны, поддержки правительства, с другой стороны, по линии нашего планирования хотелось бы понимать: мы планируем это на недели, месяцы или планируем до конца года? От этого будет, естественно, зависеть, как мы дальше двигаемся. Понятно, что если это месяц, и все закончится, тогда окей, как-то без фатальных последствий переживем. Но если это продлится полгода? То есть президент Владимир Путин сказал никого не увольнять, не сокращать. Понятно, это то, за что мы тоже хотели бы бороться. Но в то же время, а чем платить, если нет доходов? У компании доходов ноль сейчас, что нам делать?».
       
        • Haha
        • Like
      • 354 replies
    • Хотелось понять, как граждане АР в целом оценивают качество медицинских услуг в стране. Это бы помогло понять какие минусы есть в сфере здравоохранения, дабы Минздрав АР, сделал соотвествующие выводы(на будущее).
      • 169 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...