Jump to content
thalys

Все о железной дороге

Recommended Posts

2 часа назад, Shtoltc сказал:

Если  взяться  сравнивать  государства через которые будут следовать составы  в нашем случае  и сравнить с той же Россией,  то вандалов в наших странах окажется гораздо меньше.

 

 

не буду ничего обсуждать и с точки зрения того что, пусть русские сами обсуждают свою ЖД систему... мне до нее нет дела и я её не видел :)

если уж пошло на то то что сказать вот этим людям?

Картинки по запросу переполненный поезд

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Murad Ali сказал:

 

не буду ничего обсуждать и с точки зрения того что, пусть русские сами обсуждают свою ЖД систему... мне до нее нет дела и я её не видел :)

если уж пошло на то то что сказать вот этим людям?

Картинки по запросу переполненный поезд

 

Всё понимается в сравнении, поэтому был приведён пример на наших соседях и не только.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2016 в 21:17, Komsneft сказал:

Покопался в новостях, и о БТК ничего не слышно.  Скорее всего опять забуксовал проект и уже в этом году не будет уж точно рейса. Может пол конец 2017 ? %)))

Я  считаю, саботируют проект турки и при том особо не скрывая. Всему причиной является  не правильно составленный договор. Не предусмотрен контроль   за проводимыми работами на территории стран участников проекта.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно наши внуки увидят открытие дороги БТК?) сколько миллиардов долларов угрохали уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые тепловозы в работе.

Кстати скептикам которые считают что ничего не меняется, на заметку. Посмотрите, новые пути в обоих направлениях, новая контактная сеть устанавливается, новый локомотив.

 

 

178416.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, thalys said:

Новые тепловозы в работе.

Кстати скептикам которые считают что ничего не меняется, на заметку. Посмотрите, новые пути в обоих направлениях, новая контактная сеть устанавливается, новый локомотив.

 

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

 

Для маршрута Баку-Гянджа уже приобретены два или три новых электропоезда Штадлер, один уже кажется прибыл. После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

Хотел бы получить точный ответ. Каково расстояние из Баку в Сумгаит и время в пути сегодня для электричек Штадлер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, operator82 сказал:

Хотел бы получить точный ответ. Каково расстояние из Баку в Сумгаит и время в пути сегодня для электричек Штадлер.

 

 40 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, thalys сказал:

 

 40 минут.

Вы ответили не полностью, забыли указать расстояние между Баку и Сумгаитом ? чтож наверное забыли ...будем ждать полный ответ... Второй ответ также  неверный. Если не верите, позвоните в жд спросите у работников  касс электричек на Вокзале там ответили 50 минут!  Когда узнаем расстояние мы узнаем с какой скоростью ползут наши поезда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, operator82 сказал:

Вы ответили не полностью, забыли указать расстояние между Баку и Сумгаитом ? чтож наверное забыли ...будем ждать полный ответ... Второй ответ также  неверный. Если не верите, позвоните в жд спросите у работников  касс электричек на Вокзале там ответили 50 минут!  Когда узнаем расстояние мы узнаем с какой скоростью ползут наши поезда.

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, thalys said:

 

После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

 

Сколько раз в сутки? Время отправления из Баку уже известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ul_TIMA_tum сказал:

Сколько раз в сутки? Время отправления из Баку уже известно?

 

Пока неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё неплохо, но рейсов у электричек мало, после 8-30 или сколько там, следующий только в 16 часов, то есть те, кто днём ездит в Сумгаит, воспользоваться ими не смогут

Edited by orkrockfan

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, thalys сказал:

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2016 в 00:30, Murad Ali сказал:

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...

 

мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  

 

предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вы предлагаете чтоб вагоны ехали полупустые?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ездили на дачу на станции пляж сходили

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, operator82 сказал:

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

 

Где тут отговорка, на перегоне Кишлы - Баладжары идет капитальный ремонт пути, по этому используется лишь один путь и все поезда в обоих направлениях идут по одному пути, потому и и время прохождение станции несколько  занижена,  там ведь не только Штадлеры ходят, но и другие поезда, на данный момент это рекорд в Азербайджане, ни на одном другим виде общественного транспорта из центра города до Сумгаита за 40 минут вы не доберетесь. Чем вы не довольны, что в коем веке  для простых людей купили и запустили хорошие качественные поезда, с высоким уровнем обслуживания, недорого и быстро в Сумгаит? Сумгаитский вокзал кстати не совсем на окраине города, там десять минут ходьбы пешком или 5 минут на автобусе и уже центр города.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, operator82 сказал:

Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

 

Во все времена время поездки рассчитывается от центра города, уж извините время вашего выхода из дома никто считать не будет. Выгода где?

28 мая - Сумгаит 40 минут на поезде. Стоимость 0,8 копеек. Комофортабельный поезд.

28 мая - Сумгаит 2 часа в лучшем случае  на общественном транспорте, автобус до автовокзала - автобус до автовокзала Сумгаита. Минимум 1 манат. Только на автобус до автовокзал Баку будет комфортабельно, далее замызганная полуразвалившееся чудо странным образом ездящее на четырех колесах.

Специально несколько раз сам проверял все это.

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, operator82 сказал:

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

А вы хоть один раз в жизни поежайте на общественном транспорте до Сумгаита... а потом уж сравните. Сидя за монитором поносит что либо очень легко.

Каждый день Штадлером пользуются 4000 пассажиров. Вы же не будете сомневаться в их способности оценивать свою выгоду?. 

Юзер tyulis внёс ясность насчёт скорости - это временно. Но у вас своя математика. 

У меня вопрос возникает ..кто вы??? Неужто шофер автобуса Сумгаит-Баку??

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Anri13 сказал:

А вы хоть один раз в жизни поежайте на общественном транспорте до Сумгаита... а потом уж сравните. Сидя за монитором поносит что либо очень легко.

Каждый день Штадлером пользуются 4000 пассажиров. Вы же не будете сомневаться в их способности оценивать свою выгоду?. 

Юзер tyulis внёс ясность насчёт скорости - это временно. Но у вас своя математика. 

У меня вопрос возникает ..кто вы??? Неужто шофер автобуса Сумгаит-Баку??

Речь идет о скорости передвижения. Зачем я должен сравнить современный поезд с задрыпанным автосервисом где умывают руки десятки прихлебателей.? Тут юзер посчитал вам с учетом ремонта скорость 42 км в час, ну допустим после ремонта, если вы такой умный, поезд будет ходить со средней скоростью 50 км в час. Вы считаете вы мне и гражданам делаете большое  одолжение? Это вы считаете это Большим Достижением нашего ЖД Транспорта после таких расходов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, operator82 сказал:

Речь идет о скорости передвижения. Зачем я должен сравнить современный поезд с задрыпанным автосервисом где умывают руки десятки прихлебателей.? Тут юзер посчитал вам с учетом ремонта скорость 42 км в час, ну допустим после ремонта, если вы такой умный, поезд будет ходить со средней скоростью 50 км в час. Вы считаете вы мне и гражданам делаете большое  одолжение? Это вы считаете это Большим Достижением нашего ЖД Транспорта после таких расходов ?

 

Речь идет не о скорости, а времени нахождения в пути. Без разницы с какой он скоростью едет, главное то время сколько требуется человеку чтобы добраться от пункта А в пункт Б. На автобусах это 2 часа и 1 манат, а на поезде 40 минут и 20 копеек.  Соглашаетесь вы или нет это ваше личное дело и предпочтение, ежедневные 4-5 тыс. пассажиров согласны со мной.

Еще больше будут согласны когда откроют остановки в Баладжарах и Хырдалане. За 20 копеек от центра города и за 10 минут до Баладжар и 15 минут до Хырдалана, ни один вид транспорта что есть в Баку, даже личный автомобиль не довезет.

 

Да для наших жд где не было никакой связи с Сумгаитом и пригородами на протяжении последних лет десяти, и люди пользовались грязными раздолбанными автобусами, часами находясь в пути, приобретение и пуск в эксплуатацию таких поездов большое достижение.

 

 

Edited by thalys
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятно отметить что при новом руководстве, АЖД активно осваивает медиапространство, помимо профильной газеты, стали издавать журнал, обновили и улучшили свой сайт, создали официальную группу в Фейсбуке, создали канал на Ютьюбе.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, thalys сказал:

Приятно отметить что при новом руководстве, АЖД активно осваивает медиапространство, помимо профильной газеты, стали издавать журнал, обновили и улучшили свой сайт, создали официальную группу в Фейсбуке, создали канал на Ютьюбе.

 

Похвально. Всегда надо Работать. НО повторяю профессионально и с пользой дела. Поймите  лично я здесь трачу своё время для пользы всего народа а не для того чтобы Кому то понравиться или огульно шелмовать всякое начинание. Вот мои замечание по полтора минутному ролику:

1. Почему студентка на лекции пользуется Воттсаппом?

2 Студенты выходят из Университета как из Театра? ни сумок ни гаджетов...ни книг...?

3.Когда спешит на вокзал пробегает через газон

4 Почему у неё вместо потрфеля дамсая сумочка они же вроде учится в нефтянойакадемии?

5 Когда сажается в вагон он пустой?

6.Даже во время езды вагон пустой?

7 А вот самый большой ляп они смотрит табло а там о боже скорость передвижения 38 км в час...???? Кстати можете сами убедиться на 1,23 минуте....

 

Короче, очень и очень непрофессионально всё заснято это по сути АНТИРЕКЛАМА. для двухэтажного красавца Штадлера.

 

 

 

 

 

 

 

5555.JPG

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, operator82 сказал:

 

Короче, очень и очень непрофессионально всё заснято это по сути АНТИРЕКЛАМА. для двухэтажного красавца Штадлера.

 

 

 

Ну вы раскритиковали))) Даже великие режиссеры допускают те или иные ляпы в своих фильмах, а тут лишь ролик, там главное не что она делает в институте и какая у неё сумочка, главное что она для быстроты пользуется поездом. Единственный ляп который действительно стоит отметить то как вы показали на скриншоте то низкая скорость, надо было запечатлеть скорость 93 км/ч когда он разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на билет бизнесс-класса на поезд Баку-Сумгаит теперь вместо 1,60 она стала 1,20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЖД договаривается с Вьетнамом на доставку его грузов в Азербайджан и транзитом через Азербайджан по жд.

Отмечу что Вьетнам один из крупнейших производителей товаров в Южной-Азии, получить их транзит весьма и весьма неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно,а когда займутся северным направлением?поезда не едут а ползут,как было 20 лет назад так и сейчас,никакого прогресса

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, thalys сказал:

Снижена цена на билет бизнесс-класса на поезд Баку-Сумгаит теперь вместо 1,60 она стала 1,20.

а какая преимущества бизнес-класса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Acer сказал:

а какая преимущества бизнес-класса? 

 

Чай, кофе дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Natali_@@@ сказал:

мне интересно,а когда займутся северным направлением?поезда не едут а ползут,как было 20 лет назад так и сейчас,никакого прогресса

 

После полного завершения работ на западном направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, thalys сказал:

 

Чай, кофе дают.

а когда будет готов Хырдаланский вокзал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос уважаемому Талису.
Известно что на Абщеронском полуострове есть сеть ж/д путейй и большая часть из них к счастью сохранилась
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/14641992_1709078419411412_894133778720100987_n.jpg?oh=f4fa279294108fe63332c962195a7c7b&oe=589F59C7&__gda__=1486933275_a784c4e6136d1e7fba79c9c3efa16cb0
вопрос состоит в том, возможно ли эту инфраструктуру пересnроить  Mass Rapid Transit, или наземное метро типа S-bahn или  RER. Вот например в Москве недавно открыли МЦК, которую тоже перестроили из старой Ж/д.
 Мне думается, традиционная пригородная электричка уже потеряла свою актуальность ввиду своего редкого  рассписания. 
Ведь можно даже весьма недорогими способами построить пересадочные контуры, например на метро Короглу. Еще я на карте заметил что ж/д проходит очень близко от станции метро Дарнагуль и если там построить станцию это была был очень удобная пересадка на метро.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Acer сказал:

а когда будет готов Хырдаланский вокзал?

 

Уже готов и в Хырдалане и в Баладжарах, в ноябре говорят будет открытие

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vandenberg сказал:

вопрос состоит в том, возможно ли эту инфраструктуру пересnроить  Mass Rapid Transit, или наземное метро типа S-bahn или  RER. Вот например в Москве недавно открыли МЦК, которую тоже перестроили из старой Ж/д.

 

Сейчас готовит реконструкция кольцевой линии на Сумгаит через Сабунчи - Забрат - Пиршаги, для пуска электропоездов. Второй проект достройка участка от станции Бина до аэропорта, и есть планы по восстановлению железной дороги на Мардакяны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vandenberg сказал:

Мне думается, традиционная пригородная электричка уже потеряла свою актуальность ввиду своего редкого  рассписания. 

 

Она не потеряла актуальность, другое дело когда его приводят в запущенное положение. Если отремонтировать дороги, приобрести новый подвижной состав, привести в порядок инфраструктуру, то успех будет обеспечен. Пример сумагитской электрички показателен.

2 часа назад, vandenberg сказал:

Ведь можно даже весьма недорогими способами построить пересадочные контуры, например на метро Короглу. Еще я на карте заметил что ж/д проходит очень близко от станции метро Дарнагуль и если там построить станцию это была был очень удобная пересадка на метро.

 

Транспортный хаб около м/с Короглу я думаю в будущем будет. А насчет Дарнагюля, там нет существенного пассажиропотока, а имеющийся пользуется метро и автобусами БакуБаса.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовая платформа для Штадлеров в Хырдалане

14856091_1804922449763961_2635650821320069692_o.jpg

14876654_1804922729763933_1404024635672069909_o.jpg

14917047_1804922376430635_3345264442328874983_o.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, thalys сказал:

 

Она не потеряла актуальность, другое дело когда его приводят в запущенное положение. Если отремонтировать дороги, приобрести новый подвижной состав, привести в порядок инфраструктуру, то успех будет обеспечен. Пример сумагитской электрички показателен.

 

Транспортный хаб около м/с Короглу я думаю в будущем будет. А насчет Дарнагюля, там нет существенного пассажиропотока, а имеющийся пользуется метро и автобусами БакуБаса.

 

 

У сумгаитской электрички пассажиропоток маленький из-за чудовищного рассписания. Такое расписание никуда не годится, днем никуда не уедешь, даже сумгаитские студенты не могут пользоваться поездом.   Я понимаю что для АДЖ это второстепенный приоритет, но для городского транспорта это очень и очень важно. Проблема в том, что никто не смотрит на транпотрную систему города как на что-то целостное.
Я считаю что из существующей инфтрастуктуры жд можно сделать отличную высокоэффективную систему, которая соединит пригороды и центральными частями города Баку, просто нужно как можно больше пересадочных узлов и частые рейсы.
 В том числе и Дарнагуль мне видится как пересадочная станция, а не как центр притяжения сам по себе. Постмотрите как в Москве сделали МКЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял даже систему оплаты по карте пока не ввели на Баку-Сумгаит, все еще покупают билетики...ведь удобно же не изобретать велосипед

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

У сумгаитской электрички пассажиропоток маленький из-за чудовищного рассписания

 

Расписание у  них такое потому что составов пока всего пять, с таким количество плотный график движения не создать.

 

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

Я считаю что из существующей инфтрастуктуры жд можно сделать отличную высокоэффективную систему, которая соединит пригороды и центральными частями города Баку, просто нужно как можно больше пересадочных узлов и частые рейсы.

 

Для этого нужно время, городским транспортом де-факто только недавно занялись.

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

В том числе и Дарнагуль мне видится как пересадочная станция, а не как центр притяжения сам по себе. Постмотрите как в Москве сделали МКЦ.

 

В Москве это МЦК лет десять проектировали,откладывали, спорили, отменяли и только недавно как построили. такие крупные проекты за короткий период сделать не возможно. Сперва надо имеющуюся инфраструктуру привести в порядок, пусть по имеющимся направлениям пассажиропоток, и уж потом достраивать то чего не хватает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On October 28, 2016 at 9:26 PM, Teacher_1 said:

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

 

 

п.с. НЕ сдержался)))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, thalys сказал:

 

 

Расписание у  них такое потому что составов пока всего пять, с таким количество плотный график движения не создать.

 

 

 

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/30/2016 в 21:19, thalys сказал:

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Железнодорожный в Сумгайите далеко не в центре.А щас еще и ярмарку открыли на дороге ,ведущую на вокзал.Так там по выходным не выберешься с этого вокзала 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, vandenberg сказал:

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

И еще если б они график не меняли со скоростью света,вообще цены бы не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/31/2016 в 01:42, thalys сказал:

 

Где тут отговорка, на перегоне Кишлы - Баладжары идет капитальный ремонт пути, по этому используется лишь один путь и все поезда в обоих направлениях идут по одному пути, потому и и время прохождение станции несколько  занижена,  там ведь не только Штадлеры ходят, но и другие поезда, на данный момент это рекорд в Азербайджане, ни на одном другим виде общественного транспорта из центра города до Сумгаита за 40 минут вы не доберетесь. Чем вы не довольны, что в коем веке  для простых людей купили и запустили хорошие качественные поезда, с высоким уровнем обслуживания, недорого и быстро в Сумгаит? Сумгаитский вокзал кстати не совсем на окраине города, там десять минут ходьбы пешком или 5 минут на автобусе и уже центр города.

 

Каждые выходные езжу.Доезжает за 40 м.Ваноны чистые.Есть инет.Прям как у белых людей

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, scastlivayamama сказал:

Железнодорожный в Сумгайите далеко не в центре.А щас еще и ярмарку открыли на дороге ,ведущую на вокзал.Так там по выходным не выберешься с этого вокзала 

 

Вы правы он не в центре, просто до центра там 10 минут пешком или 5 минут на машине, город не такой большой чтобы тяжело было добираться, ну ярмарку могут и убрать, раньше такая же ярмарка была и перед бакинским вокзалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vandenberg сказал:

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

 

Из за низкого пассажиропотока, и малого количества поездов, имеющиеся надо перед вечерними часами пик подготавливать, вот и получаются такие перерывы. Я думаю с открытием остановки в Баладжарах и Хырдалане когда поток должен значительно возрасти, все же появятся и дневные рейсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы правы он не в центре, просто до центра там 10 минут пешком или 5 минут на машине, город не такой большой чтобы тяжело было добираться, ну ярмарку могут и убрать, раньше такая же ярмарка была и перед бакинским вокзалом.

Пешком как минимум 20-30 м.Город маленький но не настолько.Вокзал между 11 и 12 м-ах на окраине.Чтоб попасть в центр то бишь бывший спутник надо как минум 3 микрорайона пройти и пару кварталов.Да.Обрали бы.Как будто больше места не нашли.И антисанитария там ужасная

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, thalys сказал:

 

Из за низкого пассажиропотока, и малого количества поездов, имеющиеся надо перед вечерними часами пик подготавливать, вот и получаются такие перерывы. Я думаю с открытием остановки в Баладжарах и Хырдалане когда поток должен значительно возрасти, все же появятся и дневные рейсы.

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне. Им государство (город)  должно покрывать убытки и заказывать наиболее оптимальное рассписание в интересах обоих городов. А город Сумгаит еще обязан обеспечить доступноть вокзала. Это и автобусы и транпортно пересадочный узел там  и даже перехватывающие парковки. Надо делать все чтобы сократить количество личных автомобиле курсирующих между городами.
У нас интергация общественного транспорта на очень низком уровне. Да и вообще инициатива о реконструкции и разширении жд транспорта на обшероне должно должна исходить от государтсва, а не о АДЖ (они по понятным причинам сконцентрированы на грузоперевозках)
Общественный транпорт это такая сфера, где свободная рыночная экономика не очень то и работает.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vandenberg сказал:

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне. Им государство (город)  должно покрывать убытки и заказывать наиболее оптимальное рассписание в интересах обоих городов. А город Сумгаит еще обязан обеспечить доступноть вокзала. Это и автобусы и транпортно пересадочный узел там  и даже перехватывающие парковки. Надо делать все чтобы сократить количество личных автомобиле курсирующих между городами.
У нас интергация общественного транспорта на очень низком уровне. Да и вообще инициатива о реконструкции и разширении жд транспорта на обшероне должно должна исходить от государтсва, а не о АДЖ (они по понятным причинам сконцентрированы на грузоперевозках)
Общественный транпорт это такая сфера, где свободная рыночная экономика не очень то и работает.

Пусть сократят раздутые кадры на Сумгайитском вокзале.На каждый квадрат максимум 20кв  вокзала по одному пузатому работнику и фиг поймешь к кому подойти если вопрос возник.Такое чувство что там прям на ярмарки и набрали.Для ярмарки вполне ничего но не для железнодорожного вокзала.Тот день подошла как раз состав только отошел.Незнаю он раньше выехал или у меня с временем проблема случилась.Подошла обращаясь на вы спрошиваю когда следующий.А он мне с наглой ухмылкой,через 40 мин.Я поворачиваюсь уходить он мне Аты не можешь здесь посидеть и кивает на скамейку.Взролый мужчина лет 50.Я тоже не девочка глупенькая.Вообще народ попутал.Говорю я к тебе на вы обратилась.У тебя культуры даже на это не хватило.Этого правдо хватило чтоб подобрал живот и пополз в конуру.Бездельники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снизили цену на бизнес-класс в направлении Баку-Сумгаит, теперь проезд составляет 1.20 вместо 1.60

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, когда только открылся маршрут Баку - Сумгаит можно было прокатится по одному билету туда- обратно. Сейчас также , интересно? %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vandenberg сказал:

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне.

 

Мне кажется что руководство АЖД об этмо в курсе, потому как планирует приобретение новых электропоездов, плюс еще и пуск кольцевой линии через Забрат - Пиршаги.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bakı-Sumqayıt-Bakı marşrutu üzrə hərəkət edən elektrik qatarlarında  gediş haqqı tarifləri

İstiqamət

Tarif (manatla)

ekonom

biznes

Bakı-Sumqayıt (Sumqayıt-Bakı)

0.80

1.20

Bakı-Biləcəri (Biləcəri-Bakı)

0.30

0.80

Bakı-Xırdalan (Xırdalan-Bakı)

0.40

1.0

Biləcəri-Xırdalan (Xırdalan-Biləcəri)

0.20

0.40

Biləcəri-Sumqayıt (Sumqayıt-Biləcəri)

0.60

1.0

Xırdalan-Sumqayıt (Sumqayıt-Xırdalan)

0.40

0.80

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...