Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

1 час назад, 1081 сказал:

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

Рейсовый автобус до Гянджи стоит примерно 9 манат. Причем дряхлые Б/У автобусы.

Заполняемость поездов Баку- Гянджа как пишут официально 60-70 %

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Боцман said:

Считать надо... А это задача не тривиальная...

Знаю несколько случаев, когда такие расчеты, выполненные на самом высоком уровне, оказывались в корне неверными. Причем как в сторону занижения будущего пассажиропотока, так и в сторону завышения )))

Очень много самых различных факторов, казалось бы не имеющих к вопросу никакого отношения.

Здесь, наверное, не совсем уместен был бы детальный разговор на эту тему, но, повторюсь, вопрос очень интересный.

 

 

Но она нужна по любому, даже если будет субсидироваться со стороны государства, просто было бы неплохо если бы хотя бы окупала саму себя 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, operator82 сказал:

Может и Сапсан на 15 языков перейдет для удобства? так сказать не забывать дружбу народов?  в идеале....

Во всяком случае, пусть будет дружба народов, а не войны и конфликты. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Absheron сказал:

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

А причем тут Тбилиси? билеты стоят  10 -25- 100 манатов в зависимости от класса

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 1081 said:

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают.

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

Главная проблема: скоростные поезда плохо уживаются с грузовыми на одном и том же пути.

Очень разные требования к рельсам, стрелкам, всему верхнему строению пути, искусственным сооружениям, системам сигнализации и автоматизации и т.д.

Для диспетчеризации очень сложная задача проводить одновременно скоростные поезда и неторопливые грузовые.

Малейший сбой в расписании, и весь график летит к чертям.

Для безопасности движения это тоже не очень полезно.

Сейчас часть грузового трафика на этом направлении приходится перенаправлять "в обход", что совсем не здорово.

Кроме того, как говорят критики этой модели, "Сапсаны убили пригородные электрички". И они частично правы...

 

Как известно, в некоторых странах строят отдельные ВСМ, в других пытаются их объединить в одно целое с обычными путями. Будущее покажет, какой вариант лучше. И в каких случаях...

 

Так что к идее построить отдельную ВСМ Москва-Питер регулярно возвращаются, сейчас опять тема стала актуальной после вроде бы отложенного "на потом" строительства ВСМ Москва - Казань.  Отложили опять-таки из-за опасений, что не окупится...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, operator82 said:

А причем тут Тбилиси? билеты стоят  10 -25- 100 манатов в зависимости от класса

 

А почему нет линия одна на сколько я знаю

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Absheron сказал:

 

А почему нет линия одна на сколько я знаю

Тбилиси другое государство. Если хотят пусть они запускают свои Штадлеры из Тбилиси в Баку, дураков нет ?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Боцман сказал:

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

Главная проблема: скоростные поезда плохо уживаются с грузовыми на одном и том же пути.

Очень разные требования к рельсам, стрелкам, всему верхнему строению пути, искусственным сооружениям, системам сигнализации и автоматизации и т.д.

Для диспетчеризации очень сложная задача проводить одновременно скоростные поезда и неторопливые грузовые.

Малейший сбой в расписании, и весь график летит к чертям.

Для безопасности движения это тоже не очень полезно.

Сейчас часть грузового трафика на этом направлении приходится перенаправлять "в обход", что совсем не здорово.

Кроме того, как говорят критики этой модели, "Сапсаны убили пригородные электрички". И они частично правы...

 

Как известно, в некоторых странах строят отдельные ВСМ, в других пытаются их объединить в одно целое с обычными путями. Будущее покажет, какой вариант лучше. И в каких случаях...

 

Так что к идее построить отдельную ВСМ Москва-Питер регулярно возвращаются, сейчас опять тема стала актуальной после вроде бы отложенного "на потом" строительства ВСМ Москва - Казань.  Отложили опять-таки из-за опасений, что не окупится...

Вот скажите мастер, эта пропагандисткая ТВ Раша Тудей окупается? и Сколько по-вашему государство в него вбухивает каждый год денег?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, operator82 said:

Тбилиси другое государство. Если хотят пусть они запускают свои Штадлеры из Тбилиси в Баку, дураков нет ?

 

А в чем дурость то, в смысле не выгодно?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, operator82 сказал:

Рейсовый автобус до Гянджи стоит примерно 9 манат. Причем дряхлые Б/У автобусы.

Заполняемость поездов Баку- Гянджа как пишут официально 60-70 %

 

 Года три назад газельки и спринтеры с автовокзала стоили 5 или 6 манат.

 

2 часа назад, Absheron сказал:

А сколько стоит билет

 

1 час назад, Absheron сказал:

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

 Написал же

2 часа назад, 1081 сказал:

в том направлении и червонец за электричку

 

 А в Тбилиси не ходит потому что нынешний пассажирский вполне удовлетворяет потребности. К тому же, готовятся запускать более скоростной в ТР через Тби.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

 

 Всё совершенно верно. Первой ВСМ ещё несколько лет назад должна была быть Москва-Казань с перспективой до Пекина. Китайцы так бабки и не дали. Сейчас решают, кто и сколько будет пилить на Мск-Спб. Реальные, эффективно работающие и окупающиеся ВСМ можно будет строить только тогда, когда изменится социально-экономическая ситуация в России и появятся перспективы.

 А пока существующие обычные скоростные вполне удовлетворяют спрос.

 

 Впрочем, всё то же относится и к Азербайджану.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

скоростной не скоростной, но Баку-Гянджа мне очень понравился и по цене и  по комфорту...теперь каждые выходные кататься буду....

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, iНекто сказал:

Спасибо.  А на навигаторе все старое расписание висит значит.

расписание на днях поменяется.. туда в 8.00 обратно - в 18.00

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что за чёрт...?

Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней.. Если хотите можите купить туда обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро 28 мая и дал номер 0124996029..На вопрос почему я немогу видеть их систему последовал оригинальный ответ: 

" Мяллим , ордан уджуз ала билярсиз,  она горя...:faceoff:

Screenshot_20190612-023645.png

Screenshot_20190612-023754.png

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что звонил на их горячию линию. Спрашиваю, что за бред происходит, почему я немогу видеть систему за несколько месяцев вперёд , на что ответили можите сделать теклиф наверх , чтобы рассмотрели , отказался, говорю зарегистрируйте как шикаят, отказались ссылаясь на то , что ваш шикаят невходит в число шикаятов, а входит в число тяклифов ....:blink::wow1::blink:

Чесно говоря , такую лапшу мне ещё невешал...:facepalm:

Edited by anonimus@55
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, anonimus@55 сказал:

обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро

 

 Сбоку от входа в бакинский жд-вокзал должно быть окошко с продажей обратных билетов из Грузии и России.

 

47 минут назад, anonimus@55 сказал:

почему я немогу видеть систему за несколько месяцев вперёд

 

 Таков уж порядок работы АЖД - продажа билетов не более, чем за 10 дней до поездки. Впрочем, я где-то недавно читал, что этот срок собираются увеличить.

 

49 минут назад, anonimus@55 сказал:

ваш шикаят невходит в число шикаятов, а входит в число тяклифов

 

 Строго логически, они правы - вы предлагаете увеличить срок продажи. Если вы и ещё несколько человек чирканут им письмеца (а не только будут выражать недовольство по телефону), возможно, ситуация изменится. Как минимум, АЖД будет обязано ответить на письменное заявление.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, 1081 said:

 

 Сбоку от входа в бакинский жд-вокзал должно быть окошко с продажей обратных билетов из Грузии и России.

 

 

 Таков уж порядок работы АЖД - продажа билетов не более, чем за 10 дней до поездки. Впрочем, я где-то недавно читал, что этот срок собираются увеличить.

 

 

 Строго логически, они правы - вы предлагаете увеличить срок продажи. Если вы и ещё несколько человек чирканут им письмеца (а не только будут выражать недовольство по телефону), возможно, ситуация изменится. Как минимум, АЖД будет обязано ответить на письменное заявление.

Согласился на тяклиф и сказали на рассмотрение уйдёт 33 дня ( от Резидента быстрее на письма отвечают)  

Думаю попутно написать Ему , чтобы зашивелились.. А то , пока им побашке недаш , он работать небудут...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, anonimus@55 сказал:

Что за секретность зачем такие сроки? Вы случайно не в АЖД работаете.? Откуда инфа?

в чем секрет? инфа была в СМИ...

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, anonimus@55 сказал:

от Резидента

 

 ...английской разведки?

 

1 час назад, anonimus@55 сказал:

написать Ему

 

 Боженьке, что ли? Или Деду Морозу?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, anonimus@55 сказал:

сказали на рассмотрение уйдёт

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят?

 

1 час назад, aliali сказал:

скоро будет 30 дней....

 

 Скоро будет и 40, а потом и 50, и даже 60.

 О чём, кстати, речь?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, 1081 said:

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят

При опросе данных взяли телефон и маил.. Скорее на маил пошлют какое-то письмо , мол мы раасмотрели ваш тяклиф и т.д...

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, anonimus@55 сказал:

Ну я иногда главу Республики так называю..

 

 Я, конечно, знал про расцвет подхалимажа и лизоблюдства в республике, но чтоб президента с большой буквы упоминать...

 

38 минут назад, anonimus@55 сказал:

При опросе данных взяли телефон и маил.. Скорее на маил пошлют какое-то письмо , мол мы раасмотрели ваш тяклиф и т.д...

 

 Устно взяли - нафиг послали. В этом случае они ничего вам не обязаны

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula (30,384 milyon dollara) Rusiya və ya Polşa 18 vaqon satın ala bilərdi

“Polşa və Rusiyanın 1,7 milyon dollara satın aldığı vaqonu Azərbaycan 15,2 milyon dollara alıb. Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula Rusiya və ya Polşa 18 vaqon əldə edə bilərdi…” Bu fikirlər iqtisadçı alim Nemət Əliyevin “facebook” səhifəsindən paylaşdığı  yazısında əks olunub.

Ekspertin yazısında daha sonra qeyd olunur: “Azərbaycan Dəmir Yollarının adının hallanmadığı qalmaqal qalmayıb. Bu Qapalı Səhmdar Cəmiyyətin yarıtmaz idarəçiliyi haqqında çox yazılar yazılıb, çox fikirlər deyilsə də, hələ ki, əməlli-başlı bir nəticə hasil olmayıb. Kanadanın “Bombardier” şirkəti ilə korrupsiya əlaqələrinə girərək Dünya Bankının Azərbaycan Dəmir Yollarına ayırdığı milyonlarla maliyyə vəsaitinin qiymətləri süni şişirtmə yolu ilə “otkat” şəklində ələ keçirilməsinə dair mətbuat səhifələrini bürümüş qalmaqalın səsi-sorağı səngiməmiş növbəti bir rüsvayçılığın da üstü açılıb: 2018-ci ildə Belarusdan 1 ədədi 3,533 milyon dollara satın alınan vaqonu Azərbaycan Dəmir Yolları bu il elə həmin ölkədən 15,192 milyon dollara satın alıb. Vaqonun builki qiyməti ötənilki qiymətdən 4,3 dəfə baha və ya 11,659 milyon dollar çoxdur. Bəlkə də dünya ticarət tarixində bu dərəcədə rüsvayçılıq olmayıb.

DSK-nın Dövlət Gömrük Komitəsinə istinadən yaydığı məlumatlarda bildirilir ki, 2019-cu ilin I rübündə Azərbaycan Belarusdan əmtəə nomenklatura kodu 8603 olan 2 ədəd vaqon gətirib və buna görə 30 milyon 384 min dollar xərclənib. Bir ədəd vaqon 15 milyon 192 min dollara başa gəlib. Başqa bir rəsmi məlumata görə isə nomenklatura kodu və adı eyni olan həmin vaqonun 1 ədədi 2018-ci ildə Belarusdan 3,533 milyon dollara satın alınıb (2018-ci ildə 8 ədəd vaqona 28 milyon 264 min dollar vəsait xərclənib).

Təsəvvür edirsinizmi, 8 vaqona görə 28,264 milyon dollar, 2 vaqona görə 30,384 milyon dollar ödəniş edilib. Başqa sözlə desək, 8 vaqonun pulunun üstünə 2,1 milyon dollar da əlavə eləyib vur-tut 2 ədəd vaqon gətiriblər ölkəyə. Belə qaydada həyata keçirilən ticarət həm dövlət, həm də xalq adına böyük rəzalətdir. Bu rüsvayçılığa heç cür haqq qazandırmaq mümkün deyil”. ...

http://azpolitika.info/?p=524063

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 1081 said:

Я, конечно, знал про расцвет подхалимажа и лизоблюдства в республике, но чтоб президента с большой буквы упоминать...

ОНА ГУРВАН ОЛАРАМ .ЯШАСЫН ПРЕЗИДЕНТИМИЗ...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, 1081 said:

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят?

 

 

 Скоро будет и 40, а потом и 50, и даже 60.

 О чём, кстати, речь?

Ясно

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, 1081 said:

Устно взяли - нафиг послали. В этом случае они ничего вам не обязаны

Как будет рясми джаваб, я скину сюда...

Оф. ответ они полюбому напишут если попросили имеил. 

Могу оставить свои дела и поехать туда шумиху поднять, пока решим по мирному.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, anonimus@55 said:

Что за чёрт...?

Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней..

Странно это... Почему я в Москве могу купить билет в Баку (и обратно) за 45 суток, а в Баку билет в Москву доступен только за 10?

На некоторые другие направления с 1 апреля  можно брать билеты и за 120 суток.

Дальнее зарубежье – за 60 дней (Финляндия – 90).

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210

 

Ограничение глубины продаж (бронирования) в 10 суток существовало в системе продаж билетов "Экспресс-1", работавшей с начала 70-х до середины 80-х.

А с 1982 года начала внедряться система "Экспресс-2" с глубиной продаж 45 суток, она полностью заменила "Экспресс-1" в 1985.

С 2005 уже работает "Экспресс-3":

 

2017-05_096.thumb.jpg.a187e38c6fbb1598b2c92a270773eb52.jpg

 

Так что технических причин такого ограничения я не вижу.

Может быть какие-то организационные или коммерческие... Не понятно...

 

Edited by Боцман
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что за чёрт...?Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней.. Если хотите можите купить туда обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро 28 мая и дал номер 0124996029..На вопрос почему я немогу видеть их систему последовал оригинальный ответ: " Мяллим , ордан уджуз ала билярсиз,  она горя...:faceoff:

И их же новости: С 8 июня 2019 года, продажа билетов на международные пассажирские поезда будет начинаться не а 10, а за 30 дней до отправления поезда ady.az/ru/news/read/1502/43  

massa.az/news/ru/8572/v-azerbajdjane-izmeneny-pravila-prodaji-biletov-na-mejdunarodnye-passajirskie-poezda

1news.az/news/v-azerbaydzhane-izmeneny-pravila-prodazhi-biletov-na-mezhdunarodnye-passazhirskie-poezda

ady.az/az/news/read/1501/43

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula (30,384 milyon dollara) Rusiya və ya Polşa 18 vaqon satın ala bilərdi

“Polşa və Rusiyanın 1,7 milyon dollara satın aldığı vaqonu Azərbaycan 15,2 milyon dollara alıb. 

http://azpolitika.info/?p=524063

 

В принципе, отлично вписывается в местный распил - 90% в карман, 10% - по делу... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Боцман сказал:

Странно это... Почему я в Москве могу купить билет в Баку (и обратно) за 45 суток, а в Баку билет в Москву доступен только за 10?

 

8 часов назад, Боцман сказал:

Может быть какие-то организационные или коммерческие...

 

 Сам спросил - сам же и ответил. Во-первых, АЖД организационно осталась в 80-90ых, во-вторых, делают бабки - выкупают билеты на самые загруженные и прибыльные направления, потом перепродают. Не знаю, как сейчас это работает, но до ремонта вокзала и введения онлайн-продаж это приносило очень неплохой заработок и кассирам, и их начальству

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 117 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Upvote
      • 13 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Milli
        • Like
      • 99 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Sad
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Thanks
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...