Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

1 час назад, 1081 сказал:

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

Рейсовый автобус до Гянджи стоит примерно 9 манат. Причем дряхлые Б/У автобусы.

Заполняемость поездов Баку- Гянджа как пишут официально 60-70 %

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Боцман said:

Считать надо... А это задача не тривиальная...

Знаю несколько случаев, когда такие расчеты, выполненные на самом высоком уровне, оказывались в корне неверными. Причем как в сторону занижения будущего пассажиропотока, так и в сторону завышения )))

Очень много самых различных факторов, казалось бы не имеющих к вопросу никакого отношения.

Здесь, наверное, не совсем уместен был бы детальный разговор на эту тему, но, повторюсь, вопрос очень интересный.

 

 

Но она нужна по любому, даже если будет субсидироваться со стороны государства, просто было бы неплохо если бы хотя бы окупала саму себя 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, operator82 сказал:

Может и Сапсан на 15 языков перейдет для удобства? так сказать не забывать дружбу народов?  в идеале....

Во всяком случае, пусть будет дружба народов, а не войны и конфликты. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Absheron сказал:

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

А причем тут Тбилиси? билеты стоят  10 -25- 100 манатов в зависимости от класса

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 1081 said:

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают.

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

Главная проблема: скоростные поезда плохо уживаются с грузовыми на одном и том же пути.

Очень разные требования к рельсам, стрелкам, всему верхнему строению пути, искусственным сооружениям, системам сигнализации и автоматизации и т.д.

Для диспетчеризации очень сложная задача проводить одновременно скоростные поезда и неторопливые грузовые.

Малейший сбой в расписании, и весь график летит к чертям.

Для безопасности движения это тоже не очень полезно.

Сейчас часть грузового трафика на этом направлении приходится перенаправлять "в обход", что совсем не здорово.

Кроме того, как говорят критики этой модели, "Сапсаны убили пригородные электрички". И они частично правы...

 

Как известно, в некоторых странах строят отдельные ВСМ, в других пытаются их объединить в одно целое с обычными путями. Будущее покажет, какой вариант лучше. И в каких случаях...

 

Так что к идее построить отдельную ВСМ Москва-Питер регулярно возвращаются, сейчас опять тема стала актуальной после вроде бы отложенного "на потом" строительства ВСМ Москва - Казань.  Отложили опять-таки из-за опасений, что не окупится...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, operator82 said:

А причем тут Тбилиси? билеты стоят  10 -25- 100 манатов в зависимости от класса

 

А почему нет линия одна на сколько я знаю

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Absheron сказал:

 

А почему нет линия одна на сколько я знаю

Тбилиси другое государство. Если хотят пусть они запускают свои Штадлеры из Тбилиси в Баку, дураков нет ?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Боцман сказал:

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

Главная проблема: скоростные поезда плохо уживаются с грузовыми на одном и том же пути.

Очень разные требования к рельсам, стрелкам, всему верхнему строению пути, искусственным сооружениям, системам сигнализации и автоматизации и т.д.

Для диспетчеризации очень сложная задача проводить одновременно скоростные поезда и неторопливые грузовые.

Малейший сбой в расписании, и весь график летит к чертям.

Для безопасности движения это тоже не очень полезно.

Сейчас часть грузового трафика на этом направлении приходится перенаправлять "в обход", что совсем не здорово.

Кроме того, как говорят критики этой модели, "Сапсаны убили пригородные электрички". И они частично правы...

 

Как известно, в некоторых странах строят отдельные ВСМ, в других пытаются их объединить в одно целое с обычными путями. Будущее покажет, какой вариант лучше. И в каких случаях...

 

Так что к идее построить отдельную ВСМ Москва-Питер регулярно возвращаются, сейчас опять тема стала актуальной после вроде бы отложенного "на потом" строительства ВСМ Москва - Казань.  Отложили опять-таки из-за опасений, что не окупится...

Вот скажите мастер, эта пропагандисткая ТВ Раша Тудей окупается? и Сколько по-вашему государство в него вбухивает каждый год денег?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, operator82 said:

Тбилиси другое государство. Если хотят пусть они запускают свои Штадлеры из Тбилиси в Баку, дураков нет ?

 

А в чем дурость то, в смысле не выгодно?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, operator82 сказал:

Рейсовый автобус до Гянджи стоит примерно 9 манат. Причем дряхлые Б/У автобусы.

Заполняемость поездов Баку- Гянджа как пишут официально 60-70 %

 

 Года три назад газельки и спринтеры с автовокзала стоили 5 или 6 манат.

 

2 часа назад, Absheron сказал:

А сколько стоит билет

 

1 час назад, Absheron сказал:

И сколько же стоит электричка до Гянджи и почему она не ходит до Тбилиси

 

 Написал же

2 часа назад, 1081 сказал:

в том направлении и червонец за электричку

 

 А в Тбилиси не ходит потому что нынешний пассажирский вполне удовлетворяет потребности. К тому же, готовятся запускать более скоростной в ТР через Тби.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

Так то оно так, но есть целый ряд своих "но".

 

 Всё совершенно верно. Первой ВСМ ещё несколько лет назад должна была быть Москва-Казань с перспективой до Пекина. Китайцы так бабки и не дали. Сейчас решают, кто и сколько будет пилить на Мск-Спб. Реальные, эффективно работающие и окупающиеся ВСМ можно будет строить только тогда, когда изменится социально-экономическая ситуация в России и появятся перспективы.

 А пока существующие обычные скоростные вполне удовлетворяют спрос.

 

 Впрочем, всё то же относится и к Азербайджану.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

скоростной не скоростной, но Баку-Гянджа мне очень понравился и по цене и  по комфорту...теперь каждые выходные кататься буду....

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, iНекто сказал:

Спасибо.  А на навигаторе все старое расписание висит значит.

расписание на днях поменяется.. туда в 8.00 обратно - в 18.00

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что за чёрт...?

Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней.. Если хотите можите купить туда обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро 28 мая и дал номер 0124996029..На вопрос почему я немогу видеть их систему последовал оригинальный ответ: 

" Мяллим , ордан уджуз ала билярсиз,  она горя...:faceoff:

Screenshot_20190612-023645.png

Screenshot_20190612-023754.png

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что звонил на их горячию линию. Спрашиваю, что за бред происходит, почему я немогу видеть систему за несколько месяцев вперёд , на что ответили можите сделать теклиф наверх , чтобы рассмотрели , отказался, говорю зарегистрируйте как шикаят, отказались ссылаясь на то , что ваш шикаят невходит в число шикаятов, а входит в число тяклифов ....:blink::wow1::blink:

Чесно говоря , такую лапшу мне ещё невешал...:facepalm:

Edited by anonimus@55
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, anonimus@55 сказал:

обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро

 

 Сбоку от входа в бакинский жд-вокзал должно быть окошко с продажей обратных билетов из Грузии и России.

 

47 минут назад, anonimus@55 сказал:

почему я немогу видеть систему за несколько месяцев вперёд

 

 Таков уж порядок работы АЖД - продажа билетов не более, чем за 10 дней до поездки. Впрочем, я где-то недавно читал, что этот срок собираются увеличить.

 

49 минут назад, anonimus@55 сказал:

ваш шикаят невходит в число шикаятов, а входит в число тяклифов

 

 Строго логически, они правы - вы предлагаете увеличить срок продажи. Если вы и ещё несколько человек чирканут им письмеца (а не только будут выражать недовольство по телефону), возможно, ситуация изменится. Как минимум, АЖД будет обязано ответить на письменное заявление.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, 1081 said:

 

 Сбоку от входа в бакинский жд-вокзал должно быть окошко с продажей обратных билетов из Грузии и России.

 

 

 Таков уж порядок работы АЖД - продажа билетов не более, чем за 10 дней до поездки. Впрочем, я где-то недавно читал, что этот срок собираются увеличить.

 

 

 Строго логически, они правы - вы предлагаете увеличить срок продажи. Если вы и ещё несколько человек чирканут им письмеца (а не только будут выражать недовольство по телефону), возможно, ситуация изменится. Как минимум, АЖД будет обязано ответить на письменное заявление.

Согласился на тяклиф и сказали на рассмотрение уйдёт 33 дня ( от Резидента быстрее на письма отвечают)  

Думаю попутно написать Ему , чтобы зашивелились.. А то , пока им побашке недаш , он работать небудут...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, anonimus@55 сказал:

Что за секретность зачем такие сроки? Вы случайно не в АЖД работаете.? Откуда инфа?

в чем секрет? инфа была в СМИ...

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, anonimus@55 сказал:

от Резидента

 

 ...английской разведки?

 

1 час назад, anonimus@55 сказал:

написать Ему

 

 Боженьке, что ли? Или Деду Морозу?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, anonimus@55 сказал:

сказали на рассмотрение уйдёт

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят?

 

1 час назад, aliali сказал:

скоро будет 30 дней....

 

 Скоро будет и 40, а потом и 50, и даже 60.

 О чём, кстати, речь?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, 1081 said:

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят

При опросе данных взяли телефон и маил.. Скорее на маил пошлют какое-то письмо , мол мы раасмотрели ваш тяклиф и т.д...

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, anonimus@55 сказал:

Ну я иногда главу Республики так называю..

 

 Я, конечно, знал про расцвет подхалимажа и лизоблюдства в республике, но чтоб президента с большой буквы упоминать...

 

38 минут назад, anonimus@55 сказал:

При опросе данных взяли телефон и маил.. Скорее на маил пошлют какое-то письмо , мол мы раасмотрели ваш тяклиф и т.д...

 

 Устно взяли - нафиг послали. В этом случае они ничего вам не обязаны

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula (30,384 milyon dollara) Rusiya və ya Polşa 18 vaqon satın ala bilərdi

“Polşa və Rusiyanın 1,7 milyon dollara satın aldığı vaqonu Azərbaycan 15,2 milyon dollara alıb. Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula Rusiya və ya Polşa 18 vaqon əldə edə bilərdi…” Bu fikirlər iqtisadçı alim Nemət Əliyevin “facebook” səhifəsindən paylaşdığı  yazısında əks olunub.

Ekspertin yazısında daha sonra qeyd olunur: “Azərbaycan Dəmir Yollarının adının hallanmadığı qalmaqal qalmayıb. Bu Qapalı Səhmdar Cəmiyyətin yarıtmaz idarəçiliyi haqqında çox yazılar yazılıb, çox fikirlər deyilsə də, hələ ki, əməlli-başlı bir nəticə hasil olmayıb. Kanadanın “Bombardier” şirkəti ilə korrupsiya əlaqələrinə girərək Dünya Bankının Azərbaycan Dəmir Yollarına ayırdığı milyonlarla maliyyə vəsaitinin qiymətləri süni şişirtmə yolu ilə “otkat” şəklində ələ keçirilməsinə dair mətbuat səhifələrini bürümüş qalmaqalın səsi-sorağı səngiməmiş növbəti bir rüsvayçılığın da üstü açılıb: 2018-ci ildə Belarusdan 1 ədədi 3,533 milyon dollara satın alınan vaqonu Azərbaycan Dəmir Yolları bu il elə həmin ölkədən 15,192 milyon dollara satın alıb. Vaqonun builki qiyməti ötənilki qiymətdən 4,3 dəfə baha və ya 11,659 milyon dollar çoxdur. Bəlkə də dünya ticarət tarixində bu dərəcədə rüsvayçılıq olmayıb.

DSK-nın Dövlət Gömrük Komitəsinə istinadən yaydığı məlumatlarda bildirilir ki, 2019-cu ilin I rübündə Azərbaycan Belarusdan əmtəə nomenklatura kodu 8603 olan 2 ədəd vaqon gətirib və buna görə 30 milyon 384 min dollar xərclənib. Bir ədəd vaqon 15 milyon 192 min dollara başa gəlib. Başqa bir rəsmi məlumata görə isə nomenklatura kodu və adı eyni olan həmin vaqonun 1 ədədi 2018-ci ildə Belarusdan 3,533 milyon dollara satın alınıb (2018-ci ildə 8 ədəd vaqona 28 milyon 264 min dollar vəsait xərclənib).

Təsəvvür edirsinizmi, 8 vaqona görə 28,264 milyon dollar, 2 vaqona görə 30,384 milyon dollar ödəniş edilib. Başqa sözlə desək, 8 vaqonun pulunun üstünə 2,1 milyon dollar da əlavə eləyib vur-tut 2 ədəd vaqon gətiriblər ölkəyə. Belə qaydada həyata keçirilən ticarət həm dövlət, həm də xalq adına böyük rəzalətdir. Bu rüsvayçılığa heç cür haqq qazandırmaq mümkün deyil”. ...

http://azpolitika.info/?p=524063

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 1081 said:

Я, конечно, знал про расцвет подхалимажа и лизоблюдства в республике, но чтоб президента с большой буквы упоминать...

ОНА ГУРВАН ОЛАРАМ .ЯШАСЫН ПРЕЗИДЕНТИМИЗ...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, 1081 said:

 

 А как отвечать будут? Вам на телефон перезвонят?

 

 

 Скоро будет и 40, а потом и 50, и даже 60.

 О чём, кстати, речь?

Ясно

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, 1081 said:

Устно взяли - нафиг послали. В этом случае они ничего вам не обязаны

Как будет рясми джаваб, я скину сюда...

Оф. ответ они полюбому напишут если попросили имеил. 

Могу оставить свои дела и поехать туда шумиху поднять, пока решим по мирному.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, anonimus@55 said:

Что за чёрт...?

Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней..

Странно это... Почему я в Москве могу купить билет в Баку (и обратно) за 45 суток, а в Баку билет в Москву доступен только за 10?

На некоторые другие направления с 1 апреля  можно брать билеты и за 120 суток.

Дальнее зарубежье – за 60 дней (Финляндия – 90).

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210

 

Ограничение глубины продаж (бронирования) в 10 суток существовало в системе продаж билетов "Экспресс-1", работавшей с начала 70-х до середины 80-х.

А с 1982 года начала внедряться система "Экспресс-2" с глубиной продаж 45 суток, она полностью заменила "Экспресс-1" в 1985.

С 2005 уже работает "Экспресс-3":

 

2017-05_096.thumb.jpg.a187e38c6fbb1598b2c92a270773eb52.jpg

 

Так что технических причин такого ограничения я не вижу.

Может быть какие-то организационные или коммерческие... Не понятно...

 

Edited by Боцман
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Что за чёрт...?Почему нельзя купить билет за месяц вперёд..? 

Допустим купил здесь билет на 10-е число , а возвращаться 25 ..Дык календарь закрыт , систему невидно чтобы купить онлайн...:faceoff:  Позвонил в справочную жд вокзала. Описал ситуацию оператор говорит у нас так , мол онли 10 дней.. Если хотите можите купить туда обратно в одной какой-то секретной  транзитной кассе при выходе метро 28 мая и дал номер 0124996029..На вопрос почему я немогу видеть их систему последовал оригинальный ответ: " Мяллим , ордан уджуз ала билярсиз,  она горя...:faceoff:

И их же новости: С 8 июня 2019 года, продажа билетов на международные пассажирские поезда будет начинаться не а 10, а за 30 дней до отправления поезда ady.az/ru/news/read/1502/43  

massa.az/news/ru/8572/v-azerbajdjane-izmeneny-pravila-prodaji-biletov-na-mejdunarodnye-passajirskie-poezda

1news.az/news/v-azerbaydzhane-izmeneny-pravila-prodazhi-biletov-na-mezhdunarodnye-passazhirskie-poezda

ady.az/az/news/read/1501/43

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, umniy Nxcivanli сказал:

Azərbaycanın 2 vaqona xərclədiyi pula (30,384 milyon dollara) Rusiya və ya Polşa 18 vaqon satın ala bilərdi

“Polşa və Rusiyanın 1,7 milyon dollara satın aldığı vaqonu Azərbaycan 15,2 milyon dollara alıb. 

http://azpolitika.info/?p=524063

 

В принципе, отлично вписывается в местный распил - 90% в карман, 10% - по делу... 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Боцман сказал:

Странно это... Почему я в Москве могу купить билет в Баку (и обратно) за 45 суток, а в Баку билет в Москву доступен только за 10?

 

8 часов назад, Боцман сказал:

Может быть какие-то организационные или коммерческие...

 

 Сам спросил - сам же и ответил. Во-первых, АЖД организационно осталась в 80-90ых, во-вторых, делают бабки - выкупают билеты на самые загруженные и прибыльные направления, потом перепродают. Не знаю, как сейчас это работает, но до ремонта вокзала и введения онлайн-продаж это приносило очень неплохой заработок и кассирам, и их начальству

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 333 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...