Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

1 час назад, Боцман сказал:

По российской классификации поезда бывают:

  1. Скоростные – средняя (на железной дороге используется термин "маршрутная") скорость не менее 91 км/час, движение на скоростях между  141 и 200 км/ч;.
  2. Скорые –  50 – 91 км/час;
  3. Пассажирские – менее 50 км/час.

Есть еще высокоскоростные, типа "Сапсан", но мы их сейчас не рассматриваем.

 

Получается, что при этой классификации поезд Баку-Гянджа немного не дотягивает до гордого звания "скоростной" (82 км/час вместо требуемых 91).

 

Но, на мой взгляд, было бы не совсем  корректно применять к Азербайджану эти стандарты: расстояния намного меньше, остановки могут быть значительно чаще, а длительные перегоны – меньше. А это очень сильно влияет на среднюю скорость.

 

Так что называть этот поезд "скоростным" – пусть даже с некоторыми допущениями – наверное все-таки можно... 

 

 

 

 

А при чем тут Азербайджан? остановок 3 расстояние 350 км. Точно такое расстояние Ташкент-Самарканд узбеки преодолевают за 2 часа 10 минут!

лишь бы найти оправдание..?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, operator82 сказал:

А при чем тут Азербайджан? остановок 3 расстояние 350 км. Точно такое расстояние Ташкент-Самарканд узбеки преодолевают за 2 часа 10 минут!

лишь бы найти оправдание..?

Абсалютно верно! На 1/3 быстрее чем наш , но наш стоит 30-40 % дешевле чем в Узбекистане.

Так что скорость соответсвует цене 10 азн. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Anri13 сказал:

Абсалютно верно! На 1/3 быстрее чем наш , но наш стоит 30-40 % дешевле чем в Узбекистане.

Так что скорость соответсвует цене 10 азн. 

Узбекский поезд быстрее ровно в два раза!

наш это расстояние преодолевает- за 4 часа 15 минут

узбек- за 2 часа 10 минут.

Edited by operator82
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, operator82 said:

А при чем тут Азербайджан? остановок 3 расстояние 350 км. Точно такое расстояние Ташкент-Самарканд узбеки преодолевают за 2 часа 10 минут!

лишь бы найти оправдание..?

 

29 minutes ago, operator82 said:

Узбекский поезд быстрее ровно в два раза!

наш это расстояние преодолевает- за 4 часа 15 минут

узбек- за 2 часа 10 минут.

 

Зачем мне искать оправдания для "Azәrbaycan Dәmir Yolları"? У меня там ни родственников, ни друзей вроде нет...

 

Ташкент – Самарканд, это именно высокоскоростная трасса, там курсирует испанский "Talgo 250", скорость на маршруте до 210, техническая – 250. Не знаю как сейчас, но когда его запускали, никаких остановок между Ташкентом и Самаркандом не было.

 

В Азербайджане таких дорог (с соответствующей инфраструктурой) пока просто нет. Их еще строить и строить...

Купить высокоскоростной поезд – не проблема. Проблема – построить для него путь...

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Боцман сказал:

 

 

Зачем мне искать оправдания для "Azәrbaycan Dәmir Yolları"? У меня там ни родственников, ни друзей вроде нет...

 

Ташкент – Самарканд, это именно высокоскоростная трасса, там курсирует испанский "Talgo 250", скорость на маршруте до 210, техническая – 250. Не знаю как сейчас, но когда его запускали, никаких остановок между Ташкентом и Самаркандом не было.

 

В Азербайджане таких дорог (с соответствующей инфраструктурой) пока просто нет. Их еще строить и строить...

Купить высокоскоростной поезд – не проблема. Проблема – построить для него путь...

 

 

А что построить дорогу для таких поездов невозможное дело? откройте источники и изучайте как за короткий срок узбеки своими силами и за весьма скромные средства проложили дорогу ещё 10 лет тому назад. А нашим все денег не хватает и подавай иностранные компании для разных делишек...? Как говорится плохому танцору вечно мешает третья нога...мне просто стыдно за наших неумелых функционеров проедающие бешенные народные  деньги с такими скромными достижениями в отличии от узбеков неговоря о флагманах индустрии...

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, operator82 сказал:

2 часа 10 минут!

На то они и узбеки )))

 

1 час назад, Боцман сказал:

построить для него путь...

- не проблема.

Проблема - в том , что мы в Азербайджане....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Absheron сказал:

 

А смысл в чем? Из метро вы же спокойно выходите, я не во многих странах ездил на электричках, но в Германии например точно такого нет, спокойно выходишь из поезда и с территории вокзала без всяких препятствий

Не знаю в чем смысл,  но в Лондоне в метро тоже на входе и на выходе нужно прикладывать их Oyster card, по крайней мере так было пару тройку лет назад.  И все прикладывали, никто не бузотерил)) 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, CICU said:

Не знаю в чем смысл,  но в Лондоне в метро тоже на входе и на выходе нужно прикладывать их Oyster card, по крайней мере так было пару тройку лет назад.  И все прикладывали, никто не бузотерил)) 

В Лондоне вроде разные цены до разных станций. Раньше были билеты бумажные, которые надо было тоже на выходе "пробивать" через турникет, и если у тебя билет именно до этой станции - ты мог выйти.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, operator82 said:

А что построить дорогу для таких поездов невозможное дело? откройте источники и изучайте как за короткий срок узбеки своими силами и за весьма скромные средства проложили дорогу ещё 10 лет тому назад. А нашим все денег не хватает и подавай иностранные компании для разных делишек...? Как говорится плохому танцору вечно мешает третья нога...мне просто стыдно за наших неумелых функционеров проедающие бешенные народные  деньги с такими скромными достижениями в отличии от узбеков неговоря о флагманах индустрии...

 

Понимаю и где-то разделяю ваши чувства... но и упрощать давайте тоже не будем.

Абсолютно убежден в том, что Азербайджан самостоятельно спроектировать и построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) сейчас не в состоянии. Нет ни компетенций, ни опыта. Так что без иностранных компаний не обойтись.

Узбеки, кстати, тоже не обошлись, только они предпочитают об этом помалкивать )))

Повторюсь, ВСМ со всей ее инфраструктурой – это очень сложный инженерно-технический комплекс.

Сложный, дорогой и небыстрый. 

 

А чтобы вам не было так обидно, почитайте о том, как в США с 2000 года до сих пор не могут построить свою первую ВСМ в Калифорнии. Меняются губернаторы, президенты, а сроки сдачи ВСМ все отодвигаются, а стоимость ее все увеличивается... Не исключено, что от этой идеи они на ближайшее время вообще откажутся.

 

Если этого окажется недостаточно, почитайте об «архитекторе китайских ВСМ» – министре железных дорог Лю Чжицзюне. И почему его в 2013 году приговорили к расстрелу...

 

Так что проблемы бывают не только у вас )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Боцман сказал:

Понимаю и где-то разделяю ваши чувства... но и упрощать давайте тоже не будем.

Абсолютно убежден в том, что Азербайджан самостоятельно спроектировать и построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) сейчас не в состоянии. Нет ни компетенций, ни опыта. Так что без иностранных компаний не обойтись.

Узбеки, кстати, тоже не обошлись, только они предпочитают об этом помалкивать )))

Повторюсь, ВСМ со всей ее инфраструктурой – это очень сложный инженерно-технический комплекс.

Сложный, дорогой и небыстрый. 

 

А чтобы вам не было так обидно, почитайте о том, как в США с 2000 года до сих пор не могут построить свою первую ВСМ в Калифорнии. Меняются губернаторы, президенты, а сроки сдачи ВСМ все отодвигаются, а стоимость ее все увеличивается... Не исключено, что от этой идеи они на ближайшее время вообще откажутся.

 

Если этого окажется недостаточно, почитайте об «архитекторе китайских ВСМ» – министре железных дорог Лю Чжицзюне. И почему его в 2013 году приговорили к расстрелу...

 

Так что проблемы бывают не только у вас )))

Типичный советский вариант оправдания забыли упомянуть марсиан?...просто узбеки молодцы была воля и желание и они осуществили этот проект при чем своими силами. Факт остается фактом! 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь ВСМ существует только в четырех странах, бывших республиках союза, в Казахстане, Узбекистане Беларуси и России

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Боцман said:

 

 

А чтобы вам не было так обидно, почитайте о том, как в США с 2000 года до сих пор не могут построить свою первую ВСМ в Калифорнии. Меняются губернаторы, президенты, а сроки сдачи ВСМ все отодвигаются, а стоимость ее все увеличивается... Не исключено, что от этой идеи они на ближайшее время вообще откажутся.

 

 

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Absheron сказал:

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

Ну конечно сейчас Боцман скажет, что США будут просить узбеков построить им высокоскоростное полотно для поездов. Сверхтрудная задача для янки...

Edited by operator82
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Eugenic сказал:

По гянджинскому поезду пока нет планов по сокращению времени в пути?

Хотя бы до 3-3.5 часов.

пока нет. там на подъезде к Евлаху ремонтные работы идути скорость сильно падает...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 11:21, Slider сказал:

А потом говорят, что к народу не прислушиваются))

не "народу" а "клиентам".  Клиент всегда прав )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 09:27, thalys сказал:

На электричке Баку - Сабунчи.

 

 

Голос, объявляющий остановки и прочие нюансы, уж больно похож на тот, который мы слышим в автобусах Бакубас))) Только непонятно, почему после азербайджанского языка идет английский? Здесь исторически живет больше русскоязычных, нежели англоязычных.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Холгер said:

Голос, объявляющий остановки и прочие нюансы, уж больно похож на тот, который мы слышим в автобусах Бакубас))) Только непонятно, почему после азербайджанского языка идет английский? Здесь исторически живет больше русскоязычных, нежели англоязычных.

 

Русскоязычные должны учить,  понимать госязык.  

А английский для туристов.  

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, ATI77ITA said:

 

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Edited by Miriel
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Miriel said:

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Я только не понял, почему Баку - "оно", судя по названию видео)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Я только не понял, почему Баку - "оно", судя по названию видео)

 

и причем тут тема о жд?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Русскоязычные должны учить,  понимать госязык.  

А английский для туристов.  

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miriel сказал:

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Я тоже бываю в восторге от других городов, когда путешествуешь не замечаешь (не понимаешь) надписей на стене "bura zibil tökənin ......" . Для путешественников наши постоянные проблемы - временные.

Edited by I__1
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2019 at 10:45 AM, Absheron said:

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Боцман said:

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Absheron сказал:

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

20 минут назад, Боцман сказал:

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, 1081 said:

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

 

А сколько стоит билет

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Холгер said:

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

 

Давайте не будем оффтопить.  

Даже по конституции Азерб. ССР  госязык был Азербайджанский.  

 

Русскоязычные должны чтить и уважать гос атрибуты страны,  а не выходить на улицы с портретом Сралина 9 мая, палачом нашего народа. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Холгер сказал:

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

Это международная практика, информация и надписи бывают обычно  на двух языках на государственном и международном. На Сапсане также два языка русский и английский. Чем вы недовольны?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, operator82 сказал:

Это международная практика, информация и надписи бывают обычно  на двух языках на государственном и международном. На Сапсане также два языка русский и английский. Чем вы недовольны?

В идеале нужно было азербайджанский-русский-английский. Практика трехязычия есть, например в Казахстане.

Я наоборот, доволен, что после долгого перерыва у кого-то там "наверху" мозги заработали в нужном направлении, и восстановили электричку. Надеюсь сеть будут развивать и дальше, тем более, что обещают. А в будущем было бы неплохо соединить электричку с метро.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

Транспорт и связь основа экономики любого государства. Поэтому часто они дотируются ибо косвенно приносят все равно доход. Очень странно сидите там в Москве и не в курсе, что во многие уголки России государство дотирует авиаперевозки? Пожалуйста оставьте свои сомнения и выкладки при себе это не аргумент.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Холгер сказал:

В идеале нужно было азербайджанский-русский-английский. Практика трехязычия есть, например в Казахстане.

Я наоборот, доволен, что после долгого перерыва у кого-то там "наверху" мозги заработали в нужном направлении, и восстановили электричку. Надеюсь сеть будут развивать и дальше, тем более, что обещают. А в будущем было бы неплохо соединить электричку с метро.

Может и Сапсан на 15 языков перейдет для удобства? так сказать не забывать дружбу народов?  в идеале....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

Вы сначала окупайте свою Формулу -1 и другие провальные проекты, потом обсуждайте ЖД. Сто раз говорили даже метро у нас затратная. Эстонцы в Таллине общественный транспорт вообще сделали бесплатным. Тут кроме экономики возникают другие социальные  вопросы, экологии , пробок и тд...

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Alexaz said:

 

и причем тут тема о жд?

В конце ролика они восторгались нашим вокзалом. Если честно по видео и мне понравилось. После реставрации я там еще не была 😆

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

Считать надо... А это задача не тривиальная...

Знаю несколько случаев, когда такие расчеты, выполненные на самом высоком уровне, оказывались в корне неверными. Причем как в сторону занижения будущего пассажиропотока, так и в сторону завышения )))

Очень много самых различных факторов, казалось бы не имеющих к вопросу никакого отношения.

Здесь, наверное, не совсем уместен был бы детальный разговор на эту тему, но, повторюсь, вопрос очень интересный.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 2 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Confused
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...