Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

1 час назад, Боцман сказал:

По российской классификации поезда бывают:

  1. Скоростные – средняя (на железной дороге используется термин "маршрутная") скорость не менее 91 км/час, движение на скоростях между  141 и 200 км/ч;.
  2. Скорые –  50 – 91 км/час;
  3. Пассажирские – менее 50 км/час.

Есть еще высокоскоростные, типа "Сапсан", но мы их сейчас не рассматриваем.

 

Получается, что при этой классификации поезд Баку-Гянджа немного не дотягивает до гордого звания "скоростной" (82 км/час вместо требуемых 91).

 

Но, на мой взгляд, было бы не совсем  корректно применять к Азербайджану эти стандарты: расстояния намного меньше, остановки могут быть значительно чаще, а длительные перегоны – меньше. А это очень сильно влияет на среднюю скорость.

 

Так что называть этот поезд "скоростным" – пусть даже с некоторыми допущениями – наверное все-таки можно... 

 

 

 

 

А при чем тут Азербайджан? остановок 3 расстояние 350 км. Точно такое расстояние Ташкент-Самарканд узбеки преодолевают за 2 часа 10 минут!

лишь бы найти оправдание..?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, operator82 сказал:

А при чем тут Азербайджан? остановок 3 расстояние 350 км. Точно такое расстояние Ташкент-Самарканд узбеки преодолевают за 2 часа 10 минут!

лишь бы найти оправдание..?

Абсалютно верно! На 1/3 быстрее чем наш , но наш стоит 30-40 % дешевле чем в Узбекистане.

Так что скорость соответсвует цене 10 азн. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Anri13 сказал:

Абсалютно верно! На 1/3 быстрее чем наш , но наш стоит 30-40 % дешевле чем в Узбекистане.

Так что скорость соответсвует цене 10 азн. 

Узбекский поезд быстрее ровно в два раза!

наш это расстояние преодолевает- за 4 часа 15 минут

узбек- за 2 часа 10 минут.

Edited by operator82
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, operator82 said:

А при чем тут Азербайджан? остановок 3 расстояние 350 км. Точно такое расстояние Ташкент-Самарканд узбеки преодолевают за 2 часа 10 минут!

лишь бы найти оправдание..?

 

29 minutes ago, operator82 said:

Узбекский поезд быстрее ровно в два раза!

наш это расстояние преодолевает- за 4 часа 15 минут

узбек- за 2 часа 10 минут.

 

Зачем мне искать оправдания для "Azәrbaycan Dәmir Yolları"? У меня там ни родственников, ни друзей вроде нет...

 

Ташкент – Самарканд, это именно высокоскоростная трасса, там курсирует испанский "Talgo 250", скорость на маршруте до 210, техническая – 250. Не знаю как сейчас, но когда его запускали, никаких остановок между Ташкентом и Самаркандом не было.

 

В Азербайджане таких дорог (с соответствующей инфраструктурой) пока просто нет. Их еще строить и строить...

Купить высокоскоростной поезд – не проблема. Проблема – построить для него путь...

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Боцман сказал:

 

 

Зачем мне искать оправдания для "Azәrbaycan Dәmir Yolları"? У меня там ни родственников, ни друзей вроде нет...

 

Ташкент – Самарканд, это именно высокоскоростная трасса, там курсирует испанский "Talgo 250", скорость на маршруте до 210, техническая – 250. Не знаю как сейчас, но когда его запускали, никаких остановок между Ташкентом и Самаркандом не было.

 

В Азербайджане таких дорог (с соответствующей инфраструктурой) пока просто нет. Их еще строить и строить...

Купить высокоскоростной поезд – не проблема. Проблема – построить для него путь...

 

 

А что построить дорогу для таких поездов невозможное дело? откройте источники и изучайте как за короткий срок узбеки своими силами и за весьма скромные средства проложили дорогу ещё 10 лет тому назад. А нашим все денег не хватает и подавай иностранные компании для разных делишек...? Как говорится плохому танцору вечно мешает третья нога...мне просто стыдно за наших неумелых функционеров проедающие бешенные народные  деньги с такими скромными достижениями в отличии от узбеков неговоря о флагманах индустрии...

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, operator82 сказал:

2 часа 10 минут!

На то они и узбеки )))

 

1 час назад, Боцман сказал:

построить для него путь...

- не проблема.

Проблема - в том , что мы в Азербайджане....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Absheron сказал:

 

А смысл в чем? Из метро вы же спокойно выходите, я не во многих странах ездил на электричках, но в Германии например точно такого нет, спокойно выходишь из поезда и с территории вокзала без всяких препятствий

Не знаю в чем смысл,  но в Лондоне в метро тоже на входе и на выходе нужно прикладывать их Oyster card, по крайней мере так было пару тройку лет назад.  И все прикладывали, никто не бузотерил)) 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, CICU said:

Не знаю в чем смысл,  но в Лондоне в метро тоже на входе и на выходе нужно прикладывать их Oyster card, по крайней мере так было пару тройку лет назад.  И все прикладывали, никто не бузотерил)) 

В Лондоне вроде разные цены до разных станций. Раньше были билеты бумажные, которые надо было тоже на выходе "пробивать" через турникет, и если у тебя билет именно до этой станции - ты мог выйти.

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, operator82 said:

А что построить дорогу для таких поездов невозможное дело? откройте источники и изучайте как за короткий срок узбеки своими силами и за весьма скромные средства проложили дорогу ещё 10 лет тому назад. А нашим все денег не хватает и подавай иностранные компании для разных делишек...? Как говорится плохому танцору вечно мешает третья нога...мне просто стыдно за наших неумелых функционеров проедающие бешенные народные  деньги с такими скромными достижениями в отличии от узбеков неговоря о флагманах индустрии...

 

Понимаю и где-то разделяю ваши чувства... но и упрощать давайте тоже не будем.

Абсолютно убежден в том, что Азербайджан самостоятельно спроектировать и построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) сейчас не в состоянии. Нет ни компетенций, ни опыта. Так что без иностранных компаний не обойтись.

Узбеки, кстати, тоже не обошлись, только они предпочитают об этом помалкивать )))

Повторюсь, ВСМ со всей ее инфраструктурой – это очень сложный инженерно-технический комплекс.

Сложный, дорогой и небыстрый. 

 

А чтобы вам не было так обидно, почитайте о том, как в США с 2000 года до сих пор не могут построить свою первую ВСМ в Калифорнии. Меняются губернаторы, президенты, а сроки сдачи ВСМ все отодвигаются, а стоимость ее все увеличивается... Не исключено, что от этой идеи они на ближайшее время вообще откажутся.

 

Если этого окажется недостаточно, почитайте об «архитекторе китайских ВСМ» – министре железных дорог Лю Чжицзюне. И почему его в 2013 году приговорили к расстрелу...

 

Так что проблемы бывают не только у вас )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Боцман сказал:

Понимаю и где-то разделяю ваши чувства... но и упрощать давайте тоже не будем.

Абсолютно убежден в том, что Азербайджан самостоятельно спроектировать и построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) сейчас не в состоянии. Нет ни компетенций, ни опыта. Так что без иностранных компаний не обойтись.

Узбеки, кстати, тоже не обошлись, только они предпочитают об этом помалкивать )))

Повторюсь, ВСМ со всей ее инфраструктурой – это очень сложный инженерно-технический комплекс.

Сложный, дорогой и небыстрый. 

 

А чтобы вам не было так обидно, почитайте о том, как в США с 2000 года до сих пор не могут построить свою первую ВСМ в Калифорнии. Меняются губернаторы, президенты, а сроки сдачи ВСМ все отодвигаются, а стоимость ее все увеличивается... Не исключено, что от этой идеи они на ближайшее время вообще откажутся.

 

Если этого окажется недостаточно, почитайте об «архитекторе китайских ВСМ» – министре железных дорог Лю Чжицзюне. И почему его в 2013 году приговорили к расстрелу...

 

Так что проблемы бывают не только у вас )))

Типичный советский вариант оправдания забыли упомянуть марсиан?...просто узбеки молодцы была воля и желание и они осуществили этот проект при чем своими силами. Факт остается фактом! 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если не ошибаюсь ВСМ существует только в четырех странах, бывших республиках союза, в Казахстане, Узбекистане Беларуси и России

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Боцман said:

 

 

А чтобы вам не было так обидно, почитайте о том, как в США с 2000 года до сих пор не могут построить свою первую ВСМ в Калифорнии. Меняются губернаторы, президенты, а сроки сдачи ВСМ все отодвигаются, а стоимость ее все увеличивается... Не исключено, что от этой идеи они на ближайшее время вообще откажутся.

 

 

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Absheron сказал:

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

Ну конечно сейчас Боцман скажет, что США будут просить узбеков построить им высокоскоростное полотно для поездов. Сверхтрудная задача для янки...

Edited by operator82
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Eugenic сказал:

По гянджинскому поезду пока нет планов по сокращению времени в пути?

Хотя бы до 3-3.5 часов.

пока нет. там на подъезде к Евлаху ремонтные работы идути скорость сильно падает...

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 11:21, Slider сказал:

А потом говорят, что к народу не прислушиваются))

не "народу" а "клиентам".  Клиент всегда прав )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 07.06.2019 в 09:27, thalys сказал:

На электричке Баку - Сабунчи.

 

 

Голос, объявляющий остановки и прочие нюансы, уж больно похож на тот, который мы слышим в автобусах Бакубас))) Только непонятно, почему после азербайджанского языка идет английский? Здесь исторически живет больше русскоязычных, нежели англоязычных.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Холгер said:

Голос, объявляющий остановки и прочие нюансы, уж больно похож на тот, который мы слышим в автобусах Бакубас))) Только непонятно, почему после азербайджанского языка идет английский? Здесь исторически живет больше русскоязычных, нежели англоязычных.

 

Русскоязычные должны учить,  понимать госязык.  

А английский для туристов.  

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, ATI77ITA said:

 

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Edited by Miriel
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Miriel said:

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Я только не понял, почему Баку - "оно", судя по названию видео)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Slider сказал:

Я только не понял, почему Баку - "оно", судя по названию видео)

 

и причем тут тема о жд?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Русскоязычные должны учить,  понимать госязык.  

А английский для туристов.  

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miriel сказал:

Эти ребята в восторге от Баку, в отличие от диспутчан. Смотрела 3-4 их видео.

Я тоже бываю в восторге от других городов, когда путешествуешь не замечаешь (не понимаешь) надписей на стене "bura zibil tökənin ......" . Для путешественников наши постоянные проблемы - временные.

Edited by I__1
  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 6/9/2019 at 10:45 AM, Absheron said:

 

Блин не знал, что в США нет скоростной ЖД, это же самый современный и удобный вид транспорта на сегодняшний день 

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Боцман said:

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Absheron сказал:

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

20 минут назад, Боцман сказал:

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, 1081 said:

 

 Большинству пассажиров  в том направлении и червонец за электричку сложно отдать, если маршрутки берут 6-7. Что уж говорить о ВСМ? Нет такого количества платежеспособных пассажиров.

 

 

 Она ещё не построена, и вряд ли уже будет построена. Скоростные поезда вполне удовлетворяют спрос - их и развивают

 

А сколько стоит билет

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Холгер said:

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

 

Давайте не будем оффтопить.  

Даже по конституции Азерб. ССР  госязык был Азербайджанский.  

 

Русскоязычные должны чтить и уважать гос атрибуты страны,  а не выходить на улицы с портретом Сралина 9 мая, палачом нашего народа. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Холгер сказал:

Большинство русскоязычных госязык знают. Исторически так сложилось, что русский язык долгое время у нас был государственным и языком межнационального общения. Есть люди пожилые, которым тяжело учить язык. Почему в Узбекистане или Таджикистане многое дублируется на русский, а у нас нельзя? И туристы подавляющее большинство из СНГ, а не англоязычные.

Это международная практика, информация и надписи бывают обычно  на двух языках на государственном и международном. На Сапсане также два языка русский и английский. Чем вы недовольны?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, operator82 сказал:

Это международная практика, информация и надписи бывают обычно  на двух языках на государственном и международном. На Сапсане также два языка русский и английский. Чем вы недовольны?

В идеале нужно было азербайджанский-русский-английский. Практика трехязычия есть, например в Казахстане.

Я наоборот, доволен, что после долгого перерыва у кого-то там "наверху" мозги заработали в нужном направлении, и восстановили электричку. Надеюсь сеть будут развивать и дальше, тем более, что обещают. А в будущем было бы неплохо соединить электричку с метро.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Боцман сказал:

На самом деле, там вообще с ЖД все плохо, не только со скоростной.

Слишком сильная конкуренция со стороны авто и воздушного транспорта.  Понастроили автодорог, понимаешь... )))

Поезда пока еще ходят только за счет дотаций со стороны государства. Но их все меньше и меньше... Обидно, конечно, за легендарный Амтрак. Железные дорого в свое время сделали Америку Америкой, а сейчас...

Ж/д перевозки на расстоянии более 800 км сворачиваются - они стали сильно убыточными.

 

ВСМ действительно удобная штука, но есть такое противное слово ОКУПАЕМОСТЬ...

В РФ пока все хорошо на ВСМ Москва - Санкт-Петербург, но все остальные потенциальные направления пока сомнительны...

Лично у меня также есть сомнения в достаточном пассажиропотоке на маршруте Баку - Гянджа. 

Достаточном для того, чтобы окупить строительство и эксплуатацию ВСМ.

 

На самом деле, тема очень интересная и неоднозначная. 

Масса самых неожиданных социальных, экономических и экологических последствий от пуска ВСМ, как положительных, так и не очень...

 

 

Транспорт и связь основа экономики любого государства. Поэтому часто они дотируются ибо косвенно приносят все равно доход. Очень странно сидите там в Москве и не в курсе, что во многие уголки России государство дотирует авиаперевозки? Пожалуйста оставьте свои сомнения и выкладки при себе это не аргумент.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Холгер сказал:

В идеале нужно было азербайджанский-русский-английский. Практика трехязычия есть, например в Казахстане.

Я наоборот, доволен, что после долгого перерыва у кого-то там "наверху" мозги заработали в нужном направлении, и восстановили электричку. Надеюсь сеть будут развивать и дальше, тем более, что обещают. А в будущем было бы неплохо соединить электричку с метро.

Может и Сапсан на 15 языков перейдет для удобства? так сказать не забывать дружбу народов?  в идеале....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

Вы сначала окупайте свою Формулу -1 и другие провальные проекты, потом обсуждайте ЖД. Сто раз говорили даже метро у нас затратная. Эстонцы в Таллине общественный транспорт вообще сделали бесплатным. Тут кроме экономики возникают другие социальные  вопросы, экологии , пробок и тд...

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Alexaz said:

 

и причем тут тема о жд?

В конце ролика они восторгались нашим вокзалом. Если честно по видео и мне понравилось. После реставрации я там еще не была 😆

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

Мне кажется Баку Гянджа может быть окупаемым если будет рассматриваться как часть Баку Тбилиси 

Считать надо... А это задача не тривиальная...

Знаю несколько случаев, когда такие расчеты, выполненные на самом высоком уровне, оказывались в корне неверными. Причем как в сторону занижения будущего пассажиропотока, так и в сторону завышения )))

Очень много самых различных факторов, казалось бы не имеющих к вопросу никакого отношения.

Здесь, наверное, не совсем уместен был бы детальный разговор на эту тему, но, повторюсь, вопрос очень интересный.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 29 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Like
      • 59 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Like
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Like
      • 18 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...