Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

3 часа назад, operator82 сказал:

Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

 

Во все времена время поездки рассчитывается от центра города, уж извините время вашего выхода из дома никто считать не будет. Выгода где?

28 мая - Сумгаит 40 минут на поезде. Стоимость 0,8 копеек. Комофортабельный поезд.

28 мая - Сумгаит 2 часа в лучшем случае  на общественном транспорте, автобус до автовокзала - автобус до автовокзала Сумгаита. Минимум 1 манат. Только на автобус до автовокзал Баку будет комфортабельно, далее замызганная полуразвалившееся чудо странным образом ездящее на четырех колесах.

Специально несколько раз сам проверял все это.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, operator82 сказал:

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

А вы хоть один раз в жизни поежайте на общественном транспорте до Сумгаита... а потом уж сравните. Сидя за монитором поносит что либо очень легко.

Каждый день Штадлером пользуются 4000 пассажиров. Вы же не будете сомневаться в их способности оценивать свою выгоду?. 

Юзер tyulis внёс ясность насчёт скорости - это временно. Но у вас своя математика. 

У меня вопрос возникает ..кто вы??? Неужто шофер автобуса Сумгаит-Баку??

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Anri13 сказал:

А вы хоть один раз в жизни поежайте на общественном транспорте до Сумгаита... а потом уж сравните. Сидя за монитором поносит что либо очень легко.

Каждый день Штадлером пользуются 4000 пассажиров. Вы же не будете сомневаться в их способности оценивать свою выгоду?. 

Юзер tyulis внёс ясность насчёт скорости - это временно. Но у вас своя математика. 

У меня вопрос возникает ..кто вы??? Неужто шофер автобуса Сумгаит-Баку??

Речь идет о скорости передвижения. Зачем я должен сравнить современный поезд с задрыпанным автосервисом где умывают руки десятки прихлебателей.? Тут юзер посчитал вам с учетом ремонта скорость 42 км в час, ну допустим после ремонта, если вы такой умный, поезд будет ходить со средней скоростью 50 км в час. Вы считаете вы мне и гражданам делаете большое  одолжение? Это вы считаете это Большим Достижением нашего ЖД Транспорта после таких расходов ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, operator82 сказал:

Речь идет о скорости передвижения. Зачем я должен сравнить современный поезд с задрыпанным автосервисом где умывают руки десятки прихлебателей.? Тут юзер посчитал вам с учетом ремонта скорость 42 км в час, ну допустим после ремонта, если вы такой умный, поезд будет ходить со средней скоростью 50 км в час. Вы считаете вы мне и гражданам делаете большое  одолжение? Это вы считаете это Большим Достижением нашего ЖД Транспорта после таких расходов ?

 

Речь идет не о скорости, а времени нахождения в пути. Без разницы с какой он скоростью едет, главное то время сколько требуется человеку чтобы добраться от пункта А в пункт Б. На автобусах это 2 часа и 1 манат, а на поезде 40 минут и 20 копеек.  Соглашаетесь вы или нет это ваше личное дело и предпочтение, ежедневные 4-5 тыс. пассажиров согласны со мной.

Еще больше будут согласны когда откроют остановки в Баладжарах и Хырдалане. За 20 копеек от центра города и за 10 минут до Баладжар и 15 минут до Хырдалана, ни один вид транспорта что есть в Баку, даже личный автомобиль не довезет.

 

Да для наших жд где не было никакой связи с Сумгаитом и пригородами на протяжении последних лет десяти, и люди пользовались грязными раздолбанными автобусами, часами находясь в пути, приобретение и пуск в эксплуатацию таких поездов большое достижение.

 

 

Edited by thalys
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Приятно отметить что при новом руководстве, АЖД активно осваивает медиапространство, помимо профильной газеты, стали издавать журнал, обновили и улучшили свой сайт, создали официальную группу в Фейсбуке, создали канал на Ютьюбе.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

Приятно отметить что при новом руководстве, АЖД активно осваивает медиапространство, помимо профильной газеты, стали издавать журнал, обновили и улучшили свой сайт, создали официальную группу в Фейсбуке, создали канал на Ютьюбе.

 

Похвально. Всегда надо Работать. НО повторяю профессионально и с пользой дела. Поймите  лично я здесь трачу своё время для пользы всего народа а не для того чтобы Кому то понравиться или огульно шелмовать всякое начинание. Вот мои замечание по полтора минутному ролику:

1. Почему студентка на лекции пользуется Воттсаппом?

2 Студенты выходят из Университета как из Театра? ни сумок ни гаджетов...ни книг...?

3.Когда спешит на вокзал пробегает через газон

4 Почему у неё вместо потрфеля дамсая сумочка они же вроде учится в нефтянойакадемии?

5 Когда сажается в вагон он пустой?

6.Даже во время езды вагон пустой?

7 А вот самый большой ляп они смотрит табло а там о боже скорость передвижения 38 км в час...???? Кстати можете сами убедиться на 1,23 минуте....

 

Короче, очень и очень непрофессионально всё заснято это по сути АНТИРЕКЛАМА. для двухэтажного красавца Штадлера.

 

 

 

 

 

 

 

5555.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, operator82 сказал:

 

Короче, очень и очень непрофессионально всё заснято это по сути АНТИРЕКЛАМА. для двухэтажного красавца Штадлера.

 

 

 

Ну вы раскритиковали))) Даже великие режиссеры допускают те или иные ляпы в своих фильмах, а тут лишь ролик, там главное не что она делает в институте и какая у неё сумочка, главное что она для быстроты пользуется поездом. Единственный ляп который действительно стоит отметить то как вы показали на скриншоте то низкая скорость, надо было запечатлеть скорость 93 км/ч когда он разгоняется.

Link to comment
Share on other sites

АЖД договаривается с Вьетнамом на доставку его грузов в Азербайджан и транзитом через Азербайджан по жд.

Отмечу что Вьетнам один из крупнейших производителей товаров в Южной-Азии, получить их транзит весьма и весьма неплохо.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, thalys сказал:

Снижена цена на билет бизнесс-класса на поезд Баку-Сумгаит теперь вместо 1,60 она стала 1,20.

а какая преимущества бизнес-класса? 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Natali_@@@ сказал:

мне интересно,а когда займутся северным направлением?поезда не едут а ползут,как было 20 лет назад так и сейчас,никакого прогресса

 

После полного завершения работ на западном направлении.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос уважаемому Талису.
Известно что на Абщеронском полуострове есть сеть ж/д путейй и большая часть из них к счастью сохранилась
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/14641992_1709078419411412_894133778720100987_n.jpg?oh=f4fa279294108fe63332c962195a7c7b&oe=589F59C7&__gda__=1486933275_a784c4e6136d1e7fba79c9c3efa16cb0
вопрос состоит в том, возможно ли эту инфраструктуру пересnроить  Mass Rapid Transit, или наземное метро типа S-bahn или  RER. Вот например в Москве недавно открыли МЦК, которую тоже перестроили из старой Ж/д.
 Мне думается, традиционная пригородная электричка уже потеряла свою актуальность ввиду своего редкого  рассписания. 
Ведь можно даже весьма недорогими способами построить пересадочные контуры, например на метро Короглу. Еще я на карте заметил что ж/д проходит очень близко от станции метро Дарнагуль и если там построить станцию это была был очень удобная пересадка на метро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Acer сказал:

а когда будет готов Хырдаланский вокзал?

 

Уже готов и в Хырдалане и в Баладжарах, в ноябре говорят будет открытие

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vandenberg сказал:

вопрос состоит в том, возможно ли эту инфраструктуру пересnроить  Mass Rapid Transit, или наземное метро типа S-bahn или  RER. Вот например в Москве недавно открыли МЦК, которую тоже перестроили из старой Ж/д.

 

Сейчас готовит реконструкция кольцевой линии на Сумгаит через Сабунчи - Забрат - Пиршаги, для пуска электропоездов. Второй проект достройка участка от станции Бина до аэропорта, и есть планы по восстановлению железной дороги на Мардакяны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vandenberg сказал:

Мне думается, традиционная пригородная электричка уже потеряла свою актуальность ввиду своего редкого  рассписания. 

 

Она не потеряла актуальность, другое дело когда его приводят в запущенное положение. Если отремонтировать дороги, приобрести новый подвижной состав, привести в порядок инфраструктуру, то успех будет обеспечен. Пример сумагитской электрички показателен.

2 часа назад, vandenberg сказал:

Ведь можно даже весьма недорогими способами построить пересадочные контуры, например на метро Короглу. Еще я на карте заметил что ж/д проходит очень близко от станции метро Дарнагуль и если там построить станцию это была был очень удобная пересадка на метро.

 

Транспортный хаб около м/с Короглу я думаю в будущем будет. А насчет Дарнагюля, там нет существенного пассажиропотока, а имеющийся пользуется метро и автобусами БакуБаса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, thalys сказал:

 

Она не потеряла актуальность, другое дело когда его приводят в запущенное положение. Если отремонтировать дороги, приобрести новый подвижной состав, привести в порядок инфраструктуру, то успех будет обеспечен. Пример сумагитской электрички показателен.

 

Транспортный хаб около м/с Короглу я думаю в будущем будет. А насчет Дарнагюля, там нет существенного пассажиропотока, а имеющийся пользуется метро и автобусами БакуБаса.

 

 

У сумгаитской электрички пассажиропоток маленький из-за чудовищного рассписания. Такое расписание никуда не годится, днем никуда не уедешь, даже сумгаитские студенты не могут пользоваться поездом.   Я понимаю что для АДЖ это второстепенный приоритет, но для городского транспорта это очень и очень важно. Проблема в том, что никто не смотрит на транпотрную систему города как на что-то целостное.
Я считаю что из существующей инфтрастуктуры жд можно сделать отличную высокоэффективную систему, которая соединит пригороды и центральными частями города Баку, просто нужно как можно больше пересадочных узлов и частые рейсы.
 В том числе и Дарнагуль мне видится как пересадочная станция, а не как центр притяжения сам по себе. Постмотрите как в Москве сделали МКЦ.

Link to comment
Share on other sites

я так понял даже систему оплаты по карте пока не ввели на Баку-Сумгаит, все еще покупают билетики...ведь удобно же не изобретать велосипед

Link to comment
Share on other sites

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

У сумгаитской электрички пассажиропоток маленький из-за чудовищного рассписания

 

Расписание у  них такое потому что составов пока всего пять, с таким количество плотный график движения не создать.

 

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

Я считаю что из существующей инфтрастуктуры жд можно сделать отличную высокоэффективную систему, которая соединит пригороды и центральными частями города Баку, просто нужно как можно больше пересадочных узлов и частые рейсы.

 

Для этого нужно время, городским транспортом де-факто только недавно занялись.

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

В том числе и Дарнагуль мне видится как пересадочная станция, а не как центр притяжения сам по себе. Постмотрите как в Москве сделали МКЦ.

 

В Москве это МЦК лет десять проектировали,откладывали, спорили, отменяли и только недавно как построили. такие крупные проекты за короткий период сделать не возможно. Сперва надо имеющуюся инфраструктуру привести в порядок, пусть по имеющимся направлениям пассажиропоток, и уж потом достраивать то чего не хватает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On October 28, 2016 at 9:26 PM, Teacher_1 said:

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

 

 

п.с. НЕ сдержался)))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, thalys сказал:

 

 

Расписание у  них такое потому что составов пока всего пять, с таким количество плотный график движения не создать.

 

 

 

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

Link to comment
Share on other sites

В 10/30/2016 в 21:19, thalys сказал:

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Железнодорожный в Сумгайите далеко не в центре.А щас еще и ярмарку открыли на дороге ,ведущую на вокзал.Так там по выходным не выберешься с этого вокзала 

Link to comment
Share on other sites

В 10/31/2016 в 01:42, thalys сказал:

 

Где тут отговорка, на перегоне Кишлы - Баладжары идет капитальный ремонт пути, по этому используется лишь один путь и все поезда в обоих направлениях идут по одному пути, потому и и время прохождение станции несколько  занижена,  там ведь не только Штадлеры ходят, но и другие поезда, на данный момент это рекорд в Азербайджане, ни на одном другим виде общественного транспорта из центра города до Сумгаита за 40 минут вы не доберетесь. Чем вы не довольны, что в коем веке  для простых людей купили и запустили хорошие качественные поезда, с высоким уровнем обслуживания, недорого и быстро в Сумгаит? Сумгаитский вокзал кстати не совсем на окраине города, там десять минут ходьбы пешком или 5 минут на автобусе и уже центр города.

 

Каждые выходные езжу.Доезжает за 40 м.Ваноны чистые.Есть инет.Прям как у белых людей

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, scastlivayamama сказал:

Железнодорожный в Сумгайите далеко не в центре.А щас еще и ярмарку открыли на дороге ,ведущую на вокзал.Так там по выходным не выберешься с этого вокзала 

 

Вы правы он не в центре, просто до центра там 10 минут пешком или 5 минут на машине, город не такой большой чтобы тяжело было добираться, ну ярмарку могут и убрать, раньше такая же ярмарка была и перед бакинским вокзалом.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vandenberg сказал:

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

 

Из за низкого пассажиропотока, и малого количества поездов, имеющиеся надо перед вечерними часами пик подготавливать, вот и получаются такие перерывы. Я думаю с открытием остановки в Баладжарах и Хырдалане когда поток должен значительно возрасти, все же появятся и дневные рейсы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы правы он не в центре, просто до центра там 10 минут пешком или 5 минут на машине, город не такой большой чтобы тяжело было добираться, ну ярмарку могут и убрать, раньше такая же ярмарка была и перед бакинским вокзалом.

Пешком как минимум 20-30 м.Город маленький но не настолько.Вокзал между 11 и 12 м-ах на окраине.Чтоб попасть в центр то бишь бывший спутник надо как минум 3 микрорайона пройти и пару кварталов.Да.Обрали бы.Как будто больше места не нашли.И антисанитария там ужасная

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Из за низкого пассажиропотока, и малого количества поездов, имеющиеся надо перед вечерними часами пик подготавливать, вот и получаются такие перерывы. Я думаю с открытием остановки в Баладжарах и Хырдалане когда поток должен значительно возрасти, все же появятся и дневные рейсы.

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне. Им государство (город)  должно покрывать убытки и заказывать наиболее оптимальное рассписание в интересах обоих городов. А город Сумгаит еще обязан обеспечить доступноть вокзала. Это и автобусы и транпортно пересадочный узел там  и даже перехватывающие парковки. Надо делать все чтобы сократить количество личных автомобиле курсирующих между городами.
У нас интергация общественного транспорта на очень низком уровне. Да и вообще инициатива о реконструкции и разширении жд транспорта на обшероне должно должна исходить от государтсва, а не о АДЖ (они по понятным причинам сконцентрированы на грузоперевозках)
Общественный транпорт это такая сфера, где свободная рыночная экономика не очень то и работает.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vandenberg сказал:

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне. Им государство (город)  должно покрывать убытки и заказывать наиболее оптимальное рассписание в интересах обоих городов. А город Сумгаит еще обязан обеспечить доступноть вокзала. Это и автобусы и транпортно пересадочный узел там  и даже перехватывающие парковки. Надо делать все чтобы сократить количество личных автомобиле курсирующих между городами.
У нас интергация общественного транспорта на очень низком уровне. Да и вообще инициатива о реконструкции и разширении жд транспорта на обшероне должно должна исходить от государтсва, а не о АДЖ (они по понятным причинам сконцентрированы на грузоперевозках)
Общественный транпорт это такая сфера, где свободная рыночная экономика не очень то и работает.

Пусть сократят раздутые кадры на Сумгайитском вокзале.На каждый квадрат максимум 20кв  вокзала по одному пузатому работнику и фиг поймешь к кому подойти если вопрос возник.Такое чувство что там прям на ярмарки и набрали.Для ярмарки вполне ничего но не для железнодорожного вокзала.Тот день подошла как раз состав только отошел.Незнаю он раньше выехал или у меня с временем проблема случилась.Подошла обращаясь на вы спрошиваю когда следующий.А он мне с наглой ухмылкой,через 40 мин.Я поворачиваюсь уходить он мне Аты не можешь здесь посидеть и кивает на скамейку.Взролый мужчина лет 50.Я тоже не девочка глупенькая.Вообще народ попутал.Говорю я к тебе на вы обратилась.У тебя культуры даже на это не хватило.Этого правдо хватило чтоб подобрал живот и пополз в конуру.Бездельники

Link to comment
Share on other sites

Помню, когда только открылся маршрут Баку - Сумгаит можно было прокатится по одному билету туда- обратно. Сейчас также , интересно? %)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vandenberg сказал:

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне.

 

Мне кажется что руководство АЖД об этмо в курсе, потому как планирует приобретение новых электропоездов, плюс еще и пуск кольцевой линии через Забрат - Пиршаги.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Bakı-Sumqayıt-Bakı marşrutu üzrə hərəkət edən elektrik qatarlarında  gediş haqqı tarifləri

İstiqamət

Tarif (manatla)

ekonom

biznes

Bakı-Sumqayıt (Sumqayıt-Bakı)

0.80

1.20

Bakı-Biləcəri (Biləcəri-Bakı)

0.30

0.80

Bakı-Xırdalan (Xırdalan-Bakı)

0.40

1.0

Biləcəri-Xırdalan (Xırdalan-Biləcəri)

0.20

0.40

Biləcəri-Sumqayıt (Sumqayıt-Biləcəri)

0.60

1.0

Xırdalan-Sumqayıt (Sumqayıt-Xırdalan)

0.40

0.80

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 219 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Sad
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...