Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

3 часа назад, operator82 сказал:

Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

 

Во все времена время поездки рассчитывается от центра города, уж извините время вашего выхода из дома никто считать не будет. Выгода где?

28 мая - Сумгаит 40 минут на поезде. Стоимость 0,8 копеек. Комофортабельный поезд.

28 мая - Сумгаит 2 часа в лучшем случае  на общественном транспорте, автобус до автовокзала - автобус до автовокзала Сумгаита. Минимум 1 манат. Только на автобус до автовокзал Баку будет комфортабельно, далее замызганная полуразвалившееся чудо странным образом ездящее на четырех колесах.

Специально несколько раз сам проверял все это.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, operator82 сказал:

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

А вы хоть один раз в жизни поежайте на общественном транспорте до Сумгаита... а потом уж сравните. Сидя за монитором поносит что либо очень легко.

Каждый день Штадлером пользуются 4000 пассажиров. Вы же не будете сомневаться в их способности оценивать свою выгоду?. 

Юзер tyulis внёс ясность насчёт скорости - это временно. Но у вас своя математика. 

У меня вопрос возникает ..кто вы??? Неужто шофер автобуса Сумгаит-Баку??

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Anri13 сказал:

А вы хоть один раз в жизни поежайте на общественном транспорте до Сумгаита... а потом уж сравните. Сидя за монитором поносит что либо очень легко.

Каждый день Штадлером пользуются 4000 пассажиров. Вы же не будете сомневаться в их способности оценивать свою выгоду?. 

Юзер tyulis внёс ясность насчёт скорости - это временно. Но у вас своя математика. 

У меня вопрос возникает ..кто вы??? Неужто шофер автобуса Сумгаит-Баку??

Речь идет о скорости передвижения. Зачем я должен сравнить современный поезд с задрыпанным автосервисом где умывают руки десятки прихлебателей.? Тут юзер посчитал вам с учетом ремонта скорость 42 км в час, ну допустим после ремонта, если вы такой умный, поезд будет ходить со средней скоростью 50 км в час. Вы считаете вы мне и гражданам делаете большое  одолжение? Это вы считаете это Большим Достижением нашего ЖД Транспорта после таких расходов ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, operator82 сказал:

Речь идет о скорости передвижения. Зачем я должен сравнить современный поезд с задрыпанным автосервисом где умывают руки десятки прихлебателей.? Тут юзер посчитал вам с учетом ремонта скорость 42 км в час, ну допустим после ремонта, если вы такой умный, поезд будет ходить со средней скоростью 50 км в час. Вы считаете вы мне и гражданам делаете большое  одолжение? Это вы считаете это Большим Достижением нашего ЖД Транспорта после таких расходов ?

 

Речь идет не о скорости, а времени нахождения в пути. Без разницы с какой он скоростью едет, главное то время сколько требуется человеку чтобы добраться от пункта А в пункт Б. На автобусах это 2 часа и 1 манат, а на поезде 40 минут и 20 копеек.  Соглашаетесь вы или нет это ваше личное дело и предпочтение, ежедневные 4-5 тыс. пассажиров согласны со мной.

Еще больше будут согласны когда откроют остановки в Баладжарах и Хырдалане. За 20 копеек от центра города и за 10 минут до Баладжар и 15 минут до Хырдалана, ни один вид транспорта что есть в Баку, даже личный автомобиль не довезет.

 

Да для наших жд где не было никакой связи с Сумгаитом и пригородами на протяжении последних лет десяти, и люди пользовались грязными раздолбанными автобусами, часами находясь в пути, приобретение и пуск в эксплуатацию таких поездов большое достижение.

 

 

Edited by thalys
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Приятно отметить что при новом руководстве, АЖД активно осваивает медиапространство, помимо профильной газеты, стали издавать журнал, обновили и улучшили свой сайт, создали официальную группу в Фейсбуке, создали канал на Ютьюбе.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

Приятно отметить что при новом руководстве, АЖД активно осваивает медиапространство, помимо профильной газеты, стали издавать журнал, обновили и улучшили свой сайт, создали официальную группу в Фейсбуке, создали канал на Ютьюбе.

 

Похвально. Всегда надо Работать. НО повторяю профессионально и с пользой дела. Поймите  лично я здесь трачу своё время для пользы всего народа а не для того чтобы Кому то понравиться или огульно шелмовать всякое начинание. Вот мои замечание по полтора минутному ролику:

1. Почему студентка на лекции пользуется Воттсаппом?

2 Студенты выходят из Университета как из Театра? ни сумок ни гаджетов...ни книг...?

3.Когда спешит на вокзал пробегает через газон

4 Почему у неё вместо потрфеля дамсая сумочка они же вроде учится в нефтянойакадемии?

5 Когда сажается в вагон он пустой?

6.Даже во время езды вагон пустой?

7 А вот самый большой ляп они смотрит табло а там о боже скорость передвижения 38 км в час...???? Кстати можете сами убедиться на 1,23 минуте....

 

Короче, очень и очень непрофессионально всё заснято это по сути АНТИРЕКЛАМА. для двухэтажного красавца Штадлера.

 

 

 

 

 

 

 

5555.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, operator82 сказал:

 

Короче, очень и очень непрофессионально всё заснято это по сути АНТИРЕКЛАМА. для двухэтажного красавца Штадлера.

 

 

 

Ну вы раскритиковали))) Даже великие режиссеры допускают те или иные ляпы в своих фильмах, а тут лишь ролик, там главное не что она делает в институте и какая у неё сумочка, главное что она для быстроты пользуется поездом. Единственный ляп который действительно стоит отметить то как вы показали на скриншоте то низкая скорость, надо было запечатлеть скорость 93 км/ч когда он разгоняется.

Link to comment
Share on other sites

АЖД договаривается с Вьетнамом на доставку его грузов в Азербайджан и транзитом через Азербайджан по жд.

Отмечу что Вьетнам один из крупнейших производителей товаров в Южной-Азии, получить их транзит весьма и весьма неплохо.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, thalys сказал:

Снижена цена на билет бизнесс-класса на поезд Баку-Сумгаит теперь вместо 1,60 она стала 1,20.

а какая преимущества бизнес-класса? 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Natali_@@@ сказал:

мне интересно,а когда займутся северным направлением?поезда не едут а ползут,как было 20 лет назад так и сейчас,никакого прогресса

 

После полного завершения работ на западном направлении.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос уважаемому Талису.
Известно что на Абщеронском полуострове есть сеть ж/д путейй и большая часть из них к счастью сохранилась
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/14641992_1709078419411412_894133778720100987_n.jpg?oh=f4fa279294108fe63332c962195a7c7b&oe=589F59C7&__gda__=1486933275_a784c4e6136d1e7fba79c9c3efa16cb0
вопрос состоит в том, возможно ли эту инфраструктуру пересnроить  Mass Rapid Transit, или наземное метро типа S-bahn или  RER. Вот например в Москве недавно открыли МЦК, которую тоже перестроили из старой Ж/д.
 Мне думается, традиционная пригородная электричка уже потеряла свою актуальность ввиду своего редкого  рассписания. 
Ведь можно даже весьма недорогими способами построить пересадочные контуры, например на метро Короглу. Еще я на карте заметил что ж/д проходит очень близко от станции метро Дарнагуль и если там построить станцию это была был очень удобная пересадка на метро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Acer сказал:

а когда будет готов Хырдаланский вокзал?

 

Уже готов и в Хырдалане и в Баладжарах, в ноябре говорят будет открытие

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vandenberg сказал:

вопрос состоит в том, возможно ли эту инфраструктуру пересnроить  Mass Rapid Transit, или наземное метро типа S-bahn или  RER. Вот например в Москве недавно открыли МЦК, которую тоже перестроили из старой Ж/д.

 

Сейчас готовит реконструкция кольцевой линии на Сумгаит через Сабунчи - Забрат - Пиршаги, для пуска электропоездов. Второй проект достройка участка от станции Бина до аэропорта, и есть планы по восстановлению железной дороги на Мардакяны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vandenberg сказал:

Мне думается, традиционная пригородная электричка уже потеряла свою актуальность ввиду своего редкого  рассписания. 

 

Она не потеряла актуальность, другое дело когда его приводят в запущенное положение. Если отремонтировать дороги, приобрести новый подвижной состав, привести в порядок инфраструктуру, то успех будет обеспечен. Пример сумагитской электрички показателен.

2 часа назад, vandenberg сказал:

Ведь можно даже весьма недорогими способами построить пересадочные контуры, например на метро Короглу. Еще я на карте заметил что ж/д проходит очень близко от станции метро Дарнагуль и если там построить станцию это была был очень удобная пересадка на метро.

 

Транспортный хаб около м/с Короглу я думаю в будущем будет. А насчет Дарнагюля, там нет существенного пассажиропотока, а имеющийся пользуется метро и автобусами БакуБаса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, thalys сказал:

 

Она не потеряла актуальность, другое дело когда его приводят в запущенное положение. Если отремонтировать дороги, приобрести новый подвижной состав, привести в порядок инфраструктуру, то успех будет обеспечен. Пример сумагитской электрички показателен.

 

Транспортный хаб около м/с Короглу я думаю в будущем будет. А насчет Дарнагюля, там нет существенного пассажиропотока, а имеющийся пользуется метро и автобусами БакуБаса.

 

 

У сумгаитской электрички пассажиропоток маленький из-за чудовищного рассписания. Такое расписание никуда не годится, днем никуда не уедешь, даже сумгаитские студенты не могут пользоваться поездом.   Я понимаю что для АДЖ это второстепенный приоритет, но для городского транспорта это очень и очень важно. Проблема в том, что никто не смотрит на транпотрную систему города как на что-то целостное.
Я считаю что из существующей инфтрастуктуры жд можно сделать отличную высокоэффективную систему, которая соединит пригороды и центральными частями города Баку, просто нужно как можно больше пересадочных узлов и частые рейсы.
 В том числе и Дарнагуль мне видится как пересадочная станция, а не как центр притяжения сам по себе. Постмотрите как в Москве сделали МКЦ.

Link to comment
Share on other sites

я так понял даже систему оплаты по карте пока не ввели на Баку-Сумгаит, все еще покупают билетики...ведь удобно же не изобретать велосипед

Link to comment
Share on other sites

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

У сумгаитской электрички пассажиропоток маленький из-за чудовищного рассписания

 

Расписание у  них такое потому что составов пока всего пять, с таким количество плотный график движения не создать.

 

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

Я считаю что из существующей инфтрастуктуры жд можно сделать отличную высокоэффективную систему, которая соединит пригороды и центральными частями города Баку, просто нужно как можно больше пересадочных узлов и частые рейсы.

 

Для этого нужно время, городским транспортом де-факто только недавно занялись.

 

6 часов назад, vandenberg сказал:

В том числе и Дарнагуль мне видится как пересадочная станция, а не как центр притяжения сам по себе. Постмотрите как в Москве сделали МКЦ.

 

В Москве это МЦК лет десять проектировали,откладывали, спорили, отменяли и только недавно как построили. такие крупные проекты за короткий период сделать не возможно. Сперва надо имеющуюся инфраструктуру привести в порядок, пусть по имеющимся направлениям пассажиропоток, и уж потом достраивать то чего не хватает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On October 28, 2016 at 9:26 PM, Teacher_1 said:

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

 

 

п.с. НЕ сдержался)))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, thalys сказал:

 

 

Расписание у  них такое потому что составов пока всего пять, с таким количество плотный график движения не создать.

 

 

 

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

Link to comment
Share on other sites

В 10/30/2016 в 21:19, thalys сказал:

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Железнодорожный в Сумгайите далеко не в центре.А щас еще и ярмарку открыли на дороге ,ведущую на вокзал.Так там по выходным не выберешься с этого вокзала 

Link to comment
Share on other sites

В 10/31/2016 в 01:42, thalys сказал:

 

Где тут отговорка, на перегоне Кишлы - Баладжары идет капитальный ремонт пути, по этому используется лишь один путь и все поезда в обоих направлениях идут по одному пути, потому и и время прохождение станции несколько  занижена,  там ведь не только Штадлеры ходят, но и другие поезда, на данный момент это рекорд в Азербайджане, ни на одном другим виде общественного транспорта из центра города до Сумгаита за 40 минут вы не доберетесь. Чем вы не довольны, что в коем веке  для простых людей купили и запустили хорошие качественные поезда, с высоким уровнем обслуживания, недорого и быстро в Сумгаит? Сумгаитский вокзал кстати не совсем на окраине города, там десять минут ходьбы пешком или 5 минут на автобусе и уже центр города.

 

Каждые выходные езжу.Доезжает за 40 м.Ваноны чистые.Есть инет.Прям как у белых людей

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, scastlivayamama сказал:

Железнодорожный в Сумгайите далеко не в центре.А щас еще и ярмарку открыли на дороге ,ведущую на вокзал.Так там по выходным не выберешься с этого вокзала 

 

Вы правы он не в центре, просто до центра там 10 минут пешком или 5 минут на машине, город не такой большой чтобы тяжело было добираться, ну ярмарку могут и убрать, раньше такая же ярмарка была и перед бакинским вокзалом.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vandenberg сказал:

Я понимаю, но почему днем нет ни одной пары, только в 16:00

 

Из за низкого пассажиропотока, и малого количества поездов, имеющиеся надо перед вечерними часами пик подготавливать, вот и получаются такие перерывы. Я думаю с открытием остановки в Баладжарах и Хырдалане когда поток должен значительно возрасти, все же появятся и дневные рейсы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, thalys сказал:

 

Вы правы он не в центре, просто до центра там 10 минут пешком или 5 минут на машине, город не такой большой чтобы тяжело было добираться, ну ярмарку могут и убрать, раньше такая же ярмарка была и перед бакинским вокзалом.

Пешком как минимум 20-30 м.Город маленький но не настолько.Вокзал между 11 и 12 м-ах на окраине.Чтоб попасть в центр то бишь бывший спутник надо как минум 3 микрорайона пройти и пару кварталов.Да.Обрали бы.Как будто больше места не нашли.И антисанитария там ужасная

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, thalys сказал:

 

Из за низкого пассажиропотока, и малого количества поездов, имеющиеся надо перед вечерними часами пик подготавливать, вот и получаются такие перерывы. Я думаю с открытием остановки в Баладжарах и Хырдалане когда поток должен значительно возрасти, все же появятся и дневные рейсы.

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне. Им государство (город)  должно покрывать убытки и заказывать наиболее оптимальное рассписание в интересах обоих городов. А город Сумгаит еще обязан обеспечить доступноть вокзала. Это и автобусы и транпортно пересадочный узел там  и даже перехватывающие парковки. Надо делать все чтобы сократить количество личных автомобиле курсирующих между городами.
У нас интергация общественного транспорта на очень низком уровне. Да и вообще инициатива о реконструкции и разширении жд транспорта на обшероне должно должна исходить от государтсва, а не о АДЖ (они по понятным причинам сконцентрированы на грузоперевозках)
Общественный транпорт это такая сфера, где свободная рыночная экономика не очень то и работает.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vandenberg сказал:

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне. Им государство (город)  должно покрывать убытки и заказывать наиболее оптимальное рассписание в интересах обоих городов. А город Сумгаит еще обязан обеспечить доступноть вокзала. Это и автобусы и транпортно пересадочный узел там  и даже перехватывающие парковки. Надо делать все чтобы сократить количество личных автомобиле курсирующих между городами.
У нас интергация общественного транспорта на очень низком уровне. Да и вообще инициатива о реконструкции и разширении жд транспорта на обшероне должно должна исходить от государтсва, а не о АДЖ (они по понятным причинам сконцентрированы на грузоперевозках)
Общественный транпорт это такая сфера, где свободная рыночная экономика не очень то и работает.

Пусть сократят раздутые кадры на Сумгайитском вокзале.На каждый квадрат максимум 20кв  вокзала по одному пузатому работнику и фиг поймешь к кому подойти если вопрос возник.Такое чувство что там прям на ярмарки и набрали.Для ярмарки вполне ничего но не для железнодорожного вокзала.Тот день подошла как раз состав только отошел.Незнаю он раньше выехал или у меня с временем проблема случилась.Подошла обращаясь на вы спрошиваю когда следующий.А он мне с наглой ухмылкой,через 40 мин.Я поворачиваюсь уходить он мне Аты не можешь здесь посидеть и кивает на скамейку.Взролый мужчина лет 50.Я тоже не девочка глупенькая.Вообще народ попутал.Говорю я к тебе на вы обратилась.У тебя культуры даже на это не хватило.Этого правдо хватило чтоб подобрал живот и пополз в конуру.Бездельники

Link to comment
Share on other sites

Помню, когда только открылся маршрут Баку - Сумгаит можно было прокатится по одному билету туда- обратно. Сейчас также , интересно? %)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vandenberg сказал:

ну это же круговая причина: низкий пассажиропоток изза неудобного расписания, падает пассажиропоток еще больше сокращают пары.
И вообще эта схема когда АДЖ сами должны покрывать и компенсировать (кросссубсидировать) свои потери неправильна в корне.

 

Мне кажется что руководство АЖД об этмо в курсе, потому как планирует приобретение новых электропоездов, плюс еще и пуск кольцевой линии через Забрат - Пиршаги.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Bakı-Sumqayıt-Bakı marşrutu üzrə hərəkət edən elektrik qatarlarında  gediş haqqı tarifləri

İstiqamət

Tarif (manatla)

ekonom

biznes

Bakı-Sumqayıt (Sumqayıt-Bakı)

0.80

1.20

Bakı-Biləcəri (Biləcəri-Bakı)

0.30

0.80

Bakı-Xırdalan (Xırdalan-Bakı)

0.40

1.0

Biləcəri-Xırdalan (Xırdalan-Biləcəri)

0.20

0.40

Biləcəri-Sumqayıt (Sumqayıt-Biləcəri)

0.60

1.0

Xırdalan-Sumqayıt (Sumqayıt-Xırdalan)

0.40

0.80

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 63 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...