Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

В 07.10.2016 в 14:47, Komsneft сказал:

Реально? Получаеться что только лишь ещё один вагон сделали а локомотив в стадии сборки . Я правильно понимаю?  Получаеться, что ещё год ждать один состав %))) Или не так?  

Если в год по вагону будут делать то лет через пять будет готов уже целый поезд!)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Teacher_1 сказал:

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

Не утрируйте чересчур. %) 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

Всё в порядке.

Вот например американцы планировали в 2015 полететь на Марс, и тоже не смогли уложиться в сроки).

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

 

В деле все нормально, все идет своими реальными сроками, просто изначально озвученные сроки строительства были нереально низкими, такие дороги за полтора года не строятся.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Teacher_1 сказал:

Поздно пить боржоми.

 

Совсем не поздно, на жд сейчас идут кардинальные перемены и есть настоящее реальное развитие. Не надо быть столь скептичным.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, thalys сказал:

Азербайджанские железные дороги стали издавать свой журнал "1880 Bu günə"

Первый номер

http://avtosfer.az/pdf/Jurnal ADY 136 1-72 az.pdf

 

В 1880 году  поезд шел со скоростью 60 км в час и сегодня пройдя 136 лет опять поезда пассажирские ползут со скоростью 50 км в час. И где вы видите Развитие? И кстати Китай  -Казахстан -Туркменистан -Иран уже соединили железные дороги ...ничего серьезного за эти 25 лет независимости на железной дороге не произошло к  большому сожалению.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, operator82 сказал:

В 1880 году  поезд шел со скоростью 60 км в час и сегодня пройдя 136 лет опять поезда пассажирские ползут со скоростью 50 км в час. И где вы видите Развитие? И кстати Китай  -Казахстан -Туркменистан -Иран уже соединили железные дороги ...ничего серьезного за эти 25 лет независимости на железной дороге не произошло к  большому сожалению.

 

Ну и сравнение. В 1880 году поезда не шли со скоростью 60 км/ч, это могли быть лишь отдельные экспериментальные экземпляры. Вес поездов был 200-300 тонн, а сейчас средний вес грузового поезда 3000 тонн, а поезд Штадлер идет в Сумгаит со скоростью 100 км/ч.

Поймите одно, изменения за один день не происходят, и у нас тоже есть связь по жд с Ираном, только у нас была война, и связь прервана, а у Туркменистана его не было, а сейчас строится линия к границе с Ираном от Астары, и ведутся переговоры и уже достигнуты первые успехи в привлечении европейских грузов для этой линии, а Туркменская жд связь с Ираном не работает как таковой.

Да и говоря о развитии я говорю о событиях последнего года, а не 25 лет независимости.

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2016 в 23:57, sweetCherry сказал:

Вчера ехала в метро, попался новый состав и обратила внимание, какой он грязный снаружи, на дверях черные следы, и на полу вагона  следы, видимо от брошенных жвачек. Действительно многим не хватает культуры, и они умудряются за короткое время изгадить любую хорошую вещь.

Добрый вечер . Все вагоны в депо убирают и чистят ,  сами вагоны снаружи тоже моют есть специальная мойка в депо . Другое дело сами пассажиры , зачем бросать жвачку ?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, metro2011 сказал:

Добрый вечер . Все вагоны в депо убирают и чистят ,  сами вагоны снаружи тоже моют есть специальная мойка в депо . Другое дело сами пассажиры , зачем бросать жвачку ?

Да, и я о том же. Неужели самим не приятно ездить в  чистом, красивом поезде. Зачем нужно пачкать, царапать, а за брошенную жвачку надо серьезно штрафовать. Ну еще, в тот день о котором я писала, вагон снаружи, около дверей был очень грязен.

Link to comment
Share on other sites

Интересная новость, если конечно не рукка бы тупого журналиста

 

Цитата

Руководство ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) ликвидирует свои ремонтные депо в Баку. Работу продолжат только два отдельных железнодорожных предприятия, остальные объединятся с вагонными хозяйствами.

Активы железных дорог находятся в неблагоприятных условиях. В этой связи АЖД намерены избавиться от них за счет объединения части депо с вагонными хозяйствами.

По словам председателя АЖД Джавида Гурбанова, останутся только два: действующее локомотивное депо в поселке Баладжары и проектируемое вагоноремонтное в районе озера Беюк-шор.
«Второе депо АЖД построят совместно с компанией Alstom», – уточнил глава железнодорожного предприятия.

Заместитель начальника сектора организации и управления движением департамента грузовых перевозок АЖД Али Ализаде добавил, что стороны договор о строительстве пока не подписали, поскольку обсуждают основные условия. Однако согласно реализуемой реформе железнодорожной отрасли в Азербайджане реструктуризация активов предприятия состоится в ближайшее время.
«Мы уже закупили 50 электровозов переменного тока у совместного предприятия Alstom и ГП «НК «Казахстан темир жолы» – «Электровоз курастыру зауыты», – заметил специалист. – Для их обслуживания нужно соответствующее депо».

В АЖД происходит переосмысление практики использования инфраструктурных активов, уверен эксперт по инфраструктуре Всемирного банка в Азербайджане Гаджи Гусейнов. Текущее финансовое состояние предприятия, а также снижение объемов дотаций из государственного бюджета, по его мнению, влечет за собой необходимость оптимизации текущей операционной деятельности. А применение нового подвижного состава и обновленной инфраструктуры предполагает и коренные перемены в системе их обслуживания.
«Интерес компании Alstom очевиден: в настоящий момент АЖД используют пять пригородных электропоездов на постоянной тяге по линии Баку – Сумгаит, – говорит господин Гусейнов. – Имеющиеся возможности вагоноремонтного депо в Баку не позволяют производить ремонт данных составов как в силу габаритных ограничений, так и по технологическим причинам. Кроме того, у правительства Азербайджана есть планы по восстановлению сети пригородных электричек на Апшеронском полуострове и прокладке ветки к международному аэропорту имени Г. Алиева. Для этого нужны закупка дополнительных пассажирских составов и, соответственно, мощности, их обслуживающие».

Напомним, что локомотивное депо в поселке Баладжары также построила компания Alstom (Франция). Предприятие эксплуатирует и обслуживает как локомотивы и дизельные тепловозы производства Alstom, так и поезда Stadler.

 

Так толком понять что то сложно, объединиь депо с вагонным хозяйством, блин какое депо, вагонные депо и без того являются вагонным хозяйством, депо в Баладжарах построили еще в 60-х годах. Ну откуда берутся такие тупые журналисты.

 

Если кт оне понял. То останутся два локомотивных депо в Баладжарах и Бекю-Шоре, на базе которого компания Альстом спроектирует и построит депо для обслуживания современных электровозов и электропоездов.

От себя добавлю что в Баку все время было два депо.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...
 
мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  
 
предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вы подразумеваете что только наших должны проверять профпригодность? А что среди грузин и турков не найдется грязнуль и хрюш, которые тоже, как я пологаю будут пользоваться поездом?
Link to comment
Share on other sites

 За вагоны переживаете? )Не переживайте, отремонтируют. При мне как-то чехи дербанили вагон следовавший из Оломоуц в Прагу.)))  Хочу сказать- вандалы в любом народе есть и будут, как говорится - не берите в голову.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, JaMuka сказал:


Вы подразумеваете что только наших должны проверять профпригодность? А что среди грузин и турков не найдется грязнуль и хрюш, которые тоже, как я пологаю будут пользоваться поездом?

 

ну я не в ответе за всех... я лишь говорю что наш транспорт, условно говоря "быстрее пачкается изнутри"... 

8 часов назад, Shtoltc сказал:

 За вагоны переживаете? )Не переживайте, отремонтируют. При мне как-то чехи дербанили вагон следовавший из Оломоуц в Прагу.)))  Хочу сказать- вандалы в любом народе есть и будут, как говорится - не берите в голову.

 

вы безусловно правы... где то их из сотни десяток, а где то наоборот)))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Ali сказал:

 

ну я не в ответе за всех... я лишь говорю что наш транспорт, условно говоря "быстрее пачкается изнутри"... 

 

вы безусловно правы... где то их из сотни десяток, а где то наоборот)))

Если  взяться  сравнивать  государства через которые будут следовать составы  в нашем случае  и сравнить с той же Россией,  то вандалов в наших странах окажется гораздо меньше.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shtoltc сказал:

Если  взяться  сравнивать  государства через которые будут следовать составы  в нашем случае  и сравнить с той же Россией,  то вандалов в наших странах окажется гораздо меньше.

 

 

не буду ничего обсуждать и с точки зрения того что, пусть русские сами обсуждают свою ЖД систему... мне до нее нет дела и я её не видел :)

если уж пошло на то то что сказать вот этим людям?

Картинки по запросу переполненный поезд

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Ali сказал:

 

не буду ничего обсуждать и с точки зрения того что, пусть русские сами обсуждают свою ЖД систему... мне до нее нет дела и я её не видел :)

если уж пошло на то то что сказать вот этим людям?

Картинки по запросу переполненный поезд

 

Всё понимается в сравнении, поэтому был приведён пример на наших соседях и не только.)

Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2016 в 21:17, Komsneft сказал:

Покопался в новостях, и о БТК ничего не слышно.  Скорее всего опять забуксовал проект и уже в этом году не будет уж точно рейса. Может пол конец 2017 ? %)))

Я  считаю, саботируют проект турки и при том особо не скрывая. Всему причиной является  не правильно составленный договор. Не предусмотрен контроль   за проводимыми работами на территории стран участников проекта.  

Link to comment
Share on other sites

Новые тепловозы в работе.

Кстати скептикам которые считают что ничего не меняется, на заметку. Посмотрите, новые пути в обоих направлениях, новая контактная сеть устанавливается, новый локомотив.

 

 

178416.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

Новые тепловозы в работе.

Кстати скептикам которые считают что ничего не меняется, на заметку. Посмотрите, новые пути в обоих направлениях, новая контактная сеть устанавливается, новый локомотив.

 

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

 

Для маршрута Баку-Гянджа уже приобретены два или три новых электропоезда Штадлер, один уже кажется прибыл. После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

Хотел бы получить точный ответ. Каково расстояние из Баку в Сумгаит и время в пути сегодня для электричек Штадлер.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, operator82 сказал:

Хотел бы получить точный ответ. Каково расстояние из Баку в Сумгаит и время в пути сегодня для электричек Штадлер.

 

 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

 

 40 минут.

Вы ответили не полностью, забыли указать расстояние между Баку и Сумгаитом ? чтож наверное забыли ...будем ждать полный ответ... Второй ответ также  неверный. Если не верите, позвоните в жд спросите у работников  касс электричек на Вокзале там ответили 50 минут!  Когда узнаем расстояние мы узнаем с какой скоростью ползут наши поезда.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, operator82 сказал:

Вы ответили не полностью, забыли указать расстояние между Баку и Сумгаитом ? чтож наверное забыли ...будем ждать полный ответ... Второй ответ также  неверный. Если не верите, позвоните в жд спросите у работников  касс электричек на Вокзале там ответили 50 минут!  Когда узнаем расстояние мы узнаем с какой скоростью ползут наши поезда.

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, thalys said:

 

После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

 

Сколько раз в сутки? Время отправления из Баку уже известно?

Link to comment
Share on other sites

Всё неплохо, но рейсов у электричек мало, после 8-30 или сколько там, следующий только в 16 часов, то есть те, кто днём ездит в Сумгаит, воспользоваться ими не смогут

Edited by orkrockfan
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, thalys сказал:

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 00:30, Murad Ali сказал:

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...

 

мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  

 

предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вы предлагаете чтоб вагоны ехали полупустые?))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, operator82 сказал:

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

 

Где тут отговорка, на перегоне Кишлы - Баладжары идет капитальный ремонт пути, по этому используется лишь один путь и все поезда в обоих направлениях идут по одному пути, потому и и время прохождение станции несколько  занижена,  там ведь не только Штадлеры ходят, но и другие поезда, на данный момент это рекорд в Азербайджане, ни на одном другим виде общественного транспорта из центра города до Сумгаита за 40 минут вы не доберетесь. Чем вы не довольны, что в коем веке  для простых людей купили и запустили хорошие качественные поезда, с высоким уровнем обслуживания, недорого и быстро в Сумгаит? Сумгаитский вокзал кстати не совсем на окраине города, там десять минут ходьбы пешком или 5 минут на автобусе и уже центр города.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 118 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...