Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

В 07.10.2016 в 14:47, Komsneft сказал:

Реально? Получаеться что только лишь ещё один вагон сделали а локомотив в стадии сборки . Я правильно понимаю?  Получаеться, что ещё год ждать один состав %))) Или не так?  

Если в год по вагону будут делать то лет через пять будет готов уже целый поезд!)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Teacher_1 сказал:

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

Не утрируйте чересчур. %) 

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

Всё в порядке.

Вот например американцы планировали в 2015 полететь на Марс, и тоже не смогли уложиться в сроки).

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

 

В деле все нормально, все идет своими реальными сроками, просто изначально озвученные сроки строительства были нереально низкими, такие дороги за полтора года не строятся.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Teacher_1 сказал:

Поздно пить боржоми.

 

Совсем не поздно, на жд сейчас идут кардинальные перемены и есть настоящее реальное развитие. Не надо быть столь скептичным.

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, thalys сказал:

Азербайджанские железные дороги стали издавать свой журнал "1880 Bu günə"

Первый номер

http://avtosfer.az/pdf/Jurnal ADY 136 1-72 az.pdf

 

В 1880 году  поезд шел со скоростью 60 км в час и сегодня пройдя 136 лет опять поезда пассажирские ползут со скоростью 50 км в час. И где вы видите Развитие? И кстати Китай  -Казахстан -Туркменистан -Иран уже соединили железные дороги ...ничего серьезного за эти 25 лет независимости на железной дороге не произошло к  большому сожалению.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, operator82 сказал:

В 1880 году  поезд шел со скоростью 60 км в час и сегодня пройдя 136 лет опять поезда пассажирские ползут со скоростью 50 км в час. И где вы видите Развитие? И кстати Китай  -Казахстан -Туркменистан -Иран уже соединили железные дороги ...ничего серьезного за эти 25 лет независимости на железной дороге не произошло к  большому сожалению.

 

Ну и сравнение. В 1880 году поезда не шли со скоростью 60 км/ч, это могли быть лишь отдельные экспериментальные экземпляры. Вес поездов был 200-300 тонн, а сейчас средний вес грузового поезда 3000 тонн, а поезд Штадлер идет в Сумгаит со скоростью 100 км/ч.

Поймите одно, изменения за один день не происходят, и у нас тоже есть связь по жд с Ираном, только у нас была война, и связь прервана, а у Туркменистана его не было, а сейчас строится линия к границе с Ираном от Астары, и ведутся переговоры и уже достигнуты первые успехи в привлечении европейских грузов для этой линии, а Туркменская жд связь с Ираном не работает как таковой.

Да и говоря о развитии я говорю о событиях последнего года, а не 25 лет независимости.

 

Link to comment
Share on other sites

В 07.10.2016 в 23:57, sweetCherry сказал:

Вчера ехала в метро, попался новый состав и обратила внимание, какой он грязный снаружи, на дверях черные следы, и на полу вагона  следы, видимо от брошенных жвачек. Действительно многим не хватает культуры, и они умудряются за короткое время изгадить любую хорошую вещь.

Добрый вечер . Все вагоны в депо убирают и чистят ,  сами вагоны снаружи тоже моют есть специальная мойка в депо . Другое дело сами пассажиры , зачем бросать жвачку ?

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, metro2011 сказал:

Добрый вечер . Все вагоны в депо убирают и чистят ,  сами вагоны снаружи тоже моют есть специальная мойка в депо . Другое дело сами пассажиры , зачем бросать жвачку ?

Да, и я о том же. Неужели самим не приятно ездить в  чистом, красивом поезде. Зачем нужно пачкать, царапать, а за брошенную жвачку надо серьезно штрафовать. Ну еще, в тот день о котором я писала, вагон снаружи, около дверей был очень грязен.

Link to comment
Share on other sites

Интересная новость, если конечно не рукка бы тупого журналиста

 

Цитата

Руководство ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) ликвидирует свои ремонтные депо в Баку. Работу продолжат только два отдельных железнодорожных предприятия, остальные объединятся с вагонными хозяйствами.

Активы железных дорог находятся в неблагоприятных условиях. В этой связи АЖД намерены избавиться от них за счет объединения части депо с вагонными хозяйствами.

По словам председателя АЖД Джавида Гурбанова, останутся только два: действующее локомотивное депо в поселке Баладжары и проектируемое вагоноремонтное в районе озера Беюк-шор.
«Второе депо АЖД построят совместно с компанией Alstom», – уточнил глава железнодорожного предприятия.

Заместитель начальника сектора организации и управления движением департамента грузовых перевозок АЖД Али Ализаде добавил, что стороны договор о строительстве пока не подписали, поскольку обсуждают основные условия. Однако согласно реализуемой реформе железнодорожной отрасли в Азербайджане реструктуризация активов предприятия состоится в ближайшее время.
«Мы уже закупили 50 электровозов переменного тока у совместного предприятия Alstom и ГП «НК «Казахстан темир жолы» – «Электровоз курастыру зауыты», – заметил специалист. – Для их обслуживания нужно соответствующее депо».

В АЖД происходит переосмысление практики использования инфраструктурных активов, уверен эксперт по инфраструктуре Всемирного банка в Азербайджане Гаджи Гусейнов. Текущее финансовое состояние предприятия, а также снижение объемов дотаций из государственного бюджета, по его мнению, влечет за собой необходимость оптимизации текущей операционной деятельности. А применение нового подвижного состава и обновленной инфраструктуры предполагает и коренные перемены в системе их обслуживания.
«Интерес компании Alstom очевиден: в настоящий момент АЖД используют пять пригородных электропоездов на постоянной тяге по линии Баку – Сумгаит, – говорит господин Гусейнов. – Имеющиеся возможности вагоноремонтного депо в Баку не позволяют производить ремонт данных составов как в силу габаритных ограничений, так и по технологическим причинам. Кроме того, у правительства Азербайджана есть планы по восстановлению сети пригородных электричек на Апшеронском полуострове и прокладке ветки к международному аэропорту имени Г. Алиева. Для этого нужны закупка дополнительных пассажирских составов и, соответственно, мощности, их обслуживающие».

Напомним, что локомотивное депо в поселке Баладжары также построила компания Alstom (Франция). Предприятие эксплуатирует и обслуживает как локомотивы и дизельные тепловозы производства Alstom, так и поезда Stadler.

 

Так толком понять что то сложно, объединиь депо с вагонным хозяйством, блин какое депо, вагонные депо и без того являются вагонным хозяйством, депо в Баладжарах построили еще в 60-х годах. Ну откуда берутся такие тупые журналисты.

 

Если кт оне понял. То останутся два локомотивных депо в Баладжарах и Бекю-Шоре, на базе которого компания Альстом спроектирует и построит депо для обслуживания современных электровозов и электропоездов.

От себя добавлю что в Баку все время было два депо.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...
 
мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  
 
предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вы подразумеваете что только наших должны проверять профпригодность? А что среди грузин и турков не найдется грязнуль и хрюш, которые тоже, как я пологаю будут пользоваться поездом?
Link to comment
Share on other sites

 За вагоны переживаете? )Не переживайте, отремонтируют. При мне как-то чехи дербанили вагон следовавший из Оломоуц в Прагу.)))  Хочу сказать- вандалы в любом народе есть и будут, как говорится - не берите в голову.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, JaMuka сказал:


Вы подразумеваете что только наших должны проверять профпригодность? А что среди грузин и турков не найдется грязнуль и хрюш, которые тоже, как я пологаю будут пользоваться поездом?

 

ну я не в ответе за всех... я лишь говорю что наш транспорт, условно говоря "быстрее пачкается изнутри"... 

8 часов назад, Shtoltc сказал:

 За вагоны переживаете? )Не переживайте, отремонтируют. При мне как-то чехи дербанили вагон следовавший из Оломоуц в Прагу.)))  Хочу сказать- вандалы в любом народе есть и будут, как говорится - не берите в голову.

 

вы безусловно правы... где то их из сотни десяток, а где то наоборот)))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Ali сказал:

 

ну я не в ответе за всех... я лишь говорю что наш транспорт, условно говоря "быстрее пачкается изнутри"... 

 

вы безусловно правы... где то их из сотни десяток, а где то наоборот)))

Если  взяться  сравнивать  государства через которые будут следовать составы  в нашем случае  и сравнить с той же Россией,  то вандалов в наших странах окажется гораздо меньше.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shtoltc сказал:

Если  взяться  сравнивать  государства через которые будут следовать составы  в нашем случае  и сравнить с той же Россией,  то вандалов в наших странах окажется гораздо меньше.

 

 

не буду ничего обсуждать и с точки зрения того что, пусть русские сами обсуждают свою ЖД систему... мне до нее нет дела и я её не видел :)

если уж пошло на то то что сказать вот этим людям?

Картинки по запросу переполненный поезд

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Murad Ali сказал:

 

не буду ничего обсуждать и с точки зрения того что, пусть русские сами обсуждают свою ЖД систему... мне до нее нет дела и я её не видел :)

если уж пошло на то то что сказать вот этим людям?

Картинки по запросу переполненный поезд

 

Всё понимается в сравнении, поэтому был приведён пример на наших соседях и не только.)

Link to comment
Share on other sites

В 10.10.2016 в 21:17, Komsneft сказал:

Покопался в новостях, и о БТК ничего не слышно.  Скорее всего опять забуксовал проект и уже в этом году не будет уж точно рейса. Может пол конец 2017 ? %)))

Я  считаю, саботируют проект турки и при том особо не скрывая. Всему причиной является  не правильно составленный договор. Не предусмотрен контроль   за проводимыми работами на территории стран участников проекта.  

Link to comment
Share on other sites

Новые тепловозы в работе.

Кстати скептикам которые считают что ничего не меняется, на заметку. Посмотрите, новые пути в обоих направлениях, новая контактная сеть устанавливается, новый локомотив.

 

 

178416.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, thalys said:

Новые тепловозы в работе.

Кстати скептикам которые считают что ничего не меняется, на заметку. Посмотрите, новые пути в обоих направлениях, новая контактная сеть устанавливается, новый локомотив.

 

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ul_TIMA_tum сказал:

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

 

Для маршрута Баку-Гянджа уже приобретены два или три новых электропоезда Штадлер, один уже кажется прибыл. После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, ul_TIMA_tum сказал:

 

А электричка Баку-Гянджа по прежнему проводит в пути 7 часов. И у кого только хватает терпения на ней ездить.

Хотел бы получить точный ответ. Каково расстояние из Баку в Сумгаит и время в пути сегодня для электричек Штадлер.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, operator82 сказал:

Хотел бы получить точный ответ. Каково расстояние из Баку в Сумгаит и время в пути сегодня для электричек Штадлер.

 

 40 минут.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, thalys сказал:

 

 40 минут.

Вы ответили не полностью, забыли указать расстояние между Баку и Сумгаитом ? чтож наверное забыли ...будем ждать полный ответ... Второй ответ также  неверный. Если не верите, позвоните в жд спросите у работников  касс электричек на Вокзале там ответили 50 минут!  Когда узнаем расстояние мы узнаем с какой скоростью ползут наши поезда.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, operator82 сказал:

Вы ответили не полностью, забыли указать расстояние между Баку и Сумгаитом ? чтож наверное забыли ...будем ждать полный ответ... Второй ответ также  неверный. Если не верите, позвоните в жд спросите у работников  касс электричек на Вокзале там ответили 50 минут!  Когда узнаем расстояние мы узнаем с какой скоростью ползут наши поезда.

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, thalys said:

 

После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

 

Сколько раз в сутки? Время отправления из Баку уже известно?

Link to comment
Share on other sites

Всё неплохо, но рейсов у электричек мало, после 8-30 или сколько там, следующий только в 16 часов, то есть те, кто днём ездит в Сумгаит, воспользоваться ими не смогут

Edited by orkrockfan
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, thalys сказал:

 

Мне узнавать ничего не надо я и так знаю.

Расстояние 35 км, время в пути 40 минут, 50 минут это временно из за ремонта на перегоне Кишлы-Грузовой - Баладжары.

Поезд от вокзала до Баладжар доезжает за 10 минут, до Хырдалана 15 минут.  Ни одна легковушка за такое время не доедет от центра до Баладжар или Хырдалана. Это рекорд большую часть пути едет со скоростью 90-95 км/ч.

Плюс по времени до Сумгаита поезд доезжает в два раза быстрее чем туда доедет пассажир на общественном транспорте. Высчитайте время чтоб добрать от центра до Автовокзала, далее от Автовокзала до Сумгаита на полуразваленном автобусе или маршрутке, и дале еот Сумгаитского автовокзала до центра города.

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2016 в 00:30, Murad Ali сказал:

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...

 

мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  

 

предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вы предлагаете чтоб вагоны ехали полупустые?))

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, operator82 сказал:

Интересная отговорка ремонт. ? факт остается фактом 50 минут и 35 км. Кто-нибудь  из юзеров сможет решить задачКу 3 класса с какой средней скоростью должен ехать поезд чтобы доползти до Сумгаитского ЖД вокзала, который кстати также находится на окраине города.? Точно также пассажиры чтобы добираться на эти ЖД вокзалы в Баку и Сумгаите должны потратить дополнительное время. Так где же выгода?

 

Где тут отговорка, на перегоне Кишлы - Баладжары идет капитальный ремонт пути, по этому используется лишь один путь и все поезда в обоих направлениях идут по одному пути, потому и и время прохождение станции несколько  занижена,  там ведь не только Штадлеры ходят, но и другие поезда, на данный момент это рекорд в Азербайджане, ни на одном другим виде общественного транспорта из центра города до Сумгаита за 40 минут вы не доберетесь. Чем вы не довольны, что в коем веке  для простых людей купили и запустили хорошие качественные поезда, с высоким уровнем обслуживания, недорого и быстро в Сумгаит? Сумгаитский вокзал кстати не совсем на окраине города, там десять минут ходьбы пешком или 5 минут на автобусе и уже центр города.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...