Jump to content
thalys

Все о железной дороге

Recommended Posts

По примеру Все о метрополитене и Маршруты и номера автобусов, и как развитие темы Гудбай вокзал, все интересное по железным дорогам в этой теме.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и начнем с очень приятной новости уже готов первый вагон для поездов Баку-Тбилиси-Карс.

На железнодорожной вытсвке ИнноТранс 2016 представлен спальный вагон для железных дорог Азербайджана, построенной компанией Штадлер. Вот 3Д экскурс по вагону, нажимайте на стрелки или фото, приближайте-удаляйте (если вдруг кто не в курсе)

http://www.kaemena360.com/360/Innotrans2016/Innotrans-2016-Stadler-Sleeping-Car-ADY/

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот началась сборка электровозов Альстом AZ8A для Азербайджана на заводе в Казахстане.

 

 

az8a.thumb.jpg.48b59db24fbbf70ce51f1ed98

az8a-1.thumb.jpg.c3e3e0c6699fef46e1cf9e1az8a-2.thumb.jpg.678de5230c45c1d02891266

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, thalys сказал:

Ну и начнем с очень приятной новости уже готов первый вагон для поездов Баку-Тбилиси-Карс.

На железнодорожной вытсвке ИнноТранс 2016 представлен спальный вагон для железных дорог Азербайджана, построенной компанией Штадлер. Вот 3Д экскурс по вагону, нажимайте на стрелки или фото, приближайте-удаляйте (если вдруг кто не в курсе)

http://www.kaemena360.com/360/Innotrans2016/Innotrans-2016-Stadler-Sleeping-Car-ADY/

интересно билет сколько будет стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Murad Ali сказал:

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...

 

мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  

 

предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вчера ехала в метро, попался новый состав и обратила внимание, какой он грязный снаружи, на дверях черные следы, и на полу вагона  следы, видимо от брошенных жвачек. Действительно многим не хватает культуры, и они умудряются за короткое время изгадить любую хорошую вещь.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Murad Ali сказал:

катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...

 

мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  

 

предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Сперва надо будет самих проверяющих проверить спецкомиссией ООН.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно,но составы Баку-Сумгайит очень хорошо сохранились до сих пор.Как новенькие

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, yaleninavidel сказал:

Сперва надо будет самих проверяющих проверить спецкомиссией ООН.

 

если проверять проверяющих то может получиться бесконечный цикл) по логике вещей проверяемые проверяющие потребуют что бы так же были проверены проверяющие их... а те в свою очередь потребуют того же... и в итоге окажется что все мы зверье, что по сути так и есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, scastlivayamama сказал:

Как ни странно,но составы Баку-Сумгайит очень хорошо сохранились до сих пор.Как новенькие

 

это потому что Сумгаитские получше будут. и это не раз обсуждалось... думаю причина тут не в том что у них больше культуры и цивильности, а в том что Сумгаит менее привлекателен тому зверью, которое заполонило Баку, осело тут, и стало тут доминировать... извините за такой тон, но если я не прав закидайте меня камнями)

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Murad Ali сказал:

это потому что Сумгаитские получше будут. и это не раз обсуждалось... думаю причина тут не в том что у них больше культуры и цивильности, а в том что Сумгаит менее привлекателен тому зверью, которое заполонило Баку, осело тут, и стало тут доминировать... извините за такой тон, но если я не прав закидайте меня камнями)

 


Это потому что за этими поездами хорошо смотрят, обслуживают, охраняют, в поезде камеры, проводники. полиция.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драить вовремя надо,и грязными не будут.

 

А жд поезда у нас пипец,совковые

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЖД вокзал до конца года сдадут? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, thalys сказал:

Ну и начнем с очень приятной новости уже готов первый вагон для поездов Баку-Тбилиси-Карс.

Реально? Получаеться что только лишь ещё один вагон сделали а локомотив в стадии сборки . Я правильно понимаю?  Получаеться, что ещё год ждать один состав %))) Или не так?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, thalys сказал:

 


Это потому что за этими поездами хорошо смотрят, обслуживают, охраняют, в поезде камеры, проводники. полиция.

 

и это все потому что они все обслуживают этот парк юрского периода :) нас считают выводимыми особями, разве есть права у вымершего вида?) это взято из последнего фильма про динозавров))) хотя их понять нужно что бы держать под контролем это хищное стадо требуется мент в поезде даже при наличии камеры и проводника ... как говорится камеру можно сломать а проводника сожрать, а вот мента с дубинкой, шокером или на худой конец с пушкой, зверь всегда будет боятся, если он один. если зверей стадо, то и мента сожрут вместе с дубинкой и пуговицами))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Komsneft сказал:

Реально? Получаеться что только лишь ещё один вагон сделали а локомотив в стадии сборки . Я правильно понимаю?  Получаеться, что ещё год ждать один состав %))) Или не так?  

 

Вагоны с локомотивами никак не связаны, электровозы те что начали строить грузовые, а не пассажирские.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Komsneft сказал:

ЖД вокзал до конца года сдадут? 

 

Обещают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, thalys сказал:

 

Вагоны с локомотивами никак не связаны, электровозы те что начали строить грузовые, а не пассажирские.

Совсем вылетело с головы, что современные пассажирские вагоны могут быть и ведущими %) 

Как насчёт хода сборки остальных вагонов? В СМИ ещё с весны и лета писали, что составы готовы будут в августе этого года.  Точной информацией не владеете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В об

15 часов назад, thalys сказал:

Ну и начнем с очень приятной новости уже готов первый вагон для поездов Баку-Тбилиси-Карс.

На железнодорожной вытсвке ИнноТранс 2016 представлен спальный вагон для железных дорог Азербайджана, построенной компанией Штадлер. Вот 3Д экскурс по вагону, нажимайте на стрелки или фото, приближайте-удаляйте (если вдруг кто не в курсе)

http://www.kaemena360.com/360/Innotrans2016/Innotrans-2016-Stadler-Sleeping-Car-ADY/

Долгострой  и конца не видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Evol сказал:

интересно билет сколько будет стоит?

Вот это самый основной вопрос,который больше всего волнует всех граждан...!:buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qrus сказал:

Долгострой  и конца не видно...

 

Почему, вроде все по плану к зиме обещали уже доставить в Азербайджан первую партию вагонов.

Edited by thalys

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, thalys сказал:

 

Почему, вроде все по плану к зиме обещали уже доставить в Азербайджан первую партию вагонов.

Вагоны может и доставят,а железная дорога не строится...Судя по публикациям турецкий участок далек от завершения..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qrus сказал:

Вагоны может и доставят,а железная дорога не строится...Судя по публикациям турецкий участок далек от завершения..

 


Я вот что скажу, на самом деле дорога строится именно по плану и по графику, то есть так как она и должны была строиться, потому как обозначенный в начале строительства сроки были нереальными, а нынешний темп строительства и есть самый настоящий темп строительства каким он и должен  быть. Невозможно было за два года построить дорогу на сильно пересеченной местности с тоннелями и прочей сложной инфраструктурой.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомним первый  поезд повышенного комфорта в Азербайджане, Баку-Тбилиси.

 

000006copy.jpg

000012copy.jpg

000014copy.jpg

000018copy.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покопался в новостях, и о БТК ничего не слышно.  Скорее всего опять забуксовал проект и уже в этом году не будет уж точно рейса. Может пол конец 2017 ? %)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 06.10.2016 в 23:28, Evol сказал:

интересно билет сколько будет стоит?

 Билеты еще не продают...Вот как построят ЖД,то тогда можно будет о них говорить...:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2016 в 11:37, Безе74 сказал:

Драить вовремя надо,и грязными не будут.

 

А жд поезда у нас пипец,совковые

 

Абсолютно с вами согласен.Вандалы есть во всем мире, другое дело содранное сиденье или изрисованная часть транспорта быстренько ремонтируются,чистятся в депо.. чего не скажешь о наших, стекла немытые,сиденья грязные... 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня День  железнодорожника Азербайджана, поздравляю всех работников железной дороги!

 

image.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нельзя купить белет на поезд заранее, а не за неделю до отЪезда 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AHTS сказал:

Почему нельзя купить белет на поезд заранее, а не за неделю до отЪезда 

 

Потому что билетов на день отправления поезда уже не остается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, thalys сказал:

 

Потому что билетов на день отправления поезда уже не остается.

Присоединяюсь к поздравлениям...  Пусть цепляют дополнительный вагон в таком случае. Разница с Россиией огромная: В России за 45 дней можно купить билет а у нас за 10. Думаю, что необходимо увеличить интервал . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что расскажет в формате путевые заметки о рейсе Баку-Махачкала...все не решусь испытать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то на железнодорожной теме нет вальса Штрауса:

 

Тарам, тарам, тарам-там-там

Парам, парам, парам-пам-пам...)))

Пурум, пурум, пурум-пум-пум

Турум, турум, турум-тум-тум...)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СМИ новость: АСАН Хидмят будет продавать Ж/Д билеты %)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава АЖД Джавид Гурбанов, за один день раскритиковал прежнее руководство железной дороги http://news.day.az/economy/830570.html

призывает производить запчасти и оборудование для железных дорог в Азербайджане http://news.day.az/economy/830639.html

и собирается приобрести новые двухэтажные Штадлеры для линии Баку - Гянджа http://news.day.az/economy/830557.html

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, thalys said:

 

Потому что билетов на день отправления поезда уже не остается.

Я о том что заранее нельзя купить. Например за месяц до отЪезда а приходиться ждать и покупать за 7-10 дней покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Мамедъяров призвал Узбекистан воспользоваться "Баку-Тбилиси-Карс" 

17 Октября 2016, 19:35

 

Азербайджан призвал Узбекистан воспользоваться возможностями железнодорожного проекта Баку-Тбилиси-Карс. Глава МИД Азербайджана Эльмар Мамедъяров в рамках рабочего визита в Ташкент встретился с министром иностранных дел Узбекистана Абдулазизом Камиловым, сообщили Trend в МИД Азербайджана.

В ходе встречи глава внешнеполитического ведомства Азербайджана проинформировал своего коллегу о восстановлении исторического Шелкового пути, и в частности, проекте Баку-Тбилиси-Карс, отметил благоприятные для Узбекистана возможности, чтобы воспользоваться им.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основ азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Ее ввод в эксплуатацию запланирован до конца 2016 года.

СТроют строют и никак не достроят. До конца года 2 месяца осталось а они хотят уже пустить состав, не верится %) 

Edited by Komsneft
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЖД активно привлекает зарубежжные страны и компании к транзиту по жд Азербайджана. Сейчас ведутся переговоры с DHL о транзите через Азербайджан.

 

По его словам, развитие и перспективы Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), который является составной частью транспортного коридора "Восток-Запад", обсуждались в Китае на встрече главы "Азербайджанских железных дорог" Джавида Гурбанова с руководителем Шанхайского отделения DHL Алленом Ченом.

"Представители немецкой компании заявили о своей заинтересованности в реализации грузоперевозок между Азией и Европой, используя коридор, проходящий через Азербайджан. Было отмечено, что после ввода в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс, являющейся составной частью ТМТМ, объем грузоперевозок по коридору вырастет и одновременно сократится время доставки грузов между Азией и Европой", - сказал Азмамедов.

 

Это очень хорошо, если бы с самого начала АЖД так активно работали в области привлечения транзита, то сейчас Азербайджан был бы крупнейшим транзитным узлом, но к сожалению кроме чем  деградации в перевозках, ежегодного спада перевозок не было. Держались на каких то каплях от ТРАСЕКА, который чах из года в год и если кто то сам выходил на АЖД, а теперь наоборот сами активно ищут партнеров, так бы всегда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Иран и Финляндия договорились соединить свои железные дороги по территории Азербайджана, сказал президент Ирана Хасан Роухани в ходе совместной пресс-конференции со своим финским коллегой Саули Ниинистё в Тегеране 26 октября, сообщает государственное телевидение IRINN.

"Мы договорились соединить наши железные дороги, проложив маршрут через Баку и Москву", - сказал Роухани.

По его словам, обе стороны также договорились запустить прямые рейсы между Ираном и Финляндией в ближайшем будущем.

Роухани добавил, что Тегеран и Хельсинки могут развивать сотрудничество в различных областях, включая энергетику, транспорт, окружающую среду и сельское хозяйство.

Он сказал, что обе стороны готовы улучшить связи в сфере туризма и банковского сектора.

Роухани добавил, что потенциал отношений между Ираном и ЕС в постсанкционную эпоху также был обсужден в ходе встречи.

http://haqqin.az/news/83317

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Китайские железные дороги готовы построить новую дорогу через Казахстан, Россию и Азербайджан для поставок грузов в Турцию и Иран

Баку, Fineko/abc.az. Председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (ADY) Джавид Гурбанов встретился в Пекине с заместителем генерального директора «Китайских железных дорог» (China railways) Яo Чжу Цином (Yao Guiqing).

По сообщению ADY, на встрече китайская сторона подтвердила интерес к использованию транзитных возможностей Азербайджана. В том числе интерес был проявлен к транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ).

Гурбанов указал, что обе железные дороги могут в течение короткого времени наладить экспортно-импортные операции с Турцией, Европой и Ираном. Азербайджан также готов наладить транзит китайских товаров в Грузию, черноморский регион, Южную Россию.

«Китайские железные дороги» также заявили о готовности участвовать в строительстве железной дороги Казахстан-Россия-Азербайджан с тем, чтобы избежать задержек при поставке грузов через Каспийское море. Они полагают, что можно привлечь на этот маршрут большое количество грузов для Ирана и Турции.

http://abc.az/rus/news/main/99736.html

Не хило придумали %)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

не первый год ведь так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2016 в 14:47, Komsneft сказал:

Реально? Получаеться что только лишь ещё один вагон сделали а локомотив в стадии сборки . Я правильно понимаю?  Получаеться, что ещё год ждать один состав %))) Или не так?  

Если в год по вагону будут делать то лет через пять будет готов уже целый поезд!)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Teacher_1 сказал:

А для кого если не секрет они строят эти поезда? Ведь население ускоренными темпами эмигрирует в другие страны.

Лет через пять тут почти никого не останется. Кто будет ездить?

Не утрируйте чересчур. %) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

Всё в порядке.

Вот например американцы планировали в 2015 полететь на Марс, и тоже не смогли уложиться в сроки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, thalys сказал:

Азербайджанские железные дороги стали издавать свой журнал "1880 Bu günə"

Первый номер

http://avtosfer.az/pdf/Jurnal ADY 136 1-72 az.pdf

 Поздно пить боржоми.

 

Картинки по запросу ишак умер

 

 

Edited by Teacher_1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, AzerH сказал:

Не видать открытия ж/д Баку-Тбилиси-Карс и в этом году( планировалось в 2015). Турецкий участок все еще не готов.

 

В деле все нормально, все идет своими реальными сроками, просто изначально озвученные сроки строительства были нереально низкими, такие дороги за полтора года не строятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Teacher_1 сказал:

Поздно пить боржоми.

 

Совсем не поздно, на жд сейчас идут кардинальные перемены и есть настоящее реальное развитие. Не надо быть столь скептичным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, thalys сказал:

Азербайджанские железные дороги стали издавать свой журнал "1880 Bu günə"

Первый номер

http://avtosfer.az/pdf/Jurnal ADY 136 1-72 az.pdf

 

В 1880 году  поезд шел со скоростью 60 км в час и сегодня пройдя 136 лет опять поезда пассажирские ползут со скоростью 50 км в час. И где вы видите Развитие? И кстати Китай  -Казахстан -Туркменистан -Иран уже соединили железные дороги ...ничего серьезного за эти 25 лет независимости на железной дороге не произошло к  большому сожалению.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, operator82 сказал:

В 1880 году  поезд шел со скоростью 60 км в час и сегодня пройдя 136 лет опять поезда пассажирские ползут со скоростью 50 км в час. И где вы видите Развитие? И кстати Китай  -Казахстан -Туркменистан -Иран уже соединили железные дороги ...ничего серьезного за эти 25 лет независимости на железной дороге не произошло к  большому сожалению.

 

Ну и сравнение. В 1880 году поезда не шли со скоростью 60 км/ч, это могли быть лишь отдельные экспериментальные экземпляры. Вес поездов был 200-300 тонн, а сейчас средний вес грузового поезда 3000 тонн, а поезд Штадлер идет в Сумгаит со скоростью 100 км/ч.

Поймите одно, изменения за один день не происходят, и у нас тоже есть связь по жд с Ираном, только у нас была война, и связь прервана, а у Туркменистана его не было, а сейчас строится линия к границе с Ираном от Астары, и ведутся переговоры и уже достигнуты первые успехи в привлечении европейских грузов для этой линии, а Туркменская жд связь с Ираном не работает как таковой.

Да и говоря о развитии я говорю о событиях последнего года, а не 25 лет независимости.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2016 в 23:57, sweetCherry сказал:

Вчера ехала в метро, попался новый состав и обратила внимание, какой он грязный снаружи, на дверях черные следы, и на полу вагона  следы, видимо от брошенных жвачек. Действительно многим не хватает культуры, и они умудряются за короткое время изгадить любую хорошую вещь.

Добрый вечер . Все вагоны в депо убирают и чистят ,  сами вагоны снаружи тоже моют есть специальная мойка в депо . Другое дело сами пассажиры , зачем бросать жвачку ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, metro2011 сказал:

Добрый вечер . Все вагоны в депо убирают и чистят ,  сами вагоны снаружи тоже моют есть специальная мойка в депо . Другое дело сами пассажиры , зачем бросать жвачку ?

Да, и я о том же. Неужели самим не приятно ездить в  чистом, красивом поезде. Зачем нужно пачкать, царапать, а за брошенную жвачку надо серьезно штрафовать. Ну еще, в тот день о котором я писала, вагон снаружи, около дверей был очень грязен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная новость, если конечно не рукка бы тупого журналиста

 

Цитата

Руководство ЗАО «Азербайджанские железные дороги» (АЖД) ликвидирует свои ремонтные депо в Баку. Работу продолжат только два отдельных железнодорожных предприятия, остальные объединятся с вагонными хозяйствами.

Активы железных дорог находятся в неблагоприятных условиях. В этой связи АЖД намерены избавиться от них за счет объединения части депо с вагонными хозяйствами.

По словам председателя АЖД Джавида Гурбанова, останутся только два: действующее локомотивное депо в поселке Баладжары и проектируемое вагоноремонтное в районе озера Беюк-шор.
«Второе депо АЖД построят совместно с компанией Alstom», – уточнил глава железнодорожного предприятия.

Заместитель начальника сектора организации и управления движением департамента грузовых перевозок АЖД Али Ализаде добавил, что стороны договор о строительстве пока не подписали, поскольку обсуждают основные условия. Однако согласно реализуемой реформе железнодорожной отрасли в Азербайджане реструктуризация активов предприятия состоится в ближайшее время.
«Мы уже закупили 50 электровозов переменного тока у совместного предприятия Alstom и ГП «НК «Казахстан темир жолы» – «Электровоз курастыру зауыты», – заметил специалист. – Для их обслуживания нужно соответствующее депо».

В АЖД происходит переосмысление практики использования инфраструктурных активов, уверен эксперт по инфраструктуре Всемирного банка в Азербайджане Гаджи Гусейнов. Текущее финансовое состояние предприятия, а также снижение объемов дотаций из государственного бюджета, по его мнению, влечет за собой необходимость оптимизации текущей операционной деятельности. А применение нового подвижного состава и обновленной инфраструктуры предполагает и коренные перемены в системе их обслуживания.
«Интерес компании Alstom очевиден: в настоящий момент АЖД используют пять пригородных электропоездов на постоянной тяге по линии Баку – Сумгаит, – говорит господин Гусейнов. – Имеющиеся возможности вагоноремонтного депо в Баку не позволяют производить ремонт данных составов как в силу габаритных ограничений, так и по технологическим причинам. Кроме того, у правительства Азербайджана есть планы по восстановлению сети пригородных электричек на Апшеронском полуострове и прокладке ветки к международному аэропорту имени Г. Алиева. Для этого нужны закупка дополнительных пассажирских составов и, соответственно, мощности, их обслуживающие».

Напомним, что локомотивное депо в поселке Баладжары также построила компания Alstom (Франция). Предприятие эксплуатирует и обслуживает как локомотивы и дизельные тепловозы производства Alstom, так и поезда Stadler.

 

Так толком понять что то сложно, объединиь депо с вагонным хозяйством, блин какое депо, вагонные депо и без того являются вагонным хозяйством, депо в Баладжарах построили еще в 60-х годах. Ну откуда берутся такие тупые журналисты.

 

Если кт оне понял. То останутся два локомотивных депо в Баладжарах и Бекю-Шоре, на базе которого компания Альстом спроектирует и построит депо для обслуживания современных электровозов и электропоездов.

От себя добавлю что в Баку все время было два депо.

Edited by thalys

Share this post


Link to post
Share on other sites
катайтесь по земле ... но не ездите по воздуху...
 
мне почему то заведомо жалко этот заведомо несчастный ультрасовременный вагон... зная во что превращаются новые автобусы и прочий транспорт у нас спустя несколько лет))))  
 
предлагаю перед тем как продавать билеты, пассажиров проверять специальными тестами... дабы понять кто же будет ехать - хейван или инсан)))

Вы подразумеваете что только наших должны проверять профпригодность? А что среди грузин и турков не найдется грязнуль и хрюш, которые тоже, как я пологаю будут пользоваться поездом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 За вагоны переживаете? )Не переживайте, отремонтируют. При мне как-то чехи дербанили вагон следовавший из Оломоуц в Прагу.)))  Хочу сказать- вандалы в любом народе есть и будут, как говорится - не берите в голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, JaMuka сказал:


Вы подразумеваете что только наших должны проверять профпригодность? А что среди грузин и турков не найдется грязнуль и хрюш, которые тоже, как я пологаю будут пользоваться поездом?

 

ну я не в ответе за всех... я лишь говорю что наш транспорт, условно говоря "быстрее пачкается изнутри"... 

8 часов назад, Shtoltc сказал:

 За вагоны переживаете? )Не переживайте, отремонтируют. При мне как-то чехи дербанили вагон следовавший из Оломоуц в Прагу.)))  Хочу сказать- вандалы в любом народе есть и будут, как говорится - не берите в голову.

 

вы безусловно правы... где то их из сотни десяток, а где то наоборот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Murad Ali сказал:

 

ну я не в ответе за всех... я лишь говорю что наш транспорт, условно говоря "быстрее пачкается изнутри"... 

 

вы безусловно правы... где то их из сотни десяток, а где то наоборот)))

Если  взяться  сравнивать  государства через которые будут следовать составы  в нашем случае  и сравнить с той же Россией,  то вандалов в наших странах окажется гораздо меньше.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...