Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mitsubishi Pajero io


Topik

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='rashpil' timestamp='1355570770' post='14784278']
незабываем залить спирта или водки в бак для мойки стекол. чтоб незамерзло.
менден демекди ))
[/quote]лучше и дешевле немного антифриза

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1355671672' post='14796017']
лучше и дешевле немного антифриза
[/quote]
[quote name='remontnik' timestamp='1355691260' post='14799672']
он же жирный.....
[/quote]
нуу незнаю я более экологичный и дешевый вариант предлогаю чтоб никому вреда небыло. обычно в этих жидкостях всякие химикаты бывают которые даже при езде могут принести к головной боли и г головокружениям если липовые. поэтому лучше спирт )
а так можете и незамерзайку для очистителя добавить

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rashpil' timestamp='1355745976' post='14806060']
нуу незнаю я более экологичный и дешевый вариант предлогаю чтоб никому вреда небыло. обычно в этих жидкостях всякие химикаты бывают которые даже при езде могут принести к головной боли и г головокружениям если липовые. поэтому лучше спирт )
а так можете и незамерзайку для очистителя добавить
[/quote]нет он не жирный да и разбавляем водой 1/20 так чуть синий цвет был

я на стекло брызгаю а не в салон, дождь со снегом всеравно смоет..
незамерзайки дороже намного да и половина гийдирмя или на базе того же химиката что и тосол
спирт может и лучно но дорого .. водка уже разбавлена водой да и стоит самая дешевая пол литра 2 ман а у меня 2 бачка по 4-6 литра

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rashpil' timestamp='1355745976' post='14806060']
нуу незнаю я более экологичный и дешевый вариант предлогаю чтоб никому вреда небыло. обычно в этих жидкостях всякие химикаты бывают которые даже при езде могут принести к головной боли и г головокружениям если липовые. поэтому лучше спирт )
а так можете и незамерзайку для очистителя добавить
[/quote]я тоже считаю,что спирт или водка лучше))даже можно разбавить водку еще раз с водой.1/2-получиться что должна выдержать 20 градусов мороза.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salammeloykum RN Salammeloykum' timestamp='1355425209' post='14766223']
Axshaminiz xeyirli olsun. Bbelke bilersiz. Mende Iodur. Problem benzini cox icir. 5 aydir ki bakida sururem. 1 ay normal idi. 100e 10l. Ama indi 100e 15 20l. Birde klapanlari ses edir. Bu haqda nese komeklik ede bilersiz
[/quote]
Salam alleykum ! Mende de hemin problem idi.Qlushitelin qazanin (mator terefden birinci) deyishdim bir az ferq eledi.Usta dedi ki qazanin ici tokulub.Amma katalizatoru da deyishmek lazimdir.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1355748710' post='14806748']
нет он не жирный да и разбавляем водой 1/20 так чуть синий цвет был

я на стекло брызгаю а не в салон, дождь со снегом всеравно смоет..
незамерзайки дороже намного да и половина гийдирмя или на базе того же химиката что и тосол
спирт может и лучно но дорого .. водка уже разбавлена водой да и стоит самая дешевая пол литра 2 ман а у меня 2 бачка по 4-6 литра
[/quote]

спирт 20 копеек баночка в аптеке
добавь 2-3 баночки и все )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='remontnik' timestamp='1355779013' post='14812769']
я тоже считаю,что спирт или водка лучше))даже можно разбавить водку еще раз с водой.1/2-получиться что должна выдержать 20 градусов мороза.
[/quote]
да в полне достаточно )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muhammad Abushov' timestamp='1355817358' post='14815581']
Salam alleykum ! Mende de hemin problem idi.Qlushitelin qazanin (mator terefden birinci) deyishdim bir az ferq eledi.Usta dedi ki qazanin ici tokulub.Amma katalizatoru da deyishmek lazimdir.
[/quote]

katalizator dagilanda glusitelin icinde pagrimushka kimi səs gəlir. Keramikadandı icərisi. ozude bahali sheydi. eyer deseler ki 20-30 manata yigirlar bosh sohbetdi effekt olmayacag. katalizator umumiyyetle yanmish qazin terkibini zerersizleshdirmek ucundur. men bilmirem bizde orda ne yigirlar onun icine ki o hemen funksiyani yerine yetire bilsin )))
katalizatordan qabagda da Lamda zond durur biri de katalizatordan sonra durur. qazin terkibinde Oksigeni olcurler ve ona uygun da yanacagin yanmasinin hesablanmasina komek edirler. o uzden o lamda zondlari (oksigen dachiklerinin ishleyib ishlemediyini olcmek lazimdir)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muhammad Abushov' timestamp='1355817358' post='14815581']
Salam alleykum ! Mende de hemin problem idi.Qlushitelin qazanin (mator terefden birinci) deyishdim bir az ferq eledi.Usta dedi ki qazanin ici tokulub.Amma katalizatoru da deyishmek lazimdir.
[/quote] P.S. Menim mashinimda hemin problem olanda salona uqar(qaz) dolurdu )) bir sozle mashinda protivoqazda oturmaq lazim idi. Eger sizde de hemin problemdirse demeli qlushitelin qazani dolub.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mR_rZaEv' timestamp='1355987385' post='14840780']
Доброго времени суток всем. Кто мне скажет, с приходом зимы масло в амартизаторах менять надо или это бред? заранее спасибо))
[/quote]бред конечно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1355671672' post='14796017']
лучше и дешевле немного антифриза
[/quote]

Не делайте этого! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/buba.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

товарищи! "перестанем трындеть и послушаем авторитетного милиционера" )))
[b]не надо спирта![/b]
вода+спирт не даст вам эффекта. Да,он не замёрзнет в бачке,но как только попадёт на стекло спирт улетучется,а вода сразу замёрсзнет и покроет коркой лобовуху ограничив видимость. \
[b]100%!!![/b]

Link to comment
Share on other sites

товарищи иоводы!
У меня трабла с задними амортизаторами.

[b]Краткое интро:[/b]
В феврале сего года поменял задние аморт. Устундяки были мягкие, приятные. Поменял попричине искривления штока левого аморт. При том никаких подтеков не было.
Просто на поворотах заднюю ось заносило.
Поставил спорт - т.е. пожестче. Все было типтоп.

Но уже как 1 месяц, малейшие впадины или "ребристость" дороги - и задняя ось скачет вверх-вниз со звуком лак-лак-лак.. Будто шлепают.
И асболютно без разницы, сидят пассажиры или нет.

Сайлент блоки менял. Амортизаторы (им еще года нет) показывал трём мастерам. Все расскачивали заднюю ось и вердикт был [b]машын топ кимидир[/b].
Скажите, где копать?
Кстати, на шамахинке ок. заправки Лукойл есть амортизаторщик. Он подергал машину и говорит, мол аморты вроде не болтаюЦа, но это не показатель исправности.
Потом предложил поставить свои маслянные мягкие за 120азн.
Я на пока отказался...

Хочу поставить по мягче но предварительно выяснить причину "лак-лак-лак"...
У кого какие соображения?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1356430515' post='14902103']
товарищи иоводы!
У меня трабла с задними амортизаторами.

[b]Краткое интро:[/b]
В феврале сего года поменял задние аморт. Устундяки были мягкие, приятные. Поменял попричине искривления штока левого аморт. При том никаких подтеков не было.
Просто на поворотах заднюю ось заносило.
Поставил спорт - т.е. пожестче. Все было типтоп.

Но уже как 1 месяц, малейшие впадины или "ребристость" дороги - и задняя ось скачет вверх-вниз со звуком лак-лак-лак.. Будто шлепают.
И асболютно без разницы, сидят пассажиры или нет.

Сайлент блоки менял. Амортизаторы (им еще года нет) показывал трём мастерам. Все расскачивали заднюю ось и вердикт был [b]машын топ кимидир[/b].
Скажите, где копать?
Кстати, на шамахинке ок. заправки Лукойл есть амортизаторщик. Он подергал машину и говорит, мол аморты вроде не болтаюЦа, но это не показатель исправности.
Потом предложил поставить свои маслянные мягкие за 120азн.
Я на пока отказался...

Хочу поставить по мягче но предварительно выяснить причину "лак-лак-лак"...
У кого какие соображения?
[/quote]

Вам надо на полоборота подрезать задние пружины - тогда и машина мягче будет и амортизаторы долго служить будут и Вид машины изменится в лучшую сторону

Link to comment
Share on other sites

[u]И вообще если хотите привести машину в нормальное состояние - необходимо снять все брызговики и спойлеры. Вот тогда как говорится - машын виде гелир[/u]

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, [b]Anar76[/b]!
Вчера был у мастеров. Сказали менять однозначно аморты. Предложили какие-то аморты по 50азн за шт. Якобы чисто джапан. (по упаковке не скажешь)
На вопрос "Мягкие?", - увильнули от ответа.
А вот обрезать пружины - этот вариант пока не рассматривался.

Скажите, есть ли грамотный амортизаторщик?
Можете кого-нибудь по рекомендовать?
Хочу на праздниках заняЦа задней подвеской...
А то жесткость и "лак-лак" уже с ума сводят %(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1356681821' post='14938774']
Спасибо, [b]Anar76[/b]!
Вчера был у мастеров. Сказали менять однозначно аморты. Предложили какие-то аморты по 50азн за шт. Якобы чисто джапан. (по упаковке не скажешь)
На вопрос "Мягкие?", - увильнули от ответа.
А вот обрезать пружины - этот вариант пока не рассматривался.

Скажите, есть ли грамотный амортизаторщик?
Можете кого-нибудь по рекомендовать?
Хочу на праздниках заняЦа задней подвеской...
А то жесткость и "лак-лак" уже с ума сводят %(
[/quote]

ИМХО, не режьте, заводские все-таки, и работа амортизаторов на них рассчитана, да и если не понравится, придется замену искать.

Link to comment
Share on other sites

я менял себе амортизаторы,все 4. поставил масляные,или чем они их заливают. машина мягкая,правда есть звуки типо псс пссс когда по кочкам едешь, но их практически не слышно в городском шуме. только в тихих местах. впринцыпе доволен. с конца лета езжу так.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FarID96780' timestamp='1356688282' post='14940164']
есть звуки типо псс пссс когда по кочкам едешь[/quote]
Так и у меня тоже есть. Просто к ним еще прибавилась лак-лак..
Кто может сказать, какие аморты ставить?
KYB маслянные как вам?

Я у мастеров и в магазине спрашивал. Говорят, потестить аморты на мягкость не получиЦа.
Nə qoyduq odur. Qaytarmarıqı, çünki sonra o işlənmiş kimi sayılır.
Аморты не дешево стоят. Вот и не хочеЦа промахнуЦа.
Я даже согласен на то, что сли мне не понравиЦа и я их верну, могу доплатить.
Мне буквально 200 метров проезда хватит, чтобы сравнить как было и как стало...
на выходные хочу поехать на 8км. машын базары...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vanken' timestamp='1356682975' post='14939047']
ИМХО, не режьте, заводские все-таки, и работа амортизаторов на них рассчитана, да и если не понравится, придется замену искать.
[/quote]
Кстати, на российских форумах пишут, что от ВАЗ 08-09 передние пружины со срезом 0,5-1 витка с легкостью встают.
КорочЕ, голова уже трещит.
Менять надо, боюсь ошибиЦа
Хелп! Хелп! Хелп!

Link to comment
Share on other sites

Кто может сказать на ИО 2001 года мотор 1.8 турбо сколько лезит бензина?
Я когда водил всегда заливал полный бак выходило 43 литра. Сейчас жена водит вчера заправила полный вышло 47 литров
Проста я на работе в море на судне.Может ли быть так или ее обманули?

Link to comment
Share on other sites

просто у меня загорается желтая лампочка и еще километров 10 езжу и на заправку,может на модель другого года 53литра, а моя 2001 турбо 1,8 ???????????????????????????????????????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mechanik' timestamp='1356735611' post='14948819']
просто у меня загорается желтая лампочка и еще километров 10 езжу и на заправку,может на модель другого года 53литра, а моя 2001 турбо 1,8 ???????????????????????????????????????
[/quote]
На моей Турбе ИО по мануалу 53, влазит 53 литра.
Просто в бензобаке всегда есть 7-10 литров неучтенного бензина, т.е. когда горит лампочка бензина наверняка там есть запас бензина ок. 7-10 литров. Но, говорят, что с горящей лампочкой лучше много не ездить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muhammad Abushov' timestamp='1356374833' post='14895593']
SALAM ALLEYKUM ! BAKA INJEKTOR YUYAN TOKMEK ISTEYIREM. MESLEHETINIZ NEDIR ???????
[/quote]
Ликви Молли Direkt Injection Reiniger: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593.
Xüsusi olarag GDİ motorları ücündün. Forumda var - BMVman tema acıb: http://www.disput.az/index.php?showtopic=293689&st=810#entry14931145

Link to comment
Share on other sites

Поскольку речь зашла о присадках в топливо для очистки инжекторов несколько слов о чистке форсунок Паджеро ИО.
Ранее пробовал промывать спец. присадками в топливо. Эффект был, но моей проблемы не решило. А было вот что - высокий расход и утренний завод со 2-3 раза.
Машину купил на форуме у Японавто. С самого начала горела лампочка Чек Энджин. Никакие полумеры не помогали. Расход около 18 литров, высокая температура ОЖ, слабая тяга и т.п. Поменял микрофильтр в ТНВД (топливный насос высокого давления) - стало лучше, но не то. Поменял основной фильтр в баке - без изменений. Промывал дроссельную заслонку - хорошо, но опять не то. Промыл датчик расхода воздуха, провел промывку масляной системы с раскоксовкой поршневойсистемы. Звук мотора стал лучше. НО расход топлива тот же, чек енджин горит.
Диагностика показа недостаток давления в топливной системе. "Мастер" Алямдар сказал, что ТНВД умер и попросил 450 манатиков за б/у и 1000 манат за новый. Пришлось лезть в мотор и выковыривать насос самому (ибо Алямдар не внушил особого доверия). Осмотр ТНВД показал что он в идеальном состоянии (металл блестел как только с завода) - ПРОСТО ослабла гайка, которая упаковывает все внутренности насоса. Эта большая гайка открутилась от руки. Поскольку насос уже был раскурочен, отвинтил гайку, прочистил и отшлифовал внутренности насоса и собрал заново. Поставил - давление пришло в норму и всё! Всего делов-то - гайка ослабела ну и давление упало, естественно. Геморрой был в доступе к насосу и пришлось точить спец. накидной ключ для этой гайки и спец. ключ для клапана рециркуляции.
Для диагностики был куплен мультимер и сам уже мерю все данные и не нужно бегать к горе "мастерам". В этом плане ИО очень даже удобная машинка - ко всем датчикам доступ есть )). А наши мастера просто разводят людей (этож надо отдать Алямдару новый насос, забрать у него б/у и подарить ему ещё и 450 ман.).
После этого расход пошел вниз (шюкур Аллаха)). Осталось только форсунки промыть и отрегулировать дроссель. Первую часть задачи делал только вчера. Было куплено шлангов (прозрачных диам.10 мм) 4 метра, 2 литра очистителя инжекторов "Виннс", 5-литровый пустой пластиковый баллон из-под воды, ручной насос для мячиков. В баллон наливаем виннс, накачиваем туда воздух ручным насосом, шланг из баллона с винсом подсоединяем к трубке подачи топлива из бензобака (под задним сиденьем). Из насоса ТНВД есть 2 трубки обратной подачи бензина. Выдергиваем шланги из них, вместо них вставляем прозрачные шланги, другие концы которых опускаем в стеклянную банку или бутыль. Эт чтоб собрать Виннс, который пойдёт обратно и не доспустить попадания этой жидкости в бензобак. Получается имитатор аппарата для чистки инжекторов. Заводим машину, даем ему поработать на Виннсе пока жидкость в 5-литровом баллоне не закончится. После этого забираем бутыль (из-под обратки) и снова доливаем в баллон. И так много-много раз пока не надоест. У меня вышло 4 раза с перерывами по 15 минут. И Виннс ещё остался)). В следующий раз, наверное, раздобуду отдельный бензонасос какой-нить и пущу Виннс по кругу, подключив насос к аккумулятору, чтобы постоянно не переливать Виннс.
Результатом доволен. Сегодня утром завелась с первого раза (машаАллах). Расход пока меряю. Машинка пока не очистилась от Виннса, нужно несколько дней, чтоб выгорел кокс.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rambler28' timestamp='1356785956' post='14954306']
Поскольку речь зашла о присадках в топливо для очистки инжекторов несколько слов о чистке форсунок Паджеро ИО.
Ранее пробовал промывать спец. присадками в топливо. Эффект был, но моей проблемы не решило. А было вот что - высокий расход и утренний завод со 2-3 раза.
Машину купил на форуме у Японавто. С самого начала горела лампочка Чек Энджин. Никакие полумеры не помогали. Расход около 18 литров, высокая температура ОЖ, слабая тяга и т.п. Поменял микрофильтр в ТНВД (топливный насос высокого давления) - стало лучше, но не то. Поменял основной фильтр в баке - без изменений. Промывал дроссельную заслонку - хорошо, но опять не то. Промыл датчик расхода воздуха, провел промывку масляной системы с раскоксовкой поршневойсистемы. Звук мотора стал лучше. НО расход топлива тот же, чек енджин горит.
Диагностика показа недостаток давления в топливной системе. "Мастер" Алямдар сказал, что ТНВД умер и попросил 450 манатиков за б/у и 1000 манат за новый. Пришлось лезть в мотор и выковыривать насос самому (ибо Алямдар не внушил особого доверия). Осмотр ТНВД показал что он в идеальном состоянии (металл блестел как только с завода) - ПРОСТО ослабла гайка, которая упаковывает все внутренности насоса. Эта большая гайка открутилась от руки. Поскольку насос уже был раскурочен, отвинтил гайку, прочистил и отшлифовал внутренности насоса и собрал заново. Поставил - давление пришло в норму и всё! Всего делов-то - гайка ослабела ну и давление упало, естественно. Геморрой был в доступе к насосу и пришлось точить спец. накидной ключ для этой гайки и спец. ключ для клапана рециркуляции.
Для диагностики был куплен мультимер и сам уже мерю все данные и не нужно бегать к горе "мастерам". В этом плане ИО очень даже удобная машинка - ко всем датчикам доступ есть )). А наши мастера просто разводят людей (этож надо отдать Алямдару новый насос, забрать у него б/у и подарить ему ещё и 450 ман.).
После этого расход пошел вниз (шюкур Аллаха)). Осталось только форсунки промыть и отрегулировать дроссель. Первую часть задачи делал только вчера. Было куплено шлангов (прозрачных диам.10 мм) 4 метра, 2 литра очистителя инжекторов "Виннс", 5-литровый пустой пластиковый баллон из-под воды, ручной насос для мячиков. В баллон наливаем виннс, накачиваем туда воздух ручным насосом, шланг из баллона с винсом подсоединяем к трубке подачи топлива из бензобака (под задним сиденьем). Из насоса ТНВД есть 2 трубки обратной подачи бензина. Выдергиваем шланги из них, вместо них вставляем прозрачные шланги, другие концы которых опускаем в стеклянную банку или бутыль. Эт чтоб собрать Виннс, который пойдёт обратно и не доспустить попадания этой жидкости в бензобак. Получается имитатор аппарата для чистки инжекторов. Заводим машину, даем ему поработать на Виннсе пока жидкость в 5-литровом баллоне не закончится. После этого забираем бутыль (из-под обратки) и снова доливаем в баллон. И так много-много раз пока не надоест. У меня вышло 4 раза с перерывами по 15 минут. И Виннс ещё остался)). В следующий раз, наверное, раздобуду отдельный бензонасос какой-нить и пущу Виннс по кругу, подключив насос к аккумулятору, чтобы постоянно не переливать Виннс.
Результатом доволен. Сегодня утром завелась с первого раза (машаАллах). Расход пока меряю. Машинка пока не очистилась от Виннса, нужно несколько дней, чтоб выгорел кокс.
[/quote]
не в обиду алемдар слесар он не моторист и не спец по насосам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HHA71' timestamp='1356795783' post='14955761']
не в обиду алемдар слесар он не моторист и не спец по насосам
[/quote]
Да не в обиду. Я просто не стал долго разбираться кто он на самом деле. К нему меня направил Джаббар (Автосервис напротив Баконда). Диагностика у него показала ошибку 0190 (давление топливной системы). Попытка узнать - а какое именно давление в разных режимах на машинке ввело его в ступор. В общем, я туда больше никогда.
Короче, хочешь что-то сделать хорошо, сделай сам своими руками и своей головой. Если напортачишь - некого винить кроме себя)).
Мне когда масло в первый раз менял уста (кстати и в последний раз) на всё ушло ровно 7 минут вместе с заливкой свежего масла. В итоге, масло после заливки такого же цвета, уровень масла выше на 1 см (!) выше максимальной риски на щупе и масло в свечных колодцах. Теперь у меня смена масла с промывкой и раскоксовкой занимает полдня))).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FantasyMan' timestamp='1356695298' post='14941980']
Так и у меня тоже есть. Просто к ним еще прибавилась лак-лак..
Кто может сказать, какие аморты ставить?
KYB маслянные как вам?

Я у мастеров и в магазине спрашивал. Говорят, потестить аморты на мягкость не получиЦа.
Nə qoyduq odur. Qaytarmarıqı, çünki sonra o işlənmiş kimi sayılır.
Аморты не дешево стоят. Вот и не хочеЦа промахнуЦа.
Я даже согласен на то, что сли мне не понравиЦа и я их верну, могу доплатить.
Мне буквально 200 метров проезда хватит, чтобы сравнить как было и как стало...
на выходные хочу поехать на 8км. машын базары...
[/quote]
Вот несколько слов из мануала KYB:
[color=#800000]"[b]ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.[/b][/color]"
Взято отсюда: http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Как версия, может аморы не прокачали перед установкой?.

Link to comment
Share on other sites

Авто Paijero IO 2000 года-двигатель 1.8 турбо.
В интернете прочитал подходят NGK IZFR6B.
Вопрос кто какие свечи использует?
Где у нас в Баку можно купить свечи,воздушный фильтр?
Продается ли где то свечной ключ-хочется все сделать самому.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rambler28' timestamp='1356785956' post='14954306']
Поскольку речь зашла о присадках в топливо для очистки инжекторов несколько слов о чистке форсунок Паджеро ИО.
Ранее пробовал промывать спец. присадками в топливо. Эффект был, но моей проблемы не решило. А было вот что - высокий расход и утренний завод со 2-3 раза.
Машину купил на форуме у Японавто. С самого начала горела лампочка Чек Энджин. Никакие полумеры не помогали. Расход около 18 литров, высокая температура ОЖ, слабая тяга и т.п. Поменял микрофильтр в ТНВД (топливный насос высокого давления) - стало лучше, но не то. Поменял основной фильтр в баке - без изменений. Промывал дроссельную заслонку - хорошо, но опять не то. Промыл датчик расхода воздуха, провел промывку масляной системы с раскоксовкой поршневойсистемы. Звук мотора стал лучше. НО расход топлива тот же, чек енджин горит.
Диагностика показа недостаток давления в топливной системе. "Мастер" Алямдар сказал, что ТНВД умер и попросил 450 манатиков за б/у и 1000 манат за новый. Пришлось лезть в мотор и выковыривать насос самому (ибо Алямдар не внушил особого доверия). Осмотр ТНВД показал что он в идеальном состоянии (металл блестел как только с завода) - ПРОСТО ослабла гайка, которая упаковывает все внутренности насоса. Эта большая гайка открутилась от руки. Поскольку насос уже был раскурочен, отвинтил гайку, прочистил и отшлифовал внутренности насоса и собрал заново. Поставил - давление пришло в норму и всё! Всего делов-то - гайка ослабела ну и давление упало, естественно. Геморрой был в доступе к насосу и пришлось точить спец. накидной ключ для этой гайки и спец. ключ для клапана рециркуляции.
Для диагностики был куплен мультимер и сам уже мерю все данные и не нужно бегать к горе "мастерам". В этом плане ИО очень даже удобная машинка - ко всем датчикам доступ есть )). А наши мастера просто разводят людей (этож надо отдать Алямдару новый насос, забрать у него б/у и подарить ему ещё и 450 ман.).
После этого расход пошел вниз (шюкур Аллаха)). Осталось только форсунки промыть и отрегулировать дроссель. Первую часть задачи делал только вчера. Было куплено шлангов (прозрачных диам.10 мм) 4 метра, 2 литра очистителя инжекторов "Виннс", 5-литровый пустой пластиковый баллон из-под воды, ручной насос для мячиков. В баллон наливаем виннс, накачиваем туда воздух ручным насосом, шланг из баллона с винсом подсоединяем к трубке подачи топлива из бензобака (под задним сиденьем). Из насоса ТНВД есть 2 трубки обратной подачи бензина. Выдергиваем шланги из них, вместо них вставляем прозрачные шланги, другие концы которых опускаем в стеклянную банку или бутыль. Эт чтоб собрать Виннс, который пойдёт обратно и не доспустить попадания этой жидкости в бензобак. Получается имитатор аппарата для чистки инжекторов. Заводим машину, даем ему поработать на Виннсе пока жидкость в 5-литровом баллоне не закончится. После этого забираем бутыль (из-под обратки) и снова доливаем в баллон. И так много-много раз пока не надоест. У меня вышло 4 раза с перерывами по 15 минут. И Виннс ещё остался)). В следующий раз, наверное, раздобуду отдельный бензонасос какой-нить и пущу Виннс по кругу, подключив насос к аккумулятору, чтобы постоянно не переливать Виннс.
Результатом доволен. Сегодня утром завелась с первого раза (машаАллах). Расход пока меряю. Машинка пока не очистилась от Виннса, нужно несколько дней, чтоб выгорел кокс.
[/quote]

Относительно недавно посещал Джаббара и Алямдара. Машина не набирала скорость, если нажимал на газ немного резко, то обороты начинали падать,машина глохла. поехал на диагностику, сказали что насос высокого давления.отправили к Алямдару. там он сказал 150 манат, + 110 манат за задний фильтр вместе с работой. все поменяли,машинка пошла как по маслу.

Link to comment
Share on other sites

Всем салам.

Помогите пожалуйста. Мне нужен Mitsubishi Pajero Pinin - Европейский аналог iO.
Их собирают в Италии на заводе Pininfarina и комплектации у них куда богаче чем у iO. Например можно запросто найти модель с люком и кожаными сидениями. У iO люк большая редкость, а про кож салон вовсе не приходится мечтать.
По мимо этого самым большим плюсом является, то что Pinin леворульный, если он [url="http://turbo.az/autos/389721-mitsubishi-pajero-pinin"]Pajero Pinin[/url], на не [url="http://turbo.az/autos/364725-mitsubishi-pajero-pinin"]Shogun Pinin[/url] (тоже самое только для Великобритании).

Вопрос, есть среди знакомых, друзей или форумчан, кто мог бы завести такую машину на заказ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FarID96780' timestamp='1356938364' post='14968631']
Относительно недавно посещал Джаббара и Алямдара. Машина не набирала скорость, если нажимал на газ немного резко, то обороты начинали падать,машина глохла. поехал на диагностику, сказали что насос высокого давления.отправили к Алямдару. там он сказал 150 манат, + 110 манат за задний фильтр вместе с работой. все поменяли,машинка пошла как по маслу.
[/quote]
А мне он по распечатке диагностики от Джаббара (даже не осмотрев машинку) сказал что ТНВД "умер")). Сказал что дай 1000 манат за новую ТНВД или можно поставить использованный насос за 450 манат.
У ТНВД может быть с десяток неиправностей: засорение фильтрика, разрыв гофры, разрывы уплотнительных резинок, ослабление корончатой гайки (как у меня), неплотное прилегание клапана рециркуляции (обратки), выработка пластин внутри ТНВД. Это наиболее частые причины неисправностей ТНВД. Какая именно неисправность (ну и цена конечно) определяется точным измерением давления после ТНВД и осмотром. Например, Джаббар так и не смог дать мне данные давления (или не хотел), хотя любой сканет определяет Fuel Pressure. Пришлось самому покупать мультиметр и измерять. Вот таблица:
[attachment=2651591:88ce84bef7bb48c6-large.jpg]
Какие конкретно работы проводил мастер (т.е. что именно он делал)? Какая именно неисправность была в насосе? Какое давление подавал насос при холостых и 2000 оборотов? До ремонта ТНВД у меня выдавало на холостых меньше 0,8 вольта по датчику, после поставил давление на 2,8 вольта.
Какое давление у Вашего ТНВД было до и после ремонта?
В Вашем случае похоже, что засорился маленький фильтрик в самом насосе на входе (оригинал стоит 5 манат, не оригинал 1 манат). Меняется в течение 10 минут. Вот он: [url="http://i.drom.ru/comments/117/116549.jpg"]http://i.drom.ru/com.../117/116549.jpg[/url]
Эта частая причина перебоев на моторах GDI. Мотор нормально работает на холостых, т.к. засоренный фильтр ещё пропускает немного бензина. Но как только прибавляешь газу, начинаются перебои, т.к. засоренный фильтрик не обеспечивает высокую пропускную способность, когда нужно больше топлива мотору. Когда Вы нажимаете на газ мотор быстро сжигает остатки топлива в топливной рампе, а дальше насос не успевает прокачать большую порцию бензина из-за засоренного фильтрика. Давление в рампе быстро падает, мотор троит и глохнет. Этот фильтрик можно либо снять и продуть компрессором или лучше поменять, потому что если он один раз забился, то его ресурс заметно уменьшается (размер сетки 10 микрон).
Судя по цене работы Вам поменяли фильтры в ТНВД и бензобаке.
Учтите один ньанс. Если Вам поменяли фильтр а бензобаке, то через какое-то время (около 1 месяца) маленькие ворсинки от нового фильтра (он бумажный, гармошка) поплывут в насос и там их задержит тот самый маленький микрофильтр (это часто бывает, если поставили неоригинал фильтр в бензобак, оригинал фильтр в бак от Митсубиши стоит 90 манат). Нужно будет снять микрофильтр в ТНВД и снова продуть компрессором и поставить обратно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mR_rZaEv' timestamp='1355987385' post='14840780']
Доброго времени суток всем. Кто мне скажет, с приходом зимы масло в амартизаторах менять надо или это бред? заранее спасибо))
[/quote]логически - да!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 585 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...