Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наша Служба и Опасна и Трудна


Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В первую очередь надо думать не о разглагольствованиях Туралов, Асадовых и инструкторов, а о реальной ситуации на данном участке дороги.

Пусть кто-нибудь из них попытается обосновать рисовку двойной сплошной на этих дорогах. Даже если на время забыть о стандартах и письме из управления, то нельзя просто тупо нарисовать линию и сказать, что ее нельзя пересекать. Скоростная трасса в любом месте должна быть доступна для перестроения и обгона, чтобы в завимости от быстро меняющейся ситуации(по сравнению с обычной дорогой) в случае чего безопасно поменять полосу движения и совершать необходимые перестроения, обогнать.

Исключения составляют только простые туннели и места, где трасса имеет значительный изгиб, затрудняющий обзор.

Если человеку, движущемуся в интенсивном потоке с определенной средней скоростью, нужно заранее перестроиться или совершить серию перестроений, для того, чтобы безопасно выехать к необходимой полосе торможения или съезду, то какого черта он будет там ждать пунктира или разрыва?

Они бы еще сказали, около пунктира остановиться и ждать, пока иссякнет соседний поток, чтобы уступить им и затем перестроиться.)

П.С.Пунктиры кстати совсем от балды нарисовали, просто через определенные расстояния, то есть "для красоты". Если хотя бы перед ответвлениями или съездами рисовали, то можно было бы проследить какую-то попытку осмыслить данный маразм, но нарисовали где попало.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

по второму.нельзя.я в прошлом году с инструктором по дарнягюльской так пересек,с против пунктирной,он сказал я нарушил.И я не обратил внимание,с пунктирной стороны машина пересекать хотела.Перестраиваться только с пунктирной стороны.

На Дарнагюле есть места, где законно и грамотно нарисована разметка 1.1(одинарная сплошная) и в некоторых местах она переходит в 1.11 Так вот, там действительно пересекать со стороны сплошной нарушение.

Правда и там уже заметил недавно, опортачили, (какой-то осел дал указание видимо), эти места с обеих сторон пунктиром сделать. Получилась опять аналогу олмаян разметка, кто откуда хочет, оттуда и пересекает

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, 933980 сказал:

Салам,

 

Два вопроса:

 

1. Имеет ли право инспектор ГАИ будучи один в машине без напарника останавливать водителей за нарушение и выписывать протокол ? 

 

2. Можно ли перескать осевую линию, которая начерчена на односторонней пятиполосной дороге ? Например на Дярнягюльской трассе, аэропорт и тд ? Там есть пунктиры когда водитель может перестраиваться. Если допустим перестроиться со стороны где нет пунктиров ?

 

Осевую пересекать нельзя. Две осевые пересекать тоже нельзя. Если две осевые, одна с пунктиром, в месте пунктира пересекать можно. Естественно речь об односторонней дороге.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, 933980 сказал:

 

То есть я могу спокойно пересекать эту линию там где показал на фото ?

11.jpg

16.jpg

 

Не можете. Запрещается.

Edited by Courage
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Synteco сказал:

 

 

 

Пусть кто-нибудь из них попытается обосновать рисовку двойной сплошной на этих дорогах. Даже если на время забыть о стандартах и письме из управления, то нельзя просто тупо нарисовать линию и сказать, что ее нельзя пересекать. Скоростная трасса в любом месте должна быть доступна для перестроения и обгона, чтобы в завимости от быстро меняющейся ситуации(по сравнению с обычной дорогой) в случае чего безопасно поменять полосу движения и совершать необходимые перестроения, обогнать.

 

 

А они и не будут обосновывать. Рисует эти полосы и ставит знаки одно ведомство, в обязанности которого совершенно не входит чего либо обосновывать кому либо. Согласны?

 

Штрафовать будет другое ведомство, наказывать в соответствии с ПДД. Согласны?

 

Так вот, если в ПДД написано, "запрещается пересекать 1.3" вот к этому они и придерутся.. И долго придется объяснять, к месту она там или нет...

 

И про 1.11 в которую переходит эта уродливая 1.3 , написано, что применима на односторонней трассе, и только на ней возможно перестроение, и только со стороны пунктира. Речь не про обгон..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Rasim сказал:

Найдите себе более грамотного инструктора 

 

Пункт 5 главы 7..

 

линию 1.11 разрешается пересекать с пунктирной стороны, а также со стороны сплошной линии, но только после завершения обгона или объезда.

 

А вот относительно ее применимости. Пункт 11 главы 6...

 

1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или одних и тех же направлений на тех участках дороги, на которых перестроение разрешается только с одной полосы, и показывает места, предназначенные для въезда на стоянки, выезда из них, разворота и т.п. на тех дорогах, на которых разрешается движение только в одну сторону;

 

Что можно противопоставить инспектору, который предъявит это?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Courage сказал:

 

Пункт 5 главы 7..

 

линию 1.11 разрешается пересекать с пунктирной стороны, а также со стороны сплошной линии, но только после завершения обгона или объезда.

 

А вот относительно ее применимости. Пункт 11 главы 6...

 

1.11 - разделяет транспортные потоки противоположных или одних и тех же направлений на тех участках дороги, на которых перестроение разрешается только с одной полосы, и показывает места, предназначенные для въезда на стоянки, выезда из них, разворота и т.п. на тех дорогах, на которых разрешается движение только в одну сторону;

 

Что можно противопоставить инспектору, который предъявит это?

 А Вы можете поместить сюда рисунок линии 1.11 дабы все понимали, о чём конкретно идёт речь?

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

 

В первую очередь надо думать не о разглагольствованиях Туралов, Асадовых и инструкторов, а о реальной ситуации на данном участке дороги.

 

Пусть кто-нибудь из них попытается обосновать рисовку двойной сплошной на этих дорогах. Даже если на время забыть о стандартах и письме из управления, то нельзя просто тупо нарисовать линию и сказать, что ее нельзя пересекать. Скоростная трасса в любом месте должна быть доступна для перестроения и обгона, чтобы в завимости от быстро меняющейся ситуации(по сравнению с обычной дорогой) в случае чего безопасно поменять полосу движения и совершать необходимые перестроения, обогнать.

 

Исключения составляют только простые туннели и места, где трасса имеет значительный изгиб, затрудняющий обзор.

 

Если человеку, движущемуся в интенсивном потоке с определенной средней скоростью, нужно заранее перестроиться или совершить серию перестроений, для того, чтобы безопасно выехать к необходимой полосе торможения или съезду, то какого черта он будет там ждать пунктира или разрыва?

 

Они бы еще сказали, около пунктира остановиться и ждать, пока иссякнет соседний поток, чтобы уступить им и затем перестроиться.)

 

П.С.Пунктиры кстати совсем от балды нарисовали, просто через определенные расстояния, то есть "для красоты". Если хотя бы перед ответвлениями или съездами рисовали, то можно было бы проследить какую-то попытку осмыслить данный маразм, но нарисовали где попало.

Правильно нарисовано неправильно нарисовано,пока оно нарисовано нужно ездить именно так как нарисовано.То что здесь на форуме разобрались,что эти полосы не к месту,и их следует убрать к реальности это отношение не имеет,так как в реальности люди форумы не читают,а ездят по разметкам.Теперь вы знающий проезжая произвольно по полосам можете столкнутся с тем ,кто ездит по разметкам.Вот когда гаишники переделают полосы вот тогда и можно ехать произвольно.Но мое мнение такие разметку принуждают ездить дисциплинированно,а если не будет этой разметки,то мы будет видеть на дорогах частое перестроение.Вы же прекрасно знаете,что у нас каждый второй кто за рулем автогонщик.Я сам просто удивляюсь такому количеству автогонщиков у нас в городе.

Edited by snapshot
Link to comment
Share on other sites

Тут достаточно на ту Газель посмотреть.

Нарушает он или не нарушает?По данной выше бумажке он не нарушает,так как двойная полоса не действительно якобы.

И вот не будь этих полос,такая не разбириха будет частой.Один будет сувать слева,другой справа.

Тут человек дорогу переходит,ты останавливашсь,а тебе кто сигналит,кто пытается слева справа обойти с подрезание,кто дистанцию нарушает сзади,осбенно на подъеме,когда ты вынужденно тормознул,и машина может при трогании чуть откатится.Давайте не путать друг друга.

Но мне кажется он нарушает

16.jpg.f1503838e301544e54c14d587d11c591.jpg

Edited by snapshot
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, snapshot сказал:

 Теперь вы знающий проезжая произвольно по полосам можете столкнутся с тем ,кто ездит по разметкам

из-за таких вот незнающих как раз то и бывают ДТП.Я выставлял уже ролик,наглядный пример,что сплошные с пунктирами этими на скоростной дороге только мешают,а в "руках" мартышек это просто опасно.

 

Edited by Gus Ein
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

из-за таких вот незнающих как раз то и бывают ДТП.Я выставлял уже ролик,наглядный пример,что сплошные с пунктирами этими на скоростной дороге только мешают,а в "руках" мартышек это просто опасно.

 

наверное поэтому скорость движения по полосам идет на убыль слева на право. Чтоб со 120 можно было спокойно перестроиться на правую 100-км полосу. Кроме того, если присутствует разделение дороги по скоростному принципу нужно поделить дорогу на полосы, но с возможностью перестроения. Наши решили, что эта разметка наилучшим образом подходит для этого. При пунктире при таких скоростях был бы настоящий бардак.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы не хотел чтобы на скорости 110-130 км автомобили могли беспорядочно перестраиваться. Заранее выбрал себе полосу, и лети, или ползи.. но есть мартышки которые со 120 левой полосы перестраиваются через три полосы на 80.. чтобы уехать направо.. и все это на ста метрах.. там будет эта разметка или не будет уже не важно...

Link to comment
Share on other sites

Не знаю насколько авторитетно, но - автоэксперт Эршад Гусейнов на 107.7ФМ неоднократно  высказывался о незаконности аэропортовской разметки и отвечая на вопрос сказал не обращайте на нее внимания, а если остановят жалуйтесь.

Link to comment
Share on other sites

они бы еще штрафовали за медленную скорость на трассах, а то едешь весь такой 100-110, а при свободных правых кто-то на туже полосу выезжает и тошнит под 70..

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Gus Ein сказал:

из-за таких вот незнающих как раз то и бывают ДТП.Я выставлял уже ролик,наглядный пример,что сплошные с пунктирами этими на скоростной дороге только мешают,а в "руках" мартышек это просто опасно.

 

Думаете он на других полосах будет ехать нормально?! 

Link to comment
Share on other sites

Courage то что они нарисовали с пунктиром, не является 1.11 от балды нарисованы штрихи и рядом линия.

Если бы они рисовали это в каких-то явно просматривающихся целях, я бы не придирался, у нас все равно почти ни одной правильно нарисованной разметки в городе нет.

А обосновать они обязаны, должно быть решение ответственного лица(или комиссии по организации ДД) о нанесении в том или ином месте определенной разметки с обоснованием целей. Просто так взять и по своему хотению нарисовать никто не имеет права. Но они там нарисовали это для красоты видимо, по их соображениям это красиво

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Synteco сказал:

Просто так взять и по своему хотению нарисовать никто не имеет права.

вот именно...иностранцы за рулём что подумают))

Link to comment
Share on other sites

наверное поэтому скорость движения по полосам идет на убыль слева на право. Чтоб со 120 можно было спокойно перестроиться на правую 100-км полосу. Кроме того, если присутствует разделение дороги по скоростному принципу нужно поделить дорогу на полосы, но с возможностью перестроения. Наши решили, что эта разметка наилучшим образом подходит для этого. При пунктире при таких скоростях был бы настоящий бардак.

Со 120 нельзя спокойно перестроиться на 100. Для этого вы должны сначала снизить скорость до 100, находясь на полосе 120, при этом уступить движущимся прямо по полосе 100 и только потом перестроиться. К тому же в плотном потоке для того, чтобы уступить едущему на 100, нужно еще больше снизить скорость.

Наверно излишне говорить, что при этом вы будете создавать помехи и опасные ситуации тем, кто двигается позади вас на 120

На трассе наоборот часто лучше немного ускориться, например со 100 до 110, чтобы опередить ТС, движущееся на 90 и безопасно перестроиться впереди него, чем тормозить, задерживая движение и выпадая из средней скорости потока. Но ограничения скорости по полосам сильно мешают этому, тем более эта клоунская разметка.

Link to comment
Share on other sites

Я бы не хотел чтобы на скорости 110-130 км автомобили могли беспорядочно перестраиваться. Заранее выбрал себе полосу, и лети, или ползи.. но есть мартышки которые со 120 левой полосы перестраиваются через три полосы на 80.. чтобы уехать направо.. и все это на ста метрах.. там будет эта разметка или не будет уже не важно...

Почему беспорядочно? Если мартышки при перестроении создают помехи движущимся без смены полосы, то они нарушают и за это предусмотрен штраф.

Если они хаотично и бесцельно меняют полосы, создавая опасные ситуации, то это уже автохулиганство, которое тоже наказывается.

Если же перестраивающийся делает это с определенной целью, при этом включив поворотник и никому не создавая помех, то какие здесь проблемы.

Поэтому у нас и такое рахитское движение на дорогах, когда больше 3-х машин на 100м начинается тупление, кто-то летает, кто-то ползает, кто-то радаров и незаконных двойных сплошных боится, хотя едет на 30км ниже разрешенной скорости, все друг другу мешают и на ровном месте образуются затруднения в движении, тогда как двигались бы со средней скоростью, приближенной к макс.разрешенной +/- 10км/ч и никаких проблем не было бы.

Когда все едут на 110-130, никаких проблем в перестроении не должно возникать. А вот если соседняя полоса на 20км/медленнее или быстрее едет, то нормально перестроиться очень трудно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Synteco сказал:

 

 

Со 120 нельзя спокойно перестроиться на 100. Для этого вы должны сначала снизить скорость до 100, находясь на полосе 120, при этом уступить движущимся прямо по полосе 100 и только потом перестроиться. К тому же в плотном потоке для того, чтобы уступить едущему на 100, нужно еще больше снизить скорость.

 

Наверно излишне говорить, что при этом вы будете создавать помехи и опасные ситуации тем, кто двигается позади вас на 120

На трассе наоборот часто лучше немного ускориться, например со 100 до 110, чтобы опередить ТС, движущееся на 90 и безопасно перестроиться впереди него, чем тормозить, задерживая движение и выпадая из средней скорости потока. Но ограничения скорости по полосам сильно мешают этому, тем более эта клоунская разметка.

Я сейчас по два раза на дню езжу в Мардакяны, так наблюдается совершенно обратная ситуация. Те кто едет по второй крайней левой с рекомендованной 120 обычно едут 80-100. А кому 100 и ниже чешут под 130 и выше. Так же как и у начала ГА не 80-90 а 120 и выше , причём по правой. Короче все наоборот

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас по два раза на дню езжу в Мардакяны, так наблюдается совершенно обратная ситуация. Те кто едет по второй крайней левой с рекомендованной 120 обычно едут 80-100. А кому 100 и ниже чешут под 130 и выше. Так же как и у начала ГА не 80-90 а 120 и выше , причём по правой. Короче все наоборот

Правильно. Поэтому чтобы нормальные и законопослушные водители могли без неудобств и опасности объезжать такие телеги, нужно установить одинаковую на всех полосах скорость 100км/ч(в крайнем случае самую правую можно сделать 80 или 90) и убрать лишние линии, которые не несут никакого смысла.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

Правильно. Поэтому чтобы нормальные и законопослушные водители могли без неудобств и опасности объезжать такие телеги, нужно установить одинаковую на всех полосах скорость 100км/ч(в крайнем случае самую правую можно сделать 80 или 90) и убрать лишние линии, которые не несут никакого смысла.

А вы думаете это остановит шахматистов и особо торопящихся? Даже если , ну вдруг, уберут лишние линии и сделают одну скорость, это не решит проблем. Ибо сознательность у большинства отсутствует напрочь. Пока их петух не клюнет в одно место типа ДТП или не дай Бог ещё хуже, как недавние случаи . Ничего не изменится. Мозг есть у всех, но у многих работает с перебрями

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще на эту тему:

Что мы наблюдаем на пр.Г.Алиева?

От начала проспекта со стороны города до первого табло 80. Проблем никаких нет. После первого табло 90-80-80. С какой целью левая полоса на 10км/ч может ехать быстрее? Непонятно. А результат следующий:

1)Ограничение левой полосы побуждает водителей стремиться двигаться по ней, чтобы иметь возможность ехать быстрее, хотя должно быть наоборот(по возможности придерживаться правых полос).

2)Нарушители скоростного режима тем более двигаются по левой полосе и постоянно моргают нормальным водителям, едущим по этой полосе с максимально разрешенной скоростью.

3)опять же, нормальный водитель, едущий по левой полосе с максимально разрешенной скоростью и упирающийся в телегу, двигающуюся по этой полосе со скоростью намного ниже разрешенной, не только получает помеху, но и вынужден сбавлять скорость и после этого перестраиваться на соседнюю полосу, чтобы без нарушения правил опередить телегу.

Отсюда имеем частые неоправданные перестроения, помехи участников движения друг другу и толкотню на левой полосе вместо нормального равномерного движения.

Речь идет конечно о достаточно интенсивном потоке, который бывает на данном проспекте очень часто.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Synteco сказал:

Еще на эту тему:

Что мы наблюдаем на пр.Г.Алиева?

От начала проспекта со стороны города до первого табло 80. Проблем никаких нет. После первого табло 90-80-80. С какой целью левая полоса на 10км/ч может ехать быстрее? Непонятно. А результат следующий:

1)Ограничение левой полосы побуждает водителей стремиться двигаться по ней, чтобы иметь возможность ехать быстрее, хотя должно быть наоборот(по возможности придерживаться правых полос).

2)Нарушители скоростного режима тем более двигаются по левой полосе и постоянно моргают нормальным водителям, едущим по этой полосе с максимально разрешенной скоростью.

3)опять же, нормальный водитель, едущий по левой полосе с максимально разрешенной скоростью и упирающийся в телегу, двигающуюся по этой полосе со скоростью намного ниже разрешенной, не только получает помеху, но и вынужден сбавлять скорость и после этого перестраиваться на соседнюю полосу, чтобы без нарушения правил опередить телегу.

Отсюда имеем частые неоправданные перестроения, помехи участников движения друг другу и толкотню на левой полосе вместо нормального равномерного движения.

Речь идет конечно о достаточно интенсивном потоке, который бывает на данном проспекте очень часто.

Причём до второго табло, где уже скорость 120,120,100 уже летят. Интересно а там радары есть? Именно на этом отрезке( золотое дно).

Link to comment
Share on other sites

Радаров там нет, но знаки 110 можно поставить уже после окончания всех вливаний на аэропортовскую трассу, т.е.примерно через 100м после метро Короглу, а не через километр. Нет никакого смысла ехать по 6-и полосной ровной трассе на 90

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Synteco said:

Радаров там нет, но знаки 110 можно поставить уже после окончания всех вливаний на аэропортовскую трассу, т.е.примерно через 100м после метро Короглу, а не через километр. Нет никакого смысла ехать по 6-и полосной ровной трассе на 90

помнится перед евровидением, как раз таки после съезда с моста, устанавливали знак о конце населенного пункта, таким образом получалось что по всем полосам разрешено ехать не более 90 км\ч. Но в какой-то момент этот знак опять пропал.

Приходится либо держать скорость, согласно последнему знаку 80 или 90, для второстепенки полуается 60, либо рассматривать это как перекресток, таким образом опять таки действие знака прекращается и ехать 60, либо двигаться со скоростью потока, то есть разгоняться от 90 до 120.

 

Link to comment
Share on other sites

знак около Нахичеванского 90, перенесли к середине , дорога кт на Говсаны и дальше 70 и 50 . Читают форум оказывычка :)

Link to comment
Share on other sites

На перекрёстке Гашкая, Мушфига, если ехать в сторону Гранд маркета  по Гашкая, убрали знак прямо, направо. Стоит только Стоп. Уже можно оттуда поворачивать налево.

Link to comment
Share on other sites

On June 18, 2016 at 1:49 PM, Gus Ein said:

из-за таких вот незнающих как раз то и бывают ДТП.Я выставлял уже ролик,наглядный пример,что сплошные с пунктирами этими на скоростной дороге только мешают,а в "руках" мартышек это просто опасно.

 

только что наблюдал ту же картину, со скорость 80 выехал на полосу с 100 и тем самым  заставил меня тормозить. АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ОДНАКО! Кто тут еще за соблюдение этих полос?

Link to comment
Share on other sites

On June 16, 2016 at 2:21 PM, Visual said:

другая машина была по словам друга, но на фото она далеко. была бы рядом было очевидно... друг теперь не знает, как доказать что это не его превышение ..

никто не в курсе чем можно апеллировать в ГорГАИ по поводу электронного протокола?

 

п.с. Другой знакомый получил "радар" в АСАН Пей на 10 манат. Попал между Губой и Кусарами, где на пригорке стоит Г-образный радар за 72 км/ч. Имейте в виду.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Visual сказал:

только что наблюдал ту же картину, со скорость 80 выехал на полосу с 100 и тем самым  заставил меня тормозить. АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ОДНАКО! Кто тут еще за соблюдение этих полос?

Всё потому, что для безопасного перестроения необходимо набрать скорость потока. Однако водитель, двигаясь по "полосе 80" не рискует набрать скорость 100, дабы не попасть "на радар" и перестраивается со скоростью +-80, чем и создают помеху "полосе 100".

Таким образом, строгое соответствие полоса\скорость приводит к нежелательным последствиям в виде невозможности вовремя и безопасно перестроиться, что усугубляется разметкой прерывистой линии, которая трактуется многими водителями как местом для перестроения и обгона, хотя таковой не может являться априори, поскольку двойная полоса предназначена для разделения встречных потоков, а пунктиры в ней для поворотов во дворы или для разворотов, но никак не для "перестроения и движения по полосе встречного направления".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Visual сказал:

только что наблюдал ту же картину, со скорость 80 выехал на полосу с 100 и тем самым  заставил меня тормозить. АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ОДНАКО! Кто тут еще за соблюдение этих полос?

Если человек адекватный он будет за соблюдение предусмотренной скорости , если человек не человек мягко говоря , нужно перестраиваться на другую полосу .

Link to comment
Share on other sites

Всё потому, что для безопасного перестроения необходимо набрать скорость потока. Однако водитель, двигаясь по "полосе 80" не рискует набрать скорость 100, дабы не попасть "на радар" и перестраивается со скоростью +-80, чем и создают помеху "полосе 100".

Таким образом, строгое соответствие полоса\скорость приводит к нежелательным последствиям в виде невозможности вовремя и безопасно перестроиться, что усугубляется разметкой прерывистой линии, которая трактуется многими водителями как местом для перестроения и обгона, хотя таковой не может являться априори, поскольку двойная полоса предназначена для разделения встречных потоков, а пунктиры в ней для поворотов во дворы или для разворотов, но никак не для "перестроения и движения по полосе встречного направления".

Все верно. В ролике GusEina у черного джипа(который пытается совершить перестроение по данной разметке) 3 варианта:

1)Перестроиться на скорости 100 на полосу 120 и создать этим помеху, нарушив правило уступить.

2)Заметив, что не успевает перестроиться, т.к.полоса занята(длина этих разрывов где-то метров 150, проезжается за 5 сек), остаться и ждать следующего разрыва и так до бесконечности, т.к.поток обычно плотный. Или существенно снизить скорость и "подождать" освобождения соседней полосы, создавая помехи едущим за ним с разрешенной скоростью.

3)Сначала увеличить скорость, затем перестроиться, рискуя попасть на радар.

Все три варианта заведомо неприемлемые.

Link to comment
Share on other sites

, а пунктиры в ней для поворотов во дворы или для разворотов, но никак не для "перестроения и движения по полосе встречного направления".

Даже пунктиры в двойной сплошной - такой разметки в природе не существует. Для разрешения поворота разметка просто прерывается на 2-3 метра и затем снова возобновляется. Если необходимо запретить пересекать этот разрыв с другой стороны, используются предписывающие знаки и разметка 1.18 по полосам. А 1.11 - это добавление пунктира в необходимых местах сбоку к разметке 1.1(там где надо разрешить обгон или перестроение). В основном должна применяться на участках, где в данном направлении всего одна полоса движения.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Synteco сказал:

Даже пунктиры в двойной сплошной - такой разметки в природе не существует. Для разрешения поворота разметка просто прерывается на 2-3 метра и затем снова возобновляется. Если необходимо запретить пересекать этот разрыв с другой стороны, используются предписывающие знаки и разметка 1.18 по полосам. А 1.11 - это добавление пунктира в необходимых местах сбоку к разметке 1.1(там где надо разрешить обгон или перестроение). В основном должна применяться на участках, где в данном направлении всего одна полоса движения.

Это потому, что в правилах разметка 1.11 выглядит так:

Разметка 1.11.png

А должна так:

Разметка 1.11 true.png

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Это потому, что в правилах разметка 1.11 выглядит так:

5768cea35caa6_1.11.png.85fdb048a4a11508b480af9bb08c90e0.png

А должна так:

5768cebc9888d_1.11true.thumb.png.e796f0e605a2ef378ebf69a5c21f1ed9.png

Совершенно верно. Я как раз об этом. Есть нормативы ГОСТа

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2016 в 13:04, Visual сказал:

только что наблюдал ту же картину, со скорость 80 выехал на полосу с 100 и тем самым  заставил меня тормозить. АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ОДНАКО! Кто тут еще за соблюдение этих полос?

на полосе 100 км\ч не означает что обязательно ехать 100,это до 100.Отсюда и разгон до 100 ,переход на 120 и там разгон до 120.И наоборот.на 120 снижение до 100,и переход на 100.

120,100,80 это ограничение,а не обязательство.Ну естественно на 120 ехать со 60 неправильно,но бывает поворот в лево и разворот,там хоть 200 км\ч напишут,скорость нужно снижать заранее.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 9 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 670 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...