Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Купили бы Вы автомобиль в Nissan Nurgun?


Ramses

Купите ли Вы автомобиль в Nissan Nurgun?  

3 members have voted

  1. 1. отвечаем

    • Да (не имел дело с Nurgun).
      9
    • Да (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом.)
      28
    • Нет (не имел дело с Nurgun)
      32
    • Нет (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом, хочу избавиться от купленного авто.)
      31


Recommended Posts

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='3308967' date='Jul 31 2008, 17:35 ']покупал, покупаю и буду покупать. если не для себя то для друзей и родственников регулярно. на днях ту иншааллах заедем в салон на гянджлике брать Х-трейл. думали брать Сантафу или Хитрилу. у них спустили цены на 500 азн. щас разница в 2100 азн мд корейцем и японцем, так что выбор однозначен. надеюсь договоримся о скидке в 100 азн, чтобы было ровно 2к.

я у них не работаю, бабки мне не платят. я не знаю почемуу, но меня нормально обслуживают. скрипела дверь на Тииде, пришел, показал, говорю что скрипит и машина на гарантии. сказали, что разбирать дверь надо. ответил, что "хоть вырезайте, сяси гялмясин". не разобрали, смазали и все ок. и никто никаких денег не взял. че мне быть недовольным.[/quote]


Вы уже забронировали машину, если нет то советую поспешить.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='3308967' date='Jul 31 2008, 17:35 ']покупал, покупаю и буду покупать. если не для себя то для друзей и родственников регулярно. на днях ту иншааллах заедем в салон на гянджлике брать Х-трейл. думали брать Сантафу или Хитрилу. у них спустили цены на 500 азн. щас разница в 2100 азн мд корейцем и японцем, так что выбор однозначен. надеюсь договоримся о скидке в 100 азн, чтобы было ровно 2к.

я у них не работаю, бабки мне не платят. я не знаю почемуу, но меня нормально обслуживают. скрипела дверь на Тииде, пришел, показал, говорю что скрипит и машина на гарантии. сказали, что разбирать дверь надо. ответил, что "хоть вырезайте, сяси гялмясин". не разобрали, смазали и все ок. и никто никаких денег не взял. че мне быть недовольным.[/quote]
чесно говаря я тоже советую Х-траил, а не Санта фе, так как качество и удобство чуствуется между ними.

Link to comment
Share on other sites

Взял сегодня Пежо в Фордовском салоне :) Доволен. Ребята очень оперативно работают, спасибо им, обслуживанием, отношением к клиенту доволен. Никаких нареканий :) Первый ТО через 1000 км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='az10**008' post='3311614' date='Aug 1 2008, 04:49 ']Взял сегодня Пежо в Фордовском салоне :) Доволен. Ребята очень оперативно работают, спасибо им, обслуживанием, отношением к клиенту доволен. Никаких нареканий :) Первый ТО через 1000 км.[/quote]
хейирли олсун! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sadim' post='3309228' date='Jul 31 2008, 18:06 ']Цены на запчасти или на автомобили?[/quote]
На авто,с запчастями я ещё дело не имел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Big.JayJay' post='3309471' date='Jul 31 2008, 18:53 ']Я Помоему Не Говорил Что Все Недовольны. Но Лично Я не Знаю Людей Которые Хвалят Нургюн Сервис, Когда Встречу Тогда Может И Передумаю.[/quote]


Увидете еще.... :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3318869' date='Aug 2 2008, 17:59 ']Будьте ж оптимистом.
С уважением.[/quote]

Maselyak, ну давайте же быстрее покупайте авто от ниссана, мы будем ждать ваших комментов.

А по поводу недовольств и довольств ниссан сервисом - есть люди которые довольны, у них не возникает каких то особых проблем с машинами, они не ставят доп. оборудование на авто. просто ездиют на авто, проводят в сервисе все регламентные работы по книжке и не заморачиваются по мелочам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' post='3318928' date='Aug 2 2008, 18:23 ']Maselyak, ну давайте же быстрее покупайте авто от ниссана, мы будем ждать ваших комментов.

А по поводу недовольств и довольств ниссан сервисом - есть люди которые довольны, у них не возникает каких то особых проблем с машинами, они не ставят доп. оборудование на авто. просто ездиют на авто, проводят в сервисе все регламентные работы по книжке и не заморачиваются по мелочам.[/quote]
Да покупай машину и установи сигнализацию и постоянное посещение сервиса Вам обеспеченно. И будешь ты в начале вспоменать электрика, потом Нургюн сервис ....... И потом многоуважаемая Нармин ханум несможет тебе нечем помочь так как электрик неумеет доделывать работу.
А потом будешь как я писать - Машина хорошая сервис ноль. (имеется в виду электрик)

С Уважением,

Эмин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3318869' date='Aug 2 2008, 16:59 ']Будьте ж оптимистом.
С уважением.[/quote]

Я Итак Оптимист По Жизни, Но Горбатого Могила Исправит (Имеется Ввиду Сервис).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' post='3318928' date='Aug 2 2008, 18:23 ']Maselyak, ну давайте же быстрее покупайте авто от ниссана, мы будем ждать ваших комментов.

А по поводу недовольств и довольств ниссан сервисом - есть люди которые довольны, у них не возникает каких то особых проблем с машинами, они не ставят доп. оборудование на авто. просто ездиют на авто, проводят в сервисе все регламентные работы по книжке и не заморачиваются по мелочам.[/quote]
что я и решил сделать:) буду водить ее такой, какой ее сделал ниссан - просто не на что жаловаться, слава Богу. а всякие ксеноны и парктроники мне не нужны. ехал же раньше на восьмерке, а тут и заводское все намного лучше работает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3323865' date='Aug 4 2008, 09:40 ']что я и решил сделать:) буду водить ее такой, какой ее сделал ниссан - просто не на что жаловаться, слава Богу. а всякие ксеноны и парктроники мне не нужны. ехал же раньше на восьмерке, а тут и заводское все намного лучше работает.[/quote]
Чесно говаря я тоже не менял бы нечего в машине, но в авто залезли воры поломав стекло, а заводская сигнализация несработала , вот пришлось обрашатся в сервис и получить некачественное и непрофесиональное обслуживание безграмотного специалиста с многочисленными сертификатоми. (на что дали ему я так до сихпор непонел, ведь уровень знаний у него в сигнализации меньше обычного электрика с 8 км машинного базара). Так что иногда приходиться быть вынужденным из-за гарантии видеть некачественное обслуживание в Нургюн моторсе. [b]И самое смешное то что досих пор электрик с нургюна незнает как исправить мое авто.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3324226' date='Aug 4 2008, 11:02 ']Чесно говаря я тоже не менял бы нечего в машине, но в авто залезли воры поломав стекло, а заводская сигнализация несработала , вот пришлось обрашатся в сервис и получить некачественное и непрофесиональное обслуживание безграмотного специалиста с многочисленными сертификатоми. (на что дали ему я так до сихпор непонел, ведь уровень знаний у него в сигнализации меньше обычного электрика с 8 км машинного базара). Так что иногда приходиться быть вынужденным из-за гарантии видеть некачественное обслуживание в Нургюн моторсе. [b]И самое смешное то что досих пор электрик с нургюна незнает как исправить мое авто.[/b][/quote]
да от таких случаев никто не застрахован.

Link to comment
Share on other sites

EMIN,

сизаллах, хятринизя дяймясин, но японцы столько не говорят о атомных бомбежках Хиросимы и Нагасаки, которые унесли и уносят миллионы человеческих жизней, сколько вы говорите о неудачной установке сигнализации в вашем авто.
олубда инди, хяйят бунунла битмир ки..

забудьте и простите. не может простить? подождите вечером у входа, расстреляйте из пулемета и забросайте гранатами, но пожалуйста не упоминайте опять об этом ненавистном электрике опять.

с уважением,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='3325385' date='Aug 4 2008, 13:22 ']EMIN,

сизаллах, хятринизя дяймясин, но японцы столько не говорят о атомных бомбежках Хиросимы и Нагасаки, которые унесли и уносят миллионы человеческих жизней, сколько вы говорите о неудачной установке сигнализации в вашем авто.
олубда инди, хяйят бунунла битмир ки..

забудьте и простите. не может простить? подождите вечером у входа, расстреляйте из пулемета и забросайте гранатами, но пожалуйста не упоминайте опять об этом ненавистном электрике опять.

с уважением,[/quote]
:looll::rofl:
Языг електрик джаван гетди...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='3325385' date='Aug 4 2008, 14:22 ']EMIN,

сизаллах, хятринизя дяймясин, но японцы столько не говорят о атомных бомбежках Хиросимы и Нагасаки, которые унесли и уносят миллионы человеческих жизней, сколько вы говорите о неудачной установке сигнализации в вашем авто.
олубда инди, хяйят бунунла битмир ки..

забудьте и простите. не может простить? подождите вечером у входа, расстреляйте из пулемета и забросайте гранатами, но пожалуйста не упоминайте опять об этом ненавистном электрике опять.

с уважением,[/quote]
Салам Зия,
незачто неотстану так как 15 дней по 6 часов торчать на сервисе ........
маний олсайды забросил бы одну лимонку в сервис.
Пусть дадут разрешение и я сам оплачу все расходы у другова мастера, а пока не сделают машину буду хвалить наш дорогой нургюн сервис с сертифицированным специалистом .
Пусть все знают за что дают деньги и что получают в замен.

С уважением,

Эмин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3236702' date='Jul 17 2008, 15:00 ']Может еще добавить вопрос [b]купили бы вы Ниссан не в Нургюн ?[/b] Так как машина хорошая, но сервис .................[/quote]

Сервис становится все лучше и лучше, движение вперед - главное качество развивающейся и работающей над собой компании.
И уже сейчас он(Нургюн сервис) на довольно высоком уровне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3319983' date='Aug 3 2008, 00:40 ']Да покупай машину и установи сигнализацию и постоянное посещение сервиса Вам обеспеченно. И будешь ты в начале вспоменать электрика, потом Нургюн сервис ....... И потом многоуважаемая Нармин ханум несможет тебе нечем помочь так как электрик неумеет доделывать работу.
А потом будешь как я писать - Машина хорошая сервис ноль. (имеется в виду электрик)

С Уважением,

Эмин[/quote]


Уважаемый, Эмин

Мне очень интеросно узнать кое-что. Кроме Вас очень много людей приобретали Тииду и конечно ж устанавливали сигнализацию в сервисе Ниссан (так как вмешательсто другого сервиса аннулирует гарантию). Неужели все кто устанавливал сигналку в Ниссане, у всех та ж проблема, что и у Вас?! Это ведь нереально.


С уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' post='3318928' date='Aug 2 2008, 18:23 ']Maselyak, ну давайте же быстрее покупайте авто от ниссана, мы будем ждать ваших комментов.

А по поводу недовольств и довольств ниссан сервисом - есть люди которые довольны, у них не возникает каких то особых проблем с машинами, они не ставят доп. оборудование на авто. просто ездиют на авто, проводят в сервисе все регламентные работы по книжке и не заморачиваются по мелочам.[/quote]


Уважаемый, ozz'

Теки Тиидам олсун. даже если буду торчать в сервисе Ниссан :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3325816' date='Aug 4 2008, 15:28 ']Салам Зия,
незачто неотстану так как 15 дней по 6 часов торчать на сервисе ........
маний олсайды забросил бы одну лимонку в сервис.
Пусть дадут разрешение и я сам оплачу все расходы у другова мастера, а пока не сделают машину буду хвалить наш дорогой нургюн сервис с сертифицированным специалистом .
Пусть все знают за что дают деньги и что получают в замен.

С уважением,

Эмин[/quote]


Представляю, Нургюн даст вам разрешение на ремонт в другом месте и через 5 мин. Вы будете говорить сдесь ж о том, что "а этот Нургюн сам отправил меня к мастеру, а говорят у них сертифицированные специалисты" :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3326192' date='Aug 4 2008, 16:33 ']Уважаемый, ozz'

Теки Тиидам олсун. даже если буду торчать в сервисе Ниссан :sluxii:[/quote]

ИншАллах...
я в первых рядах в списке тех кто желает вам тииду :tespe:

Link to comment
Share on other sites

Поделюсь своимим впечатлениями от покупки нового авто в Нургюне. При решении купить новый авто прежде всего доминируют мысли о наличии гарантии, квалифицированного сервиса, возможности приобретения фирменных аксессуаров, не надо мучаться с их установкой и т.д. Но после покупки авто в Нургюне, ездил без ковриков, через пару месяцев подвезли коврики, с ценой в 250$ хотя в Дубаи они стоят 50$, а в Москве 80$, купил чемпион от жигули 07 в дукане во дворе. Хочу поставить нормальную сигналку в авто, например могу позволить себе купить Ширхана, но это не возможно(опасаюсь 'эффекта Тииды'), в сервисе предлагают неизвестный бренд. Почти любой оригинальный аксессуар, что предлагается российскому покупателю, отсутствует в Нургюне даже под заказ. Также рекламные буклеты изобилующие фотками Х-Трейла с ксеноном, мултирулём и т.д. в результате воплощаются в скудный фул для азиатского рынка без ксенона, блутуза, навигации и мультируля. С сервисом пока сталкиваться не приходилось, но думаю что, ничего такого, ради чего покупал новое авто(квалифицированный сервис) я не получу. Мысли вслух.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3326209' date='Aug 4 2008, 16:36 ']Представляю, Нургюн даст вам разрешение на ремонт в другом месте и через 5 мин. Вы будете говорить сдесь ж о том, что "а этот Нургюн сам отправил меня к мастеру, а говорят у них сертифицированные специалисты" :sluxii:[/quote]
Я буду говарить как есть, если вы незаметили что до этого меня еще во лжи некто не упрекал, так как я все описывал как есть и с фактами, а не просто так. (яланын 40 гюню вар).
Я вам желаю после покупки авто многоразовое посещение на сервис к электрику после установки сигнализации, и посмотрим как вы там хотя бы один раз 6 часов побудите на сервисе что вы после этого будите говарить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3326154' date='Aug 4 2008, 16:27 ']Уважаемый, Эмин

Мне очень интеросно узнать кое-что. Кроме Вас очень много людей приобретали Тииду и конечно ж устанавливали сигнализацию в сервисе Ниссан (так как вмешательсто другого сервиса аннулирует гарантию). Неужели все кто устанавливал сигналку в Ниссане, у всех та ж проблема, что и у Вас?! Это ведь нереально.
С уважением[/quote]
Я не веду статистику и не вкурсе на скольких Тиидах столько проблем.
Если вас это интересует Я могу показать вам машину и вы сами убедитесь (если разбераетесь) что нарушенны заводские настройки на авто, которые немогут исправить (от незнания)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3327086' date='Aug 4 2008, 19:18 ']Поделюсь своимим впечатлениями от покупки нового авто в Нургюне. При решении купить новый авто прежде всего доминируют мысли о наличии гарантии, квалифицированного сервиса, возможности приобретения фирменных аксессуаров, не надо мучаться с их установкой и т.д. Но после покупки авто в Нургюне, ездил без ковриков, через пару месяцев подвезли коврики, с ценой в 250$ хотя в Дубаи они стоят 50$, а в Москве 80$, купил чемпион от жигули 07 в дукане во дворе. [b]Хочу поставить нормальную сигналку в авто,[/b] например могу позволить себе купить Ширхана, [b]но это не возможно(опасаюсь 'эффекта Тииды'), в сервисе предлагают неизвестный бренд[/b]. Почти любой оригинальный аксессуар, что предлагается российскому покупателю, отсутствует в Нургюне даже под заказ. [b]Также рекламные буклеты изобилующие фотками Х-Трейла с ксеноном, мултирулём и т.д. в результате воплощаются в скудный фул для азиатского рынка без ксенона, блутуза, навигации и мультируля. [/b]С сервисом пока сталкиваться не приходилось, но думаю что, ничего такого, ради чего покупал новое авто(квалифицированный сервис) я не получу. Мысли вслух.[/quote]

Сочувствую Вам, как автоомбилист автомобилисту :(

Дай бог Вам беспроблемно ездить до того момента как решите поменять машину :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3327277' date='Aug 4 2008, 20:05 ']Я вам желаю после покупки авто многоразовое посещение на сервис к электрику после установки сигнализации, и посмотрим как вы там хотя бы один раз 6 часов побудите на сервисе что вы после этого будите говарить.[/quote]

Купил авто, установил сигнализацию(работает) :blink: , сегодня был в сервисе(то есть вчера)ТО + замечания, побыл там около 4-х часов, скучать не давали(периодически уточняли мои замечания по авто), несмотря на наплыв клиентов работу выполнили оперативно( в другом сервисе эту же работу растянули бы на пару дней.
Уехал с чуством глубокого удовлетворения.(с) :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3325816' date='Aug 4 2008, 15:28 ']маний олсайды забросил бы одну лимонку в сервис.
С уважением,
Эмин[/quote]

Зия предлагал "гранатами забросать", а Вы "лимонкой" замахнулись! А у нее радиус поражения осколками до 200 метров - сервисин джамааты йазыг дейил?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='3328085' date='Aug 5 2008, 00:50 ']Купил авто, установил сигнализацию(работает) :blink: , сегодня был в сервисе(то есть вчера)ТО + замечания, побыл там около 4-х часов, скучать не давали(периодически уточняли мои замечания по авто), несмотря на наплыв клиентов работу выполнили оперативно( в другом сервисе эту же работу растянули бы на пару дней.
Уехал с чуством глубокого удовлетворения.(с) :sluxii:[/quote]

Что же Вы там "заметили", что Вашу машину так долго и мучительно "уточняли"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3327277' date='Aug 4 2008, 20:05 ']Я буду говарить как есть, если вы незаметили что до этого меня еще во лжи некто не упрекал, так как я все описывал как есть и с фактами, а не просто так. (яланын 40 гюню вар).
Я вам желаю после покупки авто многоразовое посещение на сервис к электрику после установки сигнализации, и посмотрим как вы там хотя бы один раз 6 часов побудите на сервисе что вы после этого будите говарить.[/quote]


Что Вы сразу обижаетесь?! :unsure:


Я ж Вас во лжи не упрекаю. Имела ввиду как человек говоряший все как есть Вы и это подметите. :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3328675' date='Aug 5 2008, 09:54 ']Что Вы сразу обижаетесь?! :unsure:
Я ж Вас во лжи не упрекаю. Имела ввиду как человек говоряший все как есть Вы и это подметите. :dedmoroz:[/quote]
Мне главное результат, пусть исправят машину или разрышат исправить в другом месте и тема про сигнализацию закроется.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='17' post='3328085' date='Aug 4 2008, 23:50 ']Купил авто, установил сигнализацию(работает) :blink: , сегодня был в сервисе(то есть вчера)ТО + замечания,[b] побыл там около 4-х часов, скучать не давали(периодически уточняли мои замечания по авто[/b]), несмотря на наплыв клиентов работу выполнили оперативно( в другом сервисе эту же работу растянули бы на пару дней.
Уехал с чуством глубокого удовлетворения.(с) :sluxii:[/quote]
А если не секрет, что Вам на ТО делали 4 часа???? Разбирали мотор и меняли все ремни? Может меняли масло с разбором АКПП???
Сколько прошел Ваш Ниссан?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3328914' date='Aug 5 2008, 10:41 ']А если не секрет, что Вам на ТО делали 4 часа???? Разбирали мотор и меняли все ремни? Может меняли масло с разбором АКПП???
Сколько прошел Ваш Ниссан?[/quote]

Хороший вопрос.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='3328518' date='Aug 5 2008, 09:07 ']Что же Вы там "заметили", что Вашу машину так долго и мучительно "уточняли"?[/quote]

[quote]А если не секрет, что Вам на ТО делали 4 часа???? Разбирали мотор и меняли все ремни? Может меняли масло с разбором АКПП???
Сколько прошел Ваш Ниссан?[/quote]

Отвечу в соответствующей теме :sluxii:

п.с. у меня сейчас шаг в лево, шаг в право и бантЫ :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='3325385' date='Aug 4 2008, 13:22 ']EMIN,

сизаллах, хятринизя дяймясин, но японцы столько не говорят о атомных бомбежках Хиросимы и Нагасаки, которые унесли и уносят миллионы человеческих жизней, сколько вы говорите о неудачной установке сигнализации в вашем авто.
олубда инди, хяйят бунунла битмир ки..

забудьте и простите. не может простить? подождите вечером у входа, расстреляйте из пулемета и забросайте гранатами, но пожалуйста не упоминайте опять об этом ненавистном электрике опять.

с уважением,[/quote]

давно я так не смеялся ! umoril:

самое интересное в том что,я прекрасно знаю етого мастера и уверяю вас он очень толковый електрик.не понимаю почему так вышло ....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3344183' date='Aug 7 2008, 23:08 ']давно я так не смеялся ! umoril:

самое интересное в том что,я прекрасно знаю етого мастера и уверяю вас он очень толковый електрик.не понимаю почему так вышло ....[/quote]

Зия попал в точку :)

Да Я тоже после стольких сервисов очень хорошо знаю Гюрбата (электрика), не надо уверять меня так как факт перед глазами многочисленный сервис и незаконченная работа , а вышло это от незнания своей работы .
Что сдесь непонятного?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3236508' date='Jul 17 2008, 14:30 ']Голосуем.[/quote]

Я бы пока покупать не стал бы, так как в данный момент лучшие из них ушли кто на Wolkwagen, кто на HONDA, а кто-то просто ушол и сам работает .И я это знаю не понаслышке уверен в своих словах на все 100%

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 39 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 702 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...