Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Купили бы Вы автомобиль в Nissan Nurgun?


Ramses

Купите ли Вы автомобиль в Nissan Nurgun?  

3 members have voted

  1. 1. отвечаем

    • Да (не имел дело с Nurgun).
      9
    • Да (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом.)
      28
    • Нет (не имел дело с Nurgun)
      32
    • Нет (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом, хочу избавиться от купленного авто.)
      31


Recommended Posts

  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

Может еще добавить вопрос [b]купили бы вы Ниссан не в Нургюн ?[/b] Так как машина хорошая, но сервис .................

Link to comment
Share on other sites

Купила и довольна)Вот скоро менять на другую модель собираюсь,пока что меня все в Ниссане и в Нургюне все устраивает
Эмин большая просьба не отвечайте на мой пост колкостями :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lada.Azizova' post='3237020' date='Jul 17 2008, 15:51 ']Купила и довольна)Вот скоро менять на другую модель собираюсь,пока что меня все в Ниссане и в Нургюне все устраивает
Эмин большая просьба не отвечайте на мой пост колкостями :rroza:[/quote]

Извените пожалуйста нехотел вас не как обежать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

несмотря на определенные проблемы, я верю, что все исправится, причем резко. возможно после открытия нового шоурума и сервиса. вот такое ощущение у меня :)
клуб может содействовать этому.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3237178' date='Jul 17 2008, 16:13 ']несмотря на определенные проблемы, я верю, что все исправится, причем резко. возможно после открытия нового шоурума и сервиса. вот такое ощущение у меня :)
клуб может содействовать этому.[/quote]
Чесно говаря хоть и новый офис будет мне ближе я буду ехать в старый , нехочу что бы на моей машине эксперементировали новечки мне одного электрика хватает .(после его некачественного обслуживания машину проверяю лутше их приемщиков но всеравно нахожу дефекты)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3237218' date='Jul 17 2008, 16:18 ']ВРяд ли. ОНи опаздали уже.Хундаи клуб уже рулит.[/quote]

Главное что бы качество было а подождать мы всегда можем

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3237218' date='Jul 17 2008, 16:18 ']ВРяд ли. ОНи опаздали уже.Хундаи клуб уже рулит.[/quote]
ну никогда не поздно. мы еще можем их переплюнуть при желании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3237300' date='Jul 17 2008, 16:28 ']ну никогда не поздно. мы еще можем их переплюнуть при желании.[/quote]
Да Хундай по качеству ниже Ниссана как по качеству так и по выбору разных моделей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3237369' date='Jul 17 2008, 16:36 ']По качеству конечно Ниссан рулит,но Хундаи рулет мощнее.
У самого не Хундай. У меня ЦИВИК.[/quote]
Может сервисом рулит незнаю, но все еще впереди Мы добьемся идеального сервиса что бы в дай.азе были только хорошие коментария и все были бы довольны.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы узнать мнения людей отметивших пункт [b]Нет (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом, хочу избавиться от купленного авто.)[/b] Лично моя проблема ясна
В Нургюн моторсе немогут исправить то что испортили.
[b] А у вас ?[/b]

Link to comment
Share on other sites

А у меня просто нет никакого желания там появлятся и тем более платить деньги за то что мне не делают. последний пример - заплатил 10 манат за проверку ходовой, которую никто и не собирался проверять

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='3240160' date='Jul 18 2008, 09:28 ']А у меня просто нет никакого желания там появлятся и тем более платить деньги за то что мне не делают. последний пример - заплатил 10 манат за проверку ходовой, которую никто и не собирался проверять[/quote]


Houston,
Ну это уже слишком. Может Вы не знаете что такое проверка ходовой, или представляете ее подругому. Ходовая диагностика проводилась и я уже отвечала Вам на этот вопрос в другой теме, повторяться не буду. Если кто чем недоволен, то пожалуйста, а приувеличивать и описывать то, чего нет насамом деле не нужно. И не нужно этим провоцировать других.

Link to comment
Share on other sites

[i]Невозможно достать опорные диски на Ниссан-премьеру.Нет ни в одном магазине и в Nurgun тоже нет.
Что же мне теперь за этими несчастными дисками в Японию ехать? [/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='анарыч' post='3240504' date='Jul 18 2008, 10:37 '][i]Невозможно достать опорные диски на Ниссан-премьеру.Нет ни в одном магазине и в Nurgun тоже нет.
Что же мне теперь за этими несчастными дисками в Японию ехать? [/i][/quote]


Какая у Вас модель? я имею ввиду год выпуска. Вы можете заказать у нас в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

Да имел дело с Nurgun, уже был их клиентом 2 раза, один раз для отца брали в 98 году когда Нургун только открылся, тогда было всё нормально, а второй раз для себя вчера, но жалею, сейчас там уровень обслуживания просто ужаас, на 0..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3240840' date='Jul 18 2008, 11:32 ']Какая у Вас модель? я имею ввиду год выпуска. Вы можете заказать у нас в сервисе.[/quote][i]
1998 года.А какая будет цена на них? И долго ли ждать доставки заказа?[/i]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Ниссановцы, скажу что очень ужасный страховой сервис. Был небольшой инцидент, стукнул правое зеркало об дверь другой машины в то время как он ее открывал (зеркало вдребезги), позвонил в страховку сказали возми водителя машины, езжайте в ГАИ и напишите заявление. Я спросил, а разве это не ваша работа делать все это, сказали нет, так все ето и должно происходить. Плюнул и купил только само зеркало, а корпус оставил потрескавшимся. Зеркало в Нургун обошелся мне в 25 AZN. Совет: не страхуйтесь в Themes Insurance. Очень много других компаний. Поинтересуйтесь перед тем как страховатся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='131' post='3240858' date='Jul 18 2008, 11:33 ']Да имел дело с Nurgun, уже был их клиентом 2 раза, один раз для отца брали в 98 году когда Нургун только открылся, тогда было всё нормально, а второй раз для себя вчера, но жалею, сейчас там уровень обслуживания просто ужаас, на 0..[/quote]


Опишите пожалуйста что Вам не понравилось? Иначе это будет считаться как провакация.
Жду Вашего ответа.
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

Знаю одно, первая моя машина будет с Ниссана.

Во-первых, признаемся что выбор у них огромный. Начиная с самого Ниссана, до Ленд Ровера. (Форд, Инфинити, Пежо.... надеюсь этот список еще пополнится)

Во-вторых, цены.... Тоже есть выбор... Машини этих брендов может позволить себе как среднеобеспеченный, так и "VIP".

В-третьих.... на счет сервиса, если клиент заходит в брендовый салон и хочет приобрести автомобиль, то он не будет мелочится в сервис центре. как правило нургюн не только дистрибютор этих автомобилей, но они предстовители их них сервис центров. Да, в полне вероятно Вы не согласитесь с выполнением услуг, Скажите, что работники сервиса не выполняют ее по их ним стандартам.. Уверена если даже работа будет выполнятся по Ниссановскому стандарту, Мы все равно будем не довольны.
ну а если мы хотим быстро и дешого, для этого есть не-брендовые сервисы или "Машын Базары".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3241452' date='Jul 18 2008, 13:12 ']Опишите пожалуйста что Вам не понравилось? Иначе это будет считаться как провакация.
Жду Вашего ответа.
С уважением,
Нармин[/quote]
Описал всё в соседней теме...
С уважением,
Самандар

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3241536' date='Jul 18 2008, 13:25 ']Знаю одно, первая моя машина будет с Ниссана.

Во-первых, признаемся что выбор у них огромный. Начиная с самого Ниссана, до Ленд Ровера. (Форд, Инфинити, Пежо.... надеюсь этот список еще пополнится)

Во-вторых, цены.... Тоже есть выбор... Машини этих брендов может позволить себе как среднеобеспеченный, так и "VIP".

В-третьих.... на счет сервиса, если клиент заходит в брендовый салон и хочет приобрести автомобиль, то он не будет мелочится в сервис центре. как правило нургюн не только дистрибютор этих автомобилей, но они предстовители их них сервис центров. Да, в полне вероятно Вы не согласитесь с выполнением услуг, Скажите, что работники сервиса не выполняют ее по их ним стандартам.. Уверена если даже работа будет выполнятся по Ниссановскому стандарту, Мы все равно будем не довольны.
ну а если мы хотим быстро и дешого, для этого есть не-брендовые сервисы или "Машын Базары".[/quote]
Согласен с вами ,но не с последней строчкой.
Говарю с фактами если почетаете в других постах убедитесь
Бысто- я у электрика в Нургюне еще не разу невидел, учитывая сколько я там был, за исключением одного раза когда мне пришлось позванить Нармин ханум лично и попрасить ее мне помочь. Благодаря ей сдали машину быстро!!!
Дешево- смотря что дешево если я знаю что таже модель и комплектация например ксеоны соят у них дорого я естественно небуду делать ведь разница суммы большая.
Насчет "Машын Базары"- напомню вам меня лично посылали именно в "Машын Базары" так как в Нургюне немогли делать !!!!
что вы скажите насчет этого? Опать же повтору- все сказаное могу предоставить с фактами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3242349' date='Jul 18 2008, 15:12 ']Согласен с вами ,но не с последней строчкой.
Говарю с фактами если почетаете в других постах убедитесь
Бысто- я у электрика в Нургюне еще не разу невидел, учитывая сколько я там был, за исключением одного раза когда мне пришлось позванить Нармин ханум лично и попрасить ее мне помочь. Благодаря ей сдали машину быстро!!!
Дешево- смотря что дешево если я знаю что таже модель и комплектация например ксеоны соят у них дорого я естественно небуду делать ведь разница суммы большая.
Насчет "Машын Базары"- напомню вам меня лично посылали именно в "Машын Базары" так как в Нургюне немогли делать !!!!
что вы скажите насчет этого? Опать же повтору- все сказаное могу предоставить с фактами.[/quote]


Эмин, Вам же сказали, что тем методом который использует тот электрик на базаре, не верный, то есть, да, он решает эту проблему, но могут возникнуть другие. Таким методом и Гурбет мог бы сделать, но технические характеристики Тииды этого не позволяют, это еще раз подтвердил и сам производитель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3242406' date='Jul 18 2008, 15:20 ']Эмин, Вам же сказали, что тем методом который использует тот электрик на базаре, не верный, то есть, да, он решает эту проблему, но могут возникнуть другие. Таким методом и Гурбет мог бы сделать, но технические характеристики Тииды этого не позволяют, это еще раз подтвердил и сам производитель.[/quote]
Вы знаете Гурбат тоже говарил что стекла не поднимаются из-за того что стекло где то задевает. По его вине мне ее намазукали спреем каким то , а оказалось что блок поднятия стекол надо просто сменить так как Гурбат этого незнал а электрик с базара знал!!!
А вам по его вине пришлось все испровлять . Но опать же скажу я уверен на все 100 % что мне электрик может сделать все как надо. Просто Ниссан не стороник тестировать у себя что то . Но проблема остается незнаю кто у вас виноват, человек купивший оптом эту сигнализацию или тот кто не проверил прежде чем всем ее ставить , но факт тот что у вас поставили то что нормально неработает , а я хочу что бы работало Нормально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kayman' post='3240975' date='Jul 18 2008, 10:52 ']Уважаемые Ниссановцы, скажу что очень ужасный страховой сервис. Был небольшой инцидент, стукнул правое зеркало об дверь другой машины в то время как он ее открывал (зеркало вдребезги), позвонил в страховку сказали возми водителя машины, езжайте в ГАИ и напишите заявление. Я спросил, а разве это не ваша работа делать все это, сказали нет, так все ето и должно происходить. Плюнул и купил только само зеркало, а корпус оставил потрескавшимся. Зеркало в Нургун обошелся мне в 25 AZN. Совет: не страхуйтесь в Themes Insurance. Очень много других компаний. Поинтересуйтесь перед тем как страховатся.[/quote]
А какая у Вас франшиза? Как правило она в размере 200, 250, 300 манатов, и если эта сумма которая необходима для восстановления автомобиля меньше указанной, то ремонтировать автомобиль должны Вы сами, а как видно из Вашей информации, потрачено всего 25 манат, тогда о каком страховом случае можен идти речь. Я с недавних пор тоже клиент Themes Insurance, правда бог миловал у меня пока не было страхового случая, но я всё равно уверен, что эта очень солидная компания.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3240426' date='Jul 18 2008, 10:23 ']Houston,
Ну это уже слишком. Может Вы не знаете что такое проверка ходовой, или представляете ее подругому. Ходовая диагностика проводилась и [b]я уже отвечала Вам на этот вопрос в другой теме, повторяться не буду[/b]. Если кто чем недоволен, то пожалуйста, а приувеличивать и описывать то, чего нет насамом деле не нужно. И не нужно этим провоцировать других.[/quote]
Извините, но нигде не заметил Вашего ответа. Вот мой пост Сообщение #24
[url="http://www.600min.az/index.php?&act=ST&f=51&t=81244&showall=1"]http://www.600min.az/index.php?&act...4&showall=1[/url]


И еше, я потружусь и повторю еше раз: делал у вас в нургюне диагностику ходовой несколько раз на разных машинах в течении последних 2х лет (Maxima 1998, Maxima 2001) и знаю как ето делается - ничего подобного я не заметил в последний раз хотя постоянно смотрел на машину. Я не с проста так взял и заказал себе диагностику, у меня были подозрения т.к. педаль тормоза при торможении дрожит (АБС нету) и колодки сильно скрипят и никакого репорта от мастеров я не получил о своих проблемах что доказывает мои подозрения по поводу отсутствия осмотра. На мой вопрос что с ходовой приемшик мне ответил что до 20.000км с етими машинами все ок - разве ето ответ?!?! Я буду рад если вы сможете мне доказать обратное, что ходовую смотрели и смотрели по полной программе так как я хотел и за что заплатил, так по крайней мере моя душа будет спокойна что с машиной все ок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3242349' date='Jul 18 2008, 15:12 ']Согласен с вами ,но не с последней строчкой.
Говарю с фактами если почетаете в других постах убедитесь
Бысто- я у электрика в Нургюне еще не разу невидел, учитывая сколько я там был, за исключением одного раза когда мне пришлось позванить Нармин ханум лично и попрасить ее мне помочь. Благодаря ей сдали машину быстро!!!
Дешево- смотря что дешево если я знаю что таже модель и комплектация например ксеоны соят у них дорого я естественно небуду делать ведь разница суммы большая.
Насчет "Машын Базары"- напомню вам меня лично посылали именно в "Машын Базары" так как в Нургюне немогли делать !!!!
что вы скажите насчет этого? Опать же повтору- все сказаное могу предоставить с фактами.[/quote]

Не скажу что я с вами не согласна, но признаемся, преимущество бренд-сервисов в том что запчасти на автомобили дочерные, т.е. оригиналы. Так что какой б сервис не был, и что б мы не говорили, от любви к своей "красавице", мы не можем доверить ее чужим "мастерским рукам".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3242915' date='Jul 18 2008, 16:19 ']Не скажу что я с вами не согласна, но признаемся, преимущество бренд-сервисов в том что запчасти на автомобили дочерные, т.е. оригиналы. Так что какой б сервис не был, и что б мы не говорили, от любви к своей "красавице", мы не можем доверить ее чужим "мастерским рукам".[/quote]
Приемущество естественно за брендом и смысл моего четкого описания , что бы при попадании на сервис мы не мучелись а видели качественный сервис, а не то что есть на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Raul 07' post='3242755' date='Jul 18 2008, 16:02 ']А какая у Вас франшиза? Как правило она в размере 200, 250, 300 манатов, и если эта сумма которая необходима для восстановления автомобиля меньше указанной, то ремонтировать автомобиль должны Вы сами, а как видно из Вашей информации, потрачено всего 25 манат, тогда о каком страховом случае можен идти речь. Я с недавних пор тоже клиент Themes Insurance, правда бог миловал у меня пока не было страхового случая, но я всё равно уверен, что эта очень солидная компания.[/quote]
Да, прошу прощения, Я не упомянул всех деталей. Франшиза $100, а сломал Я весь комплект зеркала, спросил в страховой компании комплект обошелся бы мне в 150 AZN. Да дело совсем не в деньгах, а в отношении к клиентам. На момент инцидента Я был очень зол и когда позвонил к ним ждал только поддержки, но к сожалению даже не успокоили и оставили на произвол судьбы. А корпус зеркала все еще потрескавшийся, закрасил краской и ничего не видно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3243089' date='Jul 18 2008, 16:39 ']Приемущество естественно за брендом и смысл моего четкого описания , что бы при попадании на сервис мы не мучелись а видели качественный сервис, а не то что есть на самом деле.[/quote]



Ну, будем надеятся, что когда нибудь Вы все таки останиьтесь довольным от проделанной работы сервиса, чего Вам желаю. :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3243237' date='Jul 18 2008, 16:56 ']Ну, будем надеятся, что когда нибудь Вы все таки останиьтесь довольным от проделанной работы сервиса, чего Вам желаю. :-)[/quote]
Как я могу остатся довольным если вы видете что даже сдесь в форуме я пишу технически все описываю одну вешь, мне говарят про другую. Держат электрика из-за каких то сертификатов что бы контракт не расторгли, а нормально по стандартам немогут делать. Непонимаю как они непроверив на тестовых машинах эксперементируют на клиентах.
И чесно скажу я некогда в жизни столько у электрика небыл темболее что по одной и тойже проблеме которую немогут делать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3240840' date='Jul 18 2008, 11:32 ']Какая у Вас модель? я имею ввиду год выпуска. Вы можете заказать у нас в сервисе.[/quote]
[i]Я [b]второй [/b],раз прошу вас ответить мне, ПО-ЖА-ЛУ-СТО.
Ниссан-премьера 1998 года.Сколько стоят передние опорные диски и сколько ждать доставки заказа.
Телефон сервиса если можно?[/i]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 11 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
      • 92 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Thanks
        • Like
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 130 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...