Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«mercedes больше не „икона“,


Recommended Posts

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

SummeR и Фунтик, не надо оффтопить :(

Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам. Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.

Олл Айз, изюминки в моделях машин видят лишь ярые их фанаты. Я например, кроме поворотника в боковом зеркале никакой изюминки в новой ешке не увидел. Ксерокс старой ешки + поворотник в боковом зеркале. Слабо кардинально менять дизайн и придумывать новое, подобно азиатам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 12 2005, 11:46 ']Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам.
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]
Вообще-то Мазда снимает с 1.3 литра 238 лошадок. Да и Хонда снимает это только на своей топ-модели.

[quote name='Snap' date=' Apr 12 2005, 11:31']я имел ввиду что на RangeRover тоже стоят детали bmw, вклyчая мотор 4.4[/quote]
На рестайлинговом Рейндже стоят уже моторы от Ягуара. Сегодня пробовали препродакшн образец Supercharged, с мотором от S-Type R. Мотор очень даже ничего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Apr 12 2005, 14:38 '][quote name='Volvoguy' date='Apr 12 2005, 14:40 ']Отличные примеры имиджа- Rolls-Royce,Bentley,Ferrari и многие другие. Качества-нол6, но имиджа......
[right][snapback]263531[/snapback][/right][/quote]
rollsroyce i bentley Очень качественые авто:)
[right][snapback]264173[/snapback][/right]
[/quote]
Snap, это шутка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maroon Sky' date='Apr 12 2005, 21:39 ']


Вообще-то Мазда снимает с 1.3 литра 238 лошадок. Да и Хонда снимает это только на своей топ-модели.


Хотелось бы поподробнее про Мазду с 1.3 движком в 238 коней и про Хонду тож.Ент чо за модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 02:47 ']Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это  имидж и бренд.
[right][snapback]263316[/snapback][/right][/quote]


Ниссан - Инфинитти
Тоёта - Лексус
Хонда - Акура
Это добротные японские тачки, а также это имидж и бренд.

:roga:3ef5:roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 08:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]

Немецкое автомобилестроение начало сдавать позиции, пытаясь догнать японцев, начавчих создавать умные, думающие машины начиненные компьютерами и электроникой.И следует заметить весьма надежной как и всё японское.Это оказалось неблагодарным занятием и как следствие - львиная доля поломок и отказов пришлась именно на электронику(не путать с электрикой) На сетования топменеджеров МВ и BMW на использование в своих авто высоких технологий не выдерживало никакой критики. Аргумент у опозиционеров был один:японские автогиганты пичкают свои авто не меньше западников, но это никак не сказывается на их качестве. Сразу приходят на ум плохой танцор, неправильно растущие руки и правильный разрез глаз.
В отношение падения уровня продаж, то здесь намного всё прозаичнее.Не секрет что североамериканский рынок является приорететным для MB и BMW.Неслучайно, что именно эти компании пытались уговорить Берни на проведение ещё одного этапа F1 в NY.Так вот: за два года динамика роста цен на немецкие авто в США составила до 35% в силу слабого доллара.Не хочет американец платить на 10-18 тыщ больше, чем его сосед купивший аналогичную модель ещё два года назад.Отсюда и результат.
Благодарю за внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 12 2005, 19:13 ']Хотелось бы поподробнее про Мазду с 1.3 движком в 238 коней и про Хонду тож.Ент чо за модели?
[right][snapback]264322[/snapback][/right][/quote]
[url="http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsSpecsSpecs&vehicleCode=RX8"]Mazda RX-8 6-speed[/url]. A Honda, вроде, имелась выше в виду 2000.
[color=red]Maroon Sky, не офф-топьте. Здесь про Мерс. Если хотите что-то сообщить персональное карабасу, воспользуйтесь ЛС.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 13 2005, 00:46 ']SummeR и Фунтик, не надо оффтопить :(

Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам. Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.

Олл Айз, изюминки в моделях машин видят лишь ярые их фанаты. Я например, кроме поворотника в боковом зеркале никакой изюминки в новой ешке не увидел. Ксерокс старой ешки + поворотник в боковом зеркале. Слабо кардинально менять дизайн и придумывать новое, подобно азиатам?
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]

Ширхан, так ведь сказали, что Хонда выжимает 120 л.с. в ОДНОЙ своей топовой модели. Больше таких моделей у неё нет. Поэтому продолжать спор бессмысленно.

Ты просто его не хочешь видеть. Зачем ты говоришь, что кроме поворотника ничего нет? А как же дизайн автомобиля? Он прям точь-в-точь напоминает предыдущие модели Е-Классов? Мерседес поставил на новую Ешку новые моторы, увеличил л.с., прибавил новые функции, улучшил безопасность. Много еще чего, я тебе приводил новшества Е-Класса.

А что насчет азиатов, к ихнему дизайну не относятся серьёзно. В их дизайне улавливается копии Мерседеса, БМВ, Ауди и других авто. Поэтому при кардинальной смене дизайна, они не потеряют клиентов, так как у их покупателей не сформулировалось четкое представление о дизайне их автомобилей.


[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:13']про Хонду тож.Ент чо за модели?[/quote]

Honda S2000.

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:24 ']Ниссан - Инфинитти
Тоёта - Лексус
Хонда - Акура
Это добротные японские тачки, а также это имидж и бренд.
   
                    :roga:  3ef5  :roga:[/quote]

Просто обманки. Лишний повод для сдирания денег с покупателей.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, так ведь сказали, что Хонда выжимает 120 л.с. в ОДНОЙ своей топовой модели.[/quote]

Так у Хонды хоть одна модель такая есть. А у бывшей "иконы" и того нет :) Ни топовой, ни обычной -) Слабо -)

Новую ешку можно опознать, только обойдя сзади и увидев стандартный для новых С, Е и S классов зад. Вот эти три одинаковых зада:

[attachment=8383:attachment]
[attachment=8382:attachment]
[attachment=8384:attachment]

Попробуйте отличить -) Вот это и есть обманка.

Link to comment
Share on other sites

Верно -) А у мерса - штампованный дизайн -)

А что, раньше, когда 190-й явно отличался от Ешки и тем более от S класса, нельзя было моментально узнать бренд машины? Очень легко узнавали, но дизайн был разный. А теперь дизайн - штамповка, и возврата к старому разнообразию уже нет. Мерс выдохся.

Link to comment
Share on other sites

Вольвогай - это значит, что модели идентичны, но название и цена за них больше.

У Мерседеса есть собственный фирменный дизайн, которые вырабатывался столетиями. Ему не нужно как японцам пыжится и кардинально менять дизайн. Его и так раскупают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 12 2005, 23:46 ']Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maroon Sky' date='Apr 13 2005, 06:39 ']На рестайлинговом Рейндже стоят уже моторы от Ягуара. Сегодня пробовали препродакшн образец Supercharged, с мотором от S-Type R. Мотор очень даже ничего.
[right][snapback]264319[/snapback][/right][/quote]
знауu.
не охота было мучится транслитом.
но все равно bmw V8 better

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:53 '][quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 08:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]

Немецкое автомобилестроение начало сдавать позиции, пытаясь догнать японцев, начавчих создавать умные, думающие машины начиненные компьютерами и электроникой.И следует заметить весьма надежной как и всё японское.Это оказалось неблагодарным занятием и как следствие - львиная доля поломок и отказов пришлась именно на электронику(не путать с электрикой) На сетования топменеджеров МВ и BMW на использование в своих авто высоких технологий не выдерживало никакой критики. Аргумент у опозиционеров был один:японские автогиганты пичкают свои авто не меньше западников, но это никак не сказывается на их качестве. Сразу приходят на ум плохой танцор, неправильно растущие руки и правильный разрез глаз.
В отношение падения уровня продаж, то здесь намного всё прозаичнее.Не секрет что североамериканский рынок является приорететным для MB и BMW.Неслучайно, что именно эти компании пытались уговорить Берни на проведение ещё одного этапа F1 в NY.Так вот: за два года динамика роста цен на немецкие авто в США составила до 35% в силу слабого доллара.Не хочет американец платить на 10-18 тыщ больше, чем его сосед купивший аналогичную модель ещё два года назад.Отсюда и результат.
Благодарю за внимание.
[right][snapback]264356[/snapback][/right]
[/quote]
я B германии - здес електроники на японцах много менше чем у бмв или мерса.
так что не надо ля ля.

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
я B германии - здес електроники на японцах много менше чем у бмв или мерса.
так что не надо ля ля.
[right][snapback]265485[/snapback][/right]
[/quote]


Да по мне - хоть на Марсе.Ненадо сравниватть Королу с трёхой бимера.

Link to comment
Share on other sites

[right][snapback]264184[/snapback][/right]
[/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.
[right][snapback]265481[/snapback][/right]
[/quote]
Даю тебе ссылочку, чтоб ты больше миллят в заблуждения не вводил относительно коней у М 3,А также добавлю что у NSX ток 290 лошадок на 3,2 моторе, но опережает М3, как 0 до 100 так и на 1000 метров. А если засумневаешься, то нестесняйся, обращайся, поделюсь инфой.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11490&src=LeftNav"]http://autos.msn.com/research/vip/overview...490&src=LeftNav[/url]
[color=red]Карабас, покорректнее с выражениями. Здесь не итимраздел. Устное предупреждение.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote]У Мерседеса есть собственный фирменный дизайн, которые вырабатывался столетиями.[/quote]

Нет ара, тысячелетиями =) Какими столетиями? :):):) Твоя безграничаня любовь к мерсу приобретает армянские черты -) Мерс меняет дизайн каждые пятнадцать лет - о каких столетиях речь? -)

Не надо приукрашивать бездарность мерседеса красивыми словами о фирменном дизайне -) Про 124 кузов тоже говорили - фирменный дизайн, присущий мерсу -) Но явился миру четырехглазик - и фирменный дизайн отправился на свалку -) То же самое произойдет с ешкой, если мерс вообще будет способен придумать что-то новое в дизайне -) Как только они придумают по настоящему новый дизайн, а не штампованные зады разных классов, то они его выпустят -)

[quote]Ему не нужно как японцам пыжится и кардинально менять дизайн. Его и так раскупают.[/quote]

Его так раскупают, что акционеры даже собрались выяснять проблемы с продажами -) Ха ха ха -) Противоречие на противоречии -)
Японцы не пыжатся, а спокойно работают и выпускают машины, благодаря которым Мерс может идти на пенсию -)

В новой Камри есть опция, которая позволяет видеть на бортовои компе давление в каждом из четырех колес, вовремя замечая снижение давления -) Никакому Е и S классу такие штучки и не снились -) Только не надо говорить, что Мерсу это не нужно -) Мерсу не нужно, а покупателям нужно -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 13 2005, 12:15 ']
Вольвогай - это значит, что модели идентичны, но название и цена за них больше.

Не модели, а стил6. И потом, я сам нелюблю европеек, но нужно быт6 справедливым, дезаин у них очен6 ничево.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, не надо переливать из пустого в порожнее :)
Ты ведь сам знаешь, что японки и корейки копируют Мерс. Если по твоим словам у Мерседеса нет дизайна, то почему его копируют?

Насчет столетий. Мерсу уже 120 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 21:13 ']Karabas napisal

"Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX."
Незабываи, NSXy 17!!! лет. Тогда VTEK даже не снился Немцам. Я уже постил, что когда M-B выпустил 190ю 2.3 s 16ю клапанами гдето в 1989 из него сделали Special Edition и представляли чют6 ли ни как второе пришествие , хотя у всех Японок это было стандартом на каждои машине. Так что не надо про технологии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 13 2005, 20:50 ']В новой Камри есть опция, которая позволяет видеть на бортовои компе давление в каждом из четырех колес, вовремя замечая снижение давления -) Никакому Е и S классу такие штучки и не снились -) Только не надо говорить, что Мерсу это не нужно -) Мерсу не нужно, а покупателям нужно -)
[right][snapback]265606[/snapback][/right][/quote]
Tire Pressure Monitor не является стандартной опцией на Кямри, да и просмотрев список опций на Кямри, я его вообще и в дополнительных опциях не заметил. А на немецких машин (если не ошибаюсь, на новой тройке уж точно) он входит в базовую комплектацию. Кстати, на S-classe он входит в базу всех стилей (как Onboard tire-pressure monitoring system).
А сравнение Кямри и E-class это ты загнул. Попробуй найти аналог Adaptive Cruise Control и Active Body Control на какой-нибудь из моделей Тойоты.

Link to comment
Share on other sites

Нее... :nettt: все-таки больше не икона. Читаем вместе:

[quote][b]Mercedes-Benz запускает крупнейшую сервисную кампанию по всему миру, в ходе которой досмотру и ремонту подвергнутся около 1,3 млн автомобилей. [/b]

[img]http://autoreview.ru/new_site/news/2005/04/01_1/800_1.jpg[/img]

Под отзыв попадают все модели с двигателями V6 и V8, выпушенные в период с июня 2001 г. по ноябрь 2004 г. — у них проверят и при необходимости заменят регулятор напряжения генератора. У машин Е-класса (январь 2002 г. — январь 2005 г.) и новых CLS перепрограммируют блоки управления аккумулятором. А самые серьезные на-рекания — к тормозной системе автомобилей E-, SL- и CLS-классов, изготовленных с июня 2001 г. по март 2005 г. Речь идет о проблемах с электрогидравлической сист-мой «дистанционного привода» тормозов SBC: известны случаи, когда SBC переходила в гидравлический (т.е. обычный режим) — в результате увеличивался свободный ход педали тормоза и усилие на ней.

[img]http://autoreview.ru/new_site/news/2005/04/01_1/800_2.jpg[/img]

Владельцы машин будут извещены о сервисной кампании в письменном виде.[/quote]

[url="http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1661"]http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1661[/url]

Link to comment
Share on other sites

Я соглашусь с почтенным Номерочком, ибо Мерседес не икона, а машина. При чём не самая худшая. А отзыв свидетельство порядочности компании, которая не скрывает недостатка и забоится о благе ее клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Номерочек, эту статью чуть ли не во всех темах уже вывесили :)

Кстати, если ты не знаешь, Снэп, уже объяснял почему возникли проблемы у СLS, E, SL классов с тормозной системой. Повторю это еще раз.

Мерс был первой компанией (и никакая не япнская) которые применили технологию "brake by wire", то есть торможение проводом. В этой системе усилие на тормоз передается всего лишь на потенциометр, и электронный блок говорит каждому цилиндру насколько тормозить. Когда система стала барахлить Мерс стал отзывать свои авто.
Были проведены тесты - машина с исправной системой и неисправной.
При торможении в пол, неисправная останавливалась почти в два раза дольше, т.е. тормозной путь был в два раза длинее.
Но скоро такая система будет стоять на всех авто, так что это просто первый блин :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 15 2005, 14:27 ']Номерочек, эту статью чуть ли не во всех темах уже вывесили :)

Кстати, если ты не знаешь, Снэп, уже объяснял почему возникли проблемы у СLS, E, SL классов с тормозной системой. Повторю это еще раз.

Мерс был первой компанией (и никакая не япнская) которые применили технологию "brake by wire", то есть торможение проводом. В этой системе усилие на тормоз передается всего лишь на потенциометр, и электронный блок говорит каждому цилиндру насколько тормозить. Когда система стала барахлить Мерс стал отзывать свои авто.
Были проведены тесты - машина с исправной системой и неисправной.
При торможении в пол, неисправная останавливалась почти в два раза дольше, т.е. тормозной путь был в два раза длинее.
Но скоро такая система будет стоять на всех авто, так что это просто первый блин :)
[right][snapback]266853[/snapback][/right][/quote]

Конечно знаю и конечно первый блин :)

Только этот блин получается удачнее у других компаний ;) Еще немного таких блинов - глядишь и совсем "спечется" Мерс



[quote]А отзыв свидетельство порядочности компании, которая не скрывает недостатка и забоится о благе ее клиентов.[/quote]

Справедливо, что в отзывах есть какой-то маркетинговый valuе, который однако может проявиться только при небольших объемах отзываемых автомобилей и более или менее незначительных причинах.

А в данном случае (при том, что участились обвинения в некачественности мерсовской продукции) сам размер цифры (1.3 миллиона !!! ) затмевает все соображения а customer care и вызывает недоверие. Хотя то, что они все-таки это сделали - похвально

Link to comment
Share on other sites

Если принять во вниание 120-ти летнюю историю Мерса и при том, что ежегодно концерн производил около 200 000 машин, то цифра 1,3 миллиона отозванных машин не выглядит фатально.

У той же Тойоты были отзывы по 400 000 за отзывную компанию, но никто же не считает их авто ненадежными.

Link to comment
Share on other sites

[quote]но никто же не считает их авто ненадежными.[/quote]

Как никто? А Олл Айз?

Маруун Скай, у Тойоты давно есть адаптивный круиз контроль :) У вас непроверенная инфа -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 14 2005, 06:13 ']
[right][snapback]264184[/snapback][/right]
[/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.
[right][snapback]265481[/snapback][/right]
[/quote]
Даю тебе ссылочку, чтоб ты больше миллят в заблуждения не вводил относительно коней у М 3,А также добавлю что у NSX ток 290 лошадок на 3,2 моторе, но опережает М3, как 0 до 100 так и на 1000 метров. А если засумневаешься, то нестесняйся, обращайся, поделюсь инфой.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11490&src=LeftNav"]http://autos.msn.com/research/vip/overview...490&src=LeftNav[/url]
[color=red]Карабас, покорректнее с выражениями. Здесь не итимраздел. Устное предупреждение.[/color]
[right][snapback]265561[/snapback][/right]
[/quote]
так
во первых не стоит выходить из себя - здесь не место.

ликбез номер 1.
Мы говорили о МОТОРАХ а не о тачках.
а 360 лошадей на БMW MS CSL, 3.2L,
[QUOTE]BMW M3 CSL. Это облегченная на 110 кг версия «эмки»: в конструкции широко использованы углепластик, алюминий и облегченное стекло. Мощность двигателя — 360 л.с. В паре с ним работает секвентальная коробка SMG Drivelogic, которая переключает передачи за 0,08 с! На разгон до «сотни» уходит 4,9 с[/QUOTE]
у хонды 3.2 литра, 290 лошадей и разгон до 100 кмч за 5.5 секунд.
у хонды Втек хоро-о на 4 цилиндрах получается.

Ликбез номер 2:
у хонды NSX двигатель за сидениями, всего два места в салоне и багажника почти нет.
это моя любимая модель у хонды, но нельзя срвнивать 4-х местное купе на котором можно ехать с багажом с суперкаром среднемоторной компановки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Apr 14 2005, 14:34 ']
[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 21:13 ']Karabas napisal

"Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX."
Незабываи, NSXy 17!!! лет. Тогда VTEK даже не снился Немцам. Я уже постил, что когда M-B выпустил 190ю 2.3 s 16ю клапанами гдето в 1989 из него сделали Special Edition и представляли чют6 ли ни как второе пришествие , хотя у всех Японок это было стандартом на каждои машине. Так что не надо про технологии.
[right][snapback]265938[/snapback][/right]
[/quote]
у бмв в 1992-93 году тоже уже был мотор 3.0 на М3 286 лошадей
а на М3 4 цилиндра (самой первой) 2.5литра 225 лошадей - 1988 год

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...