Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Впечатления Subaru-вцев от Subaru,


Recommended Posts

[quote name='Milanista 23' post='3972149' date='Dec 9 2008, 00:25 ']...[/quote]
Рустам,
Во первых, прочти что написал я. Во вторых, не надо меня учить что сказать, что нет. И не будем здесь базарит. Для этого существует LC

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Maybach_K' post='3972118' date='Dec 9 2008, 00:19 ']Вы зря так сильно торопитесь проинформировать нас.

Я прочел тот пост, который от начало до конца не является правдой и написано всего лишь для того что чернит нас. Но, я не буду отвечать по пунктам, доказать что это неправда. Ни я, ни другой сотрудник компании [b]SUBARU Azerbaijan [/b]MMC не нуждаемся в этом. Мы работаем 9-21, каждый день, для нас главное, что тысячи наши Клиенты были довольные. Все остальное неправда, которое останутся на архиве – не важно. Лично для мне глубоко наплевать на тех людей, которые по личным амбициям пишут только ложь на авто-форуме, где никто не может следит за этот базар.[/quote]

Очень интересный подход к клиенту. Ваше руководство в курсе, на что Вам глубоко плевать (не говоря о неграмотности написанного)?

История с аккумулятором мне знакома один в один. Сейчас у меня другое авто, о чем совершенно не жалею. Ваше времяпрепровождение на работе с 9 до 21 далеко не означает качество обслуживания, к сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Майбах. Смешно то что вы пишите. Мне моя машина нравилась. И дизайн и управляемость ..до первой реальной проблемы. Я написала письмо в японский офис, об этом проинформирован Директор ваш.
Вы хотите чтобы я написала ВСЁ и с именами??

Link to comment
Share on other sites

Я именно по этой причине ничего не писала на форуме. Да, я рассказала знакомым юзерам и то поверхностно и мне посоветовали рассказать как все было. Я не преувеличила ни капли, я даже недорассказала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3972183' date='Dec 9 2008, 00:33 ']Где вы увидели такое?[/quote]

У Вас еще очень интересная манера квотирования. Простите, а что я должна была увидеть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3972169' date='Dec 9 2008, 00:30 ']Рустам,
Во первых, прочти что написал я. Во вторых, не надо меня учить что сказать, что нет. И не будем здесь базарит. Для этого существует LC[/quote]
Кянан

Пост читал внимательно...
Никто Вас не учит... Констатирую факт.. Миа не в интересах чернить Субару ... Она клиент... И очень не довольный, почему уже не ко мне

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ваше руководство в курсе, на что Вам глубоко плевать (не говоря о неграмотности написанного)?[/quote]
Уважаемая Kmchin, да деректор переодически читает форум :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Milanista 23' post='3972203' date='Dec 9 2008, 00:40 ']... Миа не в интересах чернить Субару ... Она клиент... И очень не довольный, почему уже не ко мне[/quote]
А я не ее имел в виду, и [u]ты это очень прекрасно знаешь[/u]

Link to comment
Share on other sites

Кянан

Без понятий.... О чем ты?
Разъясни, я серьёзно

П.С. Я до последнего базарю в пользю Субару... И ты это прекрасно знаешь... Только объясни конкретно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='3972205' date='Dec 9 2008, 00:40 ']Уважаемая Kmchin, да деректор переодически читает форум :)[/quote]
Уважаемый T_34, как объяснил Майбах (в вопросах офиц. дистрибьютору... надо же, сколько людей одновременно стремятся получить информацию у Субару!!!), Вы не имеете права комментировать от лица Субару. Дождемся ответа официального представителя...

Что-то мне подсказывает, что он, также как и Т_34, через некоторое время (не могу только прогнозировать, как скоро это случится :)) будет называть происходящее там "Бардаком ©".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kamchin' post='3972228' date='Dec 9 2008, 01:45 ']Уважаемый T_34, как объяснил Майбах, Вы не имеете права комментировать от лица Субару. Дождемся ответа официального представителя.[/quote]
Уважаемая,
а разве я комментировал? :)
[quote]Что-то мне подсказывает, что он, также как и Т_34, через некоторое время (не могу только прогнозировать, как скоро это случится :)) будет называть происходящее там "бардаком".[/quote]
Вы заблуждаитесь. ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Milanista 23' post='3972225' date='Dec 9 2008, 01:45 ']Кянан

Без понятий.... О чем ты?
Разъясни, я серьёзно

П.С. Я до последнего базарю в пользю Субару... И ты это прекрасно знаешь... Только объясни конкретно[/quote]
Он сча напишет что Mia Walles и все недовольные это Я :) Я пожалуй буду просто читать, а то я у некоторых "как кость в горле" :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kamchin' post='3972191' date='Dec 9 2008, 00:35 ']У Вас еще очень интересная манера квотирования. Простите, а что я должна была увидеть?[/quote]
Никто не имел в виду ни ее, ни других клиетов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3972118' date='Dec 9 2008, 00:19 ']Вы зря так сильно торопитесь проинформировать нас.

Я прочел тот пост, который от начало до конца не является правдой и написано всего лишь для того что чернит нас. Но, я не буду отвечать по пунктам, доказать что это неправда. Ни я, ни другой сотрудник компании [b]SUBARU Azerbaijan [/b]MMC не нуждаемся в этом. Мы работаем 9-21, каждый день, для нас главное, что тысячи наши Клиенты были довольные. Все остальное неправда, которое останутся на архиве – не важно. Лично для мне глубоко наплевать на тех людей, которые по личным амбициям пишут только ложь на авто-форуме, где никто не может следит за этот базар.[/quote]

Давайте вы не будете мне указывать ,тороплюсь я или нет, а я не буду указывать вам?
У меня нет оснований не верить юзеру, которого я прекрасно знаю в реале не один год. Где ваши тысячи довольных клиентов?? Пусть хоть десяток отпишется тут.
Такое впечатление, что вы не желаете обсуждения негативных фактов публично на форуме. Сразу предлагаете в ЛС или в салон подъехать. Форум на то и форум, чтобы люди писали то , что думают, пусть субъективно , но это их право. Юзер никого грязью не поливал, и ничего лишнего не наговаривал. Человек честно рассказал как все было. Но видимо правда для кого-то не очень удобна. Хотелось бы услышать от вас аргументированный ответ на той теме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3973191' date='Dec 9 2008, 09:26 ']Никто не имел в виду ни ее, ни других клиетов![/quote]
и все таки, как вы можете прокомментировать слова Mia? она довольно подробно расписала все свои приключения, у вас в сервисе должна быть история ее машины. думаю, было бы разумнее не "плевать на тех людей...", а аргументированно опровергнуть клевету, если таковая имело место.
кстати, мой знакомый тоже имел аналогичные жалобы, когда у него были проблемы с трансмиссией и ему пришлось заплатить из своего кармана за ремонт гарантийой машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3973227' date='Dec 9 2008, 10:02 ']и все таки, как вы можете прокомментировать слова Mia? ...[/quote]
Теймур,
Вы где увидели что я прокомментировал ее слова?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3973227' date='Dec 9 2008, 10:02 ']думаю, было бы разумнее не "плевать на тех людей...", а аргументированно опровергнуть клевету, если таковая имело место.[/quote]

+100 поддердживаю.

[quote name='waterdeep' post='3973227' date='Dec 9 2008, 10:02 ']кстати, мой знакомый тоже имел аналогичные жалобы, когда у него были проблемы с трансмиссией и ему пришлось заплатить из своего кармана за ремонт гарантийой машины.[/quote]

Вот еще один случай. Жаль, что не все на форуме сидят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3973236' date='Dec 9 2008, 10:10 ']Теймур,
Вы где увидели что я прокомментировал ее слова?![/quote]
это был вопрос. я имел в виду, что, к сожалению, не увидел ваших комментариев. ваш клиент выскзал свое мнение о сервисе, вы его не опровергли, хотя стоило бы это сделать, учитывая серьезность аргументов. у вас же есть записи о гарантийном обслуживании автомобиля, почему бы вам не высказать свою точку зрения на произошедшее?

зы. мы привыкли общаться здесь, используя ники. если вам не трудно. :)

Link to comment
Share on other sites

+100

Мне тоже стало очень интересно, ждем комментария, негоже представителю Субару говорить, что ему ПЛЕВАТЬ на чужие мнения...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='3973227' date='Dec 9 2008, 10:02 ']...
кстати, мой знакомый тоже имел аналогичные жалобы, когда у него были проблемы с трансмиссией и ему пришлось заплатить из своего кармана за ремонт гарантийой машины.[/quote]
Если машина на гарантии, это не означает, что в любом случае, не зависимости от эксплуатации и т.д. все будет заменено по гарантии.
Напишите номер, я уточню, какой случай был там.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maybach_K' post='3972118' date='Dec 9 2008, 00:19 ']...Лично для мне глубоко наплевать на тех людей, которые по личным амбициям пишут только ложь на авто-форуме, [b]где никто не может следит за этот базар.[/b][/quote]
Саг ол брат. Это камень в наш огород. А как вы себе представляете что модераторы должны весь день только и делать что сидеть в темах про Субару? Извините, но модераторы тоже люди и не могут жить в темах про Субары. Кроме того, очень часто Вы оставляете жалобы пользователей без ответа. Значит имеется повод думать, что то о чём они пишут является правдой.
Вы давно уже должны были сделать необходимые выводы для себя, а не упорничать. Раз люди так часто жалуются на Субару, и сервис в вашем центре, значит для этого есть повод. Один, два, три юзера могут быть привередливыми, написать тут неправду, придраться не по теме. Но когда жалуются многие, то это уже повод задуматься: "А всё ли хорошо в обслуживании в Субару центре?" Вначале вынесите сор из вашей избы, а уж потом обвиняйте модераторов в том что они не спят в темах про Субару. Не надо вмешивать модераторов в ваши склоки с клиентами и конкурентами. Ещё один такой выпад в адрес модераторов и я подниму вопрос перед администрацией форума о вашем поведении. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='3972227' date='Dec 9 2008, 00:45 ']Слава Богу я уже не их клиент .. Майбах,так я не лгунья или лгунья?[/quote]
Он еще не решил! По теме много ребят реально не довольны сервисом! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

после аварии мне субаровцы сами поставили новый аккамулятор большей емкости... сказали что так даже лучше (машинка легаси 2.0)
единственная проблемма с новым аккамулятором всплыла через пару дней после того как я забрал машину... хотел завести все вырубилось... ВСЕ!
через секунд 15 ток появился.... я еще раз попытался завести опять тоже самое теперь уже надолго...
позвонил в сервис сказали авести перемычкой... сказал ок... интуиция и опыт (у же пару аккамуляторов менял и знаю как они умирают)
подсказывали мне что дело в чемто другом...
открыл капот, открутил клемы аккамулятора... и на + половина контакта была в полителене... тоесть просто клеммы посадили на новый аккум...
делали это не в сервисе субару а там где чинили машину после аварии... так что это не их вина...
кароче я зачистил все контакты затянул и все завелось и пашет как надо до сих пор...

и тоже могу сказать что проблемма сгоревшего динамо просто не может быть из-за аккамулятора большей емкости (на 10-15 ампер даже)
и если он сгорел он шуметь гудеть не мог... да и вообще вы ездить не смогли бы еслиб он сгорел...
он скорей всего был бракованный, либо в мозгах проблеммы были (но за что тогда спрашивается заплатил ваш знакомый?)

касательно того что субару глохнет... у меня это бывает:
только на холодном моторе...
плохом бензине.... иногда бывает что на теплом (не совсем горячем) выезжаешь с парковки машина хочет заглохнуть... просто вместо нажатия газа надо его отпустить... :) когда нажимаете слошком много бензина просто захлебывает мотор...
и еще утром или после дневной стоянки делаю зараядку :) кручу пару раз руль от упора до упора....

про сам сервис могу сказать что я всегда спускаюсь вместе со своей машиной.... и хожу вокруг нее :)
мешаю мастерам и умничаю с менеджерами :)
наверху скучно :) а внизу по ходу может еще ченить поменяют/посоветуют... :)
работники действительно отзывчивае и хотят помочь...

другое дело что в общем и целом может получается совсем по другому...

просто юзеру Миа нужно конкретно поднять пару вопросов:
1. почему сразу не была устранена причина ДО КОНЦА? поменяли какуто схемку и все... если нужно было менять динамо и/или аккамулятом почему не разобрались до конца?
2. как вообще мог быть допущен факт пропажи ковриков? там камеры и все такое!
3. и почему никто не объяснил реально в чем проблема форика и как ее решить чтоб не глохнуть на выезде со стоянки (мне сказали грей мотор, и заправляйся в абу петроле... )
4. и вообще почему сначала сказали что нет проблем, меняйте аккамулятор в другом месте на гарантию это не повлияет, а потом выясняеться что влияет...
(кстате гарантию на сам аккамулятор продавцы дают во многих случаях только если сами устанавливают его)

Link to comment
Share on other sites

Машину всегда прогревала и заливала Абу, как и советовали в центре - глохла по любому. Как можно не газовать если ты залез в середину бардюра и чтобы выехать задом или передом нужно усилие, чтобы перепрыгнуть через порог. Или если припаркован на спуске/подъеме. Прогревала каждый раз минимум 5 минут.
Там где установила аккумулятор, гарантию дали, я к ним вернулась - все перепроверили, даже соединения - все было ОК. Сказали проблема с электроникой.
Я не думаю что понимала бы в машине больше если бы спускалась к машине :) И тем более у меня были хорошие отношения с сервис-менеджерами и они всегда давали нормальные советы и все объясняли.

1.2.3.4. :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='3974454' date='Dec 9 2008, 16:24 ']Он еще не решил! По теме много ребят реально не довольны сервисом! :unsure:[/quote]
вот это очень плохо. ребятки вы так бренд свой Пиарите по черному. а Машинки в реале не плохие.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tofiy' post='3975272' date='Dec 9 2008, 19:32 ']вот это очень плохо. ребятки вы так бренд свой Пиарите по черному. а Машинки в реале не плохие.[/quote]
Давайте так. Один случай не может быть доказательством плохого сервиса. Насколько я знаю (прочитал тут на форуме) сам производитель (Фуджи Индастриез) не дает гарантию на свои автомобили. Вся гарантийная бремя ложится на плечи дилера. По этой причине дилер просто не может выдавать гарантию на весь автомобиль.

Вина некоторых дилеров в том, что они не смогли конкретно объяснит клиентам условий гарантий. Бум продаж отодвинул на второй план работу по налаживание отношений не только с клиентами, но позволил некоторым представителям официальных дилеров вести себя высокомерно по отношению к автомобильным СМИ.

Результат перед вами. Страдает имидж компании, падают продажи, даже при наличии мощной финансовой поддержки (кредит, лизинг и прочее).

P.S. Я ни в коем случае не злорадствую, просто сам сталкивался с работой "молодых" компаний. Со временем станет побольше опыта, поменьше ошибок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='3975368' date='Dec 9 2008, 20:40 ']Давайте так. Один случай не может быть доказательством плохого сервиса. Насколько я знаю (прочитал тут на форуме) сам производитель (Фуджи Индастриез) не дает гарантию на свои автомобили. Вся гарантийная бремя ложится на плечи дилера. По этой причине дилер просто не может выдавать гарантию на весь автомобиль.

Вина некоторых дилеров в том, что они не смогли конкретно объяснит клиентам условий гарантий. Бум продаж отодвинул на второй план работу по налаживание отношений не только с клиентами, но позволил некоторым представителям официальных дилеров вести себя высокомерно по отношению к автомобильным СМИ.

Результат перед вами. Страдает имидж компании, падают продажи, даже при наличии мощной финансовой поддержки (кредит, лизинг и прочее).

P.S. Я ни в коем случае не злорадствую, просто сам сталкивался с работой "молодых" компаний. Со временем станет побольше опыта, поменьше ошибок.[/quote]

Есть доля истины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='3974470' date='Dec 9 2008, 16:28 ']после аварии мне субаровцы сами поставили новый аккамулятор большей емкости... сказали что так даже лучше (машинка легаси 2.0)
единственная проблемма с новым аккамулятором всплыла через пару дней после того как я забрал машину... хотел завести все вырубилось... ВСЕ!
через секунд 15 ток появился.... я еще раз попытался завести опять тоже самое теперь уже надолго...
позвонил в сервис сказали авести перемычкой... сказал ок... интуиция и опыт (у же пару аккамуляторов менял и знаю как они умирают)
подсказывали мне что дело в чемто другом...
открыл капот, открутил клемы аккамулятора... и на + половина контакта была в полителене... тоесть просто клеммы посадили на новый аккум...
делали это не в сервисе субару а там где чинили машину после аварии... так что это не их вина...
кароче я зачистил все контакты затянул и все завелось и пашет как надо до сих пор...

и тоже могу сказать что проблемма сгоревшего динамо просто не может быть из-за аккамулятора большей емкости (на 10-15 ампер даже)
и если он сгорел он шуметь гудеть не мог... да и вообще вы ездить не смогли бы еслиб он сгорел...
он скорей всего был бракованный, либо в мозгах проблеммы были (но за что тогда спрашивается заплатил ваш знакомый?)

касательно того что субару глохнет... у меня это бывает:
только на холодном моторе...
плохом бензине.... иногда бывает что на теплом (не совсем горячем) в[b][u]ыезжаешь с парковки машина хочет заглохнуть... просто вместо нажатия газа надо его отпустить... :) когда нажимаете слошком много бензина просто захлебывает мотор...
и еще утром или после дневной стоянки делаю зараядку :) кручу пару раз руль от упора до упора....[/u][/b]

про сам сервис могу сказать что я всегда спускаюсь вместе со своей машиной.... и хожу вокруг нее :)
мешаю мастерам и умничаю с менеджерами :)
наверху скучно :) а внизу по ходу может еще ченить поменяют/посоветуют... :)
работники действительно отзывчивае и хотят помочь...

другое дело что в общем и целом может получается совсем по другому...

просто юзеру Миа нужно конкретно поднять пару вопросов:
1. почему сразу не была устранена причина ДО КОНЦА? поменяли какуто схемку и все... если нужно было менять динамо и/или аккамулятом почему не разобрались до конца?
2. как вообще мог быть допущен факт пропажи ковриков? там камеры и все такое!
3. и почему никто не объяснил реально в чем проблема форика и как ее решить чтоб не глохнуть на выезде со стоянки (мне сказали грей мотор, и заправляйся в абу петроле... )
4. и вообще почему сначала сказали что нет проблем, меняйте аккамулятор в другом месте на гарантию это не повлияет, а потом выясняеться что влияет...
(кстате гарантию на сам аккамулятор продавцы дают во многих случаях только если сами устанавливают его)[/quote]
Сдаётся мне я так на своём Москвиче делал, когда он не прогрет был, но Уважаемый мы говорим о кавчественных японских авто, в которых по моим понятиям такого не должно быть! Зачем же тогда эти гениальные японские инженера вводят такие вещи как автоподсосы, бортовые компьютеры и тд и тп, если вы все равно выезжая с парковки ненажимате на акселератор боясь заглохнуть не доехав до световора!

Link to comment
Share on other sites

японские инженера (которые гениальные) не учили что гдето в нефтедобывающей стране продают бензин качества 2 мировой войны...
и большинство проблем всех новых иномарок из-за бензина.... в нем столько свинца и серы....

и я уже наловчился ездить чтоб не глохла :) газ нажимаю, осторожно, и после рывка если обороты падают резко вниз
просто отпускаю газ (не торможу) машина по собственой инерции катится и обороты практически упав до нуля снова поднимаются...
а первое время да начинал выезжать, а она сразу же глохнет... приходилось грется дольше...

я не защищаю субару как марку и дилера как дилера... :) и я не жалею что купил легаси... я хотел полный привод и я хотел новую машину...
за эти деньги у нас просто нет других вариантов... (тем более что очень даже симпатичная машинка)
я об этом уже говорил и повтарюсь еще раз...
более того даже если выиграю в лоторею туеву хучу денек мне просто будет обидно купить новую ауди с4 кватро с 3,2 мотором тфси и заливать туда наш бензин...

2 Миа
ну я на бордюры не лазию...
значит реально проблема была... и они просто не хотели с ней возится...

Link to comment
Share on other sites

Извините, что вклиниваюсь в разговор...

С интернетом были проблемы, докатился до дайл апа. Очень скоро восстановлю, (надеюсь), вот тогда посмотрим, кому тут плевать, а кто за базаром следит... А то я вижу тут разошлись...


П.С. Думайте, прежде чем писать... (ударение на второй слог...) :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='3977055' date='Dec 10 2008, 03:09 ']Извините, что вклиниваюсь разговор...

С интернетом были проблемы, докатился до дайл апа. Очень скоро восстановлю, (надеюсь), вот тогда посмотрим, кому тут плевать, а кто за базаром следит... А то я вижу тут разошлись...
П.С. Думайте, прежде чем писать... (ударение на второй слог...) :)[/quote]
В Багдаде всё спокойно... ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='3974454' date='Dec 9 2008, 16:24 ']Он еще не решил! [b]По теме много ребят реально не довольны сервисом! [/b]:unsure:[/quote]


дружищще, за других говорить не надо!!! приводите примеры, дабы, разговор был конструктивным...

у меня Субару... мне очень нравиться и сервис и сам автомобиль...

хотя, с Субару ничего другого не связывает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frankinstain' post='3977942' date='Dec 10 2008, 11:17 ']дружищще, за других говорить не надо!!! приводите примеры, дабы, разговор был конструктивным...

у меня Субару... мне очень нравиться и сервис и сам автомобиль...

хотя, с Субару ничего другого не связывает...[/quote]
Реально хотите пожалуйста, у кореша накрылся задний редуктор, приехав в сервис его спросили как так случилось, на что он ответил забуксовал на пляже сел на днище, поняв что не может выехать позвал тягачь, после того как его вытащили сел за руль и поехал где метров 5, после чего задние колеса заклинило! На что ему ответили, ну вы же буксовали на Субуру нельзя буксовать, так что это гарантией не покрывается и Вам придется чинить за свой счет, после такого он послал гарантию подальше продал дровосека и сел на МЛ! :sluxii: Я согласен что случаи бывают разные но согласитесь что здесь явно гарантийный случай!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='3978390' date='Dec 10 2008, 12:17 ']Реально хотите пожалуйста, у кореша накрылся задний редуктор, приехав в сервис его спросили как так случилось, на что он ответил забуксовал на пляже сел на днище, поняв что не может выехать позвал тягачь, после того как его вытащили сел за руль и поехал где метров 5, после чего задние колеса заклинило! На что ему ответили, ну вы же буксовали на Субуру нельзя буксовать, так что это гарантией не покрывается и Вам придется чинить за свой счет, после такого он послал гарантию подальше продал дровосека и сел на МЛ! :sluxii: Я согласен что случаи бывают разные но согласитесь что здесь явно гарантийный случай![/quote]
Wolverine,

Понятно. Случай вашего друга не в счет. Но, если человек сознательно изнасиловавший машину, поломав ее, требует замену по гарантии, неправильно. Гарантия подразумевает нормальную эксплуатацию. Дилер не обязан ремонтировать подобное за свой счет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='3978390' date='Dec 10 2008, 12:17 ']вы же буксовали на Субуру нельзя буксовать[/quote]
на полноприводном авто повышенной проходимости нельзя буксовать?:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolverine' post='3978390' date='Dec 10 2008, 12:17 ']Реально хотите пожалуйста, у кореша накрылся задний редуктор, приехав в сервис его спросили как так случилось, на что он ответил забуксовал на пляже сел на днище, поняв что не может выехать позвал тягачь, после того как его вытащили сел за руль и поехал где метров 5, после чего задние колеса заклинило! На что ему ответили, ну вы же буксовали на Субуру нельзя буксовать, так что это гарантией не покрывается и Вам придется чинить за свой счет, после такого он послал гарантию подальше продал дровосека и сел на МЛ! :sluxii: Я согласен что случаи бывают разные но согласитесь что здесь явно гарантийный случай![/quote]
Не надо писать чушь, этот моряк до сих пор ездит на форике и ему сделали скидки и оплату разделили на 6 месяца и дали скидку несмотря на то что на редуктор не распространяется гарантия!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamadu' post='3981303' date='Dec 10 2008, 19:02 ']Не надо писать чушь, этот моряк до сих пор ездит на форике и ему сделали скидки и оплату разделили на 6 месяца и дали скидку несмотря на то что на редуктор не распространяется гарантия![/quote]
То что вы знаете все в деталях говорит о том, что вы работник Субару. Если не секрет, во что обошлось ремонт заднего моста этому неблагодарному моряку?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 224 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 281 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...