Jump to content
Perviy

Чаво автомобилиста

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста с какого возраста ребенок может ездить на переднем сидении (разумеется в автокресле) или где про это можно прочитать?

Заранее благодарю 🌸

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Джоконда said:

Подскажите пожалуйста с какого возраста ребенок может ездить на переднем сидении (разумеется в автокресле) или где про это можно прочитать?

Заранее благодарю 1f338.png

Дети до 12 лет на переднем сиденье должны перевозиться только в автокресле. На заднем можно без автокресла.

Статьи 56 (перевозка людей, пункт 9-2), 37 (обязанности водителя механического ТС, пункт 6)

Но в целях безопасности лучше в автокресле на заднем сиденье, если ребенок младше 8-и лет.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Synteco сказал:

Дети до 12 лет на переднем сиденье должны перевозиться только в автокресле. На заднем можно без автокресла.

Статьи 56 (перевозка людей, пункт 9-2), 37 (обязанности водителя механического ТС, пункт 6)

Но в целях безопасности лучше в автокресле на заднем сиденье, если ребенок младше 8-и лет.

 

Большое спасибо за ответ 🌸

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи гвардейцы, можно ли совершить такой маневр, разворот? Если нет то по какой статье, спсб

IMG_20190207_142342.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Rafa сказал:

Товарищи гвардейцы, можно ли совершить такой маневр, разворот? Если нет то по какой статье, спсб

IMG_20190207_142342.JPG

там поворот налево разрешен? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Ulenshpigel said:

там поворот налево разрешен? 

да, забыл, знак есть на лево и направо, прямо под знаком уступи дорогу

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Mr.Rafa сказал:

да, забыл, знак есть на лево и направо, прямо под знаком уступи дорогу

поворот налево разрешает развороь.уступаете дорогу,если есть кому уступить и разворачиваетесь.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Mr.Rafa said:

Товарищи гвардейцы, можно ли совершить такой маневр, разворот? Если нет то по какой статье, спсб

 

В нормальных условиях организации ДД в таких местах урезают бордюр (или двойную сплошную) на расстояние, достаточное для безопасного разворота, чтобы не выезжать на пересекаемую дорогу или вообще делают на метров 50 раньше разрыв и обозначают как место для разворота.

В таких условиях, как на картинке, теоретически по правилам вы обязаны для разворота выехать через штрихованную разметку 1.11 на перекресток и там развернуться обратно, но в реале этот маневр очень опасен, поэтому делайте как нарисовали на картинке, но держите в уме вышенаписанное.

Edited by Synteco
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес Б класс 2009 г. Машина глохнет при нажатии на тормоз. С чем может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Подскажите пожалуйста говорят что  вновь можно водить авто с грузинскими номерами при одном условии вход выход каждые три месяца а также машина должна быть оформлена на гражданина грузии .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, каждое утро случается что стрелка тахометра поднимается и опускается а потом как обычно целый день, что делать? Спасибо

2B86D4CE-8B95-4B8D-ADCD-0226BCA649F9.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2019 в 13:41, elik@ сказал:

Мерседес Б класс 2009 г. Машина глохнет при нажатии на тормоз. С чем может быть связано?

 

Проверить тормозную систему на герметичность. Проверить топливную систему (топливный насос). Проверить датчик холостого хода.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пешеходный переход- жирная полоска зебра. С этим все понятно. 

А если не зебра, а широко расставленная и протом тоненькая полоска (чем зебра) это тоже считается пеш.переходом?

Машины некоторые стали все чаще оставливаться перед ними и уступать пешеходам. Это что?

(обычно из рисуют в оживленной части перед остановками, например после круга в з мкр круге в сторону аджеми)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Hike said:

широко расставленная и протом тоненькая полоска (чем зебра)

Интересно было бы посмотреть на фото этой живописи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rufat740 сказал:

Здравствуйте, каждое утро случается что стрелка тахометра поднимается и опускается а потом как обычно целый день, что делать? Спасибо

2B86D4CE-8B95-4B8D-ADCD-0226BCA649F9.gif

 

Причин может быть уйма: датчик расхода воздуха (ДМРВ), регулятор холостого хода (если есть таковой), датчик коленвала (мизерная вероятность), дроссельная заслонка. Проверить свечи и провода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сначала попросить прощения за вопрос чайника, но увидел тут обсуждения синей и зелёной машин...

Вопрос по поводу использования "типтроника". Хочу уточнить, как именно им нужно пользоваться. Простая логика говорит, что всё правильно, но всё же)

Итак, еду я на Д, решил пойти на обгон, отодвигаю рычаг в сторону и 1-2 раза вниз. Вопрос - нужно ли отпускать педаль газа при переключении скоростей на таком полуавтомате? Или как давил тапку в пол, так и продолжать? И не отпускать и после обгона, когда перебросил обратно на Д или на более высокую скорость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, porridge сказал:

 

Причин может быть уйма: датчик расхода воздуха (ДМРВ), регулятор холостого хода (если есть таковой), датчик коленвала (мизерная вероятность), дроссельная заслонка. Проверить свечи и провода. 

Свечи менял при прохождении очередного ТО, диагностика покажет проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rufat740 сказал:

Свечи менял при прохождении очередного ТО, диагностика покажет проблему?

 

Диагностика то покажет все. Другое дело умеет ли читать показания сам диагност? Знает ли параметры "рабочих" ДМРВ и датчика положения дроссельной заслонки? Может ли сравнить рабочие параметры датчиков с тем что есть по факту?

Бывало такое, что на диагностике обнулялись сохраненные ошибки и все приходило в норму.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, porridge сказал:

 

Диагностика то покажет все. Другое дело умеет ли читать показания сам диагност? Знает ли параметры "рабочих" ДМРВ и датчика положения дроссельной заслонки? Может ли сравнить рабочие параметры датчиков с тем что есть по факту?

Бывало такое, что на диагностике обнулялись сохраненные ошибки и все приходило в норму.  

И как теперь быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rufat740 сказал:

И как теперь быть?

 

Или самому нарыскать в нете рабочие параметры датчиков Вашего автомобиля, затем диагностировать авто и сравнивать параметры. Или просто найти знающего диагноста.

Можно идти методом исключения. Найти рабочий ДМРВ, заменить и утром посмотреть реакцию автомобиля.

Edited by porridge

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Synteco сказал:

Интересно было бы посмотреть на фото этой живописи.

Эт наверно зебра на регулируемом перекрестке.  Две пунктирной линии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Hike сказал:

широко расставленная и протом полоска эта тоньше  (чем зебра)

 

Машины некоторые стали все чаще оставливаться перед ними и уступать пешеходам. Это что?

(обычно из рисуют в оживленной части перед остановками, например после круга в з мкр круге в сторону аджеми)

 

3 часа назад, Synteco сказал:

Интересно было бы посмотреть на фото этой живописи.

 

Приблизительно такие (что на фотке) - длинные прерывистые нарисовано без стрелки длиной 3-4 метра не более. 

 

 

Takoy.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Last Gonzales сказал:

Это наверно зебра на регулируемом перекрестке.  Две пунктирной линии. 

Нет это не на перекрестке, а сразу после выхода из круга (так скажем между автобусной остановкой и круговым движением)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Hike said:

Нет это не на перекрестке, а сразу после выхода из круга (так скажем между автобусной остановкой и круговым движением)

Значит просто какая-то самодеятельность или остаточное от старой разметки какой-то. На регулируемых переходах чертится разметка 1.14.3150219_2.png.f1b2ab5065821b81c9b9931b17b2bd01.png

а на нерегулируемых 1.14.1. (возможен вариант 1.14.2).

150219_1.png.5479cdca836f6d1a085b9e225c26fd58.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Synteco сказал:

Значит просто какая-то самодеятельность или остаточное от старой разметки какой-то.

На регулируемых переходах чертится разметка 1.14.3, 

а на нерегулируемых 1.14.1. (возможен вариант 1.14.2).

 

 

но ведь водители (большая половина) оставливаются же при виде пешехода идущего по ней. понимаете, кто то такую путаницу создает гяль гёрясян, когда одни тормозят другие в ступоре незнают жать на газ или все же притормозить.. после выхода из круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
но ведь водители (большая половина) оставливаются же при виде пешехода идущего по ней. понимаете, кто то такую путаницу создает гяль гёрясян, когда одни тормозят другие в ступоре незнают жать на газ или все же притормозить.. после выхода из круга.
После выхода из круга - это возможно пересечение проезжих частей и следовательно при повороте направо (при выезде из круга) они останавливают переходящим там пешеходам.
Но такая организация ДД неправильная, на въездах/выездах из кругов не должно быть пешеходных переходов, они создаются на безопасном расстоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79