Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ла'нат.


Ontolog

Recommended Posts

Вот, нашел насчет того, что приходил Абу Бакр к Фатиме перед смертью. Естественно, вы можете не принимать, но изначально была выбрана суннитская платформа хадисов. 

 

Следует знать, что, согласно некоторым сообщениям, перед смертью Фатима примирилась с Абу Бакром, да будет доволен ими Аллах. Ал-Байхаки в «ас-Сунан ал-кубра» (6/301) передал со слов аш-Ша‘би: «Когда Фатима заболела, Абу Бакр ас-Сиддик пришёл к ней и попросил разрешения войти. ‘Али спросил: “Фатима, пришёл Абу Бакр и просит разрешения войти”. Она спросила: “Ты хочешь, чтобы я разрешила ему?” Он сказал: “Да”. Она разрешила, и тот вошёл к ней. Желая угодить ей, он сказал: “Клянусь Аллахом, я оставил свой дом и своё имущество, свою семью и своих родных только для того, чтобы заслужить довольство Аллаха, довольство Его Посланника и ваше довольство, люди дома Пророка”. Он продолжал говорить ей приятное, пока она не осталась довольна»

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Приведите ваш хадис , сравним.

 

Он не мой, а из признанных суннитских сборников хадисов: 

 

«Фатима и Аль-‘Аббас пришли к Абу Бакру и потребовали свою часть наследства, который остался после Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. В тот раз они предъявили права на оазис Фадак и на свою долю доходов из Хайбара. И Абу Бакр сказал им: «Я слышал как посланник Аллаха, да благсловит его Аллах и приветствует, сказал: “(Наше имущество) не (может) быть унаследовано, а то, что мы оставили, является милостыней, и (часть доходов) от этого имущества (идёт на) пропитание семьи Мухаммада”» и добавил: «Клянусь Аллахом, я не стану менять то, каким образом посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, относился к этому имуществу при своей жизни». Он (аз-Зухрий) сказал: «(Таким образом) Фатима покинула его, и не разговаривала с ним об этом до самой своей смерти» См. «аль-Мусаннаф» (5/472) №9884.

 

Изображение

 

С таким же текстом передает Ибн Джарир ат-Табари в своей книге «Тарих ар-русуль уаль-мулюк» (3/208). Достоверность хадиса подтвердили доктор Мухаммад Тахир аль-Барзанджи и доктор Мухаммад Субки Хасан Халлякъ. См. «Сахих Тарих ат-Табари» (3/21)

 

Но, вот что мне интересно на самом деле: 

 

Изображение

Абу Бакр сказал Фатиме: «“У тебя те же права, что были у твоего отца. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обеспечивал тебя из Фадака и распределял остальное для запряжки лошадей. Клянусь Аллахом, я поступлю так же, как поступал пророк, да благословит его Аллах и приветствует”. Таким образом, она осталась довольна этим, и согласилась с его заветом» См. «Шарх Нахдж аль-Балягъа» (5/101)

 

Т.е. шиитский источник. Есть такое на самом деле в шиитских источниках?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

Вот, нашел насчет того, что приходил Абу Бакр к Фатиме перед смертью. Естественно, вы можете не принимать, но изначально была выбрана суннитская платформа хадисов. 

 

Следует знать, что, согласно некоторым сообщениям, перед смертью Фатима примирилась с Абу Бакром, да будет доволен ими Аллах. Ал-Байхаки в «ас-Сунан ал-кубра» (6/301) передал со слов аш-Ша‘би: «Когда Фатима заболела, Абу Бакр ас-Сиддик пришёл к ней и попросил разрешения войти. ‘Али спросил: “Фатима, пришёл Абу Бакр и просит разрешения войти”. Она спросила: “Ты хочешь, чтобы я разрешила ему?” Он сказал: “Да”. Она разрешила, и тот вошёл к ней. Желая угодить ей, он сказал: “Клянусь Аллахом, я оставил свой дом и своё имущество, свою семью и своих родных только для того, чтобы заслужить довольство Аллаха, довольство Его Посланника и ваше довольство, люди дома Пророка”. Он продолжал говорить ей приятное, пока она не осталась довольна»

 

 

 

 

Согласно хадисоведению самих же суннитов этот хадис мурсаль(недостает имени передатчика в цепочке).

 

И этот хадис вы взяли за основу отбросив ясные хадисы из Сахих Бухари и Муслима.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

Это не ответ. Своим "поступком" он ввел большую часть уммы в заблуждение. А это не может быть отнесено к имаму Али.

И даже если брать эту историю (кстати надо сопоставить с тем что написано красным, когда от Али требовали дополнительного свидетеля, и одного из свидетелей не приняли) 
Одно дело простить свое право на кальчугу, другое дело касающееся аманата Пророка (мир ему и благословение Аллаха), причем фадак там был лишь поводом или верхушкой айсебрга, а естественно, что это нельзя было оставлять так как было оставлено. Видимо также вы оправдываете и то, что имам Али не дал настоящий Коран умме и что не очистил дом пророка от тел двух "врагов" Аллаха, которые были похоронены рядом с благословенным телом и т.д. и т.п. На мой взгляд очень слабое объяснение. Возможно, шииты считают это очень убедительным. 

 

Я сомневаюсь, что вы сможете найти мой пост, где я причисляю себя к какой-либо группе. Я - мусульманин, без каких либо принятых некоторыми градаций. Но в любом случае в ответе будет та же мысль, что в ответе имама Ахмада своему сыну: "а разве ты видел, что я кого-то проклинал".  Я никогда никого не проклинал как личность. Это больше связано с личным характером, нежели с навязанными правилами. Но историю хотел бы обсудить, если это достоверно у шиитов, чтобы не тратить время на вымышленные истории

 

Да можно вообще любой разговор прерывать на корню повторяя как речевку "если халифат было правом Али , то он должен был не ослушаться Аллаха и поднять мятеж против Абу Бакра".

Тот кто попал в заблуждение пусть обижается на себя и свой нафс. Ни Али алейхисалам ни шииты Пророка и Ахли Бейта за это не в ответе.

 

Это мало что меняет. Позиция по вопросу совпадает с салафитской.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Colour of youth сказал:

Да можно вообще любой разговор прерывать на корню повторяя как речевку "если халифат было правом Али , то он должен был не ослушаться Аллаха и поднять мятеж против Абу Бакра".

Тот кто попал в заблуждение пусть обижается на себя и свой нафс. Ни Али алейхисалам ни шииты Пророка и Ахли Бейта за это не в ответе.

Нет, не надо мятежа  Ну потерпел, согласно шиитам, правление узурпаторов. Но потом же был при власти! Значит участвовать в сражении в котором погибло куча мусульман - не проблема, а восстановить истину, убрать могилы плохих людей от могилы лучшего, дать настоящий Коран людям - этого не сделал. 

 

Только что, Colour of youth сказал:

Согласно хадисоведению самих же суннитов этот хадис мурсаль(недостает имени передатчика в цепочке).

 

И этот хадис вы взяли за основу отбросив ясные хадисы из Сахих Бухари и Муслима.

 

Тем не менее, сунниты лучше разбираются в своем хадисоведении: Ибн Касир в «аль-Бидайа ва-н-нихайа» (5/253) назвал его иснад сильным“, ибо очевидно, что ‘Амир аш-Ша‘би (один из самых авторитетных передатчиков) слышал об этом либо непосредственно от ‘Али, либо от того, кто слышал это от него. Ибн Хаджар назвал его иснад достоверным до аш-Ша‘би

 

И тут нет противопоставления. Согласно тому же хадисоведению, приоритет отдается объединению (примирению) хадисов, если есть разница. Этот хадис уточняет хадис Бухари. Если же считать, что хади выдуманный суннитами, то что мешало добавить сподвижника в цепочку и сделать его полностью сахих? 

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

 

Он не мой, а из признанных суннитских сборников хадисов: 

 

«Фатима и Аль-‘Аббас пришли к Абу Бакру и потребовали свою часть наследства, который остался после Пророка Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. В тот раз они предъявили права на оазис Фадак и на свою долю доходов из Хайбара. И Абу Бакр сказал им: «Я слышал как посланник Аллаха, да благсловит его Аллах и приветствует, сказал: “(Наше имущество) не (может) быть унаследовано, а то, что мы оставили, является милостыней, и (часть доходов) от этого имущества (идёт на) пропитание семьи Мухаммада”» и добавил: «Клянусь Аллахом, я не стану менять то, каким образом посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, относился к этому имуществу при своей жизни». Он (аз-Зухрий) сказал: «(Таким образом) Фатима покинула его, и не разговаривала с ним об этом до самой своей смерти» См. «аль-Мусаннаф» (5/472) №9884.

 

Изображение

 

С таким же текстом передает Ибн Джарир ат-Табари в своей книге «Тарих ар-русуль уаль-мулюк» (3/208). Достоверность хадиса подтвердили доктор Мухаммад Тахир аль-Барзанджи и доктор Мухаммад Субки Хасан Халлякъ. См. «Сахих Тарих ат-Табари» (3/21)

......

 

Где в хадисе написано что она помирилась с ним и вообще говорила с ним ?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

......

 

Но, вот что мне интересно на самом деле: 

 

Изображение

Абу Бакр сказал Фатиме: «“У тебя те же права, что были у твоего отца. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обеспечивал тебя из Фадака и распределял остальное для запряжки лошадей. Клянусь Аллахом, я поступлю так же, как поступал пророк, да благословит его Аллах и приветствует”. Таким образом, она осталась довольна этим, и согласилась с его заветом» См. «Шарх Нахдж аль-Балягъа» (5/101)

 

Т.е. шиитский источник. Есть такое на самом деле в шиитских источниках?

 

Чей шарх то ?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Colour of youth сказал:

 

Где в хадисе написано что она помирилась с ним и вообще говорила с ним ?

Я привел этот хадис, чтобы показать, что есть дополнение к хадису Бухари, что она не разговаривала с Абу Бакром о Фадаке, а не вообще не разговаривала с ним

Цитата


Чей шарх то ?

 

Там же фото обложки самой книжки.

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

Я привел этот хадис, чтобы показать, что есть дополнение к хадису Бухари, что она не разговаривала с Абу Бакром о Фадаке, а не вообще не разговаривала с ним

 

В хадисе у Бухари говорится "она разозлилась на него , перестала говорить с ним и таковым остались их отношения до самой смерти"

 

Вы приводите другой хадис "она покинула его и не говорила с ним больше об этом".

 

И на основании "смыслового примирения" вы сделали вывод который сделали.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

....

Тем не менее, сунниты лучше разбираются в своем хадисоведении: Ибн Касир в «аль-Бидайа ва-н-нихайа» (5/253) назвал его иснад сильным“, ибо очевидно, что ‘Амир аш-Ша‘би (один из самых авторитетных передатчиков) слышал об этом либо непосредственно от ‘Али, либо от того, кто слышал это от него. Ибн Хаджар назвал его иснад достоверным до аш-Ша‘би

 

И тут нет противопоставления. Согласно тому же хадисоведению, приоритет отдается объединению (примирению) хадисов, если есть разница. Этот хадис уточняет хадис Бухари. Если же считать, что хади выдуманный суннитами, то что мешало добавить сподвижника в цепочку и сделать его полностью сахих? 

Ибн Касир деяр ))

Как можно назвать иснад сильным если неизвестно чье имя проходит в иснаде ))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

Я привел этот хадис, чтобы показать, что есть дополнение к хадису Бухари, что она не разговаривала с Абу Бакром о Фадаке, а не вообще не разговаривала с ним

Там же фото обложки самой книжки.

 

Это является "дополнением" только для вашего нафса и вам подобных не более того.

 

Нахджул Балага это сборник изречений , хутб , писем и тд.Имама Али. Разные люди и шииты и сунниты делали шарх этого сборника. Написали "шарх". Чей шарх ?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

«Сахих» Муслима (том 5, С. 154, хадис 4471, книга «джихада», глава 16):

فوجدت فاطمة على أبي بكر في ذلك قال فهجرته فلم تكلمه حتى توفيت وعاشت بعد رسول الله صلى الله عليه و سلم ستة أشهر فلما توفيت دفنها زوجها علي بن أبي طالب ليلا ولم يؤذن بها أبا بكر وصلى عليها

«И Фатима разгневалась на Абу Бакра и перестала разговаривать с ним, и не говорила с ним до самой своей смерти. Она жила после смерти Пророка (ДБАР) шесть месяцев. Когда же она умерла, её муж Али (А) похоронил её ночью и не пустил к ней Абу Бакра, чтобы тот прочитал над ней погребальный намаз».

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ибн Кутейба в книге «Аль-имамату ва ссияса» приводит:

«Фатима (А) сказала: “Во имя Аллаха, разве вы двое (Абу Бакр и Умар) не слышали слов Посланника Аллаха (С): ‘Довольство Фатимы – моё довольство, а гнев Фатимы – мой гнев. Тот, кто любит мою дочь Фатиму, тот любит меня, кто сделал её довольной – сделал довольным меня, а кто вызвал её гнев – вызвал и мой гнев‘?”

Они сказали: “Да, мы слышали это от Посланника Аллаха”.

Она сказала: “Я призываю в свидетели Аллаха и Его ангелов, что вы двое вызвали мой гнев и не вызвали моё довольство. Когда я встречу Пророка, то буду жаловаться ему на вас”.

Абу Бакр сказал: “Прибегаю к Аллаху от Его гнева и твоего гнева” – и стал плакать.

Она сказала: “Клянусь Аллахом, я буду читать дуа против вас обоих при каждом намазе!”»

(Ибн Кутейба, «Аль-имамату ва ссияса», том 1, С. 21).

Скрин этого хадиса:

11

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Colour of youth сказал:

Ибн Касир деяр ))

Как можно назвать иснад сильным если неизвестно чье имя проходит в иснаде ))

Не только ибн Кясир, но и признанный всем суннитским миром ибн Хаджар. 

Опять же, даже если взять только версию Бухари, и даже если принять, что Фатима разозлилась на кого-то. Я не хочу уходить в тонкости хадисоведения и к каждой точке придираться, забывая об общей картине. 

 

Как уже писал выше, Фатима - женщина, а женщины слабы в логике (слова имама Али) и подвержены эмоциям. Если мужчина пророк разгневался сильным гневом на родного брата, то что взять с женщины? Да, и Фатима могла просто ошибиться. 

Но это предположения. Возьмем сухой остаток:

Имам Али не предпринял ничего, чтобы вернуть право Фатимы. Т.е. с одной стороны он четко следует всем "приказам" Пророка (мир ему и благословение Аллаха) терпит унижение свое и своей жены, терпит убийство ребенка, почти два десятилетия терпит власть недостойных, отпускает Аишу домой после того как она "возглавляла" битву в которой погибли тысячи мусульман. Но в таком принципиальном моменте не делает ничего, чтобы вернуть Фадак. Хотя это было бы ясным указанием на то, что Абу Бакр и Умар поступили неправильно. Это было бы знаковым событием. Отсюда можно сделать только один очевидный вывод: Фатима была не права в этом вопросе, и Али понимая это, согласился с решением Абу Бакра. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет красной истории с первой страницы. 

Скажу честно, что если давать подобные истории человеку, без того, чтобы он изучал полностью историю Ислама, взращивался на этих ужастиках, то можно понять искреннего, но не обладающего целостными знаниями шиита, который проклинает всех кроме Али и пару-тройки сахабов. 

 

Сама история, конечно же, имеет к себе кучу вопросов, и при желании можно будет разобрать. Но пока я в очередной раз в недоумении. Получается, что истинный шиит - это Ясир Хабиби и его последователи, который ругает на чем свет стоит врагов ахли бейта. А все духовенство Ирана и Ирака, говорящее "сунниты наши братья", "объединяйтесь с суннитами" - конченные лицемеры и подонки. Как можно объединиться с теми, кто таким образом унижал имама Али, его жену, с теми кто почитает нарушивших завет с Аллахом и посланником? И понятно, когда Ясир делает такфир шиитскому аятолле Муктаде Ассадру, который ляпнул на конференции в Иране, что Али четвертый халиф, а не первый! Но я не понимаю, как укладывается в голове у шиита хомейниста или шиита систаниста весь этот груз неприязни и ненависти к тем, кого почитают сунниты и желанием быть в хороших отношениях с суннитами. Даже если принять отмазку в виде "вахабиты отдельно, сунниты отдельно". В вопросе отношения к первым халифам и  матери правоверных у не=шиитов нет больших разногласий. Это иджма сунитского мира. 

 

Да, мне противен уровень лекций Ясира Хабиба и его постоянные нападки, но я понимаю его, если он искренен, у него просто не остается другого выхода, как с любого минбара проклинать и ругать, тех кто посягнул на честь любимца Аллаха.

 

И насколько же пали те, кто говорит о каком-то вахдате. Таким надо сказать - идите учите хотя бы СВОЮ религию, будьте честны. Либо не приписывайте себя к шиизму. Выдумайте название и называйте себя так, потому что настоящий шиит никогда не будет призывать к дружбе и единению с суннитами, также как настоящий мусульманин никогда не будет выступать за совместную молитву христиан и мусульман.

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Provincial сказал:

Не только ибн Кясир, но и признанный всем суннитским миром ибн Хаджар. 

Опять же, даже если взять только версию Бухари, и даже если принять, что Фатима разозлилась на кого-то. Я не хочу уходить в тонкости хадисоведения и к каждой точке придираться, забывая об общей картине. 

 

Как уже писал выше, Фатима - женщина, а женщины слабы в логике (слова имама Али) и подвержены эмоциям. Если мужчина пророк разгневался сильным гневом на родного брата, то что взять с женщины? Да, и Фатима могла просто ошибиться. 

Но это предположения. Возьмем сухой остаток:

Имам Али не предпринял ничего, чтобы вернуть право Фатимы. Т.е. с одной стороны он четко следует всем "приказам" Пророка (мир ему и благословение Аллаха) терпит унижение свое и своей жены, терпит убийство ребенка, почти два десятилетия терпит власть недостойных, отпускает Аишу домой после того как она "возглавляла" битву в которой погибли тысячи мусульман. Но в таком принципиальном моменте не делает ничего, чтобы вернуть Фадак. Хотя это было бы ясным указанием на то, что Абу Бакр и Умар поступили неправильно. Это было бы знаковым событием. Отсюда можно сделать только один очевидный вывод: Фатима была не права в этом вопросе, и Али понимая это, согласился с решением Абу Бакра. 

 

 

 

Прав/не прав , вернул/не вернул...

 

Вас , Провинциала что (какое чувство , какая неведомая сила) заставляло прибегать к уловкам и так упорно пытаться отрицать очевидное  : она ведь так и не простила ни Абу Бакра ни Омара , все еще гневясь на них покинула этот мир ?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Provincial сказал:

Насчет красной истории с первой страницы......

 

Ни один из них не говорит , что первые халифы , Аиша , сподвижники предавшие род Пророка и тд. не достойны проклятий. Просто в отличии от Ясера Хабиба и ему подобных они не превращают это в смысл своей жизни.

А вы думаете что суннитские алимы вещающие о вахдате с шиитами всего этого не знали/ не знают ?! ))

Значит и сунниты такие же лицемеры как и шииты.(если следовать вашей логике конечно же)

И только салафиты взрывающие мечети и мавзолеи , такфирящие направо и налево , по определению не способные к мирному сосуществованию ни с кем являются не лицемерными , чистоплотно прямолинейными последователями врагов рода Пророческого.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Ни один из них не говорит , что первые халифы , Аиша , сподвижники предавшие род Пророка и тд. не достойны проклятий. Просто в отличии от Ясера Хабиба и ему подобных они не превращают это в смысл своей жизни.

А вы думаете что суннитские алимы вещающие о вахдате с шиитами всего этого не знали/ не знают ?! ))

Значит и сунниты такие же лицемеры как и шииты.(если следовать вашей логике конечно же)

И только салафиты взрывающие мечети и мавзолеи , такфирящие направо и налево , по определению не способные к мирному сосуществованию ни с кем являются не лицемерными , чистоплотно прямолинейными последователями врагов рода Пророческого.

 

Niye selefilere böhtan atirsiz? Selefi alimleri hamisi tekfirden uzaq durmagi meslehet görürler. Terrorculari tenqid edirler, onlarin etdiklerinin günah oldugunu deyirler. Inanmiran ki shexsen siz bundan xebersizsiz. Demeli bilerekden böhtan atirsiz. Meqsed de yeqin fitne salmaq, insanlari islamdan uzaqlashdirmaqdir. Sheytana xidmet edirsiz.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, denizm сказал:

Selefi ile sünninin ferqi nedir? Gic-gic copy pasteler atmayin. Linkler de qoymayin achib oxumayacam. Öz sözünüzle yazin selefi ve sünninin ferqi nedir?

 

Yazaram , problem deyil. Amma o şərtləki siz cavabında gic gic sübutlar gətirməyə çalışmayasız ki sadaladığım fərqlərdə sələfi düzdü sünni səhv.

Razısız ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Yazaram , problem deyil. Amma o şərtləki siz cavabında gic gic sübutlar gətirməyə çalışmayasız ki sadaladığım fərqlərdə sələfi düzdü sünni səhv.

Razısız ?

Yazirsiz yazin, yazmirsiz yazmayin. Cavab yazmaq lazim bilsem yazacam. Öz sözlerimle yazacam.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Yazmıram )))

Hec yaza da bilmezsiz. selefi yeni mezheb deyil. Umumiyyetle mezheb deyil. Selefi ele sunni demekdir. 4 sunni mezhebi de selefin yoluna daxildir. Bu faktdir. Akta qarshi ne yaza bilersiz ki hec ne.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, denizm сказал:

Hec yaza da bilmezsiz. selefi yeni mezheb deyil. Umumiyyetle mezheb deyil. Selefi ele sunni demekdir. 4 sunni mezhebi de selefin yoluna daxildir. Bu faktdir. Akta qarshi ne yaza bilersiz ki hec ne.

 

 

Bir dənə yeyib içməydən mərc gələy ki daskanalnı subutalnı yaza bilərəm. Nə deyirsiz ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Colour of youth сказал:

 

 

Bir dənə yeyib içməydən mərc gələy ki daskanalnı subutalnı yaza bilərəm. Nə deyirsiz ?

Инди гультурны соючек сяни, мярчя гялирям)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Colour of youth сказал:

Вас , Провинциала что (какое чувство , какая неведомая сила) заставляло прибегать к уловкам и так упорно пытаться отрицать очевидное  : она ведь так и не простила ни Абу Бакра ни Омара , все еще гневясь на них покинула этот мир ?

При чем тут пытаться отрицать? Да, я понимаю тех, кто будет утверждать, что Фатима была разгневана при смерти и не простила. Также как я пойму того, кто будет утверждать, что слон - это только хобот и ничего больше. 

Сунниты могут парировать наличием хадисов о том, что проблема не была столь острой, как ее пытаются представить шииты. 

 

Я за более комплексный подход к хадисам и вообще к событиям тех времен.

Если вы уж так заинтересовались моим отношением, то вот оно: 

Фатима - дочь и любимица лучшего творения Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Она не просто была воспитана в духе Ислама, она была частицей самого Пророка(да благословит его Аллах и приветствует). И эта великая женщина, обладательница такого статуса просто не могла быть настолько мстительной и желать что бы кто-то попал в Ад по ее причине. Ее отец ходил до последнего к лицемеру, чтобы спасти его и даже над могилой стал просить у Аллаха, чтобы Он простил этого явного лицемера, о лицемерии которого было известно каждому. Ее отец ходил к иудею, чтобы спасти его Огня Ада. Ее отец простил всех притеснителей во время покорения Мекки. Почти все, кто долгие годы воевал против него - все получили прощение. А лидер неверных в Мекке Абу Суфьян остался из числа почетных людей. Милость для миров не мог воспитать никого кроме как обладателя милости и прощения, каковой и была Фатима. 

Тем более, что это были лучшими друзьями ее отца (да благословит его Аллах и приветствует). /Как бы там не было, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) считал их своими близкими друзьями, это даже шииты не могу отрицать/ 

Я бы понял, если бы шииты говорили, что она ненавидела первых халифов по причине т.н. события с дверью и ее якобы выкидыша. Тут чисто женское и материнское. Но когда шииты пытаются представить ее как женщину, которая прицепилась к куску земли - то, я этого не понимаю. Да, там про какие-то символы речь идет, про то, что это верхушка айсберга. Но, извините, убить ребенка и избить дочь Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) при муже - это на порядки худшее преступление и на порядки более значимое как символ, чем вопрос наследства. 

 

Я не очень осведомлен с хронологией, что было раньше событие с дверью или требование наследства, но они просто не могут существовать в одной исторической канве.

Если произошло первое (выкидыш) то ходить и ругаться из-за земли после всего этого - это только наверное некоторые местные переселенцы из Армении способны. 

Если произошло вначале требование наследства - то это было требование у того, кто обладает властью. А это формальное признание халифата Абу Бакра. Тогда зачем нужно было событие с дверью. 

 

Я не отрицаю, что между Фатимой и Али с одной стороны и Абу Бакром и Умаром были какие-то разногласия и проблемы. Но это были не те проблемы по которым одна из сторон желала бы убить другую, а тем более отправить навечно в Ад. Особо не углубляюсь в ту эпоху, так тяжело читать и сопоставлять это все с аятами Корана. Поэтому беру, как и писал ранее, по остатку: Али пришедший к власти, после смерти всех узурпаторов, не сделал коренным образом ничего, чтобы люди считали предыдущих халифов лицемерами или неверными. То, что говорят шииты о том, что людей мало было, Ислам был слаб тогда - все это не выдерживает критики. У имама Али оказалось достаточно людей и решимости, и Ислам был достаточно силен, что бы вести войну с другими сподвижниками, потом вести войну против хариджитов, убив при этом тысячи мусульман. 

Edited by Provincial
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Colour of youth сказал:

Все будет хорошо ))

Конечно все будет хорошо, саляфитская болтовня не для разумных людей....и им здесь это не раз доказывали, если ты насибит то, ты по жизни будешь им, так что не обращайте внимание на них,сколько бы ты доводов им не привел, насибизм у них в крови и это не исправить, проклятые насибыты были и будут, так что оставаим все это на волю Аллаха....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 40 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 103 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...