Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ла'нат.


Ontolog

Recommended Posts

Just now, Murad Abdullah said:

Ontolog

Ясир Хабибдан фергиниз недир?

К этому придём, но сначала фундамент:

 

Just now, Ontolog said:

Среди этого сумбура, всё же надеемся, что на теме есть люди хоть раз в жизни читавшие Коран.

Что говорит Коран о ла'нате?

 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Provincial said:

По честному, они должны считать, что в компании из трех шиитов - один обязательно мунафик, как минимум. А самый достойный - это подлиза к этому мунафику. 

Благо примеров предостаточно.

К примеру, еще до вчерашнего дня гаджи Шахин хвалил Тале Багирзаде. Кок только поймали этого Багирзаде, гаджи Шахин сказал, что поступили абсолютно верно. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Благо примеров предостаточно.

К примеру, еще до вчерашнего дня гаджи Шахин хвалил Тале Багирзаде. Кок только поймали этого Багирзаде, гаджи Шахин сказал, что поступили абсолютно верно. 

 

 

Да... Даже тут форумные шииты сразу отреклись от нардаранцев, не то что Тале. Честно, мне было обидно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Давайте уже, Онтолог. Сами. Сами начали, сами и рассказывайте. Что в Гуране? В чем разница ГаргышА с Ля'натом... Все - сами, пожалуйста. Вас тут мало кто принимает за верующего, поэтому, те, которые сами себя таковыми считают,  на ваши, скажем так, экзаменации, реагировать вряд ли станут. Но, ведь интересно же... Так, что не повторяйте Йазида, и напоите людей информацией. Интрига есть.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

Да... Даже тут форумные шииты сразу отреклись от нардаранцев, не то что Тале. Честно, мне было обидно.

Ну так бизнес же. Кому то комби надо продавать, кому холодильники. А тут вдруг еще прижмут и отнимут. Лучше Язидам лянят на форуме читать, а в жизни улыбаться ) 

Да и это древняя традиция, со времен имама Хусейна, кричать мы с тобой, а как до дела, так в кусты ) 

 

Цитата


Так, что не повторяйте Йазида, и напоите людей информацией.

 

На этом слове (Йезид) их обычно зацикливает. Не повторяйте в суе, чтобы тема в офтоп не ушла 

Edited by Provincial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, abu Usman said:

Давайте уже, Онтолог. Сами. Сами начали, сами и рассказывайте. 

Скорее всего он ждет подкреплений. )))))) Увидел пару саляфитов и не одного рафидита. Боится идти в атаку один. )))))

 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Provincial said:

Ну так бизнес же. Кому то комби надо продавать, кому холодильники. А тут вдруг еще прижмут и отнимут. Лучше Язидам лянят на форуме читать, а в жизни улыбаться ) 

Да и это древняя традиция, со времен имама Хусейна, кричать мы с тобой, а как до дела, так в кусты ) 

 

Точнее не скажешь. 

 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Provincial сказал:

И как у них получается при этом считать свое окружение порядочными, если даже у имамов жены были "левые" травили их ядом, а друзья все предатели? По честному, они должны считать, что в компании из трех шиитов - один обязательно мунафик, как минимум. А самый достойный - это подлиза к этому мунафику. 

 

По достоверным СУННИТСКИМ хадисам :

 

Дочь Пророка , госпожа женщин Рая покинула этот мир не простив и будучи а гневе на Абу Бакра или не так ?

 

В убийстве Османа ибн Аффана учавствовали видные сахабы или не учавствовали ?

 

Мятеж против Али возглавляла Аиша , Тальха и Зубейр или кто то другой ?

 

Кто отравил Имама Хасана ?

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

Да... Даже тут форумные шииты сразу отреклись от нардаранцев, не то что Тале. Честно, мне было обидно.

 

Hacı Taleh qardaşdı. Kreslodakı Taqutlara nə deyibsə düz deyib. Allah onun və başqa qardaşların qapısın açıq etsin , Allah onlardan razı olsun və onlara əziyyət verənlərin , nahaq yerə həbsdə saxlayanların cəzasın versin.

Edited by Colour of youth
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Hacı Taleh qardaşdı. Kreslodakı Taqutlara nə deyibsə düz deyib. Allah onun və başqa qardaşların qapısın açıq etsin , Allah onlardan razı olsun və onlara əziyyət verənlərin , nahaq yerə həbsdə saxlayanların cəzasın versin.

Не знаю вы были в той теме или нет, но вот я помню как Банзай, Онтолог отрекались даже от нардаранцев. Я был один в поле против всех. И ни один шиит не встал в сторону не то что Талеха, даже нардаранцев.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vagrant сказал:

Не знаю вы были в той теме или нет, но вот я помню как Банзай, Онтолог отрекались даже от нардаранцев. Я был один в поле против всех. И ни один шиит не встал в сторону не то что Талеха, даже нардаранцев.

 

Не знаю о какой теме речь , не читал ни постов Онтолога и Банзая , ни ваших постов. 

 В связи с теми событиями на дноте прошла серия тем где ликовали и юродствовали исламофобы впридачу с насибитами. Отречения от Талеха либо от нардаранцев со стороны шиитов на этих темах не видел.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Provincial сказал:

Ну так бизнес же. Кому то комби надо продавать, кому холодильники. А тут вдруг еще прижмут и отнимут. Лучше Язидам лянят на форуме читать, а в жизни улыбаться ) 

Да и это древняя традиция, со времен имама Хусейна, кричать мы с тобой, а как до дела, так в кусты ) 

 

 

Только про бизнес не надо да говорить, алвером занимаются ваши ахишки и чтоб не трогали их точки даже не брезгуют дуа читать по тагутам, а некоторые так далеко ушли что называют тагутов моминами...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, abu Usman сказал:

Давайте уже, Онтолог. Сами. Сами начали, сами и рассказывайте. Что в Гуране? В чем разница ГаргышА с Ля'натом... Все - сами, пожалуйста. Вас тут мало кто принимает за верующего, поэтому, те, которые сами себя таковыми считают,  на ваши, скажем так, экзаменации, реагировать вряд ли станут. Но, ведь интересно же... Так, что не повторяйте Йазида, и напоите людей информацией. Интрига есть.

А это уже что то новое...:blink:

Link to comment
Share on other sites

 

Не знаю о какой теме речь , не читал ни постов Онтолога и Банзая , ни ваших постов. 

 В связи с теми событиями на дноте прошла серия тем где ликовали и юродствовали исламофобы впридачу с насибитами. Отречения от Талеха либо от нардаранцев со стороны шиитов на этих темах не видел.

Значит невнимательно читали или просто прикидываетесь что не читали. Еще раз повторяю что ни одного шиита не видел чтоб хотя бы нардаранцев защищал. Напротив некоторые упрекали нардаранцев, даже отреклись от них.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vagrant сказал:

Не знаю вы были в той теме или нет, но вот я помню как Банзай, Онтолог отрекались даже от нардаранцев. Я был один в поле против всех. И ни один шиит не встал в сторону не то что Талеха, даже нардаранцев.

Ну вы просто герой, вам пологается Георгиевская ленточка за это )))

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Colour of youth сказал:

 

По достоверным СУННИТСКИМ хадисам :

 

Дочь Пророка , госпожа женщин Рая покинула этот мир не простив и будучи а гневе на Абу Бакра или не так ?

 

В убийстве Османа ибн Аффана учавствовали видные сахабы или не учавствовали ?

 

Мятеж против Али возглавляла Аиша , Тальха и Зубейр или кто то другой ?

 

Кто отравил Имама Хасана ?

 

 

Из уважения к тому, что в дискуссиях вы ведете себя нормально, отвечу нормально:

 

1. Насколько помню, у нее были претензии во время жизни. Помню, что будучи при смерти к ней пришли просить прощение. В каком состоянии умерла не знаю. Если есть хадисы, приведите. 

2. В убийстве Османа, насколько я знаю, не было ни одного видного сахаба. Если не ошибаюсь, по некоторым сообщением среди убийц были сын Абу Бакра. Но для этого надо смотреть в книги, насколько достоверны эти сообщения

3. Мятеж против Али не возглавляла Аиша. Этого просто не могло быть по сути в патриархальном обществе. Да, Аиша принимала участие в этой фитне. Да, она раскаялась в этом и как известно Аллах прощает грехи, в которых человек раскаивается

4. Не знаю. Читал тут на форуме, что жена его отравила. Ведь этот тот имам Хасан, который отдал "кяфиру" Муавии на халифство? Мусульманку нельзя кяфиру в жены давать, а он целый халифат отдал в руки кяфира? 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Hacı Taleh qardaşdı. Kreslodakı Taqutlara nə deyibsə düz deyib. Allah onun və başqa qardaşların qapısın açıq etsin , Allah onlardan razı olsun və onlara əziyyət verənlərin , nahaq yerə həbsdə saxlayanların cəzasın versin.

Вот это другое дело. Хоть один шиит высказался ясно. А то другие ради галочки напротив своего имени и безнеса в тетрадки у Язида какие только слова не говорили в то время. 

Link to comment
Share on other sites

Из уважения к тому, что в дискуссиях вы ведете себя нормально, отвечу нормально:

 

1. Насколько помню, у нее были претензии во время жизни. Помню, что будучи при смерти к ней пришли просить прощение. В каком состоянии умерла не знаю. Если есть хадисы, приведите. 

2. В убийстве Османа, насколько я знаю, не было ни одного видного сахаба. Если не ошибаюсь, по некоторым сообщением среди убийц были сын Абу Бакра. Но для этого надо смотреть в книги, насколько достоверны эти сообщения

3. Мятеж против Али не возглавляла Аиша. Этого просто не могло быть по сути в патриархальном обществе. Да, Аиша принимала участие в этой фитне. Да, она раскаялась в этом и как известно Аллах прощает грехи, в которых человек раскаивается

4. Не знаю. Читал тут на форуме, что жена его отравила. Ведь этот тот имам Хасан, который отдал "кяфиру" Муавии на халифство? Мусульманку нельзя кяфиру в жены давать, а он целый халифат отдал в руки кяфира? 

Читал про убийство Османа и если не ошибаюсь сын Абу Бакра (кажется Мухаммед его звали) был первым кто зашел к Осману и держал того за бороду. Тот что то сказал про его отца и Мухаммед отпустил его и ушел. Могу ошибиться.

Link to comment
Share on other sites

Ну вы просто герой, вам пологается Георгиевская ленточка за это )))

Можете оставить китайскую ленту себе. Я стараюсь быть обьективным и справедливым. И сделал тогда это из за этих чувств, принципов, а не для того чтоб чьи та благодарности получить. Если бы шииты защищали нардаранцев, то наверное не влез бы в ту дискуссию.

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Vagrant сказал:

 

 

Значит невнимательно читали или просто прикидываетесь что не читали. Еще раз повторяю что ни одного шиита не видел чтоб хотя бы нардаранцев защищал. Напротив некоторые упрекали нардаранцев, даже отреклись от них.

 

Не невнимательно читал , вообще не читал. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Provincial сказал:

Из уважения к тому, что в дискуссиях вы ведете себя нормально, отвечу нормально:

 

1. Насколько помню, у нее были претензии во время жизни. Помню, что будучи при смерти к ней пришли просить прощение. В каком состоянии умерла не знаю. Если есть хадисы, приведите. 

2. В убийстве Османа, насколько я знаю, не было ни одного видного сахаба. Если не ошибаюсь, по некоторым сообщением среди убийц были сын Абу Бакра. Но для этого надо смотреть в книги, насколько достоверны эти сообщения

3. Мятеж против Али не возглавляла Аиша. Этого просто не могло быть по сути в патриархальном обществе. Да, Аиша принимала участие в этой фитне. Да, она раскаялась в этом и как известно Аллах прощает грехи, в которых человек раскаивается

4. Не знаю. Читал тут на форуме, что жена его отравила. Ведь этот тот имам Хасан, который отдал "кяфиру" Муавии на халифство? Мусульманку нельзя кяфиру в жены давать, а он целый халифат отдал в руки кяфира? 

 

1. Не пришли и не было прощения.

 

2. Среди убийц Османа были видные сахабы. 

 

3. Именно что возглавляла мятеж наряду с Тальхой и Зубейром(его убили еще до начала битвы). Даже битва носит название Джамаль(речь о верблюде на котором восседала Аиша).

Да в контексте ваших упреков в адрес шиитов не суть важно возглавляла/учавствовала. Учавствовала. 

Есть хадисы о том что она раскаялась ?

 

4. Не знаете по суннитским кто отравил Имама Хасана. Однако выше вы упрекнули шиитов в том что "у них же даже имама отравила жена".

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Vagrant сказал:

Читал про убийство Османа и если не ошибаюсь сын Абу Бакра (кажется Мухаммед его звали) был первым кто зашел к Осману и держал того за бороду. Тот что то сказал про его отца и Мухаммед отпустил его и ушел. Могу ошибиться.

 

Да , звали Мухаммедом. Там было много видных сахабов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Colour of youth сказал:

 

1. Не пришли и не было прощения.

 

2. Среди убийц Османа были видные сахабы. 

 

3. Именно что возглавляла мятеж наряду с Тальхой и Зубейром(его убили еще до начала битвы). Даже битва носит название Джамаль(речь о верблюде на котором восседала Аиша).

Да в контексте ваших упреков в адрес шиитов не суть важно возглавляла/учавствовала. Учавствовала. 

Есть хадисы о том что она раскаялась ?

 

4. Не знаете по суннитским кто отравил Имама Хасана. Однако выше вы упрекнули шиитов в том что "у них же даже имама отравила жена".

 

1, 2, 3 Приведите доказтельства

3. Насчет покаянии Аишы есть хадисы. После этого она никогда не выходила из своего дома до смерти. 

4. Я же написал, что одного из имамов отравила жена. Узнал здесь на форуме от самих шиитов. Не моя вина, что они не очень пунктуальны относительно своих хадисов. Мне особо не интересно имя того, кто отравил. Оно мне вообще ничего не даст. Суть в том, что шииты признают, что жены лучших людей этого мира лицемерки и предательницы. Так как же шииты могут быть уверены в своих женах после этого? Ведь у них нет большей проницательности чем у имамов и у пророка? 

 

 

 

З.Ы. Интересный момент проходит у шиитов. Они тут с пеной у рта доказывают, что Аиша не является матерью правоверных, и что ясный аят об этом надо понимать иносказательно. Но вот на шиитском сайте, шиитский хадис. Внимание на обращение к Аише как к матери со стороны сторонников Али. Да, сама Аиша отрицала это, но в какой момент, в момент когда ее ранили и окружили. А вот сахабы, как видим, считали ее своей матерью. 

 

Тем временем Али (ДБМ) подошёл к паланкину и, ударив его своим копьём, сказал: «Эй, Айша! Заповедовал ли тебе Пророк творить такое?» Она ответила: «О, Али! Ты победил, прости же меня». 

Чуть позже к паланкину подошли Аммар и Малик Аштар, и между ними и Айшей произошел следующий разговор: 
Аммар: Мать! Сегодня ты увидела величие своего сына, который воюет на пути религии? 
Айша сделала вид, что не слышит, и ничего не сказала, так как Аммар был одним из самых близких сподвижников Пророка Ислама (ДБАР) 
Малик Аштар: Хвала Богу, который поддержал своего Имама и унизил его врага. Пришла истина и уничтожила ложь, так как ложь всегда уходит. Мать! Как ты оценишь свой поступок? 
Айша: Ты кто? 
Малик: Я твой сын, Малик Аштар. 
Айша: Ты врёшь, я не твоя мать. 
Малик: Ты моя мать, пусть даже ты не хочешь этого. 
 

http://www.alhassanain.com/russian/book/book/holy_prophet_and_ahlul_bayt_library/imam_ali/amirul_mumin_ali_ibn_abi_talib/014.html

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Provincial сказал:

1, 2, 3 Приведите доказтельства

3. Насчет покаянии Аишы есть хадисы. После этого она никогда не выходила из своего дома до смерти. 

4. Я же написал, что одного из имамов отравила жена. Узнал здесь на форуме от самих шиитов. Не моя вина, что они не очень пунктуальны относительно своих хадисов. Мне особо не интересно имя того, кто отравил. Оно мне вообще ничего не даст. Суть в том, что шииты признают, что жены лучших людей этого мира лицемерки и предательницы. Так как же шииты могут быть уверены в своих женах после этого? Ведь у них нет большей проницательности чем у имамов и у пророка? 

 

1. Об этом есть с десяток достоверных суннитских хадисов из Бухари , Муслима и тд. пока приведу этот :

 

«فَغَضِبَتْ فَاطِمَةُ بِنْتُ رَسُولِ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم فَهَجَرَتْ أَبَا بَكْر، فَلَمْ تَزَلْ مُهَاجِرَتَهُ حَتَّى تُوُفِّيَتْ».

«И разгневалась Фатима, дочь Посланника Аллаха (ДБАР), и перестала разговаривать с Абу Бакром, и её гнев не прекратился до её смерти».

(«Сахих» Бухари, том 4, С. 42, хадис 3093).

2. Сахабы учавствовавшие в убийстве Османа : Амр бин Хамик , Абдурахман бин Худейс , Джахша бин Месуд , Амр бин Бедил , Курейб бин Абра , Мухаммед бин Абу Хузейфа и тд.

Это вообще комедия. 

 

3. Доказательства чего я должен привести ? )

Да , после поражения в битве Джамаль , она практически ушла с политической арены.

4. По суннитским хадисам также как и по шиитским - отравила Имама Хасана его жена. Шииты называют  хорошего сахаба хорошим , плохого плохим ; хорошую жену Пророка или Имама , хорошей , плохую плохой. А уверенны в своих женах потому как выбирают по образу Хадиджы , Фатимы , Зейнаб... , а не  Аишы , Хафсы и Джоды бинт Ашас.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Colour of youth сказал:

А уверенны в своих женах потому как выбирают по образу Хадиджы , Фатимы , Зейнаб.

Почему же имам Хасан не выбрал как выбираете вы? Тем более, что он вообще знал о том, как он умрет и когда. Т.е. он спал с женщиной, зная, что она убьет его?! 

 

Цитата

3. Доказательства чего я должен привести ? ) Да , после поражения в битве Джамаль , она практически ушла с политической арены.

Ну вот это и сообщения о том, что перед смертью ее беспокоило то, что она совершила при битве Джамал указывают на покаяние. 

 

Цитата

 

2. Сахабы учавствовавшие в убийстве Османа : Амр бин Хамик , Абдурахман бин Худейс , Джахша бин Месуд , Амр бин Бедил , Курейб бин Абра , Мухаммед бин Абу Хузейфа и тд.

Это вообще комедия

 

Вы тоже стали сторонником Ясира Хабиба. На форуме заметил, что его последователи перенимают от него в основном его грязный язык и теряют всякие манеры. 

Цитата


1. Об этом есть с десяток достоверных суннитских хадисов из Бухари , Муслима и тд. пока приведу этот

 

Вы говорили, что не пришли просить прощения. Т.е. вы точно уверены, что нет сообщений об этом?

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Colour of youth сказал:

«И разгневалась Фатима, дочь Посланника Аллаха (ДБАР), и перестала разговаривать с Абу Бакром, и её гнев не прекратился до её смерти».

В этом хадисе от шиитов со ссылкой на Бухари. Но у этого хадиса есть и другие передатчики. Так вот, там упущено (или пропущено) слово "об этом" - т.е. перестала говорить об этом деле. Т.е. замяли. Понимаю, что можно сказать о подтасовках, но нужно брать все имеющиеся ДОСТОВЕРНЫЕ сообщения и потом делать выводы.

 

Возникает, также вопрос: А могла ли Фатима, как обычная женщина, разгневаться? Естественно. А теперь еще прибавим слова имама Али о том, что женщины слабы в логике, получим достаточно большую вероятность этого. 

Если сам Пророк Муса (мир ему и благословение Аллаха) мог разгневаться и бросить скрижали написанные самим Аллахом на землю и драться с другим пророком, то почему женщина не может быть разгневанной? 

 

В данном случае, Фатима не имела права на то, что требовала. Вот из шиитских источников: 
«Женщине не причитается ничего из жилищ и земельной собственности». См. «аль-Кафи» (7/84). Аль-Бухбуди в «Сахих аль-Кафи» (3/285) назвал данный хадис достоверным.
Абу Бакр был прав даже по шиитским понятиям.  

 

Ну да ладно, что же сделал муж Фатимы, имам Али. Восстановил ли он "справедливость"?

 

Али распоряжался Фадаком так же, как и его предшественники – Абу Бакр, ‘Умар и ‘Усман.
Один из больших шиитских ученых, Шариф аль-Муртада, пишет:

ان الامر لما انتهى الى امير المؤمنين عليه السلام – اي علي– ترك فدك على ماكانت عليه ولم يجعلها ميراثا ولد فاطمة عليها السلام


«Когда правление перешло в руки повелителя правоверных, мир ему (т.е. ‘Али), он оставил Фадак на своем месте, и он не оставлял его в наследство детям Фатимы, мир ей». См. «аль-Шафий фи-ль Имамат» (4/92)

Т.е. Али стал соучастником того дела, которое разгневало Фатиму. Почему?

Edited by Provincial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Provincial сказал:

Почему же имам Хасан не выбрал как выбираете вы? Тем более, что он вообще знал о том, как он умрет и когда. Т.е. он спал с женщиной, зная, что она убьет его?! 

 

Ну вот это и сообщения о том, что перед смертью ее беспокоило то, что она совершила при битве Джамал указывают на покаяние. 

 

Вы тоже стали сторонником Ясира Хабиба. На форуме заметил, что его последователи перенимают от него в основном его грязный язык и теряют всякие манеры. 

Вы говорили, что не пришли просить прощения. Т.е. вы точно уверены, что нет сообщений об этом?

По той же причине почему Пророк не выбрал как дозволенно выбирать нам.

Отравление Имама Хасана со стороны жены подтверждается как суннитскими так и шиитскими хадисами ; сугубо шииты тут не причем. На этом про жену Имама все.

 

Стрелы пущенные в процессию похорон Имама Хасана указывают на обратное : в чем бы она не покаялась и чего бы не осознала , ненависть к роду Пророка была ее спутником до самой смерти.

 

Там Ясер Хабиб в эпизодах , а герой ролика Мухаммад бин Хасан салафитский шейх из Египта.

Вы можете сколько угодно отрицать это , но в убийстве Османа учавствовали видные сахабы Пророка.

 

Не было примирения между ними. Yəni Fatimə salamullah Abu Bəkrə və Ömərə qarşı qəzəbli idi və onlarla halallaşmamış bu dünyadan köçdü.Да уверен.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Provincial сказал:

В этом хадисе от шиитов со ссылкой на Бухари. Но у этого хадиса есть и другие передатчики. Так вот, там упущено (или пропущено) слово "об этом" - т.е. перестала говорить об этом деле. Т.е. замяли. Понимаю, что можно сказать о подтасовках, но нужно брать все имеющиеся ДОСТОВЕРНЫЕ сообщения и потом делать выводы.

 

Возникает, также вопрос: А могла ли Фатима, как обычная женщина, разгневаться? Естественно. А теперь еще прибавим слова имама Али о том, что женщины слабы в логике, получим достаточно большую вероятность этого. 

Если сам Пророк Муса (мир ему и благословение Аллаха) мог разгневаться и бросить скрижали написанные самим Аллахом на землю и драться с другим пророком, то почему женщина не может быть разгневанной? 

 

В данном случае, Фатима не имела права на то, что требовала. Вот из шиитских источников: 
«Женщине не причитается ничего из жилищ и земельной собственности». См. «аль-Кафи» (7/84). Аль-Бухбуди в «Сахих аль-Кафи» (3/285) назвал данный хадис достоверным.
Абу Бакр был прав даже по шиитским понятиям.  

 

Ну да ладно, что же сделал муж Фатимы, имам Али. Восстановил ли он "справедливость"?

 

Али распоряжался Фадаком так же, как и его предшественники – Абу Бакр, ‘Умар и ‘Усман.
Один из больших шиитских ученых, Шариф аль-Муртада, пишет:

ان الامر لما انتهى الى امير المؤمنين عليه السلام – اي علي– ترك فدك على ماكانت عليه ولم يجعلها ميراثا ولد فاطمة عليها السلام


«Когда правление перешло в руки повелителя правоверных, мир ему (т.е. ‘Али), он оставил Фадак на своем месте, и он не оставлял его в наследство детям Фатимы, мир ей». См. «аль-Шафий фи-ль Имамат» (4/92)

Т.е. Али стал соучастником того дела, которое разгневало Фатиму. Почему?

 

Ай биня , ай аэропорт.

Оказывается Фатима разгневалась на короткое время , но продолжала общаться и поддерживать дружественные отношения с Абу Бакром , но перестала с ними говорить "об этом" (о Фадаке).

А Бухари, Муслим , ибн Гутейба и тд. в сборниках вместо "говорить об этом" написали "разговаривать".

Utanmadız buna da əl atdız. 

Кто убрал "об этом" из хадисов. Бухари , Муслим , шииты , кто ?

 

Когда делаете копипейст на скорую руку не повторяйте всякую чушь дабы не выглядеть смешным в глазах общественности.

Фадак был подарком Пророка Фатиме. 

Сдались им эти сады.Фадак был всего лишь то что было на поверхности. Истинной причиной гнева Фатимы была не  потеря материальной ценности в виде садов Фадак , а узурпирование власти и неповиновение Пророку со стороны Абу Бакра и Омара.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Колор вы все это пересказываете, только для того чтобы обосновать, что ланат по адресу  не  запрещен в Коране? Например, есть хадисы что сахабов проклинать нельзя, но вы пересказывая события тех времен хотите сказать что сахабов  можно, если выяснилось что они оказались фальшивыми...    

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Provincial сказал:

В этом хадисе от шиитов со ссылкой на Бухари. Но у этого хадиса есть и другие передатчики. Так вот, там упущено (или пропущено) слово "об этом" - т.е. перестала говорить об этом деле. Т.е. замяли. Понимаю, что можно сказать о подтасовках, но нужно брать все имеющиеся ДОСТОВЕРНЫЕ сообщения и потом делать выводы.

 

Клянусь Аллахом, я никак не стану менять (порядок расходования) садаки посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (установленный) при (его) жизни, и непременно буду (расходовать) её так же, как делал это посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует”». (Таким образом), Абу Бакр отказался отдавать что-либо Фатиме, которая рассердилась на него из-за этого, покинула (его) и не разговаривала с ним до самой своей смерти, пережила же она посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на шесть месяцев.

 

 

Еще ахиши любят рассказывать сказочки, что о похоронах Фатимы (а.с) знали узурпаторы власти, но увы и здесь прокол...

 

Когда она умерла, её муж ‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен Аллах ими обоими, похоронил её ночью, не известив об этом Абу Бакра, и сам совершил по ней заупокойную молитву

 

 

 

Источник исконный шиитский от товарища Муслима.

https://xadis.wordpress.com/%C2%AB%D1%81%D0%B0%D1%85%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BC%C2%BB/32-%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ланат чисто логически не правильная штука, мы не можем знать больше Аллаха, если всем управляет он,  следовательно Он знает лучше, мемюн по моему должен призывать к Исламу, проклиная всех инакомыслящих, он молит Аллаха чтоб он не простил кого то, за большие грехи, например убийц   внуков его посланника и всех кто их поддерживает ... выходит не мало людей должны попасть в ад... где Ислам тогда?

Али к примеру простил того пытался его убить и даже если не ошибаюсь запретил его казнить ... 

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Provincial said:

В этом хадисе от шиитов со ссылкой на Бухари. Но у этого хадиса есть и другие передатчики. Так вот, там упущено (или пропущено) слово "об этом" - т.е. перестала говорить об этом деле. Т.е. замяли. Понимаю, что можно сказать о подтасовках, но нужно брать все имеющиеся ДОСТОВЕРНЫЕ сообщения и потом делать выводы.

 

Возникает, также вопрос: А могла ли Фатима, как обычная женщина, разгневаться? Естественно. А теперь еще прибавим слова имама Али о том, что женщины слабы в логике, получим достаточно большую вероятность этого. 

Если сам Пророк Муса (мир ему и благословение Аллаха) мог разгневаться и бросить скрижали написанные самим Аллахом на землю и драться с другим пророком, то почему женщина не может быть разгневанной? 

 

В данном случае, Фатима не имела права на то, что требовала. Вот из шиитских источников: 
«Женщине не причитается ничего из жилищ и земельной собственности». См. «аль-Кафи» (7/84). Аль-Бухбуди в «Сахих аль-Кафи» (3/285) назвал данный хадис достоверным.
Абу Бакр был прав даже по шиитским понятиям.  

 

 

Cовершенно верно. Когда Абу Бакр (ра) отказал Фатиме (ра) в Фадаке, он (ра) это обосновал достоверным хадисом -  Посланник Аллаха сказал: «Мы не оставляем наследства, и то, что остаётся после нас, считается пожертвованием, но семья Мухаммада ест из этого имущества». Он сказал: «Поистине, клянусь Аллахом, я ничего не убавлю из пожертвования Посланника Аллаха. Оно будет таким же, каким было при жизни Посланника Аллаха, и я буду распоряжаться им так же, как он».

 

http://sunnah.com/bukhari/64/278 

http://sunnah.com/muslim/32

 

Вообще этот хадис очень длинный и там есть много неудобных для шиитов моментов - например Али (ра) признает превосходство Абу Бакра (ра) и присягает ему.

Ахли Сунна ЕДИНОДУШНА  в том, что Абу Бакр (ра) принял верное решение. Халифы, бывшие у власти после него, сохранили его решение  в силе.

 

Хадис "Пророки не оставляют наследства" есть даже в шиитских источниках, но шииты почему-то не говорят об этом.

https://hadiths.wordpress.com/2008/07/08/kafi-part-2-chapter-4/  

https://hadiths.wordpress.com/2008/07/08/kafi-part-2-chapter-2/   

The prophets did not leave any Dirham or Dinar (wealth) as their legacy but they did leave knowledge as their legacy.

The scholars are the heirs of the prophets because the prophets did not leave any Dirham or Dinar, (units of money) as their legacy.

 

Фатима (ра), дочь посланника Аллаха (с) - женщина. Разумеется, как и любая мусульманская женщина, она основное время проводила дома. И разумеется не могла знать столько, сколько знали сподвижники, которые были вместе с Пророком (с) повсюду - в мечетях, сражениях, строительных работах и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Provincial сказал:

.....

 

 

Провинциал , прочтите пожалуйста внимательно то что я приведу ниже и ответьте , если написанное правда , то достойны ли Абу Бакр , Омар и тд. того чтобы их проклинали ?

Нет , если это клевета на Абу Бакра , Омара и тд. , то достоин ли тот(те) кто клевещет на них в этой истории , проклятий ?

 

“Əli b. İbrahim dedi: “…mənə atam rəvayət etdi və dedi: “İbn Əbi Umeyrdən, o Osman b. İsadan və Həmmad b. Osmandan, onlar da Əbu Əbdullahdan (ə.s) rəvayət edərək dedilər: “Əbu Bəkrə beyət edildikdə, mühacir və ənsar onu (Əbu Bəkri) qəbul etdikdən sonra, Əbu Bəkr Fədəkə adam göndərdi və oradan xanım Fatimənin (s.a) vəkilini çıxartdı. Xanım Fatimə (s.ə) Əbu bəkrin yanına gəlib dedi: “Ey Əbu Bəkr, Peyğəmbərdən (s) olan mirasımı əlimdən alırsan və Fədəkdən mənim nümayəndəmi çıxardırsan. Bir halda ki, Peyğəmbər (s) (Fədək bağını) Allahın (c.c) əmri ilə mənə vermişdir”. Əbu bəkr dedi: “Şahidlərini gətir”. Xanım Fatimə (s.ə) (Ümmü Əyməni (s.ə) şahid olaraq) gətirdi. Ümmü-Əymən (s.ə) dedi: “Ey Əbu bəkr Peyğəmbərin (s) hədisini dəlil gətirmədən şahidlik etməyəcəm. Səni and verirəm Allaha (c.c), məgər bilmirsənmi ki, Peyğəmbər (s) buyurub: “Ümmü-Əymən (s.ə) cənnət qadınlarındandır”. Əbu Bəkr dedi: “Bəli”. Ümmü-Əymən (s.ə) dedi: “Şəhadət verirəm ki, Allah-Təala Peyğəmbərə (s) “Qohumlarının haqqını ver” deyə vəhy etdi. Bunun müqabilində də, Peyğəmbər (s) Fədək bağını Allahın (c.c) əmri ilə Fatiməyə (s.ə) verdi”.  Sonra, imam Əli (ə.s) gəldi və şahidlik etdi. Əbu Bəkr bir kağız yazaraq Fədək bağını xanım Fatiməyə (s.ə) qaytardı. Ömər b. Xəttab gəlib “bu nə kağızdır ?” deyə soruşdu. Əbu Bəkr dedi: “Fatimə (s.ə) Fədəki onun olduğunu iddia etdi və Ümmü-Əymən (s.ə) ilə Əli (ə.s) onun iddiasına şahidlik etdi. Mən də kağız yazaraq, Fədək bağını ona qaytardım”. Ömər kağızı xanım Fatimədən (s.ə) aldı və cırdı. Sonra, Ömər dedi: “Bu müsəlmanların qənimətidir. Ovs b. Hədsan, Aişə və Həfsə şəhadət veriblər ki, Peyğəmbər (s) buyurub: “Biz peyğəmbərlər (ə.s) özümüzdən sonra irs qoymuruq. Bizim geridə qoyduğumuz mülk sədəqədir”. Əli (ə.s) onun yoldaşıdır. Ona görə onun tərəfindən şahidlik edir. Ümmü-Əymən də (s.ə) salihə bir qadındır. Əgər, onunla yanaşı başqa bir qadın da olsaydı, o zaman dediklərinə baxardıq”. Xanım Fatimə (s.ə) onların yanından qəmgin halda ağlayaraq çıxdı. Sonra, Əli (ə.s) Əbu bəkrin yanına gəldi. Əbu bəkr məsciddə mühacir və ənsarın ətrafında diyanmışdı. Əli (ə.s) dedi: “Ey Əbu Bəkr, Fatimədən (s.ə) niyə atasının mirasını almısan? Fatimə (s.a) Peyğəmbər (s) sağ olduğu zamanlarda belə, Fədək bağını sahibi idi”. Əbu Bəkr dedi: “Bu müsəlmanların qənimətidir. Əgər, Peyğəmbərin (s) Fədəyi Fatiməyə (s.a) verdiyi barədə şahidlər olsa, o zaman Fatimənindir (s.ə). Əks halda isə, onun Fədəyə sahib olması üçün, heç bir haqqı yoxdur”. Əli (ə.s) dedi: “Ey Əbu Bəkr, bizim haqqımızda Allahın (c.c) müsəlmanlar barədə verdiyi hökmün əksinə hökm verirsən?” Əbu Bəkr dedi: “Xeyr”. Əli (ə.s) dedi: “Əgər, bir müsəlmanın əlində bir mülk ola və mən həmin mülkün mənə aid olduğunu iddia etsəm, kimdən dəlil tələb edəcəksən?” Əbu bəkr dedi: “Sən müsəlmana qarşı iddia etdiyin üçün, səndən şahid tələb edəcəm”. Hz.Əli (ə.s) dedi: “Bəs mənim əlimdə bir mülk mənə aiddirsə və müsəlmanlar həmin malın özlərinə aid olduğunu iddia edirlərsə, mənim əlimdə olan mülk haqqında məndən şahid tələb edirsən?! Fatimə (s.ə) Peyğəmbərin (s) zamanında belə, ondan sonra da Fədək bağının sahibi idi. Bəs, niyə məndən müsəlmanlar əleyhinə iddia qaldırdığım zaman, şahid tələb etdiyin kimi, müsəlmanlardan da etdikləri iddia üçün, şahid tələb etmirsən[1]?!” Əbu Bəkr sakit diyandı. Sonra, Ömər dedi: “Ey Əli, boşla bu sözləri. Biz sənin dəlillərini qəbul etmirik. Əgər adil şahidlər gətirsən, (qəbul edərik) əks halda Fədək müsəlmanların qənimətidir. Nə sənin nə də, Fatimənin (s.a) haqqıdır”. Əli (ə.s) dedi: “Ey Əbu Bəkr, Allahın (c.c) kitabını oxuyursanmı ?” Əbu Bəkr dedi: “Bəli”. Əli (ə.s) dedi: “O zaman mənə xəbər ver görüm “Həqiqətən, Allahın (c.c) iradəsi budur ki, siz Əhli-beytdən (ə.s) hər növ çirkinliyi uzaqlaşdırsın və sizi pak qərar versin” ayəsi kimin haqqında nazil olub? Bizim haqqımızda yoxsa digərləri haqqında nazil olub?” Əbu Bəkr dedi: “Sizin haqqınızda nazil olub”. Əli (ə.s) dedi: “Əgər şahidlər gəlib desə ki, Fatimə (s.ə) açıq-aşkar bir pis iş görüb[2]sən nə edərsən?” Əbu Bəkr dedi: “Digər müsəlmanlara təyin etdiyim həddi onun barəsində də təyin edərəm”. Əli (ə.s) dedi: “O zaman, Allah (c.c) yanında kafirlərdən olarsan”. Əbu Bəkr dedi: “Niyə?” Əli (ə.s) dedi: “Çünki, sən Allahın (c.c) onu paklığı barəsində olan şahidliyi kənara atıb, camaatın onun əleyhinə olan şəhadətini qəbul etmiş olarsan necə ki, Allahın (c.c) və Peyğəmbərin (s) hökmünü kənara atmısan. Peyğəmbər (s) Fədək bağını Fatiməyə (s.a) vermişdi. Fatimə də (s.ə) onu Peyğəmbərin (s) sağlığında ondan almışdı. Sən isə, Peyğəmbərdən (s) sonra hansısa bir bədəvi ərəbin şahidliyinin əsasında, Fədək bağını Fatimədən (s.ə) aldın və onu müsəlmanların qəniməti hesab etdin. Peyğəmbər (s) buymuşdur: “Dəlili iddia edən tərəf gətirməlidir, əleyhinə iddia qaldırılmış şəxs isə, and içməlidir”. İnsanların halı dəyişdi, bəzisi isə, ağladı. Onlar dedilər: “Allaha (c.c) and olsun ki, Əli (ə.s) düz deyir”. Əli (ə.s) evinə qayıtdı. Xanım Fatimə (s.ə) məscidə daxil oldu və atasının qəbrinin kənarına getdi. Orada ağlayaraq sözlərini şeir şəklində buyurdu: “(Şeirin məzmunu) Yer öz yağışını itirdiyi kimi, biz də səni itirdik. Şahid ol, sənin qövmün əmanətinə xələl gətirdi[3]. Sən qeyb olandan sonra xəbərlər var. Əgər sən hazır olsaydın[4], o zaman uzun sözlərə ehtiyac olmazdı. Cəbrayıl (ə.s) ayələri ilə bizə kömək olardı. Sən qeyb oldun, bütün xeyrlər bizdən çəkildi. Sən işıq saçan bir nur idin. Sənə kitabların izzət sahibi nazil olurdu[5]. İnsanlar da bizim hörmətimizi saxlayırdı. Sən qeyb oldun, biz Allah (c.c) yanında həmin məqam və mənzilə sahib ola-ola bu gün haqqı qəsb olunanlarıq. İnsanlar səndən sonra keçmişdə olanlara görə, öz içlərində gizlətdikləri kini, bizə qarşı zahir etdi. Bizə üz verən bəlalar yer üzündə nə ərəbin nə də əcəmin başına gəlməyib. Sən insanların ən xeyrlisi və ən doğru söz danışanısan. Tezliklə yaşadığımıza və qalanlara görə gözlərimiz dolu şəkildə sənə ağlayacayıq[6]. Tezliklə, bizə zülm edən Qiyamət günü necə çevriləcəyini biləcək[7]”.Əbu Bəkr evinə qayıtdı və Öməri yanına çağırıb ona dedi: “Əlinin (ə.s) bu günki məclisini gördün? Allaha (c.c) and olsun, əgər bu cür davam edərsə, bizim işimizi xarab edəcək. Sənin bu barədə rəyin nədir?” Ömər dedi: “Mənim rəyimə əsasən onun öldürməyini əmr etməndir”. Əbu Bəkr dedi: “Onu kim öldürəcək?” Ömər dedi: “Xalid b. Vəlid”. Xalid b. Vəlidin arxasınca adam göndərdilər. Xalid onların yanına gəldi. Onlar dedilər: “Sənə ağır bir iş tapşırmaq istəyirik”. Xalid dedi: “Nə iş istəyirsiz tapşırın. Hətta, Əli b. Əbu Talibi (ə.s) öldürmək işi olsa belə”. Onlar dedi: “Sənə elə bu işi tapşırmaq istəyirik”. Xalid dedi: “Onu nə zaman öldürüm?” Əbu Bəkr dedi: “O, məscidə gəldiyi zaman namazda onun yanında dur. Mən salamları verdikdə sən ayağa durub onun boynunu vur!” Xalid dedi: “Oldu”. Əbu Bəkrin yoldaşı Əsma b. Umeys (s.ə) bu sözləri eşitdi və cariyəsinə dedi: “Əli (ə.s) ilə Fatimənin (s.ə) evinə get. Onlara məndən salam de. Əliyə (ə.s) de ki, əmirlər səni öldürmək istəyirlər. Özünü qoru mən sənə nəsihət verənlərdənəm. Cariyə imam Əli (ə.s) ilə Xanım Fatimənin (s.ə) evinə gəldi və Əsma b. Umeysin (s.ə) dediklərini onlara çatdırdı. Əli (ə.s) dedi: “Ona de ki, Allah (c.c) onların etmək istədikləri işi yerinə yetirməyə imkan verməyəcək”. Sonra, qalxıb namaza hazırlaşdı və məscidə gəldi. Əbu Bəkrin arxasında namaza durdu. Xalid b. Vəlid də onun yanında namaz qılırdı və qılıncı da yanında idi. Elə ki, Əbu Bəkr təşəhhüdü demək üçün əyləşdi, dediyi sözə görə peşman oldu və fitnə çıxmasından qorxdu. Çünki, Əlinin (ə.s) şücaətinə və gücünə bələd idi. Buna görə də, fikirləşirdi və salamı deməyə cürət etmirdi. Hətta, iş o yerə çatdı ki, camaat onun səhv etdiyi düşünməyə başladı. Bu zaman, o, Xalidə tərəf dönüb dedi: “Ey Xalid, sənə əmr etdiyim işi yerinə yetirmə. Vəs-səlamu aleykum və rahmətullahi və bərakatuh”. Əmirəl-Möminin (ə.s) dedi: “Ey Xalid, o sənə nə əmr etmişdi?” Xalid dedi: “Mənə sənin boynunu vurmağı əmr etmişdi”. Əli (ə.s) dedi: “Sən bu işi edəcəkdin?” Xalid dedi: “Allaha (c.c) and olsun ki, bəli bu işi yerinə yetirəcəkdim. Əgər o mənə “onu öldürmə” deməsəydi, salamdan qabaq səni öldürəcəkdim”. İmam Sadiq (ə.s) deyir: “Əli (ə.s) onu tutub yerə çırpdı. Camaat onun ətrafına toplaşdı. Ömər dedi: “Kəbənin Rəbbinə and olsun ki, Əli (ə.s) onu öldürəcək!” Camaat dedi: “Ya Əbəl-Həsən, Allah, Allah! Bu qəbrin sahibinə and veririk (onu burax)!” Əli (ə.s) ondan əl çəkdi. Sonra, üznünü Ömərə tutdu və yaxasından yapışıb dedi: “Ey Səhhakın oğlu, Allaha (c.c) and olsun ki, əgər Allah Rəsulundan (s) olan əhd və Allah (c.c) tərəfdən öncədən təyin edilən bir yazı olmasaydı, bilərdin hansı birimizin köməkçisi azdır və hansı birimizin adamı yoxdur!” Bunu deyib evinə getdi”.
 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Colour of youth сказал:

 

Не было примирения между ними. Yəni Fatimə salamullah Abu Bəkrə və Ömərə qarşı qəzəbli idi və onlarla halallaşmamış bu dünyadan köçdü.Да уверен.

 

Вопрос открыт. Почему Али не восстановил справедливость в отношении аманата пророка (мир ему и благословение Аллаха)?

 

Насчет красного копипейста дайте время прочесть, наверное завтра или ночью отвечу, иншаАллах

 

З.Ы. 

Давайте без этих никчемных пробросов в стиле Ясира: "Utanmadiz ve bla bla bla ". Либо говорим нормально либо переходим в режим ерничания. 

Я сказал, что помимо версии Бухари есть и другие версии этого хадиса с не меенее достоверным иснадом и в них сказано, что не говорила об этом. Но это не суть вопроса, это все моменты жизни, которые мы для легкости пока не будем рассматривать, а рассмотрим итог всего этого, т.е. то о чем в начале этого поста. 

Edited by Provincial
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

Вопрос открыт. Почему Али не восстановил справедливость в отношении аманата пророка (мир ему и благословение Аллаха) ?

....

 

Потому что вы говорите об Али а не о ком то другом :
Как-то раз Али (ДБМ) будучи уже правителем исламской уммы, потерял свою кольчугу. Как не искал он ее, не смог найти. Прошло время. И вот как-то раз идя по улице он увидел мужчину-христианина, который держал в руках его кольчугу. Он подошел к нему и сказал, что кольчуга принадлежит ему. Мужчина не признал этого, сказав, что кольчуга его. Оба для решения спора направились к судье. Не обращая внимание на то, что перед ними был правитель, судья усадил обоих на их места и выслушал проблему. Али (ДБМ) сказал: «Это кольчуга моя, не продавая и не даря ее, я увидел ее в руках этого человека». На что мужчина христианин также заявил свои права на кольчугу. В соответствии с законами Ислама, судья спросил у Али (ДБМ) может ли он предоставить двух свидетелей, которые подтвердят его слова. Али (ДБМ) сказал, что у него есть два свидетеля - Магдад и Хасан. Судья сказал: «Свидетельство Магдада я принимаю, а Хасана - нет, ибо он твой сын. Поэтому ты не можешь претендовать на владение кольчугой, а значит она принадлежит этому христианину». Услышав вердикт судьи Али (ДБМ) ушел, ничего не возразив. Мужчина знал, что Али (ДБМ) имел силу и власть, чтобы используя свое положение, восстановить свое право. То беспрекословное подчинение Али (ДБМ) справедливости, обратило христианина к добру. Видя чистоту и правдолюбие Али, он бросился за Али (ДБМ) и упал к его ногам. Али поднял христианина и успокоил его. Удивленный и пораженный, мужчина вернул кольчугу Али (ДБМ) и на том же самом месте принял Ислам.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

....

Насчет красного копипейста дайте время прочесть, наверное завтра или ночью отвечу, иншаАллах

....

 

ИншаАллах. 

Надеюсь ответ не будет что то типа "мы салафиты никого не проклинаем"....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Provincial сказал:

......

З.Ы. 

Давайте без этих никчемных пробросов в стиле Ясира: "Utanmadiz ve bla bla bla ". Либо говорим нормально либо переходим в режим ерничания. 

Я сказал, что помимо версии Бухари есть и другие версии этого хадиса с не меенее достоверным иснадом и в них сказано, что не говорила об этом. Но это не суть вопроса, это все моменты жизни, которые мы для легкости пока не будем рассматривать, а рассмотрим итог всего этого, т.е. то о чем в начале этого поста. 

 

Что значит "не суть вопроса".

Как раз таки суть вопроса в этом.

 

Сахих Бухари Книга 53 хадис 325 :

Narrated 'Aisha: (mother of the believers) After the death of Allah 's Apostle Fatima the daughter of Allah's Apostle asked Abu Bakr As-Siddiq to give her, her share of inheritance from what Allah's Apostle had left of the Fai (i.e. booty gained without fighting) which Allah had given him. Abu Bakr said to her, "Allah's Apostle said, 'Our property will not be inherited, whatever we (i.e. prophets) leave is Sadaqa (to be used for charity)." Fatima, the daughter of Allah's Apostle got angry and stopped speaking to Abu Bakr, and continued assuming that attitude till she died.(Фатима , дочь Посланника Аллаха разозлилась и перестала разговаривать с Абу Бакром ,и продолжалось это вплоть до ее смерти)Fatima remained alive for six months after the death of Allah's Apostle......................

http://www.searchtruth.com/book_display.php?book=53&translator=1&start=0&number=0

 

Приведите ваш хадис , сравним.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Потому что вы говорите об Али а не о ком то другом :

Это не ответ. Своим "поступком" он ввел большую часть уммы в заблуждение. А это не может быть отнесено к имаму Али.

И даже если брать эту историю (кстати надо сопоставить с тем что написано красным, когда от Али требовали дополнительного свидетеля, и одного из свидетелей не приняли) 
Одно дело простить свое право на кальчугу, другое дело касающееся аманата Пророка (мир ему и благословение Аллаха), причем фадак там был лишь поводом или верхушкой айсебрга, а естественно, что это нельзя было оставлять так как было оставлено. Видимо также вы оправдываете и то, что имам Али не дал настоящий Коран умме и что не очистил дом пророка от тел двух "врагов" Аллаха, которые были похоронены рядом с благословенным телом и т.д. и т.п. На мой взгляд очень слабое объяснение. Возможно, шииты считают это очень убедительным. 

 

Цитата

Надеюсь ответ не будет что то типа "мы салафиты никого не проклинаем"....

Я сомневаюсь, что вы сможете найти мой пост, где я причисляю себя к какой-либо группе. Я - мусульманин, без каких либо принятых некоторыми градаций. Но в любом случае в ответе будет та же мысль, что в ответе имама Ахмада своему сыну: "а разве ты видел, что я кого-то проклинал".  Я никогда никого не проклинал как личность. Это больше связано с личным характером, нежели с навязанными правилами. Но историю хотел бы обсудить, если это достоверно у шиитов, чтобы не тратить время на вымышленные истории

Edited by Provincial
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
      • 21 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 52 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Like
      • 268 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
      • 276 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Confused
        • Thanks
      • 183 replies
    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 4 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...