Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Citynet (Часть 7)


Perviy

Recommended Posts

Я вот как бы тоже не сотрудник, но доволен Ситинет-ом.

За более чем 2 года использования интернет пропадал лишь 2-3 раза на пару часов (не считая каких-то небольших задержек после отключения электричества в нашем и соседних домах). Обращался в техподдержку дважды по разным вопросам, часами на линии не висел. Пару раз была проблема с DNS-ами, прописал дополнительно гугловские.

Пинги никогда не проверял, но тут в теме столько шуму, что решил проверить. До WoT серверов: Москва в пределах 30-45, Германия до 80, Штаты до 160. Онлайн играми не увлекаюсь. Плачу 29 в месяц, скорость закачки торрентов до 3.0 - 3.2 и днём и ночью, хотя заявленная на тарифе скорость ниже. 

Недавно взял халявный iptv box с полным пакетом каналов на год, оплатив только интернет на год вперёд. Как-то так.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2016 в 13:50, logino сказал:

Онлайн играми не увлекаюсь.

тут то и подвох )

для тех кто играет в онлайн игры Ситинет больше не провайдер. От слова совсем. Для ленивый переписок на форумах и периодически закачек с торрентов чего нибудь - любой провайдер подойдет, даже АДСЛ будет на высоте. Но мы то платин за выделеный кабель не для этого...

И мы вправе требовать хорошего обслуживания, а не абы как.

Link to comment
Share on other sites

Салам.

Хочу оставить отзыв насчет провайдера.

Подключился в октябре прошлого года.Все работало шикарно.Как интернет так и тв.До 31 Декабря.в пол 11 ночи отрубился ТВ.Включился в начале 12.И после этого дня до сих пор постоянные глюки.То интернет отрубится на пол часа.То телевизор или виснет или вообще не показывает.Или показывает только половина каналлов.

В плане интернета выгодно.100 мбит.Халява.пинг нормальный.К телевиденью подключаться не советую,лично мне дома выносят мозг из за этого телевизора)))В тех поддержке каждый раз обьясняют проблемой какого то оборудования.То у них что то сгорело,то у них что то меняют.Платишь за месяц,10 дней какие то проблемы.

Надеюсь в дальнейшнем данные проблемы устранятся.

Спасибо за внимание-)

 

Link to comment
Share on other sites

нет слов!!пинг 120 ,позвонил к ним, взял трубку тех поддержка, жалуюсь из за пинга, и отвечает "какой адрес?" ,а я "какой адрес ,где живу или сервер?" а он снова "какой адрес?" и я сказал,где я живу ,после говорит, "мы ыыы испраавиим черееее е е ез неско о  о лько д-ней" он даже разговаривать не мог ,как при этом они решать с пингом будут? и как это пару дней ааа??? я шоке вообще!

Link to comment
Share on other sites

нет слов!!пинг 120 ,позвонил к ним, взял трубку тех поддержка, жалуюсь из за пинга, и отвечает "какой адрес?" ,а я "какой адрес ,где живу или сервер?" а он снова "какой адрес?" и я сказал,где я живу ,после говорит, "мы ыыы испраавиим черееее е е ез неско о  о лько д-ней" он даже разговаривать не мог ,как при этом они решать с пингом будут? и как это пару дней ааа??? я шоке вообще!

в техподдержку я много раз обращался-) вроде не тормозил никто. но отговорки плана - сломалось оборудование меня уже достали.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, hatake92 сказал:

в техподдержку я много раз обращался-) вроде не тормозил никто. но отговорки плана - сломалось оборудование меня уже достали.

до этого звонил ,нормальные были ,но на этот раз какой то идиот попался .. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Заур Гусейнов сказал:

до этого звонил ,нормальные были ,но на этот раз какой то идиот попался .. 

Ц-ц-ц-ц... нехорошо называть людей "идиотами" Даже из-за ширмы интернет-псевдонимов. Уверен что найдутся люди у которых IQ существенно выше нашего с вами, но это не делает нас идиотами. Уважение друг к другу - одна из составляющих умственного и духовного развития человека. Прежде всего - приступая к критике - задумайтесь хорошенько - соответствуете ли вы, тому делу - которым занимаетесь, настолько, что бы вас никто не назвал "идиотом".

P.S. Всем добра :-)

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Beepop сказал:

Ц-ц-ц-ц... нехорошо называть людей "идиотами" Даже из-за ширмы интернет-псевдонимов. Уверен что найдутся люди у которых IQ существенно выше нашего с вами, но это не делает нас идиотами. Уважение друг к другу - одна из составляющих умственного и духовного развития человека. Прежде всего - приступая к критике - задумайтесь хорошенько - соответствуете ли вы, тому делу - которым занимаетесь, настолько, что бы вас никто не назвал "идиотом".

P.S. Всем добра :-)

идиот, это литературное слово, и к тому же, не очень плохого значения )))
ага критика... уже месяц ,как проблему с пингом не решили , даже еще хуже сделали 

Edited by Заур Гусейнов
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Заур Гусейнов сказал:

идиот, это литературное слово, и к тому же, не очень плохого значения )))
ага критика... уже месяц ,как проблему с пингом не решили , даже еще хуже сделали 

Идиот - в первую очередь - это медицинский диагноз степени олигофрении (умственной отсталости) а уже потом литературное произведение.  И это наисильнейшая степень отклонения от нормы. (IQ<20). Есть ещё лёгкая и средняя степени - Дебил и Имбецил. Дебилы имеют легкую степень умственной отсталости (IQ 69-50).Имбецилы имеют среднюю (IQ 49-35) либо тяжелую (IQ 34-20) степень умственной отсталости. Даже прежде чем оскорбить человека неплохо бы изучить матчасть. Одни из первых признаков высокого интеллекта - это сдержанность и самодостаточность. 
А насчёт положения с задержками (Ping Latency) до Российских ресурсов - Вопрос решаемый. Насколько мне известно Дельта Телеком имеет контракты с Российскими трансоператорами в которых есть достаточно монопольные пункты о сотрудничестве с другими операторами. Но Азертелеком работает над решением этих проблем в рамках государственной программы направленной на повышение уровня интернет-услуг в республике.

Edited by Beepop
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Beepop сказал:


А насчёт положения с задержками (Ping Latency) до Российских ресурсов - Вопрос решаемый. Насколько мне известно Дельта Телеком имеет контракты с Российскими трансоператорами в которых есть достаточно монопольные пункты о сотрудничестве с другими операторами. Но Азертелеком работает над решением этих проблем в рамках государственной программы направленной на повышение уровня интернет-услуг в республике.

По факту, провайдер уже месяц как не способен обеспечить качество интернет соединения и кормит абонентов завтраками.

Безусловно, существует масса внутренних причин обманывать клиентов, так же как и масса причин обозвать мычащих нечленораздельные отмазки работников техподдержки идиотами. 

Edited by StoneDwarf
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, StoneDwarf сказал:

По факту, провайдер уже месяц как не способен обеспечить качество интернет соединения и комит абонентов завтраками.

Безусловно, существует масса внутренних причин обманывать клиентов, так же как и масса причин обозвать мычащих нечленораздельные отмазки работников техподдержки идиотами. 

По факту - провайдер предоставляет скорость в 10 раз выше оплачиваемой и обещает решить проблему с задержками - однако не позволяет себе, ни публично ни лично назвать своих абонентов неблагодарными халявщиками. Ну или ещё как похлеще в стиле "идиот". В техническую поддержку звонят люди с разным уровнем IQ. Наверное очень хорошо что провайдер не имеет право опубликовать записи разговор со своих IVR. Хотя с другой стороны - завсегдатаям форумов было бы сложнее рассказывать душещипательные истории про техподдержку в частности и о провайдере в целом. Очень часто когда источником проблемы является сам абонент - в итоге об этом никто не узнаёт :) Ну да ладно - это всё теология. Всё наладится - и на сколько я могу судить по задержкам до игровых ресурсов российских дело уже сдвинулось с мёртвой точки. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Beepop сказал:

По факту - провайдер предоставляет скорость в 10 раз выше оплачиваемой и обещает решить проблему с задержками - однако не позволяет себе, ни публично ни лично назвать своих абонентов неблагодарными халявщиками. Ну или ещё как похлеще в стиле "идиот". В техническую поддержку звонят люди с разным уровнем IQ. Наверное очень хорошо что провайдер не имеет право опубликовать записи разговор со своих IVR. Хотя с другой стороны - завсегдатаям форумов было бы сложнее рассказывать душещипательные истории про техподдержку в частности и о провайдере в целом. Очень часто когда источником проблемы является сам абонент - в итоге об этом никто не узнаёт :) Ну да ладно - это всё теология. Всё наладится - и на сколько я могу судить по задержкам до игровых ресурсов российских дело уже сдвинулось с мёртвой точки. 

В 10 раз выше оплачиваемой - нет не предоставляет. Вот уже третью неделю скорость не выше той за которую я плачу с регулярными потерями связи и невозможным пингом. Какой бы не была проблема и кто бы не являлся ее причиной, тех отдел провайдера существует для того, чтобы эту проблему устранить - это то за что они получают зарплату. А сам провайдер существует для того, чтобы обеспечивать клиентам связь - это то за что он получает деньги.

 

Мы с вами можем разводить демагогию еще месяц, но если мы говорим что в этой столовой уроды-повара уже месяц дают горелые котлеты из тухлого мяса, вы взываете к нашей внутренней культуре и утверждаете что они чуть менее горелые. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Beepop сказал:

По факту - провайдер предоставляет скорость в 10 раз выше оплачиваемой и обещает решить проблему с задержками - однако не позволяет себе, ни публично ни лично назвать своих абонентов неблагодарными халявщиками. Ну или ещё как похлеще в стиле "идиот". В техническую поддержку звонят люди с разным уровнем IQ. Наверное очень хорошо что провайдер не имеет право опубликовать записи разговор со своих IVR. Хотя с другой стороны - завсегдатаям форумов было бы сложнее рассказывать душещипательные истории про техподдержку в частности и о провайдере в целом. Очень часто когда источником проблемы является сам абонент - в итоге об этом никто не узнаёт :) Ну да ладно - это всё теология. Всё наладится - и на сколько я могу судить по задержкам до игровых ресурсов российских дело уже сдвинулось с мёртвой точки. 

Поэтому я и сказал,не хочу лишний раз ругаться-)Сам в техподдержке работаю.Смысла от того что я наору или скажу что то работнику техподдержки.Тем более 100 мб дарят)Ему дали оборудование гавно,он как то и пытается его настроить.Насколько я знаю Ситинет уже 2 не то 3 раза оффис сменил.Отсюда и хреновое качество услуг.как мне кажется.Сижу надеюсь на лучшее.Но дома меня уже достали)))Телевизор зло

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, StoneDwarf сказал:

В 10 раз выше оплачиваемой - нет не предоставляет. Вот уже третью неделю скорость не выше той за которую я плачу

Странно у всех моих знакомых 100 мбит/с, а таких много на ситинете. А в какой части города вы живёте?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Beepop сказал:

Странно у всех моих знакомых 100 мбит/с, а таких много на ситинете. А в какой части города вы живёте?

Для того, чтобы сказать что то о качестве интернет соединения, надо смотреть не цифры скорости до сервера провайдера на спидтесте, а хотя бы понаблюдать трассировку WinMTR и сопоставить ее с ломаным графиком спидтеста. Будут видны и потери пакетов и прыжки пинга и проблемные узлы.

Потери 70-80% пакетов и скачки пинга за 1000 на узлах Ситинета и Азтелекома, это проблема провайдера, проблема, которую они обязаны решать, которая должна быть известна, и о которой они обязаны были оповестить своих абонентов, чего они, кстати, до сих пор не сделали. Точно так же как и регулярные проблемы с оборудованием.

Безусловно, если технарям дают неработающее оборудование, они физически не могут сделать из него конфетку. Но это не обязует клиентов входить в их положение, поскольку они покупают услугу. И повторюсь, покупают, но не получают то за что платят.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, StoneDwarf сказал:

Для того, чтобы сказать что то о качестве интернет соединения, надо смотреть не цифры скорости до сервера провайдера на спидтесте, а хотя бы понаблюдать трассировку WinMTR и сопоставить ее с ломаным графиком спидтеста. Будут видны и потери пакетов и прыжки пинга и проблемные узлы.

Потери 70-80% пакетов и скачки пинга за 1000 на узлах Ситинета и Азтелекома, это проблема провайдера, проблема, которую они обязаны решать, которая должна быть известна, и о которой они обязаны были оповестить своих абонентов, чего они, кстати, до сих пор не сделали. Точно так же как и регулярные проблемы с оборудованием.

Безусловно, если технарям дают неработающее оборудование, они физически не могут сделать из него конфетку. Но это не обязует клиентов входить в их положение, поскольку они покупают услугу. И повторюсь, покупают, но не получают то за что платят.

Потерю пакетов на "узлах" никто не замеряет - так как для менеджмента всегда выделяют софтверный лупбэк интерфейс который стоит в таблице приоритета в самом низу - что бы не деградировала производительность роутера во время атак на менеджмент. Так что лог с WinMTR это не показатель реальной ситуации. Ни сейчас ни в момент максимальной нагрузки. Если у вас дропаются пакеты до целевого хоста - тогда у вас есть реально существующая проблема локального характера - так как ни у меня ни у моих знакомых не наблюдается дроп пакетов. Проседание с пингом имело место - но сейчас вроде всё стало получше.

Edited by Beepop
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Beepop сказал:

Странно у всех моих знакомых 100 мбит/с, а таких много на ситинете. А в какой части города вы живёте?

Короче, Вам не понять нашу проблему с пингом,видимо вы не играете в игры, и не держите свой сервер. 

Да скорость выше ,10 месяцев было 100мб , но когда даже в 100мб инет ,а пинг 100 ,это не уже не смешно ,пинг может быть ниже,даже если скорость будет 5/5. 

Link to comment
Share on other sites

Как и писал выше забейте уже на этот провайдер !!!

Вывод 3 пути:

1) Смирится и пользоваться дальше ихними услугами "Оптика аналогов в мире нет с пингом под 100-150 ":biggrin:

2) Уйти к другому провайдеру с пингом и потерей пакетов более менее нормальным, а таких надо еще поискать )

3) Забить на такую оптику и вернутся на 5 лет назад  АДСЛ  :biggrin:

А так если они не смогли решить свою проблему с пингом и потерями пакетов больше месяца, значит это надолго + У них сейчас маркетинг включился в игру плати за 2 месяца получи модем бесплатно и радуйся оптике "Аналогов нет в Мире " :appl:

Так что уважаемые форумчане смысла не вижу бомбить их бедную тех службу, они не виноваты что ихнее руководство ведет другую политику не качество,а количество :buba:

Edited by ahmad0r
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, ahmad0r сказал:

Как и писал выше забейте уже на этот провайдер !!!

Вывод 3 пути:

1) Смирится и пользоваться дальше ихними услугами "Оптика аналогов в мире нет с пингом под 100-150 ":biggrin:

2) Уйти к другому провайдеру с пингом и потерей пакетов более менее нормальным, а таких надо еще поискать )

3) Забить на такую оптику и вернутся на 5 лет назад  АДСЛ  :biggrin:

А так если они не смогли решить свою проблему с пингом и потерями пакетов больше месяца, значит это надолго + У них сейчас маркетинг включился в игру плати за 2 месяца получи модем бесплатно и радуйся оптике "Аналогов нет в Мире " :appl:

Так что уважаемые форумчане смысла не вижу бомбить их бедную тех службу, они не виноваты что ихнее руководство ведет другую политику не качество,а количество :buba:

пару дней назад они на 20 пинг спустили.было 90 ,стало 70.. теперь 100-120 , смогли же спустить...

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Заур Гусейнов сказал:

Короче, Вам не понять нашу проблему с пингом,видимо вы не играете в игры, и не держите свой сервер. 

Да скорость выше ,10 месяцев было 100мб , но когда даже в 100мб инет ,а пинг 100 ,это не уже не смешно ,пинг может быть ниже,даже если скорость будет 5/5. 

а что за сервер?)

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2016 в 23:43, Сэм сказал:

Это уже конец. Пинг больше 300 до Азертелеком. Скорость 2 вместо 13. ImageUploadedByDisput.Az1461523599.92335

А зачем же вы с 3G проверяете то? ))) Это претензия к Азерсель?

Edited by Beepop
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2016 в 23:43, Сэм сказал:

Это уже конец. Пинг больше 300 до Азертелеком. Скорость 2 вместо 13. ImageUploadedByDisput.Az1461523599.92335

Брат включи wifi. ты через 3g проверяешь )))

Edited by Инжeнегр
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Beepop сказал:

А зачем же вы с 3G проверяете то? ))) Это претензия к Азерсель?

Бииипоп, тебе поручили пиарить и защищать ситинет, но похоже забыли сказать, что это нужно делать с умом и умело. Фото было сделано после теста скорости и был вынужден перейти на 3G чтоб попасть на форум. С оптикой от ситинет даже домашняя страница провайдера с трудом открывается. 

 

Инженегр, дорогой, читай выше :)

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Сэм сказал:

Бииипоп, тебе поручили пиарить и защищать ситинет, но похоже забыли сказать, что это нужно делать с умом и умело. Фото было сделано после теста скорости и был вынужден перейти на 3G чтоб попасть на форум. С оптикой от ситинет даже домашняя страница провайдера с трудом открывается. 

 

Инженегр, дорогой, читай выше :)

А мне кажется что это досадный косяк за который теперь приходится как-то отмазываться...(скрин можно сделать и на вай-фай - от этого он ниже разрешением не станет да и глупо выкладывать замер скорости до Азертелеком - уж лучше трасерт до него - что бы было видно через чью сеть идёт трейс и главное включить побольше торрент загрузок и раздач, что бы как можно сильнее нагрузить свой роутер - тогда будет более выразительно и правдоподобно) Чёрный пиар однако интеллектуально затратное дело с которым не каждый справится. Не расстраивайтесь. Не вы первый - не вы последний. ;-)

Edited by Beepop
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Сэм сказал:

Бииипоп, тебе поручили пиарить и защищать ситинет...

А по этому пункту - безусловно. Я у них на зарплате - штатный пиарщик. Правда где там пиар... я не увидел. просто не люблю когда из меня делают дурака )))

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Beepop сказал:

А мне кажется что это досадный косяк за который теперь приходится как-то отмазываться...(скрин можно сделать и на вай-фай - от этого он ниже разрешением не станет да и глупо выкладывать замер скорости до Азертелеком - уж лучше трасерт до него - что бы было видно через чью сеть идёт трейс и главное включить побольше торрент загрузок и раздач, что бы как можно сильнее нагрузить свой роутер - тогда будет более выразительно и правдоподобно) Чёрный пиар однако интеллектуально затратное дело с которым не каждый справится. Не расстраивайтесь. Не вы первый - не вы последний. ;-)

Тебе вообще все кажется наоборот, типа, мы все тут еще и спасибо должны сказать Ситинет. 

 

Тестировать по Азертелеком советовали как раз таки сами работники техслужбы по телефону, поэтому, не удивлен если это было глупо. Когда ничего не работает остается только глупые советы давать или отрицать все. 

 

Все остальное - бла бла бла и пост ни о чем.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Сэм сказал:

Тебе вообще все кажется наоборот, типа, мы все тут еще и спасибо должны сказать Ситинет. 

 

Тестировать по Азертелеком советовали как раз таки сами работники техслужбы по телефону, поэтому, не удивлен если это было глупо. Когда ничего не работает остается только глупые советы давать или отрицать все. 

 

Все остальное - бла бла бла и пост ни о чем.

Речь идет о конкретном посте, с которого и началась у нас с вами дисскусия. Я захожу на форумы с целью спросить совета или советом помочь. Подводя итог под всеми моими постами я хочу сказать что исключая некоторые вопросы с высоким пингом до отдельных ресурсов, все остальное часто бывает локальной проблемой абонентов, так как глобальные проблемы не затягиваются на длительный срок. И если кто-то хочет совета я могу помочь в решении тех или иных проблем, а те кто заходит для того что бы спустить пар, или с иными целями конечно будут искать мишень. Мне ею быть не хочется.

Edited by Beepop
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Beepop сказал:

Речь идет о конкретном посте, с которого и началась у нас с вами дисскусия. Я захожу на форумы с целью спросить совета или советом помочь. Подводя итог под всеми моими постами я хочу сказать что исключая некоторые вопросы с высоким пингом до отдельных ресурсов, все остальное часто бывает локальной проблемой абонентов, так как глобальные проблемы не затягиваются на длительный срок. И если кто-то хочет совета я могу помочь в решении тех или иных проблем, а те кто заходит для того что бы спустить пар, или с иными целями конечно будут искать мишень. Мне ею быть не хочется.

Типичный ответ работника техслужбы - свалить все на локальные проблемы -))

 

Такие моменты легко выявить, и к сожалению, проблема не в этом. Сам провайдер признает проблему и кормит обещаниями. Иногда советует пинговать или спидтестом проверить скорость, перезагружает свою аппаратуру и все такое. Так и живем уже третий месяц. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Просто твари, других слов не нахожу. Только включил посмотреть футбол, сделал обновление програмного обеспечения ( а оно мне надо было?) и бац! Удалились все каналы, ничего не показывает!

 

Звоню в Ситинет, жду 17 минут на линии - парень с непонятным,сонным голосом говорит, что есть такая проблема в прошивке, решается, непонятно когда решится, ждите, точно не можем сказать

 

Как же они достали своими проблемами после того как перешли к НАР, руки не из того места растут, в скором времени уйду от них, наболело!

 

1 балл за пнл

Edited by Perviy
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сэм сказал:

Типичный ответ работника техслужбы - свалить все на локальные проблемы -))

 

Такие моменты легко выявить, и к сожалению, проблема не в этом. Сам провайдер признает проблему и кормит обещаниями. Иногда советует пинговать или спидтестом проверить скорость, перезагружает свою аппаратуру и все такое. Так и живем уже третий месяц. 

Пока что кроме палевного скрина со смартфона и негодующего сопения  я ничего не услышал из того что что можно было бы назвать проблемой.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BRC сказал:

Просто твари, других слов не нахожу. Только включил посмотреть футбол, сделал обновление програмного обеспечения ( а оно мне надо было?) и бац! Удалились все каналы, ничего не показывает!

 

Звоню в Ситинет, жду 17 минут на линии - парень с непонятным,сонным голосом говорит, что есть такая проблема в прошивке, решается, непонятно когда решится, ждите, точно не можем сказать

 

Как же они достали своими проблемами после того как перешли к НАР, руки не из того места растут, в скором времени уйду от них, наболело!

 

1 час назад, Teetotaller сказал:

Прямо сейчас пытаюсь им дозвониться. Очередь в 20-25 номеров отстаиваю только чтобы услышать отбой. Это совсем не дело.

Если у кого-то на роутерах прописаны публичные НС, смените на провайдерские - это решит проблему с ТВ - Profit.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Beepop сказал:

Пока что кроме палевного скрина со смартфона и негодующего сопения  я ничего не услышал из того что что можно было бы назвать проблемой.

А то, что провайдер признает проблему, ты, гуру интернета, игнорируешь?) Биипоп, мне нравится когда люди утверждают свое до победного, но один против всех это больше признак слабости, может, даже, без обид, глупости, чем наоборот. Да тот же пинг с 300 с чем то признал даже провайдер, это легко можешь проверить прослушав историю общения с техслужбой... у вас же все это записывается? Если конечно эта функция работает без проблем. В чем сильно сомневаюсь -) Что нужно для этого? Адрес, номер телефона? Да без проблем. По ЛС могу сообщить все данные.

 

Если опять захочешь утверждать обратное, то приглашаю тебя к себе - тебя ждут уже протестированные провайдером модемы tp-link, cisco (профи оборудование для провайдеров -) ), engenius, 2 линии (основная и запасная) интернета, возможность напрямую подключится к линии провайдера (тоже протестировано), несколько компьютеров, + дополнительная линия оптического интернета для проверки от другого провайдера с текущим модемом, так же специалисты как минимум трех основных провайдеров страны,  итд все условия. Работники  провайдера не раз приходили и признавали проблему провайдера. Не знаю на что ты рассчитываешь, но мне важно чтоб интернет работал стабильно. Если это будет локальная проблема - я без проблем напишу об этом на форуме. Для меня это не проблема, тем более, что практически год назад я был одним из тех, кто хвалил этого провайдера. Но сегодня этот провайдер полный отстой. Если ты так уверен в себе - докажи это, притом, не бесплатно. Обещаю неплохую премию если решишь проблему. Но учти, что гейдирме модем, линия итд отмазки/варианты не пройдут - так как есть возможность сменить линию на нужную, так же как купить или протестировать абсолютно любой модем. Если не справишься с тебя штука баксов. Идет?

 

Ты же гуру, сидишь тут на форуме, всех высмеиваешь типа никто ни в чем не разбирается кроме тебя. Давай, докажи, если не слабо. Думаю, после такого спора ты окажешься работником ситинет (а я ведь этого узнаю, будь уверен на все 1000%), и в этом случае,  я тебя особо баловать не буду. Если же наоборот, ты окажешься прав - решишь локальные проблемы (модем, линия и так далее) то обещаю тебе неплохую премию с условием, то что ты исправишь будет работать стабильно. Как минимум без сбоя, пинга 200 каждый день. Слабо?

 

Ситинет это отстой. Попробуй доказать обратное если тебе это по зубам -) 

 

 

 

 

 

Edited by Сэм
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 4 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 39 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 8 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
      • 181 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...