Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

Сегодня был в салоне.

Честно скажу вам ребята - почувствовал себя как в ЕВРОПЕ!!!

Правда мне сказали что машины - не ЕВРОПЕЙКИ, а АМЕРИКАНКи. И я думаю так оно и есть...

СРВ возьму обязательно

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Sm:)e' post='3092042' date='Jun 19 2008, 15:26 '][url="http://turbo.az/site/autos/view/19756"]http://turbo.az/site/autos/view/19756[/url]

34.5К - навреняка можно скинуть ещё немного :)

29,1К манат - 35,9К долларов - 1400-1500 разница не в пользу официалов :)[/quote]

получилось как всегда. Спасибо что есть серые дилеры. А то они еще больше взвинтилибы цены.

Вопрос представителю HONDA: Как обстоит дело по ценам в других странах. Нормально ли это что в салоне надо переплатить чтобы иметь гарантию? Как я понял это самый главный аргумент за повышенную стоимость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='milan forza' post='3102770' date='Jun 21 2008, 11:34 ']по комплектации:

LXi - 19 500 AZN, EXi - 20 900 AZN, VTi - 23 600 AZN
Очередь занимать не надо, машин будет достаточно, если не будет вашего цвета то это займет около 2-месяцев (от заказа до доставки в Баку)...[/quote]


Всем известно, что главный конкурент Цивик это Королла и главным преимуществом Цивик всегда являлась цена. И дело в том, что Сивик всегда по цене ниже (хоть даже на пару сотни) чем Королла

Вот цены на базовые модели в Америке:
Сивик - $15,010
Королла - $15,250

А так выглядят цены в Азербайджане:
Сивик - 19 500 AZN - $24,074
Королла - 19,000 AZN - $23,457

Получается у нас Цивик дороже Короллы на $617.

Вот какой аргумент 'milan forza' вы должны были высказать в Японии.

Link to comment
Share on other sites

Такой вопрос.

При покупке автомобиля, вы будете выдавать официальные чеки об оплате на полную сумму или же заниженные?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые:)
Не будут у официалов цены на уровне серых дилеров никогда,слишком разный уровень затрат и надеюсь уровень сервиса тоже .
Если они начнут конкурировать с серыми в ценах, окупаемость проекта затянется лет на 50.
за удовольствие "почувствовать себя как в европе" нада переплачивать:)
Что касается гарантии,даже при том высоком качестве сборки,которое демонстрирует хонда,её всетаки приятно иметь:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3113810' date='Jun 23 2008, 16:10 ']Уважаемые:)
Не будут у официалов цены на уровне серых дилеров никогда,слишком разный уровень затрат и надеюсь уровень сервиса тоже .
Если они начнут конкурировать с серыми в ценах, окупаемость проекта затянется лет на 50.
за удовольствие "почувствовать себя как в европе" нада переплачивать:)
Что касается гарантии,даже при том высоком качестве сборки,которое демонстрирует хонда,её всетаки приятно иметь:)[/quote]

Хорошо, вопрос на засыпку. Почему же и оф. дилера Хъёндэ (бизим диля Хундай) цены дешевле или же, в самом худшес случае, такие же как у серых диллеров? Почему только они смогли этого добиться?

Link to comment
Share on other sites

У Хёнде цены всегда были выше, чем у серых дилеров.

Серый дилер пригоняет несколько машин из Дубаи и ставит на улице. Аренду платит копеечную, налогов вообще зачастую не платит, расходы минимальные. Оф. дилер строит громадный центр, сервис, закупает оборудование, платит налоги, плюс дает гарантию и т.д. Наивно ждать одинаковых цен у серого и оф. дилера...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3115269' date='Jun 23 2008, 20:37 ']У Хёнде цены всегда были выше, чем у серых дилеров.

Серый дилер пригоняет несколько машин из Дубаи и ставит на улице. Аренду платит копеечную, налогов вообще зачастую не платит, расходы минимальные. Оф. дилер строит громадный центр, сервис, закупает оборудование, платит налоги, плюс дает гарантию и т.д. Наивно ждать одинаковых цен у серого и оф. дилера...[/quote]

Увы и ах, Ширхан. К сожалению, ты ошибашься. Что пару лет назад, когда я покупал Туссан, что сейчас присматривая к Санте и Вере, я нигде не нашел цен лучше чем у оф.диллера. Разница в пару сот манат, которые Эльхан и так скидывает если скажешь, что с форума, не говоря уже о тапше к Назиму и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Это конечно же офтоп, но скажу что разница между ценами в пользу серых диллеров для Хундай складывается исключительно из-за обеднённой комплектации :) - то же самое ожидал и от Хонда , если честно, но увы и ах - абсолютно одинаковые (по словам представителя Хонда) машины - у серых стоят немного дешевле и одинаково с официалом - невольно напрашивается вывод или не получилось выбить дистрибюторских цен у завода, или маржа дистрибютора велика (что вполне нормально, люди хотят заработать больше)
Тогда Вопрос - в чём смысл Дистрибюторства если если такие же дистрибюторы из-за бугра продают свои машины местным серым по цене с которой умудряются заработать и дать заработать нашим серым?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='3115418' date='Jun 23 2008, 21:29 ']я так понял Хонду рясми привозят, потому и дороже серых.[/quote]

Да разве в этом дело? Алверчи покупает в Дубаях, уже с накладкой местного дилера, пару штук авто. Когда как оф. дилер покупает прямо с фабрики, по дилерским ценам, тысячами. Как может алверчи тягаться с гигантскими дилерами?

Тут дело в другом, а точнее в нестабильности региона, когда владельцы побыстрее стараются вернуть вложенные инвестиции в сервис центр и т.д. так как нет уверенности в будущем. Вот и заламывают цену, не понимая, что основные бабки делаюстя на сервисе и продаже запчастей, а не на продаже авто.

Лично я бы зашел на рынок с ценами, ниже чем у серых диллеров. Это убило бы как их, так и бизнес Х-Тайла, РАВ-4 и даже Санта-Фе. Представте на минуту фул СРВ за 34 тысячи!!! Но паралельно сделал бы очень дорогим сервис и запчасти, так как наш народ об этом в последнюю очередь подумал бы 9увидив СРВ за 34 штуки убитых енотов).

Через годик, как непрличная девушка выйдя заму, уже бы поднял цены, но слегка, слава богу у нас всегда есть на кого свалить (Таможня ,МЧС, акциз зырт-пырт) и т.д.

Я уверен, что сделать СРВ за 34К долларов дилеру под силу. Если уговорит своих владельцев думать масштабнее и быть более дальновидными. Думаю тогда им удастся сделать CR-V народным SUV.

PS. Честно прзнаться мне скучно смотреть за баталиями авто-дистррибьюторов. Никакого экшна, никакой страсти, никаких интересных маркетинговых кампаний. Максимум авто-шоу и реклама после матчей ЧЕ по футболу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115494' date='Jun 23 2008, 21:50 ']Да разве в этом дело? Алверчи покупает в Дубаях, уже с накладкой местного дилера, пару штук авто. Когда как оф. дилер покупает прямо с фабрики, по дилерским ценам, тысячами. Как может алверчи тягаться с гигантскими дилерами?

Тут дело в другом, а точнее в нестабильности региона, когда владельцы побыстрее стараются вернуть вложенные инвестиции в сервис центр и т.д. так как нет уверенности в будущем. Вот и заламывают цену, не понимая, что основные бабки делаюстя на сервисе и продаже запчастей, а не на продаже авто.

Лично я бы зашел на рынок с ценами, ниже чем у серых диллеров. Это убило бы как их, так и бизнес Х-Тайла, РАВ-4 и даже Санта-Фе. Представте на минуту фул СРВ за 34 тысячи!!! Но паралельно сделал бы очень дорогим сервис и запчасти, так как наш народ об этом в последнюю очередь подумал бы 9увидив СРВ за 34 штуки убитых енотов).

Через годик, как непрличная девушка выйдя заму, уже бы поднял цены, но слегка, слава богу у нас всегда есть на кого свалить (Таможня ,МЧС, акциз зырт-пырт) и т.д.

Я уверен, что сделать СРВ за 34К долларов дилеру под силу. Если уговорит своих владельцев думать масштабнее и быть более дальновидными. Думаю тогда им удастся сделать CR-V народным SUV.

PS. Честно прзнаться мне скучно смотреть за баталиями авто-дистррибьюторов. Никакого экшна, никакой страсти, никаких интересных маркетинговых кампаний. Максимум авто-шоу и реклама после матчей ЧЕ по футболу.[/quote]
Это утопия:) Серые никуда не денутся,при самом удачном раскладе они просто переориентируются на другие марки,но буквально через неделю после того как официал,согласно Вашему плану "неприличная девушка" поднимет цену они снова начнут возить и продавать дешевле:)Таким образом все потери коту под хвост.
Что касается дорого сервиса..для новых машин это мало актуально..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115494' date='Jun 23 2008, 21:50 ']Я уверен, что сделать СРВ за 34К долларов дилеру под силу. Если уговорит своих владельцев думать масштабнее и быть более дальновидными. Думаю тогда им удастся сделать CR-V народным SUV.

PS. Честно прзнаться мне скучно смотреть за баталиями авто-дистррибьюторов. Никакого экшна, никакой страсти, никаких интересных маркетинговых кампаний. Максимум авто-шоу и реклама после матчей ЧЕ по футболу.[/quote]

чтобы сделать цены ниже они должны продавать достаточно много чтобы получить большие скидки у производителя но тут много ограничений :
квоты самой хонды , чтобы сохранить кач обслуж. надо сильно тратиться на сервис центр держать больше персонала обучать их
а то получится как бесплатный гпрс бакселль вроде он есть у всех, но никто не может нормально пользоваться :)
думаю цена на срв оптимальна а вот на аккорд и сивик стоило бы снизить -
при одинаковых ценах аккорда и срв и многолетнем плане перекройки дорог наш менталитет 99% выбирает джип

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Пересмешник' post='3115740' date='Jun 23 2008, 22:53 ']Это утопия:) Серые никуда не денутся,при самом удачном раскладе они просто переориентируются на другие марки,но буквально через неделю после того как официал,согласно Вашему плану "неприличная девушка" поднимет цену они снова начнут возить и продавать дешевле:)Таким образом все потери коту под хвост.
Что касается дорого сервиса..для новых машин это мало актуально..[/quote]

ДАйте мне Хонду на год, я ни одного серого дилера в живых не оставлю :)

Вы упускаете две вещи, когда говорите, что серые дилеры переореентируются.

1. Я лишь говорил о том, чтоб слегка увеличить стоимость

2. Если серые диллеры, каким то чудесным способом будут способны продавать автомобили дешевле, то есть очень много способов загубить их. Да так, что они с вами связываться не захотят. Чтоб вести все эти маркетинговый войны, надо иметь азарт.

ЧТо касается второй части вопроса, про доргой сервис, именно на это и будут расчитывать покупатели. Мол хярджим аз олажаг. Кто будет сидеть и считать тотал кост оф овнершип. Да никто. Многим обрзвание не позволяет, а тем кому позваляет, тому наплевать н расходники.
Ты бы заплатил за замену масла 175 манат если бы СРВ стоил бы 34К? Скорее всего да. А себестоимость сколько? 50 манат? Не думаю, что больше. 4 раза в год, уже 700 манат. пллюс филтры, шмильтры в год в среднем по 1000-1200 манат минимум, итого за три года 3000-36000 манат пртос н змену масла и бзовых фильтров. А вот бывают и аварии, бампер здел, то, сё и т.д.

Ня ися, не думаю, что руководство Хонды примит все то, что мы здесь пишем (да и вообще даже не будут в курсе), затем пошел отдыхать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vugel' post='3115749' date='Jun 23 2008, 22:54 ']чтобы сделать цены ниже они должны продавать достаточно много чтобы получить большие скидки у производителя но тут много ограничений :[/quote]

Неужели ты думаеш, что обычный уличный торгаш покупает у Хонды настолько много машин, что способен дать более лучшее предложение на их машины чем оф. диллер?. Предпродажная подготовка, аренда зала, персонал и т.д. и п.х. это все сказки жадных дистрибьюторов. Хъёнде всем доказал, что у оф.диллера цены могут быть дешевле чем у серых. И уж поверте, если Хъёнде это может сделать, то могут и все.

Link to comment
Share on other sites

кто был в новом сервис центре?
Сколько стоит замена масла и фильтра? И вообще кто может сказать о ценах в сервис центре?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Evel' post='3091358' date='Jun 19 2008, 13:37 ']Надо Сеня, надо !!! :morqqqq:

Итак прослушайте цены на Ноnda

Honda Akkord 2.4 - 27 100 AZN - не кожа
Honda Akkord 2.4 - 30 500 AZN - кожа

Honda CRV - 29 100 azn - не кожа
Honda CRV - 30 600 AZN - кожа

на все машины гарантия [b]3 года или 100 000[/b] км.[/quote]

То есть что наступит первее?

а что собственно входит в гарантию?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115900' date='Jun 23 2008, 23:27 ']Хъёнде всем доказал, что у оф.диллера цены могут быть дешевле чем у серых. И уж поверте, если Хъёнде это может сделать, то могут и все.[/quote]

Не забывайте, что Хъенде работает не совсем чисто. Отсюда и относительно низкие цены. А если у них брать машину с НДС инвойсом, то они поднимают цену. У Subaru и Mitsubishi таких вариантов не было. Значит и у Honda не будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117077' date='Jun 24 2008, 09:45 ']Не забывайте, что Хъенде работает не совсем чисто. Отсюда и относительно низкие цены. А если у них брать машину с НДС инвойсом, то они поднимают цену. У Subaru и Mitsubishi таких вариантов не было. Значит и у Honda не будет.[/quote]

Честно признаться, как покупателю мне наплевать как растамаживаюются машины. Нельзя быть чуть-чуть беременным. Платить взятки участквому, пожарникам, сан.эпидем станции, экологам и другому гнилью, а вот таможне, самой корумпированной структуре страны, не платить. Это смешно. Это все сказки, про фоициальное растмаживние и т.д. чтоб оправдать высокую цену. Это еще доказывается тем, что разница между серыми диллерами и оф.центорм всего в 2 тысячи баксов. Если все на самом деле делолась бы официально, то разница была бы намного больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3117274' date='Jun 24 2008, 10:27 ']Честно признаться, как покупателю мне наплевать как растамаживаюются машины. Нельзя быть чуть-чуть беременным. Платить взятки участквому, пожарникам, сан.эпидем станции, экологам и другому гнилью, а вот таможне, самой корумпированной структуре страны, не платить. Это смешно. Это все сказки, про фоициальное растмаживние и т.д. чтоб оправдать высокую цену. Это еще доказывается тем, что разница между серыми диллерами и оф.центорм всего в 2 тысячи баксов. Если все на самом деле делолась бы официально, то разница была бы намного больше.[/quote]

Физикам конечно все равно, а некоторым даже наплевать pukkee: , но если на компанию брать, то машины с правильными инвойсами однозначно выгоднее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117077' date='Jun 24 2008, 09:45 ']Не забывайте, что Хъенде работает не совсем чисто. Отсюда и относительно низкие цены. А если у них брать машину с НДС инвойсом, то они поднимают цену. У Subaru и Mitsubishi таких вариантов не было. Значит и у Honda не будет.[/quote]

Только не говорите мне что в Декларациях на Хонда указывается полная стоимость :looool:
Бьюсь об заклад что СРВ в декларациях указана за полцены если не меньше :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Honda CRV - 29 100 azn - не кожа
Honda CRV - 30 600 AZN - кож[/quote]

[quote name='Rammstein' post='3091454' date='Jun 19 2008, 13:52 ']Не так уж и дешево получилось:([/quote]

А ведь я вам не соврал, уважаемый Рамштайн

В минимальной комплектации CRV будут стоить [b]25 600[/b] манатов :morqqqq:
У меня на руках прайс, полученный в салоне. Сейчас этих машин нет, но скоро будут, как сказал мне продавец, отметивший что на днях будет новая партия машин

Разница в отсутсвии 4 подушек безопасности для задних пассажиров, 2 подушек типа оконных, аудиосистема си-ди-мп3-вма не шести, а однодисковая (для мп3 - вполне приемлемо), кондиционер вместо климатконтроля, без круизконтроля и люка и без противотуманных фар.
Но, мотор салон, ходовая с легкосплавными дисками - те же, вес машины на 20 кило меньше.

Сивики

19 500 - 20 900 - 23 600
моторы 1,8

И скажу я вам, салоны Аккорда мне не понравились, в отличие от CRV - у этих просто клевые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3117364' date='Jun 24 2008, 09:43 ']Только не говорите мне что в Декларациях на Хонда указывается полная стоимость :looool:
Бьюсь об заклад что СРВ в декларациях указана за полцены если не меньше :)[/quote]

Уважаемый Sm:)e,

если вы так уверены в этом, я думаю вы не откажитесь поспорить на сам СР-В фуловой комплектации :morqqqq: с удовольствием поспорил бы с вами... жду ответа...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='milan forza' post='3117505' date='Jun 24 2008, 11:10 ']Уважаемый Sm:)e,

если вы так уверены в этом, я думаю вы не откажитесь поспорить на сам СР-В фуловой комплектации :morqqqq: с удовольствием поспорил бы с вами... жду ответа...[/quote]

Лучшая оборона это нападение :)
Друг по роду своей деятельности проверял Субару и Митсу - точных цифр не помню, но декларированная цена в 10-15К несколько смутила :)
А ведь хозяева если верить высказываниям - одни и те же.

Прошу Вас вывести меня на чистую воду :) только не голословно :)

С Уважением
:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='3117386' date='Jun 24 2008, 10:47 ']В минимальной комплектации CRV будут стоить [b]25 600[/b] манатов :morqqqq:
У меня на руках прайс, полученный в салоне. Сейчас этих машин нет, но скоро будут, как сказал мне продавец, отметивший что на днях будет новая партия машин

Разница в отсутсвии 4 подушек безопасности для задних пассажиров, 2 подушек типа оконных, аудиосистема си-ди-мп3-вма не шести, а однодисковая (для мп3 - вполне приемлемо), кондиционер вместо климатконтроля, без круизконтроля и люка и без противотуманных фар.
Но, мотор салон, [b]ходовая с легкосплавными дисками [/b]- те же, вес машины на 20 кило меньше.[/quote]

Мне кажется на дешевой версии колеса будут как на этой картинке с turbo.az

Link to comment
Share on other sites

вообще разница цены в 3500 АЗН из-зи люка, круиза и подушек это приемлимо считается или нет?

Милан Форза, что входит в гарантию вы так и не ответили

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117675' date='Jun 24 2008, 11:42 ']Мне кажется на дешевой версии колеса будут как на этой картинке с turbo.az[/quote]
Чего не знаю, брат, того не знаю
Перечислил то, что написано у них в описании моделей в салоне.

Ай Милан гардаш! Внестите да ясность,
за одно и по срокам поставки этой модификации :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3117649' date='Jun 24 2008, 10:38 ']Прошу Вас вывести меня на чистую воду :) только не голословно :)

С Уважением
:)[/quote]

сейчас сканирую инвойс и декларацию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' post='3117649' date='Jun 24 2008, 10:38 ']Прошу Вас вывести меня на чистую воду :) только не голословно :)

С Уважением
:)[/quote]

сейчас сканирую инвойс и декларацию...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3117322' date='Jun 24 2008, 10:35 ']Физикам конечно все равно, а некоторым даже наплевать pukkee: , но если на компанию брать, то машины с правильными инвойсами однозначно выгоднее.[/quote]

И какой процент продаж приходится на компании требующие оф.документы? 1-2%? И то они находят выход, который прибавляет к цене всего 300 мантат. Оформляют на сотрудника компании, который потом продает ее компании по нормальной цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3118871' date='Jun 24 2008, 14:53 ']И какой процент продаж приходится на компании требующие оф.документы? 1-2%? И то они находят выход, который прибавляет к цене всего 300 мантат. Оформляют на сотрудника компании, который потом продает ее компании по нормальной цене.[/quote]

Я не знаю какой процент требует, но если грамотно подойти к вопросу, то все приемущества станут ясны. Во-первых, компании работающие подрядчиками по PSA смогут этот самый НДС вернуть. Во-вторых, деньги потраченные на машину можно зачесть как расход и соответственно уменьшить налогооблагаемую часть прибыли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3119001' date='Jun 24 2008, 15:09 ']Я не знаю какой процент требует, но если грамотно подойти к вопросу, то все приемущества станут ясны. Во-первых, компании работающие подрядчиками по PSA смогут этот самый НДС вернуть. Во-вторых, деньги потраченные на машину можно зачесть как расход и соответственно уменьшить налогооблагаемую часть прибыли.[/quote]

Это не совсем верно. Компании работающие по ПСА привозят автомобили уже на свое имя, так как там не только НДС, а еще и освобождение от таможенных пошлин и акцизов есть. Официализация ничего не дает.

Что же касает уменьшения прибыли, то и то тоже не проблема. Как я указывал выше, это делается все очеь просто, за 300-4000 манат, а не за 3000-4000 добавки оф.диллера. Единственно неудобство, это оформление машины в кредит/лизинг, и то, у каждого диллера есть банки с которыим они работают и там у них свой взаимозачет.

По прежнему ждем отсканированного инвойса и подтверждение, что мне, как обычному покупателю, выдадут официальные документы: Контракт на реальную стоимость машины, официальй кассовый ордер на всю сумму и гаимя. Я оооооочень удивлюсь, если хоть один из этих документов мне выдадут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3119092' date='Jun 24 2008, 15:21 ']Это не совсем верно. Компании работающие по ПСА привозят автомобили уже на свое имя, так как там не только НДС, а еще и освобождение от таможенных пошлин и акцизов есть. Официализация ничего не дает.

Что же касает уменьшения прибыли, то и то тоже не проблема. Как я указывал выше, это делается все очеь просто, за 300-4000 манат, а не за 3000-4000 добавки оф.диллера. Единственно неудобство, это оформление машины в кредит/лизинг, и то, у каждого диллера есть банки с которыим они работают и там у них свой взаимозачет.

По прежнему ждем отсканированного инвойса и подтверждение, что мне, как обычному покупателю, выдадут официальные документы: Контракт на реальную стоимость машины, официальй кассовый ордер на всю сумму и гаимя. Я оооооочень удивлюсь, если хоть один из этих документов мне выдадут.[/quote]

Если на свое имя импортировать то это еще выгодней. А так, то хотя бы НДС.

Насчет уменьшения налогооблагаемой базы Ваш аргумент я не понял.

В Субару все доки дают. Так что не удивляйтесь, если что.

2 Milan Forza: Мян сехбетин ичиндейем ааа, так что первый круг по городу на выигранной CR-V мой :looool:

А если серьезно, то не стоит здесь постить доки - все может быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Flunker' post='3119207' date='Jun 24 2008, 15:35 ']Насчет уменьшения налогооблагаемой базы Ваш аргумент я не понял.

В Субару все доки дают. Так что не удивляйтесь, если что.[/quote]

Еще раз объясню, так как делали это сотни раз. Идем хундай, платим нликом, оформляем машину н нашего работника. Потом зключаем договор купли-продажи с этим работником на рельну юстоимость машины. Реальные затраты? Переоформление. 300-500 манат в зависимоти от машины. ВОт так все и делают. Все законно.

Я не удивлюсь если в Субару дают оф.доки, так как цены там просто зашкаливают. Слишком оверпрайсд марка. С Ходной же совсем другая история. Цены разумны.

Link to comment
Share on other sites

Сорри за задержку... слишкм много клиентов было :morqqqq:

цена по инвойсу 2, 333, 150 йен х 3 = 6, 999, 450 йен / 100 = 69, 994.50 (фактура дейери)...

Принимая во внимание политику транспарентности, проводимую компанией Honda Azerbaycan и понятный интерес опытных и пытливых в вопросе ценообразовнаия юзеров форума, готовы ответить на все вопросы в самом Автоцентре...

с уважением... Honda CR-V есть хороший автомобиль :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Muallim' post='3115900' date='Jun 23 2008, 23:27 ']Неужели ты думаеш, что обычный уличный торгаш покупает у Хонды настолько много машин, что способен дать более лучшее предложение на их машины чем оф. диллер?. Предпродажная подготовка, аренда зала, персонал и т.д. и п.х. это все сказки жадных дистрибьюторов. Хъёнде всем доказал, что у оф.диллера цены могут быть дешевле чем у серых. И уж поверте, если Хъёнде это может сделать, то могут и все.[/quote]

ты просто не понял , hyundai добился заслуженного успеха не за 1 месяц, хонда пока еще только начинает советую подождать несколько лет и заново вернуться к этому вопросу

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...