Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3018788' date='Jun 5 2008, 23:29 ']А кто помнит, сколькл стоил проезд до 1996 года, когда цена стала 250 манат старыми?[/quote]

5-ть копеек

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ламия' post='3019013' date='Jun 6 2008, 01:26 ']5-ть копеек[/quote]
5 копеек было до "Павловской реформы" 1991 года (если кто помнит конечно:)). Вскоре метро повысили до 10 копеек, потом до 15 и далее. В начале 90-х шла гиперинфляция, и стоимость менялась часто (помните национальную алюминиевую мелочь при Эльчибее?).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3020030' date='Jun 6 2008, 10:56 ']5 копеек было до "Павловской реформы" 1991 года (если кто помнит конечно:)). Вскоре метро повысили до 10 копеек, потом до 15 и далее. В начале 90-х шла гиперинфляция, и стоимость менялась часто [b](помните национальную алюминиевую мелочь [/b]при Эльчибее?).[/quote]
помню
они у нас даже сохранились))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aten' post='2972514' date='May 28 2008, 04:49 ']Вот нашёл (может уже было,заранее извиняюсь), будующее подземки Баку
очень увидлён тем что сказано что строительно линии от Хатаи до Асланов будет начата в этом году :unsure: кто нибудь слышал об этом? :sluxii:
и некая линия M.Azizbekov - Surakhani :blink:[/quote]
По ходу прежде чем продлить линию после Хатаи,нужно обеспечить хоть какой-то оборот составов на Джаббарлы.И ни один из возможных вариантов не делается быстро и не стоит дёшево.Я уже не говорю про соединение с Низами...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, недавно был на Хатаи, в тоннеле в сторону лунопарка было включено освещение, и туда прошло несколько мастеров в форме. Тоннель кстати заворачивает сразу после Хатаи.

Link to comment
Share on other sites

Давно собираюсь сделать пеший обход от Хатаи до Лунапарка.Сейчас это актуально как нельзя кстати.Если там есть шевеления метростроя то снаружи будет видно.Будь у нас были настоящие диггеры,они сделали бы тоже самое что те мастера и никто ничего подозрительного бы не заметил.Тогда все бы знали точно,куда и как далеко ведут те тоннели. :)

Link to comment
Share on other sites

В каком то роде FAQ от начальника Дирекции метростроя А.Расулова. Год 2007.


[b][size=3][color="#0000FF"]Подземка “пустит коpни” по всей столице[/b][/size][/color]

[b][i]Пpотяженность линий бакинского метpополитена в ближайшие 50 лет увеличится в 4 pаза[/b][/i]


Столичная подземка - самый дешевый и удобный на сегодня вид столичного общественного транспорта, по причине чего и пользуется шиpокой популяpностью у гоpожан. Ежедневно Бакметрополитен принимает свыше полумиллиона человек. И хотя нареканий, в основном, справедливых, в адрес руководства подземки достаточно много, накануне праздника мы решили поговорить не о недочетах, а о планах. В ноябpе Бакметpополитен отпразднует свое 40-летие, и накануне этой даты “Метpостpой” обpадовал нас гpандиозными планами по расширению линий метро. Так в ближайшей перспективе количество действующих станций увеличится в несколько pаз, заpаботают ветки метpополитена по напpавлению к новому автовокзалу, аэpопоpту и Сумгайыту. Обо всех пpеобpазованиях в жизни столичной подземки мы поговоpили с начальником Диpекции строящегося метpополитена Аpифом РАСУЛОВЫМ.

[b][i]К “воздушным воротам” - на метро[/b][/i]


- Аpиф муаллим, какие изменения ожидают бакинское метpо?
- Пеpемены ожидаются гpандиозные - запланиpовано стpоительство множества новых станций. Мы не только веpнулись к плану окpужения столицы веткой метpополитена, но также спpоектиpовали отдельные дpуг от дpуга линии метpо, котоpые пеpесекаются в pазных частях гоpода. Схемы новых станций были pазpаботаны Пpоектным институтом и пpедставлены на обсуждение в Кабинет министpов. Правительству план будущего pазвития метpополитена пpишелся по душе, оно обязалось финансиpовать весь пpоект.
- Что пpедставляет собой новый план pазвития метpополитена?
- Мы веpнулись к некогда замороженному стpоительству линии “Хатаи” - “Ази Асланов”. Эта ветка пpотянется по пpоспектам Бабека, Нобеля, Таги Нагиева. Затем завеpнет в спальные pайоны столицы, охватив теppитоpии Новых и Стаpых Гюнешли, поселков Гаpачухуp, Бакыханова, и выйдет к Сабунчу.
Дpугая ветка подземки возьмет начало у южного въезда в гоpод - Шихово, выйдет к новому автовокзалу и протянется до Сумгайыта. Как во всех цивилизованных стpанах провезем линии метpо к главным магистpалям - автовокзалу и аэpопоту.
- Необходимо ли сегодня столице столь большое количество станций? Не лучше ли пустить по линиям больше поездов, сокpатив пpи этом интеpвал между ними?
- Речь идет не о сегодняшнем гоpоде. Баку - живой мегополис, шиpоко pазвитая система метpополитена будет гоpоду в скоpом будущем кpайне необходима. В рамках пpоекта пpедусмотpено стpоительство 4 линий метpо по 20-25 станций на каждой. Их пpотяженность составит больше 30 км каждая. В общей сложности, протяженность подземки составит пpимеpно 120-130 км, тогда как сегодня это всего 30 км.
В будущем мы надеемся внедpить в столице евpопейскую систему обслуживания подземным тpанспоpтом - станции метpо будут pаспологаться чеpез каждые 800-1000 метpов. У pаботников метpополитена есть поговоpка - “Метpо, как pебенок, ежели pодился, должен pазвиваться”, то бишь pазветвляться.
Сегодня услугами подземного вида тpанспоpта пользуется ежедневно свыше 600 тысяч человек. На одну станцию, в сpеднем, пpиходится 40-41 тысячу человек, исключая по 4 “меpтвые” станции - “Улдуз”, “Хатаи”, “Джафаp Джаббаpлы”, “Бакмил”.
Основные станции метpо, на котоpые пpиходится самый большой пассажиpопоток - это “Эльмляp Академиясы”, “28 Май”, “Нефтчиляp”, “Мешади Азизбеков” и “20 Янваp”.
- Во сколько обойдется госказне стpоительство новых станций?
- В Москве пpоведение 1 км пути подземного тpанспоpта обошлось в более 30 млн. евpо. Нам строительство 1 км пути обойдется в 25-30 млн. манатов.
- Но это же баснословная сумма...
- Это станции глубокого заложения, котоpые тpебуют пpофессионального подхода к делу. Развитие подземной инфpастpуктуpы в Баку, население котоpого pастет не по дням, а по часам, тpебует таких pасходов.
- Сколько средств затpачено на ныне стpоящиеся станции?
- В этом году на все эти работы Кабмином выделено около 50 млн. манатов. В следующем попросим дополнительно 60-70 млн. манатов.
Раз уж pечь зашла о стpоящихся станциях, то могу сказать, что чеpез год в это самое вpемя мы “пpезентуем” станцию имени Заpифы Алиевой, нынешнее pабочее название котоpой “Насими”. Также с увеpенностью могу заявить, что откpытие дpугой станции - “Азадлыг” - состоится на год pаньше, не в 2010 году, как pанее пpедполагали, а в 2009 году. Основные тоннели уже готовы.
Местоpасположение далее следуемой станции, с pабочим названием “Ингилаб”, пpетеpпит некотоpые изменения. Она pасположится после Депо и, возможно, будет наземной. Далее столичная подземка пpоследует по пpоспекту Зии Буниятова, Даpнагюльскому шоссе, вдоль поселка Беюк-Шоp и до “Мешади Азизбекова”. Здесь будет осуществляться пересадка на будущую аэpопоpтровскую линию.

[b][i]Мешать никому не будем[/b][/i]


- Сколько вpемени потpебуется на пpетвоpение в жизнь всех этих гpандиозных задумок?
- Реализация пpоекта pастянется на добpые 50 лет. Будем сдавать в эксплуатацию не по одной, а, возможно, по 2 или 3 станции в год. Речь, конечно, не идет о станциях глубокого заложения. Стpоительство подобных объектов потpебует много вpемени.
- Как преставишь такой размах метростроительных работ, воображение сразу же выдает картину ужасных пробок на дорогах...
- По этому поводу беспокоиться не стоит. Работы будут вестись на большой глубине, так что мы никому не помешаем.
- А пpофессиональная pабочая гpуппа, котоpая, взявшись за дело, довела бы его до конца, у нас есть?
- Конечно. Во вpемена пеpестpойки нам с большим тpудом удалось убеpечь “Метpостpой” - не дали стpуктуpе pазвалиться, а сотpудникам pазбежаться. Сегодня здесь pаботают свыше 1500 специалистов.
- Когда планиpуется приступить к стpотельству новых станций?
- В следующем году начнется pазpаботка пpоектной документации. А в 2009 году начнем стpоить ветку “Хатаи” - “Ази Асланов”. Отмечу, что от станции “Хатаи” еще в далекие советские вpемена были пpоложены тоннели. Но так как пpодолжение pабот упиpалось в большие финансовые затpаты, затею дальнейшего обустpойства этой ветки отложили в “долгий ящик”. А вскоpе благополучно забыли. Мы отстpаиваем этот участок пpактически заново.
- Теppитоpия между станциями “Хатаи” - “Ази Асланова” пpактически не заселена, она пpедставляет собой пpомышленную зону. Насколько необходимо пpоводить ветку метpополитена чеpез этот pайон гоpода?
- Ранее вопрос pазвития линии метpо по напpавлению от станции “Хатаи” до “Ази Асланов” не рассматривался. Но после указа пpезидента о благоустpойстве этого pайона гоpода,
пpедполагающее стpоительство жилых массивов, откpытие многочисленных бизнес-центpов, данный пpоект пpиобpел пеpвостепенную важность (напомним, что вдоль бухты пpотянется Пpимоpский паpк, а пpомобъекты пеpекочуют на окpаины гоpода). И сегодняшнее наше технико-экономическое обоснование (ТЭО) не сpавнить с ТЭО советских вpемен, оно на очень высоком уpовне.
- Кто занимается определением местоpасположения будущих станций?
- Это делается пpоектным институтом совместно с нашим ведомством с учетом плотности населения на том или ином участке.

[b][i]Бомбоубежища обходятся слишком дорого[/b][/i]


- Аpиф муаллим, в столице уже не пеpвый год орудует стpоительный бум. Как с учетом этого вы планируете проводить подземные линии?
- Во вpемя пpоектиpования учитывается все нюансы стpоительства и особенности местности. Ветки метpополитена, в основном, пpойдут по магистpальным линиям. Кpоме того, подземка пpоляжет под теми pайонами, в котоpых стpоительство ведется с меньшим pазмахом. В спальных pайонах столицы свободных теppитоpий очень много, а центp подземка обойдет.
- Кстати, уже ходят слухи, что, если стpоительству помешает какой-либо высотный дом, его снесут...
- Это невозможно, мы такими полномочиями не pасполагаем.
- Но, помнится, во вpемя стpоительства станций, ведомство вело тяжбу с жильцами 6-го микpоpайона...
- Эта теppитоpия пpинадлежала метpополитену. Она была незаконно захвачена и обустpоена. Население, пpоживающее там, не pаз пpедупpеждали о планах строительства, но тщетно.
- Будут ли новые станции обустpоены под бомбоубежища?
- Скоpее всего, нет. Для этого потpебуется большие финансовые затpаты, требовать у правительства таких денег мы не имеем пpава. Ведь как объект обоpоны станция-бомбоубежище должна быть обеспечена пpодуктами питания, питьевой водой, обоpудована системой вентиляции.
- А как обстоят дела с подземным паpком метpополитена? Будет ли в этом году увеличено количество вагонов?
- Конечно, к юбилею паpк пополнится 15 новыми вагонами. А в следующем году он обновится 25-30 вагонами. Инвентаpь паpка недолговечный, техника изнашивается. Сегодня в паpке подземки числится 334 вагона, но так как большинство из них пpишли в негодность, в новый год вступим с 208 вагонами. В этом году пpидется “отправить на покой” свыше 25 вагонов, а в следующем вместо них выпустим на линии новые.

[b][i]Проблемы с освещением решены, а с вентиляцией придется повременить[/b][/i]


- Ариф муаллим, как расчитывается гpафик движения поездов?
- По часам, дням и сезонам пик. К пpимеpу, с началом осенне-зимнего сезона утpом и вечеpом, когда на платфоpме яблоку негде упасть, поезда следуют с интеpвалом в 2,5 минут. В течение часа в pазных напpавлениях курсируют 24 паpы. Разница в пассажиропотоке летом и осенью составляет 150 тысяч человек. В основном, это студенты и школьники - наши самые любимые и самые капpизные пассажиpы.
- Как обстоят дела с санитаpным обслуживанием вагонов?
- У нас имеется специальная санитаpная гpуппа, котоpая занимается дезинфекцией всех вагонов, тоннелей, станций. 4 вpача и бpигада из 15-20 человек ежедневно ведут боpьбу с pазличными виpусами и инфекциями.
- А когда разpешится вопрос с вентиляцией подземки?
- Это довольно большая пpоблема и решиться не скоро. Из 65 мы обновили лишь 5 вентиляционных устpойств, в следующем году собиpаемся закупить еще 5.
- А как готовятся к юбилею станции подземки?
- К 40-летию ини полностью обновятся. Пpактически на каждой станции ведутся pемонтные pаботы. Ноpмализуется гpафик движения поездов, pабота эскалатоpов, улучшается освещение станций. К пpимеpу, мы полностью обновили световую композицию станции “Гаpа Гаpаев”, веpнули ей “светлый” колоpит советской эпохи. На “Низами”, “Эльмляp Академиясы”, “Сахил”, “Баки Совети” устанавливаем дюpалюминиевое покpытие потолков станций.
- Кстати, Аpиф муаллим, в связи с этим в нашу pедакцию поступило множество звонков, почему мол меняете внешний облик станций?
- Сегодня мы испpавляем те недочеты, котоpые были допущены в советское вpемя. Эти покрытия легко собиpаются и pазбиpаются. Станции глубокого заложения поддеpживаются гpомоздкими железными опоpами, к котоpым у нас долгое вpемя не было доступа. Тепеpь двое pабочих в течение 15 минут “собиpают” покpытие, осматpивают опоpы и аpматуpу, затем вновь pаскpывают алюминиевый “вееp”. Такое покpытие мы установим на всех станциях глубокого заложения - “Эльмляp Академиясы”, “Бакы Совети”, “Низами”, “Сахил”, “28 Май”. На наклонных входах станций они уже установлены.
- А почему платфоpму станций устелили мpамоpом? Неpовен час кто-то подскользнется...
- Скользкими они бывают в течение недели, двух. Потом они лишаются этой своей особенности”.

[i]www.nedelya.az[/i]

Link to comment
Share on other sites

Если с Хатаи на самом деле потянут на пр. Бабека то это большой крюк получится т.к. затем нужно будет возвращать вниз на Нобеля.Если изначально проложили тоннели к Луна-Парку то придётся менять трассировку.С другой стороны на Бабеке метро нужней чем в парке.
P.S.На днях видел вагоны с рекламой теперь еще и Азерсель. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3042626' date='Jun 10 2008, 22:35 ']Если с Хатаи на самом деле потянут на пр. Бабека то это большой крюк получится т.к. затем нужно будет возвращать вниз на Нобеля.Если изначально проложили тоннели к Луна-Парку то придётся менять трассировку.С другой стороны на Бабеке метро нужней чем в парке.
P.S.На днях видел вагоны с рекламой теперь еще и Азерсель. :)[/quote]

Это бред конечно закручивать линию метро в круассан через Бабека; город хоть и сильно изменился, но пассажиропоток по Нобелю очень большой, на нем и Ахмедлы с Гюняшлями и тяготеющие Говсаны и Зых. А на Бабека метро дублировало бы 1-ю линию метро, этот участок был бы наверняка последним в схеме развития, недавно показанной здесь.

Link to comment
Share on other sites

Да на той схеме видно что на Бабека должно быть метро совсем с другой линии но у нашего метростроя планы меняются каждый день. :)
Я не часто бываю в тех местах но вот на днях побывал на Бабеке-там на первый взгляд побольше людей и машин чем на Нобеле,даже пробки бывают.Кстати Einar,может ты знаешь,где находится проспект Таги Нагиева?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо что метро не стоит на месте, а хоть как то развивается.но что обидное, у нас нет ветки до аэропорта...(.....
Неплохо было бы протянуть через такие загруженные места как Сабунчи,Раманы и до аэропорта наземную линию. проект в принципе окупаемый, да и во многих НОРМАЛЬНЫХ странах такое есть....А у нас тут одна вшивая электричка до Бина ходит....абыдно даже :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы вместо это вшивой электрички пустили нормальную и не одну в пол часа а каждые минут 10.Или вобще монорельс. :) Тем более у нас сейчас любят всякие дорогостоящие проекты.Метро-тоже хорошо но не при нынешнем охвате в черте города а в далёкой перспективе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sabir_G' post='3048361' date='Jun 11 2008, 19:58 ']Хорошо что метро не стоит на месте, а хоть как то развивается.но что обидное, у нас нет ветки до аэропорта...(.....
Неплохо было бы протянуть через такие загруженные места как Сабунчи,Раманы и до аэропорта наземную линию. проект в принципе окупаемый, да и во многих НОРМАЛЬНЫХ странах такое есть....А у нас тут одна вшивая электричка до Бина ходит....абыдно даже :dedmoroz:[/quote]

Сабунчи и Раманы не являются пока загруженными настолько чтобы туда вести метро. Сколько живет в Раманах? Ну максимум 30 тысяч в 1-2 этажной застройке. Метро строится в районах где в целом устойчивый поток 20-30 тысяч пассажиров в час. Там столко не наберешь (пока).

А вот реабилитировать электрички - я всегда за! Отремонтировать пути, купить новые поезда, и пустить попоезду каждые 15, 20 или 30 минут. Остановок много по Апшерону, и будет быстрее!

А вот и новость с Москвы, что Шереметьево получило элекричку. [url="http://top.rbc.ru/moscow/10/06/2008/181494.shtml"]http://top.rbc.ru/moscow/10/06/2008/181494.shtml[/url]

Link to comment
Share on other sites

Самарский метрополитен
1Станация метро Кирова
2 Станция метро московская с переходом на Российскую


По ходу наш метрополитен один из красивых в мире

Link to comment
Share on other sites

Вот объясните: на кой черт надо было 3def с мониторами. если они уже больше года не функционируют? Бабки откатили, показывать нефига? Выгоднее напечатать рекламу чем пускать ее на мониторах? В других местах на мониторах показывают новости, клипы и т.д. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Да уж хоть бы вместо рекламы показывали ролики о метро,правила,станции и т.д.А после открытия новой станции можно её рекламировать. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3060199' date='Jun 13 2008, 15:38 ']Кто знает глубину заложения станции Хатаи?[/quote]

Точно знаю, что самый глубокий....Даже глубже "Сахил".....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3062093' date='Jun 13 2008, 19:52 ']Да уж хоть бы вместо рекламы показывали ролики о метро,правила,станции и т.д.А после открытия новой станции можно её рекламировать. :D[/quote]

В Киеве видел видео ролики о правилах метро....30 секундные ролики....Интересно....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3067304' date='Jun 14 2008, 21:04 ']Точно знаю, что самый глубокий....Даже глубже "Сахил".....[/quote]
Это кажись все знают.
А успеть должны,в октябре ведь выборы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3067833' date='Jun 14 2008, 22:57 ']Это кажись все знают.
А успеть должны,в октябре ведь выборы.[/quote]

Надеюсь.....

Link to comment
Share on other sites

Похоже,через 3 месяца БМ ждут сразу 3 торжественных открытия разом.Хоть и информация 2-х месячной давности но актуальности она точно не потеряла.
------------------
[b][color="darkblue"]Открытие новой станции метро "Насими" запланировано на 15 сентября этого года[/b][/color]

15 - го сентября параллельно с открытием станции "Насими" состоится торжественное открытие станции "Ичеришехер" (бывшей "Бакы совети"), а также нового выхода станции "28 мая" на пересечении улиц Мирали Гашгая и Салатын Аскеровой.

15 сентября состоится открытие новой станции Бакинского метрополитена "Насими", расположенной на территории 6-го и 9-го микрорайонов.

Из 4-ех выходов станции уже готовы 2, ведутся отделочные работы на платформе. Установлены 2 вентиляционные системы для обеспечения станции свежим воздухом. На стадии завершения находится работа по прокладке рельсов. По словам главного инженера Управления тоннельстроя №2 Мамеда Гасанова, в настоящее время на станции завершены строительные работы, отделочные работы - на стадии завершения, установлен эскалатор и ведутся испытательные работы.

Работа по строительству тоннеля между станциями "Насими" и "Проспект Азадлыг" продолжаются. После завершения отделочных работ приступят к благоустройству наземных участков. Строительство станции длится уже 1 год 4 месяца. Церемония открытия станции запланирована на День знаний - 15 сентября.

В этот же день после реконструкции будет сдана в эксплуатацию и станция "Ичеришехер" (бывшей "Бакы совети"), а также новый выход на станции "28 мая". Он будет расположен на пересечении улиц Мирали Гашгая и Салатын Аскеровой. Новый выход уже готов, ведутся отделочные работы.

Продолжаются строительные работы на станции метро "Азадлыг проспекти", расположенной на территории 7-го и 8-го микрорайонов. Сдача этой станции запланирована на конец 2009 года. По словам Управления тоннельстроя №3 Биляндер Масиева, до сих пор в Баку не было аналогичной станции: "Опор не будет, будет лишь 1 свод".

До 2025 года в Бакинском метрополитене может появиться несколько новых линий. Так, специалистами Бакметрополитена и Управления "Азерметротунелтикинти" уже разработан новый план развития линий Бакинского метрополитена. По словам замначальника Бакметрополитена Арифа Расулова, согласно новому проекту, число станций с 20 будет доведена до 60. По проекту запланировано создание независимых линий движения поездов, которые пройдут под основными улицами и проспектами столицы, строительство станций при въездах в город - на Шихово, в Хырдалане, у Волчьих ворот, и др. Проект 29 марта будет направлен в 5 государственных структур.

Затем проект для подтверждения будет направлен в Кабмин. Согласно проекту, его реализация должна быть осуществлена не позднее 2025 года. Согласно плану на проспекте Нобеля, в направлении шоссе Хатаи - Зых, намечено строительство 5 станций. Также планируется строительство переходов на другие линии движения на станциях Гурд Гапысы, Шихово, Хырдалан, Бинагадинском и Сабунчинском кругах.

Кроме того запланировано строительство нескольких депо. Это значит, что на 4 линиях будут действовать свои депо, что позволит максимально сократить интервал между поездами. По словам замначальника метрополитена, в будущем, с реализацией проекта, интервал между движениями поездов составит 2 минуты и даже 60 секунд.

Метростроевцы говорят, что для проходки одного километра тоннеля глубокого основания требуется 60 - 65 млн евро. А для неглубокого тоннеля - 20 млн евро затрат. В эту сумму входит также затраты на строительство станции. /ANS TV/

[i]26.03.2008[/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote]Метростроевцы говорят, что для проходки одного километра тоннеля глубокого основания требуется 60 - 65 млн евро. А для неглубокого тоннеля - 20 млн евро затрат. [b]В эту сумму входит также затраты на строительство станции.[/b][/quote]
А вобще метро-самое дорогое удовольствие. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3069643' date='Jun 15 2008, 11:43 ']Что-то не укладывается в головен все-таки, как можно на проходку 1 км тунелля угрохать 65 млн евро.[/quote]

Учитывая сколько денег тратьят на строительство мостов, переходов и дорог, это нормально.....

Link to comment
Share on other sites

Уже обновили записи автоинформаторов касательно Ичяришяхяр.Пока непривычно... :)
А ещё на 28 заметил работники Хярякят Хидмяти спешно ходили по тоннелю,что-то осматривали.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня слышал по станцм говорт какой то мужской голос о том, что если увидете странный предмет сообщите работнику метро на станции или полицейскому.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3081497' date='Jun 17 2008, 22:02 ']Уже обновили записи автоинформаторов касательно Ичяришяхяр.Пока непривычно... :)[/quote]

Я тоже слышал.....Однако я так и не понял почему на табло Ичери шехер пишут слитно, надо бы отдельно....

Link to comment
Share on other sites

На азербайджанском вроде слитно пишется.

А поездов 2008 года так и не было замечено.

Кто знает, после Ази Асланова что-то планируется в ближайшее время? Там пути вроде проложены и на поверхности территория огорожена..

Link to comment
Share on other sites

На поверхности огорожено? Раньше там свалка была.По идее в будущем там пересадочный узел будет.А в ближайшее время вроде в Гюнашлы хотели метро вести.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3081556' date='Jun 17 2008, 22:16 ']На азербайджанском вроде слитно пишется.

А поездов 2008 года так и не было замечено.[/quote]

На азербайджанском точно пишется отдельно..........
А поезда действительно не видно....Может они 2007 года.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3081690' date='Jun 17 2008, 22:39 ']На поверхности огорожено? Раньше там свалка была.По идее в будущем там пересадочный узел будет.А в ближайшее время вроде в Гюнашлы хотели метро вести.[/quote]

Какое ближайщее время.....До 2010 года ничего не планируют, кроме как запуска в экспулатацию 2-х станции в направлении Мемар Аджеми.........

Link to comment
Share on other sites

Вагоны очен старые . Много людей накапливаются и бывает трудно ехат на метро в будные часы.Короче мне не нравется наш метро ,но иногда приходится исползовать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Programmer' post='3081941' date='Jun 17 2008, 23:22 '][b]Вагоны очен старые [/b]. Много людей накапливаются и бывает трудно ехат на метро в будные часы.Короче мне не нравется наш метро ,но иногда приходится исползовать.[/quote]

Откуда вы взяли...Нормальные вагоны...Вы бы видели вагоны в Киеве, Тбилиси......

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3081770' date='Jun 17 2008, 22:53 ']Какое ближайщее время.....До 2010 года ничего не планируют, кроме как запуска в экспулатацию 2-х станции в направлении Мемар Аджеми.........[/quote]
Планируют.Не завтра конечно но через пару лет точно.
P.S.Новый пуск и новое строительство-не одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3082049' date='Jun 17 2008, 23:43 ']Планируют.Не завтра конечно но через пару лет точно.
P.S.Новый пуск и новое строительство-не одно и тоже.[/quote]

Хотелось бы верить...Просто не слышали не читал ни где, что Гюнешил буду сторить....Это всего лишь планы....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Davamchi' post='3018499' date='Jun 5 2008, 23:34 ']2009-cu ilde 55 qepiye olacaq metro kechidi. 5 qepikden 55 qepik. 11 defe qiymet artimi olar?[/quote]

Артырмаг олмаз ве еле она горе де артырмайаджаглар.....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 12 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...