Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='X-WOLF' post='2914855' date='May 18 2008, 12:08 ']В новой теме место новой фотке одного из выходов строящейся станции. :)[/quote]

Не кажеться ли вам, что она обычная и очень узкая.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2914948' date='May 18 2008, 12:45 ']да не нормально, ларьки влезут[/quote]
+1
Жаль,пока название не прилепили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2915648' date='May 18 2008, 17:22 ']+1
Жаль,пока название не прилепили.[/quote]
Ларькам название или метро?
И вообще это где???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bavarec' post='2915672' date='May 18 2008, 17:32 ']Ларькам название или метро?[/quote]
А вы как думаете?
[quote]И вообще это где???[/quote]
6 мкр. улица С.Мамедовой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2915713' date='May 18 2008, 17:48 ']А вы как думаете?

6 мкр. улица С.Мамедовой.[/quote]
Ну я думаю метро будет называться тижарят мяркязи

Link to comment
Share on other sites

Я слышал что некоторые объекты попоадают под снос из строящихся линий метро на территории 8 мкр.? Уточните пожалуйста если есть инфо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='2915832' date='May 18 2008, 18:25 ']Я слышал что некоторые объекты попоадают под снос из строящихся линий метро на территории 8 мкр.? Уточните пожалуйста если есть инфо.[/quote]
Всё правда!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bavarec' post='2915739' date='May 18 2008, 17:56 ']Ну я думаю метро будет называться тижарят мяркязи[/quote]

На самом деле как будет называться станция....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='narmina.D' post='2916068' date='May 18 2008, 19:50 ']говорят не некоторые объекты а многоблочные новостройки!????[/quote]

Слышал про объекты и дома частные, ну точно не про многоэтажки....

Link to comment
Share on other sites

[quote]говорят не некоторые объекты а многоблочные новостройки!????[/quote]
Разве что речь шла о станции Сахил.
[quote]На самом деле как будет называться станция....[/quote]
Станция "Зарифы Алиевой"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XaBa' post='2917495' date='May 19 2008, 00:58 ']Но планировали же кажется Насими.....[/quote]
Планировали в 80-х годах.А сейчас Насими-это условное название.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='2915832' date='May 18 2008, 18:25 ']Я слышал что некоторые объекты попоадают под снос из строящихся линий метро на территории 8 мкр.? Уточните пожалуйста если есть инфо.[/quote]
Это наврядли....вы не виели что на Халгларе творится? А на Ази Асланова? Прям на линии такие здания отгрохали....мама не горюй

Link to comment
Share on other sites

Все те здания-по сторонам от ветки метро.Над линией разве что газетные киоски...
Я вижу,не все понимают что где строят и "с чем его едят".Посему выложу небольшую предысторию метростроя в 6-7-8 микрорайонах.Итак статья 2004 года.Почти за 2 года до начала строительства...
-------------------------
[b]26.08.2004[/b]
[b]Городские власти потакают строительству домов на территориях объектов государственной важности[/b]

Время нынче такое, что нужно ухо держать востро, смотреть в оба и хвататься за свое двумя руками: стоит лишь зазеваться, как сразу же иные норовят обмануть, облапошить, оттяпать... Что примечательно, такой поведенческий императив действителен не только в отношении простых смертных, от него зачастую страдает и само государство. Мало ли в нашей сегодняшней реальности примеров, когда заброшенные и оставленные (пусть даже на время) без присмотра государственные объекты сразу же находят псевдохозяев в лице нагловатых бизнесменов, всевозможных скупщиков и перекупщиков, посредников и дилеров, для которых понятие “общее” проигрывает понятию “частное” с разгромным “сухим” счетом?

[i][b]Здесь будет станция?[/b][/i]

...Еще в 1989 году Кабинет министров, столичное градоначальство, Управление бакинского метрополитена и производственное объединение “Бакытоннельметротикинти” (ныне - акционерное общество “Азертоннельметротикинти”) задумали построить очередную ветку городской “подземки”, а именно - “Мемар Аджеми”-”Насими” (въезд в поселок Воровского и 6-й микрорайон со стороны 9-го микрорайона) с более далекой перспективой выхода на станции “Азадлыг” (8-й микрорайон) и “Инглаб” (7-й микрорайон). Но планы эти не успели претвориться в жизнь, так как (надо ли объяснять?) все кругом в одночасье закружилось-завертелось и встало с ног на голову. Словом, не до реализации метростроевских проектов было.
Однако по мере стабилизации обстановки идея удлинения линий бакинского метро стала мало-помалу оживать. Наблюдательные горожане, хотя бы раз бывавшие в районе парка им. Зарифы Алиевой и одноименного Республиканского офтальмологического центра, знают, что сразу за недостроенным медицинским учреждением высится забор, на котором с завидной частотой выведена буква “М”. За забором - характерный для метрополитеновских коммуникаций элемент, похожий на массивный элеватор (такой же установлен, к примеру, на привокзальной площади). Одним словом, ясно - здесь строится “подземка”, прокладывается тоннель, сооружается станция.
Вопросы возникают, если приглядеться к масштабам строительства жилых домов и многоэтажных особняков, ведущегося за тем же забором. Территория реализации замыслов метрополитеновских проектировщиков превращена нынче в одну большую стройплощадку.
- Да вы хоть знаете, какой спрос на этот наш участок?! - восклицают местные рабочие-метростроители. - Практически ежедневно нам приходится конфликтовать с какими-то нуворишами, которые настаивают на том, чтобы мы-де снесли стволовую шахту, бункеры, помещения - в общем, освободили площадь под строительство очередной виллы.
Если верить нашим собеседникам, бизнесмены-зодчие свои претензии подкрепляют именами и фамилиями довольно известных в стране людей и высокопоставленных чиновников (из этических соображений “НВ” их не публикует - ред.).
- Лично я ни за что на свете не стал бы жить в этих домах, - говорит, закуривая сигарету, самый пожилой мастер в бригаде метростроевцев. - Вы же видите: они возведены буквально на пустотах линий метро. Вот смотрите - там (рабочий указал на трубу с большим диаметром, идущую из-под земли) у нас качается грунтовая вода, которая хочешь-не хочешь стачивает фундамент построенных особнячков. Кроме того, вот по этой стволовой шахте мы вывозим грунт из тоннеля. И вообразите только, что будет, если завтра по тоннелям пойдут поезда: все эти строения будут трястись от резонанса, и никто не сможет гарантировать их безопасность.

[i][b]Разрешенное
беззаконие[/b][/i]

От руководителя Дирекции строящегося метрополитена Вагифа Мехтиева мы узнали, что на сегодняшний день о сооружении ветки “Аджеми”-”Насими”, как таковом, пока речи не идет.
- О полноценном осуществлении проекта можно будет говорить лишь после того, как правительство или международные финансовые институты выделят соответствующие средства, - объясняет Вагиф муаллим. - На данный момент мы заняты консервацией проекта и сохранением его эксплуатационной пригодности, то бишь тем, что не даем станции и путям деградировать. Кстати, один проездной тоннель от “Аджеми” до “Насими” уже почти готов, другой проложен практически до середины. Хочу сказать, что через год, через пять лет метро в этом месте все равно будет. По крайней мере, правительство вернется к этому вопросу - вернется всерьез. И что тогда будет с жилыми строениями, которые по сей день продолжают возводиться на этом месте - сказать трудно.
По словам В. Мехтиева, подавляющее большинство строителей-частников имеют на руках соответствующие разрешения от городских властей:
- Дело доходит до того, что они показывают нашим работникам распоряжения не только от разного рода ответственных лиц районной (Бинагадинской - авт.) исполнительной власти, но и мэрии. Удивительно, как просто эти чиновники одобряют проекты строительства в непосредственной близи от коммуникаций “подземки”! И никто даже не интересуется мнением специалистов. А ведь в этом вопросе есть определенные нормы, которые, к слову сказать, никто не отменял. Так, полоса над метрополитеновским тоннелем шириной в 40-50 метров должна быть свободна от каких-либо строений. То же самое действительно в отношении непосредственно станции метро: во время ее сооружения запрещено ведение строительства в радиусе 50 метров, а после сдачи станции в эксплуатацию этот вопрос может решаться в зависимости от обстоятельств. Глава Дирекции строящегося метрополитена сообщил также, что его ведомство уже обращалось в Кабинет министров и градоначальство с просьбой принять соответствующие меры по ситуации, сложившейся на проектируемых станциях “Насими”, “Азадлыг” и “Инглаб”. Что же касается обратной реакции, то ее все еще приходится ждать...
В своем негодовании Управление городского метрополитена и его подразделения не одиноки. Возмущения по поводу происходящего захлестывают и администрацию АО “Азертоннельметротикинти”. В приватной беседе с нами специалисты акционерного общества так и говорили:
- До боли обидно, когда смотришь на это безобразие. Как можно так безответственно относиться к объекту государственной важности?! И главное, мы уверены: в недалеком будущем проект сооружения ветки метро в этих местах вновь встанет на повестку дня. Какой тогда будет предложен выход из ситуации? Раздать компенсации владельцам особняков, переселить их, а построенное разрушить? Но зачем нужны такие крайности, когда можно было с самого начала подойти ко всему этому со знанием дела, с позиций законности, наконец?

:::Газета Наш ВЕК:::

Link to comment
Share on other sites

Очень полезная статья про народ, "спустившийся с гор", одна часть которого продает лжесправки, а другая часть пытается строить там где не следует.
Мораль налицо: сегодня сносят дома и с линий метро, и с нефтяных промыслов! И мтеро компенсации платить вобщем-то не должно: это муниципалитеты и мэрия пусть занимаются с теми же владельцами кому взбрело строить на таких участках.

Link to comment
Share on other sites

Метрах в 160 от первого-другой выход.Он по-моему немного глубже первого и спускаться дольше.Вот уж где точно будет дофига торгашей!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2921401' date='May 19 2008, 17:05 ']Метрах в 160 от первого-другой выход.Он по-моему немного глубже первого и спускаться дольше.Вот уж где точно будет дофига торгашей![/quote]

Этот переход тоже какой то явно узкий....А разрешать торговать скорее всего не будут....

Link to comment
Share on other sites

ХаВа,сам видишь-рядом дом и уже дорога.Торговать конечно не разрешат...первые пару месяцев. :D
net,Авророй раньше была Кара Караева.
narmina.D [url="http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/baku_map_1986.jpg"]http://metroworld.ruz.net/others/images/ba...ku_map_1986.jpg[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='net' post='2922670' date='May 19 2008, 21:36 ']у меня такой вопрос какую станцию в метро называли раньше Авророй? забыл ([/quote]
Нынешную Гара Гараев

Link to comment
Share on other sites

[quote name='narmina.D' post='2922701' date='May 19 2008, 22:42 ']станция ахмедлы[/quote]

Она всегда так называлась...

Аврора - Гара Гараев
26 Бакинских комиссаров - Сахил
XI Красная Армия - 20 январь
28 апрель - 28 май
Бакы Совети - Ичери шехер
Шаумян - Хатаи
Депо - Бакмил.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2922774' date='May 19 2008, 22:58 ']ХаВа,сам видишь-рядом дом и уже дорога.Торговать конечно не разрешат...первые пару месяцев. :D
net,Авророй раньше была Кара Караева.
narmina.D [url="http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/baku_map_1986.jpg"]http://metroworld.ruz.net/others/images/ba...ku_map_1986.jpg[/url][/quote]

В сайте абсолютная чуш насчет станции Нахчивань...Никогда эта станция так не называлась....Как была Халглар Достлугу, так и осталась...Помню даже на открытие приехал сам Везиров :morqqqq: ....Сел в вагон и проехал 2 новых станций....1989 году....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='net' post='2922835' date='May 19 2008, 23:11 ']так Гара Гараев или Ахмедлы?[/quote]

Однозначно Гара Гараев эта бывшая Аврора....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XaBa' post='2922856' date='May 19 2008, 22:14 ']Однозначно Гара Гараев эта бывшая Аврора....[/quote]
Абсолютно согластно с ХаВа! Ахмедлы - всегда были Ахмедлы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XaBa' post='2917495' date='May 19 2008, 00:58 ']Но планировали же кажется Насими.....[/quote]

а что зделал Насими для народа?

как писал поэт

в меня вместяться оба мира
но в этот мир я не вмещюсь

вот и не вместился в название станциии метро

Link to comment
Share on other sites

Электрозаводская-Бакмил.
ХаВа,там не чушь.Просто если посмотреть немного внимательней,заметно что та ветка еще проектировалась поэтому и использовали рабочие названия.
Усталый,"Насими" досталось потому что это первая станция,которая откроется после смены президентов.

Link to comment
Share on other sites

Помню было очень прикольно несколько лет назад, когда я приехал в Баку. Я уже жил за границей около 10 лет. Еду в метро и думаю, что не хвататет одной станции - только не понимал - какой именно . Думаю - урезали или переименовали и никак не мог понять. Только через 2 года понял - что Кара Караева - это бывшая станция АВРОРА. Во прикольно было про себя. Думаю, вроде взрослый мужик, а тороможу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...