Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='X-WOLF' post='2914855' date='May 18 2008, 12:08 ']В новой теме место новой фотке одного из выходов строящейся станции. :)[/quote]

Не кажеться ли вам, что она обычная и очень узкая.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2914948' date='May 18 2008, 12:45 ']да не нормально, ларьки влезут[/quote]
+1
Жаль,пока название не прилепили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2915648' date='May 18 2008, 17:22 ']+1
Жаль,пока название не прилепили.[/quote]
Ларькам название или метро?
И вообще это где???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bavarec' post='2915672' date='May 18 2008, 17:32 ']Ларькам название или метро?[/quote]
А вы как думаете?
[quote]И вообще это где???[/quote]
6 мкр. улица С.Мамедовой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2915713' date='May 18 2008, 17:48 ']А вы как думаете?

6 мкр. улица С.Мамедовой.[/quote]
Ну я думаю метро будет называться тижарят мяркязи

Link to comment
Share on other sites

Я слышал что некоторые объекты попоадают под снос из строящихся линий метро на территории 8 мкр.? Уточните пожалуйста если есть инфо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='2915832' date='May 18 2008, 18:25 ']Я слышал что некоторые объекты попоадают под снос из строящихся линий метро на территории 8 мкр.? Уточните пожалуйста если есть инфо.[/quote]
Всё правда!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bavarec' post='2915739' date='May 18 2008, 17:56 ']Ну я думаю метро будет называться тижарят мяркязи[/quote]

На самом деле как будет называться станция....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='narmina.D' post='2916068' date='May 18 2008, 19:50 ']говорят не некоторые объекты а многоблочные новостройки!????[/quote]

Слышал про объекты и дома частные, ну точно не про многоэтажки....

Link to comment
Share on other sites

[quote]говорят не некоторые объекты а многоблочные новостройки!????[/quote]
Разве что речь шла о станции Сахил.
[quote]На самом деле как будет называться станция....[/quote]
Станция "Зарифы Алиевой"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XaBa' post='2917495' date='May 19 2008, 00:58 ']Но планировали же кажется Насими.....[/quote]
Планировали в 80-х годах.А сейчас Насими-это условное название.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Az_Strateg' post='2915832' date='May 18 2008, 18:25 ']Я слышал что некоторые объекты попоадают под снос из строящихся линий метро на территории 8 мкр.? Уточните пожалуйста если есть инфо.[/quote]
Это наврядли....вы не виели что на Халгларе творится? А на Ази Асланова? Прям на линии такие здания отгрохали....мама не горюй

Link to comment
Share on other sites

Все те здания-по сторонам от ветки метро.Над линией разве что газетные киоски...
Я вижу,не все понимают что где строят и "с чем его едят".Посему выложу небольшую предысторию метростроя в 6-7-8 микрорайонах.Итак статья 2004 года.Почти за 2 года до начала строительства...
-------------------------
[b]26.08.2004[/b]
[b]Городские власти потакают строительству домов на территориях объектов государственной важности[/b]

Время нынче такое, что нужно ухо держать востро, смотреть в оба и хвататься за свое двумя руками: стоит лишь зазеваться, как сразу же иные норовят обмануть, облапошить, оттяпать... Что примечательно, такой поведенческий императив действителен не только в отношении простых смертных, от него зачастую страдает и само государство. Мало ли в нашей сегодняшней реальности примеров, когда заброшенные и оставленные (пусть даже на время) без присмотра государственные объекты сразу же находят псевдохозяев в лице нагловатых бизнесменов, всевозможных скупщиков и перекупщиков, посредников и дилеров, для которых понятие “общее” проигрывает понятию “частное” с разгромным “сухим” счетом?

[i][b]Здесь будет станция?[/b][/i]

...Еще в 1989 году Кабинет министров, столичное градоначальство, Управление бакинского метрополитена и производственное объединение “Бакытоннельметротикинти” (ныне - акционерное общество “Азертоннельметротикинти”) задумали построить очередную ветку городской “подземки”, а именно - “Мемар Аджеми”-”Насими” (въезд в поселок Воровского и 6-й микрорайон со стороны 9-го микрорайона) с более далекой перспективой выхода на станции “Азадлыг” (8-й микрорайон) и “Инглаб” (7-й микрорайон). Но планы эти не успели претвориться в жизнь, так как (надо ли объяснять?) все кругом в одночасье закружилось-завертелось и встало с ног на голову. Словом, не до реализации метростроевских проектов было.
Однако по мере стабилизации обстановки идея удлинения линий бакинского метро стала мало-помалу оживать. Наблюдательные горожане, хотя бы раз бывавшие в районе парка им. Зарифы Алиевой и одноименного Республиканского офтальмологического центра, знают, что сразу за недостроенным медицинским учреждением высится забор, на котором с завидной частотой выведена буква “М”. За забором - характерный для метрополитеновских коммуникаций элемент, похожий на массивный элеватор (такой же установлен, к примеру, на привокзальной площади). Одним словом, ясно - здесь строится “подземка”, прокладывается тоннель, сооружается станция.
Вопросы возникают, если приглядеться к масштабам строительства жилых домов и многоэтажных особняков, ведущегося за тем же забором. Территория реализации замыслов метрополитеновских проектировщиков превращена нынче в одну большую стройплощадку.
- Да вы хоть знаете, какой спрос на этот наш участок?! - восклицают местные рабочие-метростроители. - Практически ежедневно нам приходится конфликтовать с какими-то нуворишами, которые настаивают на том, чтобы мы-де снесли стволовую шахту, бункеры, помещения - в общем, освободили площадь под строительство очередной виллы.
Если верить нашим собеседникам, бизнесмены-зодчие свои претензии подкрепляют именами и фамилиями довольно известных в стране людей и высокопоставленных чиновников (из этических соображений “НВ” их не публикует - ред.).
- Лично я ни за что на свете не стал бы жить в этих домах, - говорит, закуривая сигарету, самый пожилой мастер в бригаде метростроевцев. - Вы же видите: они возведены буквально на пустотах линий метро. Вот смотрите - там (рабочий указал на трубу с большим диаметром, идущую из-под земли) у нас качается грунтовая вода, которая хочешь-не хочешь стачивает фундамент построенных особнячков. Кроме того, вот по этой стволовой шахте мы вывозим грунт из тоннеля. И вообразите только, что будет, если завтра по тоннелям пойдут поезда: все эти строения будут трястись от резонанса, и никто не сможет гарантировать их безопасность.

[i][b]Разрешенное
беззаконие[/b][/i]

От руководителя Дирекции строящегося метрополитена Вагифа Мехтиева мы узнали, что на сегодняшний день о сооружении ветки “Аджеми”-”Насими”, как таковом, пока речи не идет.
- О полноценном осуществлении проекта можно будет говорить лишь после того, как правительство или международные финансовые институты выделят соответствующие средства, - объясняет Вагиф муаллим. - На данный момент мы заняты консервацией проекта и сохранением его эксплуатационной пригодности, то бишь тем, что не даем станции и путям деградировать. Кстати, один проездной тоннель от “Аджеми” до “Насими” уже почти готов, другой проложен практически до середины. Хочу сказать, что через год, через пять лет метро в этом месте все равно будет. По крайней мере, правительство вернется к этому вопросу - вернется всерьез. И что тогда будет с жилыми строениями, которые по сей день продолжают возводиться на этом месте - сказать трудно.
По словам В. Мехтиева, подавляющее большинство строителей-частников имеют на руках соответствующие разрешения от городских властей:
- Дело доходит до того, что они показывают нашим работникам распоряжения не только от разного рода ответственных лиц районной (Бинагадинской - авт.) исполнительной власти, но и мэрии. Удивительно, как просто эти чиновники одобряют проекты строительства в непосредственной близи от коммуникаций “подземки”! И никто даже не интересуется мнением специалистов. А ведь в этом вопросе есть определенные нормы, которые, к слову сказать, никто не отменял. Так, полоса над метрополитеновским тоннелем шириной в 40-50 метров должна быть свободна от каких-либо строений. То же самое действительно в отношении непосредственно станции метро: во время ее сооружения запрещено ведение строительства в радиусе 50 метров, а после сдачи станции в эксплуатацию этот вопрос может решаться в зависимости от обстоятельств. Глава Дирекции строящегося метрополитена сообщил также, что его ведомство уже обращалось в Кабинет министров и градоначальство с просьбой принять соответствующие меры по ситуации, сложившейся на проектируемых станциях “Насими”, “Азадлыг” и “Инглаб”. Что же касается обратной реакции, то ее все еще приходится ждать...
В своем негодовании Управление городского метрополитена и его подразделения не одиноки. Возмущения по поводу происходящего захлестывают и администрацию АО “Азертоннельметротикинти”. В приватной беседе с нами специалисты акционерного общества так и говорили:
- До боли обидно, когда смотришь на это безобразие. Как можно так безответственно относиться к объекту государственной важности?! И главное, мы уверены: в недалеком будущем проект сооружения ветки метро в этих местах вновь встанет на повестку дня. Какой тогда будет предложен выход из ситуации? Раздать компенсации владельцам особняков, переселить их, а построенное разрушить? Но зачем нужны такие крайности, когда можно было с самого начала подойти ко всему этому со знанием дела, с позиций законности, наконец?

:::Газета Наш ВЕК:::

Link to comment
Share on other sites

Очень полезная статья про народ, "спустившийся с гор", одна часть которого продает лжесправки, а другая часть пытается строить там где не следует.
Мораль налицо: сегодня сносят дома и с линий метро, и с нефтяных промыслов! И мтеро компенсации платить вобщем-то не должно: это муниципалитеты и мэрия пусть занимаются с теми же владельцами кому взбрело строить на таких участках.

Link to comment
Share on other sites

Метрах в 160 от первого-другой выход.Он по-моему немного глубже первого и спускаться дольше.Вот уж где точно будет дофига торгашей!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2921401' date='May 19 2008, 17:05 ']Метрах в 160 от первого-другой выход.Он по-моему немного глубже первого и спускаться дольше.Вот уж где точно будет дофига торгашей![/quote]

Этот переход тоже какой то явно узкий....А разрешать торговать скорее всего не будут....

Link to comment
Share on other sites

ХаВа,сам видишь-рядом дом и уже дорога.Торговать конечно не разрешат...первые пару месяцев. :D
net,Авророй раньше была Кара Караева.
narmina.D [url="http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/baku_map_1986.jpg"]http://metroworld.ruz.net/others/images/ba...ku_map_1986.jpg[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='net' post='2922670' date='May 19 2008, 21:36 ']у меня такой вопрос какую станцию в метро называли раньше Авророй? забыл ([/quote]
Нынешную Гара Гараев

Link to comment
Share on other sites

[quote name='narmina.D' post='2922701' date='May 19 2008, 22:42 ']станция ахмедлы[/quote]

Она всегда так называлась...

Аврора - Гара Гараев
26 Бакинских комиссаров - Сахил
XI Красная Армия - 20 январь
28 апрель - 28 май
Бакы Совети - Ичери шехер
Шаумян - Хатаи
Депо - Бакмил.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2922774' date='May 19 2008, 22:58 ']ХаВа,сам видишь-рядом дом и уже дорога.Торговать конечно не разрешат...первые пару месяцев. :D
net,Авророй раньше была Кара Караева.
narmina.D [url="http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/baku_map_1986.jpg"]http://metroworld.ruz.net/others/images/ba...ku_map_1986.jpg[/url][/quote]

В сайте абсолютная чуш насчет станции Нахчивань...Никогда эта станция так не называлась....Как была Халглар Достлугу, так и осталась...Помню даже на открытие приехал сам Везиров :morqqqq: ....Сел в вагон и проехал 2 новых станций....1989 году....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='net' post='2922835' date='May 19 2008, 23:11 ']так Гара Гараев или Ахмедлы?[/quote]

Однозначно Гара Гараев эта бывшая Аврора....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XaBa' post='2922856' date='May 19 2008, 22:14 ']Однозначно Гара Гараев эта бывшая Аврора....[/quote]
Абсолютно согластно с ХаВа! Ахмедлы - всегда были Ахмедлы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XaBa' post='2917495' date='May 19 2008, 00:58 ']Но планировали же кажется Насими.....[/quote]

а что зделал Насими для народа?

как писал поэт

в меня вместяться оба мира
но в этот мир я не вмещюсь

вот и не вместился в название станциии метро

Link to comment
Share on other sites

Электрозаводская-Бакмил.
ХаВа,там не чушь.Просто если посмотреть немного внимательней,заметно что та ветка еще проектировалась поэтому и использовали рабочие названия.
Усталый,"Насими" досталось потому что это первая станция,которая откроется после смены президентов.

Link to comment
Share on other sites

Помню было очень прикольно несколько лет назад, когда я приехал в Баку. Я уже жил за границей около 10 лет. Еду в метро и думаю, что не хвататет одной станции - только не понимал - какой именно . Думаю - урезали или переименовали и никак не мог понять. Только через 2 года понял - что Кара Караева - это бывшая станция АВРОРА. Во прикольно было про себя. Думаю, вроде взрослый мужик, а тороможу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 79 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 113 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 135 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...