Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Буксует бизнес? Вам сюда)


Recommended Posts

  • 2 months later...
В 14.11.2019 в 12:10, Посредник сказал:

А подкиньте задачек для разминки. У кого проблемы с бизнесом - пишите. Будем постараться их порешать)

Проблема в продвижении выпечки в Инстаграм. Как запустить сарафанное радио чтобы реально был эффект?

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Leyla Orucova said:

Мне вот тоже интересно, сколько будет стоить сделать сайт и настроить на него контекстную рекламу.

 

Сайт такая штука, как дом. Можно сделать и бесплатно, потратив только свое время. И бесконечно много денег - постоянно доводя до ума)

Нужно исходить из стоящих перед вами задач. В вашем случае сайт, я думаю, вообще не нужен. Контекстная реклама и подавно. Ваши клиенты сидят в соцсетях, а не в гугле. По крайней мере та часть, которая стоит затраченных на нее усилий и денег)

 

6 minutes ago, Leyla Orucova said:

Проблема в продвижении выпечки в Инстаграм. Как запустить сарафанное радио чтобы реально был эффект?

 

Никак) Нельзя запустить сарафанное радио с помощью инстаграм. Вы можете сделать вирусное видео или вирусный пост и запустить сарафанное радио по поводу этого видео или поста. Но не более того. У нас есть много примеров таких вирусных реклам, которые поднимали продажи продукта на пару дней и снова все сходило на нет. Потому что продукт - грубуа, выражаясь языком Пятницы из фильма Синьор Робинзон. То есть сначала должен быть шикарный продукт и шикарный сервис - основа для сарафанного радио. А инстаграм это всего лишь средство донести информацию об этом продукте до широких масс, не более того.

Если вы абсолютно уверены в том, что делаете потрясающую выпечку и обрабатываете запросы клиентов на самом высоком уровне - просто начните говорить об этом в инстаграм. Это ваша единственная задача - донести до клиентов, что продукт шикарен и сервис шикарен. Все остальное это уже технические моменты. Какие видео снимать, какие конкурсы проводить, как заставлять людей делиться публикацией, как заставлять людей комментировать и подписываться и т.д. Все это - технические моменты. Вы сможете обойтись и без них. Просто с ними процесс будет идти чуть быстрее, но с другой стороны - хватит ли у вас технических мощностей, чтобы справиться с возросшим числом заказов? Не упадет ли качество продукта или качество обслуживания?

Поэтому сначала ответьте себе на вопрос, насколько хорошо то, что вы делаете. И готовы ли вы к росту. Быстрый рост сгубил компаний не меньше, чем медленный. Да вы и сами знаете такие компании, когда поначалу все восхитительно, а потом начинаются жалобы на отвратный сервис, плохое качество и клиенты уходят. Навсегда)

 

ПС каким бы ни был ваш ответ, ни в коем случае не нанимайте сммщиков)) 

 

ПСС если все таки настаиваете на создании сайта - попробуйте сделать сами на Тильде. это бесплатный конструктор, справится и ребенок. проверите, нужен ли вам сайт на самом деле или нет. контекстную рекламу настроить сложно, поэтому надо будет искать специалистов. но опять же категорически настаиваю, что это вам не нужно, это пустая трата денег. и это дорого. у нас сложная ситуация, безграмотный двуязычный, а иногда и четырехязычный народ, поэтому расходы несопоставимы с прибылью. соцсети выгодней.

 

ПССС если уверены в качестве своего продукта и в своем сервисе (оба пункта одинаково важны) можете оставить ссылку на ваш инстаграм, подкинем вам идей по технической стороне и по креативу)

Link to comment
Share on other sites

@Посредник Здравствуйте. Спасибо за полезную тему. У меня был опыт продаж в ФБ, довольно успешный, я сам создал страницу, вел ее, тратил деньги на рекламу и т.д. Сейчас передо мной стоит несколько иная задача. Нужно создать в ФБ страницу, которая объединит несколько мастеров схожего профиля. Нужны отдельные разделы для каждого мастера, с фото и видеоальбомом, с контактной информацией и небольшим текстом от каждого. Некий виртуальный коллективный шоу-рум. Продажи на странице не предусмотрены, только реклама и информация. Идея в том, чтобы объединить финансовые ресурсы нескольких человек для более объемной рекламы. Теперь вопрос - есть ли какие-то инструменты(приложения, шаблоны и т.д.) для создания такой страницы? Согласен и на платные версии. Заранее благодарю.        

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Klyepa said:

@Посредник Здравствуйте. Спасибо за полезную тему. У меня был опыт продаж в ФБ, довольно успешный, я сам создал страницу, вел ее, тратил деньги на рекламу и т.д. Сейчас передо мной стоит несколько иная задача. Нужно создать в ФБ страницу, которая объединит несколько мастеров схожего профиля. Нужны отдельные разделы для каждого мастера, с фото и видеоальбомом, с контактной информацией и небольшим текстом от каждого. Некий виртуальный коллективный шоу-рум. Продажи на странице не предусмотрены, только реклама и информация. Идея в том, чтобы объединить финансовые ресурсы нескольких человек для более объемной рекламы. Теперь вопрос - есть ли какие-то инструменты(приложения, шаблоны и т.д.) для создания такой страницы? Согласен и на платные версии. Заранее благодарю.        

 

Здравствуйте. Интересная задачка)

Честно скажу, я не видел ничего такого на фейсбук еще. И насколько я знаю, таких возможностей в нем нет. Родных шаблонов, рассчитанных на такое представление, не имеется. А неродные лучше не использовать. Во-первых, они плохо продвигаются и люди плохо на них переходят, во-вторых, в любой момент все стороннее может полететь к чертям. Фейсбук не любит делиться)

Можно создать альбомы под каждого мастера. В них можно разместить все, что вам нужно. Но опять таки - альбомы плохо продвигаются и представление в них убогое.Поэтому в вашем случае, наверное, надо делать сайт. 

Link to comment
Share on other sites

Как бы я сделал на вашем месте: создал бы компанию, под которой объединил этих мастеров. Ну типа там Ай уста и пр. Запилил под нее сайт, страницы в инстаграм и фейсбук. На сайте разбил бы мастеров по категориям и сделал каждому свою посадочную страницу со всем, что вы написали выше. Все это просто, на коленке. Но обязательно заточено под мобильные. Потом под каждого мастера создавал бы свой инстаграм и свой фейсбук, который бы они вели сами, но который был бы стилизован под общий стиль компании и с логотипом компании. И с общим телефоном + личный телефон мастера. Потом каждый профиль продвигал бы отдельно плюс продвигал бы общий профиль компании. Периодически на странице компании пиарил бы мастеров, а на страницах мастеров пиарил бы компанию. 

 

Звучит все просто, но это заморочно. Выглядит заморочно, но на самом деле не сложно))

 

ПС возможно, понадобится фотограф-любитель, который будет ходить и снимать мастеров, а потом все это выкладывать вместо них)) С одной стороны - лишние расходы, с другой стороны - так вы обезопасите себя, как владельца, потому что нити будут у вас в руках. При таком раскладе, личный номер мастера указывать не надо, чтобы заказы шли через колл-центр компании. Не имея хотя бы примерной картины того, что вы задумали, этот вариант единственный, который пришел мне в голову спросонья))

Edited by Посредник
Link to comment
Share on other sites

Как бы я сделал на вашем месте: создал бы компанию, под которой объединил этих мастеров. Ну типа там Ай уста и пр. Запилил под нее сайт, страницы в инстаграм и фейсбук. На сайте разбил бы мастеров по категориям и сделал каждому свою посадочную страницу со всем, что вы написали выше. Все это просто, на коленке. Но обязательно заточено под мобильные. Потом под каждого мастера создавал бы свой инстаграм и свой фейсбук, который бы они вели сами, но который был бы стилизован под общий стиль компании и с логотипом компании. И с общим телефоном + личный телефон мастера. Потом каждый профиль продвигал бы отдельно плюс продвигал бы общий профиль компании. Периодически на странице компании пиарил бы мастеров, а на страницах мастеров пиарил бы компанию. 
 
Звучит все просто, но это заморочно. Выглядит заморочно, но на самом деле не сложно))
 
ПС возможно, понадобится фотограф-любитель, который будет ходить и снимать мастеров, а потом все это выкладывать вместо них)) С одной стороны - лишние расходы, с другой стороны - так вы обезопасите себя, как владельца, потому что нити будут у вас в руках. При таком раскладе, личный номер мастера указывать не надо, чтобы заказы шли через колл-центр компании. Не имея хотя бы примерной картины того, что вы задумали, этот вариант единственный, который пришел мне в голову спросонья))
Спасибо за развернутый ответ, но это все мимо кассы.) Нужна именно страница в фб и именно с такой структурой. Я сделал страницу с разбивкой на каждого по альбомам и понял, что это не то, что мне нужно. То, что вы предлагаете, как сайт, похоже очень на ярмарку мастеров, у многих есть там аккаунты. У всех есть и фб и инсты.
Если получится сделать страницу в фб, то от нее нужно будет запилить инсту и, возможно, сайт, в будущем. Но первичной должна быть страница в ФБ, на то есть свои причины.
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Klyepa said:

Спасибо за развернутый ответ, но это все мимо кассы.) Нужна именно страница в фб и именно с такой структурой. Я сделал страницу с разбивкой на каждого по альбомам и понял, что это не то, что мне нужно. То, что вы предлагаете, как сайт, похоже очень на ярмарку мастеров, у многих есть там аккаунты. У всех есть и фб и инсты.
Если получится сделать страницу в фб, то от нее нужно будет запилить инсту и, возможно, сайт, в будущем. Но первичной должна быть страница в ФБ, на то есть свои причины.

 

:biggrin:

Ах вы про таких мастеров))) А я про сантехников, каменщиков и электриков подумал))

Вкладку Магазин пробовали? 

 

пс Дайте ссылку на страницу, плиз.

Edited by Посредник
Link to comment
Share on other sites

 
[emoji3]
Ах вы про таких мастеров))) А я про сантехников, каменщиков и электриков подумал))
Вкладку Магазин пробовали? 
 
пс Дайте ссылку на страницу, плиз.
Не помню, пробовал около года назад, уже позабыл. Но я ничего не собираюсь там продавать.
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Klyepa said:
4 minutes ago, Посредник said:
 
emoji3.png
Ах вы про таких мастеров))) А я про сантехников, каменщиков и электриков подумал))
Вкладку Магазин пробовали? 
 
пс Дайте ссылку на страницу, плиз.

Read more  

Не помню, пробовал около года назад, уже позабыл. Но я ничего не собираюсь там продавать.

 

Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)

И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)

Link to comment
Share on other sites

 
Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)
И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)
У меня была неплохая отдача от страницы в фб. Там очень неплохой менеджер рекламы, если с умом подойти к этому делу, можно довольно быстро набрать целевую аудиторию.
Link to comment
Share on other sites

 
Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)
И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)
У меня была неплохая отдача от страницы в фб. Там очень неплохой менеджер рекламы, если с умом подойти к этому делу, можно довольно быстро набрать целевую аудиторию.
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Klyepa said:
11 minutes ago, Посредник said:
 
Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)
И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)

У меня была неплохая отдача от страницы в фб. Там очень неплохой менеджер рекламы, если с умом подойти к этому делу, можно довольно быстро набрать целевую аудиторию.

 

Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.

Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)

Link to comment
Share on other sites



 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)


Так речь и идет о малом бизнесе. Мастеров всего несколько десятков.
Link to comment
Share on other sites



 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)


Так речь и идет о малом бизнесе. Мастеров всего несколько десятков.
Link to comment
Share on other sites

 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)
Даже поальбомное оформление можно подстроить под свои нужды, но все же маловато функционала. Я верю в фейсбук, там можно собрать пусть и не такую обширную аудиторию, как на инсте, но в фейсе отдача больше от меньшего количества подписчиков. По собственному опыту - 5 тысяч постоянных подписчиков в фб делают больше продаж, чем 50 тыс в инсте.
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Klyepa said:
21 minutes ago, Посредник said:
 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)

Read more  

Даже поальбомное оформление можно подстроить под свои нужды, но все же маловато функционала. Я верю в фейсбук, там можно собрать пусть и не такую обширную аудиторию, как на инсте, но в фейсе отдача больше от меньшего количества подписчиков. По собственному опыту - 5 тысяч постоянных подписчиков в фб делают больше продаж, чем 50 тыс в инсте.

 

На самом деле это спорный вопрос. В инстаграме больше ботов и левых подписчиков. Которые подписку и тупой коммент под чужими постами считают маркетингом. В каком-то смысле это все еще работает, несмотря на все усилия фейсбук. Поэтому дурачков меньше не становится. И страдает маркетинг основанный на статистике. 1000 лайков и ноль продаж может кого угодно ввести в ступор)) Но надо просто помнить о специфике инстаграм-публики. На самом деле 5000 реальных подписчиков в инстаграм дадут большую отдачу, чем 5000 подписчиков в фейсбук в большем количестве бизнесов. Просто потому что в инстаграм сидят более молодые, более продвинутые и более нетерпеливые люди. 

По поводу мастеров - мне кажется, что в этой сфере инстаграм тоже выиграет у фейсбук. Я сам очень долго недооценивал эту соцсеть и не занимался ею вплоть до прошлого года. Когда наконец пришло понимание того, что делает из нее фейсбук. И вам советую не забивать на инстаграм, ни в коем случае)

Link to comment
Share on other sites

 
На самом деле это спорный вопрос. В инстаграме больше ботов и левых подписчиков. Которые подписку и тупой коммент под чужими постами считают маркетингом. В каком-то смысле это все еще работает, несмотря на все усилия фейсбук. Поэтому дурачков меньше не становится. И страдает маркетинг основанный на статистике. 1000 лайков и ноль продаж может кого угодно ввести в ступор)) Но надо просто помнить о специфике инстаграм-публики. На самом деле 5000 реальных подписчиков в инстаграм дадут большую отдачу, чем 5000 подписчиков в фейсбук в большем количестве бизнесов. Просто потому что в инстаграм сидят более молодые, более продвинутые и более нетерпеливые люди. 
По поводу мастеров - мне кажется, что в этой сфере инстаграм тоже выиграет у фейсбук. Я сам очень долго недооценивал эту соцсеть и не занимался ею вплоть до прошлого года. Когда наконец пришло понимание того, что делает из нее фейсбук. И вам советую не забивать на инстаграм, ни в коем случае)
Я не забиваю и не недооцениваю. Если у меня получится моя задумка, то я сразу же запилю и инстаграм этого проекта. Но все же я верю в фб больше, там аудитория посерьезнее, да и продукция наша тоже не очень молодежная. Возможно, что бейсболки и хип-хоп легче продвигать в инстаграм.
Link to comment
Share on other sites

 
На самом деле это спорный вопрос. В инстаграме больше ботов и левых подписчиков. Которые подписку и тупой коммент под чужими постами считают маркетингом. В каком-то смысле это все еще работает, несмотря на все усилия фейсбук. Поэтому дурачков меньше не становится. И страдает маркетинг основанный на статистике. 1000 лайков и ноль продаж может кого угодно ввести в ступор)) Но надо просто помнить о специфике инстаграм-публики. На самом деле 5000 реальных подписчиков в инстаграм дадут большую отдачу, чем 5000 подписчиков в фейсбук в большем количестве бизнесов. Просто потому что в инстаграм сидят более молодые, более продвинутые и более нетерпеливые люди. 
По поводу мастеров - мне кажется, что в этой сфере инстаграм тоже выиграет у фейсбук. Я сам очень долго недооценивал эту соцсеть и не занимался ею вплоть до прошлого года. Когда наконец пришло понимание того, что делает из нее фейсбук. И вам советую не забивать на инстаграм, ни в коем случае)
Я не забиваю и не недооцениваю. Если у меня получится моя задумка, то я сразу же запилю и инстаграм этого проекта. Но все же я верю в фб больше, там аудитория посерьезнее, да и продукция наша тоже не очень молодежная. Возможно, что бейсболки и хип-хоп легче продвигать в инстаграм.
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Klyepa said:

Так речь и идет о малом бизнесе. Мастеров всего несколько десятков.

 

 

Бизнес то малый, но слишком разнообразный. Каждый мастер это отдельный бизнес, грубо говоря, отдельный бренд, который нужно отдельно представить. Это уже целый проктер энд гембл)

Поальбомно раскидаете, но как будете сортировать по жанрам? Слишком много придется делать телодвижений пользователю, чтобы разобраться в этом во всем.

 

Link to comment
Share on other sites

 
Бизнес то малый, но слишком разнообразный. Каждый мастер это отдельный бизнес, грубо говоря, отдельный бренд, который нужно отдельно представить. Это уже целый проктер энд гембл)
Поальбомно раскидаете, но как будете сортировать по жанрам? Слишком много придется делать телодвижений пользователю, чтобы разобраться в этом во всем.
 
Это будет(если будет) столярная страница. Мастера разные, кто-то специализируется на дверях, кто-то на столах и табуретках, кто-то на шкатулках и часах, но направленность одна - работа с деревом. Поэтому, я считаю, что их можно собрать под одной крышей. В конце концов, мы все лично знаем друг друга и дружим. Поэтому я и не хочу делать там никаких продаж, чтобы не примешивать деньги в хорошие отношения.) Мастера все серьезные, состоявшиеся, любой заказ там начинается минимум с 500-700$.
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Klyepa said:
23 minutes ago, Посредник said:
 
Бизнес то малый, но слишком разнообразный. Каждый мастер это отдельный бизнес, грубо говоря, отдельный бренд, который нужно отдельно представить. Это уже целый проктер энд гембл)
Поальбомно раскидаете, но как будете сортировать по жанрам? Слишком много придется делать телодвижений пользователю, чтобы разобраться в этом во всем.
 

Read more  

Это будет(если будет) столярная страница. Мастера разные, кто-то специализируется на дверях, кто-то на столах и табуретках, кто-то на шкатулках и часах, но направленность одна - работа с деревом. Поэтому, я считаю, что их можно собрать под одной крышей. В конце концов, мы все лично знаем друг друга и дружим. Поэтому я и не хочу делать там никаких продаж, чтобы не примешивать деньги в хорошие отношения.) Мастера все серьезные, состоявшиеся, любой заказ там начинается минимум с 500-700$.

 

Правильно считаете. Тогда не надо и заморачиваться особо. Создайте альбомы под каждого мастера и дополняйте их новыми работами. А в ленту постите отдельные посты о каждом и давайте ссылку на альбом мастера.

В инстаграм такую же тему можно сделать в закрепленных сторис. По каждому мастеру отдельный цикл сторис наверху. И отдельные публикации с напоминанием, что все работы такого то мастера можно посмотреть наверху в сторис. Нормально, сработает. 

 

Link to comment
Share on other sites

 
Правильно считаете. Тогда не надо и заморачиваться особо. Создайте альбомы под каждого мастера и дополняйте их новыми работами. А в ленту постите отдельные посты о каждом и давайте ссылку на альбом мастера.
В инстаграм такую же тему можно сделать в закрепленных сторис. По каждому мастеру отдельный цикл сторис наверху. И отдельные публикации с напоминанием, что все работы такого то мастера можно посмотреть наверху в сторис. Нормально, сработает. 
 
Это я знаю и даже опробовал. Я хотел узнать, может есть более интересные инструменты в рамках страницы фб. Все равно спасибо, ваши замечания были ценны.
Link to comment
Share on other sites

 
Правильно считаете. Тогда не надо и заморачиваться особо. Создайте альбомы под каждого мастера и дополняйте их новыми работами. А в ленту постите отдельные посты о каждом и давайте ссылку на альбом мастера.
В инстаграм такую же тему можно сделать в закрепленных сторис. По каждому мастеру отдельный цикл сторис наверху. И отдельные публикации с напоминанием, что все работы такого то мастера можно посмотреть наверху в сторис. Нормально, сработает. 
 
Это я знаю и даже опробовал. Я хотел узнать, может есть более интересные инструменты в рамках страницы фб. Все равно спасибо, ваши замечания были ценны.
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Посредник сказал:

 

Сайт такая штука, как дом. Можно сделать и бесплатно, потратив только свое время. И бесконечно много денег - постоянно доводя до ума)

Нужно исходить из стоящих перед вами задач. В вашем случае сайт, я думаю, вообще не нужен. Контекстная реклама и подавно. Ваши клиенты сидят в соцсетях, а не в гугле. По крайней мере та часть, которая стоит затраченных на нее усилий и денег)

 

 

Никак) Нельзя запустить сарафанное радио с помощью инстаграм. Вы можете сделать вирусное видео или вирусный пост и запустить сарафанное радио по поводу этого видео или поста. Но не более того. У нас есть много примеров таких вирусных реклам, которые поднимали продажи продукта на пару дней и снова все сходило на нет. Потому что продукт - грубуа, выражаясь языком Пятницы из фильма Синьор Робинзон. То есть сначала должен быть шикарный продукт и шикарный сервис - основа для сарафанного радио. А инстаграм это всего лишь средство донести информацию об этом продукте до широких масс, не более того.

Если вы абсолютно уверены в том, что делаете потрясающую выпечку и обрабатываете запросы клиентов на самом высоком уровне - просто начните говорить об этом в инстаграм. Это ваша единственная задача - донести до клиентов, что продукт шикарен и сервис шикарен. Все остальное это уже технические моменты. Какие видео снимать, какие конкурсы проводить, как заставлять людей делиться публикацией, как заставлять людей комментировать и подписываться и т.д. Все это - технические моменты. Вы сможете обойтись и без них. Просто с ними процесс будет идти чуть быстрее, но с другой стороны - хватит ли у вас технических мощностей, чтобы справиться с возросшим числом заказов? Не упадет ли качество продукта или качество обслуживания?

Поэтому сначала ответьте себе на вопрос, насколько хорошо то, что вы делаете. И готовы ли вы к росту. Быстрый рост сгубил компаний не меньше, чем медленный. Да вы и сами знаете такие компании, когда поначалу все восхитительно, а потом начинаются жалобы на отвратный сервис, плохое качество и клиенты уходят. Навсегда)

 

ПС каким бы ни был ваш ответ, ни в коем случае не нанимайте сммщиков)) 

 

ПСС если все таки настаиваете на создании сайта - попробуйте сделать сами на Тильде. это бесплатный конструктор, справится и ребенок. проверите, нужен ли вам сайт на самом деле или нет. контекстную рекламу настроить сложно, поэтому надо будет искать специалистов. но опять же категорически настаиваю, что это вам не нужно, это пустая трата денег. и это дорого. у нас сложная ситуация, безграмотный двуязычный, а иногда и четырехязычный народ, поэтому расходы несопоставимы с прибылью. соцсети выгодней.

 

ПССС если уверены в качестве своего продукта и в своем сервисе (оба пункта одинаково важны) можете оставить ссылку на ваш инстаграм, подкинем вам идей по технической стороне и по креативу)

Огромное спасибо за такой подробный ответ!) Просто я хочу сказать одну вещь. Допустим вот Вы. Сидите вечером и вдруг Вам захотелось пиццу. Идти в пиццерию не охота. Тогда что Вы делаете? Правильно. Заходите в Гугл и в поисковике ищите допустим "доставка пиццы в Баку". Вы же не будите сидеть и ждать когда Вы увидите рекламу в своих соц. сетях. Понимаете о чём я?) Я думаю что нужно сделать так, чтобы не Вас искали, а чтобы Вы искали. Когда вы решите заказать пиццу вы просто забьете это в поисковик Гугл, а не будете ждать когда Вам покажут рекламу в соц. сетях. Что скажите на это?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Leyla Orucova said:

Огромное спасибо за такой подробный ответ!) Просто я хочу сказать одну вещь. Допустим вот Вы. Сидите вечером и вдруг Вам захотелось пиццу. Идти в пиццерию не охота. Тогда что Вы делаете? Правильно. Заходите в Гугл и в поисковике ищите допустим "доставка пиццы в Баку". Вы же не будите сидеть и ждать когда Вы увидите рекламу в своих соц. сетях. Понимаете о чём я?) Я думаю что нужно сделать так, чтобы не Вас искали, а чтобы Вы искали. Когда вы решите заказать пиццу вы просто забьете это в поисковик Гугл, а не будете ждать когда Вам покажут рекламу в соц. сетях. Что скажите на это?

 

Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 

Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Посредник сказал:

 

Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 

Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)

Выпечка (печенье, печёное, ватрушки и т.п) Канал продаж Инстаграм. Качество на высоте. Есть довольные клиенты. Но бизнес буксует. 

Edited by Leyla Orucova
Link to comment
Share on other sites

 
Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 
Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)
Я мало понимаю в современных средствах продвижения, но немного смыслю в торговле. Мне кажется, что первым делом надо определить, что человек продает. Сказать, что пиццу, значит, ничего не сказать. Человек может продавать или необыкновенно вкусную пиццу, или быструю доставку, или дешевизну или еще какую-то фишку. Просто продажа пиццы, как пиццы, абсолютна бесперспективна, тем более, из дома. От того, что продает человек, нужно исходить в построении рекламы.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Выше в теме какой то юзер указал на книгу "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга" Автор Игорь Манн. Но нигде не могу найти ссылку на бесплатное скачивание. Или просят купить, или зарегистрироваться. Никто не в курсе где без проблем и проволочек можно скачать эту книгу?

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Leyla Orucova said:

Кстати, Выше в теме какой то юзер указал на книгу "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга" Автор Игорь Манн. Но нигде не могу найти ссылку на бесплатное скачивание. Или просят купить, или зарегистрироваться. Никто не в курсе где без проблем и проволочек можно скачать эту книгу?

 

Если устроят 50 приемов от Манна, могу дать ссылку)) 

 

8 hours ago, Klyepa said:
8 hours ago, Посредник said:
 
Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 
Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)

Я мало понимаю в современных средствах продвижения, но немного смыслю в торговле. Мне кажется, что первым делом надо определить, что человек продает. Сказать, что пиццу, значит, ничего не сказать. Человек может продавать или необыкновенно вкусную пиццу, или быструю доставку, или дешевизну или еще какую-то фишку. Просто продажа пиццы, как пиццы, абсолютна бесперспективна, тем более, из дома. От того, что продает человек, нужно исходить в построении рекламы.

 

Совершенно верно, хотя и с маленькой поправкой на наш рынок - у нас нет такой жесткой сегментации во многих сферах. В пицце в том числе. Поэтому просто домашней пиццы тоже достаточно. Просто домашняя пицца это уже фишка)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Leyla Orucova said:

Выпечка (печенье, печёное, ватрушки и т.п) Канал продаж Инстаграм. Качество на высоте. Есть довольные клиенты. Но бизнес буксует. 

 

А ссылку можно на инстаграм? Здесь ваши потенциальные клиенты сидят, почему так неохотно делитесь ссылкой? Надо было сразу ссылку скидывать)) Может в вашей излишней скромности и причина пробуксовки бизнеса?)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...