Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Буксует бизнес? Вам сюда)


Recommended Posts

  • 2 months later...
В 14.11.2019 в 12:10, Посредник сказал:

А подкиньте задачек для разминки. У кого проблемы с бизнесом - пишите. Будем постараться их порешать)

Проблема в продвижении выпечки в Инстаграм. Как запустить сарафанное радио чтобы реально был эффект?

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Leyla Orucova said:

Мне вот тоже интересно, сколько будет стоить сделать сайт и настроить на него контекстную рекламу.

 

Сайт такая штука, как дом. Можно сделать и бесплатно, потратив только свое время. И бесконечно много денег - постоянно доводя до ума)

Нужно исходить из стоящих перед вами задач. В вашем случае сайт, я думаю, вообще не нужен. Контекстная реклама и подавно. Ваши клиенты сидят в соцсетях, а не в гугле. По крайней мере та часть, которая стоит затраченных на нее усилий и денег)

 

6 minutes ago, Leyla Orucova said:

Проблема в продвижении выпечки в Инстаграм. Как запустить сарафанное радио чтобы реально был эффект?

 

Никак) Нельзя запустить сарафанное радио с помощью инстаграм. Вы можете сделать вирусное видео или вирусный пост и запустить сарафанное радио по поводу этого видео или поста. Но не более того. У нас есть много примеров таких вирусных реклам, которые поднимали продажи продукта на пару дней и снова все сходило на нет. Потому что продукт - грубуа, выражаясь языком Пятницы из фильма Синьор Робинзон. То есть сначала должен быть шикарный продукт и шикарный сервис - основа для сарафанного радио. А инстаграм это всего лишь средство донести информацию об этом продукте до широких масс, не более того.

Если вы абсолютно уверены в том, что делаете потрясающую выпечку и обрабатываете запросы клиентов на самом высоком уровне - просто начните говорить об этом в инстаграм. Это ваша единственная задача - донести до клиентов, что продукт шикарен и сервис шикарен. Все остальное это уже технические моменты. Какие видео снимать, какие конкурсы проводить, как заставлять людей делиться публикацией, как заставлять людей комментировать и подписываться и т.д. Все это - технические моменты. Вы сможете обойтись и без них. Просто с ними процесс будет идти чуть быстрее, но с другой стороны - хватит ли у вас технических мощностей, чтобы справиться с возросшим числом заказов? Не упадет ли качество продукта или качество обслуживания?

Поэтому сначала ответьте себе на вопрос, насколько хорошо то, что вы делаете. И готовы ли вы к росту. Быстрый рост сгубил компаний не меньше, чем медленный. Да вы и сами знаете такие компании, когда поначалу все восхитительно, а потом начинаются жалобы на отвратный сервис, плохое качество и клиенты уходят. Навсегда)

 

ПС каким бы ни был ваш ответ, ни в коем случае не нанимайте сммщиков)) 

 

ПСС если все таки настаиваете на создании сайта - попробуйте сделать сами на Тильде. это бесплатный конструктор, справится и ребенок. проверите, нужен ли вам сайт на самом деле или нет. контекстную рекламу настроить сложно, поэтому надо будет искать специалистов. но опять же категорически настаиваю, что это вам не нужно, это пустая трата денег. и это дорого. у нас сложная ситуация, безграмотный двуязычный, а иногда и четырехязычный народ, поэтому расходы несопоставимы с прибылью. соцсети выгодней.

 

ПССС если уверены в качестве своего продукта и в своем сервисе (оба пункта одинаково важны) можете оставить ссылку на ваш инстаграм, подкинем вам идей по технической стороне и по креативу)

Link to comment
Share on other sites

@Посредник Здравствуйте. Спасибо за полезную тему. У меня был опыт продаж в ФБ, довольно успешный, я сам создал страницу, вел ее, тратил деньги на рекламу и т.д. Сейчас передо мной стоит несколько иная задача. Нужно создать в ФБ страницу, которая объединит несколько мастеров схожего профиля. Нужны отдельные разделы для каждого мастера, с фото и видеоальбомом, с контактной информацией и небольшим текстом от каждого. Некий виртуальный коллективный шоу-рум. Продажи на странице не предусмотрены, только реклама и информация. Идея в том, чтобы объединить финансовые ресурсы нескольких человек для более объемной рекламы. Теперь вопрос - есть ли какие-то инструменты(приложения, шаблоны и т.д.) для создания такой страницы? Согласен и на платные версии. Заранее благодарю.        

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Klyepa said:

@Посредник Здравствуйте. Спасибо за полезную тему. У меня был опыт продаж в ФБ, довольно успешный, я сам создал страницу, вел ее, тратил деньги на рекламу и т.д. Сейчас передо мной стоит несколько иная задача. Нужно создать в ФБ страницу, которая объединит несколько мастеров схожего профиля. Нужны отдельные разделы для каждого мастера, с фото и видеоальбомом, с контактной информацией и небольшим текстом от каждого. Некий виртуальный коллективный шоу-рум. Продажи на странице не предусмотрены, только реклама и информация. Идея в том, чтобы объединить финансовые ресурсы нескольких человек для более объемной рекламы. Теперь вопрос - есть ли какие-то инструменты(приложения, шаблоны и т.д.) для создания такой страницы? Согласен и на платные версии. Заранее благодарю.        

 

Здравствуйте. Интересная задачка)

Честно скажу, я не видел ничего такого на фейсбук еще. И насколько я знаю, таких возможностей в нем нет. Родных шаблонов, рассчитанных на такое представление, не имеется. А неродные лучше не использовать. Во-первых, они плохо продвигаются и люди плохо на них переходят, во-вторых, в любой момент все стороннее может полететь к чертям. Фейсбук не любит делиться)

Можно создать альбомы под каждого мастера. В них можно разместить все, что вам нужно. Но опять таки - альбомы плохо продвигаются и представление в них убогое.Поэтому в вашем случае, наверное, надо делать сайт. 

Link to comment
Share on other sites

Как бы я сделал на вашем месте: создал бы компанию, под которой объединил этих мастеров. Ну типа там Ай уста и пр. Запилил под нее сайт, страницы в инстаграм и фейсбук. На сайте разбил бы мастеров по категориям и сделал каждому свою посадочную страницу со всем, что вы написали выше. Все это просто, на коленке. Но обязательно заточено под мобильные. Потом под каждого мастера создавал бы свой инстаграм и свой фейсбук, который бы они вели сами, но который был бы стилизован под общий стиль компании и с логотипом компании. И с общим телефоном + личный телефон мастера. Потом каждый профиль продвигал бы отдельно плюс продвигал бы общий профиль компании. Периодически на странице компании пиарил бы мастеров, а на страницах мастеров пиарил бы компанию. 

 

Звучит все просто, но это заморочно. Выглядит заморочно, но на самом деле не сложно))

 

ПС возможно, понадобится фотограф-любитель, который будет ходить и снимать мастеров, а потом все это выкладывать вместо них)) С одной стороны - лишние расходы, с другой стороны - так вы обезопасите себя, как владельца, потому что нити будут у вас в руках. При таком раскладе, личный номер мастера указывать не надо, чтобы заказы шли через колл-центр компании. Не имея хотя бы примерной картины того, что вы задумали, этот вариант единственный, который пришел мне в голову спросонья))

Edited by Посредник
Link to comment
Share on other sites

Как бы я сделал на вашем месте: создал бы компанию, под которой объединил этих мастеров. Ну типа там Ай уста и пр. Запилил под нее сайт, страницы в инстаграм и фейсбук. На сайте разбил бы мастеров по категориям и сделал каждому свою посадочную страницу со всем, что вы написали выше. Все это просто, на коленке. Но обязательно заточено под мобильные. Потом под каждого мастера создавал бы свой инстаграм и свой фейсбук, который бы они вели сами, но который был бы стилизован под общий стиль компании и с логотипом компании. И с общим телефоном + личный телефон мастера. Потом каждый профиль продвигал бы отдельно плюс продвигал бы общий профиль компании. Периодически на странице компании пиарил бы мастеров, а на страницах мастеров пиарил бы компанию. 
 
Звучит все просто, но это заморочно. Выглядит заморочно, но на самом деле не сложно))
 
ПС возможно, понадобится фотограф-любитель, который будет ходить и снимать мастеров, а потом все это выкладывать вместо них)) С одной стороны - лишние расходы, с другой стороны - так вы обезопасите себя, как владельца, потому что нити будут у вас в руках. При таком раскладе, личный номер мастера указывать не надо, чтобы заказы шли через колл-центр компании. Не имея хотя бы примерной картины того, что вы задумали, этот вариант единственный, который пришел мне в голову спросонья))
Спасибо за развернутый ответ, но это все мимо кассы.) Нужна именно страница в фб и именно с такой структурой. Я сделал страницу с разбивкой на каждого по альбомам и понял, что это не то, что мне нужно. То, что вы предлагаете, как сайт, похоже очень на ярмарку мастеров, у многих есть там аккаунты. У всех есть и фб и инсты.
Если получится сделать страницу в фб, то от нее нужно будет запилить инсту и, возможно, сайт, в будущем. Но первичной должна быть страница в ФБ, на то есть свои причины.
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Klyepa said:

Спасибо за развернутый ответ, но это все мимо кассы.) Нужна именно страница в фб и именно с такой структурой. Я сделал страницу с разбивкой на каждого по альбомам и понял, что это не то, что мне нужно. То, что вы предлагаете, как сайт, похоже очень на ярмарку мастеров, у многих есть там аккаунты. У всех есть и фб и инсты.
Если получится сделать страницу в фб, то от нее нужно будет запилить инсту и, возможно, сайт, в будущем. Но первичной должна быть страница в ФБ, на то есть свои причины.

 

:biggrin:

Ах вы про таких мастеров))) А я про сантехников, каменщиков и электриков подумал))

Вкладку Магазин пробовали? 

 

пс Дайте ссылку на страницу, плиз.

Edited by Посредник
Link to comment
Share on other sites

 
[emoji3]
Ах вы про таких мастеров))) А я про сантехников, каменщиков и электриков подумал))
Вкладку Магазин пробовали? 
 
пс Дайте ссылку на страницу, плиз.
Не помню, пробовал около года назад, уже позабыл. Но я ничего не собираюсь там продавать.
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Klyepa said:
4 minutes ago, Посредник said:
 
emoji3.png
Ах вы про таких мастеров))) А я про сантехников, каменщиков и электриков подумал))
Вкладку Магазин пробовали? 
 
пс Дайте ссылку на страницу, плиз.

Read more  

Не помню, пробовал около года назад, уже позабыл. Но я ничего не собираюсь там продавать.

 

Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)

И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)

Link to comment
Share on other sites

 
Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)
И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)
У меня была неплохая отдача от страницы в фб. Там очень неплохой менеджер рекламы, если с умом подойти к этому делу, можно довольно быстро набрать целевую аудиторию.
Link to comment
Share on other sites

 
Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)
И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)
У меня была неплохая отдача от страницы в фб. Там очень неплохой менеджер рекламы, если с умом подойти к этому делу, можно довольно быстро набрать целевую аудиторию.
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Klyepa said:
11 minutes ago, Посредник said:
 
Ну это не обязательно. Вы просто укажете примерную цену или не укажете. Это плюс, когда речь о мастерах)
И просто там наиболее удобное представление. Можно разбить по категориям как-то и выглядит аккуратно. Правда, не уверен, что пользователи активно переходят по таким вкладкам. Поэтому я в общем-то против использования фейсбук в таком ключе. Что толку от хорошего представления, если его никто не увидит)

У меня была неплохая отдача от страницы в фб. Там очень неплохой менеджер рекламы, если с умом подойти к этому делу, можно довольно быстро набрать целевую аудиторию.

 

Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.

Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)

Link to comment
Share on other sites



 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)


Так речь и идет о малом бизнесе. Мастеров всего несколько десятков.
Link to comment
Share on other sites



 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)


Так речь и идет о малом бизнесе. Мастеров всего несколько десятков.
Link to comment
Share on other sites

 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)
Даже поальбомное оформление можно подстроить под свои нужды, но все же маловато функционала. Я верю в фейсбук, там можно собрать пусть и не такую обширную аудиторию, как на инсте, но в фейсе отдача больше от меньшего количества подписчиков. По собственному опыту - 5 тысяч постоянных подписчиков в фб делают больше продаж, чем 50 тыс в инсте.
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Klyepa said:
21 minutes ago, Посредник said:
 
Не сомневаюсь. Но понимаете, есть такое понятие как юзабилити. У фейсбука слабое юзабилити если речь о крупных проектах, разнообразных проектах. Он рассчитан на малый бизнес, на индивидуальное предпринимательство. Его возможности не безграничны. И в вашем случае я все же склоняюсь к мнению, что организовывать витрину нужно на сайте, а фейсбук использовать для привлечения пользователей.
Можете попробовать создать магазин на woocommerce или ecwid. У них есть интеграция с фейсбук. Но опять же они заточены под магазины, получится несколько коряво. И повторюсь - пользователи фейсбук плохо переходят на вкладки. На сторонние ссылки тоже очень плохо идут, но лучше, чем на вкладки)

Read more  

Даже поальбомное оформление можно подстроить под свои нужды, но все же маловато функционала. Я верю в фейсбук, там можно собрать пусть и не такую обширную аудиторию, как на инсте, но в фейсе отдача больше от меньшего количества подписчиков. По собственному опыту - 5 тысяч постоянных подписчиков в фб делают больше продаж, чем 50 тыс в инсте.

 

На самом деле это спорный вопрос. В инстаграме больше ботов и левых подписчиков. Которые подписку и тупой коммент под чужими постами считают маркетингом. В каком-то смысле это все еще работает, несмотря на все усилия фейсбук. Поэтому дурачков меньше не становится. И страдает маркетинг основанный на статистике. 1000 лайков и ноль продаж может кого угодно ввести в ступор)) Но надо просто помнить о специфике инстаграм-публики. На самом деле 5000 реальных подписчиков в инстаграм дадут большую отдачу, чем 5000 подписчиков в фейсбук в большем количестве бизнесов. Просто потому что в инстаграм сидят более молодые, более продвинутые и более нетерпеливые люди. 

По поводу мастеров - мне кажется, что в этой сфере инстаграм тоже выиграет у фейсбук. Я сам очень долго недооценивал эту соцсеть и не занимался ею вплоть до прошлого года. Когда наконец пришло понимание того, что делает из нее фейсбук. И вам советую не забивать на инстаграм, ни в коем случае)

Link to comment
Share on other sites

 
На самом деле это спорный вопрос. В инстаграме больше ботов и левых подписчиков. Которые подписку и тупой коммент под чужими постами считают маркетингом. В каком-то смысле это все еще работает, несмотря на все усилия фейсбук. Поэтому дурачков меньше не становится. И страдает маркетинг основанный на статистике. 1000 лайков и ноль продаж может кого угодно ввести в ступор)) Но надо просто помнить о специфике инстаграм-публики. На самом деле 5000 реальных подписчиков в инстаграм дадут большую отдачу, чем 5000 подписчиков в фейсбук в большем количестве бизнесов. Просто потому что в инстаграм сидят более молодые, более продвинутые и более нетерпеливые люди. 
По поводу мастеров - мне кажется, что в этой сфере инстаграм тоже выиграет у фейсбук. Я сам очень долго недооценивал эту соцсеть и не занимался ею вплоть до прошлого года. Когда наконец пришло понимание того, что делает из нее фейсбук. И вам советую не забивать на инстаграм, ни в коем случае)
Я не забиваю и не недооцениваю. Если у меня получится моя задумка, то я сразу же запилю и инстаграм этого проекта. Но все же я верю в фб больше, там аудитория посерьезнее, да и продукция наша тоже не очень молодежная. Возможно, что бейсболки и хип-хоп легче продвигать в инстаграм.
Link to comment
Share on other sites

 
На самом деле это спорный вопрос. В инстаграме больше ботов и левых подписчиков. Которые подписку и тупой коммент под чужими постами считают маркетингом. В каком-то смысле это все еще работает, несмотря на все усилия фейсбук. Поэтому дурачков меньше не становится. И страдает маркетинг основанный на статистике. 1000 лайков и ноль продаж может кого угодно ввести в ступор)) Но надо просто помнить о специфике инстаграм-публики. На самом деле 5000 реальных подписчиков в инстаграм дадут большую отдачу, чем 5000 подписчиков в фейсбук в большем количестве бизнесов. Просто потому что в инстаграм сидят более молодые, более продвинутые и более нетерпеливые люди. 
По поводу мастеров - мне кажется, что в этой сфере инстаграм тоже выиграет у фейсбук. Я сам очень долго недооценивал эту соцсеть и не занимался ею вплоть до прошлого года. Когда наконец пришло понимание того, что делает из нее фейсбук. И вам советую не забивать на инстаграм, ни в коем случае)
Я не забиваю и не недооцениваю. Если у меня получится моя задумка, то я сразу же запилю и инстаграм этого проекта. Но все же я верю в фб больше, там аудитория посерьезнее, да и продукция наша тоже не очень молодежная. Возможно, что бейсболки и хип-хоп легче продвигать в инстаграм.
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Klyepa said:

Так речь и идет о малом бизнесе. Мастеров всего несколько десятков.

 

 

Бизнес то малый, но слишком разнообразный. Каждый мастер это отдельный бизнес, грубо говоря, отдельный бренд, который нужно отдельно представить. Это уже целый проктер энд гембл)

Поальбомно раскидаете, но как будете сортировать по жанрам? Слишком много придется делать телодвижений пользователю, чтобы разобраться в этом во всем.

 

Link to comment
Share on other sites

 
Бизнес то малый, но слишком разнообразный. Каждый мастер это отдельный бизнес, грубо говоря, отдельный бренд, который нужно отдельно представить. Это уже целый проктер энд гембл)
Поальбомно раскидаете, но как будете сортировать по жанрам? Слишком много придется делать телодвижений пользователю, чтобы разобраться в этом во всем.
 
Это будет(если будет) столярная страница. Мастера разные, кто-то специализируется на дверях, кто-то на столах и табуретках, кто-то на шкатулках и часах, но направленность одна - работа с деревом. Поэтому, я считаю, что их можно собрать под одной крышей. В конце концов, мы все лично знаем друг друга и дружим. Поэтому я и не хочу делать там никаких продаж, чтобы не примешивать деньги в хорошие отношения.) Мастера все серьезные, состоявшиеся, любой заказ там начинается минимум с 500-700$.
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Klyepa said:
23 minutes ago, Посредник said:
 
Бизнес то малый, но слишком разнообразный. Каждый мастер это отдельный бизнес, грубо говоря, отдельный бренд, который нужно отдельно представить. Это уже целый проктер энд гембл)
Поальбомно раскидаете, но как будете сортировать по жанрам? Слишком много придется делать телодвижений пользователю, чтобы разобраться в этом во всем.
 

Read more  

Это будет(если будет) столярная страница. Мастера разные, кто-то специализируется на дверях, кто-то на столах и табуретках, кто-то на шкатулках и часах, но направленность одна - работа с деревом. Поэтому, я считаю, что их можно собрать под одной крышей. В конце концов, мы все лично знаем друг друга и дружим. Поэтому я и не хочу делать там никаких продаж, чтобы не примешивать деньги в хорошие отношения.) Мастера все серьезные, состоявшиеся, любой заказ там начинается минимум с 500-700$.

 

Правильно считаете. Тогда не надо и заморачиваться особо. Создайте альбомы под каждого мастера и дополняйте их новыми работами. А в ленту постите отдельные посты о каждом и давайте ссылку на альбом мастера.

В инстаграм такую же тему можно сделать в закрепленных сторис. По каждому мастеру отдельный цикл сторис наверху. И отдельные публикации с напоминанием, что все работы такого то мастера можно посмотреть наверху в сторис. Нормально, сработает. 

 

Link to comment
Share on other sites

 
Правильно считаете. Тогда не надо и заморачиваться особо. Создайте альбомы под каждого мастера и дополняйте их новыми работами. А в ленту постите отдельные посты о каждом и давайте ссылку на альбом мастера.
В инстаграм такую же тему можно сделать в закрепленных сторис. По каждому мастеру отдельный цикл сторис наверху. И отдельные публикации с напоминанием, что все работы такого то мастера можно посмотреть наверху в сторис. Нормально, сработает. 
 
Это я знаю и даже опробовал. Я хотел узнать, может есть более интересные инструменты в рамках страницы фб. Все равно спасибо, ваши замечания были ценны.
Link to comment
Share on other sites

 
Правильно считаете. Тогда не надо и заморачиваться особо. Создайте альбомы под каждого мастера и дополняйте их новыми работами. А в ленту постите отдельные посты о каждом и давайте ссылку на альбом мастера.
В инстаграм такую же тему можно сделать в закрепленных сторис. По каждому мастеру отдельный цикл сторис наверху. И отдельные публикации с напоминанием, что все работы такого то мастера можно посмотреть наверху в сторис. Нормально, сработает. 
 
Это я знаю и даже опробовал. Я хотел узнать, может есть более интересные инструменты в рамках страницы фб. Все равно спасибо, ваши замечания были ценны.
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Посредник сказал:

 

Сайт такая штука, как дом. Можно сделать и бесплатно, потратив только свое время. И бесконечно много денег - постоянно доводя до ума)

Нужно исходить из стоящих перед вами задач. В вашем случае сайт, я думаю, вообще не нужен. Контекстная реклама и подавно. Ваши клиенты сидят в соцсетях, а не в гугле. По крайней мере та часть, которая стоит затраченных на нее усилий и денег)

 

 

Никак) Нельзя запустить сарафанное радио с помощью инстаграм. Вы можете сделать вирусное видео или вирусный пост и запустить сарафанное радио по поводу этого видео или поста. Но не более того. У нас есть много примеров таких вирусных реклам, которые поднимали продажи продукта на пару дней и снова все сходило на нет. Потому что продукт - грубуа, выражаясь языком Пятницы из фильма Синьор Робинзон. То есть сначала должен быть шикарный продукт и шикарный сервис - основа для сарафанного радио. А инстаграм это всего лишь средство донести информацию об этом продукте до широких масс, не более того.

Если вы абсолютно уверены в том, что делаете потрясающую выпечку и обрабатываете запросы клиентов на самом высоком уровне - просто начните говорить об этом в инстаграм. Это ваша единственная задача - донести до клиентов, что продукт шикарен и сервис шикарен. Все остальное это уже технические моменты. Какие видео снимать, какие конкурсы проводить, как заставлять людей делиться публикацией, как заставлять людей комментировать и подписываться и т.д. Все это - технические моменты. Вы сможете обойтись и без них. Просто с ними процесс будет идти чуть быстрее, но с другой стороны - хватит ли у вас технических мощностей, чтобы справиться с возросшим числом заказов? Не упадет ли качество продукта или качество обслуживания?

Поэтому сначала ответьте себе на вопрос, насколько хорошо то, что вы делаете. И готовы ли вы к росту. Быстрый рост сгубил компаний не меньше, чем медленный. Да вы и сами знаете такие компании, когда поначалу все восхитительно, а потом начинаются жалобы на отвратный сервис, плохое качество и клиенты уходят. Навсегда)

 

ПС каким бы ни был ваш ответ, ни в коем случае не нанимайте сммщиков)) 

 

ПСС если все таки настаиваете на создании сайта - попробуйте сделать сами на Тильде. это бесплатный конструктор, справится и ребенок. проверите, нужен ли вам сайт на самом деле или нет. контекстную рекламу настроить сложно, поэтому надо будет искать специалистов. но опять же категорически настаиваю, что это вам не нужно, это пустая трата денег. и это дорого. у нас сложная ситуация, безграмотный двуязычный, а иногда и четырехязычный народ, поэтому расходы несопоставимы с прибылью. соцсети выгодней.

 

ПССС если уверены в качестве своего продукта и в своем сервисе (оба пункта одинаково важны) можете оставить ссылку на ваш инстаграм, подкинем вам идей по технической стороне и по креативу)

Огромное спасибо за такой подробный ответ!) Просто я хочу сказать одну вещь. Допустим вот Вы. Сидите вечером и вдруг Вам захотелось пиццу. Идти в пиццерию не охота. Тогда что Вы делаете? Правильно. Заходите в Гугл и в поисковике ищите допустим "доставка пиццы в Баку". Вы же не будите сидеть и ждать когда Вы увидите рекламу в своих соц. сетях. Понимаете о чём я?) Я думаю что нужно сделать так, чтобы не Вас искали, а чтобы Вы искали. Когда вы решите заказать пиццу вы просто забьете это в поисковик Гугл, а не будете ждать когда Вам покажут рекламу в соц. сетях. Что скажите на это?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Leyla Orucova said:

Огромное спасибо за такой подробный ответ!) Просто я хочу сказать одну вещь. Допустим вот Вы. Сидите вечером и вдруг Вам захотелось пиццу. Идти в пиццерию не охота. Тогда что Вы делаете? Правильно. Заходите в Гугл и в поисковике ищите допустим "доставка пиццы в Баку". Вы же не будите сидеть и ждать когда Вы увидите рекламу в своих соц. сетях. Понимаете о чём я?) Я думаю что нужно сделать так, чтобы не Вас искали, а чтобы Вы искали. Когда вы решите заказать пиццу вы просто забьете это в поисковик Гугл, а не будете ждать когда Вам покажут рекламу в соц. сетях. Что скажите на это?

 

Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 

Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Посредник сказал:

 

Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 

Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)

Выпечка (печенье, печёное, ватрушки и т.п) Канал продаж Инстаграм. Качество на высоте. Есть довольные клиенты. Но бизнес буксует. 

Edited by Leyla Orucova
Link to comment
Share on other sites

 
Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 
Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)
Я мало понимаю в современных средствах продвижения, но немного смыслю в торговле. Мне кажется, что первым делом надо определить, что человек продает. Сказать, что пиццу, значит, ничего не сказать. Человек может продавать или необыкновенно вкусную пиццу, или быструю доставку, или дешевизну или еще какую-то фишку. Просто продажа пиццы, как пиццы, абсолютна бесперспективна, тем более, из дома. От того, что продает человек, нужно исходить в построении рекламы.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, Выше в теме какой то юзер указал на книгу "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга" Автор Игорь Манн. Но нигде не могу найти ссылку на бесплатное скачивание. Или просят купить, или зарегистрироваться. Никто не в курсе где без проблем и проволочек можно скачать эту книгу?

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Leyla Orucova said:

Кстати, Выше в теме какой то юзер указал на книгу "Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга" Автор Игорь Манн. Но нигде не могу найти ссылку на бесплатное скачивание. Или просят купить, или зарегистрироваться. Никто не в курсе где без проблем и проволочек можно скачать эту книгу?

 

Если устроят 50 приемов от Манна, могу дать ссылку)) 

 

8 hours ago, Klyepa said:
8 hours ago, Посредник said:
 
Пицца это не выпечка же)) Пиццу покупают в моменте, выпечку обычно берут загодя - речь об оптовых заказах, штучные не имеют смысла делать на заказ, их покупают по пути, в оффлайн магазинах. 
Чтобы не получилось разночтений, как в случае выше, уточните, плиз, что именно вы собираетесь продавать? И как у вас обстоят дела с качеством и сервисом?)

Я мало понимаю в современных средствах продвижения, но немного смыслю в торговле. Мне кажется, что первым делом надо определить, что человек продает. Сказать, что пиццу, значит, ничего не сказать. Человек может продавать или необыкновенно вкусную пиццу, или быструю доставку, или дешевизну или еще какую-то фишку. Просто продажа пиццы, как пиццы, абсолютна бесперспективна, тем более, из дома. От того, что продает человек, нужно исходить в построении рекламы.

 

Совершенно верно, хотя и с маленькой поправкой на наш рынок - у нас нет такой жесткой сегментации во многих сферах. В пицце в том числе. Поэтому просто домашней пиццы тоже достаточно. Просто домашняя пицца это уже фишка)

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Leyla Orucova said:

Выпечка (печенье, печёное, ватрушки и т.п) Канал продаж Инстаграм. Качество на высоте. Есть довольные клиенты. Но бизнес буксует. 

 

А ссылку можно на инстаграм? Здесь ваши потенциальные клиенты сидят, почему так неохотно делитесь ссылкой? Надо было сразу ссылку скидывать)) Может в вашей излишней скромности и причина пробуксовки бизнеса?)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...