Jump to content
Zaman.

В автосервис ни ногой. Лучше сам!

Recommended Posts

20 «УМНИКОВ», КОТОРЫЕ РЕШИЛИ НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА АВТОСЕРВИС

«Что я дурак что-ли, сам не смогу машину починить»? Именно с этих слов, как правило, начинаются самые жуткие и идиотские поломки, которые только можно придумать. В этой подборке 20 случаев, когда всё таки надо было заехать в автосервис.

20 «умников», которые решили не тратить деньги на автосервис автосервис, дураки и дороги, юмор
 

1. Отличный кондиционер. Дёшево и сердито.

1. Отличный кондиционер. Дёшево и сердито. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

2. Ну а что, ездит и ладно.

2. Ну а что, ездит и ладно. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

3. Безумный Макс в России.

3. Безумный Макс в России. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

4. Противоугонка.

4. Противоугонка. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

5. Вот как выглядит по-настоящемму сильный крутящий момент.

5. Вот как выглядит по-настоящемму сильный крутящий момент. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

6. Как так можно ездить?

6. Как так можно ездить? автосервис, дураки и дороги, юмор
 

7. Зато честно.

7. Зато честно. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

8. Еще годик поезжу и поменяю.

8. Еще годик поезжу и поменяю. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

9. Да я недавно масло менял, в этом году точно.

9. Да я недавно масло менял, в этом году точно. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

10. Гляньте, что-то руль бьёт.

10. Гляньте, что-то руль бьёт. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

11. Ремонтировать пробитый поддон монтажной пеной — гениально.

11. Ремонтировать пробитый поддон монтажной пеной — гениально. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

12. Стеклоподъёмник сломался? — Не беда.

12. Стеклоподъёмник сломался? — Не беда. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

13. Доверься мне, я инженер.

13. Доверься мне, я инженер. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

14. Тормозил как мог.

14. Тормозил как мог. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

15. Амортизатору поплохело.

15. Амортизатору поплохело. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

16. Ребята, сзади что-то шумит, гляньте.

16. Ребята, сзади что-то шумит, гляньте. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

17. Да ладно, у меня ещё ручник есть.

17. Да ладно, у меня ещё ручник есть. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

18. Клиент жаловался, что ногам холодно.

18. Клиент жаловался, что ногам холодно. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

19. Раньше руль бил на 60, а сейчас стал на 40.

19. Раньше руль бил на 60, а сейчас стал на 40. автосервис, дураки и дороги, юмор
 

20. Руль не главное, главное — направление.

20. Руль не главное, главное — направление. автосервис, дураки и дороги, юмор



Источник

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:faceoff:  Такому аплодировать не стоит , такому лишь сожалеть чтобы ума набрались и не губили людей на дорогах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС может хватит посты с фишек постить... Вроде взрослый, уважаемый юзер...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТС может хватит посты с фишек постить... Вроде взрослый, уважаемый юзер...

Взрослый, уважаемый ))) Вы шутник однако).

Share this post


Link to post
Share on other sites

подборки безумия из автосервисов

Клиент обратился с проблемой, что его люк перестал работать. Механики полезли смотреть и обнаружили целую копилку железных монет. Клиент не смог ответить на вопрос, как они туда попали.

 
scale_600

Вот почему нельзя "отжигать" на современных автомобилях. Двигатель Lexus настолько сильно нагрелся, что пластиковый впускной коллектор начал плавится. Думаете, почему такие важные детали делают из пластика? Всё просто - снижение веса!

 
scale_600
 

Владелец этого Mazda 3 попытался самостоятельно установить прямоточный глушитель. Его не смутило, что он не подходил к его модели автомобиля. Вот как он в итоге его закрепил. Гениально?

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервисный центр с проблемой неработающего климат-контроля. Механики вскрыли систему и обнаружили крыльчатку электромотора вот в таком состоянии. Слева на фото новая.

 
scale_600
 

"Что-то застучало в задней подвеске". Посмотрите на это: оторванный амортизатор, рассыпавшаяся рессора, помятая выхлопная труба, погнутый диск. Водитель сильно влетел в какую-то яму.

 
scale_600
 

Водитель фургончика с пробегом чуть больше 1000 километров начал слышать сильный шум при торможении. Внутренний лист рессоры обломился по какой-то загадочной причине. Официальный дилер не смог объяснить.

 
scale_600
 

Ничего, еще пару сезонов поездит! Иногда нужно делать развал/схождение, чтобы резину "не съедало" в определенных местах. Хотя тут износ всей шины уже просто на грани, уже корд видно даже.

 
scale_600
 

Это какая-то жесть. Как можно так убить салон Volkswagen Passat? Возможно, водитель застрял где-то, а может его окатили грязью через открытые боковые окна или люк в крыше. В любом случае, тут необходима химчистка и детейлинг.

 
scale_600
 

Клиент попал на скорости в открытый люк одним из колес. В результате диск раскололся на две части. А вы думали они могут только гнуться? Да, с недорогими литыми дисками иногда происходит что-то подобное.

 
scale_600
 

У клиента загорелась лампочка давления масла на Volkswagen Passat. Эта фотография наглядно объясняет почему. Всегда меняйте фильтр при плановой замене масла в вашем автомобиле.

 
scale_600
 

Так выглядит поршень 2-литрового турбодвижка Audi с нулевой компрессией. Что могло привести к таким разрушениям? Предполагаем, в какую кругленькую сумму обошелся ремонт владельцу.

 
scale_600
 

Клиент сообщил, что слышит шум при торможении. Но у нас другой вопрос: как вообще тормоза в таком состоянии работают?

 
scale_600
 

Владелец этого пикапа Ford F250 обратился в сервисный центр с проблемой на систему охлаждения. Но механики увидели что-то гораздо более необычное и любопытное. Интересно, давно он так ездит?

 
scale_600
 

Toyota RAV4. Чего-то тут явно не хватает, вам не кажется? Если вы затрудняетесь ответить, то вот вам подсказка - нет карданного вала, который приводит задние колеса. Хмм, и где же он?

 
scale_600
 

Ох уж эти амортизаторы и пружины, всегда норовят сломаться. Стойка передней подвески у этого Chrysler выскочила, затянув с собой пружину. К счастью, владелец сразу увидел это и отправился в сервис.

 
scale_600
 

Качественный ремонт кузова, не правда ли? Владелец Мазды самостоятельно "починил" поврежденную (вероятно, им самым же) заднюю часть своего автомобиля.

 
scale_600
 

Через неделю после планового технического обслуживания в официальном сервисе, владелец этого автомобиля почувствовал, как его двигатель задрожал, а потом заглох. Под капотом мастера обнаружили вот такой ужас.

 
scale_600
 

Любите автомобили, заниженные прямо до асфальта? Смотрите, во что превращаются их глушители через несколько сотен километров. Печаль, не правда ли?

 
scale_600
 

В очередной раз завершаем наш обзор фотографией сильно разорванной шины. Никогда не ездите на спущенных колесах.

 
scale_600
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

карданный вал из трубки от пылесоса это самое смешное решение конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горе-водители продолжают смешить и удивлять механиков.

 

Водитель Kia Optima стал слышать шум при повороте руля. Он уже собирался заказывать новый оригинальный рулевой вал за 50 тысяч рублей, но механики спасли его от таких трат. Проблема оказалась в разрушении резинового соединителя.

 
scale_600

Такое объяснить практически невозможно. Как можно поймать такую огромную бандурину? Интереснее другое, смогут ли мастера шиномонтажа поставить заплатку и починить эту шину?

 
scale_600
 

Вот такая печаль произошла с двигателем мотоцикла. Фотографию сделал один из дилеров, занимающихся продажей новых мотоциклов. По его словам байк доставили к нему в таком виде прямо с завода.

 
scale_600
 

Вот еще одна подобная неисправность. Из чего делают эти корпуса? Похоже на какой-то сплав вроде силумина. В любом случае, кажется замена корпуса не составит труда у любого механика.

 
scale_600
 

Кто-то побрызгал суппорта и колесные диски WD-40, чтобы они... не ржавели. И если вы спросите: работают ли они после этого? То ответ - нет! Не зря же владелец приехал в сервисный центр для исправления этой неисправности.

 
scale_600
 

Кого-то ждет наряд вне очереди, ведь кто-то забыл затянуть болты на колесах. Как же можно быть столь забывчивым и невнимательным? А если бы это произошло на большой скорости и где-нибудь на оживленной трассе?

 
scale_600
 

Это колесо Infiniti G37. Не замечаете ничего необычного? Владелец этого купе каким-то образом стер всю внешнюю сторону тормозного диска и теперь тормозит по вентиляционным ребрам. Представляете, какие звуки при этом издает автомобиль и какая вибрация на педали тормоза?

 
scale_600
 

Вот что пишет автор этой фотографии: "Никогда еще автомобиль на писал мне на штанину". Посмотрите, небольшая струйка вытекает прямо их бампера. Что это? Прохудившийся бачок для омывающей жидкости?

 
scale_600
 

Тормозные диски в таком состоянии сняли с задней оси пикапа Chevrolet Silverado 2500HD. Видно, что тормоза не работали на протяжении очень длительного промежутка времени. Интересно, они обсыпались от времени или от режима эксплуатации?

 
scale_600
 

Владелец этого автомобиля приехал в сервисный центр для замены масла. Да, он был в курсе проблемы с передней подвеской и, кажется, его это совсем не парило. Ну масло, так масло...

 
scale_600
 

Владелец сообщил, что слышит какой-то стук при переезде через большие неровности. Вот что увидели механики, когда начали диагностику подвески. Это какой-то ужас. Ездить в таком состоянии категорически нельзя!

 
scale_600
 

Деталь карданного вала отвалилась и была привязана проволокой к коробке передач автомобиля! Ох уж эти гениальные автовладельцы, которые готовы починить что угодно с помощью проволоки и клейкой ленты.

 
scale_600
 

Так выглядят подержанные шины с распродажи. Всегда осматривайте колеса перед покупкой, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность. Как вы уже поняли, ездить на таких колесах, конечно, нельзя.

 
scale_600
 

Владелец этого автомобиля сказал, что он не смог вытащить старый аккумулятор, поэтому установил новый поверх старого. Ну а что оставалось, если ехать надо, а старый аккумулятор сел?

 
scale_600
 

Автомобиль 2013 года с пробегом чуть больше 100 тысяч километров. Владелец "не помнит, когда менял масло в последний раз". Посмотрите, как выглядит масло, на котором проехали как минимум 50-60 тысяч километров.

 
scale_600
 

Владелец сообщил механикам, что слышит какой-то скрежещущий звук при езде. Когда механики указали ему на одно из колес, он не смог объяснить как и когда такое могло произойти.

 
scale_600
 

Этот парень приехал в шиномонтаж. Естественно, он не обрадовался, когда увидел повреждения не только шины, но и колесного диска!

 
scale_600
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

усаживайтесь удобнее, мы начинаем!

 

А начнем мы c необычной поломки Tesla Model S. Вероятно, электропривод задних стеклоподъемников тоже вошел в режим Ludicrous и буквально выплюнул стекло из двери. Мы даже не можем предположить, как это произошло, какая-то магия!

 
scale_600

Что-то неладное также творится с электрикой этого американского грузовика Freigliner. Водитель делает небольшой трюк: при заведенном двигателе он включает фары и вытаскивает ключ зажигания. Двигатель при этом продолжает работать, как ни в чем не бывало. Интереснее другое, чтобы заглушить его нужно... правильно, выключить фары!

 

Нет колодок - нет проблем. Наверное так думал владелец этого Pontiac Grand Am. Любопытно другое, он знал, что его тормоза не работают и приклеил на багажник надпись "Тормоза не работают! Используйте ручник! Интересно, для кого он это написал?

 
scale_600
 
 
scale_600
 

Это печальное зрелище представляет собой дифференциал Honda S2000. Что с ним произошло? Владелец решил сделать бернаут? Или просто резко бросил сцепление? Обычно, на автомобилях, роль защиты в какой-то степени выполняет сцепление, которое позволяет избегать подобных разрушений шестерней коробки или дифференциала.

 
scale_600
 

Картина печальная. Мы видим масло там, где его не должно быть и поврежденные лопасти. Могло ли это случится из-за плохой фильтрации воздуха, когда частицы песка и грязи повредили их? В любом случае, это нехорошо.

 
scale_600
 

Клиент попросил заменить фильтр на 150 тысячах километров пробега. Вероятно, он никогда не менял его прежде. Вы только посмотрите на сравнительное фото нового и старого фильтра. Вот почему нужно менять их регулярно!

 
scale_600
 

А вот почему также важно менять масло! От нагрева и загрязнения оно начинает закоксовываться, превращаясь в липкую субстанцию, засоряющую все каналы маслоподвода, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

 
scale_600
 

Ох, что-то тут не так! Проблема с креплением стабилизатора. Конечно, это не смертельно и не приведет к серьезным проблемам, но звук при езде должен быть адовый! Наверное, именно он и заставил владельца этого пикапа обратиться в сервисный центр.

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервисный центр с просьбой отбалансировать колеса. Обратите внимание, из них уже корд торчит! А сквозная ржавчина на заднем крыле и вываливающийся из двери уплотнитель говорят много о владельце автомобиля. Почему же люди доводят до такого состояния свои машины?

 
scale_600
 

Всегда очищайте карбюраторы прежде чем оставить их на длительное хранение. Вот что произошло с карбюратором кроссового мотоцикла, который простоял несколько лет без движения. Придется попотеть, чтобы вернуть его к жизни.

 
scale_600
 

Иногда мастерам шиномонтажа приходится хорошенько помучаться, чтобы отбалансировать колесо. Вот сколько грузиков понадобилось, чтобы заставить колесо вращаться ровно. Главное, теперь не потерять их в движении.

 
scale_600
 

После небольшого столкновения с легковым автомобилем, кусок его бампера плотно застрял в колесе у грузовика. Удивительно, но такое тоже случается. Причем бампер засел настолько плотно, что водителю грузовика пришлось обратиться в сервисный центр для его изъятия.

 
scale_600
 

Вот это полная жуть. Клиент обратился на мойку для того, чтобы они помогли "отмыть всё это безобразие под капотом". Это Honda с 3.5-литровым двигателем. По какой-то причине пластиковая крышка, закрывающая двигатель, расплавилась, залив все детали вокруг. Если честно, мы не представляем, как теперь это вычистить.

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервис: "Только что ремонтировали тормоза у официального дилера, но звук всё равно остался". Вот почему официалы - это не всегда круто. Часто там работают мастера низшей категории, которые могут допустить подобные оплошности.

 
scale_600
 

Тут явно чего-то не хватает :) Иногда с турбинами такое происходит, вы почувствуете сильный хлопок и значительное падение мощности. Стоит бережнее обращаться с турбинами: не глушите двигатель сразу после длительной дороги, избегайте постоянных высоких оборотов.

 
scale_600
 

Доработанный дизельный пикап Dodge с двумя турбонагнетателями привезли в сервисный центр. Его сцепление было стоковым и с легкостью рассыпалось, не переварив такого гигантского крутящего момента. Запомните, всегда меняйте сцепление на усиленное, если дорабатываете двигатель.

 
scale_600
 

Такое может произойти, если ты устанавливаешь коробку передач самостоятельно. Запомните, лучше, если такие сложные процедуры будут выполнять профессионалы. Так проблем меньше и дешевле в итоге обойдется.

 
scale_600
 

После ремонта коробки передач этот горе-мастер недосчитался одного болта. К счастью, он обнаружил его до того, как болт наделал кучу неприятностей.

 
scale_600
 
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какое большая часть фоток имеет отношение к экономии??? 

 

П.С. На последнем фото явно моторист уронил туда болт. При переборке коробки ну никак не получится закинуть болт в двиг.

 

П.П.С. Тема шлак. КГ/АМ

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего только не встретишь в автосервисах: безумные владельцы, странные автомобили, редкие поломки

 
scale_600

Видели ли вы когда-нибудь тормозной суппорт таких гигантских размеров? Один из владельцев американских пикапов решил модернизировать его "по-взрослому".

 
scale_600
 

Владелец практически новой Mazda 3 с пробегом всего 45 тысяч километров обратился в сервисный центр с жалобой на эффективность тормозной системы.

 
scale_600
 

"Мой автомобиль не завелся сегодня утром. Наверное, что-то с зажиганием". Нет, товарищ! Дело совсем не в зажигании!

 
scale_600
 

Клиент пожаловался на шум в задней части автомобиля. И мы не удивлены, что он его слышит!

 
scale_600
 

Вот он - автомобильный эквивалент пушапов в женском нижнем белье. Ай-яй-яй, мальчики. А еще девушек ругаете за обман!

 
scale_600
 

Водитель грузовика услышал хлопок, а затем увидел искры из под автомобиля. Ну ничего, немного клейкой ленты и всё починим!

 
scale_600
 

Удивительно, что могут натворить рассыпавшиеся подшипники. Теперь кого-то ждет дорогой и сложный ремонт.

 
scale_600
 

Девушка-клиент обратилась в сервис: "Когда я торможу слышу звук умирающего дельфина".

 
scale_600
 

Такого вы точно еще не видели! Одно из креплений суппорта развалилось из-за чего он встал под углом и проделал дыру в колесном диске! Звучит фантастически, но это правда!

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервисный центр для замены колодок. Механики увидели вот это, подняв автомобиль. Интересно, но клиент отказался от ремонта подвески и уехал прямо так!

 
scale_600
 

Сложно комментировать случаи, когда люди пытаются самостоятельно починить что-то связанное с электрикой в автомобиле. Ну как можно было сделать такое? А потом пожар под капотом может случиться.

 
scale_600
 

Клиент купил новый аккумулятор, установил его в свой автомобиль, завел его, и случилось вот такая неприятность.

 
scale_600
 

Еще один гений электрики! По словам клиента, он ездил так несколько лет и никаких проблем не было!

 
scale_600
 

Купил противотуманки и хочется быстрее посмотреть как они горят? Так подключил их один горе-автовладелец.

 
scale_600
 

Некоторым водителям просто противопоказано ездить за рулем. Вот что случилось со сцеплением на одном из автомобилей всего после 45 тысяч километров.

 
scale_600
 

Даже если вы нашли датчик на свой автомобиль на Aliexpress втрое дешевле - не покупайте! Может случиться вот так!

 
scale_600
 

Никто головку на 10 не терял? Можно понять, когда клиент приезжает в шиномонтаж с шурупом в шине, но с гаечным ключом...

 
scale_600
 

Настоящий ночной кошмар любого владельца турбоавтомобиля. Мы называем такое "турбо-салат".

 
scale_600
 

Бонусная картинка. Не совсем из автосервиса, но парню туда явно надо, ведь его фары светят совсем не так, как должны.

 
scale_600
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автосервисах происходят всякие безумные вещи. Механики продолжают фотографировать различные необычные повреждения, с которыми автомобили приезжают в сервисные центры.

 

Клиент сказал, что услышал странный звук во время езды, а потом загорелась лампочка низкого давления масла. Залезли под капот и увидели вот это!

 
scale_600

Так должен выглядеть настоящий рабочий пикап! Сразу видно, что водитель не халтурит, а месит грязь на стройплощадке!

 
scale_600
 

Бывает и такое! Большая часть соединительных проводов и шлангов намоталась на карданный вал... Как это теперь распутывать?

 
scale_600
 

Этот парень решил сделать красивый бернаут. Раскрутил двигатель до 4000 оборотов в минуту и бросил сцепление.

 
scale_600
 

Коробка передач Eaton. Вскрытие показало, что пациент скорее мертв, чем жив. Да, видеть такие фотографии - настоящая боль.

 
scale_600
 
 
scale_600
 

Это самый оригинальный видеорегистратор из всех, что вы когда-либо видели.

 
scale_600
 

Вот что значит действительно экологически чистый автомобиль. И не важно, что под капотом 5.9-литровая "восьмерка".

 
scale_600
 

Клиент обратился с проблемой плохо работающего кондиционера. Да, с таким гербарием он естественно работать не будет.

 
scale_600
 

Вот что может получиться, если въехать картером в огромный камень. Если кто не узнал с такого ракурса, то это Mercedes-Benz W123.

 
scale_600
 

Нанотехнологии. Фара, заполненная особой жидкостью для оптимального распределения светового потока.

 
scale_600
 

С шиной явно что-то не так. Такого же не должно быть на колесе? :)

 
scale_600
 

Это определенно объясняет почему она не заводится.

 
scale_600
 

Еще один клиент, который ничего не слышал про необходимость замены тормозных колодок. Почему же им никто об этом не расскажет?

 
scale_600
 

"Что это за странный звук вдруг стал доносится из под днища?" Особенно обидно, когда этот звук ты начинаешь слышать в собственном автомобиле.

 
scale_600
 

Кажется, предстоит серьезный ремонт заднего моста. Шестерня определенно должна быть внутри, но никак не торчать из корпуса моста!

 
scale_600
 

Некоторые поломки объяснить практически невозможно. Как, например, можно выломать селектор автоматической коробки передач?

 
scale_600
 

Клиент сказал, что автомобиль немного "попискивает" при езде по неровным дорогам. Почему то мы не удивлены, глядя на эту фотографию.

 
scale_600
 

Нормально! Еще тысяч 50 пройдет без проблем!

 
scale_600
 

Здесь явно не хватает куска цилиндра и клапана. Вот такую головку цилиндров можно купить в США всего за $30, или около 250 рублей.

 
scale_600
 

Клиент сказал, что эта тряпка помогает оберегать кабину от трения о кузов. Еще один пример прекрасной нанотехнологии!

 
scale_600

Share this post


Link to post
Share on other sites

шутки шутками,но можно сказать 30 процент работ на своей машине сделал сам.Мне надоели мошенники мастера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем наши еженедельные подборки безумных фотографий из автосервисов.

Subaru и их оппозитные двигатели известны своей ненадежностью. И если вы все еще думаете, что это не так, то посмотрите на фотографию ниже:

 
scale_600
 

Кто-то разрезал кузов автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса, а затем проткнул бензобак слишком длинными шурупами. Потрясающе!

 
scale_600
 

Лайфхак! Если вы установите воздушный фильтр прямо в пакете, то вам не придется его так часто менять ))))

 
scale_600
 

"Я не собираюсь платить вам, чтобы вы сделали мне тормоза. Мой сын сам сделает, он профессиональный механик!"

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервисный центр с проблемой, что тормоза ощущаются немного мягкими. Вот что обнаружили мастера!

 
scale_600
 

"По-моему, у меня сцепление пробуксовывает". Хмм, ты уверен? Дело оказалось совсем не в сцеплении...

 
scale_600
 

А этот парень приехал в сервисный центр с жалобой на запах резины. Задняя стойка вылетела и протерла шину до корда!

 
scale_600
 

"Не заводится. Думаю что-то со стартером". Да, бывают и такие повреждения двигателя!

 
scale_600
 

Клиент проехал так 1500 километров и чувствовал лишь вибрацию. Неужели это вообще возможно?

 
scale_600
 

Клиент приехал с запросом немного подрегулировать углы развала/схождения. Вот результаты первых замеров! Как он вообще доехал?

 
scale_600
 

Кому-то понадобились дополнительные 5 отверстий для крепления колеса.

 
scale_600
 

"Мне кажется 1-ый цилиндр не работает, но я не уверен". Клиент за 200 тысяч километров ни разу не поменял свечи. Вот и результат!

 
scale_600
 

Еще один клиент, приехавший в шиномонтаж с просьбой отбалансировать колеса. Ну-ну...

 
scale_600
 

"Автомобиль постоянно перегревается". Да вы что? И я понимаю почему!

 
scale_600
 

Клиент слышал какой-то скрежещущий звук во время поворота. Мастера разобрали переднюю подвеску и обнаружили вот это:

 
scale_600
 

Под капотом Nissan Maxima 2000 года оказалось достаточно земли, чтобы проросло какой-то деревце.

 
scale_600
 

Клиент сообщил, что услышал сильный хлопок под капотом. И он не ошибся, там действительно шарахнуло хорошенько!

 
scale_600
 

Тут просто стоит посмотреть молча. Это боль, как она есть. Ремонт будет сложным...

 
scale_600
 

Мы вообще не знаем для чего нужна эта штука тут, но выглядит, как что-то очень полезное :)

 
scale_600
 

Девушка на Range Rover перепутала педали, когда заезжала в сервис. В результате, кроме обычного ТО теперь нужно в кузовной цех.

 
scale_600
 

Вот что происходит, когда заливаешь жидкость AdBlue в бензобак. Никогда не делайте так, запомните!

 
scale_600
 

Попал в ямку. Или в несколько ямок. Или просто с ходу заехал на бордюр. Но это уже точно не починить!

 
scale_600
 

В заключение еще один неумеха-водитель, приехавший на замену тормозных колодок.

 
scale_600

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готовы к новой подборке безумия из автосервисов? Вас ждет новая порция всяких забавностей. Поехали.

 

Клиент обратился в сервисный центр с проблемой неработающего ручного тормоза. Разбор задних тормозных механизмов сразу дал ответ на вопрос - почему.

 
scale_600

Что-то не совсем в порядке с этим автомобилем, не правда ли? Рулевая тяга погнулась, что привело к тому, что передние колеса стали смотреть в разные стороны.

 
scale_600
 

Клиент пожаловался на плохой запах при включении кондиционера. Мастера обнаружили кучу неприятной грязи, после удаления которой запах пропал.

 
scale_600
 

Клиент сообщил: "Мой пикап управляется словно лодка". Беглый осмотр показал, что одна из стоек слетела с верхнего крепления. Видимо, кто-то её плохо закрепил.

 
scale_600
 

Вот что происходит, когда крепление суппорта ломается. В таком случае он способен проделать огромную дыру в литом диске. Это кажется невозможным, но мы уже несколько раз публиковали подобные фото.

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервисный центр с жалобой на неработающий кондиционер. Мастера сняли радиатор и увидели, что он был полностью забит.

 
scale_600
 

Некоторые водители совершенно не следят за своими тормозами. Хотя это одна из основных систем активной безопасности автомобиля. Посмотрите на один из таких примеров на фотографии ниже.

 
scale_600
 

"Чувствую запах бензина, когда заливая полный бак", - сообщил клиент, обратившись в сервисный центр. Механики ахнули, когда увидели, в каком состоянии находится топливный бак.

 
scale_600
 

Клиент обратился в шиномонтаж с просьбой залатать прокол в колесе. Но механикам пришлось расстроить владельца автомобиля, ведь ему придется поменять не только шину, но и колесный диск.

 
scale_600
 

Ноу-хау - вентилируемый дифференциал. Шутка, конечно. Горе-водитель как-то смог расколоть корпус дифференциала. Его ждет сложный и дорогой ремонт.

 
scale_600
 

Водитель автомобиля-такси решил заменить тормозные колодки самостоятельно, но у него ничего не получилось, и ему пришлось очень аккуратно ехать в ближайший сервис.

 
scale_600
 

И снова проблема с тормозами. Клиент сообщил, что автомобиль тормозит очень плохо и издает довольно неприятный скрип.

 
scale_600
 

Выглядит довольно безопасно :) Владелец этого автомобиля привязал сломавшуюся педаль обычными стяжками. Хорошо, что это не педаь тормоза хотя бы.

 
scale_600
 

Владелец пикапа обратился в сервисный центр всего лишь на замену шин. Механики указали ему на ужасное состояние его тормозных механизмов, но он сказал, что знает об этом.

 
scale_600
 

Клиент обратился в сервисный центр для замены переднего колеса после того, как он попал им в крупную яму. Но он даже не обратил внимание на то, что автомобиль "присел" на один борт.

 
scale_600
 

Бедный Chevrolet Corvette C6. Беспечный владелец залил моторное масло в коробку передач, и буквально через какое-то время она стала работать с перебоями. Никогда не заливайте моторное масло в коробку передач.

 
scale_600

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дорогая, я починил наш автомобиль!"

Мужик перестает быть мужиком, если отдает свой автомобиль в автосервис. Именно так думают некоторые автолюбители, пытаясь починить своими (зачастую кривыми) руками даже самые сложные повреждения.

 

Если ты разбил часть "передка" своего автомобиля в какой-нибудь нелепой аварии и совершенно не хочешь тратить деньги на дорогой кузовной ремонт, то можно в образовавшуюся дыру установить пару фонариков, закрепив их черной клейкой лентой прямо к потрескавшемуся бамперу.

 
Фото - reddit.com

У этой девушки перегорела фара на автомобиле, и она попросила своего парня починить её. Молодой человек решил не тратить много денег, а просто купил в ближайшем строительном магазине переносной фонарик и скотчем приклеил его к переднему крылу. Настоящий мужик!

 
Фото - reddit.com

Как можно сломать водительское сиденье? Давайте представим, что как-то можно. Казалось бы, эта та вещь, которую точно ничем заменить не получится. Как бы не так! Владелец этого автомобиля решил использовать вместо него обычный раскладной стульчик.

 
Фото - reddit.com

Водитель грузовика разбил зеркала заднего вида во время маневрирования. Чтобы как-то доехать до дома, он нашел маленькое зеркало от легкового автомобиля или фургона и скотчем примотал его к разбитому.

 
Фото - reddit.com

Мы советуем вам всегда обращаться в специализированные сервисные центры для ремонта выхлопной системы. Но некоторые автовладельцы всё же пытаются это сделать своими руками. В данном случае была использована банка из-под тушенки и пара жгутов.

 
scale_600

Еще один забавный ремонт зеркала заднего вида. Владелец минивэна пошел в ближайший магазин и нашел подходящее по размерам зеркало. Он приклеил его скотчем к остаткам старого штатного зеркала заднего вида.

 
Фото - reddit.com

Как добиться большей жесткости подвески, чтобы улучшить управляемость? Нужно поменять пружины, амортизаторы, установить более толстый стабилизатор. Но можно поступить проще и просто набить центр пружины теннисными мячиками. Гениально? Не думаю...

 
Фото - reddit.com

Отвалилась фара? Разве это проблема, когда под рукой толстый рулон скотча. Но водитель этого грузовика решил дополнительно подстраховаться, привязав её веревкой прямо к грузу, который перевозит.

 
Фото - reddit.com

В том случае, когда у вас сломался замок крышки багажника, совсем не обязательно тратить пару тысяч рублей на его замену. Лучше пойти в Castorama и купить пару шпингалет, который зафиксируют крышку в закрытом положении самым надежным образом!

 
Фото - reddit.com

Бедный Ford Focus пережил самую унизительную "хирургическую" операцию в своей жизни. Ему фактически сменили пол, превратив в нелепый и довольно уродливый пикап с самодельным задним стеклом и коричневой грузовой платформой.

 
Фото - reddit.com

Всё можно починить скотчем! Главное, чтобы он подходил по цвету к кузову, тогда никто не заметит, что это не высококлассная покраска с семью слоями лака. Посмотрите, красоточка, не правда ли?

 
Фото - reddit.com

Замена заднего стекла - еще одна довольно дорогая процедура, если делать её в сервисном центре. Стоимость заднего окна может доходить до 50 тысяч рублей. Ну и кому нужны такие траты, если ремонт можно проделать своими силами? Да, криво! Да, выглядит ужасно! Зато деньги сэкономил.

 
Фото - reddit.com
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хороший сервис с дешевыми ценами и хорошим обслуживанием мастера руссоязычные ребята 070 590 90 88 скажите что от Руслана моим знакомым скидки делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну некоторые вещи все-таки стоит научиться менять самому... Например,

 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2019 в 17:02, irrevion сказал:

Ну некоторые вещи все-таки стоит научиться менять самому... Например,

 

Добрый день. Я так понимаю, что это ваш автомобиль. Хотелось бы услышать ваше и объективное и субъективное  мнение о данной модели. Плюсы и минусы. Какой силовой агрегат, коробка передач, справляются ли или тяги малость не хватает. Присматриваюсь к данной модели.
Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Namula said:

Добрый день. Я так понимаю, что это ваш автомобиль. Хотелось бы услышать ваше и объективное и субъективное  мнение о данной модели. Плюсы и минусы. Какой силовой агрегат, коробка передач, справляются ли или тяги малость не хватает. Присматриваюсь к данной модели.
Заранее благодарю.

Мотор 1,6, 126 сил, конечно не сможет обеспечить хорошую динамику, но его хватает. При трогании или нажатии на газ может задуматься. Но мне его хватает. В городе нормально, на трассе благодаря тому что вариатор при кик-дауне раскручивает двигатель до 4-5 тыс оборотов при обгоне проблем не возникает, просто немного заранее надо нажать на педаль. Кушает 8-9 литров.

 

Ну а чтобы не было оффтопом, расскажу о сервисе. Масле меняю у дилера, замена плюс топливный фильтр в последний раз обошлись в 96 манат, уже 53 000 км накрутил, в следующий визит на сервис 130 манат уйдут на замену масла в вариаторе.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сломался автомобиль? Стоит наведаться в профессиональный сервис. Не стоит устранять неисправности своими руками, если у вас нет опыта.

 

Выглядит достаточно крепко, не так ли? Кто-то использовал пару длинных болтов и старый ремень ГРМ, чтобы временно закрепить стойку с одной стороны передней подвески. Хоть всё это и выглядит совершенно ужасно, водителю, кажется, удалось добраться до сервиса своим ходом.

 

Тут поработал сварщик-профессионал. Сколько же трудов и времени ушло на то, чтобы заварить проржавевшие насквозь места. Интересно, удалось ли в итоге решить проблему?

 

Владелец этого автомобиля решил закрепить порвавшийся ремень... обычной пластиковой стяжкой! Находчивости людей, попавших в беду, нет предела! Конечно, долго такая конструкция не проживет, но доехать до дома или ближайшего населенного пункта, возможно, и получиться.

 

Когда ломаются рессоры, то их уже не сварить. Можно только поменять. Но не все готовы платить деньги за новые запчасти, поэтому механики иногда наблюдают вот такие конструкции, созданные самими автовладельцами. Удивительно, но водители ездят с такой подвеской долгое время.

 

А вот еще один гениальный вариант ремонта полностью проржавевшей подвески. Ключ, закрепленный стальными стяжками, смотрится, как пришелец из космоса.

 

Что делать, если ты ошибся с выбором нового аккумулятора и выбрал неправильную полярность? Клеммы уже не достанут до штатных мест, поэтому приходится мудрить довольно опасную схему. Именно такие вещи зачастую приводят к пожарам в автомобилях.

 

Кто-то очень не любит ездить в магазин за новыми предохранителями. Действительно, зачем это делать, если можно заменить его болтом? Только не жалуйтесь потом, что вместо замены перегоревшего предохранителя за несколько рублей, вам придется менять половину электрики в автомобиле.

 

Рессоры действительно часто выходят из строя, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам с перегрузом. Посмотрите, как отремонтировал треснувшие листы рессоры владелец этого внедорожника. Он использовал трос, металлические стяжки и самый большой ключ, который только смог найти в своем сумке для инструментов.

Что делать, если нужно увеличить дорожный просвет вашего внедорожника, но денег на нормальные лифт-комплекты нет? Владелец этого автомобиля дает нам наглядный лайфхак. Попробуйте вварить между витками рессор болты потолще или куски стального прута. Интересно, сколько такая система проживет?

 

Удивительно, но этот парень смог доехать на шиномонтаж своим ходом. Колесо даже и не думало спускать. После попадания в большую яму часть внутреннего обода диска просто откололась.

 

Это гениально, правда! Зачем каждый раз откручивать пробку, орудуя инструментами в неудобной позе, если масло можно слить, просто открыв краник? Владелец этого грузовика - явно водопроводчик. Или он просто очень любит менять масло в двигателе.

Edited by Zaman.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мастера у нас какихошь язычные, что ничего не говорит об их квалификации и навыках. Знаний как-правило никаких окромя "20 лет гайки кручу", даже если много и "умно" лопочет. Плюс навыки засраны практикой " няися тез ве учуз эля, евя чаттым сонра дузелдярям". Понимания процессов механики и работы электрики и двигателя на уровне физики средней школы в лучшем случае.
Так что много лет или сам или если грязная работа, то в сервисе абонирую руки мастера. Если брыкается "хамишя эля элирам"  - угрожаешь деньгами и пашет как шёлковый.
Только по кондею к мастеру езжу, и тот араб, но точно знает что делает и зачем.

Edited by Rustam_rv
надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так понял, фотки от "профессионала" призывающего ехать в сервис, а не делать самим.
Конечно немалая заслуга в этом от хозяев есть, но большинство такого имено из-за "содействия" и элементарной безграмотности и жадности "мастеров".
Я сам к самообслуживанию не от хорошей жизни пришёл. Много порасказать могу.

Edited by Rustam_rv
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.02.2019 в 13:18, Namula сказал:

Добрый день. Я так понимаю, что это ваш автомобиль. Хотелось бы услышать ваше и объективное и субъективное  мнение о данной модели. Плюсы и минусы. Какой силовой агрегат, коробка передач, справляются ли или тяги малость не хватает. Присматриваюсь к данной модели.
Заранее благодарю.

вы же фордом довольны были и все таки решили менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gosplan сказал:

вы же фордом довольны были и все таки решили менять

Я и сейчас Фордом доволен, и другим советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...