Jump to content
Disput.Az Forum
Ruslan Mamadov

Независимая Компьютерная Диагностика Электронных Систем управления двигателя внутреннего сгорания.

Recommended Posts

Лето сезон отпусков . 

Не забывайте проверить свои машины перед дальней дорогой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика и само диагностика автомобиля.


 
В каждом современном автомобиле присутствует само диагностика. Она необходима для предупреждения водителя о присутствующих неисправностях в системе управления и при появлении таких неисправностей идёт индикаторное, световое оповещение на панели приборов, сигнализируя водителю о появлении неисправности и предстоящем ремонте. В этом случае необходимо незамедлительно ехать на диагностику даже при кратковременном появлении сигнала и требовать внятного объяснения возникшей проблемы и последовательность её исправления.
Основные и часто встречающиеся индикаторные оповещения :
  1. Жёлтый значок овальной формы это знак двигателя , у нас его в основном называют инжектор, постоянно начинает гореть при присутствии проблемы в управлении двигателем или  автоматической коробке передач. Может, кратковременно включаться и гаснуть при движении сигнализируя о кратковременной неисправности. На машинах EVRO 5, 6 постоянное включение лампы переводит систему управления двигателя в аварийный режим , ограничивая скорость автомобиля или переключения передач. На EVRO 3, 4. в основном приводит к повышенному расходу топлива минимально на 10 % в зависимости от состояния других систем управления.
  2.  Индикаторы ABS и Системы стабилизации автомобиля ESP, могут включаться на панели приборов одновременно или по отдельности, сигнализируя неисправности в управлении тормозной системой и стабилизации кузова. Конечно тормоза на автомобиле будут работать, но опасность присутствует при резком торможении,  повороте на высоких скоростях, плюс в гололёд.
  3. Включение индикатора подушки безопасности сигнализирует о неисправности системы и в этом случае рекомендую ездить очень осторожно , так как не одна подушка безопасности не сработает.

 
Есть и много других индикаторных оповещений на панели приборов, о них Вы можете узнать на каждый конкретный автомобиль в интернете.
Выше описанные сигналы на панели приборов включаются, когда неисправность фиксируется блоком управления более трёх раз за определённый промежуток времени, впоследствии записывается в блоке управления код ошибки, по которому меняется режим управления. Код ошибки можно прочитать на бортовом компьютере авто или подключив сканер. Это очень облегчает работу диагностов, но за частую может вводить в заблуждение, особенно мастеров , из за чего в пустую меняются датчики, бензонасос, катушки зажигания, моются форсунки и всё это без ощутимого эффекта. В этом случае расплачивается за ошибки мастеров клиент.
Само диагностика это программное вложение в блоке управления, отслеживающая минимальные и максимальные параметры АЦП ( Аналога Цифровой Преобразователь ) и конечно же не может заменить диагностику , а только дать направление для поиска неисправности.
На сегодняшний день многие авто мастера приобрели сканеры , научились ими пользоваться и их диагностика сводиться в основном к чтению ошибок , то есть к само диагностике автомобиля плюс их личный опыт позволяет им производить ремонт, но всё это не является диагностикой.
Компьютерная  Диагностика двигателя требует  знания параметров АЦП, топливной коррекции, влияния всех параметров на работу двигателя, учёт работы разных систем двигателя и конечно же хорошего знания работы двигателя.        

Если Ваш автомобиль диагностируют менее 10 мин , то можете быть уверены , что диагност прочитал коды ошибок , стёр их и по ним определил неисправность на Ваш страх и риск. Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

 
Не вводите людей в заблуждение сравнивая компьютерную диагностику и обд2.щяс толпа не знающих поверит вам и пойдет покупать обд.это тоже самое что сравнить к примеру дворовой футбол с профессиональным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2019 в 19:32, silver81 сказал:
В 14.02.2016 в 17:09, Ruslan Mamadov сказал:

Диагностика и само диагностика автомобиля.

 

 

 
В каждом современном автомобиле присутствует само диагностика. Она необходима для предупреждения водителя о присутствующих неисправностях в системе управления и при появлении таких неисправностей идёт индикаторное, световое оповещение на панели приборов, сигнализируя водителю о появлении неисправности и предстоящем ремонте. В этом случае необходимо незамедлительно ехать на диагностику даже при кратковременном появлении сигнала и требовать внятного объяснения возникшей проблемы и последовательность её исправления.
Основные и часто встречающиеся индикаторные оповещения :
  1. Жёлтый значок овальной формы это знак двигателя , у нас его в основном называют инжектор, постоянно начинает гореть при присутствии проблемы в управлении двигателем или  автоматической коробке передач. Может, кратковременно включаться и гаснуть при движении сигнализируя о кратковременной неисправности. На машинах EVRO 5, 6 постоянное включение лампы переводит систему управления двигателя в аварийный режим , ограничивая скорость автомобиля или переключения передач. На EVRO 3, 4. в основном приводит к повышенному расходу топлива минимально на 10 % в зависимости от состояния других систем управления.
  2.  Индикаторы ABS и Системы стабилизации автомобиля ESP, могут включаться на панели приборов одновременно или по отдельности, сигнализируя неисправности в управлении тормозной системой и стабилизации кузова. Конечно тормоза на автомобиле будут работать, но опасность присутствует при резком торможении,  повороте на высоких скоростях, плюс в гололёд.
  3. Включение индикатора подушки безопасности сигнализирует о неисправности системы и в этом случае рекомендую ездить очень осторожно , так как не одна подушка безопасности не сработает.

 
Есть и много других индикаторных оповещений на панели приборов, о них Вы можете узнать на каждый конкретный автомобиль в интернете.
Выше описанные сигналы на панели приборов включаются, когда неисправность фиксируется блоком управления более трёх раз за определённый промежуток времени, впоследствии записывается в блоке управления код ошибки, по которому меняется режим управления. Код ошибки можно прочитать на бортовом компьютере авто или подключив сканер. Это очень облегчает работу диагностов, но за частую может вводить в заблуждение, особенно мастеров , из за чего в пустую меняются датчики, бензонасос, катушки зажигания, моются форсунки и всё это без ощутимого эффекта. В этом случае расплачивается за ошибки мастеров клиент.
Само диагностика это программное вложение в блоке управления, отслеживающая минимальные и максимальные параметры АЦП ( Аналога Цифровой Преобразователь ) и конечно же не может заменить диагностику , а только дать направление для поиска неисправности.
На сегодняшний день многие авто мастера приобрели сканеры , научились ими пользоваться и их диагностика сводиться в основном к чтению ошибок , то есть к само диагностике автомобиля плюс их личный опыт позволяет им производить ремонт, но всё это не является диагностикой.
Компьютерная  Диагностика двигателя требует  знания параметров АЦП, топливной коррекции, влияния всех параметров на работу двигателя, учёт работы разных систем двигателя и конечно же хорошего знания работы двигателя.        

Если Ваш автомобиль диагностируют менее 10 мин , то можете быть уверены , что диагност прочитал коды ошибок , стёр их и по ним определил неисправность на Ваш страх и риск. Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

 

Показать больше  

Не вводите людей в заблуждение сравнивая компьютерную диагностику и обд2.щяс толпа не знающих поверит вам и пойдет покупать обд.это тоже самое что сравнить к примеру дворовой футбол с профессиональным.

 

В чём Вы считаете я ввожу людей в заблуждение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2019 в 19:32, silver81 сказал:
В 14.02.2016 в 17:09, Ruslan Mamadov сказал:

 

 

Не вводите людей в заблуждение сравнивая компьютерную диагностику и обд2.щяс толпа не знающих поверит вам и пойдет покупать обд.это тоже самое что сравнить к примеру дворовой футбол с профессиональным.

 

ОБД 2 Это только лиши обозначение стандартного разъёма .

Если Вы имеете в виду ОБД сканер , то я при проверке машины на нём любому дилерскому сканеру фору дам . Если не верите можем потягаться с Вами или любым диагностом которого Вы найдёте.    

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Руслан. Мерс 140 куза 3.2 бензин АКП 98-го года. Когда трогаешь с места как будто к машине прицепили еще один шессотый. Плохо набирает обороты до 4000 оборотов машину как будто что то держит а иногда когда давишь газу в пол обороты вовсе не поднимаются высше 3000-4000. При резком торможении иногда плывут обороты машина хочет заглохнуть в тот момент перекидываю на нейтралку обороты выравняются. При плавной езде вроде все норма. Один рас делал диагностику при заведённом движке нечего не показало все в норме. Свечи новые бензофильтер новый воздушный фильтр менял. Что посоветуете? Заранее Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Efistofel сказал:

Добрый день Руслан. Мерс 140 куза 3.2 бензин АКП 98-го года. Когда трогаешь с места как будто к машине прицепили еще один шессотый. Плохо набирает обороты до 4000 оборотов машину как будто что то держит а иногда когда давишь газу в пол обороты вовсе не поднимаются высше 3000-4000. При резком торможении иногда плывут обороты машина хочет заглохнуть в тот момент перекидываю на нейтралку обороты выравняются. При плавной езде вроде все норма. Один рас делал диагностику при заведённом движке нечего не показало все в норме. Свечи новые бензофильтер новый воздушный фильтр менял. Что посоветуете? Заранее Благодарю.

 

Добрый день. Судя по описанному выше у вашей машины топливное голодание или другими словами обеднение топливной смеси. Причиной может быть плохой впрыск форсунок , изношенность насоса, забитый фильтр, подсос  воздуха, неправильное показание воздухомера.   

То что не поднимаются обороты  выше 3000-4000 может быть от многих причин  , так очень сложно сказать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2019 в 13:44, Ruslan Mamadov сказал:

 

Добрый день. Судя по описанному выше у вашей машины топливное голодание или другими словами обеднение топливной смеси. Причиной может быть плохой впрыск форсунок , изношенность насоса, забитый фильтр, подсос  воздуха, неправильное показание воздухомера.   

То что не поднимаются обороты  выше 3000-4000 может быть от многих причин  , так очень сложно сказать 

кому посоветуете обратится по этому вопросу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2019 в 10:20, Efistofel сказал:

кому посоветуете обратится по этому вопросу?

 

Для начала посоветую сделать диагностику , а после думать к кому обратиться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2016 в 17:09, Ruslan Mamadov сказал:

Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

А где купить? 

В открытой продаже есть или только заказывать на ибей? 

И на телефон какую программу скачивать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, suleymann сказал:

А где купить? 

В открытой продаже есть или только заказывать на ибей? 

И на телефон какую программу скачивать? 

 

Купить можно в интернете , программы тоже, большинство из них бесплатные 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.Вы дизельные машины смотрите?МВ Е220 1999года рождения.Хотелось бы проверить всю машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, virtual33 сказал:

Добрый вечер.Вы дизельные машины смотрите?МВ Е220 1999года рождения.Хотелось бы проверить всю машину.

 

Здравствуйте. Да проверим . 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уроки : Компьютерной диагностики 

Основы диагностики 8 уроков по 1,5 часа - 70 ман

Углублённые занятия диагностики цена договорная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Добавилась новая услуга . После Компьютерной Диагностики так же могу провести нахождение и устранение проблем в работе двигателя 

Цена по результату работу  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.

Добавилась новая услуга . После Компьютерной Диагностики так же могу провести нахождение и устранение проблем в работе двигателя 

Цена по результату работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2016 в 15:29, Ruslan Mamadov сказал:

Провожу  Независимую Компьютерная Диагностика Электронных Систем управления двигателя внутреннего сгорания после 95 года выпуска на большинстве автомобилей. Не вмешиваюсь в штатные настройки управления , не произвожу ремонт и не заинтересован в нём, не даю консультаций по телефону. На любые вопросы по теме, могу ответить на форуме. Для зарегистрированных пользователей   http://www.disput.az   проведу бесплатную диагностику автомобиля в любое Воскресенье по предварительной записи по телефону  050 327 02 98. 

ideia-biznesa-diagnostika-avtomobilia.jpg

здравствуйте,

есть ли у вас программа HDS для диагностики хонда срв? и сколько стоит диагностика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, anwar1973 сказал:

здравствуйте,

есть ли у вас программа HDS для диагностики хонда срв? и сколько стоит диагностика?

 

Здравствуйте.

К сожалению у меня нет программы HDS. 

Для диагностики Хонда   я пользуюсь программным модулем для Хонды .

Диагностика стоит 15 ман. стандартная и 20 ман полная с отчётом.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Upvote
        • Like
      • 143 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 243 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 68 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 691 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Like
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Haha
      • 58 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 189 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
      • 135 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу