Jump to content
Disput.Az Forum
Ruslan Mamadov

Независимая Компьютерная Диагностика Электронных Систем управления двигателя внутреннего сгорания.

Recommended Posts

Провожу  Независимую Компьютерная Диагностика Электронных Систем управления двигателя внутреннего сгорания после 95 года выпуска на большинстве автомобилей. Не вмешиваюсь в штатные настройки управления , не произвожу ремонт и не заинтересован в нём, не даю консультаций по телефону. На любые вопросы по теме, могу ответить на форуме. Для зарегистрированных пользователей   http://www.disput.az   проведу бесплатную диагностику автомобиля в любое Воскресенье по предварительной записи по телефону  050 327 02 98. 

ideia-biznesa-diagnostika-avtomobilia.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отметить разницу между , диагностом и мастером.

Конечной задачей, мастера  является устранение неисправности, а диагноста указать не только на неисправность, но и определить причины её появления. Необходимость в диагностики есть до ремонта , во время ремонта и после ремонта.

Пример: Проверял W212 2013 г. Определил падения высокого давления в топливной магистрали, дал рекомендации , которые были проигнорированы , так как машина не подавала не каких признаков к ремонту. В итоге через два месяца был заменен фильтр стоимостью в 300 ман. и бензонасос в 700 ман + мастеру , а могло все не так ощутимо закончится  для бюджета.            

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу отметить разницу между , диагностом и мастером.

Конечной задачей, мастера  является устранение неисправности, а диагноста указать не только на неисправность, но и определить причины её появления. Необходимость в диагностики есть до ремонта , во время ремонта и после ремонта.

Пример: Проверял W212 2013 г. Определил падения высокого давления в топливной магистрали, дал рекомендации , которые были проигнорированы , так как машина не подавала не каких признаков к ремонту. В итоге через два месяца был заменен фильтр стоимостью в 300 ман. и бензонасос в 700 ман + мастеру , а могло все не так ощутимо закончится  для бюджета.            

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой статье , я постараюсь пояснить что такое компьютерная диагностика автомобиля , для чего она нужна , а так  же её преимущества и недостатки .

За 15 лет вождения автомобиля я не разу   не обратился к мастерам проводящим диагностику , потому что даже не знал о их существовании. Все ремонтные работы мне проводил один мастер по простому определению цены и качества. В результате в течении 10 лет я один раз сделал полный кап ремонт двигателя , три раза менял все клапана , два раза менял цепь , замена помпы и термостата вообще проходило регулярна по очереди , я уже не говорю о разных мелких работах проходящих каждые два три месяца , в итоге на потраченную сумму с учётом перерасхода бензина, можно было купить новый автомобиль. Я всего этого мог избежать, если мне объяснили что нужно делать ((.

Современные двигатели очень надёжные и полностью адаптированные для стабильной работы в удовольствие своему хозяину, в основном это и приводит  нас к дорогому ремонту с заменой не менее дорогих зап. частей. Так вот что бы этого избегать и была создана компьютерная диагностика автомобиля.

Сразу хочу пояснить, что компьютерная диагностика проводит только анализ состояния   управляющих и вспомогательных систем , на основании анализа проводятся профилактические работы , не допускающие к приведению более серьёзных поломок.

Основной задачей компьютерной диагностики является выявления неисправностей до появления более значительных проблем.

Теория заблуждения, что компьютер может, что-то исправить. Поясняю, компьютер может исправить только то, что кем-то что-то было перепрограммировано.

Преимущество компьютерной диагностики в том, что на компьютере можно увидеть те неисправности, которые не на глаз не на слух не обнаружишь.

Недостаток её в том, что компьютерная диагностика с точностью в 70 % определяет неисправность в нерабочих системах и для более точного определения требуется дополнительные  проверки, все остальные предположения являются косвенными.    

Для тех кто дочитал мою статью до конца , предлагаю подписаться на тему в ней я беду описывать много интересного и полезного для авто любителей и мастеров.

С уважением Руслан.  

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика и само диагностика автомобиля.

 

В каждом современном автомобиле присутствует само диагностика. Она необходима для предупреждения водителя о присутствующих неисправностях в системе управления и при появлении таких неисправностей идёт индикаторное, световое оповещение на панели приборов, сигнализируя водителю о появлении неисправности и предстоящем ремонте. В этом случае необходимо незамедлительно ехать на диагностику даже при кратковременном появлении сигнала и требовать внятного объяснения возникшей проблемы и последовательность её исправления.

Основные и часто встречающиеся индикаторные оповещения :

  1. Жёлтый значок овальной формы это знак двигателя , у нас его в основном называют инжектор, постоянно начинает гореть при присутствии проблемы в управлении двигателем или  автоматической коробке передач. Может, кратковременно включаться и гаснуть при движении сигнализируя о кратковременной неисправности. На машинах EVRO 5, 6 постоянное включение лампы переводит систему управления двигателя в аварийный режим , ограничивая скорость автомобиля или переключения передач. На EVRO 3, 4. в основном приводит к повышенному расходу топлива минимально на 10 % в зависимости от состояния других систем управления.
  2.  Индикаторы ABS и Системы стабилизации автомобиля ESP, могут включаться на панели приборов одновременно или по отдельности, сигнализируя неисправности в управлении тормозной системой и стабилизации кузова. Конечно тормоза на автомобиле будут работать, но опасность присутствует при резком торможении,  повороте на высоких скоростях, плюс в гололёд.
  3. Включение индикатора подушки безопасности сигнализирует о неисправности системы и в этом случае рекомендую ездить очень осторожно , так как не одна подушка безопасности не сработает.

 

Есть и много других индикаторных оповещений на панели приборов, о них Вы можете узнать на каждый конкретный автомобиль в интернете.

Выше описанные сигналы на панели приборов включаются, когда неисправность фиксируется блоком управления более трёх раз за определённый промежуток времени, впоследствии записывается в блоке управления код ошибки, по которому меняется режим управления. Код ошибки можно прочитать на бортовом компьютере авто или подключив сканер. Это очень облегчает работу диагностов, но за частую может вводить в заблуждение, особенно мастеров , из за чего в пустую меняются датчики, бензонасос, катушки зажигания, моются форсунки и всё это без ощутимого эффекта. В этом случае расплачивается за ошибки мастеров клиент.

Само диагностика это программное вложение в блоке управления, отслеживающая минимальные и максимальные параметры АЦП ( Аналога Цифровой Преобразователь ) и конечно же не может заменить диагностику , а только дать направление для поиска неисправности.

На сегодняшний день многие авто мастера приобрели сканеры , научились ими пользоваться и их диагностика сводиться в основном к чтению ошибок , то есть к само диагностике автомобиля плюс их личный опыт позволяет им производить ремонт, но всё это не является диагностикой.

Компьютерная  Диагностика двигателя требует  знания параметров АЦП, топливной коррекции, влияния всех параметров на работу двигателя, учёт работы разных систем двигателя и конечно же хорошего знания работы двигателя.        

Если Ваш автомобиль диагностируют менее 10 мин , то можете быть уверены , что диагност прочитал коды ошибок , стёр их и по ним определил неисправность на Ваш страх и риск. Тоже самое Вы  можете сделать сами купив Bluetooth OBDII OBD2 и на телефоне прочитать код ошибки , цена вопроса около 10 ман.  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для совместной работы приглашаю Слесаря-Моториста. Все вопросы писать в личку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam Ruslan bey, sizden bir meslehet almaq isteyirem. Masin kecen bazar gunu socardan benzin vurulub evdekiler terefinden bazar gunu surende masin getmirdi matorda cox ses kuyle titreyishle isleyirdi. Neyse bildimki basqa yerden tokulen yanacaga goredir. Sonra Azpetroldan yanacaq vurdum bir az islemeyi sakitlewdi getmeyide pis deyildi amma qrushitelden bax bele ses gelirdi.

 

ishle elaqedar vaxtim olmurdu masini duzeltdirmeye masini qoydum heyetde bir hefte  bugun xoddanmir. Yeni akkulmuyator yaxsidir amma masin hech xoddanmir. Men bu ses videosunu bir iki nefere gonderdim dedilerki ola bilsin babin cezib. Masin w202 c180 1997

video-1455469757(1).mp4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sarkhan_ сказал:

Salam Ruslan bey, sizden bir meslehet almaq isteyirem. Masin kecen bazar gunu socardan benzin vurulub evdekiler terefinden bazar gunu surende masin getmirdi matorda cox ses kuyle titreyishle isleyirdi. Neyse bildimki basqa yerden tokulen yanacaga goredir. Sonra Azpetroldan yanacaq vurdum bir az islemeyi sakitlewdi getmeyide pis deyildi amma qrushitelden bax bele ses gelirdi.

 

ishle elaqedar vaxtim olmurdu masini duzeltdirmeye masini qoydum heyetde bir hefte  bugun xoddanmir. Yeni akkulmuyator yaxsidir amma masin hech xoddanmir. Men bu ses videosunu bir iki nefere gonderdim dedilerki ola bilsin babin cezib. Masin w202 c180 1997

video-1455469757(1).mp4

Простите но меня не писать не читать на латинице не учили ((

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Ruslan Mamadov сказал:

Простите но меня не писать не читать на латинице не учили ((

Как же так? Это ж наш с вами родной азербайджанский язык.  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.02.2016в02:51, Avtoekspert сказал:

Как же так? Это ж наш с вами родной азербайджанский язык.  :(

 Ваш вопрос не по теме. Язык у нас родной , а тему я открыл на русском языке и намерен отвечать на русском, которому меня научили в Азербайджане.     

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее я буду описывать расходные материалы для двигателя автомобиля.

Всё ниже описанное не является учебным пособием, не скопировано, а написано мною в результате анализа работы бензинового двигателя внутреннего сгорания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Свечи зажигания бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Свечи , являются самым выносливым расходным материалом в бензиновом двигателе.

Свечи разделяются на одно контактные и много контактные, простые и платиновые. Разница между ними только в сроке эксплуатации. Например, много контактные и платиновые свечи должны проработать гораздо больше, чем одно контактные простые свечи.    

В среднем качественные свечи спокойно прослужат Вам 50 тыс. км. при условии правильной работы Газа Распределительного Механизма и топливно-воздушной смеси.

Если Вы проехали  на новых свечах несколько тысяч км. и Вам мастер говорит что их надо менять , это не говорит о том что свечи были не качественными , а говорит о том что до их замены были проблемы но их сгладили заменой свечей. Конечно в этом нет проблем если Вам свечи достаются бесплатно или Вы ездите  на Жигулях где свечи стоят 5 ман. комплект и можно себе позволить их менять каждый месяц, но если Вы покупаете одну свечу за 15 ман. и общий расход составляет от 70 ман и выше , то уже есть о чём задуматься.

От состояния свечи на прямую зависит момент зажигания и продолжительность горения искры, от чего зависит пуск двигателя , плавность его работы, расход топлива.

В основном замену свечей мастера проводят при плохом пуске двигателя, неравномерной работе, при этом, не сделав диагностику  системы зажигания и других систем управления . Проблема может уйти после замены , так как новые свечи ещё не подвержены окислению и нагару, но пройдя небольшой пробег проблема возвращается и деньги потраченные на замену свечей попросту выброшены.

На своей практике я встречал свечи, которые проработали на машине свыше 100 тыс. км.

Замену свечей правильно проводить в последнюю очередь, после профилактических работ,  один раз в два года после промывки форсунок и замены топливного фильтра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас был прецедент неисправного электроусилителя руля на мерседесе? После удара днища был поврежден блок электроусилителя, что бывает в сборе с рулевой колонкой. Уже третью бу "гебраухт" привозим из Германии. Две бу колонки почти как новые не стали отвечать компьютеру. Старый отвечает, но показывает неисправность. Феномен какой то. Машина 212 двигатель 276.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется мой вопрос не совсем по теме. Сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2016в07:37, RJSabir сказал:

А у вас был прецедент неисправного электроусилителя руля на мерседесе? После удара днища был поврежден блок электроусилителя, что бывает в сборе с рулевой колонкой. Уже третью бу "гебраухт" привозим из Германии. Две бу колонки почти как новые не стали отвечать компьютеру. Старый отвечает, но показывает неисправность. Феномен какой то. Машина 212 двигатель 276.

Какую неисправность показывает старый блок , запишите ошибки в порядке их появления . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Хундай Гетц 2006 модели. Хотелось бы продиагностировать в воскресенье. Что то он себя плохо чувствует ))) как можно организовать встречу? Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, xochu сказал:

Добрый вечер. Хундай Гетц 2006 модели. Хотелось бы продиагностировать в воскресенье. Что то он себя плохо чувствует ))) как можно организовать встречу? Спасибо заранее.

 

Проблем нет . Позвоните и подъезжайте. Тел 050 327 02 98.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, все что Вы написали я прочитал. Спасибо за инфо. Меня интересует стоимость диагностики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, luminofor сказал:

Здравствуйте, все что Вы написали я прочитал. Спасибо за инфо. Меня интересует стоимость диагностики?

 

Здравствуйте. Стоимость диагностики 10 ман.  В тяжёлых случаях 15 ман.  

 

Тяжёлые случае это когда одна проблема скрывает другую и приходится в таких случаях проверять несколько раз.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Митсубиши Паджеро 98г двигатель 6G72 3литра есть возможность проверить? Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, Bezd сказал:

Здравствуйте, Митсубиши Паджеро 98г двигатель 6G72 3литра есть возможность проверить? Спасибо.

 

 

Здравствуйте. К сожалению нет. Митсубиши только с 2000-2005 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

Порш Кайен 955 (2005 г.в.) можете провести диагностику и сколько будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, İT_Specialist сказал:

Добрый вечер.

Порш Кайен 955 (2005 г.в.) можете провести диагностику и сколько будет стоить?

 

Да я проверяю эти машины. Компьютерная  Диагностика у меня стоит 10 - 15 ман. В воскресенье можно бесплатно.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Grand Cherokee 95 года диагностику сможете сделать?Там какой то урод когда то штекер толи срезал,то ли спрятал,найти невозможно,надо узнать какая там проблема с АБС

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2016в19:13, da Vinci сказал:

Grand Cherokee 95 года диагностику сможете сделать?Там какой то урод когда то штекер толи срезал,то ли спрятал,найти невозможно,надо узнать какая там проблема с АБС

 

К сожалению нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр

Сегодня я расскажу Вам о воздушном фильтре,  сроках его замены,  предназначении и о том, что не следует делать с фильтром.

Многие из Вас могут подумать о том, что можно узнать нового о воздушном фильтре, тогда предлагаю дочитать, может  что-то новое и будет. 

Воздушный фильтр состоит в основном из бумажного материала с определенной плотностью позволяющею задерживать пыль, пропуская через себя воздух. Фильтры отличаются между собой конструктивно и по площади, чем больше объем двигателя, тем большей площадь необходимая фильтру. Фильтр отвечает за насыщение воздухом цилиндров, так как регулировать поступление воздуха в цилиндры можно только на холостых оборотах, то во всех других режимах работы он не регулируется , за исключением двигателей с изменением газа распределения. Всё это значит что в случае загрязненности фильтра двигатель будет не дополучать необходимого объёма воздуха, конечно, он Вам не пожалуется включив сигнальный индикатор, он молча компенсирует все за счет подачи топлива, а происходить это будет следующим образом. Не дополучая воздух при движении машины, двигатель на средних и высоких оборотах  будет терять крутящейся момент и Вы при этом будете нажимать на педаль газа, что бы поддержать обороты, это и будет пополняться за счет бензина. Это особенно чувствуется на двигателях меньше 2 литров.

Воздушный фильтр должен  меняется на турбинных  и компрессионных двигателях через каждые  10 000 км. На всех других двигателях не более 15 000 км.

При замене фильтра его посадочное место лучше протереть влажной тряпкой и  до следующей замены не открывать без ненадобности, так же не стоит продувать фильтр воздухом. Экономить  на воздушном фильтре все ровно не получится, дороже обойдётся.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салам алейкум, оставьте пожалуйста контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Qafar3d сказал:

Салам алейкум, оставьте пожалуйста контакты.

 

Здравствуйте, работаю на Ази Асланова . Тел 050 3270298 Руслан. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,сможете сделать подробную диагностику БМВ Е53(Х5) 2000г.выпуска,в последнее время появилась проблема:при остановке на светофоре падают обороты и двигатель глохнет,но не всегда,хотя обороты и плавают.Раньше была уже такая проблема,решилвсь заменой датчиков детонации,сейчас снова проявилась.

Заранее благодарю за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Riddic сказал:

Здравствуйте,сможете сделать подробную диагностику БМВ Е53(Х5) 2000г.выпуска,в последнее время появилась проблема:при остановке на светофоре падают обороты и двигатель глохнет,но не всегда,хотя обороты и плавают.Раньше была уже такая проблема,решилвсь заменой датчиков детонации,сейчас снова проявилась.

Заранее благодарю за ответ!

Здравствуйте , да я могу проверить Вашу машину , все что найду скажу и покажу по проблеме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Мы к вам приходили в воскресение на диагностику.Машина мерседес А класс.Большое спасибо,за грамотное подробное объяснение и устранение ошибок.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Deny2517 сказал:

Здравствуйте.Мы к вам приходили в воскресение на диагностику.Машина мерседес А класс.Большое спасибо,за грамотное подробное объяснение и устранение ошибок.)

 

Вам спасибо за заметку.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, приветствую. Patrol Y61 TR42 (4.2 бензин) карбюраторный. Можно будет проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NAZIMUSS сказал:

Руслан, приветствую. Patrol Y61 TR42 (4.2 бензин) карбюраторный. Можно будет проверить?

 

К сожалению у нет на неё оборудования для проверки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милейший человек, знающий свое дело. Советую.

Руслан, благодарю за диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, CekpeT сказал:

Милейший человек, знающий свое дело. Советую.

Руслан, благодарю за диагностику.

 

Спасибо всегда к Вашим услугам . С уважением Руслан .

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ruslan Mamadov сказал:

 

Спасибо всегда к Вашим услугам . С уважением Руслан .

Добрый день Руслан, вы можете продиагностировать на моей машине вебасто(пред пусковой подогриватель), штатная, на мерседесе, ц класс год 1999, дизель CDI 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасто не диагностируется он проверяется с помощью запуска теста . К сожалению у меня урезанные программы в тестах , полный тест можно сделать на дилерской аппаратуре, а у меня её нету и я не смогу вам в этом помочь.      

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Ruslan Mamadov said:

Вебасто не диагностируется он проверяется с помощью запуска теста . К сожалению у меня урезанные программы в тестах , полный тест можно сделать на дилерской аппаратуре, а у меня её нету и я не смогу вам в этом помочь.      

Salam size ehtiyyat hisseleri lazim olur ?

Share this post


Link to post
Share on other sites