Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Katv1 - Оператор Кабельного Телевидения И Интернета


Perviy

Recommended Posts

7 минут назад, DEK сказал:

А мне помочь можно? 

Почему у меня нет трансляции, хотя с моей стороны проблем нет.

 

Здравствуйте, укажите пожалуйста Ваш адрес. И в чем конкретно проблема? 

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2016 в 13:38, MilanEllo сказал:

 

Значит так.

С компьютера, список каналов открывается, а с мобильного телефона, нет. С мобильного, ссылка на список каналов, не кликабельна.

Пожалуйста, скажите об этом своим айтишникам, что бы те исправили этот нюанс, а то открывать компьютер, ради того, что бы ознакомиться со списком каналов, не очень то удобно.

С компьютера, я увидел список каналов. Ниже, я прикреплю фотку..., и вы убедитесь, что список сделан на уровне ценников, что можно повстречать на овощном базаре "8-й километр".

Пожалуйста, скажите своим айтишникам, что бы те, отредактировали списки каналов/пакетов, пронумеровали каналы и так далее. В общем, чтоб были эти списки, приятные на глаз и интуитивно понятные.

Желаю, что бы Ваш сайт, отвечал Вашему же статусу, статусу уважаемой компании.

 

image.jpeg

Здравствуйте. Благодарю за отзыв. Я сообщу обо всем вышестоящим структурам

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кинохит и премьера. 

Самсунг последняя смарт модель 2016 года. 

 

Даже примерно не видно что там. И звука нет только шум. 

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том что нет трансляции.

Наверху фото экрана.

Написано Е15 карта не имеет права декодирования 

Адресс в лс

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, nasa_7 сказал:

Кинохит и премьера. 

Самсунг последняя смарт модель 2016 года. 

 

Даже примерно не видно что там. И звука нет только шум. 

Укажите пожалуйста точный адрес. Можете написать в личку

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, K@TV1 said:

Укажите пожалуйста точный адрес. Можете написать в личку

 

Завтра в 12 буду на аджеми, там скажу...

 

Это проблема не по точному же адресу, у меня на обоих квартирах так показывает...

 

Район около памятника Айны Султановы 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, nasa_7 сказал:

 

Завтра в 12 буду на аджеми, там скажу...

 

Это проблема не по точному же адресу, у меня на обоих квартирах так показывает...

 

Район около памятника Айны Султановы 

Хорошо, будем ждать. По возможности нужен адрес

Link to comment
Share on other sites

Напоминаю о себе, 17 часов трансляции нет.

Пожалуйста посодействуйте с утра.

В подтверждение фото снизу с ыасами на стене

14725291576191543515949.jpg

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, DEK сказал:

Напоминаю о себе, 17 часов трансляции нет.

Пожалуйста посодействуйте с утра.

В подтверждение фото снизу с ыасами на стене

14725291576191543515949.jpg

 судя по фото,окну "информации о системе" и входящим в ТВ проводам у вас прием сигнала идет через sd ресивер (вид справа вверху) и скорее всего это глюки ПО ресивера,  необходима его  перепрошивка на более новое ПО, это могут сделать только КАТВшники т.к. самих прошивок в свободном доступе нет позвоните на 127 пусть заберут и перепрошьют,если САМ то его надо менять,на него дают 6 мес гарантию, на ресивер 12 мес. 

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, telefonist сказал:

позвоните на 127 

Уже звонил вчера 3-ы. У них стандартная процедура работы с клиентами.

Говорят: заново настройте, снимите карту вставьте обратно, поатавьте на АзТВ еще на Евронйюс, позвоните через 15 минут..

Потом - ваша заявка принята, в течении 24 часов будем реагировать.

Пгследний в 9-ть часов, вообще мне сказал что они пытались связаться с отделом продаж, но видрмо все ушли. Почему отдел продаж если проблема техническая, осталось загадкой.

Единственный плюс, это то что он пш телефону сказал, что Вы обсолютно правы.

Это успокаивает, но трансляции нет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, DEK сказал:

Уже звонил вчера 3-ы. У них стандартная процедура работы с клиентами.

Говорят: заново настройте, снимите карту вставьте обратно, поатавьте на АзТВ еще на Евронйюс, позвоните через 15 минут..

Потом - ваша заявка принята, в течении 24 часов будем реагировать.

Пгследний в 9-ть часов, вообще мне сказал что они пытались связаться с отделом продаж, но видрмо все ушли. Почему отдел продаж если проблема техническая, осталось загадкой.

Единственный плюс, это то что он пш телефону сказал, что Вы обсолютно правы.

Это успокаивает, но трансляции нет.

самое главное вы не написали что у вас ресивер или САМ если первый требуйте замены

Link to comment
Share on other sites

У нас ресивер черный подключен через тюльпан, с 2011 года, помоему, а карта новая потому что старую потеряли, может из-за этого.

Но она же работала, зараза.

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

Позвонили из техотлела, я высказал предположение Телефониста о том, что возможно конфликтует карта с ресивером. Просили подождать для уточнения.

Через 5-10 минут, просили сообщить номер карты с обратной стороны, в связи с тем, что меня нет естественно дома, рабочий день, отложили на более позднее время, может в обед удастся выбраться домой.

Еще сказали, что если так как Телефонист думает, то нужно купить новый ресивер. На мое сообщение о том, что ресивер подарок компании и я один из первых клиентов, согласились взять на ремонт. На что я очень благодарен.

Описанное выше, номер карты, ремонт ресивера, выявление причины и т.д. можно было сделать в первое мое обращение 22 августа, или в крайнем случае вчера, когда я был вечером дома. По телефону продиктовать, снять фото по вотсапу и т.д.

Это же так просто в век электронитики и технологий.

Долгие годы пользуюсь услугой КТВ впервые обращаюсь в течении недели в 127 с проблемой и звонками по 5-6 раз.

Знаю операторов: Турал, Анар, Сона, Тамара, Элина и многих других, имена которых или не спросил или забыл. Из техников: Ринат, Артом и другие.

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

У нас ресивер черный подключен через тюльпан, с 2011 года, помоему, а карта новая потому что старую потеряли, может из-за этого.

Но она же работала, зараза.


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Begemotik сказал:


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.

Сейчас меня нет дома, приеду воспользуюсь вашим советом.

Спасибо, и это испробуем.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Begemotik сказал:


Попробуйте вытащить карту из ресивера, на карте есть чип, протрите чип и вставьте карту обратно. Возможно поможет.

 

1 час назад, DEK сказал:

Сейчас меня нет дома, приеду воспользуюсь вашим советом.

Спасибо, и это испробуем.

ребята это бред,но если все же хотите,то протрите спиртом или лучше всего школьной резинкой до блеска контактов для снятия окисла

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В продолжение темы: приехал в обед домой, протер карту вставил не работает. Позвонил на 127 передал последрие 8 номеров на карте. 

Перезвонил мне парень , который приносил карту и сказал, что новая карта не активирована, просил времени до завтра, вроде придет на адресс и решит на месте, выпишет договор.

Я как добрый человек пошел навстречу, но мне все же интересно почему это нельзя сделать с 17 числи, с даты приобретения новой карты, или ямг с ним, с 22-го с даты возникновения первой проблемы.

Этот 127 крайне не профессиональны. Даже я пользователь, абонент, получательтуслуг разжовываю им, что карта новая не активная, они мне глупости говорят, в конце один из них выдал, что не могут связаться с отделом продаж. Что за бред, карта не активна, а 127 говорит об продажах.

За многие годы пользования услуг КТВ впервые сталкиваюс с таким явным йолавермяйем.

 

Уважаемый K@TV1 возьмите на заметку.

Не оказание тех.поддержки в течении 9-ти дней - это не нормально.

И явная ложь операторов: вам позвонят - хотя никто не звонит, к вам выслали бригаду -  хотя никто не приходит, и прочие мелкие шалости.

Если бы у меня было время я бы точно приехал к вам в офис.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, DEK сказал:

В продолжение темы: приехал в обед домой, протер карту вставил не работает. Позвонил на 127 передал последрие 8 номеров на карте. 

Перезвонил мне парень , который приносил карту и сказал, что новая карта не активирована, просил времени до завтра, вроде придет на адресс и решит на месте, выпишет договор.

Я как добрый человек пошел навстречу, но мне все же интересно почему это нельзя сделать с 17 числи, с даты приобретения новой карты, или ямг с ним, с 22-го с даты возникновения первой проблемы.

Этот 127 крайне не профессиональны. Даже я пользователь, абонент, получательтуслуг разжовываю им, что карта новая не активная, они мне глупости говорят, в конце один из них выдал, что не могут связаться с отделом продаж. Что за бред, карта не активна, а 127 говорит об продажах.

За многие годы пользования услуг КТВ впервые сталкиваюс с таким явным йолавермяйем.

 

Уважаемый K@TV1 возьмите на заметку.

Не оказание тех.поддержки в течении 9-ти дней - это не нормально.

И явная ложь операторов: вам позвонят - хотя никто не звонит, к вам выслали бригаду -  хотя никто не приходит, и прочие мелкие шалости.

Если бы у меня было время я бы точно приехал к вам в офис.

они должны были даже обязаны перед приходом активировать ее сами или сделать это при вас по тлф. Сервис у них падает

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, что они должны потому, что они это усилено прячут.

Кстати где можно познакомиться с правилом 24-х часов оказания услуг  с момента обращения и почему эта помощь окпзывается ближе к концу срока, хотя требуется просто позвонить клиенту.

Я знаю точно, что все что я должен я выполнил: оплата произведена на год вперед 302 манат, телевизор на месте, кабель не поврежден, утерянная карта востановлена за 10 манат, ресивер есть, о проблеме и ее простом решении высказана версия в 127, на форуме к представителю обратился, адресс в лс оставил, номер мобилы для связи дал. Что еще нужно?

Пока передо мной никто не принес извинений. Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, DEK сказал:

 

Кстати где можно познакомиться с правилом 24-х часов оказания услуг  с момента обращения Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

посмотрите на их сайте есть раздел Сервис http://www.katv1.az/index/service_works

Edited by telefonist
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DEK сказал:

Я знаю точно, что все что я должен я выполнил: оплата произведена на год вперед 302 манат, телевизор на месте, кабель не поврежден, утерянная карта востановлена за 10 манат, ресивер есть, о проблеме и ее простом решении высказана версия в 127, на форуме к представителю обратился, адресс в лс оставил, номер мобилы для связи дал. Что еще нужно?

Пока передо мной никто не принес извинений. Жду завтрашнего дня. Собрал остатки всего терпения.

 

Я как представитель КАТВ на сайте приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я Вам написал в лс.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель КАТВ. У меня вчера после 3 часов дня прекратил работать интернет. Позвонил в катв по номеру 127, сказал о своей проблеме оператору, на что мне ответили что проблема в модеме и у него слетели настройки. Типо его надо заного настроить. На мой вопрос, а как насчет технического отдела, ктонибудь мне может помочь в данном вопросе, сказали что этим вопросом мы не занимаемся, обратитесь к компютерщику(айтишнику). Через пару часов позвонил еще раз и мне сказали что взяли на заметку и обязательно перезвонят из технического отдела и помогут решить проблему, но так никто и не позвонил. Уже 23:10 а я все еще сиду без интернета. При диагностики соединения показывает проблему с DNS. Я не понимаю, разве так сложно перезвонить и помочь с настройкой? Я не айтишник и поэтому для меня это геморой, да и потом, если бы даже я и был айтишником, зачем мне сидеть и париться с модемом, когда это в ходит в обязанности провайдера? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, K@TV1 сказал:

Я как представитель КАТВ на сайте приношу свои извинения за доставленные неудобства. Я Вам написал в лс.

Спасибо. Надеюсь завтра моя проблема решится, как и обещал обходительный молодой человек по телефону. Еще раз спасибо и прошу ни кого не привлекать к ответсвенности и так с работой сейчас не просто. Скорее всего сотрудники выполняли свою работу по процедуре.

Я завтра отпишусь как все прошло. 

Link to comment
Share on other sites

С утра позвонил тот самый обходительный молодой человек, попросил номер карточки (последние 6 номеров) и номер паспорта.

Через 1 час приблизительно телевизор заработал.

Он повторно перезвонил и оставил свой личный мобильный для связи.

Я вывказал свое мнение об 127, коротко без эмоций, чисто пожелания в работе этой службы, может даже не по адресу.

А также сообщил, что за долгие годы как являюсь клиентом КТВ никогда не обращался в 127 по вопросам ремонта, только раз когда при ремонте здания отрезали провода у всего дома, поэтому беспокоить никого не собираюсь. Это говорит о том, что я КТВ доволен и  у меня нет негатива к этой компании, а наоборот продолжаю оставаться их абонентом, хотя на нашем адресе есть и другие телекомпании. По любому сказал спасибо.

Короче, вопрос который по телефону можно было решить в течении часа, отрегулировали за 43 часа, с 16.52 29-го августа по 11.30 31-го августа.

Всем спасибо, и тем кто советовал, отписался на теме, хотя смены или перепрошивки ресивера не понадобилось,  и представителю КТВ на теме, за содействие и понимание.

Теперь у нас все работает, надеюсь на долго и качественно без сбоев ))))   

Edited by DEK
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, zaur_440 сказал:

Уважаемый представитель КАТВ. У меня вчера после 3 часов дня прекратил работать интернет. Позвонил в катв по номеру 127, сказал о своей проблеме оператору, на что мне ответили что проблема в модеме и у него слетели настройки. Типо его надо заного настроить. На мой вопрос, а как насчет технического отдела, ктонибудь мне может помочь в данном вопросе, сказали что этим вопросом мы не занимаемся, обратитесь к компютерщику(айтишнику). Через пару часов позвонил еще раз и мне сказали что взяли на заметку и обязательно перезвонят из технического отдела и помогут решить проблему, но так никто и не позвонил. Уже 23:10 а я все еще сиду без интернета. При диагностики соединения показывает проблему с DNS. Я не понимаю, разве так сложно перезвонить и помочь с настройкой? Я не айтишник и поэтому для меня это геморой, да и потом, если бы даже я и был айтишником, зачем мне сидеть и париться с модемом, когда это в ходит в обязанности провайдера? 

Здравствуйте. Уважаемый абонент, укажите пожалуйста адрес. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, DEK сказал:

С утра позвонил тот самый обходительный молодой человек, попросил номер карточки (последние 6 номеров) и номер паспорта.

Через 1 час приблизительно телевизор заработал.

Он повторно перезвонил и оставил свой личный мобильный для связи.

Я вывказал свое мнение об 127, коротко без эмоций, чисто пожелания в работе этой службы, может даже не по адресу.

А также сообщил, что за долгие годы как являюсь клиентом КТВ никогда не обращался в 127 по вопросам ремонта, только раз когда при ремонте здания отрезали провода у всего дома, поэтому беспокоить никого не собираюсь. Это говорит о том, что я КТВ доволен и  у меня нет негатива к этой компании, а наоборот продолжаю оставаться их абонентом, хотя на нашем адресе есть и другие телекомпании. По любому сказал спасибо.

Короче, вопрос который по телефону можно было решить в течении часа, отрегулировали за 43 часа, с 16.52 29-го августа по 11.30 31-го августа.

Всем спасибо, и тем кто советовал, отписался на теме, хотя смены или перепрошивки ресивера не понадобилось,  и представителю КТВ на теме, за содействие и понимание.

Теперь у нас все работает, надеюсь на долго и качественно без сбоев ))))   

Уважаемый абонент, я рад, что мы смогли Вам помочь. Приятного времяпровождения. И приношу извинения, что это заняло больше времени, чем планировалось.

Link to comment
Share on other sites

На hesab.az есть услуга обмена баллов на просмотр каналов супер спорт.
Работает ли данная услуга и какие каналы входят в этот пакет?
Список этих каналов даже после регистрации не могу найти.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Уважаемый абонент, укажите пожалуйста адрес. 



Вчера уже вопрос был решен. Пришли работники из КАТВ и все исправили. Правда прежде чем все исправить, они успешно отключили меня от интернета, хотя до их прихода интернет до модема приходил. Пришли сказали что интернета у вас вообще нет, когда я сказал что проблема с отсутствием интернета возникла пару минут назад, сказали сейчас проверим и пошли в блок проверять. Потом один из работников проговорился что они думали что проблема в коробке и поэтому перед тем как придти немного поковыряли ее. После того как я сказал что проблема в настройках модема, а не в коробке и что интернет до модема шел, и с этим проблем нет, проблема в том что модем не выдает интернет домой. Поковырялись и сказали вам надо купить новый модем, так как мой уже 2 года работает и он испортился. На что я возразил и сказал, что до прихода вас(мастеров) все было в порядке, просто сбились настройки. После 5 минутных дебатов они согласились с тем что с модемом все в порядке. После того был произведен сброс модема(по моему же требованию), им удалось подключить его к интернету. Весь процесс занял 40 минут работы, хотя могли потратить только 5-10 минут. Это говорит только о не профессионализме. На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? Почему ваши операторы отказались помочь мне с настройками по телефону, хотя это вполне было возможно?
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zaur_440 сказал:

 

На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? 

 

новые Tp-linki сами по себе глючные и из своего опыта могу сказать, что каждые два месяца делаю сброс на зав. настройки т.к. у меня уже несколько раз скорость опускалась до 1,5 мб вместо 10мб после сброса все востановилось, пару раз слетали ip адреса, если хотите возьмите другой известной фирмы, а тп-линк держите на запас   

Link to comment
Share on other sites

В 31.08.2016 в 18:00, shikotus сказал:

На hesab.az есть услуга обмена баллов на просмотр каналов супер спорт.
Работает ли данная услуга и какие каналы входят в этот пакет?
Список этих каналов даже после регистрации не могу найти.

Здравствуйте. Да, данная услуга на сайте hesab.az доступна и она работает. Пройдя регистрацию на сайте, стоит нажать на слова, где указано количество каналов. Это я выделил красным прямоугольником.

Screenshot_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, zaur_440 сказал:

 


Вчера уже вопрос был решен. Пришли работники из КАТВ и все исправили. Правда прежде чем все исправить, они успешно отключили меня от интернета, хотя до их прихода интернет до модема приходил. Пришли сказали что интернета у вас вообще нет, когда я сказал что проблема с отсутствием интернета возникла пару минут назад, сказали сейчас проверим и пошли в блок проверять. Потом один из работников проговорился что они думали что проблема в коробке и поэтому перед тем как придти немного поковыряли ее. После того как я сказал что проблема в настройках модема, а не в коробке и что интернет до модема шел, и с этим проблем нет, проблема в том что модем не выдает интернет домой. Поковырялись и сказали вам надо купить новый модем, так как мой уже 2 года работает и он испортился. На что я возразил и сказал, что до прихода вас(мастеров) все было в порядке, просто сбились настройки. После 5 минутных дебатов они согласились с тем что с модемом все в порядке. После того был произведен сброс модема(по моему же требованию), им удалось подключить его к интернету. Весь процесс занял 40 минут работы, хотя могли потратить только 5-10 минут. Это говорит только о не профессионализме. На мой вопрос как так может быть чтобы настройки модема сбились, последовал довольно ожидаемый ответ: такого быть не может что бы настройки сами сбились.
Теперь вопрос вам, как представителю катв. Как так может быть что настройки сами сбились? Почему ваши операторы отказались помочь мне с настройками по телефону, хотя это вполне было возможно?

 

Здравствуйте. Укажите пожалуйста Ваш адрес, тогда я смогу проверить, кто был у Вас. Мы не предоставляем услуг, если у кого-то сбились настройки модема, мы помогаем, когда в Ваш дом не поступает интернет сигнал. Поэтому операторы Вам так ответили. Скорей всего наши сотрудники Вас перенаправили к другому техническому отделу.

Link to comment
Share on other sites

Но вы мне так и не ответили, как так может быть чтобы настройки модема сбились? Я рядовой пользователь, и в модеме не разбираюсь, в нем не копаюсь. А чтобы сбились настройки как я понял, надо что-то поменять в модеме

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, K@TV1 сказал:

Здравствуйте. Да, данная услуга на сайте hesab.az доступна и она работает. Пройдя регистрацию на сайте, стоит нажать на слова, где указано количество каналов. Это я выделил красным прямоугольником.

Screenshot_1.jpg

 

Если это, то данное просто пакет спорт за 2 маната. Пакет супер спорт (5 манатов) насколько я знаю включает другие каналы. Setanta+, арабские футбольные и т.д..

Кстати данных об этом пакете (Super Sport)  на сайте нет.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, shikotus сказал:

 

Если это, то данное просто пакет спорт за 2 маната. Пакет супер спорт (5 манатов) насколько я знаю включает другие каналы. Setanta+, арабские футбольные и т.д..

Кстати данных об этом пакете (Super Sport)  на сайте нет.

Уважаемый абонент,  Вы спрашиваете о пакетах на цифровое вещание или на аппарат SmartBox. На  цифровом вещание "Спорт" пакет стоит 2 маната, куда включены 9 каналов. На аппарате SmartBox "Супер спорт" пакет стоит 3 маната и включает 17 каналов.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, zaur_440 сказал:

Но вы мне так и не ответили, как так может быть чтобы настройки модема сбились? Я рядовой пользователь, и в модеме не разбираюсь, в нем не копаюсь. А чтобы сбились настройки как я понял, надо что-то поменять в модеме

Уважаемый абонент, при бросках напряжения в электросети, вполне может быть самосброс конфигурации до заводских.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Thanks
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...