Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Elpaso

Chevrolet Lacetti

Recommended Posts

[quote name='Monday1' timestamp='1274685218' post='6736995']
И еще на счет [b]ошибки PO300[/b] или промывка инжектора, или же замена клапанов по гарантии!Это у всех Chevrolet Lacetti происходит после 25 тыс.км?
На что еще надо обратить внимание при покупке б/у Chevrolet Lacetti хетчбэк, 2006 года, автомат 1,6 двигатель,пробегом около 40 тыс км?
Заранее Благодарю!
[/quote]

Поностью согласен. Такая же херня была у меня. Каждый день загорался чек енджин пока мотор полностью не прогревался. Нужно было заглушить мотор и подождать минуту. Отвёз в GM первый раз прочистили инжектор.Помогло но на неделю. Заплатил 60 манат.20(диагностика)+20(промывка)+20(жидкость). Спрашивается зачем платить за диагностику если проделывается работа.Короче обдираловка.Привёз во второй раз електрики послали к мотористу и намекнули что очистка форсунок и клапанов обойдётся в 400-500 манат (ох-ть не встать) :wow1: а моторист вообще сказал что выйдет ещё больше. Друг заплатил за ту же самую работу 80 манат. Короче послал этих нелюдей куда подальше заплатив только за диагностику причём взяли они с меня 10 манат вместо 20. Видимо скидки для второго визита :morqqqq: Один знакомый посоветовал залить литров 20 95-го и погонять на высоких оборотах со скоростью 140-150 км-ч. Что я и собственно сделал аэропорт йолунда. Выжал на 3 передаче 140-160 с оборотами 4000-5000. Короче реально помогло тьфу-тьфу. Лача моя оживилась.Разгон ускорился и даже приятно нажимать на газ.Учитывая Джеки чан горел каждый день в течении 2 месяцев неделя без жёлтой мозоли на глазах просто кайф. Надеюсь инфа поможет нуждающимся так как сам мучился и не одного дельного совета не получил в интернете благо проблем с этим хватает на российских сайтах.
P.S А официальный сервис точно кидалово. Несколько месяцев назад менял передние колодки так и попросил мастера посмотреть визуально состояние машины. Так он такое наговорил. К примеру сказал что надо поменять ремень с распредвалом.Хотя этот ремень не видно на глаз а машина проехала 25000 к тому времени.Тотал 100 манат. Поехал к своему мастеру так он послал меня и сказал что спокойно проедешь до 40000 км. Вот так. Видимо мастерам в сервисе выгодно загружать клиента :sluxii:

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='xuliqan337' timestamp='1291664843' post='7837035']
ета заглушил клапан EGR ета што и как ета делат? у меня тоже самое доргается
[/quote]
Ребята приветсвую вас. Я тут новый, хотя в соседних форумах давно я есть ))).
У моего брата лачетти, 1.6 двиг. Он решил отвезти машину к форумчанину, Нариману (нексус1090) на чип-тюнинг. Нариман сделал ему диагностику и после детального изучения всех параметров выдал, что авто исправное, правда есть клапан ЕГР, очень капризная штука. Предложил три версии прошивки. 1-я версия- ЕВРО 3, вторая ЕВРО 2 и третья ЕВРО 2 но с программно отключеннмым клапаном ЕГР. Так вот, после анализирования решиили, что будем прошивать под ЕВРО 2 с откл. ЕГР, а то он всем мозг вынес.))) Итог работы порадовал: брат ооочень доволен, авто стала работать как часы, обороты набирает легко, с места трогается как озверевшая. Нариману спасибо, если читает. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Idris2115' timestamp='1295154142' post='8104788']
Ребята приветсвую вас. Я тут новый, хотя в соседних форумах давно я есть ))).
У моего брата лачетти, 1.6 двиг. Он решил отвезти машину к форумчанину, Нариману (нексус1090) на чип-тюнинг. Нариман сделал ему диагностику и после детального изучения всех параметров выдал, что авто исправное, правда есть клапан ЕГР, очень капризная штука. Предложил три версии прошивки. 1-я версия- ЕВРО 3, вторая ЕВРО 2 и третья ЕВРО 2 но с программно отключеннмым клапаном ЕГР. Так вот, после анализирования решиили, что будем прошивать под ЕВРО 2 с откл. ЕГР, а то он всем мозг вынес.))) Итог работы порадовал: брат ооочень доволен, авто стала работать как часы, обороты набирает легко, с места трогается как озверевшая. Нариману спасибо, если читает. )))
[/quote]
недавно менял передние колодки тормозные...лачетти,автомат,хэч-бэк,2006...пробег 70000..так вот мне спустился к электрикам..у меня датчик горел тормозов..он даваймне диагностику..я ему говорю не кому твой красный калькулятор не нужен..я сам знаю проблему.(хотел садрать с меня 20 м)..так машина нечего..поначалу датчик инжектора горел 3-4 раза промывал...замучился..потом сказали нужно клапана поменять..обошлось в 500м..после этого с инжектором проблем нет...недавно машинас стала глохнуть..сказали воздухомер надо поменять...один раз спросил сказали 200м потом спросил сказали 300м..короче пока его очищают аэрозолем...когда менял накладки уста говорит нужно поменять ремень зажигания-180м..масло аккп-80м..ремень мотора-100...потом намекнул что можно это дешевле сделать в другом месте мол.он по выходным дням в другом месте работает..все напорядок дешевле будет..только неизвестно запчасти откуда возьмет он..может б/у будет..пока не решаюсь..а так машина сама вместительная..рывок хороший...чяр шейи озюня геря вар...и ваще это же машина не премиум класса...запчасти не дешевые..из за отсуствия конкуренции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Idris2115' timestamp='1295154142' post='8104788']
Ребята приветсвую вас. Я тут новый, хотя в соседних форумах давно я есть ))).
У моего брата лачетти, 1.6 двиг. Он решил отвезти машину к форумчанину, Нариману (нексус1090) на чип-тюнинг. Нариман сделал ему диагностику и после детального изучения всех параметров выдал, что авто исправное, правда есть клапан ЕГР, очень капризная штука. Предложил три версии прошивки. 1-я версия- ЕВРО 3, вторая ЕВРО 2 и третья ЕВРО 2 но с программно отключеннмым клапаном ЕГР. Так вот, после анализирования решиили, что будем прошивать под ЕВРО 2 с откл. ЕГР, а то он всем мозг вынес.))) Итог работы порадовал: брат ооочень доволен, авто стала работать как часы, обороты набирает легко, с места трогается как озверевшая. Нариману спасибо, если читает. )))
[/quote]

Не подскажите номер Наримана а то у меня опять загорелся чек енджин :agilversin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='chidmat' timestamp='1296347148' post='8218853']
Не подскажите номер Наримана а то у меня опять загорелся чек енджин :agilversin:
[/quote]
050-355-64-55 С ним можно и по майлу пообщаться, его тема должна быть тут на форуме. Но на крайняк вот номер.
Кстати, в городе помоему Шевроле никто не шьет. Машина брата преобразилась в лучшую сторону после обновления прошивки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Idris2115' timestamp='1295154142' post='8104788']
Ребята приветсвую вас. Я тут новый, хотя в соседних форумах давно я есть ))).
У моего брата лачетти, 1.6 двиг. Он решил отвезти машину к форумчанину, Нариману (нексус1090) на чип-тюнинг. Нариман сделал ему диагностику и после детального изучения всех параметров выдал, что авто исправное, правда есть клапан ЕГР, очень капризная штука. Предложил три версии прошивки. 1-я версия- ЕВРО 3, вторая ЕВРО 2 и третья ЕВРО 2 но с программно отключеннмым клапаном ЕГР. Так вот, после анализирования решиили, что будем прошивать под ЕВРО 2 с откл. ЕГР, а то он всем мозг вынес.))) Итог работы порадовал: брат ооочень доволен, авто стала работать как часы, обороты набирает легко, с места трогается как озверевшая. Нариману спасибо, если читает. )))
[/quote]
Спасибо Идрис, была лачетти черная, видимо ты про нее. Я рад, что все понравилось вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='chidmat' timestamp='1296347148' post='8218853']
Не подскажите номер Наримана а то у меня опять загорелся чек енджин :agilversin:
[/quote]
Мой номер есть, уже Идрис написал. А в чем проблема, на что жалуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Idris2115' timestamp='1296506766' post='8234167']
050-355-64-55 С ним можно и по майлу пообщаться, его тема должна быть тут на форуме. Но на крайняк вот номер.
Кстати, в городе помоему Шевроле никто не шьет. Машина брата преобразилась в лучшую сторону после обновления прошивки.
[/quote]

Большое спасибо! Обязательно позвоню ему сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Смотрел машину уважаемого [b]chidmat[/b].
Выяснилось, что в системе висит ошибка Р0300, [b][i]множественные пропуски зажигания[/i][/b].
Нашел Бюллетень по данной проблеме. У кого есть такое, пусть прочтет и проверит, входит ли его авто в этот список.
С уважением, Нариман.

Share this post


Link to post
Share on other sites
здравствуйте.помогите пожалуйста стоит ли покупать.[url="http://www.turbo.az/site/autos/view/119356"]Моя ссылка[/url]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Владею автомобилем Lacetti седан автомат 2007 го года выпуска в декабре решил сделать чип тюнинг двигателя и обращался к Нариману. Изначально в машине был полностью исправный двигатель и был установлен оригинальный резонатор, так особых проблем не была, некоторые проблемы были в холодным пуске и некоторое детонация двигателя в влажную погоду после 3-5 часов последнего запуска, хотя данную проблему частично решил с установкой свечей зажигания bosch FR78X а также на приборной панели горел Check Engine, ошибкой бала неэффективная работа катализатора которое в моем случае не как не влияет на роботе двигателя. Знающий все болезни нашего двигателя и бензина, как механик по образования и имеющий определенный опыт работы в автосервисе интересовала только прошивка euro 2 с отключенный EGR и оказался данная прошивка у Наримана. Нам повезло что GM учитывая местные экологические стандарты некоторых стран выпускает для нашего автомобиля оригинальный резонатор вместо катализатора.
Решил на некоторое время прокатится и написать данную статью в котором будем подробно рассматривать все болезни нашего двигателя.
EGR (система рециркуляции отработавших газов) в нашем двигателе применяется для уменьшение в переходных режимах (в нашем случае примерно от 1000 до 4000 об. минуты двигателя) температуры горюющего бензина, поскольку в этих режимах незначительно увеличивается оксид азота (NOx) в отработавших газах. Вообще система EGR рассчитано для работы бензином EURO 3 и выше поскольку с этого стандарта топливо обязательно должен иметь моющую способность. Применение которого совершенно не оправдано в нашем бензине на малолитражном бензиновом двигателе и ведет лишь к обильному загрязнению впускного тракта продуктами сгорания и обострению хронических болезней двигателя. Вот почему мотористы рекомендуют периодически крутить двигатель до отсечки. Лучший вариант – сделать чип тюнинг с программной отключением EGR или безжалостное глушение клапана дополнительной самодельной прокладкой. (После второго варианта возможны небольшая детонация двигателя в зависимости от заправляемого топливо особенно в жаркое время и при работающем кондиционере, незначительный расход топлива, некоторое увеличение оксида азота (NOx), ошибка работы EGR записываемый ЭБУ, поскольку EGR и ЭБУ имеет определенный алгоритм работы).

На сайте Castrol Украина учитывая местное топливо вот что пишут.

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9013159&contentId=7049954

Температурный режим. Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, жаркое время года, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C. В результате - мало того, что ездить при температуре на 15-20° меньше номинальной как минимум некомфортно в холодное время года, так это не лучшим образом отражается и на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.). хотя после чип тюнинга двигателя (обычно на несколько градусов ниже изменяется температура открытие вентилятора), в жаркое летнее время в пробках, при работающей кондиционере и наличии автоматической коробки температура двигателя будет в норме.

Клапаны двигателя1.4 – 1.6 Со 2-го мая 2007 года в производство введены клапанные втулки измененной конструкции не спасает полностью нагара на клапанах, доказательством является то что до сих пор в сервис обращаются владельцы машин произведенных с 2007 го года. Изначально двигатель был рассчитан на EURO бензин, как только после массовой сборки Lacetti в Калининграде появились ошибки P0300 поскольку кроме столицы и некоторых крупных городах России качества топлива оставляет желать лучшего хотя в Европе таких проблем практически не замечено. Логично было бы кроме клапанов GM должен был изменить ЭБУ с отключенным EGR и доработать температурный режим которое актуально для большинства регионов России. Поскольку все это дорого GM выбрал первый вариант хоть как то проскочить.

Мои выводы что я получил после чип тюнинга?

1. Уверенный холодный пуск двигателя с первого раза (Я в основном заправлялся 95 бензином на заправке İST, независимо от времени года пуск был с первого раза хотя с некоторым неуверенностью, c лето заправлялся бензином SOCAR тоже с пуском проблем не было, но с наступлением зимы отказался заводится с первого раза, я сразу перешел на IST и опять машина заводился с первого раза.)
После чип тюнинга учитывая сейчас зимнее время бензином SOCAR заводится с первого раза с некоторым неуверенностью. Это означает что над калибровкой холодного пуска как следует поработали и двигатель настраивали под Российский бензин.

2. Поскольку программно отключен EGR не будет загрязнения впускного тракта и моторного масла продуктами сгорания нашего бензина.

3. Некоторое уменьшение расхода топлива (около пол литра в спокойном режиме)

4. Некоторое увеличение крутящего момента особенно в диапазоне от 1000 до 4000 об. минуты двигателя а также небольшое увеличение в нашем случае мощности на высоких оборотах.

5. Максимальную скорость я не смог проверить, но знаю точно будет разница минимум 3 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забыл добавить до чип тюнинга были небольшие провалы в городском движении, которые более чувствительные в автоматической коробке, но после чип тюнинга эти провалы практически исчезли. Также намного увеличился работа двигателя при холодным пуске, особенно в сырую холодную погоду, двигатель работает ровно практически без детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='MEXANIK' timestamp='1298158420' post='8392283']
Забыл добавить до чип тюнинга были небольшие провалы в городском движении, которые более чувствительные в автоматической коробке, но после чип тюнинга эти провалы практически исчезли. Также намного увеличился работа двигателя при холодным пуске, особенно в сырую холодную погоду, двигатель работает ровно практически без детонации.
[/quote]
Спасибо Тогрул за столь информативный отзыв. Думаю, машина будет тебя радовать после чип-тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю Вас с праздником Новруз! Вчера вечером ехал по новой дороге в аэропорт и вдруг увидел Лачетти хетчбек на дороге. Решил остановить его и устроить небольшую гонку поскольку после чип тюнинга и небольших переделок хотел сравнивать разгон с обычной Лачетти, за рулем был молодой парень лет 36 у которого как раз была машина с двигателем 1.6 с АКПП как у меня, он сначала посмеялся а потом согласился. Договорились занять правый край дороги и разогнатся с нуля до 120 км ч. Первый старт не получился так как я быстра нажал на педаль газа, решил на втором старте отпустит его на метр вперед и начать старт.
Тронулись, при примерно 40 км ч. догнал его занимали ровное положение а потом тихо-тихо я начил обходить его, при скорости 120 км ч он был примерно 15 метров (может и больше) позади, после небольшой гонки посигналили друг другу и попрощались. Кстати у него машина была 2009 го года по его словам был полностью в исправном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличный результат, я рад этому! А замерить разгон до сотни не думал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='nexus1090' timestamp='1300732006' post='8627615']
Отличный результат, я рад этому! А замерить разгон до сотни не думал?
[/quote]
Салам Нариман! На твой вопрос Я ответил бы так. Поскольку у меня четырех скоростной АКПП с длинными передаточными числами, считаю что разгон до сотни примерно будет как у механики с штатным 1.6 двигателем но с полностью исправном состоянии.
Что касается максимальной скорости все равно не будет больше чем у механики!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип-тюнинг на самом деле реально помогает двигателю работать в полную силу. Даже если она не помогла устранить проблему чек енджина но мощность двигателя я почуствовал однозначно. Появилась мощность на низких оборотах,улучшился разгон. Машинка просто ожила.
Спасибо Нариману :aappll: . К сожалению не было времени отписаться раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет я хочу купить шевроле lacetti 1,6 АКПП, но не новое. Пожалуйста, скажите мне какие проблемы он имеет и что относительно цены за запчасти? Действительно ли они дорогие чем акцент или kia rio?

Share this post


Link to post
Share on other sites
позвоните на 0124334888 и попросите соединить с магазином запчастей, узнаете цены и сравните байки с реальностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
особенно вид красивый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы знать мнение реальных владельцев.

Так машина очень красивая (седан) и относительно недорогая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
машина хорошая не скажу что совсем безпроблемная но в принцепе очень даже нечиго ...у самого хечик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Tower Hill' timestamp='1308826836' post='9415660']
Хотелось бы знать мнение реальных владельцев.

Так машина очень красивая (седан) и относительно недорогая.
[/quote]
Когда я покупал, надеялся , что цены на запчасти будут как у ДЭУ. Запчасти-сервис в салоне ПЦ дорогии. У салона ДЭУ, который поставляет такси лачетти, запчастей нет и когда будут не известно. В магазинах запчасти в 1,5 раза дешевле, но нужно примерять (((.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Продам по очень низкой цене задние амортизаторы KYB на Lacetti подходить на все кузова. Данные амортизаторы эксплуатировались на машине 2 месяца. В идеальном рабочем состоянии. Дам неделю гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='MEXANIK' timestamp='1329434695' post='11420405']
Здравствуйте Уважаемые форумчане! Продам по очень низкой цене задние амортизаторы KYB на Lacetti подходить на все кузова. Данные амортизаторы эксплуатировались на машине 2 месяца. В идеальном рабочем состоянии. Дам неделю гарантии.
[/quote]skolko stoyat?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Telman76' timestamp='1334157781' post='12067023']
skolko stoyat?
[/quote]80 Манат за комплект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отдельное СПАСИБО Нариману!!! Недавно перепрошил свою машину. Не хочу навязывать свое мнение по поводу данной процедуры, но результат стоящий! Прибавка мощности чувствуется, в общем 1,6 = 1,8 (почитайте характеристики Лачетти 1,8 механика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачного Дня всем водителям Lacetti! 

Не поможете, подсказать где я могу приобрести юбки (спойлеры) , можно БУ. спасибо!!

Chevrolet forever!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял передние колодки тормозные...лачетти,автомат,хэч-бэк,2006...пробег 70000..так вот мне спустился к электрикам..у меня датчик горел тормозов..он даваймне диагностику..я ему говорю не кому твой красный калькулятор не нужен..я сам знаю проблему.(хотел садрать с меня 20 м)..так машина нечего..поначалу датчик инжектора горел 3-4 раза промывал...замучился..потом сказали нужно клапана поменять..обошлось в 500м..после этого с инжектором проблем нет...недавно машинас стала глохнуть..сказали воздухомер надо поменять...один раз спросил сказали 200м потом спросил сказали 300м..короче пока его очищают аэрозолем...когда менял накладки уста говорит нужно поменять ремень зажигания-180м..масло аккп-80м..ремень мотора-100...потом намекнул что можно это дешевле сделать в другом месте мол.он по выходным дням в другом месте работает..все напорядок дешевле будет..только неизвестно запчасти откуда возьмет он..может б/у будет..пока не решаюсь..а так машина сама вместительная..рывок хороший...чяр шейи озюня геря вар...и ваще это же машина не премиум класса...запчасти не дешевые..из за отсуствия конкуренции...

 

salam siz deyirsiz ki klapanlari deysidirdiniz 500 manata sonra mashin ozune geldi?  yank p300 problemi menim lacettimde de var (2006 il sedan ) deyiller ki bu problme 2006-2007 illere aiddir. mene demishdiler ki klapan deyishirik onlari sadece temizleyirik. bir de kenar bir motoristde bunu 2 hetta belke de 3 defe ucuza deyishmek olardi axi. voobshe deyirem belke ona nissan sanny ya da toyota carolla ya hunday ya kia klapani qoysam nece olar? belke shevroletin klapani problemli olur? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня Шевроле Лачетти .. полетела плата кпереключения скоростей (АКПП) . в сервисе не заказ могут привезти только цена 700 АЗН - очень дорого. посоветуйте плс где можно еще ее приобрестию даи вообще кто знает как называется эта плата чтоб я посмотрел в интернете заграницей может найду. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здраствуйте! где ещё кроме офф. сервиса можно найти приборную панель для ладжетти 2010 год?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 132 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
      • 195 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Haha
      • 687 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Thanks
        • Like
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 55 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
        • Haha
      • 158 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу