Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Андрей Миронов


Shikh

Recommended Posts

Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941г. в Москве в семье актеров Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера, которые жили тогда по адресу ул. Петровка, 22. Регистрируя новорожденного родители записали как дату его рождения следующее число. Так позднее и скажет он в одном из своих концертов: <Родился я в 1941 году. Извините - восьмого марта>...

Меньше, чем через три месяца после рождения Андрея разразилась Великая Отечественная война. И еще не сознавая окружавшего его мира, крошечный Миронов покинул родину.

<Впервые я увидел его на перроне железнодорожного вокзала>, - вспоминает сводный брат Андрея, известный хореограф Кирилл Ласкари, - <Шла война. <Ташкентский> прибывал в Куйбышев глубокой ночью. (...)

- Сейчас мы его увидим, Боже мой. Не спи, Кирочка, - говорил дед Сеня. (...)

Тетя Маша отдернула угол теплого одеяла, в которое он был завернут, и я увидел смешное личико спящего мальчика>.1

Этим мальчиком был будущий великий артист Андрей Миронов.


[i]*1 Ласкари К. Родной брат//Андрей Миронов. - Москва 1991. - С. 19. [/i]

1941 - 1958

В одном из интервью Андрей Миронов вспоминал:

<В детстве и юности я большую часть времени проводил с родителями: Благодаря им мне посчастливилось (...) общаться с замечательными актерами театра, кино, эстрады. К нам частенько заходили Михаил Зощенко, Валентин Катаев, Борис Ефимов, Вера Марецкая, Фаина Раневская: Одним из самых близких друзей нашей семьи был Леонид Осипович Утесов. Все мое детство было связано с ним, с его песнями> 1

Говоря о <большей части времени>, Миронов скорее имел в виду то, что на общение с ровесниками приходилось времени меньше. Что же касается родителей, то после того, как в один прекрасный вечер Андрюша, увлеченный родительской игрой, незаметно для себя вышел на сцену, чем вызвал восторг и хохот в зале, стало ясно, что уследить за ним становится трудно.

Опять же по воспоминаниям самого артиста, до двенадцати лет по сути дела его воспитанием занимались няня Анна Сергеевна и домработница Поля. Под благотворным влиянием няни в раннем детстве в Андрюшином лексиконе водились слова <утойди>, <овторник>, <нонича>.
- Что будешь есть? - спрашивали его.
- Яешну на скроводе!

Став в 1948 году учеником 170-й московской школы, Андрей не обнаружил никаких сверхестественных способностей - продолжал быть обыкновенным мальчишкой. Но присутствовала в нем одна особенность.

<Пожалуй, больше всего его, все-таки привлекало лицедейство>, - вспоминала позднее мама, - <Мне кажется, что ему нравилось лицедействовать, но что из него получится артист, я не думала. Как-то я ему купила коньки. А рядом с нашим домом был динамовский каток - Петровка, 26. И он каждый вечер, сделав уроки, уходил на каток. И один раз, думаю, дай я посмотрю, как он катается. Прихожу и вижу: мой Андрюша стоит, заложив руки за спину, совершенно ничего не касается, просто смотрит, как другие катаются...(...) Он смотрел на это, как на зрелище. Я спрашиваю его: <Где коньки?> - <Не знаю>. Не то у него их украли, не то он дал их кому-то подержать>.2


В статье Григория Горина, посвященной Андрею Миронову, которую он начал писать еще при жизни артиста, а закончил уже после его смерти, приведен, в частности, небольшой разговор между ними, в котором Горин спрашивает, какую фамилию Андрей хотел бы носить, если бы не был Мироновым. Артист без колbeeeeepий отвечает: <Менакер>. Именно эту, отцовскую, фамилию он носил до 1950г., когда в разгар антиеврейской кампании родителям его настоятельно порекомендовали фамилию мальчику сменить, чтобы в дальнейшем жизнь его не была испорчена <пятой графой>. Так Андрей Менакер стал Андреем Мироновым. Первые его роли были сыграны на сцене школьного театра. И уже тогда проявился характерный талант будущего актера. В средней школе он блистал в пьесе К. Симонова <Русские люди> в роли немца фон Краузе. <Кончилось тем, что я затмил всю партизанскую линию. Небольшая роль стала чуть ли не основной в сюжете пьесы. Партизаны все меркли рядом с моим разнузданным немцем> 3, - иронично вспоминал артист. Так началось его восхождение на театральный Олимп.

[i]*1 Филинов Ю. Как важно быть веселым: интервью с Андреем Мироновым//Комсомольская правда. - 23 янв.1983.

*2 Вислова А. В. Андрей Миронов. - Москва 1998. - С. 48

*3Там же. - С. 63.[/i]

Поступление Андрея Миронова в театральное училище им. Щукина стало для его родителей сюрпризом. Летом 1958г. они уехали на гастроли на Дальний Восток, а когда вернулись, Мария Владимировна услышала от случайно встреченной ею на улице актрисы Вахтанговского театра Марии Синельниковой: «Ты знаешь, мы приняли одного парня с твоей фамилией. Очень смешной мальчишка». Вот и все. Не суждено было появиться переводчику Андрею Миронову, как предполагали родители. Андрей неплохо знал английский, и отец и мать видели уже его студентом Иняза. Однако сын решил по-своему. Это решение привело к тому, что в последствии требовательность, с которой относилась Мария Владимировна к его мастерству, доходила до грани разумного. Но она не могла иначе. Она не могла потерпеть, чтобы сын стал плохим актером.

«Я никогда не колебался в выборе профессии. После окончания школы подал документы в Государственное театральное училище имени Щукина. Как и все родители, мои папа и мама желали мне добра. Видя мое стремление стать актером, они никогда меня не отговаривали. Но и не сулили «легкой жизни», - говорит Миронов.5

19 марта 1962 состоялась премьера фильма «А если это любовь?», снятого на киностудии «Мосфильм» (авторы сценария И. Ольшанский, Н.Руднева, Ю. Райзман, режиссер Ю. Райзман, Оператор А. Харитонов), в котором Миронов снялся в роли Петра. Впоследствии он с благодарностью вспоминал работу с Юрием Рейзманом, подчеркивал, что в этом смысле ему необычайно повезло. Большой мастер благословил его дорогу в кино. «...На съемках царила атмосфера, близкая театральной, поэтому работалось с удовольствием:»6 Это было необычайно важно для него, начинающего театрального актера. Мы привыкли к тому, что артистов узнаем в основном по кинематографу. Но главная-то жизнь актера проходит, как правило, в театре. Поэтому умение режиссера задать «театральный» ритм, во всяком случае во времена молодости Миронова было очень важно. Юрий Райзман таким умением обладал.

Link to comment
Share on other sites

В июне 1962г. Андрей Миронов был принят в труппу Московского театра сатиры, где проработал 25 лет до самого конца. 24 июня состоялась премьера спектакля «24 часа в сутки» О. Стукалова (постановщик А.Крюков, художник Н. Кашинцев, композитор Н. Сидельников), в котором Миронов сыграл роль Гарика. А 2 августа молодого артиста ввели на роль Толстого в спектакли «Дамоклов меч» Назыма Хикмета, поставленный В. Плучеком (режиссер В Казанский, художники Н. Кашинцев, А. Райхель.

Главный режиссер театра, В. Н. Плучек помимо незаурядного творческого потенциала, который им активно реализовывался, имел так же свойство привязываться к новым талантливым актерам. «Наше солнышко!», - слышали в свое время от него разные актеры и актрисы. Позднее интерес остывал, иногда сменялся безразличием, иногда - неприятием. Прошел период «Нашего солнышка» и Андрей Миронов. Покуда он был послушным воспитанным и - одаренным юношей, попавшим под опеку главного режиссера, он был режиссером любим. Со временем любовь преобразится в соперничество, но об этом позже.

В октябре 1962г.

Миронов снялся в фильме А. Зархи в роли Юрки. Вместе с Александром Збруевым и Олегом Далем они создали блестящий актерский ансамбль, где уже в каждом из них видна была собственная индивидуальность, ни с кем другим не сравнимая.

2 апреля 1963г.

Андрея ввели на роль Телережиссера в спектакле В. Дыховичного «Гурий Львович Синичкин», а 21 июня того же года он впервые сыграл Сильвестра в «Проделках Скапена» Ж.-Б. Мольера, поставленных Е. Весником и А. Столюбовым.

Долго в памяти зрителей хранился момент, когда Сильвестр «так весело прыгал по сцене, как мячик, так упивался своей прыгучестью, что «нарушил границы обыденности» и упал в оркестровую яму. Разодрав барабан, на который он «приземлился», в клочья, со свойством мячика он выпрыгнул из своей «неожиданной сферы» в ту же точку на подмостки сцены под гром аплодисментов».

3 июля того же года на отечественные экраны вышел фильм «Три плюс два», С. Оганесяна. Миронов играет в нем молодого ветеринара Романа Любешкина, дамой сердца которого стала укротительница тигров - героиня Натальи Фатеевой. Фатеева быстро обворожила Андрея, не даром позднее он воскликнет на репетиции «Женитьбы Фигаро»: «Я не могу играть с актрисой, в которую не влюблен!». Это первое сильное, недетское чувство, пронеслось над головой Миронова, как буря. Было в нем все - и страсть, и рыдания под балконом любимой и попытка жениться на ней, которую строго пресекла мама, Мария Владимировна. 6 июля театр уехал на гастроли в Горький, 10 сентября Миронов был введен в спектакль «Клоп» В. Маяковского на роль Присыпкина. Первые душевные раны постепенно затягивались.

В 1964г., 14 апреля состоялась премьера спектакля В. Дыховичного и М. Слободского «Женский монастырь», об игре Миронова в котором критик Б. Поюровский писал так:

«В спектакле много актерских удач. И все-таки следует особо отметить А. Миронова - Тушканчика. Какая пластика, какая необыкновенная легкость и естественность, какая музыкальность! Смотришь на А. Миронова и думаешь: очень жаль, что многие артисты оперетты не умеют делать ничего подобного:»

26 марта 1965г.

Миронов выходит на сцену в роли Холдена Колфилда в инсценировке А. Харламовой одноименной повести Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи». 5 июля 1966г. в тот же спектакль была срочно введена молодая, едва закончившая Щукинское училище, актриса Татьяна Егорова. Она играла Салли Хейс.

«- Скажи, наконец, чего ты хочешь?

- Вот какая у меня мысль: У меня есть немного денег. Будем жить где-нибудь у ручья: Я сам буду рубить дрова. А потом когда-нибудь мы с тобой поженимся. И будет все как надо. Ты поедешь со мной? Ты поедешь?

«Когда угодно, закрыв глаза, за тридевять земель», - молнией пронеслось в моем сознании, а Салли Хейс ответила:

- Да как же можно, мы с тобой в сущности еще дети!

Это по пьесе, а в жизни мы были в самом зените расцвета. Ему было 25, а мне 22 года».

Они вступали в новый период жизни.


1966


6 февраля

«Теркин на том свете» А. Твардовского. Постановщик В. Плучек, художники С. Алимов, М. Ромадин, композитор Р. Щедрин, балетмейстер Н. Авалини

(От автора)


24 марта

Фильм «Год как жизнь». Мосфильм. Авторы сценария Г. Серебрякова, Г. Рошаль (по роману Г. Серебряковой «Похищение огня»), режиссер Г. Рошаль, операторы Л. Косматов, А. Симонов (Фридрих Энгельс)


16-31 июня

Участи в гастролях театра в Риге


1-15 августа

Участи в гастролях театра в Вильнюсе.


Ноябрь

Фильм «Берегись автомобиля». Мосфильм. Авторы сценария Э.Брагинский, Э. Рязанов, режиссер Э. Рязанов, операторы А. Мукасей, В. Нахабцев.

(Дима Смицветов)


16 декабря.

«Дон Жуан, или Любовь к геометрии» М. Фриша. Постановщик В. Плучек, режиссер О. Солюс, художник В.Левенталь, композитор А. Николаев, балетмейстер С. Корень

(Дон Жуан)


«На долю молодого актера а. Миронова выпала едва ли не самая трудная задача в спектакле: он играет Дон Жуана: Актер не делает Жуана сверх-человеком. Он подчеркивает: чем больше его герой узнает о мире, в котором живет, тем все определеннее он становится человеком этого мира. Ему теперь все равно: жизнь размыта лицемерием, ложью: Он рвался к геометрии, к точным наукам, но геометрия оказалась лишь абстракцией. Он не может ею заняться. Суета обывательского существования разъедает его душу. И парадоксальные ситуации пьесы разрешаются парадоксом: Жуан убивает Жуана, становясь заурядным обывателем.» (Фролов В. Новая легенда о Дон Жуане: Комедия М. Фриша на сцене театра сатиры. - «Моск. правда», 1967, 28 января.)


1967


24 апреля

«Интервенция» Л. Славина. Постановщик В. Плучек, художники В. Лалевич, Н. Сосунов, композитор Н. Богословский.

(Селестен, Жульен, Папа, певец из ресторана)


29 апреля

«Доходное место» А.Н. Островского. Постановщик М. Захаров, режиссер С. Мишулин, художник В. Левенталь, композтор А. Кремер

(Жадов)


«Открытием и событием «Доходного места» в Московском Театре сатиры явилась именно фигура Жадова. Заново взглягув на пьесу, режиссер М. Захаров пренебрег печальными уроками ее сценической истории и не поверил комментаторам, полагавшим, что Островский тут оказался не на высоте. Влюбленность в Жадова - одна из главных тем режиссерской партитуры Захарова, вера в Жадова, в самую возможность победоносного торжества наивного идеализма этого юноши - суть и душа игры Андрея Миронова.» (Рудницкий К. Спектакли разных лет. М., 1974, с.63)


«Сегодня на авансцену вышел Жадов в исполнении А. Миронова. Жадов, помнящий идеалы светлой молодости, Жадов, поклоняющийся одной только правде, Жадов, верный служитель свободы, Жадов, не терпящий лжи и казнокрадства, Жадов, ненавидящий произвол и чинопочитание, вот какой Жадов интересен сегодня театру. Миронов играет его не как привычный классический образ, не как миллионного Чацкого, сто первого Жадова, восемьдесят девятого Протасова. Он играет открытие характера, типа, героической темы, пламенного сердца, он играет человека, с которым мы только что знакомимся, которого еще не было в нашей среде, в нашем сознании, в нашей памяти. Здесь все молодо, порывисто, весело, гневно, здесь все впервые. Этот Жадов впервые входит на те вершины, где закаляются борцы, где формируются герои. Он не знает колbeeeeepий, он знает человечские слабости, тем милее, понятнее этот характер.» (Вишневская И. Жадов и другие: «Доходное место» - премьера Театра сатиры. - «Веч. Москва», 1967, 11 сент.)


Июль

Присуждение на фестивале «Московская театральная весна - 67» диплома третьей степени за исполнение роли Селестена в спектакле «Интервенция».


7 ноября

«Баня» В.Маяковского. Новая сценическая редакция. Постановщик В. Плучек, художник М. Кулаков, композитор А. Кремер (первая редакция постановки осуществлена в 1953 году Н. Петровым, В. Плучеком, С. Юткевичем)

(Велосипедкин)


«Спектакль открывает Велосипедкин - Миронов. Он хозяин положения, он победитель, под его веселые окрики, словно марионетки, пройдут по сцене все эти Мезальянсовы и Главначпупсы. Да, они еще живы, еще будут мешать молодой стране, но оптимизм Велосипедкина, его искреннее удивление перед осколками старого мира, чудом сохранившимися в дне сегодняшнем, - все это создает атмосферу нетерпимую, невозможную для бюрократов» (Вишневская И. Смех: уничтожающий и дружеский: «Баня» В. Маяковского в Театре сатиры. - «Московская правда», 1967, 19 дек.


Ноябрь

Присуждение на Всероссийском смотре спектаклей драматических, музыкальных, детских театров в ознаменование 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции диплома первой степени за роль Велосипедкина в спектакле «Баня».


Фильм «Таинственная стена». /В случае расхождения года съемок кинофильма с годом его проката в Летописи указан год съемки/ Мосфильм. Авторы сценария И. Поволоцкая, М. Саткович, А. Червинский, режиссеры И. Поволоцкая, М. Саткович, операторы Б. Боржовский, О. Згуриди

(Сержант Карпухин)

Link to comment
Share on other sites

Творчество - Кино
Чацкий (сидит) 0000 X
А если это любовь? Мосфильм 1962
Архитектурное излишество 1986
Безответственный ответственный Фитиль N 100 1970
Берегись автомобиля Мосфильм 1966
Блондинка за углом Ленфильм 1984
Бриллиантовая рука Мосфильм 1968
Будьте моим мужем Мосфильм 1981
Год как жизнь Мосфильм 1965
Голубой щенок Союзмультфильм 1976
Грустить не надо (фильм-концерт) Лентелефильм 1985
Два воскресенья Мосфильм 1963
Две улыбки Киностудия имени М. Горького 1970
Двенадцать стульев ТО 1977
Держись за облака ВНР - СССР 1972
Достояние республики Киностудия имени М. Горького 1971
Капризная принцесса Мультфильм 1969
Кое-что из губернской жизни Производство: ТО “Экран” 1983
Крах операции МОСФИЛЬМ, СССР; ПРФ -ЗФ, Польша; ДЕФА, ГДР 1980
Лев Гурыч Синичкин Производство: ТО «Экран» 1974
Любить... Молдова-фильм 1968
Месть кота Леопольда ТО «Экран», мультфильм 1975
Мой друг Иван Лапшин Ленфильм 1984
Мой младший брат Мосфильм 1962
Мы с Шерлоком Холмсом Союзмультфильм 1985
Назначение Мосфильм 1980
Небесные ласточки Телефильм 1976
Невероятные приключения итальянцев в России Мосфильм, СССР; Продукционе де Лаурентис, Италия 1974
О бедном гусаре замолвите слово Мосфильм 1980
Обыкновенное чудо Мосфильм 1978
Особых примет нет Мосфильм, СССР; Студия ПРФЗФ, Польша; ДЕФА, ГДР 1978
Победа Мосфильм, СССР; ДЕФА, ГДР; С.К.Т., Финляндия 1984
Повторная свадьба Мосфильм 1976
Раз ковбой, два ковбой Мультфильм 1981
Рикки-Тикки-Тави Центрнаучфильм (СССР - Индия) 1975
Семейное счастье Мосфильм 1969
Сказка странствий Мосфильм, СССР; Баррандов, ЧССР; Букурешти, СРР 1982
Следопыт Киностудия имени М. Горького 1987
Соломенная шляпка Ленфильм 1975
Старики-разбойники Мосфильм 1971
Старые стены 1974
Таинственная стена Мосфильм 1967
Тень Ленфильм 1972
Три плюс два Киностудия имени М. Горького и Рижская киностудия 1963
Трое в одной лодке, не считая собаки Ленфильм 1979
Урок литературы Мосфильм 1968
Фантазии Фарятьева Мосфильм 1982
Человек с бульвара Капуцинов Мосфильм 1987
Шаг навстречу Ленфильм 1976
Я возвращаю Ваш портрет Телефильм 1983

Link to comment
Share on other sites

Один из гениальнейших актеров за всю историю кинематографа...

Давайте поделимся информацией о Великом Актере.

При подготовке вышенаписаного материала исползовал материал с сайта www.amironov.ru

Link to comment
Share on other sites

Талантливейший актёр советского кинемотографа. Всегда с удовольствием смотрю фильмы с его участием.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Андрей Миронов-один из любимых советских актеров,скажу даже больше,самый любимый актер!.С большим удовольствием пересматриваю его фильмы.Несомненно,гениальный актер,создатель неповторимых персонажей. Не буду перечислять любимые фильмы с его участием ,т.к все его фильмы считаю классикой.

Link to comment
Share on other sites

Я, как и многие другие обитатели постсоветского пространства, не могу не приклоняться его личности, его таланту. Актёр, с добродушной улыбкой и нечеловеческим актёрским талантом, в огромном количестве своих же кинообразов. Каждая его роль – это недосягаемая ни для кого планка. Каждая его роль – это образ на века. Он ушёл совсем молодым, не сыграв ещё много того, чего мог бы. Но слава богу, что он был, что мы можем видеть его Фигаро, или Остапа Бендера или Гену из бриллиантовой руки.... В мире кинематографа есть множество талантов, но смотря фильмы с его участием, я не верю, что кто-то смог бы лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Безе74' post='3849009' date='Nov 15 2008, 14:53 ']Супер обаятельный и талантливый актер. Не думаю,что найдется такой человек, которого бы Миронов раздражал.[/quote]
А если инайдется, то я первой брошу в него камень.
Он на самом деле неповторим. Удивительный актер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Потрясающий актер, бездна обаяния. Вроде бы нельзя сказать, что красив, но в нем есть что-то притягательное и сразу понимаешь, что он был любимцем женщин

Link to comment
Share on other sites

Хоть в советском кино особо не разбирался никогда, но Миронов воистину талантливейший актер. А его образ Остапа - просто шедевр.

Link to comment
Share on other sites

Великий деятель Советской кинематографии... Вместе с тем жертва эксплуататорского режима, достаточно отметить тот факт, что месяц до кончины в течении нескольких недель играл без выходных.... Голливуд бы таких хранил как зеницу ока... Неисе... Особо нравятся роли с Папановым....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 4 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 31 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 24 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...