Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Grand Theft Azerbaijan


Recommended Posts

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2837087' date='May 3 2008, 17:16 ']А только Баку будет ?
Или же Гянджа, Сумгаит, Загатала, Нахчыван тоже будут ?)[/quote]

я уже много раз говорил . это зависит от размера игры, тоесть ее пространства..если останеться место по мимо Баку . конечно же сделаем еще што нибудь ..хотя у меня есть мысль , если эта игра оправдает надежды ( но места больше чем на Баку нехватит ) сделать другие города , но как другие части .. то есть типа GTa:Azerbaijan - Baku Gta:Azerbaijan - Сумгаит .. и тд ...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2856816' date='May 7 2008, 18:04 ']А все машины как сам изготавливать будешь или же качать ?[/quote]

некоторые с нета, которые есть готовые , которых нету будем делать . я кстати скачал 3д модели тачек редких которых нет в инете, буду пытаться конвертировать их в игру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='-=laziale=-' post='2836206' date='May 3 2008, 11:54 ']Ребята,энтузиазм это конечно хорошо,но воссоздать город Баку,пусть даже на базе GTA San Andreas-группе в 2-3 человека-не реально.[/quote]


+1
я тоже думал обо все этом и думаю нужно примерно 200 тысяч чтобы поднять такой проект. и команда из человек 20-30. при чем деньги по большому счету отобьются. если продавать диск по 20-30 манат, то после 10 тысяч копий будет уже прибыль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2863757' date='May 8 2008, 19:59 ']Видел на твоем сайте :rolleyes:[/quote]

вначале была пародия на Сомали, а потом когда на меня стали наезжать защитники голодающих африканцев я сел и набросал это:) Показалось смешно тогда:) зато теперь это хит. несколько раз спрашивали где купить такую игру, при чем это были импортные фанаты GTA:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yuppie' post='2863791' date='May 8 2008, 21:08 ']А можно добавить опцию чтобы главный герой в Милли Меджлис мог забежать?[/quote]

конечно можно .. можно сделать всё..штобы куда хочешь заходил , просто тогда прийдеться моделить интерьер милии меджлиса, штобы он внутри ходил) ..

[quote name='punkito' post='2863795' date='May 8 2008, 21:09 ']+1
я тоже думал обо все этом и думаю нужно примерно 200 тысяч чтобы поднять такой проект. и команда из человек 20-30. при чем деньги по большому счету отобьются. если продавать диск по 20-30 манат, то после 10 тысяч копий будет уже прибыль.[/quote]
ты не прав...очень сильно..елементарный пример...есть сайт trainsforgta.net они там делают мод , с поездами зат + город, делают его 3,4 пацана лет 15,16 и оень качественно ... так што никакие 200 тысяч не надо ... потолок ( на весь город ) ну штук 10 уйдет...и это если самим моделлеров нанимать ( еще и у нас) ...просто если бы у меня было хотябы 3,4 человека в команде так сказать знающие 3д , которым не надо платть..мы это и сами можем сделать ... вообщем узагы если сильно тратиться мона отратить на создание игры 10,15 штук..опять же есть тратиться.... вот я вчера попытался посторить дороги , никаких проблем... не очень легко конечно но если посчитать што я в макс зашел 3 раз в жизнито это не очень трудно .. я скачал 36 Сд готовых моделей от дорог до зданий мостов и тд .. тоесть надо теперь всего лишь взять и собратьэто все . не нужно нового ничего создавать ... может быть я и сам смогу сделать ..город...правда изза того шо один делать буду время уйдет...просто у нас не как в росии илиеще где то ... по крайней мере с ГТА ( по данному примеру) у нас в городе кроме меня никто этим не занимаеться . тоесть ( не считая 3д макс и простую замену текстур ) ни одну прогу и тд никто не знает... поэтому команду не соберешь..поэтому 2 выхда либо самому все лепить . либо искать деньги и нанимать 3д шников..к сожалению помогать просто так или хотябы за оплату после выхода игры никто не согласиться ...
а на счет того што окупиться , ты прав ! окупиться еще как ...Эта игра будет интересна многим..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2865529' date='May 9 2008, 10:19 ']ты не прав...очень сильно..елементарный пример...есть сайт trainsforgta.net они там делают мод , с поездами зат + город, делают его 3,4 пацана лет 15,16 и оень качественно ... так што никакие 200 тысяч не надо ... потолок ( на весь город ) ну штук 10 уйдет...и это если самим моделлеров нанимать ( еще и у нас) ...просто если бы у меня было хотябы 3,4 человека в команде так сказать знающие 3д , которым не надо платть..мы это и сами можем сделать ... вообщем узагы если сильно тратиться мона отратить на создание игры 10,15 штук..опять же есть тратиться.... вот я вчера попытался посторить дороги , никаких проблем... не очень легко конечно но если посчитать што я в макс зашел 3 раз в жизнито это не очень трудно .. я скачал 36 Сд готовых моделей от дорог до зданий мостов и тд .. тоесть надо теперь всего лишь взять и собратьэто все . не нужно нового ничего создавать ... может быть я и сам смогу сделать ..город...правда изза того шо один делать буду время уйдет...просто у нас не как в росии илиеще где то ... по крайней мере с ГТА ( по данному примеру) у нас в городе кроме меня никто этим не занимаеться . тоесть ( не считая 3д макс и простую замену текстур ) ни одну прогу и тд никто не знает... поэтому команду не соберешь..поэтому 2 выхда либо самому все лепить . либо искать деньги и нанимать 3д шников..к сожалению помогать просто так или хотябы за оплату после выхода игры никто не согласиться ...
а на счет того што окупиться , ты прав ! окупиться еще как ...Эта игра будет интересна многим..[/quote]

я говорю о серьезном проекте, а не о моде. мод-шмод это несерьезно, и даже 3д не обязательно знать для этого:) А для серьезного проекта нужно:

1. команда моделеров (хотя бы 2-3, чтобы город рисовал один человек, помещения другой, а людей - третий)
2. команда дизайнеров (текстуры, арты)
3. программер (для скриптов, реализации миссий)
4. сценаристы (или сюжет вообще не подразумевается?), чтобы писали сюжет, диалоги, шутки, тексты для радиостанций
5. фотографы (желательно несколько), которые будут на машине ездить по городу и со штативом снимать все улицы (хотя бы достопримечательные) метр за метром
6. менеджеры по рекламе (для того же продукт плейсмента, котопый тоже принесет дополнительные деньги).
7. PR-менеджер, который будет заниматься рекламой в СМИ (ТВ, радио, растяжки и билборды).
8. видео-операторы, монтажеры, арт-дизайнеры - для создания печатной рекламы, видеороликов, обложек и артов тех же и тд.
9. звукорежиссер (создание плейлистов радиостанций в игре, сведение звука, запись диалогов и звуков улиц), актеры озвучивающие героев.
10. пагон-йолдаши (чтобы обращаться к нему когда будут мешать работать например в городе, да и в метро и милли-меджлис:) со штативом тоже просто так не пройти)
11. веб-дизайнер для качественного веб-сайта (не в обиду но то что сейчас трудно назвать сайтом GTA, какие они бывают)
12. водители, ассистенты, курьеры.
13. печать дисков, как минимум в Москве или Турции


в 200 тысяч можно уложиться, но никто не запрещает приглашать по ходу волантеров, заниматься той же рекламой (продукт плейсментов), найти единого спонсора или много разных. Экономить на информационной поддержке. Самый идеальный вариант - это обратиться в Минстерство молодежи и спорта (откат, хороший способ для министерства отмыть деньги), министерство туризма (то же самое, плюс реклама города), исполнительную власть города Баку (аналогично, плюс списание грехов за строительный ад). Для этого нужен проект менеджер (чтобы получить деньги нужно хотя бы что-то показать - врядли скрины из 3d max убедят власть имущих дайдаев) и координатор способный выйти на нужных людей.

А ты говоришь два три человека. с двумя тремя человеками максимум что можно сделать это мод, который как ни крути не станет настолько популярным чтобы выполнить свою основную миссию - использовать медмаиндустрию для раскрутки нашего города.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2865783' date='May 9 2008, 12:36 ']я говорю о серьезном проекте, а не о моде. мод-шмод это несерьезно, и даже 3д не обязательно знать для этого:) А для серьезного проекта нужно:

1. команда моделеров (хотя бы 2-3, чтобы город рисовал один человек, помещения другой, а людей - третий)
2. команда дизайнеров (текстуры, арты)
3. программер (для скриптов, реализации миссий)
4. сценаристы (или сюжет вообще не подразумевается?), чтобы писали сюжет, диалоги, шутки, тексты для радиостанций
5. фотографы (желательно несколько), которые будут на машине ездить по городу и со штативом снимать все улицы (хотя бы достопримечательные) метр за метром
6. менеджеры по рекламе (для того же продукт плейсмента, котопый тоже принесет дополнительные деньги).
7. PR-менеджер, который будет заниматься рекламой в СМИ (ТВ, радио, растяжки и билборды).
8. видео-операторы, монтажеры, арт-дизайнеры - для создания печатной рекламы, видеороликов, обложек и артов тех же и тд.
9. звукорежиссер (создание плейлистов радиостанций в игре, сведение звука, запись диалогов и звуков улиц), актеры озвучивающие героев.
10. пагон-йолдаши (чтобы обращаться к нему когда будут мешать работать например в городе, да и в метро и милли-меджлис:) со штативом тоже просто так не пройти)
11. веб-дизайнер для качественного веб-сайта (не в обиду но то что сейчас трудно назвать сайтом GTA, какие они бывают)
12. водители, ассистенты, курьеры.
13. печать дисков, как минимум в Москве или Турции
в 200 тысяч можно уложиться, но никто не запрещает приглашать по ходу волантеров, заниматься той же рекламой (продукт плейсментов), найти единого спонсора или много разных. Экономить на информационной поддержке. Самый идеальный вариант - это обратиться в Минстерство молодежи и спорта (откат, хороший способ для министерства отмыть деньги), министерство туризма (то же самое, плюс реклама города), исполнительную власть города Баку (аналогично, плюс списание грехов за строительный ад). Для этого нужен проект менеджер (чтобы получить деньги нужно хотя бы что-то показать - врядли скрины из 3d max убедят власть имущих дайдаев) и координатор способный выйти на нужных людей.

А ты говоришь два три человека. с двумя тремя человеками максимум что можно сделать это мод, который как ни крути не станет настолько популярным чтобы выполнить свою основную миссию - использовать медмаиндустрию для раскрутки нашего города.[/quote]

Да у нас только сто манат, но зато мы Azeri Games Production, тоже из себя что-то представляем). Нами две игры были созданы первый Азербайджанский 3D Шутер - Qarabaq Wars, а также игра Azeri Arkanoid.

Состав команды:
MC HAQWERDIYEV - Главный Дизайнер, Клипмейкер и Программист.
QRIZLI - Сценарист.
DJ MED - Звукоператор, корректор.
Semual8 - Моделлер.
AMD - Рэпер.
Warrior - Моделлер.

Поэтому, НЕТ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО. Вот и у нас ни денег (100 манат деньгами можно назвать - идет только на тепографию), ну и о спонсорстве мы мечтаем, но пока мы его сами не хотим, после того как экзамены сдам подумаю) и раз мы уже создали две игры, то и [b]Schiller Design[/b] тоже сможет создать свой хит, ну хотя бы пусть с 3 людьми. Но я знаю, что эта игра рано или поздно выйдет, потому что энтузиазм тоже важен и в нашей стране есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы вышел национальный хит и которые готовы вложить в него средства, но пока видимо он таких не нашел, но надеюсь что найдет.

Link to comment
Share on other sites

Так будет мод или отдельная игра на движке GTA ? В начале говориле об отдельной игре но в этом случае punkito уже разложил всё по полочкам. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2865876' date='May 9 2008, 11:58 ']Да у нас только сто манат, но зато мы Azeri Games Production, тоже из себя что-то представляем). Нами две игры были созданы первый Азербайджанский 3D Шутер - Qarabaq Wars, а также игра Azeri Arkanoid.

Состав команды:
MC HAQWERDIYEV - Главный Дизайнер, Клипмейкер и Программист.
QRIZLI - Сценарист.
DJ MED - Звукоператор, корректор.
Semual8 - Моделлер.
AMD - Рэпер.
Warrior - Моделлер.

Поэтому, НЕТ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО. Вот и у нас ни денег (100 манат деньгами можно назвать - идет только на тепографию), ну и о спонсорстве мы мечтаем, но пока мы его сами не хотим, после того как экзамены сдам подумаю) и раз мы уже создали две игры, то и [b]Schiller Design[/b] тоже сможет создать свой хит, ну хотя бы пусть с 3 людьми. Но я знаю, что эта игра рано или поздно выйдет, потому что энтузиазм тоже важен и в нашей стране есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы вышел национальный хит и которые готовы вложить в него средства, но пока видимо он таких не нашел, но надеюсь что найдет.[/quote]

Вот видите. У вас внушительная команда профессиональных энтузиастов, и уже есть достижения в этой области, но про них никто не слышал и не знает. Отношение несерьезное, увы:( Я не утверждаю, что на энтузиазме ничего нельзя сделать, но надо понимать, что гейм индустрия это бизнес, большой прибыльный и ничем не уступающий другому бизнесу. А бизнес без денег это уже хобби. А пока это хобби, о зарождении игровой индустрии говорить не приходится. Тут в теме приводили примеры Сталкера - задержки проблемы и прочее были у него, но в конечном счете это всемировой (!!!) хит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2865783' date='May 9 2008, 12:36 ']я говорю о серьезном проекте, а не о моде. мод-шмод это несерьезно, и даже 3д не обязательно знать для этого:) А для серьезного проекта нужно:
бла бла...
А ты говоришь два три человека. с двумя тремя человеками максимум что можно сделать это мод, который как ни крути не станет настолько популярным чтобы выполнить свою основную миссию - использовать медмаиндустрию для раскрутки нашего города.[/quote]

так..это не мод-шмод...это ольшой проект .. мод это когда ты берешьномер на тачке меняешь или не билим .. магазине текстуру меняешь ..а тут мы все сторим заново .. это можно - и нужно назвать игрой ..просто чтобы не нарушать права создателей движка ( окторый единственное што остаеться от гта .. и то это просто движок и н анем делали не только ГТА ..вообщем ) .. так вот .. тамкролме движка ничего старого не будет ...и город и все остальное будет создаваться с 0 ля...на счет 2,3 человек я имел в виду только дизайнеров ... понятно што нужны еще програмист скриптеры . и тд но это можно будет и найти кого то потом ... я это так просто говорю потому што унас страна такая не развитая в плане игр .. и у нас ты вжизни не найдешь ни скриптеров ни мапперов ни небилим еще когото ..поэтому я считаю што главная часть это создание города. а все остальное мождно тоже сделать ..я же не росто так ищу кого то на стороне , а толькопотому што у нас в старе таких людей нету. еслибыб были я бы с удоволсьтвием собрал бы команду и делал .. нету же...

не исе...когда сделаем увидишь.. я щас не собираюсь никому ничего доказывать ..

[quote name='X-WOLF' post='2865926' date='May 9 2008, 13:10 ']Так будет мод или отдельная игра на движке GTA ? В начале говориле об отдельной игре но в этом случае punkito уже разложил всё по полочкам. :)[/quote]

будет игра..выражаясь культурно Глобальный Мод для ГТА СА ...но ее в полне можно считать игрой..! Потому што там все будет создано заново ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2865966' date='May 9 2008, 13:20 ']Вот видите. У вас внушительная команда профессиональных энтузиастов, и уже есть достижения в этой области, но про них никто не слышал и не знает. Отношение несерьезное, увы:( Я не утверждаю, что на энтузиазме ничего нельзя сделать, но надо понимать, что гейм индустрия это бизнес, большой прибыльный и ничем не уступающий другому бизнесу. А бизнес без денег это уже хобби. А пока это хобби, о зарождении игровой индустрии говорить не приходится. Тут в теме приводили примеры Сталкера - задержки проблемы и прочее были у него, но в конечном счете это всемировой (!!!) хит.[/quote]

Ну а как же конечно же это бизнес, но в Азербайджане тяжело заработать на играх. Вернее можно, но весь бюджет уйдет только лишь на рекламу, а доходы окупятся с трудом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2865926' date='May 9 2008, 12:10 ']Так будет мод или отдельная игра на движке GTA ? В начале говориле об отдельной игре но в этом случае punkito уже разложил всё по полочкам. :)[/quote]

так или иначе движок у всех игр серии GTA 3 один - RenderWare, будь то Сан андреас, Вайс сити или Либерти сити сторис.Можно просто сделать мод - набор замененных моделей, текстур, устанавливаемый поверх того же сан андреаса, а можно сделать конечный продукт (хотя я не знаю что там с лицензией на RenderWare) связанный с оригинальными играми только физической моделью заложенной в движке. Для примера хочу привести игру Scarface? да и много таких "самостоятельных игр есть".

Кстаати по поду движка. Новый ГТА на Rage и это очень большой скачек вперед.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2866041' date='May 9 2008, 13:36 ']так или иначе движок у всех игр серии GTA 3 один - RenderWare, будь то Сан андреас, Вайс сити или Либерти сити сторис.Можно просто сделать мод - набор замененных моделей, текстур, устанавливаемый поверх того же сан андреаса, а можно сделать конечный продукт (хотя я не знаю что там с лицензией на RenderWare) связанный с оригинальными играми только физической моделью заложенной в движке. Для примера хочу привести игру Scarface? да и много таких "самостоятельных игр есть".

Кстаати по поду движка. Новый ГТА на Rage и это очень большой скачек вперед.[/quote]

еслиты ГТА 4 то он не на Rage na 'Euphoria' так же как и Prostreet а на счет всех гта мне слабо вриться што они на одномдвижке .. ты посмотри графику в гта3 и сан андреаса огромная разница...

Link to comment
Share on other sites

Удачи вам в создании игры..Очень хорошая идея...Это хорошо, что у вас есть энтузиазм.
Потому, что заработать на играх в Азербайджане вряд ли получиться,У нас ни авторских прав никто не уважает, и в общем, пираты везде.
А так, если нужна какая та помощь, которую может оказать студент(учусь в Академии Гос.Управления) то с радостью окажу))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2865982' date='May 9 2008, 12:24 ']так..это не мод-шмод...это ольшой проект .. мод это когда ты берешьномер на тачке меняешь или не билим .. магазине текстуру меняешь ..а тут мы все сторим заново .. это можно - и нужно назвать игрой ..просто чтобы не нарушать права создателей движка ( окторый единственное што остаеться от гта .. и то это просто движок и н анем делали не только ГТА ..вообщем ) .. так вот .. тамкролме движка ничего старого не будет ...и город и все остальное будет создаваться с 0 ля...на счет 2,3 человек я имел в виду только дизайнеров ... понятно што нужны еще програмист скриптеры . и тд но это можно будет и найти кого то потом ... я это так просто говорю потому што унас страна такая не развитая в плане игр .. и у нас ты вжизни не найдешь ни скриптеров ни мапперов ни небилим еще когото ..поэтому я считаю што главная часть это создание города. а все остальное мождно тоже сделать ..я же не росто так ищу кого то на стороне , а толькопотому што у нас в старе таких людей нету. еслибыб были я бы с удоволсьтвием собрал бы команду и делал .. нету же...

не исе...когда сделаем увидишь.. я щас не собираюсь никому ничего доказывать ..
будет игра..выражаясь культурно Глобальный Мод для ГТА СА ...но ее в полне можно считать игрой..! Потому што там все будет создано заново ...[/quote]

надеюсь увижу! Очень желаю вам удачи, потому что являюсь большим фанатом серии, начная с двухмерного GTA 2.
хочу только возразить по поводу того что у нас нт кадров. мне кажется они есть, но пока гейм индустрия не станет бизнесом генерирующим деньги - профессионалы будут работать по аутсорсингу, или в компаниях где платят деньги. намного меньше энтузиастов чем скажем в той же России, но это опять же ничем помочь не может. рано или поздно энтузиасту тоже захочется кушать, кормить семью, купить хорошую машину и тд. сейчас уже не те времена когда пара студентов может в свободное от учебы время создать гугл:)

Link to comment
Share on other sites

Schiller Design

А ты сравни графику в Far Cry и Crysis, тоже огромнейшая разница, но двиг то один. Отсюда и вывод, не обязательно создавать новый рендер для улучшения графики, достаточно его просто доработать.;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2866078' date='May 9 2008, 12:45 ']еслиты ГТА 4 то он не на Rage na 'Euphoria' так же как и Prostreet а на счет всех гта мне слабо вриться што они на одномдвижке .. ты посмотри графику в гта3 и сан андреаса огромная разница...[/quote]

The game uses Rockstar's own RAGE game engine, which was previously used in Rockstar Table Tennis, in combination with the Euphoria game animation engine. [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_IV"]wiki[/url]. Эйфория это анимационный движок. физика на рейдж. Графика на СА и ГТА 3 это лишь разница в текстурах. но в движке изменения не такие значительные. это скорее аддоны - в Васе появились мотоциклы, в Сане герой научился плавать и летать на ранце и тд:)

Link to comment
Share on other sites

Ну кто-нибудь из присутствующих в этом форуме, помогите товарищу. Schiller Design, вот тебе везет, народ ждет игру ! А вот кстати как написал punkito, тут же есть люди у которых есть цифровые фотоаппараты

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frost' post='2866088' date='May 9 2008, 13:48 ']Удачи вам в создании игры..Очень хорошая идея...Это хорошо, что у вас есть энтузиазм.
Потому, что заработать на играх в Азербайджане вряд ли получиться,У нас ни авторских прав никто не уважает, и в общем, пираты везде.
А так, если нужна какая та помощь, которую может оказать студент(учусь в Академии Гос.Управления) то с радостью окажу))))[/quote]

спасибо! да я стобой полностью согласен , по крайней мере сейчас заработать точно не возможно) .. но я искал деньги често на само создание игры а не с мыслями заработать...заработать я смогу от выхода игры..На счет пиратов - этоточно , я вот буду думать што сделать с дискомшто бы не копировали , хотябы первое время) чтобы можно былопродать нормальное кол-во дисков... Спасибо за предложение.если фо обратимся!)

[quote name='punkito' post='2866093' date='May 9 2008, 13:49 ']надеюсь увижу! Очень желаю вам удачи, потому что являюсь большим фанатом серии, начная с двухмерного GTA 2.
хочу только возразить по поводу того что у нас нт кадров. мне кажется они есть, но пока гейм индустрия не станет бизнесом генерирующим деньги - профессионалы будут работать по аутсорсингу, или в компаниях где платят деньги. намного меньше энтузиастов чем скажем в той же России, но это опять же ничем помочь не может. рано или поздно энтузиасту тоже захочется кушать, кормить семью, купить хорошую машину и тд. сейчас уже не те времена когда пара студентов может в свободное от учебы время создать гугл:)[/quote]

ты прав!

[quote name='Perfect Wave' post='2866111' date='May 9 2008, 13:54 ']Schiller Design

А ты сравни графику в Far Cry и Crysis, тоже огромнейшая разница, но двиг то один. Отсюда и вывод, не обязательно создавать новый рендер для улучшения графики, достаточно его просто доработать.;)[/quote]

честно сказать не видел этих игрушек ( я играю только то шо на колесах ) ...но на счет движка согласен , вполне может быть

[quote name='punkito' post='2866112' date='May 9 2008, 13:54 ']The game uses Rockstar's own RAGE game engine, which was previously used in Rockstar Table Tennis, in combination with the Euphoria game animation engine. [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_IV"]wiki[/url]. Эйфория это анимационный движок. физика на рейдж. Графика на СА и ГТА 3 это лишь разница в текстурах. но в движке изменения не такие значительные. это скорее аддоны - в Васе появились мотоциклы, в Сане герой научился плавать и летать на ранце и тд:)[/quote]

может быть и так..просто я судил по графике..думал от нового движка.. :rolleyes:

P.S Поздравте меня с 1 ым мостом который я конвернул в игру...сам) Скоро будут скрины ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Punkito']1. команда моделеров (хотя бы 2-3, чтобы город рисовал один человек, помещения другой, а людей - третий)
2. команда дизайнеров (текстуры, арты)
3. программер (для скриптов, реализации миссий)
4. сценаристы (или сюжет вообще не подразумевается?), чтобы писали сюжет, диалоги, шутки, тексты для радиостанций
5. фотографы (желательно несколько), которые будут на машине ездить по городу и со штативом снимать все улицы (хотя бы достопримечательные) метр за метром
6. менеджеры по рекламе (для того же продукт плейсмента, котопый тоже принесет дополнительные деньги).
7. PR-менеджер, который будет заниматься рекламой в СМИ (ТВ, радио, растяжки и билборды).
8. видео-операторы, монтажеры, арт-дизайнеры - для создания печатной рекламы, видеороликов, обложек и артов тех же и тд.
9. звукорежиссер (создание плейлистов радиостанций в игре, сведение звука, запись диалогов и звуков улиц), актеры озвучивающие героев.
10. пагон-йолдаши (чтобы обращаться к нему когда будут мешать работать например в городе, да и в метро и милли-меджлисsmile.gif со штативом тоже просто так не пройти)
11. веб-дизайнер для качественного веб-сайта (не в обиду но то что сейчас трудно назвать сайтом GTA, какие они бывают)
12. водители, ассистенты, курьеры.
13. печать дисков, как минимум в Москве или Турции


в 200 тысяч можно уложиться,[/quote]

Подпишусь под каждым словом. Если проект начинать с нуля то да, где то около 150-200 тысяч года на полтора разработки. Если с уже наработанной (как у вас) базой примерно 70-90 тысяч. Это на самом деле не очень большие деньги учитывая что работать будут люди разбирающиеся в предмете и к тому же в течении года\полтора.


[b]Подбодрю:[/b]

Шиллер_дизайн. Энтузиазм это классно. Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать, это не нужно и вредно. Даже если ничего и не удастся, даже если получится откровенно говоря плохо то лучше это СДЕЛАТЬ чем НЕ сделать. В процессе созидания набирается бесценнейший Опыт, опыт который на последующих проектах (уже спонсируемых) сыграет важнейшую роль. В любом случае воспринимай это как тестовый полигон. Будет популярно - супер, будешь пожинать лавры, пройдёт незаметно - наберёшься опыта и к новому проекту будешь подходить вдумчиво и трезво, как старый морской волк.

[b]Предостерегу:[/b]

Энтузиазм и работа на его основе - штука весьма опасная. Обьясню. Мне часто приходят письма примерно следующего содержания:[i]
"Дорогой Натик! Видел твои работы на ляляля.ком нам кажется что можешь помочь нам в нашей команде! Я супервайзер такого то проекта. Мы работаем над таким то модом\игрой но у нас ограничен бюджет и вообще если чесно денег мы тебе пока платить не обещаем НО мы обещаем указать твоё имя в финальных титрах и три миллиона долларов которые мы надеемся срубить с продаж поделим поровну! Мамой клянёмся!"[/i]

Кроме того что ни один мало мальски серьёзный программёр\моделер\аниматор\художник с вами за бесплатно работать не будет (у него попросту не будет времени заниматься чем то бесплатно потом что он должен деньги зарабатывать), так вот кроме этого есть ещё один нюанс. Весьма важный. Итак. Представьте себе что проект который лично Вы, Шиллер Дизайн претворили в жизнь неожиданно покупает за 5 миллионов долларов какая то компания. Без юридического статуса фирмы-разработчика и Без Вас как главного учредителя этой фирмы, Без юридически правильно оформленных отношений с людьми работавших на этот проект у Вас могут возникнуть просто неимоверные проблемы с бывшими ещё вчера друзьями, потому что каждый кто работал с Вами (теоретически даже посторонний человек) может вполне обснованно заявить (как правило в суде) что именно его вклад принёс проекту бешенную популярность и что именно он претендует на 80% процентов от всех продаж включая продажу маек и брелков с соответствующей символикой. В то время как если вы будете платить людям на контрактной основе хотя бы 1 манат в месяц, освободите себя от массы головной боли и по закону ничего не будете должны, так как труд оплачен и зафиксирован юридически. Другое дело что никто из профи с вами за 1 манат работать не будет, это точно я вам говорю. Не просто "скорее всего работать не будет", а точно, без исключений "никто". Потому что опять же, [b]профи[/b] это человек который, как правило, очень рад что он профи и от этого ещё сильнее хочет кушать и ещё сильнее хочет красивую машину. Вот такие дела.

[b]Попробую осторожно посоветовать:[/b]

Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.

Всем удачи в проекте! Идея дейст-но супер!

Link to comment
Share on other sites

Kardinal

[i]Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.
[/i]

ВОТ!!!! Правильно! Достаточно просто сделать небольшую демку или ролик, но сделать качественно, поставить все грамотно, чтоб привлечь внимание, тогда я думаю и спонсор клюнет))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kardinal' post='2868669' date='May 10 2008, 02:25 ']Подпишусь под каждым словом. Если проект начинать с нуля то да, где то около 150-200 тысяч года на полтора разработки. Если с уже наработанной (как у вас) базой примерно 70-90 тысяч. Это на самом деле не очень большие деньги учитывая что работать будут люди разбирающиеся в предмете и к тому же в течении года\полтора.
[b]Подбодрю:[/b]

Шиллер_дизайн. Энтузиазм это классно. Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать, это не нужно и вредно. Даже если ничего и не удастся, даже если получится откровенно говоря плохо то лучше это СДЕЛАТЬ чем НЕ сделать. В процессе созидания набирается бесценнейший Опыт, опыт который на последующих проектах (уже спонсируемых) сыграет важнейшую роль. В любом случае воспринимай это как тестовый полигон. Будет популярно - супер, будешь пожинать лавры, пройдёт незаметно - наберёшься опыта и к новому проекту будешь подходить вдумчиво и трезво, как старый морской волк.

[b]Предостерегу:[/b]

Энтузиазм и работа на его основе - штука весьма опасная. Обьясню. Мне часто приходят письма примерно следующего содержания:[i]
"Дорогой Натик! Видел твои работы на ляляля.ком нам кажется что можешь помочь нам в нашей команде! Я супервайзер такого то проекта. Мы работаем над таким то модом\игрой но у нас ограничен бюджет и вообще если чесно денег мы тебе пока платить не обещаем НО мы обещаем указать твоё имя в финальных титрах и три миллиона долларов которые мы надеемся срубить с продаж поделим поровну! Мамой клянёмся!"[/i]

Кроме того что ни один мало мальски серьёзный программёр\моделер\аниматор\художник с вами за бесплатно работать не будет (у него попросту не будет времени заниматься чем то бесплатно потом что он должен деньги зарабатывать), так вот кроме этого есть ещё один нюанс. Весьма важный. Итак. Представьте себе что проект который лично Вы, Шиллер Дизайн претворили в жизнь неожиданно покупает за 5 миллионов долларов какая то компания. Без юридического статуса фирмы-разработчика и Без Вас как главного учредителя этой фирмы, Без юридически правильно оформленных отношений с людьми работавших на этот проект у Вас могут возникнуть просто неимоверные проблемы с бывшими ещё вчера друзьями, потому что каждый кто работал с Вами (теоретически даже посторонний человек) может вполне обснованно заявить (как правило в суде) что именно его вклад принёс проекту бешенную популярность и что именно он претендует на 80% процентов от всех продаж включая продажу маек и брелков с соответствующей символикой. В то время как если вы будете платить людям на контрактной основе хотя бы 1 манат в месяц, освободите себя от массы головной боли и по закону ничего не будете должны, так как труд оплачен и зафиксирован юридически. Другое дело что никто из профи с вами за 1 манат работать не будет, это точно я вам говорю. Не просто "скорее всего работать не будет", а точно, без исключений "никто". Потому что опять же, [b]профи[/b] это человек который, как правило, очень рад что он профи и от этого ещё сильнее хочет кушать и ещё сильнее хочет красивую машину. Вот такие дела.

[b]Попробую осторожно посоветовать:[/b]

Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.

Всем удачи в проекте! Идея дейст-но супер![/quote]

Офигеть мы нарушали все законы Игровой индустрии :looool:

Link to comment
Share on other sites

Просто у нас к сожелению беда с модделерами, когда у него спрашиваешь сколько стоит модель девичьей башни, то он говорит где-то 500 МАНАТ, а когда спрашиваешь у русского и английского модделера сколько будут стоить 20 здании и еще девичья башня они говорят 50 $. На своем опыте видел...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2867354' date='May 9 2008, 19:15 '][b]Schiller Design[/b], а в игре в какие здания герой будет заходить ?)[/quote]

грубо говоря в какие надо будет в те ибудет.. то есть это уже потомбудет видно ..когда город будет готов.. впринципиможно сделать штобы он заходил куда угодно..

[quote name='Kardinal' post='2868669' date='May 10 2008, 02:25 ']Подпишусь под каждым словом. Если проект начинать с нуля то да, где то около 150-200 тысяч года на полтора разработки. Если с уже наработанной (как у вас) базой примерно 70-90 тысяч. Это на самом деле не очень большие деньги учитывая что работать будут люди разбирающиеся в предмете и к тому же в течении года\полтора.
[b]Подбодрю:[/b]

Шиллер_дизайн. Энтузиазм это классно. Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать, это не нужно и вредно. Даже если ничего и не удастся, даже если получится откровенно говоря плохо то лучше это СДЕЛАТЬ чем НЕ сделать. В процессе созидания набирается бесценнейший Опыт, опыт который на последующих проектах (уже спонсируемых) сыграет важнейшую роль. В любом случае воспринимай это как тестовый полигон. Будет популярно - супер, будешь пожинать лавры, пройдёт незаметно - наберёшься опыта и к новому проекту будешь подходить вдумчиво и трезво, как старый морской волк.

[b]Предостерегу:[/b]

Энтузиазм и работа на его основе - штука весьма опасная. Обьясню. Мне часто приходят письма примерно следующего содержания:[i]
"Дорогой Натик! Видел твои работы на ляляля.ком нам кажется что можешь помочь нам в нашей команде! Я супервайзер такого то проекта. Мы работаем над таким то модом\игрой но у нас ограничен бюджет и вообще если чесно денег мы тебе пока платить не обещаем НО мы обещаем указать твоё имя в финальных титрах и три миллиона долларов которые мы надеемся срубить с продаж поделим поровну! Мамой клянёмся!"[/i]

Кроме того что ни один мало мальски серьёзный программёр\моделер\аниматор\художник с вами за бесплатно работать не будет (у него попросту не будет времени заниматься чем то бесплатно потом что он должен деньги зарабатывать), так вот кроме этого есть ещё один нюанс. Весьма важный. Итак. Представьте себе что проект который лично Вы, Шиллер Дизайн претворили в жизнь неожиданно покупает за 5 миллионов долларов какая то компания. Без юридического статуса фирмы-разработчика и Без Вас как главного учредителя этой фирмы, Без юридически правильно оформленных отношений с людьми работавших на этот проект у Вас могут возникнуть просто неимоверные проблемы с бывшими ещё вчера друзьями, потому что каждый кто работал с Вами (теоретически даже посторонний человек) может вполне обснованно заявить (как правило в суде) что именно его вклад принёс проекту бешенную популярность и что именно он претендует на 80% процентов от всех продаж включая продажу маек и брелков с соответствующей символикой. В то время как если вы будете платить людям на контрактной основе хотя бы 1 манат в месяц, освободите себя от массы головной боли и по закону ничего не будете должны, так как труд оплачен и зафиксирован юридически. Другое дело что никто из профи с вами за 1 манат работать не будет, это точно я вам говорю. Не просто "скорее всего работать не будет", а точно, без исключений "никто". Потому что опять же, [b]профи[/b] это человек который, как правило, очень рад что он профи и от этого ещё сильнее хочет кушать и ещё сильнее хочет красивую машину. Вот такие дела.

[b]Попробую осторожно посоветовать:[/b]

Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.

Всем удачи в проекте! Идея дейст-но супер![/quote]

и вс равно я не понимаю на штоможно потраттиться 70,80 тысяч) если только на раскрутку игры.. а на само создание вполне максимум и 15,20 хватит..опять же если тратиться.. кстати небольшой пример , сейчас у меня естьготовые молели в 3д , я залез в макс и пытаюсь все это собратькак конструктор) ..скажу вам это не так уж и сложно ..конечно потом надо будет строить што то чего нет .. но всеже этоне так уж сложно .. возиожно некторую часть и я сам сделаю...из тех частей што у меня есть ...

[quote name='Perfect Wave' post='2868726' date='May 10 2008, 02:54 ']Kardinal

[i]Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.
[/i]

ВОТ!!!! Правильно! Достаточно просто сделать небольшую демку или ролик, но сделать качественно, поставить все грамотно, чтоб привлечь внимание, тогда я думаю и спонсор клюнет))))[/quote]

ну это понятное дело , никто и не собираеться строить весь город сразу. своими силами и тд...понятное дело надо сделать сначала демку штобы прелдставить игру. найти спонсоров и тд...

[quote name='Somebody Else' post='2869006' date='May 10 2008, 09:46 ']У [b]Kardinal[/b]-а очень конструктивный пост. Я думаю, он позволит [b]Schiller_Design[/b]-у задуматься над всеми аспектами.[/quote]

ахась !)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2870103' date='May 10 2008, 14:16 ']и вс равно я не понимаю на штоможно потраттиться 70,80 тысяч) если только на раскрутку игры.. а на само создание вполне максимум и 15,20 хватит..опять же если тратиться.. кстати небольшой пример , сейчас у меня естьготовые молели в 3д , я залез в макс и пытаюсь все это собратькак конструктор) ..скажу вам это не так уж и сложно ..конечно потом надо будет строить што то чего нет .. но всеже этоне так уж сложно .. возиожно некторую часть и я сам сделаю...из тех частей што у меня есть ...[/quote]

70-80 тысяч мало:) я же расписал куда НУЖНО их потратить.

Если бы можно все было сделать как конструктор наверное все моды которые были до сих пор не быди бы такими убогими. Не в обиду модмейкерам. И просто интересно, как вы думаете сколько лет уйдет у человека чтобы создать модели и прорисовать текстуры хотя бы для центра города - Сахил, Баксовет, Азнефть, Бульвар? Я имею вижу чтобы это было дейтвительно похоже было на Баку, а не на Сан Андреас с Девичьей башней и надписями нар мобайл на зданиях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2870160' date='May 10 2008, 15:29 ']70-80 тысяч мало:) я же расписал куда НУЖНО их потратить.

Если бы можно все было сделать как конструктор наверное все моды которые были до сих пор не быди бы такими убогими. Не в обиду модмейкерам. И просто интересно, как вы думаете сколько лет уйдет у человека чтобы создать модели и прорисовать текстуры хотя бы для центра города - Сахил, Баксовет, Азнефть, Бульвар? Я имею вижу чтобы это было дейтвительно похоже было на Баку, а не на Сан Андреас с Девичьей башней и надписями нар мобайл на зданиях.[/quote]

не ты непонял .. я имел в виду што это не так сложно как кажеться на 1 ый взгляд для человека который первый раз работает на 3д максе ( тоесть я )
а не точто все это посторить очень легко ...

[quote name='Бакинец_333' post='2870204' date='May 10 2008, 15:41 ']В этой версии наверное можно будет давать Гаишникам взятки,нежели как в других :D[/quote]

отличную мысль подал спасибо ..надо будет сделать ..когда будут тормозить если у тебя будут при себе деньги можно будет дать взяткуи уехать ..
а если нету ( например как в начале игры бываеть ) то ппц.. тя арестовывают... спасибо Бакинец...за отличную идею!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Бакинец_333' post='2870204' date='May 10 2008, 14:41 ']В этой версии наверное можно будет давать Гаишникам взятки,нежели как в других :D[/quote]
взятка копам была во всех играх серии, по крайней мере начиная со второй части. в 3-ей части это уже были звезды (звезда и есть взятка ментам). а менты по условиям движка не особо следят за правильностью езда. и это правильно. игра не сим ПДД. видел российский мод с реакцией на превышение скорости - неинтересно, да и если честно убого. даже в мафии это не очень реализовано, хотя там физика машин несколько другая поэтому это интересно. ГТА же более аркадна. Хотя в четвертой части введены новые фишки с управлем машины.

Link to comment
Share on other sites

Schiller Design

[i]не ты непонял .. я имел в виду што это не так сложно как кажеться на 1 ый взгляд для человека который первый раз работает на 3д максе ( тоесть я )
а не точто все это посторить очень легко ... [/i]

Легко говоришь? А ты попробуй сам все смоделить и оттекстурить как надо, тогда я посмотрю на сколько это легко покажться. :D
:)

Просто собрать город из готовых моделей сможет каждый, там только move,rotate, scale и работает. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Perfect Wave' post='2872195' date='May 11 2008, 00:40 ']Schiller Design

[i]не ты непонял .. я имел в виду што это не так сложно как кажеться на 1 ый взгляд для человека который первый раз работает на 3д максе ( тоесть я )
а не точто все это посторить очень легко ... [/i]

Легко говоришь? А ты попробуй сам все смоделить и оттекстурить как надо, тогда я посмотрю на сколько это легко покажться. :D
:)

Просто собрать город из готовых моделей сможет каждый, там только move,rotate, scale и работает. ;)[/quote]

так я так и делаю...если эти готовые модели есть это е значить што они подходят под Баку...их всех менять ,рахмер текстуры итд..естественно я все это буду делать .. и уже делаю...

а на счет того што сможет каждый - пусть сделает ..я посмотрю вечно говоряттак любой может сделать но никто не делает ... )

ия не собираюсь же весь город на готовых моделях делать , чисто елементарно у меня нет тех вещей што есть в Баку.. но часть для демки я думаю сам сделать смогу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='2879604' date='May 12 2008, 15:52 ']а где обещанные скрины? :)[/quote]
скоро будут .. может даже егодня попозже... мы трудимся.. тоесть я)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 708 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...