Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Геймдев


Jandar

Recommended Posts

Любишь FF значит) - да уж, у них там, как в Китае и Японии вообще своё творчество не похожее ни на чьё другое. В этом конечно они молодца.

 

Но даже если так, это не значит что не может получится и у других, даже если у них не сильно развит кинематограф. Если так заморачиваться с тем, что у нас не сильно развито, то тогда лучше ничего не начинать.

 

Кстати говоря - радует что у нас есть люди, делающие акцент сперва на хорошей идее. А по поводу кризиса креативности, да - в целом в сегодняшнем геймдеве она очень ярко проглядывается в виде различных онлайн вселенных, где геймплей цикличен и ты фактически не сходишь с места. Есть точка входа, но нет точки выхода. Т.е. игра просто бесконечна. В итоге смысл таких игр сводится не в интересе к самой игре, а скорее к личному интересу (какое место ты или твоя команда занимают в рейтинге и т.д.). И как следствие под видом игры получается нечто, скудное на фантазию разработчиков, но богатое с точки зрения маркетинговых ходов для последующего выжимания денег со своей аудитории.

 

Тем не менее не всё так плачевно - если немного напрячься, можно создать на самом деле интересные игры. И Фарид показал примером тех игр, над которыми работала их команда, что это возможно. Уверен что у каждого из нас здесь есть интересные идеи - нужно просто выработать правильное мышление для этого, если это так можно назвать. И тогда они приобретут нужную форму.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

А выжиманию денег еще ой как эскапизм способствует. Помнится потеряли подругу на 2 года, когда нашли и спросили где была? Сказала что в Lineage выходила. :-)

Да идеи есть и есть желание и способности их генерировать, однако акцен на хорошей идее тесно связан с будущей прибылью проекта. Ведь даже технически и графически простенькая игра может заработать миллионы как к примеру приведенный тобой пример птицесвиней.

Link to comment
Share on other sites

Вот о чём шла речь. Своя вселенная со своей историей. Тема.

 

Про Sonuncu Dalan хотел бы просто высказать такую точку зрения. То что вы взяли за основу местный фольклор это хорошо, и то где всё будет происходить тоже. Вот только:

 

ГГ мог бы бродить по нашему городу, потому что он в коме и как бы попал на тот свет (а точнее в своего рода чистилище) и его задача найти оттуда выход. И по ходу своего путешествия он сталкивался бы там с определёнными эпизодами из своей жизни, в которых он допустил какие-то определённые ошибки. Получилось бы немного по-филосовски, но опять же просто подумал, что было бы неплохо. А помощником в загробном мире нашего ГГ был бы Джин или какое-то другое создание в роли помощника или проводника. На этом тоже получилось бы скорее всего создать хороший сюжет. Но опять же - решать вам.

 

У нас сюжет не менее интересный, то что я сказал это всего лишь 6ая часть сюжета и плюс сценарий переделывался около 4-5ти раз, а правок к последнему сценарию было около 30-40 это точно.

 

 

Уважаемый, если не секрет - во сколько обходится эта игра? 

 

Не могу сказать, но могу сказать на что идут расходы: оборудование(причем компьютеры должны быть сильнее средних), аренда офиса, зарплаты(программисты, дизайнеры, левел-дизайнер, аниматор), ну а также аутсорс(звуки, музыка, какие-то отдельные вещи например персонажей) и плюс велика вероятность выхода еще какого-либо расхода.  

Link to comment
Share on other sites

Собсно если кому интересно - Эпики несколько дней назад выпустили в свободный доступ контент на 3млн. зелёных из игры Infinity Blade для всех без ограничений на использование в своих проектах.

 

https://www.unrealengine.com/blog/free-infinity-blade-collection-marketplace-release#post358187

 

Их можно использовать либо для прототипирования своих идей, либо частично или полностью внедрить в свои игры. Главное не юзать их в других движках. Этого они категорически не одобряют. Итого 7600 ассетов.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Ну по поводу стоимости работы можно прикинуть как-то так:

 

Новичок-программист получает 5-10 долларов в час, миддл прогер 10-30 долларов. Профи соответственно - 50 долларов в час.

 

Сеньор-девелопер программист - 2-3к долл.

 

Профи 3д-шник-персонажник и не только может брать за свою работу 1.5-2.5к в месяц.

 

Профи художник берёт 1-1.5к в месяц

 

Менеджер (в зависимости от того, что входит в его обязанности). Если это менеджер по персоналу - 1-1.5к

 

Про другие виды менеджеров в геймдеве ситуация схожая, если говорить о менеджере, задействованном в серьёзном направлении деятельности.

 

Левел-дизайнер - 0.5-0.8к

 

Аниматор - 1.5-2к

 

Аренда оборудования для анимации стоит прилично. Купить ещё дороже. 

 

Хотя как альтернативу можно использовать кинект или ИПИ софтину с пс-ай камерами.

 

Про аутсорс. Те кто поддерживает проект путём аутсорса и являются спецами в своей области могут брать не меньше.

 

Компы, для комфортной работы в движке уровня UE4 на полную катушку обойдутся где-то в районе 1.5-2.5к. (В зависимости от конфиги)

 

Плюс добавить сюда аренду офиса - ну это уже по месту съёма цена варьируется.

 

Налоги. О них мы тоже знаем

 

И побочные расходы - которые тоже могут варьироваться в зависимости от того, о чём идёт речь.

 

Всё это в итоге умножается на количество в месяцах на разработку конкретного проекта и получается итоговая сумма

 

Короче - даже если брать по средним показателям, получается солидная сумма.

Link to comment
Share on other sites

Вообще это цены, которым стараются следовать во многих странах США, Европы и России. Рынок то один общий. CG, Gamedev и в африке CG, Gamedev. Хотя у нас любят следовать иногда неписанным правилам - поэтому не знаю как у нас)

 

Далеко ходить не надо - пробейте сами вакансии в Варгейминг или Гайджин или другие игровые студии по всему миру. Посетите различные группы в соцсетях и площадки по найму людей на эти должности. Ну и плюс я очень любознательный) и имею связи с кругом людей из данной сферы. Так что цифры взяты не с неба.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Jandar я уже понял что ты человек знающий :-) Скажи а какова средняя прибыль инди разработчика с одной игры? (знаю там есть несколько путей от продать игру полностью и до получать процент от рекламы)

Edited by Darsh
Link to comment
Share on other sites

А вот это уже вопрос из разряда аналитики. Нужно иметь доступ к достоверной закрытой инфе. Для подобного существует ряд организаций, занимающихся сбором подобной инфы и продающей её желающим на определённых условиях. Но инфа эта стоит очень дорого.

 

Хотя есть то там, то тут проскальзывают истории об успехах различных инди начинаний. Но это уже сугубо личное дело каждого - верить им или нет. Лично мне кажется что понять это можно лишь пройдя этот путь самим. Ну и плюс немаловажную роль играет то, какую нишу пытается занять игра. Не факт что где меньше конкуренции удастся удивить людей своим продуктом на рынке и сорвать большой куш. Как и не факт что в самой густозаселённой части этих джунглей не появится зандр-команда из маугли-первопроходцев, которая просто порвёт всех на британский флаг.

Link to comment
Share on other sites

А если брать вообщем, то можно сказать так:

 

Реклама базируется на коммерческой модели распространения самой игры (фри ту плей и т.д.)

 

Игра может зарабатывать и путём постоянного непрекращающегося сбора средств (за счёт того, что постоянно допиливается)

 

Так как речь идёт о инди, то в команде разработчиков это должно быть заранее определено, чтобы потом не было склок на эту тему. Т.е. каждый должен знать, сколько он получит в случае если:

 

а) он без ошибок и в срок выполнит все возложенные на него задачи во время разработки

 

и

 

б) игра заработает

 

Отсюда вывод - сумма заработанного командой будет сильно варьироваться от продукта. а вашим продуктом может стать и Angry Birds, и Demolition Derby 3D, о котором никто не знает. Многое зависит от того, кто что видит в геймдеве первым. Как и говорилось выше. Если видишь первым деньги - подумай ещё раз. Если видишь игру - шансы возрастают.

 

И вообще такой критерий как успешность игры во многом зависит как я и говорил от того, как команда чувствует свою аудиторию, понимает её желания.

Link to comment
Share on other sites

Как человек, который долго занят в геймдеве, всем кто хочет этим заниматься для начала определитесь, что у вас получается лучше дизайн или программирование(это два столпа на которых держится разработка) и лишь после совершенствовать себя в какой-то одной плоскости и для начала создать что-то простое. Я совершил одну дурацкую ошибку, что начал создавать достаточно трудные игры, а лучше бы начал с аркад :) Но я всегда тащился от ААА-подобных игр

 

Кстати в октябре состоится конференция разработчиков игр - Game Development Day. Будет скорее всего или в субботу или в воскресенье в Парке Высоких Технологии, так что думаю вам будет интересно.

Link to comment
Share on other sites

Судя по увиденному ясно лишь, что это только самое начало и что шла трансляция с GDC (если меня не подвело зрение). Народу тоже было не очень много. Но в целом надо сперва увидеть самому, чтобы оценить степень серьёзности данного мероприятия

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Было немало и там вообще не хватило на всех стульев:

1153672094_9355706_18811477.jpg

 

Было много мобильных разработчиков, а также люди как-то имеющие отношение к игровой индустрии, ну и конечно же просто интересующихся

Link to comment
Share on other sites

Ну вот - это уже другой ракурс) и кстати - на видео случайно не ты был начиная с 4:19?

 

Да, я был. Мы там(я и главный дизайнер команды) рассказывали о нас. Я рассказывал о трудностях разработки и многочисленных нюансах, когда как наш дизайнер рассказывал как создается графика для игр.

Link to comment
Share on other sites

И кстати - в октябре какого числа, ты так и не сказал. По тому номеру, что указан на их сайте я попал вообще к тем, кто отвечает за сдачу помещений в этом парке в аренду и они вообще не в курсах об этом GDD. А также интересно как туда попасть. Нужно туда записываться заранее или можно просто приехать. 

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

И кстати - в октябре какого числа, ты так и не сказал. По тому номеру, что указан на их сайте я попал вообще к тем, кто отвечает за сдачу помещений в этом парке в аренду и они вообще не в курсах об этом GDD. А также интересно как туда попасть. Нужно туда записываться заранее или можно просто приехать. 

 

Я все обязательно напишу в этой теме

Link to comment
Share on other sites

Что ж - думаю пришло время сыграть в светофор)

 

Итак народ, проголосуйте за один из нижеследующих вариантов:

 

 

а) мы (я) ждём, когда здесь появятся те, кто протолкнёт это вперёд и тогда возможно присоединимся к ним

 

б) мы (я) клепаем свои игры сами и полагаемся лишь на свои силы

 

в) мы (я) считаем что это вообще несерьёзно заниматься созданием комп. игр

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

г) я планирую (изучаю) заниматся геймдевом полагаясь на свои силы

Jandar видел ролик создание флеш игры на Unity3D, не совсем понимаю что к чему лепится, прояснишь.

Link to comment
Share on other sites

В том то и загвоздка что ссылку потерял, но я уже разобрался - флеш анимация, графика а в качестве движка выступают не свои а Unity.

Link to comment
Share on other sites

С разрешением администрации(надеюсь это реально) публикую тут страницу по разработке игр в Азербайджане:

https://www.facebook.com/Game-Development-Azerbaijan-News-796873433765657/timeline/

 

Все новости от Азербайджанских разработчиков игр на одной странице! 

Link to comment
Share on other sites

Jandar ты работаешь с Unity3D? Скажи насколько сложно сделать 2D (хотя лучше бы 3D) файтинг? Простенький. Т.е. я спрашиваю как человек не работавший с движками вообще. Наверняка для столь распространенного жанра есть все на уровни готовых решений (ессно кроме графики, дизайна, моделек).

Link to comment
Share on other sites

Jandar ты работаешь с Unity3D? Скажи насколько сложно сделать 2D (хотя лучше бы 3D) файтинг? Простенький. Т.е. я спрашиваю как человек не работавший с движками вообще. Наверняка для столь распространенного жанра есть все на уровни готовых решений (ессно кроме графики, дизайна, моделек).

Какую бы игру человек не разрабатывал нужны базовые знания игровой логики жизненно необходимы и без них никак. Если как следует подумать научиться думать игровой логикой, то можно научиться делать практически любой тип игры  :) Даже самые сложные игры работают по каким-то базовым понятиям.

 

Вот вам идеальный пример видео с моего профиля(4 игры за полтора месяца):

https://www.facebook.com/100009244059024/videos/vb.100009244059024/1435089983475790/?type=3&theater

Edited by Farid Haqverdiyev
Link to comment
Share on other sites

Jandar ты работаешь с Unity3D? Скажи насколько сложно сделать 2D (хотя лучше бы 3D) файтинг? Простенький. Т.е. я спрашиваю как человек не работавший с движками вообще. Наверняка для столь распространенного жанра есть все на уровни готовых решений (ессно кроме графики, дизайна, моделек).

 

     Фарид верно заметил, что нужно понимать механику игровой логики, так как костяк функционала игр строится вокруг неё. Однако также если говорить о самом жанре файтинга, то здесь (особенно если речь идёт о 3D) необходимы хоть какие-то навыки в анимации. А ещё лучше владеть хотя бы 2-мя, 3-мя программами, в которых эту анимацию можно создавать. В качестве примера: Maya, Daz Studio, Poser, Reallusion Iclone. Каждая из них по своему уникальна и сильна. Нельзя сказать что одна хуже другой, т.к. все они так или иначе создают хороший фундамент для овладения искусством анимации, позволяя подойти к этому процессу с разных сторон. Среди них быстрее всего освоить Daz Studio (около 5-6 дней если каждый день уделять этому по 3-4 часа), за ним следует Poser (где-то 10-20 дней), после IClone () и уже наконец Maya (тут уже как и в максе точных сроков нельзя дать, т.к. пакет довольно обширен по своим возможностям).

 

    Что касается Unity 3D, то я пользуюсь им пока что на стадии изучения. Он довольно прост в освоении (главное быть знакомым с базовыми понятиями из 3D графики и распределениями графических ресурсов для определённых процессов при рендеринге сцены). Как тот, кто изучал направление визуализации скажу так: ничего особо нового в визуализации в игровых движках в отличие от статичных визуализаторов вроде V-ray нет, за исключением некоторых мелочей. Поэтому как ни крути - база у них одна. 

 

    Что касается готовых прототипов, по которым можно было бы создать нечто своё - то таковые скорее всего в сети имеются, нужно просто поискать. Плюс помимо этого не стоит забывать что на официальном канале юнитеков имеется ряд подробных руководств по тому, как создать некоторые игры с нуля. И там же есть довольно много различных вебинаров от них же, где подробно рассказывается о том, как работает та или иная фича в движке.

 

     К слову сказать изучение движка вещь не сложная, если к ней правильно подойти и правильно оценивать свои силы. В движке есть ровно как те вещи, которые освоить легко, как и те, которые дадутся не сразу. Помимо этого (говорю за себя, не люблю говорить за других) - считаю что перед тем как браться за создание своей игры, пусть даже мелкой, нужно освоить хотя бы на базовом уровне все необходимые аспекты, которые будут так или иначе связаны с её созданием. И только после этого браться за дело.

 

PS: я сам на данный момент изучаю к примеру Substance Designer и Realillusion Iclone. В планах есть ещё много чего из того, что мне предстоит изучить)

Link to comment
Share on other sites

Для тех, у кого есть деньжата есть варианты и получше конечно. Например использовать IPI mocap software. Эта софтина может отлавливать движения человека без специальных маркеров, какие принято использовать в костюмах других, более дорогих mocap систем. Сама лицензия на этот софт (если из-за курса доллара у них ничего не изменилось) стоит 500$. Ну и плюс для корректной работы этой системы нужны хотя бы 4 камеры. Какие подбирать это уже тоже дело бюджета. Но самый компромисный вариант бюджет/качество - это PS4-eye камеры. Не очень дорогие и справляющиеся со своими задачами вполне неплохо.

 

Ну а далее, все неровности получившиеся в процессе записи мокап можно подчистить в Motion Builder подобных прогах

 

А если у кого-то с деньгами вообще проблем нет - то он может смело покупать дорогостоящие системы, цена которых уже исчисляется цифрами с 4-мя нулями)  :D но это имхо уже только для весьма серьёзных проектов. Инди это ни к чему на начальных этапах.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Jandar расписал все что спрашивал и что не спрашивал :-) Думается мне у файтинга не сложная игровая логика. А пока я на флеш ориентирован. Кстати я узнал если кому интересно сколько можно заработать на очень удачной флеш игре - 50 000$. В среднем же до 5 000$ за хорошую игрушку, правда рынок переживает не лучшие времена :(

P.s. приятно знать что один из самых (на момент выхода самый) современных движков создан нами (не делаю различия между турками и азербайджанцами).

Link to comment
Share on other sites

Jandar расписал все что спрашивал и что не спрашивал :-) 

 

Ну, на всякий случай, может кто-то не в курсах. Так сказать просвещаю людей)

 

 

P.s. приятно знать что один из самых (на момент выхода самый) современных движков создан нами (не делаю различия между турками и азербайджанцами).

 

Ты про Cry-Engine?

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю насчёт легче - особенно учитывая что в прошлом году крайтек испытывали серьёзные финансовые трудности отчасти связанные с разработкой Ryse, которая в итоге не оправдала возложенных на неё надежд. К тому же они из-за этих трудностей сокращали штат своих работников. Пока что им не до набора кадров. Им бы утрясти свои траблы с деньгами. Вообще в сфере геймдева (среди крупных игроков этой индустрии) наблюдается какая-то творческая импотенция. Как однажды где-то было хорошо сказано - сейчас вся надежда на инди.

Link to comment
Share on other sites

Серьезно Jandar? А я думал они на продаже своих движков сколотили не потопляемый капитал :-)

Творческая импотенция это ты про сюжет, дизайны и геймплей?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 332 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...