Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Геймдев


Jandar

Recommended Posts

Может странно, а может и нет - но решил открыть здесь такую вот тему. И вопрос у меня следующий:

 

Кто интересуется этим?

Link to comment
Share on other sites

Может странно, а может и нет - но решил открыть здесь такую вот тему. И вопрос у меня следующий:

 

Кто интересуется этим?

 

Для нашего рынка разработка игр к примеру для моб. устройств редкая специализация, интересно бы было услышать мнения людей.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, опишу подробнее. Существует ряд так называемых игровых движков, которые бесплатны в использовании и предоставляют всё необходимое для создания комп. игр. На данный момент из их числа наиболее известными считаются - Unreal Engine, Unity 3d и Cry Engine. Правда на горизонте вот-вот должен появится ещё один - Source 2, на первой версии которого в своё время были созданы такие игры как Халф-Лайф и Контр-Страйк. Лет 7 назад в такое было трудно поверить, но с 2009 года создание комп. игр стало доступно каждому (если кто ещё не в курсе). И нет zapatero - это никак не связано с геями)

 

Для нашего рынка разработка игр к примеру для моб. устройств редкая специализация, интересно бы было услышать мнения людей.

 

не совсем понял - что значит "нашего" рынка? Существуют средства цифровой дистрибуции, такие как Steam, AppStore и т.д. У интернета в отличие от реального мира нету границ. Зачем привязывать это к конкретному месту?

Link to comment
Share on other sites

не совсем понял - что значит "нашего" рынка? Существуют средства цифровой дистрибуции, такие как Steam, AppStore и т.д. У интернета в отличие от реального мира нету границ. Зачем привязывать это к конкретному месту?

 

Имелось ввиду заказчиков и студий связанной с разработкой игр в нашей стране не встречал, быть может они есть точно не в курсе. Хотелось бы продвигаться и учиться по данному направлении, но увы в нашей стране больше всего популярнее Веб-разработка.

Link to comment
Share on other sites

Имелось ввиду заказчиков и студий связанной с разработкой игр в нашей стране не встречал, быть может они есть точно не в курсе. Хотелось бы продвигаться и учиться по данному направлении, но увы в нашей стране больше всего популярнее Веб-разработка.

 

Ну тут я согласен с тобою в том, что заказчиков у нас по данной тематике нет и с одной стороны:

 

а) это плохо, потому что так некому финансировать разработку и давать заказы

 

с другой:

 

б) хорошо, потому что ты не находишься ни у кого в кармане (имеется ввиду спонсорство), никто не стоит над душой, появляется большая свобода действий и времени на изучение данной профессии, а также на саму разработку.

 

Вообще как тот, кто уже прилично прошерстил эту сферу могу сказать, что заказчики в данной области порой сами не знают чего хотят, особенно если заказчиком выступает сам же спонсор. Подобное означает что вам придётся иметь дело с теми кто не знает, что хорошо - создать быстро и как-нибудь или создать качественно. Ну и конечно самый важный аспект - дизайн вещь очень субъективная, отсюда вылезает самый каверзный момент, неправильно подготовленный диздок, дизайнер которого в процессе разработки всё время пляшет то влево, то вправо, из-за чего затягивается весь процесс и страдает вся команда и сам проект в целом.

Link to comment
Share on other sites

Господа - активнее участвуем в опросе, активнее.

 

Кого это интересует всерьёз - пишем, не стесняемся)

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Jandar меня интересует работа на дому, так как собираюсь стать дауншифтером (zapatero это не связано с болезнью Дауна :-) ). Выбрал программирование как наиболее подхоящее лично мне занятие-работа сидя дома. Долго выбирал наиболее простой в освоении, узкоспециализированный язык. Выбрал AS 3.0. И тут мы касаемся непосредствено темы разговора ибо на флеш чаще всего пишут игры. Тема мне очень интересна :-)

Link to comment
Share on other sites

Ну - флеш как таковой если говорить о стандарте уже выходит из общей моды, ему на смену скорее приходят такие вещи как динамические системы создания интерфейсов в современных движках наподобие UMG в UE4. А сам язык был бы полезен программисту для общей осведомлённости, но если говорить о популярности action script, да и флеш в целом, то она скоро убудет на нет. Сейчас рулят языки, в которые вкладывают деньги и которые продвигают - в качестве примера C#, C++, HTML 5 (хоть и вышла уже 5ая реализация, но его всё ещё трудно назвать полноценным языком программирования), Java, Python, ну и в том же духе. Особенно востребована Джава и С# в наши дни

 

А что касается дауншифтинга прекрасно тебя понимаю - сам перехожу на это дело)

 

И ещё - по поводу программирования. Если уж говорить об альтернативах стандартному написанию кода - в последнее время набирает обороты визуальное программирование, построенное на нодовой системе. Ты пробивал эту тему?

Link to comment
Share on other sites

Jandar я задавал вопрос о живучестве AS, в том числе и в этой ветке, знаешь там не все так плохо и однозначно ;)

Про нодовую систему не в курсе, это что то типа программирования на дельфине? :-)

Для себя лично я начну с маленького проекта, сам придумал, сам воплотил, сам продал. Благо есть опыт работы в дизайне и мозг может генерировать идеи.

Link to comment
Share on other sites

Вообще как тот, кто уже прилично прошерстил эту сферу могу сказать, что заказчики в данной области порой сами не знают чего хотят

спасибо тебе капитан очевидность

Link to comment
Share on other sites

    Нодовая система впервые была применена в Quest 3D. Затем её реализовали Substance Designer, затем в 3ds max 2012 и наконец в игровых движках. В CryEngine эта система называется FlowGraph, в Unreal - Blueprints (ранее в UDK - Kismet), ну а в Юнити насколько я знаю эта система не нативна пока что и юзается лишь через скачиваемые плагины, создаваемые другими пользователями.

 

(даблпост из-за того что не уложился в низкий таймаут редактирования первого)

Link to comment
Share on other sites

Нет - я больше иду по части компьютерной графики, нежели программирования, но и к программированию предрасположенность есть хорошая.

 

В частности после поддержки визуального программирования движками - я решил начать изучать именно её, так как на данном этапе моих познаний она мне ближе. А потом конечно же хочу постепенно перейти на стандартное написание кода.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что речь в данной теме идёт не столько о программировании или скажем о дизайнерской стороне этого дела, сколько о всём деле в целом. Думаю точно также как и мне интересующимся людям хочется знать что мешает здесь у нас создать свою студию или фирму по созданию комп. игр и сопряжённых с ней видов деятельности на базе доступных в наше время технологий. Какие барьеры, откуда растут проблемы, из инвесторов, которым это предлагается или из собственной лени? и т.д. Откуда вьётся верёвочка так сказать...

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Я как огромный любитель видеоигр уже очень давно загорелся идеей развития этого сектора у нас. И не столько с акцентом на локальный рынок, сколько на международный. Благо сервисы цифровой дистрибуции позволяют выйти на мировой рынок (даже без издателя). Конечно же, сказать легче, чем сделать. И дело даже не в лени. Во 1. Отсутствие кадровых ресурсов (как было указано выше, у нас преобладает Web программинг). Если один из пунктов я могу решить, изучив лично язык программирования C#/C++ (что планирую в скором будущем), чтобы было возможным уютная работа с движками, то многих других специалистов в нужных сферах найти проблематично. Отсюда вытекает вторая проблема. Финансирование. Эти самые специалисты работают не на добровольной основе, и как правило, за свою работу требуют солидную сумму. Но, конечно, нет ничего невозможного, и ограничиваться обещаниями и словами я не собираюсь, и всеми доступными способами буду претворять в жизнь свою идею) А там уже посмотрим, как все пойдет)

Link to comment
Share on other sites

Видимо я кому-то тут не угодил), хотя так и не понял чем и кому - уменьшили репутацию. Ну и фиг с этой циферкой))

 

По поводу сказанного тобою согласен. Плюс ко всему думаю здесь это как бы не очень афишируется я бы даже сказал. Отсюда такая слабая осведомлённость. Поэтому возможно в городе и немало людей, желающих этим заняться и объединиться, вот только из-за отсутствия сведений друг о друге они и думают также как и многие - мол тут никому это не нужно.

 

Хоть объявление в газету давай - а ты готов создавать игры?!  :D

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Я тоже вижу проблему в кадрах и отсутствии опыта у Азербайджана (в целом) в разработке игр. Собственно это вообще общая программа нашего ПО.

Хотелось бы еще заметить что главной трудностью в разработке игр есть идея (в том числе интересный дизайн). Сейчас столько игр на рынке, но это уже к разговору о больших заработках.

P.s. Данный топик кстати в теории мог бы объединить команду энтузиастов-новичков и чем черт не шутит, проект, кикстартер, деньги и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Эта проблема конечно есть. И тут сейчас как в области 3D в начале 2000-х, когда знания приходилось доставать по крупицам и изучать всё самому, не было всяких продвинутых ресурсов с видеокурсами по разным программам и т.д.

 

А сейчас благо есть всё - только желание нужно. Я контактировал с разными людьми как из зарубежа, так и из России, и там эти самые энтузиасты к уровню человека, способного выполнять свои обязанности в команде на отметке хорошо приходили в большинстве своём сами. Самые яркие представители в этом деле - модмейкеры.

 

Эти ребята начинают тупо забавы ради ковыряться в любимой игре и тихо-тихо их затягивает в нечто большее и со временем им уже становится мало просто что-то модифицировать. Тогда они вливаются в ряды инди - разработчиков и контактируя с сообществом познают всё необходимое. Ну а далее следует как было написано чуть выше есть два варианта. Либо человек проявляет желание и становится хорошистом в своём деле, либо думает об этом как о чём-то несерьёзном, несбыточном, неприбыльном, ну и т.д. и всё бросает так ничего и не добившись.

 

В качестве примера можно просто зайти на форумы крайтеков, анриаловцев или юнитеков и посмотреть что там ваяют люди. А если копнуть ещё глубже, то можно будет наткнуться на ребят, которые создали моды вроде Black Mesa Source. Это конечно тоже мод, но что-то мне подсказывает что эти ребята после анонса своей переделки Half-life на новом движке теперь точно не сидят без работы. Такие умы на дороге не валяются.

 

PS: что касается идей для игр, то несмотря на их большое количество на рынке можно также заметить что в большинстве своём они похожи друг на друга во многом. Отсюда вывод: если не абстрагироваться от подобных игр, то можно создать что-то новое, чего ещё нету. Опять же - нужно желание.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Видимо я кому-то тут не угодил), хотя так и не понял чем и кому - уменьшили репутацию. Ну и фиг с этой циферкой))

 

По поводу сказанного тобою согласен. Плюс ко всему думаю здесь это как бы не очень афишируется я бы даже сказал. Отсюда такая слабая осведомлённость. Поэтому возможно в городе и немало людей, желающих этим заняться и объединиться, вот только из-за отсутствия сведений друг о друге они и думают также как и многие - мол тут никому это не нужно.

 

Хоть объявление в газету давай - а ты готов создавать игры?!  :D

Это задуманное предприятие можно реализовать пока только в рамках хобби. Группа людей обеденной одной идеей при помощи друг друга создают общее. О прибыли пока думать не стоит, наоборот , нужно вкладываться. Так как в группе будут задействованы разные люди с разными знаниями о деле , то некоторые будут обучаться, а некоторые учить - без этого не обойтись. Не думаю что специализированные люди смогут много посветить своё время этому хобби, - один раз в неделю - но без них проект не запустить. По мимо всего прочего нужно место, компьютеры - всё это требует арендования и вложений. Не факт - что всё пойдёт хорошо, но если опираться на мысль что это хобби с перспективой на будущее зарабатывать - то думаю это реальная идея. Чтобы создавать игры, как мне кажется нужна идея - идеи - сценарии и конечно же воображение - знание психологии и мягкая подача продукта. Конечно же умение программировать игры. Аренда небольшого объекта будет примерно составлять не менее 300 долларов + инвентарь - стол стулья,подключения интернета, чай - чистое хозяйство .

Link to comment
Share on other sites

По отношению к командной работе в этой сфере вообще мысль о самостоятельной разработке игры стоит исключить по многим причинам. Первое - это отнимет очень много времени, если делать всё в одиночку. Второе - со временем этот одиночка всё-равно примкнёт к какой-то команде или создаст свою. Ну и третье - думаю многие из вас видели как команды распадались, стартапы сдувались и т.д.

 

Причиной тому довольно часто как верно заметил Дмитрий является неправильный подход к делу. А именно те же самые вложения, контактирование между собой, взаимопомощь, развитие дела для общего, а не личного блага. И всё это по одной простой, но не замечаемой многими причиной - Геймдев это коллективная профессия. А вся эта индустрия это джунгли полные опасностей и ловушек. И если здесь не держаться вместе, то всех просто перебьют по одиночке.

 

И да, вот так взять с ходу и перейти в это дело не получится, особенно там, где для этого не создано никаких условий. Поэтому нужно идти к этому плавно. Имея твёрдую почву под ногами не так рискуешь, как если ты простой энтузиаст решивший внезапно просто взять и заняться этим без какой-либо подготовки.

 

На вводном этапе необходимо решить 3 основных проблемы: знания, люди, средства. И уже после этого задумываться о переходе на другой этап. И там уже будет решение других задач. Сразу только кошки плодятся)

Link to comment
Share on other sites

Это задуманное предприятие можно реализовать пока только в рамках хобби. Группа людей обеденной одной идеей при помощи друг друга создают общее. О прибыли пока думать не стоит, наоборот , нужно вкладываться. Так как в группе будут задействованы разные люди с разными знаниями о деле , то некоторые будут обучаться, а некоторые учить - без этого не обойтись. Не думаю что специализированные люди смогут много посветить своё время этому хобби, - один раз в неделю - но без них проект не запустить. По мимо всего прочего нужно место, компьютеры - всё это требует арендования и вложений. Не факт - что всё пойдёт хорошо, но если опираться на мысль что это хобби с перспективой на будущее зарабатывать - то думаю это реальная идея. Чтобы создавать игры, как мне кажется нужна идея - идеи - сценарии и конечно же воображение - знание психологии и мягкая подача продукта. Конечно же умение программировать игры. Аренда небольшого объекта будет примерно составлять не менее 300 долларов + инвентарь - стол стулья,подключения интернета, чай - чистое хозяйство .

Вам очень правильно кажется, идея всему голова! + грамотный маркетинг. Техническое воплощение это пустяки.

Jandar минусы, не обращайте на них внимание, тут много чудаков.

О каком риске вы говорите при попытке войти в бизнес геймдева?

Link to comment
Share on other sites

Риски могут быть связаны:

 

1) С неправильным пониманием того какая игра пройдёт, а какая нет

 

2) Какой жанр подойдёт идее

 

3) Какой геймплей заинтересует игрока, а какой оттолкнёт

 

4) Какая подача будет предпочтительнее для той или иной стилизации текущей разрабатываемой игры

 

5) Неправильный расчёт сил и возможностей по отношению к разрабатываемой игре. (пример: многие новички, мечтающие создать свою ММОРПГ, даже не понимающие за что берутся)

 

6) Неправильный взгляд на актуальные проблемы в этой индустрии

 

И таких рисков предостаточно. Чтобы войти в это дело серьёзно - нужно учесть очень много вещей. Именно поэтому нужно много времени на то, чтобы сформировать команду, собрать эту информацию, понять свои плюсы и минусы, притереться друг к другу, слаженно действовать, иметь прозрачную схему в отношении финансов в команде и в первую голову думать об игре, а не о тех деньгах, которые заработает ещё не существующая игра.

 

Об этом моменте вообще стоит сказать, что очень многие споткнулись на этом. Если думать что ты сможешь создать что-то в геймдеве, что принесёт тебе серьёзные деньги лишь если ты будешь думать о деньгах, ответом будет - нет. Эта сфера очень гибка и в отличие от многих других не привязана к каким-то государственным границам или рамкам. Именно поэтому в ней возможно создать продукт, который будет очень хорошо подготовлен с точки зрения заработка на нём денег, но увы, денег не заработает. А причиной всему - неправильное понимание сути. А суть - ты не донесёшь до своих игроков сути своей игры, и поэтому они не полюбят её. Вывод: если ты хочешь, чтобы твоя игра стала успешной, то ты первым должен полюбить её.

 

А по самому процессу это можно было бы сравнить с рождением ребёнка. С самого зародышевого состояния нужно взращивать это дитя технологий, оно нуждается в постоянном внимании к себе и так, шаг за шагом довести весь этот процесс до её рождения или проще говоря выхода в свет.

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Я не геймер и не играю игры, потому что многие не нравятся по разным причинам, если только Циви. Но я так думаю - игра должна быть интересной, а если она интересная то значит квестовая. Людям свойственно интересоваться тем, что скрыто. Но квестовая игра должна подкрепляться атмосферой. Сама игра не должна быть тяжёлой в понимании - например как допустим язык программирования для начинающего. Игра на то и игра, чтобы рождала азрт, была интересной - но не притесняла и давила. Можно вспомнить детство и игры в которые мы играли на улицах - наверняка были те, которые  приносили большое удовольствия - были простыми в понимании и интересны, не напрягали и порождали интерес продолжать дальше. Я не имею виду футбол или баскетбол. Допустим семь палочек - коллективная игра - правда ведь - интересовало многих в моё детство. Или например игра Зарница - тоже коллективная - правда?! задействованы много людей, много задач, переживания - победы и поражения  - чувство долга выполнить задание. На основе старинных игр можно компелировать нечто новое - интересное. 

Edited by Dmitii Kanaev
Link to comment
Share on other sites

Когда речь зашла например о том, чтобы не абстрагироваться от уже существующего, имелось ввиду брать за основу интересные подходы. Например возможно что из Зарницы или Семи Палочек можно было бы придумать нечто большее. Т.е. скажем сами по себе эти идеи уже имеются в зародышевом состоянии, но не обладают пока потенциалом полноценной игры, в которой эта идея может обрасти массой других вещей, которые могут сделать её лучше для конечного игрока.

 

Также можно пойти и путём хаотичности. Т.е. представим своего рода мозговой штурм к примеру. Каждый из нас сперва начинает произносить разные слова - кому что приходит на ум. И например в итоге выбираются несколько слов, которые зацепили коллектив. К примеру пусть одним из этих слов будет слово - спортзал. Казалось бы это слово ни о чём вначале не говорит.

 

Но вот к примеру один говорит, что представим что вся игра будет происходить в спортзале.

 

Другой дополняет: и можно будет выбирать каким видом спорта ты там будешь тренироваться.

 

Третий тоже в теме: И было бы неплохо если бы это была не только игра, но и своего рода развивающий симулятор. Ведь в наше время существует очень много людей, которые ведут сидячий образ жизни и не понимают зачем нужно ходить в спортзал, как заниматься и т.д.

 

Потом четвёртому пришло в голову: в процессе тренировок в качестве бонуса при переходе на новый уровень он будет получать не какой-то мнимый перк, который может и хорошо сработал бы в игре типа Fallout или Skyrim, но здесь было бы лучше если бы для него открылись в этом случаи более продвинутые методы тренировок (на базе реальных).

 

Пятый: И игрок бы визуально тоже становился бы лучше, мускулистее, проворливее, выносливее и т.д.

 

Шестой: а в качестве приятного разнообразия игрок мог бы ходить, покупать себе спортивный инвентарь под свой вид спорта в виртуальном спортивном магазине

 

Седьмой: Ещё этот виртуальный магазин бы прикрутить к реальному, если договориться с владельцами брендов по поводу процентов от продаж их продукции. И у нас появляется игра, коммерция которой уже выходит за рамки виртуальной. Т.е. игрок покупая вещь в игре, сперва покупает её в реале и тем самым становится обладателем чего-то нового не только в игре. Дополнительный стимул, который может сподвигнуть игрока поднять задницу с дивана и пойти укрепить своё здоровье не только в игре, но и в реале.

 

Вот как-то так буквально на ходу родилась такая идея. И уже можно сказать зародыш уже более сформированный. Скажем из этого становится куда яснее, кем он дальше станет: мальчиком или девочкой))

 

 

Кстати Darsh - аватарка случаем не из Наруто?

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Есть еще вариант компоновки уже готовых решений (наподобе сейчас работают дизайнеры с готовыми фонами, клипартами, фотографиями, эффектами). Взять систему ведения боя от первой игры, разделение персонажей из второй, принципы построения игрового мира из третей и т.д. Это несомненно проще и думаю как раз по зубам новичкам, главное умело собрать этот конструктор дабы эклектики не получилось :-)

Нет аватарка из другого аниме Bastard.

Link to comment
Share on other sites

Если речь идёт о нехватке идей - она же креативность. То нет, с этим проблем не будет, причём на уровне как готовых прототипов персов, игрового мира и прочего. Всё дело просто в том, что комбинация из элементов других игр - это похоже на конструктор, либо тот же мод. Если же ты имел ввиду взять ассеты, которые создают разработчики контента и применить его к своему проекту это уже другой разговор, потому что там контент хотя бы уникальный. Но даже в этом случае просто сравни сам:

 

Grand Theft Avto vs Saints Row vs Sleeping Dogs

 

Elder Scrools vs Gothic

 

Разница не весьма существенна если как следует присмотреться. Тут скорее вопрос ставится так: что игрок из похожих друг на друга игр выберет по своему вкусу. Т.е. это своего рода вариации одного продукта.

 

Но если например сравнивать BioShock vs Gears of War то это вообще 2 друг на друга не похожие игры.

 

Вселенная стимпанка с оружием, построенном на использовании человеческой энергии против вселенной будущего, где преобладают монстры и огромные пушки с машинами. Ничего общего. И самое главное - это и явилось одной из основных причин успешности обеих в итоге.

Link to comment
Share on other sites

Столько сообщении и нигде не упомянута наша студия AzDimension. Мы оффициально зарегестрированная компания в Азербайджане, которая разрабатывает в основном компьютерные игры. На данный момент вот пример того, что мы сделали.

https://www.youtube.com/watch?v=hpqrfrs0Uo0

https://www.youtube.com/watch?v=Mw5RbmYyZwM

 

Две игры бесплатны и можно скачать с нашего сайта, а демо третьей игры тоже можно скачать с нашего сайта(кстати демо поддерживает Oculus Rift). На нас даже делают обзоры зарубежом и кстати многим заграницей очень даже нравится. Как пример:

 

https://www.youtube.com/watch?v=f4jGK57tJ9E

https://www.youtube.com/watch?v=23uktB0gKrA

https://www.youtube.com/watch?v=oxWYgH3hnaQ

 

К сожалению, сейчас у нас трудные времена и мы практически не функционируем. Но лично я геймдев забрасывать не собираюсь, сам работаю в Unreal Engine, но знаю также другие движки.

 

 

А если говорить о мобильных, то есть несколько разработчиков и вот пример работы одной из них и кстати игра очень качественная:

 

https://www.youtube.com/watch?v=paRnFfRyG2M

 

 

Link to comment
Share on other sites

Игровая вселенная в первую очередь базируется ведь на том, что она живёт как единый живой организм, где всё продумано заранее таким образом, чтобы всё было тесно взаимосвязано. А не так что внезапно ты играешь игру про эльфов и гномов и бац - посреди дороги в одну из деревень видишь торчащую из земли летающую тарелку (!). О-о, тогда тут уже не эклектика получится, а X-files во времена Властелина Колец.

 

При создании действительно оригинальных игр не зря уделяют этому довольно пристальное внимание. 

 

Ещё довольно известный всем пример: Angry Birds. Знаю что эта игра уже прожужжала всем моск, но элементарно эта игра когда вышла была непохожа ни на одну из своих соседей по жанру. Т.е. даже тут создатели вначале сели и взяли за основу слова птицы и свиньи. Сперва возможно они тоже не поняли как это можно связать друг с другом, но потом мы увидели в AppStore игру, которая стала популярной во всём мире)

Link to comment
Share on other sites

Столько сообщении и нигде не упомянута наша студия AzDimension. Мы оффициально зарегестрированная компания в Азербайджане, которая разрабатывает в основном компьютерные игры. На данный момент вот пример того, что мы сделали.

https://www.youtube.com/watch?v=hpqrfrs0Uo0

https://www.youtube.com/watch?v=Mw5RbmYyZwM

 

Две игры бесплатны и можно скачать с нашего сайта, а демо третьей игры тоже можно скачать с нашего сайта(кстати демо поддерживает Oculus Rift). На нас даже делают обзоры зарубежом и кстати многим заграницей очень даже нравится. Как пример:

 

https://www.youtube.com/watch?v=f4jGK57tJ9E

https://www.youtube.com/watch?v=23uktB0gKrA

https://www.youtube.com/watch?v=oxWYgH3hnaQ

 

К сожалению, сейчас у нас трудные времена и мы практически не функционируем. Но лично я геймдев забрасывать не собираюсь, сам работаю в Unreal Engine, но знаю также другие движки.

 

 

А если говорить о мобильных, то есть несколько разработчиков и вот пример работы одной из них и кстати игра очень качественная:

 

https://www.youtube.com/watch?v=paRnFfRyG2M

Ребята, Молодцы - Поздравляю ! Огромнейший труд. Но у меня вопрос - девичья башня и всё что связанно с Баку - это как вам сказали так и сделали?  

Link to comment
Share on other sites

Ребята, Молодцы - Поздравляю ! Огромнейший труд. Но у меня вопрос - девичья башня и всё что связанно с Баку - это как вам сказали так и сделали?  

 

Эта идея у нас вынашивалась несколько лет, а потом после успешной сдачи двух проектов  Министерство Молодежи спонсировало нашу игру про Ичяри Шяхяр, но увы из-за кризиса работа приостановилась на неопределенный срок. 

Link to comment
Share on other sites

Мобилка улыбнула) - сеттинг поменяли на более близкий к нашим краям. Это +

Хорошо продумали момент когда игрок удирает или попадается полицейскому. Тоже +

Но тут такой момент - где-то я уже видел нечто похожее на эту игру. Для зарубежного игрока это может составить дилемму, какую из похожих игр играть больше. Для наших само-собой будут играть сперва своё - потом то, что создали зарубежом. 

И судя по всему - создано было на Unity.

 

А по первым двум скажу однозначно - тот кто всё это создавал на Unreal - молодец! Хорошо уже ознакомился с движком. Плюс в сторону динамики некоторых моментов при самой игре (я про Ağdam). То что всё это выглядело там на уровне пре-альфы не проблема. На данном этапе вполне достаточно, чтобы понять суть.

 

А что касается первой, где речь как я понял должна идти о зомби-апокалипсисе в наших краях - то опять же на уровне графики видно что работали. Тоже +. Вот только что касается самого жанра - ну как бы это сказать. Чем в этом сеттинга жанра можно ещё удивить людей?

 

Ну а про то что о вас здесь как-то не упомянули - всё к тому же. Мало кто знает о существовании друг друга у нас в городе - отсюда и такая слабая осведомлённость.

Именно поэтому нужно вывести всех на свет)))

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Эмм.. Если не секрет - про зомби апокалипсис я угадал Фарид? Просто The Last DeadEnd не говорит о чём-то другом)

Edited by Jandar
Link to comment
Share on other sites

Мобилка улыбнула) - сеттинг поменяли на более близкий к нашим краям. Это +

Хорошо продумали момент когда игрок удирает или попадается полицейскому. Тоже +

Но тут такой момент - где-то я уже видел нечто похожее на эту игру. Для зарубежного игрока это может составить дилемму, какую из похожих игр играть больше. Для наших само-собой будут играть сперва своё - потом то, что создали зарубежом. 

И судя по всему - создано было на Unity.

 

А по первым двум скажу однозначно - тот кто всё это создавал на Unreal - молодец! Хорошо уже ознакомился с движком. Плюс в сторону динамики некоторых моментов при самой игре (я про Ağdam). То что всё это выглядело там на уровне пре-альфы не проблема. На данном этапе вполне достаточно, чтобы понять суть.

 

А что касается первой, где речь как я понял должна идти о зомби-апокалипсисе в наших краях - то опять же на уровне графики видно что работали. Тоже +. Вот только что касается самого жанра - ну как бы это сказать. Чем в этом сеттинга жанра можно ещё удивить людей?

 

Ну а про то что о вас здесь как-то не упомянули - всё к тому же. Мало кто знает о существовании друг друга у нас в городе - отсюда и такая слабая осведомлённость.

Именно поэтому нужно вывести всех на свет)))

 

Спасибо, я уже 5ый год работаю в Unreal, но тем не менее многие вещи делали программисты у нас в команде. Особенно в İşgal Altında: Agdam. 

На счет графики и геймплея мы пока очень сильно отстаем хотя бы от разработчиков средней руки и открыто признаем, но стараемся работать над собой.

 

И тут никакого зомби апокалипсиса, вот сюжет игры:

Последний Тупик - это экшен с элементами хоррора, которая будет как от первого, так и от третьего лица. Действие игры проходит в столице Азербайджана в Баку в Старом городе (Ичери шехер). Главным героем игры является ученый, который узнает, что согласно древней зороастрийской книге Авесты, ему предстоит загадочная миссия. С этой целью он должен последовательно разгадывать символы и находить артефакты, которые скрыты на улицах древней крепости. На пути к истине он вынужден сражаться с силами зла, образы которых навеяны персонажами древних легенд и азербайджанских народных сказок. В игре есть темы любви и предательства, раскаяния и прощения.Действие игры проходит в основных исторических частях – в дворце Ширваншахов, Девичье башне, мечети, караван-сарае, в подземных пещерах и даже в скрытом под Каспийском морем Сабаильской крепости.В игре будет как холодное так и огнестрельное оружие, как современное оружие, так и оружие из старых эпох.

Link to comment
Share on other sites

вот сюжет игры:

Последний Тупик - это экшен с элементами хоррора, которая будет как от первого, так и от третьего лица. Действие игры проходит в столице Азербайджана в Баку в Старом городе (Ичери шехер). Главным героем игры является ученый, который узнает, что согласно древней зороастрийской книге Авесты, ему предстоит загадочная миссия. С этой целью он должен последовательно разгадывать символы и находить артефакты, которые скрыты на улицах древней крепости. На пути к истине он вынужден сражаться с силами зла, образы которых навеяны персонажами древних легенд и азербайджанских народных сказок. В игре есть темы любви и предательства, раскаяния и прощения.Действие игры проходит в основных исторических частях – в дворце Ширваншахов, Девичье башне, мечети, караван-сарае, в подземных пещерах и даже в скрытом под Каспийском морем Сабаильской крепости.В игре будет как холодное так и огнестрельное оружие, как современное оружие, так и оружие из старых эпох.

 

Вот о чём шла речь. Своя вселенная со своей историей. Тема.

 

Про Sonuncu Dalan хотел бы просто высказать такую точку зрения. То что вы взяли за основу местный фольклор это хорошо, и то где всё будет происходить тоже. Вот только:

 

ГГ мог бы бродить по нашему городу, потому что он в коме и как бы попал на тот свет (а точнее в своего рода чистилище) и его задача найти оттуда выход. И по ходу своего путешествия он сталкивался бы там с определёнными эпизодами из своей жизни, в которых он допустил какие-то определённые ошибки. Получилось бы немного по-филосовски, но опять же просто подумал, что было бы неплохо. А помощником в загробном мире нашего ГГ был бы Джин или какое-то другое создание в роли помощника или проводника. На этом тоже получилось бы скорее всего создать хороший сюжет. Но опять же - решать вам.

Link to comment
Share on other sites

Эта идея у нас вынашивалась несколько лет, а потом после успешной сдачи двух проектов  Министерство Молодежи спонсировало нашу игру про Ичяри Шяхяр, но увы из-за кризиса работа приостановилась на неопределенный срок. 

Уважаемый, если не секрет - во сколько обходится эта игра? 

Link to comment
Share on other sites

Jandar Да я про кризис креативности говорил :-) Ты верно подметил что проработке в игре уделяется столь много времени, но там и специалисты ой какие сильные. Вселенная Сакагучи, музыка Ямооко, это ведь шедевры. Боюсь Азербайджане нет базы для создания по настоящему хороших игр в виде ну например сильного кинематографа.

Farid молодцы, так держать. Кстати это хороший очень хороший ход перенести действия в старый город да еще и в виде квеста или хорор экшена. Для западного мира наша страна, культура в новинку, это вполне могло бы зацепить как Сталкер (в соответствующем исполнении).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 34 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 60 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 194 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 63 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 18 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...