Jump to content
Disput.Az Forum
Грусть

Bmw 5-Ка Е60, 2003-2009. Обмен Оытом Часть 4

Recommended Posts

Стекло противотуманок на М буфере как снимается? знает кто? поцарапано все видимо от камней и кое-где потрескано, хочу заменить.

или оно в сборе идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стекло противотуманок на М буфере как снимается? знает кто? поцарапано все видимо от камней и кое-где потрескано, хочу заменить.
или оно в сборе идет?

 

Оно в сборе идет,можно найти на разборках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Стекло противотуманок на М буфере как снимается? знает кто? поцарапано все видимо от камней и кое-где потрескано, хочу заменить.
или оно в сборе идет?

 

от дорестайловых е60 насколько я знаю подходят тупанки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

от дорестайловых е60 насколько я знаю подходят тупанки)

 

в плане размеров да, подходят. Электроника тоже не должн дать ошибок. Я просто хотел только эти выпуклые крышки сменить ) может просто отполировать их? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно в сборе идет,можно найти на разборках)

 

печально. Я почему то думал, что они выкручиваются ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

печально. Я почему то думал, что они выкручиваются ))

Эти противотуманки в таком месте находятся,вся пыль грязь и прочее на них оседает(

Лучше не заморачивайся)

Я в свою машину столько денег вложил и что?

Все хотят сейчас даром забрать,иной раз думаешь надо было ничего не трогать и сейчас запихнуть кому-то ее,а потом пусть сам мучается)))и вкладывает и вкладывает)

Edited by Supreme86

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хило ты потратился на полировку, диски, фары и т д.

это ни кто не оценит. 

я просто пока продавать не собираюсь, по этому такие мелочи раздражающие глаза хочу устранить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в плане размеров да, подходят. Электроника тоже не должн дать ошибок. Я просто хотел только эти выпуклые крышки сменить ) может просто отполировать их? 

да конечно) заезжайте к любому маляру попросите чтоб прошелся по ним машинкой, работы минут на 10-15) конечно решение временное, но все же потом можно еще повторить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти противотуманки в таком месте находятся,вся пыль грязь и прочее на них оседает(

Лучше не заморачивайся)

Я в свою машину столько денег вложил и что?

Все хотят сейчас даром забрать,иной раз думаешь надо было ничего не трогать и сейчас запихнуть кому-то ее,а потом пусть сам мучается)))и вкладывает и вкладывает)

наш народ этого не ценит. Говорит филанкес 12 мине сатыр или гоншум буннан 12 мине алыб. а то что он купил убитую в хлам американку, которая литрами жрёт масло и тоннами бензин плюс сыпится об этом умалчивается. и следующая жалоба начинается на то что Бмв херч апаран машинду. эля купите нормальную проблем не будет, а нет покупают г-но потом мучаются) вам терпения и удач с продажей

Edited by DEM0N

Share this post


Link to post
Share on other sites

не хило ты потратился на полировку, диски, фары и т д.

это ни кто не оценит. 

я просто пока продавать не собираюсь, по этому такие мелочи раздражающие глаза хочу устранить ))

Тогда меняй)

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш народ этого не ценит. Говорит филанкес 12 мине сатыр или гоншум буннан 12 мине алыб. а то что он купил убитую в хлам американку, которая литрами жрёт масло и тоннами бензин плюс сыпится об этом умалчивается. и следующая жалоба начинается на то что Бмв херч апаран машинду. эля купите нормальную проблем не будет, а нет покупают г-но потом мучаются) вам терпения и удач с продажей

Вот-вот))

Я говорю да)идеальная машина никому не нужна,важно что у кого-то есть Е 60 купленный за 12 штук-лешь)

И все говорят,сэн не яхцы гиймете алдун ай га)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот))

Я говорю да)идеальная машина никому не нужна,важно что у кого-то есть Е 60 купленный за 12 штук-лешь)

И все говорят,сэн не яхцы гиймете алдун ай га)))

когда вижу такие е60 даже садится в них не хочется, не то что покупать. убитые(

п.с: а вы поговорите владельцами е70 насчет бартера с доплатой, самый оптимальный вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда вижу такие е60 даже садится в них не хочется, не то что покупать. убитые(

п.с: а вы поговорите владельцами е70 насчет бартера с доплатой, самый оптимальный вариант

Он себе новый Х 5 берет(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он себе новый Х 5 берет(

жаль) но на турбо много х5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль) но на турбо много х5 

Там много согласен,но у этого пробег 101 000 км оригинальный и машина Импротекс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там много согласен,но у этого пробег 101 000 км оригинальный и машина Импротекс)

стоит он на турбо?) 

П.с Дай Бог купите  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит он на турбо?) 

П.с Дай Бог купите  :)

ждет меня в гараже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята ,если кто-то из знакомых или родственников захочет машину,отдам дешевле,с ценой обращайтесь в ЛС

Думаю всем цена понравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е60 2004 год. После  мойки появился беременный мужик и на консоли ошибка что проблема в заднем левом airbag. Прочитал много тем в росийской части взял свой DIS и начал сканировать на ошибки. Вышла ошибка "Левый центральный саттелит". решил скинуть ошибку но DIS на отрез отказался ее сбрасывать.Потом звнок Нахиду-диагностеру который посоветовал заменить саттелит (он находиться в левой стойки двери). Стоимость 80-100 на разборках и установка еще 100. Решил что дорого и буду копать дальше. Также поговорил с диагностером Ибрагимом. Он более адекватый и отзывчивый чел оказался. Сказал приезжай поговорим, по диагностируем. Решил попробывать добить самому. в конце подключился с другой программой Rheingold и она вуаля смогла удачно удалить  ошибку. ИМХо мое мнение  Rheingold более свежая и удобная прога для диагностики и кодирования. Надеюсь мой пост поможет комунить. В итоге расход 0. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Е60 2004 год. После  мойки появился беременный мужик и на консоли ошибка что проблема в заднем левом airbag. Прочитал много тем в росийской части взял свой DIS и начал сканировать на ошибки. Вышла ошибка "Левый центральный саттелит". решил скинуть ошибку но DIS на отрез отказался ее сбрасывать.Потом звнок Нахиду-диагностеру который посоветовал заменить саттелит (он находиться в левой стойки двери). Стоимость 80-100 на разборках и установка еще 100. Решил что дорого и буду копать дальше. Также поговорил с диагностером Ибрагимом. Он более адекватый и отзывчивый чел оказался. Сказал приезжай поговорим, по диагностируем. Решил попробывать добить самому. в конце подключился с другой программой Rheingold и она вуаля смогла удачно удалить  ошибку. ИМХо мое мнение  Rheingold более свежая и удобная прога для диагностики и кодирования. Надеюсь мой пост поможет комунить. В итоге расход 0. 

 

Рад, что Ваша проблема решилась без расходов. Но мне кажется, что есть небольшая вероятность того, что спустя некоторое время ошибка  может вновь появиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Рад, что Ваша проблема решилась без расходов. Но мне кажется, что есть небольшая вероятность того, что спустя некоторое время ошибка  может вновь появиться.

 

 

Согласен, время покажет. Просто общаясь с нашими мастерами понимаешь что многие так себя ведут как будто пуп земли. и стоимость работ всегда завышена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, время покажет. Просто общаясь с нашими мастерами понимаешь что многие так себя ведут как будто пуп земли. и стоимость работ всегда завышена.

 

С Нахидом только 1 раз сталкивался и то для разблокировки радио частот и ТВ. 

Больше ничего о нем сказать не могу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е60 2004 год. После  мойки появился беременный мужик и на консоли ошибка что проблема в заднем левом airbag. Прочитал много тем в росийской части взял свой DIS и начал сканировать на ошибки. Вышла ошибка "Левый центральный саттелит". решил скинуть ошибку но DIS на отрез отказался ее сбрасывать.Потом звнок Нахиду-диагностеру который посоветовал заменить саттелит (он находиться в левой стойки двери). Стоимость 80-100 на разборках и установка еще 100. Решил что дорого и буду копать дальше. Также поговорил с диагностером Ибрагимом. Он более адекватый и отзывчивый чел оказался. Сказал приезжай поговорим, по диагностируем. Решил попробывать добить самому. в конце подключился с другой программой Rheingold и она вуаля смогла удачно удалить  ошибку. ИМХо мое мнение  Rheingold более свежая и удобная прога для диагностики и кодирования. Надеюсь мой пост поможет комунить. В итоге расход 0. 

у вас İnpa или? чем диагностируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у вас İnpa или? чем диагностируете?

DIS 57 и Rheingold. Последний больше нравиться. а вот кодинг не могу осилить :( то руки не доходят то софт глючит

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю: inpa стоит все остальное надстройка над ними

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, может кто сталкивался. Сегодня утром зайдя в секретное меню БК выставил на экран температуру в двигателе, проехав около 5км посмотрел, что она достигла так называемой рабочей температуры 100-102 градуса. Затем я проехал еще около 10км не обращая внимание на показатели, а когда подъезжал к работе заметил, что темп. спустилась до 85 градусов. Так должно быть? или падение температуры свидетельствует о проблемах термостата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Е60 2004 год. После  мойки появился беременный мужик и на консоли ошибка что проблема в заднем левом airbag. Прочитал много тем в росийской части взял свой DIS и начал сканировать на ошибки. Вышла ошибка "Левый центральный саттелит". решил скинуть ошибку но DIS на отрез отказался ее сбрасывать.Потом звнок Нахиду-диагностеру который посоветовал заменить саттелит (он находиться в левой стойки двери). Стоимость 80-100 на разборках и установка еще 100. Решил что дорого и буду копать дальше. Также поговорил с диагностером Ибрагимом. Он более адекватый и отзывчивый чел оказался. Сказал приезжай поговорим, по диагностируем. Решил попробывать добить самому. в конце подключился с другой программой Rheingold и она вуаля смогла удачно удалить  ошибку. ИМХо мое мнение  Rheingold более свежая и удобная прога для диагностики и кодирования. Надеюсь мой пост поможет комунить. В итоге расход 0. 

 

Где можно эту прогу Rheingold  скачать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ребят, может кто сталкивался. Сегодня утром зайдя в секретное меню БК выставил на экран температуру в двигателе, проехав около 5км посмотрел, что она достигла так называемой рабочей температуры 100-102 градуса. Затем я проехал еще около 10км не обращая внимание на показатели, а когда подъезжал к работе заметил, что темп. спустилась до 85 градусов. Так должно быть? или падение температуры свидетельствует о проблемах термостата?

 

 

в пробках температура повышается до 102-108 градусов что бы экономить топливо. привет н52, привет детонация и привет мск с кольцами!

 

при движении температура падает

Share this post


Link to post
Share on other sites

в пробках температура повышается до 102-108 градусов что бы экономить топливо. привет н52, привет детонация и привет мск с кольцами!

при движении температура падает

Спаcибо!

А про кольца не каркай, все с ними в порядке :D

Edited by Грусть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаcибо!

А про кольца не каркай, все с ними в порядке :D

Бека как всегда в своем репертуаре))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека как всегда в своем репертуаре))

 

Больше не буду тут писать о каких либо проблемах, чтоб Бека не подсмеивался  :devil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не смеюсь и не подсмеиваюсь :D

Я делюсь информацией))

Не, ну реально все что больше 92 это много!

Только на М-ках нет таких температур.

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, может кто сталкивался. Сегодня утром зайдя в секретное меню БК выставил на экран температуру в двигателе, проехав около 5км посмотрел, что она достигла так называемой рабочей температуры 100-102 градуса. Затем я проехал еще около 10км не обращая внимание на показатели, а когда подъезжал к работе заметил, что темп. спустилась до 85 градусов. Так должно быть? или падение температуры свидетельствует о проблемах термостата?

А как найти секретное меню)?скажи Эльчин я тоже заглену туда)не верь "слухам"про кольцы))))заливаешь нормальное масло с допуском БМВ и все))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как найти секретное меню)?скажи Эльчин я тоже заглену туда)не верь "слухам"про кольцы))))заливаешь нормальное масло с допуском БМВ и все))))))))

 

Привет. Нажимаешь и удерживаешь кнопку сброса пробега до тех пор пока не появится скрытое меню пункт 1, потом начинаешь нажимать эту же кнопку до тех пор пока не появится  пункт 19 на нём остановись и опять же нажатием этой же кнопки введи число полученное суммой последних 5и цифр твоего ВИН кода, например если вин оканчивается на 01645 то число, которое ты туда должен ввести будет 16(0+1+6+4+5).

После того как ввел это число скрытое меню разблокируется, там можно много чего интересного посмотреть, кол-во литров в топливном баке, обороты с точностью до единицы, всю инф-ю о твоем авто заложенную на заводе, температуру двигателя. Что бы посмотреть тем-у двигателя переходиш в пункт 7.1 и все.

Более наглядно тут:

https://www.youtube.com/watch?v=pLjtIUYILgU

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь инфой. Прикупил кабелек с Китая Kcan-Dcan (около 14 бакинских). Начал искать софты для программирования и диагностики. Накачал всего и вся. Стал выбирать каким софтом что можно делать. 

1. INPA не для меня, то есть была одна версия но нормально не работала и у нее очень хромает GUI.

2. DIS 55 самый простой для понимания софт что бы диагностировать. На нем все удачно был подключено и сделана первая диагностика авто. В подтверждение неудачных моих попыток кодирования через него я узнал у местных диагностеров в нем не возможно программировать или кодировать Е60 кузов.

3. NCS Expert никак не хочет мою тачку кодировать. То есть блоки читает а кодить не хочет. Бьюсь дальше, думаю осилю позже. там очень много заковырок.

4. Rheingold больше всего понравился для диагностики. В нем все красиво и удобно описано. Особенно поиск и решения проблем. Один минус весит в запакованном состоянии около 50 Гб.

5. Случайно набрел на софт "Cаrly for BMW" для андроид и IOS для диагностики и поверхностного кодирования LMA, IHKA, KOMBI,Security Access блоков. В итоге с помощью его можно читать прямо на мобильном устройстве накопитель ошибок и очищать его также сбрасывать сервисные интервалы Также закодировал некоторые функции на своем авто такие как : ДХО, Digital spedometr на приборке и закрывание зеркал. Ну этот софт не все блоки умеет кодировать но очень часто обновляется и пополняется новыми фичами. Работает также с блютуз OBD II адаптером  Через блютуз OBDII адаптер кодить не получилось а читать ошибки без проблем. Поэтому для кодирования использовал Планшет на андроид с рутом, OTG кабелем и шнурком с Китая Kcan-Dcan.

 .

 

НУ пока все. Если чего не понятно могу объяснить или показать 

 

Отдельное и персональное спасибо Беке!

Edited by uzeir360

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахахах_)))

Смотрим с 8 32 минуты))))

Про Беку - не очень хороший человек)

 

 

Бека Цуцанский  :devil:

 

я дветысячикратно извиняюсь, но я не дам разводить тут просто бош бош болтовню.  :roga:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь инфой. Прикупил кабелек с Китая Kcan-Dcan (около 14 бакинских). Начал искать софты для программирования и диагностики. Накачал всего и вся. Стал выбирать каким софтом что можно делать. 

1. INPA не для меня, то есть была одна версия но нормально не работала и у нее очень хромает GUI.

2. DIS 55 самый простой для понимания софт что бы диагностировать. На нем все удачно был подключено и сделана первая диагностика авто. В подтверждение неудачных моих попыток кодирования через него я узнал у местных диагностеров в нем не возможно программировать или кодировать Е60 кузов.

3. NCS Expert никак не хочет мою тачку кодировать. То есть блоки читает а кодить не хочет. Бьюсь дальше, думаю осилю позже. там очень много заковырок.

4. Rheingold больше всего понравился для диагностики. В нем все красиво и удобно описано. Особенно поиск и решения проблем. Один минус весит в запакованном состоянии около 50 Гб.

5. Случайно набрел на софт "Cаrly for BMW" для андроид и IOS для диагностики и поверхностного кодирования LMA, IHKA, KOMBI,Security Access блоков. В итоге с помощью его можно читать прямо на мобильном устройстве накопитель ошибок и очищать его также сбрасывать сервисные интервалы Также закодировал некоторые функции на своем авто такие как : ДХО, Digital spedometr на приборке и закрывание зеркал. Ну этот софт не все блоки умеет кодировать но очень часто обновляется и пополняется новыми фичами. Работает также с блютуз OBD II адаптером  Через блютуз OBDII адаптер кодить не получилось а читать ошибки без проблем. Поэтому для кодирования использовал Планшет на андроид с рутом, OTG кабелем и шнурком с Китая Kcan-Dcan.

 .

 

НУ пока все. Если чего не понятно могу объяснить или показать 

 

Отдельное и персональное спасибо Беке!

 

Uzeir360, отличная работа! вот бы еще бы мне и мне такой с моим компом для программирования E39! 

 

получается ли запрограммировать складывания зеркал с пульта? когда закрываешь авто чтоб и они сворачивались? и еще, сделал ли ты так чтоб каждый раз не включался кондиционер? что бы он по умолчанию всегда был выключен?

 

как на счет кодирования света? welcome light? моргать би-ксеноном? Break force display?

 

 

LMA: HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL >> aktiv
LMA: HEIMLEUCHTEN_KL58G_1 >> aktiv
CAS: SONDERTASTE_PANIKALARM >> panikalarm

 

 

можно или сделать так что бы подогрев сидений сам отключался или шел на убавление через какое то время?

 

блинк блинк получилось убрать когда подаешь назад?

 

ну и самое интересное, можно ли программировать лимит открытия термостата? скорее всего это может быть на E60 с N52, но все же...

 

и еще,

играть музыку без ключа?

кодирование нового аккумулятора?

отключить проверку лампочек? ну например если меняешь кольца чтоб фара не моргала и не было ошибки

интервал замены масла, например указать 7500км

разблокировать ТВ при движении? 

заткнуть сигнал ремня :facepalm:

 

 

все разом и не вспомню! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека,

 

С этим приложением для андроид удалось:
 
складывания зеркал с пульта
чтоб каждый раз не включался кондиционер
welcome light
Break force display
кодирование нового аккумулятора
отключить проверку лампочек
сброс сервисных интервалов
выключение гонга при не пристегнутом ремне
 
остальные блоки она не кодирует пока. но они в разработке.
 
ждем новых обновлении а они их клепают каждую неделю
 
завтра постараюсь выложить видео с break force display
Edited by uzeir360

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узеир, эт ты на е60 все это замутил?

да. Наличие кабеля обязательно через синезуб не кодируеться. Забыл добавить что еще включил дальний в полнакала как на YPX F10.

Edited by uzeir360

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

 

Супер!

Я бы тоже не отказался от

 
чтоб каждый раз не включался кондиционер
welcome light
Break force display
выключение гонга при не пристегнутом ремне
 
готов заплатить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок я добью весь ее функционал и сообщу когда и как можно встретиться. я просто не хочу с косяками кодировать для вас. пока учусь на своей :) да кстати некоторые опции будут работать в зависимости от года и комплектации машины и состояния блоков. если блок жив и доступен то нет проблем он закодируеться

Edited by uzeir360

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок я добью весь ее функционал и сообщу когда и как можно встретиться. я просто не хочу с косяками кодировать для вас. пока учусь на своей :) да кстати некоторые опции будут работать в зависимости от года и комплектации машины и состояния блоков. если блок жив и доступен то нет проблем он закодируеться

 

Отлично )

Успеха тебе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzeir, учти и мои проценты если будешь кодировать для Грусть и Супрем:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzeir, учти и мои проценты если будешь кодировать для Грусть и Супрем :D

 

Суприм уже не в счет )

он уже е70  ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и на 70 могу. там вкусняшек тоже не мало  :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бека Цуцанский  :devil:

 

я дветысячикратно извиняюсь, но я не дам разводить тут просто бош бош болтовню.  :roga:

я пятитысячи кратно извиняюсь что залез в этот раздел Е 60))))))))

 

Uzeir, учти и мои проценты если будешь кодировать для Грусть и Супрем :D

Спекулянт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог: если кому надо могу закодить машину вкусняшками. все зависит от типов имеющихся в авто блоков. 

 

чтоб каждый раз не включался кондиционер
welcome light
Break force display
кодирование нового аккумулятора
отключить проверку лампочек
сброс сервисных интервалов
выключение гонга при не пристегнутом ремне

ДХО 

и так далее.

Полный список того что можно накодить тут http://support.mycarly.com/knowledge-base/code-bmw-what-is-possible/

 

 Там не только Е60 выбираем свою модель и смотрим что для вас можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь инфой. Прикупил кабелек с Китая Kcan-Dcan (около 14 бакинских). Начал искать софты для программирования и диагностики. Накачал всего и вся. Стал выбирать каким софтом что можно делать. 

1. INPA не для меня, то есть была одна версия но нормально не работала и у нее очень хромает GUI.

2. DIS 55 самый простой для понимания софт что бы диагностировать. На нем все удачно был подключено и сделана первая диагностика авто. В подтверждение неудачных моих попыток кодирования через него я узнал у местных диагностеров в нем не возможно программировать или кодировать Е60 кузов.

3. NCS Expert никак не хочет мою тачку кодировать. То есть блоки читает а кодить не хочет. Бьюсь дальше, думаю осилю позже. там очень много заковырок.

4. Rheingold больше всего понравился для диагностики. В нем все красиво и удобно описано. Особенно поиск и решения проблем. Один минус весит в запакованном состоянии около 50 Гб.

5. Случайно набрел на софт "Cаrly for BMW" для андроид и IOS для диагностики и поверхностного кодирования LMA, IHKA, KOMBI,Security Access блоков. В итоге с помощью его можно читать прямо на мобильном устройстве накопитель ошибок и очищать его также сбрасывать сервисные интервалы Также закодировал некоторые функции на своем авто такие как : ДХО, Digital spedometr на приборке и закрывание зеркал. Ну этот софт не все блоки умеет кодировать но очень часто обновляется и пополняется новыми фичами. Работает также с блютуз OBD II адаптером  Через блютуз OBDII адаптер кодить не получилось а читать ошибки без проблем. Поэтому для кодирования использовал Планшет на андроид с рутом, OTG кабелем и шнурком с Китая Kcan-Dcan.

 .

 

НУ пока все. Если чего не понятно могу объяснить или показать 

 

Отдельное и персональное спасибо Беке!

Здравствуйте, Узеир) у меня Инпа, работаю её же софтом правда в расширенном варианте. диагностика скидывание ошибок и тд. более тогда на е46 я программирова доп опции с её помощью (ncs expert) и перешивал мозги авто под евро2. можете подсказать какие блоки у е60 запрограммировать чтоб зеркала складывались с пульта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Demon:

 

Сам не кодил через ncs expert пока изучаю. у меня он какой то глюкавый. у вас какая версия софта ncs expert стоит ?

и какие у вас софты есть? Progman есть?

Edited by uzeir360

Share this post


Link to post
Share on other sites

Demon:

 

Сам не кодил через ncs expert пока изучаю. у меня он какой то глюкавый. у вас какая версия софта ncs expert стоит ?

и какие у вас софты есть? Progman есть?

прогман и дис 52 не получилось настроить, да и подвисают они. дис несколько раз подключился к е46 но так терпения не хватило. по поводу Ncs я вам отвечу попозже, т.к на ноуте они, но помню что долго искал рабочую версию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прогман сохранился то я хотел бы его скопировать у вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 814 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Like
      • 120 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 722 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Upvote
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
      • 17 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...