Jump to content
Disput.Az Forum
Sign in to follow this  
Freeman86

Дифференциал Bmw M3

Recommended Posts

Здравствуйте владельцы нашей любимой марки) Нужен толковый мастер в ремонте дифференциала на М-ку Е92.Шум при езде,есть большая вероятность что один из подшибников. Если ли конкретный сервис-мастер кто может и занимается этим в Баку? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может сначала попытаться залить в масло заднего моста восстанавливающую жидкость типо Супротек или Хадо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может сначала попытаться залить в масло заднего моста восстанавливающую жидкость типо Супротек или Хадо ?

 

я бы тоже так начал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может сначала попытаться залить в масло заднего моста восстанавливающую жидкость типо Супротек или Хадо ?

Этот вариант рассматривается ,жидкость куплена. Но в случае неудачи хочу уже знать контакты нужного мастера на случай ремонта.Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за жидкость куплена ? название , фотки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло для Диффа БМВ P/N 83222282583 - 75w-140 with FM booster. А вы что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал вот типо такого 

 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=763139#entry25488719

 

Супротек - "МКПП 100" (100 мл)

Присадки Триботехнические составы "Супротек МКПП-100" предназначены для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов.

 

Цена: 21ман

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал вот типо такого

http://www.disput.az/index.php?showtopic=763139#entry25488719

Супротек - "МКПП 100" (100 мл)

Присадки Триботехнические составы "Супротек МКПП-100" предназначены для обработки механических коробок передач, мостов, редукторов любых типов и самоблокирующихся дифференциалов.

Цена: 21ман

Он имеет допуск для залива в М3 дифф е92? И если да то чем он поможет при шуме от подшипника?

Если возвратиться к сабжу, у кого нибудь есть контакты толкового мастера которому можно доверить м-ный дифференциал?

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какаой такой допуск?))) лей и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какаой такой допуск?))) лей и все!

"Я конечно безумно извиняюсь, но я не узнаю Вас в гриме"(с) Мы знакомы? А то, что то не припомню когда мы с Вами на ты перешли.

Значит Вы предлагаете просто залить жидкость без проверки на допуск в lsd дифференциал который стоит больше $3к? благодарю Вас за совет.

Попытаюсь вернуть обсуждения/советы к собственно сабжу темы. Буду благодарен если господа форумчане подскажут контакты дельного мастера которому можно доверить дифф от м-ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедительная просьба товарищи ,писать конкретнуюи проверенную инфо по поводу созданнной темы. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы не знакомы. прошу прощения за фамильярность! :rolleyes:

 

в Ваш дифф в который уже была залита жидкость С ДОПУСКОМ испортился, и еще не известно с маслом без допуска дифф испортился бы или нет. но скорее всего, виновата не жидкость а дрифты...

 

вам предложили средство при помощи которого есть шанс восстановить редуктор без дорогого ремонта! и от него уж точно не будет вреда и так уже шумевшему агрегату 

 

http://xado.ru/revitalizanty/revitalizanti-1-stage/xado-1stage-transmission

 

п.с. да и вообще, с таким авто пора переходить на без допусконое масло Motul 300V 5w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

 

в Ваш дифф в который уже была залита жидкость С ДОПУСКОМ испортился, и еще не известно с маслом без допуска дифф испортился бы или нет. но скорее всего, виновата не жидкость а дрифты...

 

вам предложили средство при помощи которого есть шанс восстановить редуктор без дорогого ремонта! и от него уж точно не будет вреда и так уже шумевшему агрегату 

 

...

Спасибо за расширенный ответ.

 

Тут по всей видимости вина моя и моего брата. Мы не достаточно расширенно и ясно написали какая помощь требуется. Я безумно извиняюсь и попробую еще раз более доходчиво.

 

Буду благодарен если господа форумчане подскажут контакты дельного мастера которому можно доверить дифф от м-ки. 

 

П.С. Я буду безумно благодарен если выводы о том что дифф испортился и почему будет делать форумчанин который сталкивался с такой проблемой на СВОЕЙ машине либо который занимается ремонтом диффа.  Еще одна убедительная просьба не советовать средства которые Вы сами не опробовали на своей машине с успехом. Заранее благодарю за понимание и дельные советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это точно мост шумит?

Если не было такой уверенности, эта тема не была бы тут открыта. Помочь по конкретной теме можете??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за расширенный ответ.

 

Тут по всей видимости вина моя и моего брата. Мы не достаточно расширенно и ясно написали какая помощь требуется. Я безумно извиняюсь и попробую еще раз более доходчиво.

 

Буду благодарен если господа форумчане подскажут контакты дельного мастера которому можно доверить дифф от м-ки. 

 

П.С. Я буду безумно благодарен если выводы о том что дифф испортился и почему будет делать форумчанин который сталкивался с такой проблемой на СВОЕЙ машине либо который занимается ремонтом диффа.  Еще одна убедительная просьба не советовать средства которые Вы сами не опробовали на своей машине с успехом. Заранее благодарю за понимание и дельные советы.

 

 у меня на авто был дифф (25%) и почти такой же (ранняя версия) ревелизитант был залит. правда он не шумел

 

сейчас у меня в авто, в мотор (Xado), в ГУР и в коробке залиты похожие жидкости. в мост будет залит после так как нет в наличии.

 

ваше право не заливать, я просто посоветовал простой способ попробовать устранить проблему. в любом случае перебрать ее будет куда лучше, но даже после этого я настоятельно советую вам дополнительно залить модификатор трения, такой как Хадо или любого другого бренда!

 

удачи!

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

 у меня на авто был дифф (25%) и почти такой же (ранняя версия) ревелизитант был залит. правда он не шумел

 

сейчас у меня в авто, в мотор (Xado), в ГУР и в коробке залиты похожие жидкости. в мост будет залит после так как нет в наличии.

 

ваше право не заливать, я просто посоветовал простой способ попробовать устранить проблему. в любом случае перебрать ее будет куда лучше, но даже после этого я настоятельно советую вам дополнительно залить модификатор трения, такой как Хадо или любого другого бренда!

 

удачи!

Ну вот. Наконец-то мы пришли к приемлемому формату дискуссии с фактами. Спасибо за то что поделились какими средствами пользуетесь сами для своей машины.  

 

Лично я стараюсь использовать рекомендованные производителем средства даже если они дороже. Масло что я указал выше от производителя и имеет в своем составе FM booster аки есть Friction modifier. тот самый модификатор трения, но добавленный БМВ в нужных по их мнению количествах и рекомендуемый согласно официальному бюллетеню при шуме в диффе самим БМВ. 

Но опять же, это все отступление лирическое. Я бы хотел найти компетентного мастера который  проверит дифф в том числе а не просто заменить масло. Потому и открыта эта тема.

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это точно мост шумит?

Точно. Шум похож на дефектный подшипник в районе main drive shaft. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залей масло специально для М мостов которое устраняет шумы fm booster, в Импротексе он есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нужен мастер и будут еще проблемы пиши в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залей масло специально для М мостов которое устраняет шумы fm booster, в Импротексе он есть

Ну план А именно такой. Масло куплено, дрейн плаги сегодня пришли. На этой неделе поменяю посмотрю. Просто это масло рекомендуется при звуке на "малых" скоростях при небольших поворотах. У меня же звук может идти и без нагрузки на дифф. По прямой. Хоть и меньше по силе. Поэтому и ищу мастера. Не уверен что FM booster решит проблему.

Anyway спасибо за участие. По поводу мастера обращусь в личку.

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот. Наконец-то мы пришли к приемлемому формату дискуссии с фактами. Спасибо за то что поделились какими средствами пользуетесь сами для своей машины.  

 

Лично я стараюсь использовать рекомендованные производителем средства даже если они дороже. Масло что я указал выше от производителя и имеет в своем составе FM booster аки есть Friction modifier. тот самый модификатор трения, но добавленный БМВ в нужных по их мнению количествах и рекомендуемый согласно официальному бюллетеню при шуме в диффе самим БМВ. 

Но опять же, это все отступление лирическое. Я бы хотел найти компетентного мастера который  проверит дифф в том числе а не просто заменить масло. Потому и открыта эта тема.

 

конечно не хотелось бы уходить в дебри, но для меня лично допуск ничего не значит. после того как BMW моторы перестали выживать даже 150.000 на их рекомендации можно забить. я уверен и вы скорее всего льете в мотор трековое 10/60 которое рекомендует BMW для M моторов, хотя на треках часами не гоняете. ну это все лирическое отступление...

 

читая буржуйские форумы становится ясно что проблема с диффами на м3 не нова, и шумят они еще со времен E46 и сам BMW проблему эту решает заливая то масло которое вы упоминаете и чаще всего, после пробега 500 миль этот звук уходит. и еще, советуют наворачивать круги, но об этом точно надо читать. 

 

я бы лично попробовал залить такое масло и посмотреть чем это закончится. очень не хотелось бы чтобы наши мастера вскрывали такую штуку и лезли туда не имея оригинальных запчастей под рукой.

 

п.с. сам BMW пытается избавиться от звука добавляя модификатор трения и придти к этому у них ушли годы, а вам Хадо не нравится  ;)

п.п.с. для повышения кругозора советую вам прочитать полностью блог http://bmwservice.livejournal.com/

 

альтернативное мнение:

 

 

The BMW M3 E90 / E92 / E93 rear differential has noisy bearing problems like all the others, normally starting at around 70,000 miles.

It's best not to leave it to get worse, and don't add a "special" additive to quieten your diff down as this may stop the limited slip diff plates working properly.
The earlier M3 E36 and E46 also suffer diff noise now, especially as they get older and have higher milage.
Replace your M3 differential bearing as soon as you hear a whine from the rear.

 

 

http://www.bearingkits.co.uk/BMW-DIFF-REPAIR-PARTS/BMW-M3-E90-E92-E93-Differential-repair-parts/C23-77-1-0.htm

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверьте мне, я перелопатил уже приличное количество информации на эту тему, а не просто услышал шум в диффе и решил не парясь открыть тему чтобы напрячь форумчан. За заботу о моем кругозоре вообще отдельное спасибо.

За альтернативное мнение благодарю. оно как раз таки совпало с моим личным, именно поэтому тема и создана, что нужен доверенный мастер которому можно доверить дифф от м-ки.

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Beka  - Отдельное спасибо за линк на репеир кит для подшипников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Beka  - Отдельное спасибо за линк на репеир кит для подшипников.

 

не за что :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ разве отдельно поставляет внутрянки дифа?

Помоему легче будет купить секонд-хенд в сборе у доверенного человека.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал так же накроется. Эта история похожа на сальники ваноса которые не живут больше 30.000 км, а аналоги способны прожить 100-150.000км

Легче купить чтото вроде тех что на сайте, от производителя который учел очередной прокол инженеров БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ разве отдельно поставляет внутрянки дифа?

Помоему легче будет купить секонд-хенд в сборе у доверенного человека..

Вообще то БМВ только не поставляет внутренности отдельно, но даже и не производит их.

На выбор между кинуть новые подшипники или подержанный дифф влияют многие факторы. Безусловно такой вариант рассматривался, но не нашел своей реализации.

У Вас конкретно есть предложения по поводу подержанного Диффа? Если да то милости прошу в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинал так же накроется. Эта история похожа на сальники ваноса которые не живут больше 30.000 км, а аналоги способны прожить 100-150.000км

Легче купить чтото вроде тех что на сайте, от производителя который учел очередной прокол инженеров БМВ.

Накроется все. И оригинал и не оригинал. У всего есть свой ресурс. И это надо воспринимать как неизбежный факт. Кстати не факт что подержанный дифф накроется быстрее подшипника из комплекта восстановления. По поводу сальников выноса не живущих более 30к километров я бы поспорил, но для этого есть другая тема на ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращение ко всем. Я ценю Ваше желание помочь. Когда Вы предлагаете какие то иные варианты подхода к решению проблемы вмесито предоставления контактов мастера. Ок. С этой прекрасной чертой я уже почти смирился.

Но плз, будьте последовательны. Если Вы предлагаете вариант то уж предлагайте его проработанную версию. А ля - " а почему бы не заменить на подержанный диф. Вот адрес где он продается. А вот адрес мастера который может заменить."

И еще одно. Какой бы вариант не был предложен он будет в конечном итоге реализован мастером. Я попытался избежать промежуточных звеньев и сразу перейти к делу - контакты мастера. Вы поймите, все варианты что приходят в голову были продуманы. Но конечное решение будет после разговора с мастером.

Само собой есть в городе несколько мастеров которых посоветовали и чьи контакты дали. Я пытался найти того кто как Вы может знаете работал с Диффом м-ки.

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

За грамм. Ошибки прошу прощения, тач скреен зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое предложение может показаться странным, но все же. я думаю вам стоит еще списаться с ребятами на форуме оффроад Азербайджан и посоветоваться с ними. там скорее всего вам смогут посоветовать мастера который уже имеет опыт с такого рода "девайсами". 

 

 

 

P.S. или отправлять сам дифф в UK. гемора с этим делом конечно много, но там уже профи будут это делать

P.P.S. Зайка, прошу мой пост не зачесть за рекламу. 

Edited by Beka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастеров по Диффу много в принципе. Но я ищу того кто уже делал подобную работу на м-ке. Поэтому не думаю что оффроад форум даст такую наводку.

П.С. Контакты грузинских рукодельцев тоже приемлемы. Машина на ходу дифф рабочий просто шум раздражает. А так доехать доеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да поняли мы что у вас М-ка)) Не надо нервничать так.

По делу недавно ставили короткую пару ринг и Пиньон на е36 М. Ставил Ризван. Номер 0558060601

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то БМВ только не поставляет внутренности отдельно, но даже и не производит их.

На выбор между кинуть новые подшипники или подержанный дифф влияют многие факторы. Безусловно такой вариант рассматривался, но не нашел своей реализации.

У Вас конкретно есть предложения по поводу подержанного Диффа? Если да то милости прошу в личку.

Как не производит? Не знал что есть такое оборудование выпечки целого дифа без деталей готовых...

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW кроме кузовных деталей ничего сам не производит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW кроме кузовных деталей ничего сам не производит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да поняли мы что у вас М-ка)) Не надо нервничать так.

По делу недавно ставили короткую пару ринг и Пиньон на е36 М. Ставил Ризван. Номер 0558060601

Милейший, Вы меня нервным еще не видели.

За номер спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не производит? Не знал что есть такое оборудование выпечки целого дифа без деталей готовых...

Я искренно верю. Однажды. озарение снизойдет. На Вас. И Вы осознаете , что ни отдельные детали внутри Диффа ни целый дифф выпечке не подлежат.

Как я понял по некоторым постам у Вас тоже м-ка (возможно ошибаюсь). Если не верите мне поищите сами дифф для своей. Будите сильно удивлены когда наткнетесь (а Вы наткнетесь) на инфу что в стоке у Вас стоит дифф (не шестерни, а сами "мозги механические") стороннего производителя. Что касается шестерен то уверен что они тоже от серд партис. Как пример приведу (не люблю быть голословным) - передний Хаб на колесе на моей например от FAG применяется. Просто на нем штамп бмв а не производителя. Throttle actuator - производит Сименс. Кстати весьма ненадежны. Болезнь м3 (е92/90) и м5 (е60). И так можно до бесконечности.

Поэтому повторюсь. Я не знаю где дифф собирают, но внутренности произведены не бмв.

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это так, была у меня М-ка. Какая разница кто производит з/ч. Речь о том, что открываешь ЕТК и видишь парт номера, и по этим номерам находишь з/ч саплайера, дубликаты, и бмв джинюин. На диф этого нет, или в сборе, или ничего. Речь о железяке, а не прокладках, уточню на всякий случай...

Вам самому видимо не очень хочется проблему решать в первую очередь, судя по содержанию ваших постов. Я тут не пишу чтобы к словам придирались... Не нужна вам помощь, вы всё знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если не вникать в поломку и просто заменять весь агрегат, то конечно же нет никакой разницы кто производит запчасть. Само собой в ЕТК Вы не найдете внутренности агрегата только номер агрегата целиком. Но если интересовать более глубоко то можно покопать и найти какие то отдельные части. Если повезет. На дифф Вы можете найти инфу в нете какие стоят в стоке только у умельцев. Есть кстати один немец он тестирует и собирает сам диффы. У него очень хорошо описано какие диффы на стоке и какие тесты он проводил заменяя стоковые на других производителей.

Но речь изначально шла о том производит ли БМВ само запчасть или нет. А не о том можно ли найти отдельные внутренности по парт номеру БМВ. Вы были уверенны что БМВ производит. Сори что разочаровал Вас.

Мне хочется решить проблему. Тут Вы заблуждаетесь. Просто пока я не увидел ни одного предложенного решения. Во всяком случае с Вашей стороны точно. Окромя предложения найти подержанный диф. у доверенного человека. Правда контактов доверенного человека почему то не последовало.

Вы конечно не пишите тут чтобы к Вашим словам придирались, но и по делу вы отписались один раз из 4 Ваших постов.

Если Вы внимательно почитали я просил лишь контакты мастера, а не идеи как вы решали бы проблему на моем месте. Как я уже писал выше варианты которые приходят в голову учтены. Вопрос именно в исполнителе.

П.С. Хочу сказать спасибо всем кто поделился контактами мастеров. В том числе и Вам "no nickname". Особое спасибо еще раз то Века за ссылку которую я реально искал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вот оно что. Всё выкладывать полностью и до мельчайших деталей с первого поста и уходить? Не знаю где и как вы так привыкли, но обычно сначала интересуются что именно нужно, потом предлагают варианты. Тут общедоступный форум любителей для информации. Мы ничего тут не продаем и ничем вам не обязаны. Если ваше время настолько дорого, что не можете себе позволять чтение постов без полной необходимой информации, будьте добры, обращайтесь к профессионалам и платите. Бесплатно информацию они вам точно не дадут. В Азербайджане я и основная масса владельцев М не знаем ни одного умельца, который взялся бы за тончайшие работы по дифу и давал бы гарантию. Если вы в курсе, то плохо собранный диф может дать о себе знать через месяц или год. Исходя из этого опыта я сразу предложил купить б/у диф. Во первых это дешевле, чем собирать у квалифицированных профи + з/ч, во вторых исправно работающий б/у диф надежнее чем ремонт с использованием з/ч подобранных в основном по размерам. На е46 м3 в грузии по знакомству брали недавно диф за 300$. Е9Х там не так много, поэтому цена будет больше. Опять таки, раз вы такой крутой, у вас время золото, будьте добры, закажите новый диф в импротексе. Мне тут это писать трижды не нужно. В последний раз на форуме даже не припомню когда отписывался.

В любом случае желаю удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах вот оно что. Всё выкладывать полностью и до мельчайших деталей с первого поста и уходить? Не знаю где и как вы так привыкли, но обычно сначала интересуются что именно нужно, потом предлагают варианты. Тут общедоступный форум любителей для информации. Мы ничего тут не продаем и ничем вам не обязаны. Если ваше время настолько дорого, что не можете себе позволять чтение постов без полной необходимой информации, будьте добры, обращайтесь к профессионалам и платите. Бесплатно информацию они вам точно не дадут. В Азербайджане я и основная масса владельцев М не знаем ни одного умельца, который взялся бы за тончайшие работы по дифу и давал бы гарантию. Если вы в курсе, то плохо собранный диф может дать о себе знать через месяц или год. Исходя из этого опыта я сразу предложил купить б/у диф. Во первых это дешевле, чем собирать у квалифицированных профи + з/ч, во вторых исправно работающий б/у диф надежнее чем ремонт с использованием з/ч подобранных в основном по размерам. На е46 м3 в грузии по знакомству брали недавно диф за 300$. Е9Х там не так много, поэтому цена будет больше. Опять таки, раз вы такой крутой, у вас время золото, будьте добры, закажите новый диф в импротексе. Мне тут это писать трижды не нужно. В последний раз на форуме даже не припомню когда отписывался.

В любом случае желаю удачи.

 

За пожелание удачи спасибо. И вам не хворать.

 

Давайте по полочкам.

 

По поводу сбора информации, что именно нужно топик стартеру - это указоно в первом посте - контакты мастера которому можно доверить дифф от м-ки. Какие тут могут быть еще варианты?

 

По поводу того, что мне Вы чем то обязаны - упаси Боже и в мыслях такого небыло.

 

По поводу моего времени - да оно дорого. А Ваше время нет? Думаю тоже. Тем не менее читать посты без информации могу, не хочу чтобы тему заполнили флудом.

 

По поводу Вашего отсыла к проффесионалам - а где они? Для этого и тема тут. Дайте контакты, я пойду и заплачу. Для этого и открыл тему.

А вот по поводу этой сентенции Вашей - "В Азербайджане я и основная масса владельцев М не знаем ни одного умельца, который взялся бы за тончайшие работы по дифу и давал бы гарантию." Спасибо большое. Хотя замена подшипников это не тончайшая работа (тончайшая это когда люди сами выставляют и меняют ration). Но тем не менее хотя бы знаю теперь здесь у нас никто не дает гарантию. Важно. Печалька.

 

Я не крутой. Я просто ценю свое время. А по поводу заказать в импротексе тупо дифф лишь потому что подшипник шумит... Я скажу одно, по мимо времени я ценю еще и деньги которые сам зарабатываю. И потому не меняю те запчасти которые работают, просто надо заменить одну из составляющих.

 

В любом случае спасибо за Ваше внимание к этой теме и за потраченное Вами время.

Edited by Fatalist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Полицейские наряды посредством электронных приборов будут следить за передвижениями каждого гражданина в Азербайджане. Как сообщает Trend, об этом в интервью Общественному телевидению сказал замначальника Главного управления общественной безопасности МВД Азиз Багишев.
      По его словам, намереваясь выйти из дома, гражданин, позвонив или отправив на определенный номер сообщение, должен будет объяснить причину этого.
      "Структура, в которую поступит данная информация, перенаправит ее на планшеты в органах полиции. Остановив гражданина на улице, сотрудники полиции уже будут знать – разрешено ли ему выходить из дома или нет. Гражданин должен будет сообщить даже о выходе в аптеку или маркет. Данная работа уже завершена, и в ближайшее время общественность будет подробно проинформирована об этом", - сказал Багишев.
      Напомним, что в рамках мер, осуществляемых государством по предотвращению широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджана, требуется пребывание людей в своих домах и квартирах, местах постоянного или временного проживания (пребывания). В связи с вышеизложенным, деятельность по различным направлениям, кроме сфер работы и услуг, необходимых для обеспечения жизни и деятельности людей, прекращается с 00:00 31 марта 2020 года до 00:00 20 апреля 2020 года
      https://haqqin.az/news/174115
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Like
      • 534 replies
    • Здравствуйте, друзья. К нам, от поддержки платформы форума, пришло сообщение, что в течении 2 часов:13 до 15 часов, на форуме, из-за их плагина с ошибкой произойдёт сбой в работе личных сообщений. Они станут видимыми для всех пользователей. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем формучанам:не заходите, пожалуйста, в профиль других юзеров. Они пообещали, что быстро решат эту проблему.
      Всех тех, кто зайдёт на чужие профили в этот период, буду банить. 
       
      Рекомендательная просьба:на это время отключит свой ящик личных сообщений! 
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 285 replies
    • В ночь на 31 марта в Азербайджане вступили в силу новые правила особого карантинного режима.
      В его рамках от людей требуется оставаться в индивидуальных домах и квартирах, постоянных или временных местах проживания (нахождения). Делается это для предотвращению широкого распространения COVID-19 (заболевания, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2 - прим. ред.) на территории страны, сообщил в понедельник вечером оперативный штаб при Кабинете министров Азербайджана.
      Согласно новым правилам, выход людей из индивидуальных домов и квартир возможен при необходимости неотложной медицинской помощи, возникновении непосредственной опасности для жизни и здоровья, для похода на объекты розничной продажи и обслуживания населения, деятельность которых разрешена, выноса бытовых отходов, а также с целью выполнения служебных обязанностей в организациях, действующих в условиях особого карантинного режима.
      Деятельность в других направлениях кроме работы и услуг необходимых для жизнедеятельности людей в ночь на 31 марта 2020 года и по 20 апреля 2020 года в стране приостановлена.
      Подробнее о новых правилах можно почитать здесь.
      Прошлая тема 
       
       
        • Like
      • 1,678 replies
    • Məsələ ilə bağlı Əmək və Əhalinin Sosial Müdafiəsi Nazirliyinin (ƏƏSMN) İctimiyyətlə əlaqələr və kommunikasiya şöbəsinin müdiri Fazil Talıbov Modern.az-ın sorğusuna cavab olaraq faktı təsdiqləyib: “Hazırda bir neçə təklif hazırlanıb və üzərində müzakirələr aparılır. Yaxın günlərdə ictimaiyyətə məlumat veriləcək”
       
      https://www.savash.org/manet/23499-hər-vətəndasa-250-manat-yardim-veriləcək-rəsmi-aciqlama.html
        • Upvote
      • 559 replies
    • Секс и Коронавирус
      Просто стало интересно как самоизоляция повлияла на самый главный двигатель торговли?
        • Haha
      • 47 replies
    • Только что выслали видео где чувак ногой вызывает лифт и потом с помошью той же ноги катапультируется...говорят что работает вице-президентом BP.  Это правда?
       
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 450 replies
    • Все о коронавирусе . 17 На улицы Баку выведены Внутренние войска
      На подмогу столичной полиции, осуществляющей контроль над соблюдением мер особого режима, пришли вооруженные силы страны.
      БАКУ, 30 мар — Sputnik. В связи с усилением мер в рамках особого карантинного режима военнослужащие Внутренних войск МВД Азербайджана привлечены к службе совместно с полицией.
      Эту информацию подтвердил начальник пресс-службы МВД Эхсан Захидов.
      По его словам, решение о совместной службе принято с целью предотвращения распространения инфекции коронавируса, его возможных последствий, а также полной и всесторонней реализации мер по ограничению.
      "Военнослужащие Внутренних войск будут осуществлять службу на территории столицы совместно с полицией", - сказал он.
      В Азербайджане с 24 марта до 20 апреля введен особый режим социальной изоляции. Соответствующее решение было принято на заседании Кабинета министров республики. Режим карантина включает, помимо прочего, запрет на сборища в местах общего пользования группами более десяти человек, а также предписывает гражданам держать дистанцию с другими людьми не менее двух метров.
      Лицам в возрасте старше 65 лет запрещено покидать свои дома. Запрещен въезд и выезд в Баку, Сумгайыт и Абшеронский район, прекращены все межрайонные и междугородние пассажирские перевозки.
      https://az.sputniknews.ru/life/20200330/423525067/Vnutrennie-voyska-v-Baku-privlecheny-k-sluzhbe-sovmestno-s-politsiey.html
       
       
        • Facepalm
        • Thanks
        • Like
      • 1,394 replies
    • Как редактировать википедию?
      Что это такое и с чем это едят?
      На диспуте много толковых и грамотных посетителей, времени навалом, от безделья на стенку лезем, а википедия проармянская...
      Можем внести лепту или ждём у моря погоды?
       
        • Upvote
        • Like
      • 41 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу