Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Zaman.

В Небе Над Украиной Сбит Самолёт. Часть - 5

Recommended Posts

11 минуту назад, ValeriyaEl сказал:

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews

Это сайт министерства обороны 

Спорить не для выяснения обстоятельств,а так ради самого процесса,

называется пустопорожним переливанием из пустого в порожнее!

Смысла в дальнейших обсуждении не вижу никакого,тем более

с троллями,для которых суть спора вовсе не представляет интереса...

Таким товарисчам важно собственное,единственно верное мнение!

Потому как сами яв-ся бесспорной,непогрешимой-истиной в последней инстанции!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, sfinks сказал:

 

Таким товарисчам важно собственное,единственно верное мнение!

Потому как сами яв-ся бесспорной,непогрешимой-истиной в последней инстанции!

 

Товарищ пенсионер)))) Настоятельно советую просмотреть этот файл и прошу высказать высказаться))))))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, porridge сказал:

 

Товарищ пенсионер)))) Настоятельно советую просмотреть этот файл и прошу высказать высказаться))))))

 

 

http://www.mk.ru/politics/2016/09/27/doklad-o-katastrofe-boinga-nad-donbasom-minoborony-gotovit-kozyri.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вами бесполезно спорить.Мин. Обороны вообще вам не обязано ничего объяснять,так как никаких других снимков,данных РЛС и ПВО,чтобы опровергнуть эту информацию не предоставлено ни одной из сторон.Пусть опубликуют опровергнут.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ValeriyaEl сказал:

С вами бесполезно спорить.Мин. Обороны вообще вам не обязано ничего объяснять,так как никаких других снимков,данных РЛС и ПВО,чтобы опровергнуть эту информацию не предоставлено ни одной из сторон.Пусть опубликуют опровергнут.

 

Со мной не нужно спорить - верно.

Поспорьте лучше с Министерством Обороны России, которое в 2014 году утверждало что радары ПВО обнаружили украинский СУ-25 рядом с МН17. И спросите, почему в 2016-м году по данным тех же радаров СУ-25 таинственным образом исчез)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, porridge сказал:

 

Со мной не нужно спорить - верно.

Поспорьте лучше с Министерством Обороны России, которое в 2014 году утверждало что радары ПВО обнаружили украинский СУ-25 рядом с МН17. И спросите, почему в 2016-м году по данным тех же радаров СУ-25 таинственным образом исчез)))

Это другой радар не ПВО ,а 

радиолокационный комплекс Ростовской области, входит в состав наземных средств для обеспечения безопасности полетов пассажирских самолетов. Комплекс включает первичный радиолокатор, вторичный радиолокатор и локатор госопознавания "свой-чужой". Период обзора локатора составляет около 10 секунд.

Принцип работы первичного радиолокатора основан на обработке сигнала, отраженного от воздушного объекта. Вторичный радиолокатор обрабатывает не отраженный сигнал, а ответный сигнал воздушного объекта.

Первичный радиолокатор, в отличие от вторичного, может обнаруживать все цели, входящих в зону его обнаружения и способные отражать радиоволны, в том числе, не оборудованные бортовым ответчиком. Первичный радиолокатор в условиях облачности может не обнаруживать объекты, двигающиеся по траектории с неизменной от него дальностью, например, по окружности.

Данные ПВО разведки никто вам не будет онлайн транслировать.Их и показывали картинками на первом брифинге.

Вы походу спецом оффтопите.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ValeriyaEl сказал:

Это другой радар не ПВО ,а 

радиолокационный комплекс Ростовской области, входит в состав наземных средств для обеспечения безопасности полетов пассажирских самолетов. Комплекс включает первичный радиолокатор, вторичный радиолокатор и локатор госопознавания "свой-чужой". Период обзора локатора составляет около 10 секунд.

Принцип работы первичного радиолокатора основан на обработке сигнала, отраженного от воздушного объекта. Вторичный радиолокатор обрабатывает не отраженный сигнал, а ответный сигнал воздушного объекта.

Первичный радиолокатор, в отличие от вторичного, может обнаруживать все цели, входящих в зону его обнаружения и способные отражать радиоволны, в том числе, не оборудованные бортовым ответчиком. Первичный радиолокатор в условиях облачности может не обнаруживать объекты, двигающиеся по траектории с неизменной от него дальностью, например, по окружности.

Данные ПВО разведки никто вам не будет онлайн транслировать.Их и показывали картинками на первом брифинге.

Вы походу спецом оффтопите.

 

 

Спасибо за экскурс в систему ПВО)))) Я хоть и офицер запаса, но учту Ваше желание разбираться во всем, в том числе и ПВО. Гуглите и выставляете Вы хорошо. Но...... есть одно но. Радиолокационные комплексы входят в общую систему Противовоздушной Обороны любого государства. Нельзя говорить этот радар или другой радар))) Эта единая сичтема ПВО. Надеюсь вы понимаете о чем я))))

Походу если кто и уводит в сторону, так именно Вы))))) Простынями)))

 

Edited by porridge

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, porridge сказал:

 

Спасибо за экскурс в систему ПВО)))) Я хоть и офицер запаса, но учту Ваше желание разбираться во всем, в том числе и ПВО. Гуглите и выставляете Вы хорошо. Но...... есть одно но. Радиолокационные комплексы входят в общую систему Противовоздушной Обороны любого государства. Нельзя говорить этот радар или другой радар))) Эта единая сичтема ПВО. Надеюсь вы понимаете о чем я))))

Походу если кто и уводит в сторону, так именно Вы))))) Простынями)))

 

Вы не читаете то что я вам пишу прежде чем отвечать.

В России система строится таким образом.Есть 

ведомственные радиолокационные системы Минобороны России и ведомственные радиолокационные системы Минтранса  России.А также единая радиолокационная система ФСР и КВП (Федеральная система разведки и контроля воздушного пространства , построенноая по принципу информационно-технического взаимодействия этих систем.Данные второго брифинга демонстрируют радиолокационный комплекс Ростовской области,который входит в систему Минтранса. Вроде все понятно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ValeriyaEl сказал:

Вы не читаете то что я вам пишу прежде чем отвечать.

В России система строится таким образом.Есть 

ведомственные радиолокационные системы Минобороны России и ведомственные радиолокационные системы Минтранса  России.А также единая радиолокационная система ФСР и КВП (Федеральная система разведки и контроля воздушного пространства , построенноая по принципу информационно-технического взаимодействия этих систем.Данные второго брифинга демонстрируют радиолокационный комплекс Ростовской области,который входит в систему Минтранса. Вроде все понятно.

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Войска_противовоздушной_и_противоракетной_обороны

 

Лучше читайте, чем простыни выставлять))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, porridge сказал:

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Войска_противовоздушной_и_противоракетной_обороны

 

Лучше читайте, чем простыни выставлять))))

Вы тоже можете что-нибудь почитать помимо википедии

http://www.vko.ru/koncepcii/k-edinomu-radiolokacionnomu-polyu-strany-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ValeriyaEl сказал:

Вы тоже можете что-нибудь почитать помимо википедии

http://www.vko.ru/koncepcii/k-edinomu-radiolokacionnomu-polyu-strany-1

 

Старье))))) Оттого и 2 лживых версии от Конашенкова))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О как))))) Выдают информацию и культурненько так говорят, снимок сделан иностранным спутником шпионом. Ага, взяли гугл мэп - пририсовали военный самолет и вперед гнать туфту)))))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вдогонку)))) Те же кадры, но уже раскрывают название "иностранного спутника-шпиона". Им оказался вице-президент Российского Союза Инженеров Иван Андриевский. 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat опубликовала продолжение доклада "Идентификация Хмурого", посвященного отставному полковнику российского ГРУ Сергею Дубинскому, причастному к катастрофе малайзийского Boeing-777 над Украиной.(с)

 

https://www.youtube.com/watch?v=F-y_iezcuKk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bellingcat доказала российское происхождение «сбившего MH17 «Бука»

754966316923971.jpg
Расследовательская группа Bellingcat обнародовала фото, подтверждающее, что ЗРК «Бук», сбивший, по утверждению группы, летом 2014 года Boeing 777 в небе над Украиной, был приписан к российской бригаде. Фигурант расследования подтвердил РБК подлинность снимка

Восстановленный фюзеляж Boeing 777 (Фото: Michael Kooren / Reuters)
Новые доказательства

Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat обнаружила новую фотографию ЗРК «Бук» под номером 332, предположительно, сбившего малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году. Фото подтверждает, что машина была приписана к российской 53-й зенитно-ракетной бригаде (воинская часть 32 406). Это последняя известная фотография «Бука» перед передислокацией ЗРК из России на Украину. Снимок, вероятно, был сделан в 2013 году, однако попал в Сеть только в феврале 2015 года, отмечают расследователи в своем докладе (имеется в распоряжении РБК).

В 2016 году в Bellingcat заявили, что малайзийский Boeing был сбит из «Бука» под номером 332, до этого исследователи не могли установить вторую цифру. Комплекс «Бук» под таким номером был замечен «в колонне, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы», — напоминают исследователи. Но тогда они не смогли получить фотографии «маркировок негабаритного груза на борту машины и на боковых щитках гусениц», а только фото с белой маркировкой центра масс (расположен в нижней части машины и напоминает прицел). Но такая маркировка не была уникальна для этого комплекса, объясняют в Bellingcat.

754966451881663.jpg
На новом фото (в Bellingcat заявили, что нашли снимок «по наводке» пользователя Twitter) запечатлен мужчина на фоне ЗРК «Бук» с номером 332, позади — розовый контейнер для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг». О том, что пусковая установка на фото та самая, из которой, по утверждению Bellingcat, был сбит малайзийский Boeing, свидетельствуют белые цифры номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки. «Они находятся в том же месте, что и на фотографиях и видео «Бука» 332, когда он был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года», — подчеркивают авторы доклада.


Исследователи Bellingcat по этим номерам и отметкам идентифицировали ЗРК как «Бук» под номером 332, приписанный к 53-й зенитно-ракетной бригаде (в/ч 32 406).

Фотография с механиком была сделана на транспортном дворе 53-й бригады, отмечается в докладе. Подтверждает это другой снимок, опубликованный неназванным курсантом в августе 2014 года (имя публикатора авторы доклада не указывают, известно только, что он проходил сборы в Курске по направлению одного из московских вузов). На снимке изображен тот же розовый ракетный контейнер. Геотег подтверждает, что фото сделано во дворе 53-й бригады в поселке Маршала Жукова недалеко от Курска. Геолокацию фотографии авторам доклада удалось подтвердить благодаря спутниковым снимкам.

754966122246052.png
Альбом с фотографиями был загружен в феврале 2015 года, но по ним невозможно было установить ни имени механика, ни даты и места, где были сделаны снимки.

Как выяснил РБК, человек на снимке занимается ремонтом военной техники, в частности, он ремонтировал «Бук-М1». Механик (его имя известно редакции) пояснил РБК, что был во многих городах России в силу специфики своей работы. Он подтвердил, что «точно был» в Курске в 2013 году и, «возможно», в 2014 году.

Помимо «Бука» в альбоме также содержатся фотографии заряжающей установки 9А85 комплекса С-300, спецмашины (в Bellingcat предполагают, что это может быть автоматизированная система управления боевыми действиями «Поляна-Д4 9С52») и еще одной установки «Бук-М1». Члены команды Bellingcat установили личность запечатленного на фотографиях механика и нашли его профили в социальных сетях. На одной из страниц они увидели фотографию «Бука» с номером 332, на другой — фото другого ЗРК «Бук» и спецмашины. Последние два снимка были загружены 31 марта 2013 года. На третьем — изображена пусковая установка 9А83 для зенитной ракетной системы 9К81 С-300В. Он был загружен 20 июня 2013 года. Как отметили в Bellingcat, «на других фотографиях, загруженных до 31 марта 2013 года и после 20 июня 2013 года, не видны места его [человека на фотографиях] работы в качестве механика военной техники».

Исходя из того, что фотографии были выложены в интернет в 2015 году в одном фотоальбоме, а также учитывая условный номер машины, авторы исследования Bellingcat заключают, что «практически наверняка» снимок был сделан в 2013 году. Тем не менее они допускают, что фотография могла быть сделана весной 2014 года.

Трагедия с Boeing 777 произошла в небе над восточной Украиной 17 июля 2014 года в 16:20 по местному времени. Самолет следовал рейсом MH17 «Малайзийских авиалиний». На его борту находились 298 человек, все они погибли. Большинство пассажиров на борту были гражданами Нидерландов. Спустя несколько часов в интернете стали появляться заявления о том, что пассажирский самолет сбили пророссийские сепаратисты из зенитно-ракетного комплекса «Бук», приняв по ошибке гражданский самолет за военный. Позднее Bellingcat установила номер ЗРК — 332, а также сообщила, что комплекс приписан к 53-й зенитной ракетной бригаде из Курска. Машина была доставлена из Курска в Миллерово (Ростовская область), а оттуда — на восток Украины, утверждают расследователи. По их данным, перевозку «Бука» контролировал отставной российский офицер Сергей Дубинский, фигурировавший в СМИ как командир разведки ДНР с позывным Хмурый. Сам он свою причастность к гибели лайнера отрицал.

Cовет безопасности Нидерландов в окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 назвал причиной катастрофы попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук». По словам руководителя расследования Тьиббе Яустры, пуск ракеты был произведен из района площадью 320 кв. км (в указанной зоне находились как силы ополченцев, так и Украины). В результате обломки самолета оказались разбросаны на площади в 50 кв. км.
Позиция России

РБК ожидает ответа от Минобороны России относительно новых фактов в деле об уничтожении MH17.

После крушения самолета в июле 2014 года замначальника Генерального штаба ВС России Андрей Картаполов озвучил версию крушения российской стороны. Все данные российского ведомства указывают на то, что MH17 был сбит украинскими войсками, заявил он. Участие действующих российских военнослужащих в конфликте на Украине официальная Москва всегда отрицала.

В октябре 2015 года специалисты военного концерна «Алмаз-Антей» опубликовали итоги собственного расследования катастрофы Boeing 777. Из него следует, что лайнер сбит ракетой, уже не использовавшейся российскими военными, с территории, которая тогда не контролировалась ни одной из сторон конфликта в Донбассе.

В сентябре 2016 года в российском Минобороны прошел брифинг на тему крушения. Радиолокационный комплекс «Утес-Т», расположенный в Ростовской области, не зафиксировал каких-либо посторонних объектов близ маршрута MH17 перед катастрофой, заявил заместитель главного конструктора комплекса Виктор Мещеряков. Если бы ракета комплекса «Бук» была запущена из района, контролировавшегося повстанцами Донбасса, то «Утес-Т» ее бы обнаружил, объяснял Мещеряков. Присутствовавший на том же брифинге начальник радиотехнических войск ВКС генерал-майор Андрей Кобан добавил, что ракета «Бука» не является для «Утеса-Т» сложной целью. Для сравнения: радиолокационный комплекс обнаружил куда более сложную цель — полет беспилотника «Орлан-10», который «барражировал вдоль российско-украинской границы на территории России», заметил генерал-майор.

«Украинская сторона неслучайно утаивает от следствия, родственников погибших и мирового сообщества информацию, которая позволила бы установить полную картину катастрофы», — заявил представитель Минобороны Игорь Конашенков на брифинге.

Bellingcat — международная экспертно-журналистская группа, основанная 15 июля 2014 года британским журналистом Элиотом Хиггинсом. Задача команды — объединить гражданских журналистов в расследовании текущих событий. Сейчас основной проект Bellingcat — расследование обстоятельств крушения малайзийского Boeing. Команда также следит за военной кампанией в Сирии, в том числе за действиями российских военнослужащих. В своих докладах Bellingcat опирается на открытые источники: видео- и фотоматериалы, размещенные в социальных сетях, спутниковые снимки.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/06/2017/593333359a79474381064c91

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bellingcat опубликовала доказательства российского происхождения сбившего MH17 «Бука»
 
Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat обнаружила новую фотографию ЗРК «Бук 332», предположительно сбившего малазийский Boeing MH17 над Донбассом в 2014 г. Фото, сделанное в 2013 г., подтверждает, что машина была приписана к российской 53-й зенитно-ракетной бригаде (воинская часть 32406). Снимок имеется в распоряжении РБК.
На фото запечатлен мужчина на фоне ЗРК «Бук 332», позади – розовый контейнер для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», сообщает РБК. Издание выяснило, что человек на снимке – механик, который, в частности, ремонтировал «Бук-М1». Имя механика также стало известно редакции. Он сообщил, что «точно был» в Курске в 2013 г. и, «возможно», в 2014 г. О том, что «Бук» на фото тот самый, который, по утверждению Bellingcat, сбил малазийский Boeing, свидетельствуют белые цифры номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки. «Они находятся в том же месте, что и на фотографиях и видео «Бука 332», когда он был в России в июне 2014 г. и на Украине в июле 2014 г.», – подчеркивают авторы доклада. Авторы доклада утверждают, что фотография была сделана на транспортном дворе 53-й бригады.
В докладе отмечается, что эту информацию подтверждает еще один снимок, который был обнародован курсантом (имя его не называется). Сообщается, что молодой человек находился на сборах в Курске по направлению московского вуза.
На снимке виден розовый ракетный контейнер и «Бук 332», а данные геолокации свидетельствуют о том, что фотография сделана в поселке Маршала Жукова недалеко от Курска во дворе 53-й бригады.
Рейс MH17 «Малазийских авиалиний» был сбит над Донбассом 17 июля 2014 г. Все находившиеся на борту 298 человек погибли.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5.6.2017 в 20:24, Zaman. сказал:

Умиляет вой путиноидов, что фотки взяты с социальных сетей. На вопрос, какая разница между фотками из социальных сетей и другими, ответа не следует, как будто фотки из ВК не фотки, а карикатуры :)

Edited by Ver.di
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ver.di сказал:

Умиляет вой путиноидов, что фотки взяты с социальных сетей. На вопрос, какая разница между фотками из социальных сетей и другими, ответа не следует, как будто фотки из ВК не фотки, а карикатуры :)

патологическая ложь кремлинов никого больше не удивляет))

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналитическая группа Bellingcat опубликовала новые доказательства виновности кремлевских властей в международных преступлениях. (с)

 

https://www.youtube.com/watch?v=fHMy_ZPvo-Q

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из фигурантов дела о сбитом самолете MH17 может быть генерал-полковником России

 

Международная группа расследователей Bellingcat и российское издание The Insider опубликовали совместное расследование, в котором идентифицировали одну из ключевых фигур, которая может быть причастна к сбиванию в небе над Донбассом «Боинга» «Малайзийских авиалиний» в июле 2014 года.

 

Человек, о котором идет речь в расследовании, фигурирует под позывным «Дельфин» на записях перехваченных телефонных разговоров, опубликованных СБУ вскоре после катастрофы самолета, а позже – Международной следственной группой по расследованию катастрофы под руководством Нидерландов.

Эксперты Bellingcat и The Insider утверждают, что «Дельфин» – это генерал-полковник российской армии в запасе, действующий главный инспектор Центрального военного округа Министерства обороны России Николай Ткачев.

 

По данным расследователей, они изучили записи телефонных переговоров, всего 5 аудиофайлов, на которых «Дельфин», в частности, указывает свое имя – «Николай Федорович», обсуждает с другим фигурантом под псевдонимом «Орион» подготовку к транспортировке предмета, для которого требуется кран, и этот «предмет» «надо загрузить, замаскировать и отвезти».

Эксперты Bellingcat и The Insider получили свежие записи голоса Николая Ткачева, записав с ним большое интервью о Суворовском военном училище в Екатеринбурге. Эти образцы голоса вместе с аудиозаписями отправили на экспертизу в два независимые исследовательские институты – в Денвере (США) и Литве.

 

Результаты анализа голосов показали, что с большой вероятностью голос на пленках принадлежит одному и тому же человеку. Впрочем, сам Ткачев в телефонном разговоре с журналистами отверг причастность к событиям на востоке Украины.

Самолет «Боинг-777» «Малайзийских авиалиний», выполнявший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над зоной вооруженного конфликта на востоке Украины 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек – все, кто находился на борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08 Декабрь 2017

Генерал-полковник Николай Ткачёв (крайний слева) на приеме в Кремле, 2007 год
Генерал-полковник Николай Ткачёв (крайний слева) на приеме в Кремле, 2007 год

Международная расследовательская группа Bellingcat и российский сайт The Insider опубликовали совместное расследование (англ., рус.), в котором раскрывается личность еще одного человека, вероятно причастного к катастрофе "Боинга" Малайзийских авиалиний под Донецком 17 июля 2014 года, в результате которой погибли 298 пассажиров и членов экипажа лайнера. Человек, о котором идет речь в расследовании, фигурирует под позывным "Дельфин" на записях перехваченных телефонных разговоров, опубликованных возглавляемой Нидерландами Международной следственной группой по расследованию катастрофы (JIT). Эксперты Bellingcat и The Insiderутверждают, что "Дельфин" – это генерал-полковник российской армии в запасе, действующий главный инспектор Центрального военного округа Министерства обороны РФ Николай Федорович Ткачёв. Сам он утверждает, что не имеет отношения к событиям на востоке Украины.

 

Записи телефонных переговоров, на которых звучит голос "Дельфина", были опубликованы Службой безопасности Украины вскоре после катастрофы самолета, а позже – Международной следственной группой, которая призвала всех, у кого есть информация о фигурирующих в этих записях людях, сообщить об этом следствию. Перехваченные беседы, предположительно, состоялись незадолго до трагедии. Особенный интерес для следователей, по их собственным словам, представляют фигуранты записей с позывными "Дельфин" и "Орион".

 

Всего Международной следственной группой опубликовано 5 аудиофайлов, в которых фигурирует "Дельфин". В первом же из них он сам называет свои имя и отчество – "Николай Федорович", поправляя перепутавшего их собеседника, обращающегося к нему как "Федор Николаевич".

Расшифровка фрагмента аудиофайла №1, в котором "Дельфин" сам называет свои имя и отчество ("А" – "Орион", "B" – "Дельфин"):

А: Алло?

B: Да, добрый день!

A: Андрей Иванович?

B: Здравствуйте, Федор Николаевич!

А: Это Николай Федорович. Приветствую тебя.

В другом звуковом фрагменте, расшифровка которого также опубликована на официальном сайте JIT, "Дельфин" и "Орион" обсуждают подготовку к транспортировке некоего предмета, для погрузки которого "нужен кран". "Дельфин" говорит "Ориону", что этот предмет "нужно загрузить, замаскировать и увезти".

Расшифровка фрагмента аудиофайла №2 ("А" – "Орион", "B" – "Дельфин"):

А: Алло?

В: Алло?

А: Да, Фёдорович! Я слушаю.

В: Проснулся уже?

А: Да. …[неразборчиво]

В: Как… как… как обстановка?

А: Э-э-э, сейчас вот докладывают только.

В: А, только докладывают. Ну, как доклады сделают, мне позвони.

А: Угу.

В: Потом этот… скажи, ты нашел этот… э-э-э?

А: За трал я договорился и кран.

В: А, будет сегодня, да?

А: Да, да, да. Во сколько нужно?

В: Ну, чем раньше, тем лучше. Его нужно загрузить, замаскировать и увезти.

А: Угу. Понятно. Ну, я договаривался на вечер …[неразборчиво] часов на 5, на 6.

В: Ну, на вечер – нормально.

А: Ну, чтоб не светиться и по-быстрому …[неразборчиво].

В: Угу. Так, такая огромная колонна с нашего направления ушла, блин.

А: Наша или куда?...или не наша?

В: Да, …[неразборчиво] наша. Вот они у них пути… подходы были которые, ....., они и поедут. Вот. Ну, да и по этому маршруту ломанулись, ….. . Что там по… по зачистке? Захоронения нашли? Нет?

 

Эксперты Bellingcat и The Insider смогли раздобыть свежие записи голоса Николая Федоровича Ткачёва, записав с ним большое интервью о Суворовском военном училище в Екатеринбурге, попечительский совет которого тот сейчас возглавляет. Эти образцы голоса вместе с аудиозаписями, опубликованными JIT, были отправлены на экспертизу в два независимых исследовательских института – в американском Денвере и в Литве. Результаты анализа голосов показали, что с большой вероятностью голос на пленках принадлежит одному и тому же человеку.

От Москвы до самых до окраин

Что известно о Николае Федоровиче Ткачёве из его биографии? Будущий генерал-полковник родился 1 января 1949 года в селе Большая Знаменка Запорожской области Украины. В 1970-м окончил Бакинское общевойсковое командное училище, в 1983-м – военную академию им. Фрунзе, в 1992-м – военную академию Генерального штаба. Прошел все основные командные и штабные должности – от командира мотострелкового взвода до командира армейского корпуса. Служил в группе советских войск в Германии, в Прикарпатском, Московском, Дальневосточном, Ленинградском и Северо-Кавказском военных округах. В 2000–2001 году был первым заместителем командующего войсками Уральского военного округа. После объединения Приволжского и Уральского военных округов в Приволжско-Уральский в августе 2001 года стал первым заместителем его командующего.

 

Участвовал в первой и второй Чеченских кампаниях, награжден орденами Мужества, "За военные заслуги", женат, имеет двух дочерей. Уволен с военной службы указом президента России Дмитрия Медведева в 2010 году. Доступные в открытых источниках ссылки связывают Ткачёва с базирующейся в Майкопе 131-й отдельной мотострелковой бригадой, штурмовавшей Грозный в новогоднюю ночь в 1994 году и понесшей большие потери. На фотографии в Википедии Ткачёв запечатлен на праздновании 80-летия 131-й бригады с другими ее командирами. В 2007 году Ткачёв участвовал в выборах депутатов Народного Хурала Республики Бурятия четвертого созыва по спискам "Единой России".

Справа и в верхнем правом углу: Николай Ткачев на военном параде в Екатеринбурге, 9 мая 2014 года. Нижний правый угол: Николай Ткачев в 2016 году
Справа и в верхнем правом углу: Николай Ткачев на военном параде в Екатеринбурге, 9 мая 2014 года. Нижний правый угол: Николай Ткачев в 2016 году

После ухода в запас в 2010 году генерал-полковник Ткачёв не остался без работы по своему основному профилю и стал главным военным советником (ГВС) Минобороны в Сирии. На этом посту он пробыл с марта 2011-го по август 2012 года, когда аппарат ГВС был расформирован указом министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. Вернувшись в Россию, Ткачёв стал главным инспектором Центрального военного округа. Он выполнял в основном представительские функции – например, принимал военный парад 9 мая 2014 года в Екатеринбурге. Следующее публичное упоминание Ткачёва относится уже к августу 2014 года, когда он участвовал в торжественной встрече атамана Оренбургского войскового казачьего общества с командованием 7-й отдельной гвардейской танковой Оренбургской казачьей бригады.

Николай Ткачев (слева), министр обороны Сирии Давуд Раджиха (убит в 2012 году) и генерал-майор Владимир Кужеев. Скриншот из видео одной из сирийских антиасадовских группировок, распространявших ложное сообщение о смерти Кужеева

Николай Ткачев (слева), министр обороны Сирии Давуд Раджиха (убит в 2012 году) и генерал-майор Владимир Кужеев. Скриншот из видео одной из сирийских антиасадовских группировок, распространявших ложное сообщение о смерти Кужеева

 

Между этими датами никаких упоминаний Ткачёва в публичном пространстве расследователям Bellingcat и The Insider найти не удалось. Как предполагают авторы расследования о Ткачёве-"Дельфине", в это время он был командирован на неподконтрольную украинским войскам часть Луганской области Украины, в Краснодон, где, вероятно, пытался координировать и упорядочить сотрудничество различных вооруженных формирований сепаратистов и российских военных. Вот что говорил о "Дельфине" в одном из своих интервью Игорь Стрелков-Гиркин, один из самых известных участников первого этапа "русской весны" на востоке Украины:

"Я встретил его за месяц до своего ухода в Краснодоне. Он, конечно, хороший военный специалист, но весь его военный опыт – в командовании регулярными войсками, там, где есть дисциплина, безоговорочное подчинение. А тут – партизанщина, разрозненные отряды. Он делал все, что в его силах, но так и не смог полностью взять на себя командование. Он мог только координировать между отдельными отрядами".

Опубликовавший у себя в "Живом журнале" это интервью блогер Colonelcassad (настоящее имя – Борис Рожин) уточняет, что "Дельфин" "занимался координацией отрядов ополчения в ЛНР и частично ДНР". Эту информацию Стрелков-Гиркин подтвердил и в интервью The Insider, которое журналисты издания взяли у него для расследования о Ткачёве. В другом посте, датированном сентябрем 2015 года, тот же Рожин пишет, что Ткачёв действовал в "ЛНР" до сентября 2014 года, пока его не сменил генерал-майор Сергей Кузовлев.

 

СБУ Украины называет Кузовлева "руководителем 1-го армейского корпусам российских войск в вооруженном конфликте на востоке Украины".

Почему под подозрением в деле о "Буке" и "Боинге" оказался именно генерал-полковник Ткачёв? Как вышло, что сопоставить "Дельфина" и Ткачёва расследователи смогли только сейчас, спустя несколько лет после публикации аудиозаписей? На эти вопросы отвечает один из авторов расследования, руководитель издания The Insider Роман Доброхотов:

– Честно говоря, я сам удивлен, что Ткачёв всплыл так поздно, потому что после того, как появились эти прослушки, а появились они довольно давно, довольно логичным было бы сделать то, что мы сделали сейчас: профильтровать весь генералитет российской армии на предмет поиска людей с именем и отчеством "Николай Федорович". Я так понимаю, изначально многие думали, что имя может быть фальшивым, потому что такое часто бывает, и серьезно ни к позывному "Дельфин", ни к имени-отчеству не отнеслись. "Дельфинов" там [на востоке Украины] было несколько, позывной может быть один, а люди – разными, в общем, к этому не отнеслись достаточно серьезно.

Многие думали, что имя может быть фальшивым

После того как JIT, Международная следственная группа, объявила о том, что "Дельфин", он же "Николай Федорович", является одним из ключевых разыскиваемых следствием людей и, судя по всему, одной из ключевых фигур в деле о крушении "Боинга", мы отнеслись к этой фигуре уже более серьезно.

 

К нашему везению оказалось, что только один человек из российских высокопоставленных офицеров подходит под это имя-отчество и под другие критерии. Поэтому он стал одним из объектов, который мы захотели проверить. Но даже в тот момент, когда мы его проверяли, у нас не было никакого ажиотажа. Это была лишь одна из гипотез – понятно, например, что это мог быть не генерал, а полковник, а полного списка полковников [российской армии] у нас нет. Все это было скорее "тестом на удачу". Когда мы смогли, наконец, получить образец его голоса, и голос этот оказался похожим, тогда уже эта история стала становиться интересной. Теперь, когда мы знаем, что две независимые друг от друга организации с помощью своих тестов смогли доказать, что голоса [на пленках JIT и в интервью The Insider] принадлежат одному и тому же человеку, история обретает совсем другой оборот.

– Как вам удалось получить запись голоса Ткачёва?

 The Insider просто официально обратился за просьбой об интервью. Мы допустили определенное лукавство, сказав, что нас очень интересует Суворовское училище в Екатеринбурге, главой попечительского совета которого является Николай Федорович Ткачёв. Если честно, эта тема нас интересует гораздо меньше, чем война в Украине.

 

Так или иначе, мы обратились за интервью, согласовали это с пресс-службой Центрального военного округа, где Николай Федорович является инспектором, взяли интервью, потом его согласовывали, все это, естественно, по телефону. Таким образом мы получили образцы голоса и очень хороший материал для проверки.

– Что еще, помимо голосового анализа, может указывать на то, что "Дельфин" и Николай Ткачёв – это один и тот же человек?

– Во-первых, надо иметь в виду, что голосовой анализ подразумевает два разных типа анализа. Один тип – это анализ, который сделала экспертиза в Денвере. Это анализ именно голоса самого по себе, это технологическая экспертиза голоса как звука. Голос сравнивается с голосами определенной тестовой группы русскоязычных мужчин, таким образом система калибруется, а затем машина говорит, похожи ли сравниваемые голоса. Ради эксперимента мы дали тому же исследовательскому центру в Денвере запись еще одного человека, потому что у одного из голландских журналистов была гипотеза, что "Дельфин" – это другой человек. Это тоже был довольно хриплый голос пожилого человека. В сравнении с голосом "Дельфина" он получил несколько десятых балла на шкале схожести. Этот же тест с голосом Ткачёва дал результат в 428 баллов, это на 4 порядка больше.

Экспертиза проводит еще и лексический анализ. Какие в речи используются слова, какие междометия, интонации

Помимо этого, литовская экспертиза проводит еще и лексический анализ. Какие в речи используются слова, какие междометия, интонации, много-много разных вещей, которые эксперты оценивают примерно так же, как почерк. Это уже не только механический, технический анализ, а работа, которую вручную делают эксперты. Но есть и другие детали: оба человека – и тот, которого мы слышим на пленках, опубликованных JIT, и тот, с которым мы записывали интервью, – имеют одинаковое имя-отчество, они оба военные, они оба имеют вместо гудков ожидания установленную мелодию, и так далее. Таких мелких деталей очень много.

 

Если мы возьмем их все вместе и сопоставим их с той вероятностью, которую мы получили при анализе голоса, будет понятно: просто статистически невозможна ситуация, в которой это были бы два разных человека. Вероятность этого близка к нулю. После того, как мы получили результаты экспертизы, мы стали говорить об этом как о доказанном факте.

 
 
 
0:00:57/0:02:55
 

– Известно ли из открытых источников, чем занимался Ткачёв летом 2014 года?

 Естественно, речь не идет о том, что генерал Ткачёв сидел в окопе и управлял военными действиями. Он был военным советником и время от времени наведывался в зону боевых действий, но при этом продолжал свою деятельность и как глава попечительского совета Суворовского училища в Екатеринбурге, и как инспектор Центрального военного округа. Он вел по сути две параллельные рабочие жизни.

 

Одна из них была связана с его обычной деятельностью, но время от времени он оказывался в зоне боевых действий – прежде всего, речь идет о штабе в Краснодоне, который функционировал летом 2014 года. Это продолжалось всего несколько месяцев, потом генерала Ткачёва сменили другие высокопоставленные российские военные, тоже в генеральских погонах, но именно эти месяцы пришлись на самые горячие бои, в эти месяцы и произошло крушение "Боинга".

– Есть ли у вас версия, почему Ткачёва сменили на этом посту?

 Есть, но эти версии из разряда догадок и основываются на наших интервью с участниками событий и с экспертами. В прослушках этого нет. Мы поговорили, например, с Игорем Гиркиным, он же Стрелков. Гиркин ушел из зоны боевых действий несколько раньше, в середине августа. Насколько нам известно, генерал Ткачёв еще некоторое время после этого пребывал в зоне боевых действий. Из того, что Игорь Гиркин говорил нам в интервью, складывается впечатление, что задача, поставленная перед Ткачёвым, состояла именно в организации структуры, которая подчинялась бы центру, которая была бы хорошо организована.

 

Структуры, которая могла бы объединить разрозненные отряды, воюющие в Донецкой области. Эта задача была для наших генералов непосильной, потому что они привыкли к дисциплине, к хорошему подчинению, а здесь они оказались в ситуации полного хаоса: где-то казаки, где-то какие-то добровольцы, где-то приехавшие из России ополченцы, у каждого свой начальник, так что все это организовать было крайне сложно. Как считают опрошенные нами участники событий, это задача, с которой Ткачёв не справился на тот момент. Плюс ко всему, сам по себе инцидент с "Боингом" мог послужить одной из причин, по которой для России было бы безопаснее поменять людей, участвовавших во всех этих событиях, на кого-то другого. Или сам генерал Ткачёв мог решить, что все, он утомился и больше не хочет этим заниматься.

– Какой вам видится непосредственная связь Ткачёва с катастрофой "Боинга"? В чем была его роль?

Мое предположение заключается в том, что за поставку "Буков" отвечали именно "Дельфин" и "Орион"

 Это, наверное, лучше узнавать у Международной следственной группы, потому что именно она определила Ткачёва как главного участника событий.

 

Они знают гораздо больше: у них есть показания свидетелей, вся доказательная база, собранная как украинскими властями, так и голландскими расследователями, или добровольцами, которые им помогали. Надеюсь, что после публикации этого расследования они отреагируют и объяснят, почему они так хотели узнать личность "Дельфина". Мы можем только догадываться. Мое впечатление, основанное на разговорах с участниками событий, заключается в том, что "Дельфин" отвечал за передачу каких-то сигналов со стороны российских вооруженных сил и отвечал за кооперацию [сепаратистов] с российским военным ведомством. Это не означает, что он там был "главным от Кремля". Как поясняет Гиркин, все-таки ключевую роль в координации от России играл Сурков. Он принимал основные решения, но параллельно с ним работало военное ведомство, у которого своя иерархия. Генерал Ткачёв и его штаб в Краснодоне, по мнению Гиркина, подчинялся не Суркову. Можно предположить, что это была линия вооруженных сил. Поставлять какие-то вооружения, в том числе танки, те же "Буки", сложно через Суркова – все-таки это должно делать военное ведомство.

 

Мое предположение заключается в том, что за поставку "Буков" отвечали именно "Дельфин" и "Орион", организовывая их передачу из России на территорию конфликта. И именно поэтому, как я могу предположить, "Дельфин" и стал ключевым разыскиваемым лицом.

Утром в пятницу The Insider еще раз позвонил Николаю Ткачёву, напрямую спросив его об этой истории. Тот заявил, что после своего возвращения в 2012 году из Сирии он "из Екатеринбурга никуда не выезжал" и в Украине в 2014 году "не был". Позже в интервью агентству ТАСС Ткачев сказал: "Я не знаю, кто что там говорит, но это очевидная глупость и дурь. Я много лет живу в Екатеринбурге, занимаюсь военно-патриотическим воспитанием детишек. Нахожусь в постоянном контакте с общественными организациями, участвую в различных публичных мероприятиях и всегда в поле зрения средств массовой информации. Больше добавить мне нечего".

Ракетная установка "Бук" №332, из которой, предположительно, был сбит "Боинг"
Ракетная установка "Бук" №332, из которой, предположительно, был сбит "Боинг"

По основной версии, которой придерживается расследующая катастрофу рейса MH17

Международная следственная группа, самолет был сбит ракетой, выпущенной из установки "Бук" с контролируемой сепаратистами территории. "Бук", как считает следствие, был доставлен в Украину из России.

 

Личность одного из фигурантов прослушек, опубликованных JIT, удалось установить расследовательской группе Bellingcat – по их мнению, им является Сергей Дубинский, фигурирующий на пленках под позывным "Хмурый". В Bellingcat также утверждают, что "Бук" был приписан к 53-й зенитно-ракетной бригаде из Курска, кроме того, экспертам расследовательской группы удалось выяснить маршрут, которым установка была доставлена в Украину, и определить круг лиц, которые могли быть причастны к ее транспортировке по российской территории.

Российские власти отвергают любую причастность к катастрофе. За время с момента трагедии российские СМИ и официальные лица успели выдвинуть несколько альтернативных версий причин трагедии, каждая из которых была опровергнута независимыми расследованиями.

 

Эксперт Bellingcat Арик Толер в разговоре с Радио Свобода отмечает, что штаб в Краснодоне, куда по основной версии расследования был командирован Ткачёв, находится недалеко от места, где "Бук" пересекал границу с Россией:

"В разговоре, выложенном JIT, как мне кажется, речь вполне может идти о событиях, непосредственно связанных с крушением "Боинга". Например, на одной из записей "Орион" говорит "Дельфину" – "мы идем на Снежное". Это город, рядом с которым "Бук" был в день крушения "Боинга". В другом разговоре "Дельфин" говорит о тягаче и кране, и о том, что "надо загрузить, замаскировать и отвезти". Мне кажется, это похоже на разговор о "Буке". Ткачёв был координатором между российскими военными и сепаратистами.

 

Трудно сказать, какова была его роль в крушении "Боинга", но точно можно сказать, что это самая крупная фигура, доказывающая связь между российской армией, сепаратистами и катастрофой самолета. "Бук" перешел границу за 18 часов до крушения "Боинга". Я думаю, что у "Ориона" и "Дельфина" были важные роли в транспортировке ракетной установки в Украину и в ее возвращении в Россию. Что касается "Ориона", то он был очень важным командиром сепаратистов. Мы не знаем, был ли он украинцем, или россиянином, но нам очевидно, что он был важной фигурой.

 

И при этом он говорил с "Дельфином" на "вы", а тот с "Орионом" – на "ты". Это показывает, что статус "Дельфина" был гораздо выше. Кроме того, из опубликованных JIT прослушек ясно, что "Дельфин" не знал географических деталей этого района, например, он не знал точно, где находится луганский аэропорт. Все это подтверждает, что "Дельфин" был не местным. Эти детали совпадают с тем, что мы знаем о генерале Ткачёве".

 

Международная следственная группа уже заявила, что внимательно изучит информацию, опубликованную Bellingcat и The Insider.

Главный прокурор Нидерландов Фред Вестербеке, который возглавляет международную следственную группу по делу о крушении "Боинга", заявил в октябре 2017 года, что пока не знает, когда будет завершено расследование трагедии, финальной точкой которого должен стать суд над виновными в этом преступлении. В середине октября в интервью "Новой газете" Вестербеке рассказал, что в течение последнего года усилия следователей были направлены на идентификацию подозреваемых. В том числе списка руководителей и военных командиров, принявших решение о переброске зенитной установки "Бук" на Украину, сказал голландский прокурор. По словам Романа Доброхотова, публикация расследования о "Дельфине"-Ткачёве неизбежно приведет к тому, что голландские следователи захотят побеседовать с ним. "Интересно, как теперь поведут себя российские власти, ранее заявившие о готовности сотрудничать с JIT.

 

Либо России придется обеспечить им эту возможность, либо придется идти на прямой конфликт с Международной следственной группой. Это будет воспринято мировым сообществом как признание, что генерал Ткачёв каким-то образом в этом замешан. Кремль оказался в очень тяжелой ситуации, и очень интересно, как он будет из нее выходить".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Испанскому диспетчеру Карлосу» заплатили десятки тысяч долларов за ложь об MH-17

nayden-rossiyskiy-oficer--prichastniy-k-unichtozheniyu-malaziyskogo-laynera

RT уже ожидаемо открестилось от соответствующих обвинений

«Испанский диспетчер», которого массово цитировали российские пропагандисты после крушения малазийского авиалайнера Boeing, следовавшего по рейсу MH17 Амстердам-Куала-Лумпур, получил 48 тысяч долларов за распространение фейковой информации.

Результаты соответствующего журналистского расследования публикует издание «Радио Свобод

 

Человек по имени Хосе Карлос Барриос Санчес, якобы работавший в аэропорту «Борисполь» и писавший в Twitter о «преследовании малайзийского Boeing украинскими самолетами», был судим в Испании и арестован в Румынии за мошенничество.

 

По словам Санчеса, за роль «испанского диспетчера» он получил от российских источников кругленькую сумму. Он подчеркнул, что может предоставить доказательства, подтверждающие связь Кремля с учетной записью @spainbuca в социальной сети Twitter, а также банковские данные и записи разговоров с работниками пропагандистского телеканала RT.

 

В то же время российские пропагандисты традиционно открестились от подобных платежей.

Кроме того, расследование уже прокомментировал и пресс-секретарь президента Украины Петра Порошенко Святослав Цеголко, назвавший Россию крупнейшим экспортером фейков в мире.


Напомним, нидерландское издание независимых журналистских расследований Zembla обнародовало первые имена главных подозреваемых в уничтожении малазийского Boeing.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zaman. сказал:

Читать надо первоисточники а не вольные пересказы...

"Во время нашего пятимесячного расследования мы не обнаружили никаких обоснованных доказательств, подтверждающих любой из этих сценариев, или что Санчес был чем-то другим, кроме одинокого актера, когда он принял персонаж Карлоса в условиях обостряющегося конфликта в Украине."

...

И еще, что все, что у них есть про РТ и платы - это телефоные разговоры с неустановленным лицом. которое говорило, что оно тот самый...

 

"

Во время наших взаимодействий WhatsApp Санчес настаивал на том, чтобы он мог предоставить доказательства, подтверждающие эти требования о русской ссылке на счет @spainbuca, включая банковские записи и записи разговоров с сотрудниками RT. Мы неоднократно просили его предоставить такие доказательства. Он никогда этого не делал.

В конце концов, все, что мы получили, было слово Карлоса. 

"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, unexpectable сказал:

Гиркин проговорился - трындеть не мешки таскать 

а ПричинноСледственные Связи - это не письки на заборе рисовать 

когда сепаратисты сбили самолёт, они даже не знали, что это гражданский борт, а тем паче - малайзийский. И потому, на радостях полностью разоткровенничались в радиоэфире, поздравляя друг дружку открытым текстом. А Гиркин повёл себя как настоящий пират. Цитирую его: "все трофеи со сбитого борта отныне принадлежат ЛНР. Мародёров будем наказывать."

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, porridge сказал:

Следственная Группа провела колоссальный объём работы и доказала залп российского Бука из России по гражданскому борту. 

абсолютно верно.........

все факты на этой теме, но они её читать не будут

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катастрофа МН-17: названы имена подозреваемых

А.ШАКУР

Новая Зеландия для большинства граждан постсоветского пространства воспринимается как едва ли не синоним «земного рая»: тихая, благополучная и «благоустроенная» страна, которой не грозят ни войны, ни политические кризисы. В недавно опубликованном рейтинге самых счастливых стран Новая Зеландия заняла весьма завидное восьмое место.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐжаÑинда ÐÑдеÑн

Но теперь в этой стране разгорается самый настоящий политический кризис. Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн оказалась под шквалом критики из-за комментариев своего заместителя Уинстона Питерса о недоказанности вины России в катастрофе МН17, сообщает УкрИнформ со ссылкой на новозеландское издание NZ Herald.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð£Ð¸Ð½ÑÑон ÐиÑеÑÑ

«Никто не оспаривает тот факт, что малайзийский самолет был сбит ракетой российского производства, нам остается узнать, кто в ответе за запуск ракеты… однако никаких дискуссий, что это была не российская ракета — нет», — заявила премьер, пытаясь объяснить ремарки Питерса.

Здесь нужно пояснение. Boeing 777, осуществлявший рейс MH17 (Амстердам — Куала-Лумпур), потерпел крушение 17 июля 2014 года вблизи Тореза Донецкой области. Погибли все 298 человек, которые находились на борту. 193 из них были гражданами Нидерландов.

Согласно выводам комиссии, которая расследует катастрофу, рейс MH17 был сбит из комплекса «Бук», привезенного из России, с территории, подконтрольной пророссийским боевикам. После крушения самолета «Бук» вернули в РФ. При этом комиссия заявила, что данные о причастности к катастрофе России как государства пока не выявлены. Расследование формально еще продолжается, тем более не было еще суда, и нет ясности, когда и где он может состояться. Но вот в СМИ просачивается все больше и больше весьма неприятных для РФ сведений.

 

Как передает «Гордон», голландская программа независимых журналистских расследований Zembla, которая выходит в эфир на телеканале NPO 2, сообщила об обнародовании имен главных подозреваемых по делу о сбитом на Донбассе самолете рейса МН17.

По ее сведениям, служба безопасности Украины определила группу из семи человек, причастных к уничтожению пассажирского самолета. Международную следственную группу по МН17 уже попросили обнародовать предварительный список главных подозреваемых.

Строго говоря, список из семи подозреваемых Наливайченко и экс-сопредседатель международной следственной группы генерал-майор Василий Вовк предоставили Международной следственной группе еще в 2015 году в посольстве Нидерландов, теперь о нем рассказали журналистам. Zembla добавила, что Общественная следственная служба Нидерландов пока не может дать сведения по поводу лиц, представляющих интерес для следствия, поскольку уголовное расследование находится в активной фазе.

 

Тем не менее в эфире программы Zembla украинские специалисты по вопросам безопасности назвали несколько имен главных подозреваемых. В их числе российские офицеры Игорь Гиркин (бывший «министр обороны» террористической организации «ДНР»), Сергей Дубинский (один из тогдашних главарей группировки «ДНР») и генерал-полковник российской армии Николай Ткачев.

image.jpeg.85369a34a73ee4e6e56ef03337771a15.jpeg

Как указывают в Нидерландах, представители международной следственной группы по делу МН17 впервые назвали имена вероятных виновников. При этом отмечается, что СБУ предоставила следствию многочисленные материалы, в том числе 150 тыс. перехватов телефонных разговоров. «Мы провели уголовное расследование по обвинению в совершении военных преступлений, в частности, Гиркиным, Плотницким (бывший главарь «ЛНР» Игорь Плотницкий), Дубинским и Ткачевым. Таким образом мы определили виновных, и мы знаем, кто они», — заявил в интервью Zembla экс-глава СБУ Валентин Наливайченко.

 

Показательно и другое. Как отмечается, международная следственная группа решила сконцентрироваться не на тех, кто конкретно обслуживал российский ракетный комплекс «Бук», который сбил пассажирский самолет, а на руководителях боевиков, которые сыграли решающую роль в доставке российских ракетных комплексов. По данным Bellingcat и СБУ, доставку комплекса «Бук» на Донбасс организовал Дубинский (Хмурый), напоминает «Гордон».

8 декабря 2017 года в расследовании Bellingcat и издания The Insider сообщалось, что идентифицирован один из фигурантов радиоперехвата в день катастрофы — позывной Дельфин.

 

Расследователи утверждают, что это генерал-полковник армии РФ Ткачев. А 30 января 2018 года Zembla сообщила, что окружной суд Северного округа Иллинойса обязал Гиркина выплатить компенсацию родственникам 25 жертв крушения рейса MH17.

Официальной реакции России на эти «утечки» на момент подготовки этой статьи не последовало. А вот неофициальная уже напоминает даже не пародию, а кое-что похуже. Российский портал «Свободная пресса» высказывает очередную версию: оказывается, «=самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур должен был столкнуться над территорией Польши с российским бортом №1, на котором находился Владимир Путин, возвращавшийся из Польши. Но этого не произошло по нескольким причинам: вылет президентского авиалайнера несколько раз переносили и по его маршруту летело сразу несколько других российских самолетов. О том, что это, якобы, правда, в доказательство приводится факт того, что пассажирский авиалайнер также задерживали, чтобы его полет синхронизировать с «целью».

 

Но итоге самолеты не встретились, они пролетели над Польшей с разницей в 30 минут. Но оставалась одна деталь, которая могла выдать организаторов покушения: Боинг перед вылетом был «доработан для того, чтобы в полете перехватить его управлением и направить на борт №1». И вот для того, чтобы уничтожить следы, и было принято решение об уничтожении пассажирского авиалайнера. Да еще так, чтобы виноватой оказалась Россия.

 

Честно говоря, это уже далеко не первая версия, которую пытается выдвинуть Москва. За время, пока шло расследование, в СМИ активно вбрасывали уверения, будто бы «Боинг» был сбит украинским истребителем-штурмовиком. А как напоминает радио «Свобода», еще в начале мая 2014 года, когда конфликт между Украиной и пророссийскими сепаратистами вкупе с российскими военнослужащими и наемниками вылился в полномасштабную войну, российский государственный испаноязычный канал RТ пригласил в эфир гостя, чтобы обсудить ситуацию.

 

Во виду это был мужчина лет 30-40 в полосатой сине-белой спортивной рубашке Puma, с короткими каштановыми волосами, слегка взъерошенными на макушке. Телеканал представил его как «Карлоса» — испанца, «уже пять лет работающего авиадиспетчером в Украине». Он согласился говорить анонимно, заявил испанский канал RT. Его лицо было размыто.

 

Карлос утверждал, что убежал из Киева после того, как в соцсетях ему стали угрожать смертью сторонники Евромайдана, в феврале того года как раз свергнувшие пророссийского президента Виктора Януковича. В материале был указан твиттер-аккаунт, якобы принадлежащий гостю: @spainbuca. Два месяца спустя указанный твиттер-аккаунт запустил одну из самых известных фальшивок за время войны в Донбассе; ее цитировали все — от высшего военного начальства России до президента Владимира Путина, продолжает радио «Свобода».

 

Сразу же после гибели рейса MH17 компании Malaysia Airlines @spainbuca дал понять, что наблюдал за событиями из командно- диспетчерского пункта киевского аэропорта Борисполь, и что якобы это Украина сбила самолет, а теперь пытается замести следы. Одно из сообщений получило особенно широкое распространение в российских государственных медиа и в твиттере: якобы прямо перед тем, как Боинг-777 исчез с радаров, рядом с ним находилось два украинских истребителя. И вот теперь фейк «лопнул».

 

Во- первых, никаких свидетельств того, что в Борисполе работал испанский диспетчер, представлено не было, и Твиттер заморозил аккаунт @spainbuca вскоре после опубликованных твитов о сбитом MH17. А теперь Радио Свободная Европа/Радио Свобода и румынский проект журналистских расследований RISE выяснили, что под именем «диспетчера Карлоса» выступал человек, отсидевший в испанской тюрьме.

 

Румынская полиция задержала его и обвинила в мошенничестве в августе 2013 года, то есть за 9 месяцев до появления в эфире телеканала RT. «Мы нашли весомые доказательства того, что именно этот человек был связан с аккаунтом @spainbuca и распространял твиты о сбитом MH17.

В ходе расследования мы нашли имя Карлоса в судебных документах в Испании и Румынии, узнали, что он жил в престижном районе Бухареста, и даже обнаружили, что он участвовал в съемках румынского кулинарного шоу в 2015 году — как раз тогда, когда кто- то уверял, что он залег на дно после своих «разоблачений»» — рассказывает радио «Свобода». Но самое главное, Хосе Карлос Барриос Санчес, которого представили как «диспетчера Карлоса», сообщил, что никогда не работал авиадиспетчером и что бывал в Украине, но не в тот момент, когда был сбит MH17.

 

Но самое главное, он сказал, что получал «большие деньги, переводы на очень большие суммы из России», причем ему «говорили, что надо написать» в твиттере. Кроме того, он подтвердил, что получал денежные переводы от RT «гораздо раньше», чем вышло его интервью на испаноязычном телеканале RT, и что это была плата за то, «что я писал». Всего же в сумме он получил $48000 из России за то, что выдавал себя за «испанского диспетчера Карлоса».

 

Эксперты весьма уклончиво отвечают на вопрос, чем закончится скандал вокруг «диспетчера Карлоса» на фоне продолжающегося расследования. Однако нет сомнений, что история с оплаченной фальшивкой в эфире RT сделает положение этого телеканала еще более шатким. Не говоря уже об имиджевых потерях для РФ, которые на общем фоне вполне могут быть конвертированы в новые санкции.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Застрелился. Конечно, с кем не бывает.

"Сегодня, 18 марта, в Николаеве в собственной квартире совершил самоубийство путем выстрела из боевого пистолета 29-летнийлетчик-герой Владислав Волошин. Сообщается, что Владислав Волошин - один из героев АТО, был награжден орденом "За мужество" III степени. Российские власти обвиняли Владислава Волошина в атаке на малайзийский "Боинг МН17"

https://112.ua/obshchestvo/v-nikolaeve-zastrelilsya-29-letniy-rukovoditel-mestnogo-aeroporta--istochnik-437853.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю. Не было украинских буков в той зоне. Не было!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Бук», сбивший MH17 принадлежит армии РФ. Вердикт следователей

 

Международная следственная группа обвинила Россию в атаке на малайзийский Boeing.

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Zaman. said:

Вердикт следователей

Вот так "промежуточные данные расследования" стали "вердиктом" :faceoff:

 

И еще: не дай нам Всевышний жить в мире, где "вердикты" выносят следователи.

(На самом деле – это прерогатива суда присяжных.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Боцман сказал:

Вот так "промежуточные данные расследования" стали "вердиктом" :faceoff:

 

И еще: не дай нам Всевышний жить в мире, где "вердикты" выносят следователи.

(На самом деле – это прерогатива суда присяжных.)

 

Благодаря одной стране с правом  вето в ООН этот самый суд удалось отстрочить на некоторое время.

В этот раз отвертеться не получится.

Касательно промежуточных данных следствия , принадлежность бука доказана. Осталось определиться с умыслом и исполнителями а так же непосредственно кто отдал приказ на переброску столь серьезного оружия в зону конфликта.

А потом Гаага. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lummy сказал:

Благодаря одной стране с правом  вето в ООН этот самый суд удалось отстрочить на некоторое время.

В этот раз отвертеться не получится.

Касательно промежуточных данных следствия , принадлежность бука доказана. Осталось определиться с умыслом и исполнителями а так же непосредственно кто отдал приказ на переброску столь серьезного оружия в зону конфликта.

А потом Гаага. 

мне вообще интересно, как удалось установить принадлежность Бука....? На нем было написано мейд ин рашша?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, nakamurik сказал:

мне вообще интересно, как удалось установить принадлежность Бука....? На нем было написано мейд ин рашша?

«Сегодня состоялось знаменательное событие в этом расследовании, поскольку совместная следственная группа официально заявила, что «Бук», которым 17 июля 2014 года был сбит рейсовый пассажирский самолет компании Malaysia Airlines, не просто был произведен в России, как заявлялось ранее. Данная самоходная огневая установка на момент выстрела, повлекшего гибель 298 человек, находилась на вооружении вооруженных сил Российской Федерации, а именно - принадлежала 53-й зенитно-ракетной бригаде из города Курск», - отметил он.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/10128989-buk-sbivshiy-mn17-v-doneckoy-oblasti-stoyal-na-vooruzhenii-vs-rossii-genprokuratura.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, nakamurik said:

мне вообще интересно, как удалось установить принадлежность Бука....? На нем было написано мейд ин рашша?

 

 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж...лоханулись товарищи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кремлёвская гопота сбила малайзийский самолёт над небом Украины, а чесотка мучает  пятую колонну  АР.

 

весьма забавное зрелище

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

БУК до Гааги доведет

 

Доставку российского "БУКа" координировал офицер ГРУ РФ Иванников. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то все нехорошо складывается для Владимира Владимировичи и РФ в целом. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обломки "Боинга" (http://ostrana.ru/uploads/pictures/lenta/e886042116d340b2855ed475f454da83.jpg)

 

Обама знал правду о Боинге. И смолчал

Newsader: Observer - Разведка США уже через день после гибели MH17 знала о виновности 53-й бригады МО РФ

Администрация Барака Обамы знала о виновности российских военных в гибели малазийского "Боинга" сразу после того, как произошло это трагическое событие, однако раскрыла для общественности лишь крохотную часть разведданных по этому делу — вместо того, чтобы прямо обвинить российское руководство в трагедии. Об этом пишет аналитик Джон Шиндлер в колонке для Observer. По его словам, соответствующий секретный доклад был опубликован в Вашингтоне в течение нескольких дней с момента катастрофы.

 

"Об участии ГРУ в уничтожении MH17 стало известно практически сразу, в то время как в течение нескольких недель после катастрофы украинские спецслужбы публиковали разведданные, не оставлявшие сомнения в виновности российских военных, — говорится в материале аналитика. — Хорошие новости заключаются в том, что западные правительства, наконец, потребовали от Москвы объясниться по поводу этого страшного зверства, однако нелепо объявлять сенсационной ту информацию, которая на самом деле давно известна".

 

Шиндлер призвал "признать неудобный факт", согласно которому "наше разведсообщество владело всей информацией о страшной истории MH17 практически с того момента, как она произошла". "Благодаря американским разведданным и спутниковым снимкам вашингтонские агенты уже через несколько дней после трагедии знали о том, кто это сделал и как именно происходил весь этот кошмар", — сказано в статье.

 

Через пять дней после крушения был опубликован материал The Washington Post, в котором говорилось, что "американская разведка знала о лжи Кремля по поводу его невиновности в этом грязном деле", напомнил Шиндлер. "Администрация Обамы санкционировала публикацию ограниченного объема разведывательной информации, полученной на основе "сенсоров, которые зафиксировали путь ракеты, расположение осколков в сбитом самолете, свидетельствовавший о вине сепаратистов аудиоперехват, а также море фотографий и другие данные из соцмедиа", дабы опровергнуть дезинформацию Кремля об инциденте. Однако это была лишь крошечная часть того, что наше разведсообщество знало об MH17", — отмечает Шиндлер.

 

Три официальных источника в разведке подтвердили ему, что сразу после трагедии в Вашингтоне был представлен секретный доклад Агентства национальной безопасности, который не оставлял никаких сомнений в виновности российской стороны, в том числе 53-й бригады, которая непосредственно сбила лайнер. "Тем не менее, администрация Обамы решила утаить эту бомбу, позволив распространяться лживой кремлевской пропаганде, в то время как общественность пыталась разобраться, что именно произошло с несчастным самолетом".

Шиндлер напомнил, что в точно такой же ситуации, когда советский истребитель сбил южнокорейский пассажирский лайнер в 1983 году, администрация Рональда Рейгана раскрыла данные разведки уже через несколько часов после происшествия, и "спустя пять дней американский посол в ООН на заседании Совбеза публично обвинил Кремль в массовых убийствах". "Это было дипломатическое поражение и унижение Советов на высшем уровне", — отметил аналитик.

 

По его словам, "президент Барак Обама имел возможность сделать то же самое четыре года назад и предоставить миру информацию о том, что натворил Кремль, путем опубликования соответствующего доклада, однако решил не делать этого". Аналитик выразил мнение, что только что сделанные официальные выводы о виновности Кремля в убийстве 298 человек должны были стать достоянием гласности еще в июле 2014 года благодаря США. "Это еще один пример удивительного нежелания администрации Обамы противостоять Путину и его режиму перед лицом его растущего числа преступлений и злодеяний, — уверен Шиндлер. — Отказавшись выступить против российской агрессии, президент Обама еще более поощрил ее, и кульминацией стало прямое вмешательство Кремля в наши выборы в 2016 году — с судьбоносными последствиями, с которыми мы живем и по сей день".

 

25 мая Австралия и Нидерланды со ссылкой на выводы международного следствия официально возложили на Россию ответственность за крушение самолета "Боинг", сбитого над Украиной 17 июля 2014 года. В этот же день стало известно, что группа из 270 голландцев — родственники жертв крушения Boeing в Донбассе — подала иск против России в Европейский суд по правам человека, потребовав компенсации в миллионы долларов за каждого погибшего.

 

Ранее сообщалось о том, что уголовный суд по делу о гибели MH17 пройдет в Нидерландах без участия России, которая ранее заблокировала в СБ ООН проведение соответствующего международного трибунала.

 

newsader.com

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/26/2018 at 11:29 PM, ZIMALETTO said:

Как-то все нехорошо складывается для Владимира Владимировичи и РФ в целом. 

Чем хуже складывается для ВВП, тем больше шансов для РФ, что у неё есть надежда на нормальное будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, obozrevatel said:

Чем хуже складывается для ВВП, тем больше шансов для РФ, что у неё есть надежда на нормальное будущее.

главное чтобы после него не пришёл ещё худший

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, VisitAzerbaijan said:

главное чтобы после него не пришёл ещё худший

К сожалению, такой вариант тоже не исключён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российскому военно-политическому руководству не удастся уйти от ответственности за сбитый "Боинг"


 Об этом сказал секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов

 

"Министерство обороны России выступило с очередным фейком о якобы причастности Украины к трагедии, произошедшей с малайзийским "Боингом", - сказал Турчинов. - На моей памяти это, пожалуй, девятая или десятая версия, которую пытаются навязать мировой общественности российские военные и политики, чтобы скрыть свою причастность к этому страшному преступлению".

 

"Был и испанский диспетчер, был и украинский истребитель, и ракеты "воздух-воздух", был и так называемый бывший военный, который как раз в то время был на аэродроме, откуда взлетал украинский истребитель, чтобы сбить "Боинг", и много другой лжи", - отметил Секретарь СНБО Украины.

 

"Эти грязные фантазии, грязные фейки имеют только одну цель - скрыть настоящих преступников. Но то, что настоящие преступники - российское военное и политическое руководство, - это уже доказано как официальным расследованием, так и независимыми экспертами", - подытожил он.

 

Напомним, Российской Федерацией сегодня была озвучена информация о якобы украинском происхождении ракеты "Бук", сбившей самолет рейса МН17 над Донбассом в 2014 году. Это не первая версия России, которая пытается снять с себя ответственность за преступление.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"На этой неделе министерство обороны России попыталось дискредитировать выводы официальной комиссии, согласно которым лайнер Malaysian Air (MH17) в июле 2014 года в небе Украины был сбит российской ракетой, что привело к гибели 298 человек", - пишут в своей статье в The Washington Postаспирант кафедры политологии Копенгагенского университета (Дания) Евгений Головченко и профессор политологии Копенгагенского университета Ребекка Адлер-Ниссен.

 

"Чтобы понять, кто распространяет дезинформацию в соцсетях, мы рассмотрели дебаты о MH17 в Twitter. В нашем исследовании (осуществленном совместно с Марейке Хартманн), только что опубликованном в International Affairs, мы обнаруживаем, что граждане и группы гражданского общества играют ключевую роль как в распространении онлайн-дезинформации, так и в борьбе с ней. Собственно, в некоторых случаях граждане действуют лучше, чем крупные СМИ и государственные организации", - сообщают авторы.

Авторы излагают выводы Совместной следственной группы (ССГ) под руководством Нидерландов, объявленные в сентябре 2016 года: "ССГ заключила, что борт MH17 был сбит ракетой из района, подконтрольного пророссийским сепаратистам. Позднее следователи обнародовали дополнительные выводы, указывающие, что ракета поступила от российской армии".

 

"Мы предполагаем, что выводы ССГ надежны и точны. Поэтому мы пометили записи в соцсетях, где оспариваются выводы ССГ, как "дезинформацию". Однако в центре внимания для нас - не надежность выводов ССГ или российского правительства, а вопрос о том, кто распространял конкурирующие версии", - пишут авторы.

Исследователи сообщают, что взяли 941028 записей в Twitter на тему MH17, опубликованных с 17 июля 2014 года по 9 декабря 2016 года и проанализировали случайно выбранные 10% твитов. "Чтобы выявить пользователей Twitter, которые наиболее активно участвовали в дебатах о MH17, мы фокусируемся на профайлах, которые делали репосты записей не менее 10 других пользователей, или на тех, чьи записи перепостили не менее 10 других пользователей", - говорится в статье.

 

Исследователи обнаружили, что дебаты о MH17 сильно поляризованы: одна группа самых популярных пользователей Twitter поддерживает выводы ССГ, другая винит Украину или Запад.

"Мы разделили профайлы в Twitter на государственных акторов, гражданское общество (граждан и НКО) и аккаунты СМИ. В качестве совокупной группы граждане оказывают намного большее, чем предполагалось раньше, влияние, когда речь идет о генерировании популярного контента. Мы также обнаружили, что большая часть аккаунтов граждан вряд ли является ботами", - пишут авторы.

 

"Даже во время международных конфликтов, таких, как конфликт на Украине, где контролируемые режимом СМИ и информационные кампании конкурируют за версии конкретных событий, влиятельные блогеры и граждане-журналисты оказываются эффективнее, чем журналисты и крупные медиа-корпорации типа CNN и BCC. RT (бывшая Russia Today) - финансируемая российским правительством телекомпания - видимо, исключение. Вопрос о причинах исключительной влиятельности RT важен и, несомненно, должен стать темой дальнейших исследований, но мы пока не знаем, в чем причина", - пишут авторы.

Отобрав 50 самых влиятельных Twitter-профайлов в связи с дебатами о MH17, авторы обнаружили, что среди них 25 профайлов граждан и 6 профайлов групп гражданского общества. А среди 50 профайлов, которые наиболее активно боролись с дезинформацией и поддерживали выводы ССГ, - 19 профайлов граждан.

 

Исследователи заключают: "Легко счесть, что Кремль и западные власти генерируют стратегические кампании, чтобы "превращать информацию в оружие", дабы привлечь на свою сторону локальное и глобальное общественное мнение. Но такая точка зрения низводит граждан и гражданское общество до положения пассивных объектов, которыми следует манипулировать в военных или стратегических целях. В цифровую эпоху соцсети позволяют простым гражданам делать что-то большее, чем пассивно воспринимать новости, - граждане одновременно столь же активны и влиятельны при борьбе с дезинформацией, как и при ее распространении".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.thumb.png.3b03309f106eb127fb8f81753f226888.png

"Гаага и Москва начали контакты, чтобы решить вопрос об ответственности россиян за гибель 298 пассажиров рейса MH17", - пишет корреспондент французской газеты LesEchos в Амстердаме Дидье Бург.

 

"Подобный разворот Москвы может иметь серьезные последствия. После более чем четырех с половиной лет отказа признать свою причастность к взрыву над территорией Украины самолета авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего рейсом MH17, в результате чего в июле 2014 года погибли 298 пассажиров, большинство из которых голландцы, Россия недавно приступила к обсуждению этого дела с Гаагой", - говорится в статье.

 

"Установлены контакты с россиянами по дипломатическим каналам, что укрепляет нашу веру в то, что мы можем вступить с ними в переговоры", - сказал министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок. Эти контакты направлены на то, чтобы выяснить, "можно ли вести официальные переговоры об ответственности государства за крушение рейса MH17", - уточнил он.

 

"Этот новый прорыв произошел через год после того, как были выдвинуты официальные обвинения в адрес России в рамках расследования Объединенной следственной группы (JIT), проведенного совместно Нидерландами, Австралией, Бельгией, Малайзией и Украиной", - отмечает автор статьи.

 

"Если Москва решит сесть за стол переговоров, то это может привести к выплате компенсации родственникам погибших. И все же до последних дней россияне отстаивали свою позицию", - отмечает автор статьи.

 

"В случае провала нынешних переговоров, россиянам угрожают несколько судебных действий. Помимо передачи дела в международный трибунал странами-участницами JIT, где Россия будет привлечена к ответственности как государство, в Нидерландах уже возбуждено уголовное дело с намерением наказать российских военных, которые фактически участвовали в запуске ракеты ЗРК "Бук", - комментирует Бург.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательством по делу MH17 стала переписка солдата с девушкой

755609697739117.jpeg
В расследовании JIT о крушении MH17 приводится переписка российского военного и некой Анастасии. Страница девушки оказалась фейковой, а военный заявил, что в показанных следователями материалах «все нарисовано»

В расследовании международной следственной группы (JIT) о крушении малайзийского Boeing 777 над Донбассом в 2014 году приводится переписка российского военного с некой Анастасией.

В JIT считают, что самолет был сбит из установки «Бук», принадлежавшей российской 53-й зенитно-ракетной бригаде. В отчете представлена переписка солдата 2-го батальона этой бригады (в документах представлен как М.) с некой Анастасией.

М. утверждает, что ехал в Ростов вместе с солдатами из третьего батальона, но после города Миллерово они направились в другую сторону. На просьбу уточнить, куда направился 3-й батальон, он говорит, что может только намекнуть, и приводит цитату из песни: «Дан приказ ему — на запад, ей — в другую сторону». Дальнейшая переписка выглядит так:

Анастасия. К сине-желтым, что ли?

М. Ну не на гражданскую), а ты, глянь, не только красивая, но еще и умная.

Политика
Официальные итоги расследования о крушении MH17 в Донбассе. Главное

В ходе презентации JIT показали замазанное фото со страницы Анастасии, The Bell удалось найти ее аккаунт. Издание сделало вывод, что это фейковая страница, на основе того что фотографии девушки используются несколькими аккаунтами, страница активно заполнялась только с апреля по август 2015 года, а в друзьях у нее только 26 человек.

В друзьях у нее есть некий Максим Герасимов, после публикации он ограничил доступ к своей странице. The Bell утверждает, что на его странице были опубликованы фото, на которых виден плац на территории воинской части 32406 в Курске, где базируется 53-я бригада.

Сам Герасимов заявил «Открытым медиа», что показанная JIT переписка является фейком. «Это все фейк. Такого разговора не было. Там нарисовано всё», — сказал он. В то же время Герасимов подтвердил, что общался с Анастасией, которая, по его словам, «просто добавилась в друзья и начала писать». Он не смог предоставить переписку с ней, объяснив это тем, что давно удалил диалог.

755609456142313.jpg
В среду JIT назвала подозреваемых в гибели MH17, ими оказались трое россиян и украинец: Сергей Гиркин (Стрелков), Олег Пулатов, Сергей Дубинский и Леонид Харченко.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...