Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Скажите Шиизму "прощай".


mayday

Recommended Posts

Был спрошен шейх Салих аль-Фаузан: «Каково положение того, кто ругает сподвижников?»

Ответ: «Тот, кто ругает сподвижников по причине вражды к ним или ненависти к их религии, является неверующим. Что касается того, кто ругает их по причине личной неприязни, является заблудшим. Разъясняйте ему. Возможно, он следует за некоторыми грешниками или заблудшими в этом вопросе, и верит тому, что говорят. Разъясняйте ему. Разъясняйте людям эти вопросы и обучайте их вероубеждению. Растолковывайте им правильное вероубеждение».

Link to comment
Share on other sites

О поношении сподвижников

Шейх Ибн ’Усаймин (да смилуется над ним Аллах)

“Поношение сподвижников не только поношение их как личностей, но это и поношение пророка (мир ему и благословение Аллаха), порочение законов и установлений Аллаха и порочение самого Всемогущего и Великого Аллаха.

Если говорить о поношении сподвижников, то это наглядно.

А если говорить о том, что это также является порочением посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), то получается, что сподвижниками пророка (мир ему и благословение Аллаха), его доверенными лицами и его преемниками для мусульманской общины являлись наихудшими людьми.

Поношение сподвижников является поношением посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) также и с другой стороны, а и именно то, что порочение сподвижников подразумевает лживость сообщений посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) об их достоинствах и похвальных качествах.

Также этот поступок представляет собой порочение законов и установлений Аллаха, с той стороны, что посредниками в передачи законов и установлений Аллаха между посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и нами, были сподвижники. А если они являются людьми недостойными доверия, то и недостойно доверия то, что они передали – законы и установления Аллаха!

Порочение сподвижников также является порочением Аллаха (пречист Он и возвышен), поскольку это означает, что отправив своего пророка (мир ему и благословение Аллаха), Он окружил его наихудшими людьми, и их же выбрал в качестве сподвижников для него, чтобы они перенимали и передавали Его законы и установления последующим поколениям.

Посмотри же, какие пагубные последствия имеет ругань и порочение сподвижников (да будет доволен ими Аллах)!

Мы отрекаемся от пути этих рафидитов, порочащих и ненавидящих сподвижников, и мы убеждены, что любовь к сподвижникам является обязательным, что удержание от упоминаний их недостатков является обязательным.

Наши сердца полны любви к ним, и хвала за это лишь Аллаху, за их степень веры и богобоязненности, за помощь пророку (мир ему и благословение Аллаха) и распространение знаний” См. «Маджму' фатауа уа расаиль Ибн 'Усаймин» 8/616.

 

Шейх также разъяснил другой важный вопрос, связанный с руганью сподвижников (да будет Аллах доволен ими):

“Порочение сподвижников делится на три вида:

Первый вид:порочить и обвинять сподвижников в таких поступках, которые влекут за собой неверие большинства из них, или же влекут обвинение в том, что большинство из них были нечестивцами. Этот вид порочения является неверием, поскольку тем самым объявляется ложными слова Аллаха и Его посланника, в которых содержатся похвала и довольство ими. Более того, кто сомневается в неверии подобного человека, тот сам впадает в неверие, ибо (испытывает сомнение в неверии тех, чьи слова) означают, что передатчики Корана, или Сунны были неверными, или нечестивцами.

Второй вид: взывать на них проклятия и дурно отзываться о них. Относительно этого у ученых два мнения, и согласно мнению, что поступающий таким образом не впадает в неверие, обязательным является наказание такого человека ударами плетью, и заточить его в тюрьму до самой смерти, или же пока не откажется от сказанного им.

Третий вид: порочить их в том, что не имеет отношения к религии. Например, обвинять их в трусости, в скупости. В этом случае человек не впадает в неверие, но он должен быть наказан тем, что удержит его от подобных высказываний.

Смысл этого упомянул шейх аль-Ислам Ибн Теймия (да смилуется над ним Аллах) в книге «ас-Сарим аль-Маслюль», и передавая слова Ахмада (да смилуется над ним Аллах) сказал: “Никому не дозволено упоминать об их (сподвижников) плохих качествах, упоминать их изъяны и недостатки, а тот, кто поступил так, должен быть наказан, и если он не покается, то запереть его в тюрьму до самой смерти, или пока не откажется от сказанного”” См. «Маджму' фатауа уа расаиль Ибн 'Усаймин» 5/83-84.

Link to comment
Share on other sites

В 09.08.2016 в 12:20, Goemon сказал:

И тут кто то говорит о сунне. Разе не  любитель крепких мужских объятий  второй халиф Умар сказал что пророк(с) бредит. Коран нам достаточен?  А факт есть факт если совестки молла фырылдагчи, тогда не следует нас обвинять в необъективности. 

 

 

Сахих Бухари, том 9, книга 92, хадис 468:

Сообщается, что Ибн ‘Аббас, сказал:
         «Когда (предсмертные) страдания пророка, да благословит его Аллах и приветствует, усилились, он сказал: “Принесите мне (принадлежности для) письма, и я напишу для вас то, благодаря чему вы не собьетесь с правильного пути”. Однако Умар который был среди присутствующих сказал: “Пророк бредит, а у нас есть Коран, и этого нам достаточно!” Тут мнения (присутствовавших) разделились, поднялся шум. Некоторые из них встали на сторону Пророка, а другие на сторону Умара и говорили то, что Умар сказал.

 

Даже в то время нашлись поклонники Умара, видать они вместе собирались и бухали по вечерам.

А что пророк не мог раньше написать свое завещание?

И насколько известно пророк не умел ни читать не писать,зачем ему письменные принадлежности?

 

Link to comment
Share on other sites

 

Опровержение рафидитам устами нашего великого поэта Низами Гянджеви

 

«Leyli və Məcnun», səh.35

Bu evə yeddi səqf yaratdın yenə,

Tapşırdın onu da dörd xəlifənə.

Siddiq(1) sədaqətə olmuşdur rəhbər,

Faruqi (2) fərq-dən uzaq bildilər.

O, Allahdan qorxan həyalı qoca(3),

Tanrının şiriylə (4) həmdərs olunca.

Dördü də bir yolun sarbanı oldu,

Dördü də bir ləkin reyhanı oldu.

Bu dörd xəlifəylə güldü məmləkət,

Hər ev dörd divarla qurular, əlbət.

Bu dördlük birləşdi qoca dünyada,

Bu dördbucaq evi gətirdi dada.

 

1 - Əbu Bəkr (radiyallahu anhu) nəzərdə tutulur.

2 Ömər ibnu-l-Xəttab (radiyallahu anhu) nəzərdə tutulur.

3 Osman bin Əffana (radiyallahu anhu) işarədir.

4 Əli bin Əbu Talibə (radiyallahu anhu) işarədir.

 

И опять о 4 праведных халифах мусульман

«İskəndərnamə», səh.28

Gözəldir, səpərək can gövhərini,

Tərifə başlasam dörd yavərini.  

Dörd gövhər satan var, dörd gövhər alan,

Artıq-əskiyinə qarışmaz satan.

Əlinin eşqinidə sabitqədəməm,

Ömər sevgisindən uzaq deyiləm.

Hər ikisi nur ilə nurlanır dimaq:

Əbu Bəkr bir şamdır, Osman bir çıraq.

Bu dərviş sifətli dörd böyük soltan,

Dünyaya olmuş dörd təkbir oxuyan.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Из-за того, что после краха СССР в Азербайджане не стало демократии и суверенитета, некогда секулярный и европейский Азербайджан сегодня уверенно идет в сторону исламизации, причем в самых примитивных формах, считает азербайджанский востоковед и политолог Зардушт Ализаде, рассказавший накануне 25-й годовщины августовских событий 1991 года в Москве, давших толчок окончательному распаду СССР, о проблемах становления и развития Азербайджана за годы независимости журналисту Артуру Приймаку.

Ниже представляем сокращенную версию интервью.

На перестроечной волне в мусульманских регионах СССР поднялись проповедники и адепты ваххабизма. Сначала они мимикрировали под демократов, поэтому не вызвали отторжения ни у своих «товарищей» по «демократическим» митингам, ни у вождей «молодой российской демократии» во главе с Ельциным. Известно, что Зелимхан Яндарбиев вошел в чеченскую политику как лидер «Вайнахской демократической партии» — чисто демократического движения. Мовлади Удугов — как лидер молодежного национал-демократического движения «Барт» (Единство). Исламисты Средней Азии, вроде братьев Тураджонзода, также влились в политический тренд на демократической волне, а не на чисто исламской. Было ли подобное в Азербайджане — традиционно мусульманской республике?

Ваххабизм был создан в 18 веке английскими спецслужбами, на территории нынешней Саудовской Аравии. Вы правы, что сейчас Запад при помощи ваххабизма продолжает ту же колониальную политику, что во времена Мухаммеда Абдулваххаба. Сейчас весь спектр террористических исламистских организаций — от ИГИЛ до «Аль-Каиды» (обе организации запрещены в РФ ) — поддерживается западными спецслужбами. Для чего? Для реализации древнеримского принципа «разделяй и властвуй». Восточные, мусульманские страны после применения этих террористических инструментов Запада оказываются в ситуации хаоса и разрухи, а западные страны — в выигрыше. Террористов из ИГИЛ и «Аль-Каиды» создали еще и вот почему. После краха СССР не осталось образа международного врага, который можно было бы эксплуатировать для бесконтрольного перекачивания в военно-промышленный комплекс миллионов долларов и на этом сказочно обогащаться. Для коррупционных финансово-политических схем терроризм годится лучше всего. Сначала, как гомункула из реторты Фауста, создают ИГИЛ. А затем Барак Хусейнович Обама заявляет, что борьба с исламистским международным терроризмом может длиться десятилетиями. Мировое сообщество ахает и охает. Но мы же не дети. Мы понимаем, что раз США заявляют, что будут бороться с ИГИЛ десятилетиями, то это значит только одно: в той или иной форме Запад будет поддерживать этих террористов не то что десять лет, а все пятьдесят. Смена первого лица в Овальном кабинете Белого дома на это никак не влияет. Билл Клинтон, отец и сын Буши придерживались с исламистским террором того же формата взаимовыгодных отношений, что и сейчас Обама. Преемник Обамы, думаю, будет делать то же самое. Такова внутренняя природа западной демократии.

Из-за того, что после краха СССР в Азербайджане не стало демократии и суверенитета, некогда секулярный и европейский Азербайджан сегодня уверенно идет в сторону исламизации, причем в самых примитивных формах. Ислам, как и любая другая мировая религия, имеет самые разные аспекты: мировоззренческий, философский, сотериологический… А вместо этого у нас в стране сейчас только обряды, выколачивание за эти обряды денег и тупое неприятие иного пути развития человека и общества, подавление любого инакомыслия. Именно эта тупая примитивная исламизация в Азербайджане сейчас и происходит.

Если бы лет двадцать назад меня спросили, есть ли у исламизации в Азербайджане какой-то шанс, я бы рассмеялся. Сейчас я с ужасом говорю, что да, такое происходит, и будет продолжаться. Почему? Все альтернативные модели устройства общества — социализм, либерализм, светский национализм и т. д. — все это претерпело крах. У нас, в стране с официальным ярко выраженным национальным трендом, идет все к «арабской весне». А «арабская весна», в свою очередь, стала следствием кризиса и краха арабских националистических режимов. Партия «Баас» в своем прежнем виде давно перестала существовать. Многие бывшие баасисты разбрелись кто куда: кто на Запад, кто в ИГИЛ. Я арабист по образованию, работал на Ближнем Востоке. Знаю, что кризис в Сирии, Ливии, Йемене, Египте и Судане стал возможным благодаря интригам Запада. Но тем не менее, этот кризис был продиктован и внутренними причинами, а именно неспособностью правящего аппарата преодолеть деструктивные тенденции, чтобы вывести страны и ее народы из зоны турбулентности.

Итого, из-под развалин панарабизма и баасизма вылез исламизм в самых грубых и примитивных формах. А в Азербайджане он вызрел как раз благодаря существующим в стране политическим и общественным условиям. У нас те, кто постарше, или разочаровались в советской модели, или же понимают, что этих времен не вернуть. Молодежь советских времен вообще не помнит. Перед глазами у наших людей — только текущая действительность: с узаконенными коррупцией и кумовством, деградировавшей экономикой, бескультурьем, серым беспросветным настоящим и пугающим будущим. Отдушина — ислам, рисующий времена пророка Мухаммеда как якобы самое идеальное и справедливое время в истории человечества. Примитивная сказка. Активнее всех культивируют эту сказку ваххабиты.

После этого долгого отступления отвечу на ваш вопрос. В период распада СССР исламские силы в Азербайджане, конечно, были. Но они в политике играли абсолютно маргинальную роль.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тему шиизма и чрезмерных хариджитов (современные ИГИЛовцы) уже разбирали много раз. Дела обеих групп далеки от Ислама. Шиизма во времена первых мусульман вообще небыло, как и понятий хариджитов. И короткие брюки итд тут не причем, это элементарные признаки ранних мусульман.

Link to comment
Share on other sites

В 14.08.2016 в 21:44, dogru sechim сказал:

Легендарный Бабадаг. Миссия невыполнима. 

 

 

babadag.PNG

 

кстати, туда больше так называемых суннитов ходит, нежели шиитов. 

я про этнических, а не про идейных и соблюдабщих.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
В 6/15/2015 в 15:17, Amani сказал:

А каком раздоре речь? В ролики о рафидитов, которые искажают религию как хотят, а простые люди только и слушают слепо.. шииты о время Али радыаллаху очень отличатся от тех которые после.

Гдн фитна? Можно по конкретнее?

У вас нацистские взгляды какие та - в азербайджане не могут жить люди другой национальности? Или все азербайджанц должны быть рафидитами или шиитами?

Что за деление страны и живущих в ней ??

Аллах ислах елесин !

Элементарные вещи в агиде воспринимаются за дикость...

Ислам пришел чужой , так же и вернется чужим (с) .....

 

история современной азербайджанской государственности идет от государства Сефевидов. это исторический факт. именем шаха Исмаила Хатаи назван военный орден Азербайджанской Республики.

 

что касается искажения религии, то шииты говорят,, что религию искажают ваххабиты, суфии утверждают, что никто кроме них не понял сути веры. на каком основании надо верить одним  и отвергать других? где тот независимый критерий, эталон по которому вы измеряете градус искажения?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramiz1974 said:

 

история современной азербайджанской государственности идет от государства Сефевидов. это исторический факт. именем шаха Исмаила Хатаи назван военный орден Азербайджанской Республики.

 

 

И?

Сефевиды (шиизм) появились в Азербайджане в начале 16 века.

А Ислам в Азербайджане был с 7-века (шафиитский мазхаб).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramiz1974 said:

 

 

 

что касается искажения религии, то шииты говорят,, что религию искажают ваххабиты, суфии утверждают, что никто кроме них не понял сути веры. на каком основании надо верить одним  и отвергать других? где тот независимый критерий, эталон по которому вы измеряете градус искажения?

Коран и Достоверная Сунна

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.10.2016 в 13:23, dogru sechim сказал:

И?

Сефевиды (шиизм) появились в Азербайджане в начале 16 века.

А Ислам в Азербайджане был с 7-века (шафиитский мазхаб).

Хотел бы я посмотреть в лицо вашему учителю, который взрастил  бездарного ученика.  Копирую читайте внимательней. " Узун Гасан осредством династического брака, то есть, выдав свою сестру за Шейх Джунейда Сефеви, а дочь за Шейх Гейдара Сефеви, он старался предотвратить назревавший в стране религиозный раскол и установить перемирие между аккоюнлу и сефевидами. "  

Специально для тех кто прогуливал историю Узун Гасан правил  1453 — 1478 . Спрашивается какого банана сунитский правитель будет опасаться сефевитов( шиитов), выдавая за них свою сестру, которые как вы написали появились только в начале  16 го века? 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 3 октября 2016 г. в 17:06, Goemon сказал:

Хотел бы я посмотреть в лицо вашему учителю, который взрастил  бездарного ученика.  Копирую читайте внимательней. " Узун Гасан осредством династического брака, то есть, выдав свою сестру за Шейх Джунейда Сефеви, а дочь за Шейх Гейдара Сефеви, он старался предотвратить назревавший в стране религиозный раскол и установить перемирие между аккоюнлу и сефевидами. "  

Специально для тех кто прогуливал историю Узун Гасан правил  1453 — 1478 . Спрашивается какого банана сунитский правитель будет опасаться сефевитов( шиитов), выдавая за них свою сестру, которые как вы написали появились только в начале  16 го века? 

 

Этим неучам я уже раз 100 приводил данные о том что шиизм в Азербайджане именно на севере Азербайджана появился во время Аббасидов, а первое шиитское гос-во было гос-во Буидов, а это 10-й век за 600 лет до Сефевидов : 

Büveyoğulları bugünkü İranIrakAzerbaycan ve Türkiye topraklarının belli bir kısmına hakim olmuş bir hanedandır.

 

https://tr.m.wikipedia.org/wiki/Büveyhoğulları

 

 

 

Edited by Tehran1979
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, dj_anar said:

Флешмоб 1f605.png

 

 

 

Müsəlmanlar küçələrdə dəstə ilə gəzir, sinələrinə döyə-döyə, zəncir vura-vura, baş yara-yara: «Şah Hüseyn, ya Hüseyn» çığıraçığıra başlayırlar əzadarlığa.Şəhərin polis rəisi bu əcayib, qeyri-adi səhnəni gördükdə məəttəl qalıb, yanındakı adamdan xəbər alır: «Yahu, şu nə vəhşət. Şu zavallılar neçin ulaşıyorlar. Kim onlara işgəncə yapmış? Neçin kəndiləri kəndilərinə şöylə işgəncə veriyorlar». Onu başa salırlar ki, imam Hüseynin qətli ilə əlaqədar matəm tuturlar. Polis rəisi içini çəkib, heyfsilənir: «Yahu! Şu havadis hicrətin ilk yüz illiyində, altmış-yetmişinci sənələrində vuqu bulmuş. O zamandan tam on üç yüz əlli il keçmiş. Şu habar, şu zavallılara nə gec gəlib çatmış». Rəis əzadar dəstələrinin başçılarını polis müfəttişliyinə gətizdirir, sadə bir dillə onları başa salır ki, müharibə vəziyyətində olan şəhərdə yığıncaq və nümayiş qadağan edilib. Gedin, məscidə toplaşın, ədəb dairəsində həzrəti Hüseynə matəm saxlayın. Zaman keçib, əsr dəyişib...
Əzadarlar rəisin sözlərini qulaqardına vurub, sabahı gün yenə düşürlər küçələrə... Polis rəisi dörd əsgər göndərib, dəstəni birbaşa apartdırır vağzala. Ağsaqqallar polis rəisinin yanına iltimaca gəlirlər. Cavab verir ki: «kavur ingilislər Kərbəlanı istila edib, həzrəti imam Hüseynin müqəddəs türbəsini murdarlayırlar. Şu əzadarları göndərəcəyəm Batuma, orda gəmilərə doldurub, birbaşa aparacaqlar Ərəbistana. Qoy gedib, həzrəti Hüseynin türbəsini kafir ingilislərdən azad etsinlər, şəhid olanlar behiştə gedər. Şurda boş-boşuna bağırmakdan, kadın təki göz yaşı axıdıb, ağlamakdan fayda yok. Nə tühaf həriflərsiniz, yahu, kişi də ağlarmı? Göz yaşı axıdarmı?» Camaatın arasına vəlvələ düşür, başlayırlar ağlaşmağa, yalvarmağa. Əzadarları bir gecə vağzalda saxlayırlar. Şəhərin bir neçə hörmətli şəxsi polis rəisinin yanına minnətə gedir. Nəhayət, polis rəisi deyir: «Pək eyi, Kərbəlaya, Ərəbistana yollamam, hala Dərbənddə kavur Denikinlə vuruşuruq, ora yollarım, qoy orda rəşadət göstərib, din, islam yolunda cihad etsinlər».çox yalvarışdan sonra dəstə gəzdirənləri azad edirlər. O adamlar, nəinki küçə-bazarda, türklər Bakıdan gedənə qədər heç məscidlərə də qədəm basmayıb, bir daha heç yerdə görünmədilər.


Manaf Süleymanov. "Eşitdiklərim, oxuduqlarım, gördüklərim"

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, dogru sechim сказал:

 

Müsəlmanlar küçələrdə dəstə ilə gəzir, sinələrinə döyə-döyə, zəncir vura-vura, baş yara-yara: «Şah Hüseyn, ya Hüseyn» çığıraçığıra başlayırlar əzadarlığa.Şəhərin polis rəisi bu əcayib, qeyri-adi səhnəni gördükdə məəttəl qalıb, yanındakı adamdan xəbər alır: «Yahu, şu nə vəhşət. Şu zavallılar neçin ulaşıyorlar. Kim onlara işgəncə yapmış? Neçin kəndiləri kəndilərinə şöylə işgəncə veriyorlar». Onu başa salırlar ki, imam Hüseynin qətli ilə əlaqədar matəm tuturlar. Polis rəisi içini çəkib, heyfsilənir: «Yahu! Şu havadis hicrətin ilk yüz illiyində, altmış-yetmişinci sənələrində vuqu bulmuş. O zamandan tam on üç yüz əlli il keçmiş. Şu habar, şu zavallılara nə gec gəlib çatmış». Rəis əzadar dəstələrinin başçılarını polis müfəttişliyinə gətizdirir, sadə bir dillə onları başa salır ki, müharibə vəziyyətində olan şəhərdə yığıncaq və nümayiş qadağan edilib. Gedin, məscidə toplaşın, ədəb dairəsində həzrəti Hüseynə matəm saxlayın. Zaman keçib, əsr dəyişib...
Əzadarlar rəisin sözlərini qulaqardına vurub, sabahı gün yenə düşürlər küçələrə... Polis rəisi dörd əsgər göndərib, dəstəni birbaşa apartdırır vağzala. Ağsaqqallar polis rəisinin yanına iltimaca gəlirlər. Cavab verir ki: «kavur ingilislər Kərbəlanı istila edib, həzrəti imam Hüseynin müqəddəs türbəsini murdarlayırlar. Şu əzadarları göndərəcəyəm Batuma, orda gəmilərə doldurub, birbaşa aparacaqlar Ərəbistana. Qoy gedib, həzrəti Hüseynin türbəsini kafir ingilislərdən azad etsinlər, şəhid olanlar behiştə gedər. Şurda boş-boşuna bağırmakdan, kadın təki göz yaşı axıdıb, ağlamakdan fayda yok. Nə tühaf həriflərsiniz, yahu, kişi də ağlarmı? Göz yaşı axıdarmı?» Camaatın arasına vəlvələ düşür, başlayırlar ağlaşmağa, yalvarmağa. Əzadarları bir gecə vağzalda saxlayırlar. Şəhərin bir neçə hörmətli şəxsi polis rəisinin yanına minnətə gedir. Nəhayət, polis rəisi deyir: «Pək eyi, Kərbəlaya, Ərəbistana yollamam, hala Dərbənddə kavur Denikinlə vuruşuruq, ora yollarım, qoy orda rəşadət göstərib, din, islam yolunda cihad etsinlər».çox yalvarışdan sonra dəstə gəzdirənləri azad edirlər. O adamlar, nəinki küçə-bazarda, türklər Bakıdan gedənə qədər heç məscidlərə də qədəm basmayıb, bir daha heç yerdə görünmədilər.

 

 

Manaf Süleymanov. "Eşitdiklərim, oxuduqlarım, gördüklərim"

 

 

 

Веречинка )))

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, dogru sechim сказал:

Иран и "великий сатана": секретная сделка Вашингтона с Хомейни

 

http://www.bbc.com/russian/international/2016/06/160603_khomeini_us_secret_talks  

 

 

 

советую прочитать материалы по верховным муфтиям Саудии. там тоже множество аналогичного "компромата"

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

«От Ибн Умара, да будет доволен ими Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Кто уподобился какому-либо народу» – т.е. уподобил себя неверующим, будь то в одежде или в чем-то другом или же [уподобился] грешникам, беззаконникам или же [истинным] суфиям и праведникам, «тот из них» – как в грехе, так и в хорошем.

Link to comment
Share on other sites

Рассказывают очень удивительную историю о том, когда Всевышний утопил фараона и его последователей, Он не утопил шута, который ходил, издевательски подражая нашему господину, пророку Мусе, мир ему, в его одежде, в речи и в словах, вызывая смех у фараона и его народа. Пророк Муса, мир ему, сказал Всевышнему: «О Господь! Этот (шут) вредил мне больше, чем народ фараона». На что Всевышний ответил: «Мы не утопили его, потому что он облачался в то, во что облачался ты. И любящий не наносит обиду похожему на того, кого он любит».

Обрати внимание на то, что тот, кто уподобился праведнику, получил формальное спасение (спасение в этом мире), даже если у него была ложная цель. Но иногда это может привести его к истинному спасению (жизни вечной). А что же можно подумать о том, кто уподобляется пророкам, праведникам, почитая их и возвеличивая?

Link to comment
Share on other sites

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....

 

а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.

 

 

  • Upvote 8
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Nаtака said:

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....

 

а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.

 

 

 

Как человек может быть себе врагом, так и мусульмане, враждующие между собой, сами роют себе яму.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Nаtака сказал:

а как атеистам рот закрывать  - так пару человек находится ... да  и те уже  сидят в бане.

Правильно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, Nаtака said:

друг с другом воевать, ролики выставлять вы все герои....

rolik qoymaq nə vaxtdan döyüşməkdir?

müsəlman müsəlmanın gözünü açmaq, cəhalətdən uzaqlaşdırmaq, nəsihət vermək istəyirsə bu düşmənçilikdir?

Atalar deyib əvvəl evin içi, sonra çölünü təmizlə. Müsəlman ümməti əvvəlcə özü düzəlməlidir, sonra ateistlərin başına ağıl qoymalıdır.

 

 

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...