Jump to content
Disput.Az Forum
akuna

Vw Passat - Часть 7

Recommended Posts

Qagosh81, на Бабека когда с 8базара в сторону города ехать после VW есть несколько мастерских турков по глушителям, заезжайте к ним. Брать 10-12 летний оригинал в олюхане не вижу смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хочю сменить на новый но такого в оригинале где найти?

Есть много мест с заменой глушителей - но там за 50 меняют на турецкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турецкий не плох

Спасибо на такой и сменю

 

А можно ехать с таким глушителем он иногда правда тарахтит - а вреда от неё машине есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет вреда

спасибо как будет имкан пойду сменю

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сменил этот Газан около кешля базары за 60 манат-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрвствуйте! Кто знает, где можно купить ручку переключателя скорости в сборе с кожей на акпп пассат в6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здрвствуйте! Кто знает, где можно купить ручку переключателя скорости в сборе с кожей на акпп пассат в6?

Есть олюхана (Кешля) там спросите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня на фарах ксенон, не заводской, как всем известно когда включаешь свет они горят слабо, но при зажигании двигателя горят ярче, одна лампа начало постоянно так слабо гореть... дело в лампочке или в блоке кто знает? лампочки поставил где то год назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет мне в чем проблема ? Это происходит не часто но происходит . Еду на нормальной скорости и вдруг машина глохнет и не реагирует на нажатие газа - этот процесс тянется несколько секунд а потом срабатывает и поехали дальше. Сегодня на проспекте Гейдара Алиева так произошло и я сильно нажал на газ и машина как будто кашлянула и поехала. Может быть мне сменить фильтр воздуха и свечи? Или какой-то датчик не работает исправно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает. Перестали открываться задние двери. Кнопочки не поднимаются :( в чём может быть проблема? Хотелось бы показать электрику, но увы, нет знакомых электриков. Посоветуйте пожалуйста если кто-то знает. Буду благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rumeel, какое авто у Вас?

Passat b5+.  2005-го года

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне кто поможет?

Заезжай к нам в сервис SEAT, пр.Бабека 36а, поможем. 0503381717

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Passat b5+.  2005-го года

  провер предохранители.блок комфорта в однопроводном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А мне кто поможет?

 похоже на топливную систему.где заправлялся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправлялся в лукойле на кольцевой! А в чем ещё может быть проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

   провер предохранители.блок комфорта в однопроводном режиме.

А где находится блок комфорта? В какой части?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А где находится блок комфорта? В какой части?

 под ковриком с водителской стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Заправлялся в лукойле на кольцевой! А в чем ещё может быть проблема

 я не гадалка там причины разные могут быть .сканировать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок спасибо а цены в автосервиса не сменились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  я не гадалка там причины разные могут быть .сканировать надо

Спасибо Вам большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет мне в чем проблема ? Это происходит не часто но происходит . Еду на нормальной скорости и вдруг машина глохнет и не реагирует на нажатие газа - этот процесс тянется несколько секунд а потом срабатывает и поехали дальше. Сегодня на проспекте Гейдара Алиева так произошло и я сильно нажал на газ и машина как будто кашлянула и поехала. Может быть мне сменить фильтр воздуха и свечи? Или какой-то датчик не работает исправно

система зажигания скорее всего, в любом случае надо показать мастеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да какому мастеру осталось только выяснить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новогодняя акция! Полная электронная диагностика автомобилей семейства VAG(VW,Seat, Skoda, Audi) - 10 манат. SEAT сервис, пр.Бабека 36а. Контактный номер 0503381717(WhatsUp работает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назим, установить заводской ксенон на пассат б 5.5 насколько обойдется? Вчера гаи оштрофовал меня из-за китайских

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назим, установить заводской ксенон на пассат б 5.5 насколько обойдется? Вчера гаи оштрофовал меня из-за китайских

К сожалению, заводской ксенон это почти нереально(очень дорого).

Для этого нужно будет купить оригинальные биксеноновые фары

1EL 008 340-071 - левая биксеноновая фара

1EL 008 340-081 - правая биксеноновая фара

 

4a86bbu-960.jpg

 

 

 

 Ещё нужны 2 блока розжига и 2 лампы D2S, плюс изменения в проводке и установка. Также для правильной работы штатного ксенона нужны штатный автокорректор в сборе и еще жалательно штатный фароомыватель. По деньгам дороже 1500Евро.

 

У тебя на машине скорее всего стояли 6000К лампы с голубым светом - они сразу палятся вечером, так как заводские ксеноновые лампы имеют свет 4300К - он более желтоватый.

 

Я сам привожу и устанавливаю качественные китайские блоки с лампами 4300К - пока никто не жаловался что его остановило ГАИ.

Сам езжу сейчас с такими лампами, все ок.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, устанавливаю ксенон только в фары с линзами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, устанавливаю ксенон только в фары с линзами.

У меня тоже был белый 4000к, просто одна не горела поэтому остановил и обнаружил...назим, а ты блок будешь прятать или как? Потому что если увидят блок будет тоже самое....фары с лупами Edited by jumancy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо на месте посмотреть, получится ли блок внутрь фары засунуть или др.вариант. Заезжай, посмотрю.

Edited by NAZIMUSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, на В5.5 внутрь фары не залезет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, на В5.5 внутрь фары не залезет

Уже демонтировал ксеноны, не хочу лишных проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня вопрос к знатокам по VW.

 

Недавно поменял в VW сервисе (оф.дилер) сайлентблоки рачага попедней пjдвески (они же развальные втулки).  

 

Согласно электронной справочной системе ELSA WIN по сервису Passat B6 1.8 TSI, все болты деталей с сайлент-блоками должны быть окончательно затянуты при установке подвески в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля (автомобиль незагружен).  

 

Далее, в справочнике детально указывается как можно сымитировать на подъёмнике снаряженную массу.  Для этого необходимо поднять корпус ступичного подшипника с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока не будет достигнуто определенное растояние между серединой ступицы колеса и нижним краем колёсной арки.  Для моего авто это - 403мм (плюс минус 10мм).  Там также указано, что если этого не сделать, тогда «в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали».

 

Все этого не было сделано в сервисе у оф.дилера.  При затяжке болтов подвеску не приводили в положение, соответствующее снаряженной массе автомобиля.  Машину просто подняли на подъемнике, открутили болты, сняли рычаги, поменяли сайлентблоки рычагов и поставили обратно все на место и затянули болты.  

 

Я не спец по замене сайлентблоков.  Поэтому скажите пожалуйста: вот на практике перед тем как окончательно затянуть болты (после замены сайлентблоков) приводит ли ваш мастер автомобиль в положение, соответствующее снаряженной массе как указано в справочнике.  Или просто VW перестраховался в своем справочнике по сервису.

 

Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Centauri, развал-схождение после замены сайлентов делали? Если делали, то развальщик зажал болты верно. Не стоит нагружать подвеску дополнительно, достаточно зажать болты когда колёса на земле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка стала слабо греть...темп ОЖ в норме, при нажатие кнопки внутренной циркуляция тоже самое, значит не в фильтре дело...где искать решения, какие варианты могут быть? машина 2001 1.8т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hamiya salamlar!

Passat b6 2006-cı il amerikanka.

1 ay bundan qabaq maşının korobkasında problem yarandı, 3 den 2 e kecende zeif atmalar olurdu. Motul servisde yagı dəyişdim. Amma keçmədi. indi isə problem dahada artıb. artıq aşağı keçidlərdə silkələnmə olur bəzən. Soyuq halda az olur, maşın qızanda isə artır. Servisde elektron diaqnostikaya apardım "oşibka pereklyuceniy" çıxdı. Motul servisde dedilerki bele sür, dağılanda yeni korobka alarsan. Ümumiyyətlə belə olan halda düzəlməsi mümkündür? (onu amma məsləhət bilmədilər) ya ancaq yeni korobka sifariş verməliyəm? Burda korobka tapa bilərəm 2006 passat 2 TFSi üçün? təxmini qiyməti neçəyə ola bilər? Fikirlərinizi eşitmək xoş olardı. Xahiş edirəm kömək edin.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jabrayil vw сказал:

Hamiya salamlar!

Passat b6 2006-cı il amerikanka.

1 ay bundan qabaq maşının korobkasında problem yarandı, 3 den 2 e kecende zeif atmalar olurdu. Motul servisde yagı dəyişdim. Amma keçmədi. indi isə problem dahada artıb. artıq aşağı keçidlərdə silkələnmə olur bəzən. Soyuq halda az olur, maşın qızanda isə artır. Servisde elektron diaqnostikaya apardım "oşibka pereklyuceniy" çıxdı. Motul servisde dedilerki bele sür, dağılanda yeni korobka alarsan. Ümumiyyətlə belə olan halda düzəlməsi mümkündür? (onu amma məsləhət bilmədilər) ya ancaq yeni korobka sifariş verməliyəm? Burda korobka tapa bilərəm 2006 passat 2 TFSi üçün? təxmini qiyməti neçəyə ola bilər? Fikirlərinizi eşitmək xoş olardı. Xahiş edirəm kömək edin.


 

servis Motul hele dedi sur daglana geder .ne ustalar du vw.audidan anlayislari yoxdu ancag yag deisdirsilner.siz bele edin osibkanin kodunu yazin mene baxag ne cixardir .yada servise gelin Univirsal ---ZZ Motors terefde
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Audi_men сказал:

servis Motul hele dedi sur daglana geder .ne ustalar du vw.audidan anlayislari yoxdu ancag yag deisdirsilner.siz bele edin osibkanin kodunu yazin mene baxag ne cixardir .yada servise gelin Univirsal ---ZZ Motors terefde
 

 Hal hazirda oşibkanin kodunu bilmirem.  Sizin servis harada yerleşir ki?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Owibkanin kodu

Клапан регулятора давления топлива-N276

bu sebebden mawin xoda duwmeye biler?
mawini xoda salandan sonra xoda duwur, amma saxlayanda hardasa 7-8 saat kecenden sonra xoda duwmur. TNVD deyiwilse duzele biler?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Jabrayil vw сказал:

Owibkanin kodu

Клапан регулятора давления топлива-N276

bu sebebden mawin xoda duwmeye biler?
mawini xoda salandan sonra xoda duwur, amma saxlayanda hardasa 7-8 saat kecenden sonra xoda duwmur. TNVD deyiwilse duzele biler?

salam beli problem ola biler birinci razemi yoxlayin yaxsi oturub tok var n276
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Audi_men сказал:

salam beli problem ola biler birinci razemi yoxlayin yaxsi oturub tok var n276
 

Cox sagolun Audi_man!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2016в12:11, Jabrayil vw сказал:

Hamiya salamlar!

Passat b6 2006-cı il amerikanka.

1 ay bundan qabaq maşının korobkasında problem yarandı, 3 den 2 e kecende zeif atmalar olurdu. Motul servisde yagı dəyişdim. Amma keçmədi. indi isə problem dahada artıb. artıq aşağı keçidlərdə silkələnmə olur bəzən. Soyuq halda az olur, maşın qızanda isə artır. Servisde elektron diaqnostikaya apardım "oşibka pereklyuceniy" çıxdı. Motul servisde dedilerki bele sür, dağılanda yeni korobka alarsan. Ümumiyyətlə belə olan halda düzəlməsi mümkündür? (onu amma məsləhət bilmədilər) ya ancaq yeni korobka sifariş verməliyəm? Burda korobka tapa bilərəm 2006 passat 2 TFSi üçün? təxmini qiyməti neçəyə ola bilər? Fikirlərinizi eşitmək xoş olardı. Xahiş edirəm kömək edin.

 

Салам

менде коробка вар, хал хазырда машынын устюндяди.

суалывыз олса язын ЛС

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого проблемы с б5. б5+.б6.б7 заежайте если есть серезные проблемы .

ето не реклама а предлог если не имеют понятие о VW VAG .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audi_men salam! diaqnostikada cixan owibkalar bunlardir:

- 17963 P1555 035 превышено максимальное давление наддува статически (постоянно)

- 17733 P1325 035 регулирование по детонации цил. 1 достигнут предел регулирования спорадически (время от времени)

- 17736 P1328 035 регулирование по детонации цил. 4 достигнут предел регулирования спорадически (время от времени)

- 16684 P0300 035 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)

- 16687 P0303 035 Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени)

Dediler turbanin owibkalaridi. tezyiqine baxsinlar ve s. turk turba ustasinin yanina getdim, bugun yox idi. internetde baxiram muxtelif weyler yaziblar: dmrv, klapanlar ve s. sizce ne ola biler?

PS: turbam yenidi, 1 il yoxdur deyiwdirdiyim. yag evvel nazim deyirdi 5-40 tok, amma son vaxtlar 10-40 tokurem. ovax turbo qurawdiran usta da demiwdi 10-40-in ziyani yoxdu. mawinda indi muwahide etdiyim problemler bunlardi:

- getdiyim yerde herden mawin silkelenir elebil, sanki motora hava catmir, en cox naqruzka vaxti olur (podyem, awagi suretden artan surete kecende), postoyanni olmur, ani olur kecir

- dunen mawini iwe salanda taxometr bawladi awagi yuxari oynamaga ve injektor lampasi yanib sonmeye bawladi (evvel hecvax olmamiwdi bele wey)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2015в09:45, Jabrayil vw сказал:

 seher ise P R D N S hamisinin iwigi yanmaga bawladi? ne meslehet gorursuz? Bu halda mawini surmek tehlukelidir ya nece? Əvvəlcədən Təşəkkürlər!

Менде де беле проблем вар иди. Бакыда уста тапылмады ону тямир елясин. Хяря бир сез деирди. Ахырда бездим тезе каробка алдым машына, ойнанда мясяля битди. О ки галды P R D N S хамысынын янмагы, демели каробка аваринный режиме дющюб.

Edited by akuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hamiya salamlar. Passat B7 2012-ci il 2.5 amerikanka sizce meslehetdir mi? masin 43 min gedib. resmi servisde dediler zaslyonka problemli gorsenir, ancaq masin sürülerken bununla bagli hec bir problem görsenmir. bilen varsa yazsin da zehmet olmazsa bunun xerci ne qeder ola biler? (eurostyle-de detalin qiymetini 750 azn-e dediler) işlenmiş ve ya poddelka almaq meslehetdir mi?

Edited by Senan Agalar

Share this post


Link to post
Share on other sites

шлейф-лента подушки безопасности (руль) для polo classic 1997 есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
шлейф-лента подушки безопасности (руль) для polo classic 1997 есть?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а реально найти где посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.03.2016в14:07, Senan Agalar сказал:

Hamiya salamlar. Passat B7 2012-ci il 2.5 amerikanka sizce meslehetdir mi? masin 43 min gedib. resmi servisde dediler zaslyonka problemli gorsenir, ancaq masin sürülerken bununla bagli hec bir problem görsenmir. bilen varsa yazsin da zehmet olmazsa bunun xerci ne qeder ola biler? (eurostyle-de detalin qiymetini 750 azn-e dediler) işlenmiş ve ya poddelka almaq meslehetdir mi?

Vin kodu yaza bilersiz?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема с расходом масла двигателя на Пассат 1.8  ТSI 2010

В официальном центре сказали, надо полностью разобрать двигатель и собрать, поменять все дефектные детали. У них это будет стоить больше чем сама машина стоит.

Есть ли какой-нибудь более простой способ хотя бы уменьшить расход масла?

 

Пробег 127000 км, никакого дыма и протечек нет. Машина тянет нормально

 

Спасибо заранее

Edited by salam-salam

Share this post


Link to post
Share on other sites

ето уже расход .если нет дыма ето не значить что все нормально .может и  кольца поршнивая а елемнтарный если поменять маслосемные колпачки .вывод разборка ГБЦ если надумаете держите связь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обидно что не понимаю от чего это произошло. Брал с нуля, обслуживал в фольксваген центре, водил аккуратно и т.д.

Какая примерно цена будет этого ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый audi_men,

Я тут отличную статью нашел про эти двигатели, как раз подходит под мою ситуацию.

http://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Скажите, ремкомплект, который Вы бы поставили, там кольца малого размера (как ставили на моторы в 2009-2012 годы) или такие как выпускают сейчас (оптимизированные и увеличенные)?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Купил себе passat b6 2006 года с пробегом 200000 км. Предыдущий владелец сказал что масло в коробке ни разу не менялось, и что нельзя в них менять масло. Кто подсказать может так ли это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • я первым сам и отмечусь )
        • Like
      • 162 replies
    • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
       

       
      Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
      (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
      Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
      Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
       
       
      Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое масло, 200 мл
      Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
       
      Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
      Касторовое  масло,  200 мл
      Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
       
      Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
      Касторовое масло, 500 мл
       
       Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
      Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
       
       Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
      • 30 replies
    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 932 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 724 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу