Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобили Volvo


Recommended Posts

[quote name='dedeko' post='2440898' date='Feb 1 2008, 11:15 ']Саммер ! :nettt: ты серьезно сравниваешь ? или шутишь ?[/quote]
Нет, родной. Вполне серьезно. Передача была на канале [b]Автоплюс[/b], хороший специализированный автоканал. Кажется у них даже сайт есть www.autoplus.com или ru

А ты считаешь, что ХС 70 не может поспорить с Ауди О.Р.?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 223
  • Created
  • Last Reply

[quote name='emiko' post='2440848' date='Feb 1 2008, 11:06 ']сорри,я не знал что Ваш пост адресован мне.начну с того что самая дешевая модель Вольво начинаеть от 21600 Евро.Это двухдвернный автомобиль марки C 30 .Это очень дорого,универсал Вольво который конечно довольно презентабелен стоил 65000 евро.Сборка Шведская и Бельгийская.Все машины оснащены типтроником,датчиком дождя,подушками безопасности,омыватели фар,круиз-контроль,люк итд итп..очень богатые комплектации...Там машины не на среднего покупателя.Эти автомобили,рассчитаны на обеспеченного гражданина.Да и согласитесь заплатить 85 штук за Универсал,дорого...Я преклоняюсь перед Вольво как перед маркой,безусловно автомобили все качественные итд..Однако цены слишком высокие....[/quote]
Вы путаете цифры, универсалы Вольво начиная от V50 и заканчивая V70 никогда не стоили 85000 долларов. Протестированный мною ХС70 стоит 43000 Евро (65000 долларов США) долларов, причем с очень богатым базовым оснащением и довольно хорошим списком дополнительных опции.

Просто сравнивать Вольво с Киа и Хёнде несколько некорректно. Они нацелены на разные ниши рынка, как сказал Саммер, Вольво премиум-класс и соответственно их нужно сравнивать с немцами Мерседес, БМВ, Ауди, и с японцами Лексус и Инфинити.

ХС70 является противником Ауди Аллроад и Субару Аутбяк, причем по клиренсу Вольво превосходить этих двух. ХС70 - 210 мм, Субару Аутбяк - 200 мм, Ауди Аллроад - 185 мм.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' post='2441228' date='Feb 1 2008, 12:17 ']Цена универсала была как я и говорил 65000 евро, я ничего не перепутал...[/quote]
Вы V 70 имеете в виду или другую модель? А что касается С 30, то не дорого, она конкурент [b]"единички" и А-шки[/b], те стоят даже чуть дороже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2436575' date='Jan 31 2008, 13:29 ']И еще скажу про новый ХС 70. У нас этот сегмент не очень популярен (универсал повышенной проходимости), а в Европе и России даже очень.

Недавно смотрел по российскому автоканалу (забыл название) тест-дуэль [b]ХС 70 против Ауди Олл род[/b]. Вольво конкретно лучше, и выше, и проходимость на уровне и кнопки управления намного удобнее и понятнее чем на Ауди, который использовал БМВ-ную разработку управления кондеем с помощью джойстика.

Для того, чтобы просто поднять температуру в салоне надо крутить джойстик, потом смотреть на дисплей бортового компа. Мура конкретная, [b]у шведов все намного проще и удобнее.[/b][/quote]
Привет! так все нормально?
Продукция афганских плантаций реально превосходит местную или нет? smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2440922' date='Feb 1 2008, 11:20 ']Вы путаете цифры, универсалы Вольво начиная от V50 и заканчивая V70 никогда не стоили 85000 долларов. Протестированный мною ХС70 стоит 43000 Евро (65000 долларов США) долларов, причем с очень богатым базовым оснащением и довольно хорошим списком дополнительных опции.

Просто сравнивать Вольво с Киа и Хёнде несколько некорректно. Они нацелены на разные ниши рынка, как сказал Саммер, Вольво премиум-класс и соответственно их нужно сравнивать с немцами Мерседес, БМВ, Ауди, и с японцами Лексус и Инфинити.

ХС70 является противником Ауди Аллроад и Субару Аутбяк, причем по клиренсу Вольво превосходить этих двух. ХС70 - 210 мм, Субару Аутбяк - 200 мм, Ауди Аллроад - 185 мм.[/quote]
теперь будете мериться у кого пи**ська длинее?
А привод? В этих автомобилях при достаточном клиренске важную роль играет привод.
Алроуд, всегда был лучше всех своих конкурентов, во всем.

П.С. Помидоры полетят обратно в двойном количестве!!! :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2441585' date='Feb 1 2008, 13:30 ']теперь будете мериться у кого пи**ська длинее?
А привод? В этих автомобилях при достаточном клиренске важную роль играет привод.
Алроуд, всегда был лучше всех своих конкурентов, во всем.

П.С. Помидоры полетят обратно в двойном количестве!!! :angry:[/quote]
Тема вообще то не про Алроуд. Но чем он лучше того же ХС 70? Привод? Так вроде у ХС 70 тоже полноприводный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2441569' date='Feb 1 2008, 13:28 ']Привет! так все нормально?
Продукция афганских плантаций реально превосходит местную или нет? smoke:[/quote]
По сути есть что сказать? gizildish Всё вполне нормально, у тебя как? gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441622' date='Feb 1 2008, 13:35 ']Тема вообще то не про Алроуд. Но чем он лучше того же ХС 70? Привод? Так вроде у ХС 70 тоже полноприводный.[/quote]
Мою "цветочный" рот щщщас откроется насчет привода : :looool:)

Пишите правду да.
Если одно автоиздание говорит о том, что Вольво реально лучше Алроада, это не говорит о том что он реально лучше, а говорит лишь о том, что это издание хочет привлеч к себе внимание, запустив новую версию аксиомы. вот.
При всем моем уважении к Вольво, это не так.
Я еще не видел новую Ауди, у которой "звучит" передняя подвеска.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2441702' date='Feb 1 2008, 13:46 ']Мою "цветочный" рот щщщас откроется насчет привода : :looool:)

Пишите правду да.
Если одно автоиздание говорит о том, что Вольво реально лучше Алроада, это не говорит о том что он [b]реально лучше[/b], а говорит лишь о том, что это издание хочет привлеч к себе внимание, запустив новую версию аксиомы. вот.
При всем моем уважении к Вольво, это не так.
Я еще не видел новую Ауди, у которой "звучит" передняя подвеска.[/quote]
В чем то ХС 70 лучше, в чем то Ауди. Нет однозначных плюсов. Если человек хочет драйва, то выберет Ауди, если хочет более спокойной езды, но делает упор на проходимость + безопасность, то выберет ХС 70. Так что не всё однозначно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441632' date='Feb 1 2008, 13:36 ']По сути есть что сказать? gizildish Всё вполне нормально, у тебя как? gizildish[/quote]
У меня тоже ок :unsure: , хотел спросить по какому "каналу" покупаешь, и договриться о поставке, чтобы когда описывать какой-нить санг ёнг родиус было вдохновение и еще кое что, написать что его рисовали итальянцы. :looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441724' date='Feb 1 2008, 13:49 ']В чем то ХС 70 лучше, в чем то Ауди. Нет однозначных плюсов. Если человек хочет драйва, то выберет Ауди, если хочет более спокойной езды, но делает упор на проходимость + безопасность, то выберет ХС 70. Так что не всё однозначно.[/quote]
Ауди не менее безопасноснее Вольвы, тоцка
Проходимость Вольвы? :looool: Веришь в это?

Link to comment
Share on other sites

Конечно, верю. Но аргументы "Вольво" (Ауди) лучше и точка, это, согласись не серьезно. Мне серьезно интересно, без шуток. Расскажи в чем [b]принципиальное отличие конструкции полного привода[/b] у Вольво и Ауди.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.youtube.com/watch?v=rc_2KJ6BUos&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=rc_2KJ6BUos...feature=related[/url]
[url="http://www.youtube.com/watch?v=8zfKRdgoRo4"]http://www.youtube.com/watch?v=8zfKRdgoRo4[/url]

ПРосто для начала посмотрите, а принципиальные особенности... уфф. столько о них написано. поиск гугл рулит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441248' date='Feb 1 2008, 12:22 ']Кстати, [b]Кардинал,[/b] сян билярсян 100 %. ХС 60 в Детройте показали? Если да, выложи фотки, плиз.[/quote]
Нет, в марте в Женеве покажут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' post='2441228' date='Feb 1 2008, 12:17 ']Цена универсала была как я и говорил 65000 евро, я ничего не перепутал...[/quote]
Хорошо, подойдем с другой точки. У Вольво два универсала V50, V70, один универсал повышенной проходимости ХС70 и внедорожник ХС90. Какой из них вы имеете виду, говоря об "универсале" который стоит 65000 Евро?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441761' date='Feb 1 2008, 13:54 ']Конечно, верю. Но аргументы "Вольво" (Ауди) лучше и точка, это, согласись не серьезно. Мне серьезно интересно, без шуток. Расскажи в чем [b]принципиальное отличие конструкции полного привода[/b] у Вольво и Ауди.[/quote]
Принципиальные отличие у Аллроада дифференциал Торсена, у Вольво Халдекс с многодисковой муфтой, то есть Ауди привод симметричный, в то время как у Вольво задние колеса подключаются при необходимости.

Но цена еще один фактор Ауди дороже ХС70 порядка 30000 долларов, то есть добавив немножко можно купить Аутбяк в придачу. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2442309' date='Feb 1 2008, 15:05 ']Принципиальные отличие у Аллроада дифференциал Торсена, у Вольво Халдекс с многодисковой муфтой, то есть Ауди привод симметричный, в то время как у Вольво задние колеса подключаются при необходимости.

Но цена еще один фактор Ауди дороже ХС70 порядка 30000 долларов, то есть добавив немножко можно купить Аутбяк в придачу. :looool:[/quote]

Следуя вашей логике, Лучше купить за 10 штук ниву, а на остальные деньги понакупить Оку, штук 20-30 и менять их каждый день, как трусы-недельки :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2442373' date='Feb 1 2008, 15:13 ']Следуя вашей логике, Лучше купить за 10 штук ниву, а на остальные деньги понакупить Оку, штук 20-30 и менять их каждый день, как трусы-недельки :)[/quote]
Следуя моей логике, Ауди милляти ровно на 30000 доллар газдыйыр. :devil:

Вообще то 9 ядяд кёхня А6 Авант вя йа 15 ядяд 06 алыб таксийя дя бурахмаг олар. Почувствуешь себя капиталистом.-))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2442518' date='Feb 1 2008, 15:36 ']Следуя моей логике, Ауди милляти ровно на 30000 доллар газдыйыр. :devil:

Вообще то 9 ядяд кёхня А6 Авант вя йа 15 ядяд 06 алыб таксийя дя бурахмаг олар. Почувствуешь себя капиталистом.-))))))[/quote]
Газдамыр.
Ауди по качеству своего салона и материалов оставила позади и мерс и бмв, неговоря о уже вольве, также по качеству сборки в целом, по размерам зазоров итд итп. Могу спорить бесконечно и окажусь прав 100%.
Оки галды дай.азда вольвонун активны пиарына, то я за! :morqqqq::looool::looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2442576' date='Feb 1 2008, 15:44 ']Кардинал, брат, а на ХС 70 разве не [b]постоянный полный привод[/b]? Кстати, на ХС 90 вроде так. Или ошибаюсь?[/quote]
Саммер гардаш, читайте мат.часть :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2442576' date='Feb 1 2008, 15:44 ']Кардинал, брат, а на ХС 70 разве не [b]постоянный полный привод[/b]? Кстати, на ХС 90 вроде так. Или ошибаюсь?[/quote]
Бро, так и есть. Вообще то эти автомобили рассчитаны на легкое бездорожье. У них нет блокировки межколесных дифференциалов, эту рол выполняет DTSC. На Вольво в обычном режиме 95% момента передаются на передние колеса, при необходимости 65% момента может передаваться назад. Так что привод получается постоянный полный. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[b]Volvo признали виновной в смерти двух детей[/b]
1 февраля 2008, 12:30

Шведскую компанию [b]Volvo[/b] признали виновной в смерти двух детей. Согласно решению суда, именно из-за неисправности тормозной системы на [b][u]Volvo 850[/u] [/b]17 июня 1999 года во Франции произошла страшная авария – автомобиль сбил сразу трех детей на перекрестке. При этом двое малышей погибли на месте, а еще один получил очень серьезные травмы. Интересно, что за рулем машины сидела учительница местной школы, а сбитые дети были ее учениками.

В полиции девушка уверяла, что они делала все возможное, дабы остановить машину. Однако у нее ничего не получилось. И вот в ходе многолетнего разбирательства было установлено, что виновной в аварии является именно компания Volvo. И теперь она должна будет выплатить семьям пострадавших сумму в 200 000 евро.

Link to comment
Share on other sites

VOLVO V70 СПАС ВСЮ СЕМЬЮ

После осмотра нового дома у них случилось то, чего опасаются все водители: автомобиль, двигавшийся на встречу Патрику Энглунду, пересек разделительную полосу и не оставил Патрику никаких шансов избежать столкновения. Это было тяжелое столкновение, но Патрик и его семья получили лишь незначительные травмы. "Наш Volvo V70 выдержал это испытание. Сегодня я езжу за рулем такого же автомобиля", - говорит Патрик.

Столкновение произошло примерно в 3 часа дня в воскресенье 4 марта 2007. Патрик Энглунд, его жена Эмили и двухмесячный сын Лукас ехали по шоссе возле города Хиссна, что находится на незначительном удалении на восток от Гетеборга. Они возвращались после осмотра дома. Солнце ярко светило, дорога была прямой, а движение спокойным и равномерным. Шоссе было оборудовано камерами, а движение было ограничено скоростью 70 км/ч. Патрик заметил, что небольшой внедорожник, двигавшийся на встречу ему за несколько сотен метров, стал съезжать со своей полосы к центру дороги.
"Сначала я не придал этому особенного значения. Как правило, водители быстро выравнивают направление движения своих автомобилей. Но когда я увидел, что этот автомобиль пересек разделительную разметку и нацелился прямо на нас, я осознал сложность ситуации", - вспоминает Патрик.
Патрик резко надавил на педаль тормоза, и ему удалось практически остановить свой Volvo V70, прежде чем двигавшийся навстречу автомобиль въехал прямо в его Volvo V70.

Тяжелое столкновение – минимальные повреждения для Volvo
Это было тяжелое столкновение. Фронтальная часть Volvo V70, за рулем которого был Патрик, деформировалась и приняла на себя основную энергию удара – пассажирский салон остался нетронутым. Патрик, находившийся в сиденье водителя, был защищен ремнем безопасности с преднатяжителями и подушкой безопасности. Единственной травмой Патрика оказалась трещина двенадцатого позвонка. Три месяца он проходил с корсетом, поддерживающим грудную клетку и спину, и полностью восстановил свое здоровье. Эмили сидела на центральном заднем сиденье. Ее защитил трехточечный ремень безопасности. Эмили разбила колено о центральную консоль, расположенную между передними сиденьями. Ей пришлось полтора месяца ходить на костылях, но сегодня она совершенно здорова. Маленький двухмесячный Лукас сидел в детском сиденье, установленном против направления движения, которое его семья взяла на время в центре охраны здоровья детей. Он вовсе не пострадал, разве что ударился рукой. Сегодня Лукас ползает столь же быстро и уверенно, как и его маленькие сверстники. Volvo V70 модель 2000 года, за рулем которого был Патрик Энглунд, не подлежал восстановлению, и автомобиль пришлось отправить в утилизацию…
"Сегодня у меня, как и прежде, Volvo V70. Не стоит рисковать после такого происшествия – очень важно выбрать действительно надежный семейный автомобиль", - заверил Патрик.
:D

Link to comment
Share on other sites

[quote]В полиции [size=4][b]девушка[/b][/size] уверяла, что они [color="#FF8C00"][b]делала все возможное[/b][/color], дабы остановить машину. Однако у нее ничего не получилось[/quote]

может она просто перепутала педали с испуга,...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2440840' date='Feb 1 2008, 02:05 ']Valentin, Карабас

Скажите, а правда ли, что Вольво в штатах имеет репутацию... как бы помягче, автомобиля для секс меньшинств?[/quote]
Нет , абсолютно нет . Вольво пользуются люди среднего возраста , у которых всё нормально в жизни и нет резона выпендривацца )

Секс меньшинства пользуются скорее трёшками биммерами , ауди ТТ и 4-кой , Ниссан З , Инфинити Г35 . Но это непринципиально . И на Бентли бывают )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2442576' date='Feb 1 2008, 06:44 ']Кардинал, брат, а на ХС 70 разве не [b]постоянный полный привод[/b]? Кстати, на ХС 90 вроде так. Или ошибаюсь?[/quote]
НА ХС90 не на всех полный привод . Основная масса 2.5Т удёт 2-ух приводная .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='2443714' date='Feb 1 2008, 18:32 ']НА ХС90 не на всех полный привод . Основная масса 2.5Т удёт 2-ух приводная .[/quote]
Это у вас там в Штатах купят, а у нас в Азербайджане внедорожник с моноприводом считается "калекой" и народ ни за что не купить ХС90 без AWD. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2445903' date='Feb 1 2008, 23:43 ']Это у вас там в Штатах купят, а у нас в Азербайджане внедорожник с моноприводом считается "калекой" и народ ни за что не купить ХС90 без AWD. :)[/quote]
Ну не скажи , как раз таки именно с Азербайджана часто слышу , что привод по фигу , в то время ,когда в Россию и Казахстан о моноприводе нельзя говорить не слова , заклюют .

С другой стороны Вольво паркетник , как и многие другие внедорожники , зачем ему в Азербайджане полный привод ? Снег раз в год выпадает на неделю и всё .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2440840' date='Feb 1 2008, 02:05 ']Valentin, Карабас

Скажите, а правда ли, что Вольво в штатах имеет репутацию... как бы помягче, автомобиля для секс меньшинств?[/quote]
Голубая команда на всём ездят, что дорого. На Volvo 60-80, много пенсов солидных пузырят обоего полу.

Link to comment
Share on other sites

Со вчерашнего дня временно пересел на Вольво ХС 90 2.5 Т с полным приводом 2..5 года . Расскажу о впечатлениях :

В общем - мне понравилось . Плотная , сбитая , уверенно сидящая на асфальте тачка . Высота нормальная , салон безшумный абсолютно , движка почти не слышно . Все до дибилизма просто , абсолютно без понтов , аккуратно и продумано для водителя и пассажиров . Имеется третий ряд сидений , мои дети как залезли туда , теперь вылезать не хотят . Задний кондиционер , управление музыкой сзади , подогревы и т.д - всё имется . Внешне она какая-то небольшая мне казалась , но внутри просторно .

У меня бзык - толщина руля , ненавижу тонюсенькие рули ,а тут норма , плотный , почти как на Хаммере , приятно держаться и крутить .

Для 2.5 литрового движка - супер . Хотя я бы ,если бы брал себе , наверное взял 2.9 шестицилиндровый , рывок будет получше, да и запас движка подольше . А может мне просто после 3.5 литрового Инфинити движка так кажется , что она не рвёт с места . После 50 км в час всё нормально . Единственно вот этот момент напрягает , но это сугубое ИМХО .

Вообщем - мне понравилось . Просто , культурно и надёжно .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='2452513' date='Feb 4 2008, 06:44 ']Со вчерашнего дня временно пересел на Вольво ХС 90 2.5 Т с полным приводом 2..5 года . Расскажу о впечатлениях :

В общем - мне понравилось . Плотная , сбитая , уверенно сидящая на асфальте тачка . Высота нормальная , салон безшумный абсолютно , движка почти не слышно . Все до дибилизма просто , абсолютно без понтов , аккуратно и продумано для водителя и пассажиров . Имеется третий ряд сидений , мои дети как залезли туда , теперь вылезать не хотят . Задний кондиционер , управление музыкой сзади , подогревы и т.д - всё имется . Внешне она какая-то небольшая мне казалась , но внутри просторно .

У меня бзык - толщина руля , ненавижу тонюсенькие рули ,а тут норма , плотный , почти как на Хаммере , приятно держаться и крутить .

Для 2.5 литрового движка - супер . Хотя я бы ,если бы брал себе , наверное взял 2.9 шестицилиндровый , рывок будет получше, да и запас движка подольше . А может мне просто после 3.5 литрового Инфинити движка так кажется , что она не рвёт с места . После 50 км в час всё нормально . Единственно вот этот момент напрягает , но это сугубое ИМХО .

Вообщем - мне понравилось . Просто , культурно и надёжно .[/quote]
Саглыгнан, хороший выбор. Одно странно, для ХС90 невозможно заказать Keyless. :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='2452576' date='Feb 4 2008, 08:53 ']В смысле килесс старт ?

А я его тут почти нигде и не видел . Только пару дней назад брали Кадиллак , там стоял и то гойдурма .[/quote]
Да, но самое интереcное, для S80 и ХС70 существует такая опция.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Valentin' post='2440338' date='Feb 1 2008, 07:52 ']Я раньше никогда не сталкивался с Вольво , так , видел на улице и не более , нравился дизайн со стороны ..

Недавно мне заказали парочку ХС90....Я просто обалдел от их цен , они же почти бесплатно , да и модификаций много ...2.5 Т движок ( есть простой , а есть с полным приводом , его не так легко найти и стоит он намного дороже)-5 цилиндров , модель Т6 - движок 2.9(6 цилиндров) , полный привод , движок 3.2 и ещё 4.4 кажется...

Цены за 2005 год в Баку вам сядут не более 23-24 за хорошее авто с маленьким пробегом ...По моему это недорого , учитывая невысокую растоможку на движки менее 3-х литров )[/quote]
[b]Valentin[/b], 23-24 кило за ХС90 2005 года - это реально? Если да, то к кому можно обратится?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Seid' post='2454777' date='Feb 4 2008, 06:30 '][b]Valentin[/b], 23-24 кило за ХС90 2005 года - это реально? Если да, то к кому можно обратится?[/quote]
Более чем реально . Обращайся [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=72161&st=160&gopid=2455442&#entry2455442"]сюда[/url].

Самое странное ,что цена мало скачет в зависимости от движка . Я такого ещё не видел .

Авто с разными движками продаётся за одну и ту же цену , кроме 2.5 Т AWD , который пачками уходит в Россию .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 14 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 10 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 137 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...