Jump to content
Disput.Az Forum

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Duc de Richelieu

Автомобили Volvo

Recommended Posts

Насколько я помню одним из первых иностранных производителей автомобилей, проникнувший за "железный занавес" был именно Вольво. Даже в одно время эти автомобили были очень популярны среди банкиров. Помню даже глава одного из крупных частных банков попав в тяжелую аварию остался жив, хотя машина перевернулась на скорости 180 км/ч, сделав "сальто" не менее пяти-шести раз.

Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан об этом бренде и обсудить работу местного дилера.

Что же до меня, по долгу службы уже успел поездить на новом XC90, S80, C30, а сегодня уже третий день провожу тесты ХС70. О первых двух автомобилях был подробный отчет в журнале "Автограф", материал о С30 будет иншаАллах на первом номере за этот год, а ХС70 будет на втором номере.

P.S. мы купили для долгосрочных тестов ХС90 Sport. Наверно, многие уже заметили красную "девяностую". ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Duc de Richelieu' post='2435215' date='Jan 31 2008, 09:14 ']Что же до меня, по долгу службы уже успел поездить на новом XC90, S80, C30, а сегодня уже третий день провожу тесты ХС70.[/quote]
Кстати, очень интересно было бы узнать о впечатлениях о С30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машины хорошие, но вот цены... Раз недавно покупали, наверное осведомлены.. Например, сколько стоит новый С30 - вроде самая доступная модель. Я просто для себя српашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шведское качество нехуже немецкого

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Например, сколько стоит новый С30 - вроде самая доступная модель. Я просто для себя српашиваю.[/quote]
45к по-моему

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Absheron' post='2435771' date='Jan 31 2008, 11:23 ']Шведское качество нехуже немецкого[/quote]
;)

Передняя часть у всех вольв получается очень симпатичная и силует тоже, а вот корма не у всех моделей получилось красивой.
В S80 не понравилась передняя подвеска. Звук от неподрессорных масс доставал постоянно.
А так машина привлекательная и очень солидная.
"наш" XC90 понравился, цвет, формы.. Очень "взбитый" и стильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я говорил на теме про Ягуар, грубо говоря, у нас ничего не видят кроме Мерседеса и BMW, несмотря на то, что у Вольво есть сервис центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2435215' date='Jan 31 2008, 09:14 ']Насколько я помню одним из первых иностранных производителей автомобилей, проникнувший за "железный занавес" был именно Вольво. Даже в одно время эти автомобили были очень популярны среди банкиров. Помню даже глава одного из крупных частных банков попав в тяжелую аварию остался жив, хотя машина перевернулась на скорости 180 км/ч, сделав "сальто" не менее пяти-шести раз.

Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан об этом бренде и обсудить работу местного дилера.

Что же до меня, по долгу службы уже успел поездить на новом XC90, S80, C30, а сегодня уже третий день провожу тесты ХС70. О первых двух автомобилях был подробный отчет в журнале "Автограф", материал о С30 будет иншаАллах на первом номере за этот год, а ХС70 будет на втором номере.

P.S. мы купили для долгосрочных тестов ХС90 Sport. Наверно, многие уже заметили красную "девяностую". ;)[/quote]

Конечно же, нельзя не заметить такую машину, о безопасности которой ходят легенды!
Было бы очень интересно почитать Ваши материалы о тестах этих авто в следующих выпусках.
Кстати, давно переехали в новое месторасположение редакции? Поздравляю с новосельем, угурлу олсун!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что можно сказать о Вольво? Во-первых, в последние годы шведы стали радовать дизайном, отличные работы, среди которых выделю С 30 и ХС 90.

ХС 90 вообще [b]самая продаваемая машина[/b] концерна. Шведы улучшили интерьер, но и не забыли про экстерьер. У брата 90-ая, иногда езжу с ним. Что могу сказать? Машина отличная, салон не хуже, если не лучше чем у той же Х5, которая стоит ОЩУТИМО дороже.

Великолепный рывок у ХС 90, и это еще при моторе 2.5 Т с его 205 лошадками. Классно проходит повороты на хорошей скорости, ни малейшего крена.

Если сравнивать с одноклассниками - Х5, МЛ, Кайен, то очень и очень хорошо. За премиум бренд кроссровер среднего размера немцы запросят НАМНОГО больше.

Ну а то ХС 90 Спорт вообще наверное супер машинка. Там кажись 4.4. мотор, запросто поспорит с Х5 во многих номинациях.

Касательно С 30 не так и дорого. Это гольф-класс, премиум бренд. Посмотрите сколько стоит та же "тройка" Бумер или А-шка в евро. Примерно тоже самое выйдет. Зато С 30 потрясающий дизайн, особенно заднее стекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lorinser' post='2436502' date='Jan 31 2008, 13:17 ']Как я говорил на теме про Ягуар, грубо говоря, у нас ничего не видят кроме Мерседеса и BMW, несмотря на то, что у [b]Вольво есть сервис центр[/b].[/quote]
Где этот сервис центр? Уж не тот ли минибокс с 2-мя подъемниками и одним мастером на Рабочем проспекте? Причем сразу на две марки (Хонда и Вольво). Смешно.
С таким же успехом можно и Ягуар покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще скажу про новый ХС 70. У нас этот сегмент не очень популярен (универсал повышенной проходимости), а в Европе и России даже очень.

Недавно смотрел по российскому автоканалу (забыл название) тест-дуэль [b]ХС 70 против Ауди Олл род[/b]. Вольво конкретно лучше, и выше, и проходимость на уровне и кнопки управления намного удобнее и понятнее чем на Ауди, который использовал БМВ-ную разработку управления кондеем с помощью джойстика.

Для того, чтобы просто поднять температуру в салоне надо крутить джойстик, потом смотреть на дисплей бортового компа. Мура конкретная, [b]у шведов все намного проще и удобнее.[/b]

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Red Label' post='2436542' date='Jan 31 2008, 13:24 ']Где этот сервис центр? Уж не тот ли минибокс с 2-мя подъемниками и одним мастером на Рабочем проспекте? Причем сразу на две марки (Хонда и Вольво). Смешно.
С таким же успехом можно и Ягуар покупать.[/quote]
Может быть, я там не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:looool:
Кокос джан, щас в тебя помидоры полетят.

Я читал тест предыдущих Олроад и Кросскантри.
Олроад был лучше по всем параметрам.

А сегмент этот у нас тоже развивается, спасибо Субару с его Аутбеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дилершип тоже плохо работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2436595' date='Jan 31 2008, 13:31 ']:looool:
Кокос джан, щас в тебя помидоры полетят.

Я читал тест предыдущих Олроад и Кросскантри.
Олроад был лучше по всем параметрам.

А сегмент этот у нас тоже развивается, спасибо Субару с его Аутбеком.[/quote]
Да ладно тебе лучшим. В чем лучшим то? Посмотри на клиренс того же ХС 70 и посмотри на клиренс Аудо О.Р. и без теста можно понять где проедет ХС 70 там Ауди О.Р. делать нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Lorinser' post='2436608' date='Jan 31 2008, 13:32 ']Дилершип тоже плохо работает.[/quote]
Нормально работает. В последние два-три года заметны маркетинговые усилия дилера. И тот факт, что дилер сотрудничает с одним из местных автожурналов, предоставляет ему машины для теста безусловно положительный момент. Далеко не каждый дилер так работает, у некоторых взять машину для теста мука неземная, Кардинал не даст соврать.

Просто Вольво здесь нераскрученный бренд, здесь традиционно силен Мерс и в последнее время БМВ. [b]Вольво европейская машина[/b] для человека с европейской ментальностью, который не любит особо светиться и выделяться в дорожном потоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крепкие, надежные машины , цены тож крепкие :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KokoS-Summer' post='2436790' date='Jan 31 2008, 13:58 ']Нормально работает. В последние два-три года заметны маркетинговые усилия дилера. И тот факт, что дилер сотрудничает с одним из местных автожурналов, предоставляет ему машины для теста безусловно положительный момент. Далеко не каждый дилер так работает, у некоторых взять машину для теста мука неземная, Кардинал не даст соврать.

Просто Вольво здесь нераскрученный бренд, здесь традиционно силен Мерс и в последнее время БМВ. [b]Вольво европейская машина[/b] для человека с европейской ментальностью, который не любит особо светиться и выделяться в дорожном потоке.[/quote]
Саммер прав. Местный дилер один из немногих дилеров, которые плотно сотрудничают с автомобильными и не только автомобильными изданиями. Тесты вообще не проблема, и к критике они относятся более терпимо и делают соответствующие выводы. Более того уже строится новый Вольво центр с очень интересной концепцией. Сам видел проект - до сих пор такого не было.

Касательно С30 - на первом номере будет отчет о тестах. Скажу только одно - очень стильный (считай эфирный) и качественный автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все хорошо ,кроме цены.
дороговато...

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2436540' date='Jan 31 2008, 13:24 ']Ну что можно сказать о Вольво? Во-первых, в последние годы шведы стали радовать дизайном, отличные работы, среди которых выделю С 30 и ХС 90.

ХС 90 вообще [b]самая продаваемая машина[/b] концерна. Шведы улучшили интерьер, но и не забыли про экстерьер. У брата 90-ая, иногда езжу с ним. Что могу сказать? Машина отличная, салон не хуже, если не лучше чем у той же Х5, которая стоит ОЩУТИМО дороже.

Великолепный рывок у ХС 90, и это еще при моторе 2.5 Т с его 205 лошадками. Классно проходит повороты на хорошей скорости, ни малейшего крена.

Если сравнивать с одноклассниками - Х5, МЛ, Кайен, то очень и очень хорошо. За премиум бренд кроссровер среднего размера немцы запросят НАМНОГО больше.

Ну а то ХС 90 Спорт вообще наверное супер машинка. Там кажись 4.4. мотор, запросто поспорит с Х5 во многих номинациях.

Касательно С 30 не так и дорого. Это гольф-класс, премиум бренд. Посмотрите сколько стоит та же "тройка" Бумер или А-шка в евро. Примерно тоже самое выйдет. Зато С 30 потрясающий дизайн, особенно заднее стекло.[/quote]
Ты прав, управляемость спорта лучше чем у обычного ХС90, обычный тоже классно "ездит". Наш с мотором 3.2, и ничего тянет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Visual' post='2437429' date='Jan 31 2008, 15:39 ']все хорошо ,кроме цены.
дороговато...[/quote]
Во-первых, смотря с чем сравнивать, например, хорошо оборудованный S80 3.2 стоит столько же, как С280 с тем же оборудованием , во-вторых, хорошие вещи всегда дороговаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2436542' date='Jan 31 2008, 13:24 ']Где этот сервис центр? Уж не тот ли минибокс с 2-мя подъемниками и одним мастером на Рабочем проспекте? Причем сразу на две марки (Хонда и Вольво). Смешно.
С таким же успехом можно и Ягуар покупать.[/quote]


да это тот самый центр где 2 подъемника на 2 бренда :rolleyes: плюс бездарний сервис центр где на всем пытаются наколоть если человек не разбирается что к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2436124' date='Jan 31 2008, 12:15 '];)

Передняя часть у всех вольв получается очень симпатичная и силует тоже, а вот корма не у всех моделей получилось красивой.
В S80 не понравилась передняя подвеска. [b]Звук от неподрессорных масс доставал постоянно.[/b]
А так машина привлекательная и очень солидная.
"наш" XC90 понравился, цвет, формы.. Очень "взбитый" и стильный.[/quote]
мои соседи плачут из-за этой проблемы постоянно, причем они владеют не Вольво, а автомобилями престижных немецких и японских марок. :) Большинство современных автомобилей страдают этой проблемой. Производители стараются облегчить подвеску и вот результат. Но главное, чтобы подвеска на развалилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был и остаюсь любителем этой марки, владел двумя, потом пересел на Мерседес, бес попутал. Хорошие практичные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]Во-первых, смотря с чем сравнивать, например, хорошо оборудованный S80 3.2 стоит столько же, как [b]С280[/b] с тем же оборудованием , во-вторых, хорошие вещи всегда дороговаты.[/quote]
какого года?

я с вами не спорю, по сравнению с Hyundai и KIA гораздо дороже...

Если кто-нибудь владеет информацией, выложите сюда цены на запчасти от Volvo.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote]плюс бездарний сервис центр где на всем пытаются наколоть если человек не разбирается что к чему[/quote]
а вот и первый пример почему пока не стоит покупат у нас эту марку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
только что приехал из Азтол-Моторс...впечатления наилучшие.Цены космические.Я бы не заплатил бы столько за Вольво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KokoS-Summer' post='2436790' date='Jan 31 2008, 13:58 '][b]Вольво европейская машина[/b] для человека с европейской ментальностью, который не любит особо светиться и выделяться в дорожном потоке.[/quote]

Да, это точно не про нашего человека))

Share this post


Link to post
Share on other sites
поделитесь информацией, что почем...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Visual' post='2438072' date='Jan 31 2008, 17:15 ']какого года?

я с вами не спорю, по сравнению с Hyundai и KIA гораздо дороже...

Если кто-нибудь владеет информацией, выложите сюда цены на запчасти от Volvo.[/quote]
оба новые с иголочки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Volvo это машина моей мечты. А с тюнингом от Obukhov Engineering - прям Big American Dream-)
С уважением

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Visual' post='2438072' date='Jan 31 2008, 17:15 ']какого года?

я с вами не спорю, по сравнению [b]с Hyundai и KIA гораздо дороже[/b]...

Если кто-нибудь владеет информацией, выложите сюда цены на запчасти от Volvo.[/quote]
Ессно, дороже. Во-первых, Вольво европейский бренд. Во-вторых, он европейский [b]премиум[/b] бренд. В-третьих, ты как-ть просто открой дверь Вольво и прочуствуй какой там хотя бы металл и какой металл у корейцев. Огромная разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я раньше никогда не сталкивался с Вольво , так , видел на улице и не более , нравился дизайн со стороны ..

Недавно мне заказали парочку ХС90....Я просто обалдел от их цен , они же почти бесплатно , да и модификаций много ...2.5 Т движок ( есть простой , а есть с полным приводом , его не так легко найти и стоит он намного дороже)-5 цилиндров , модель Т6 - движок 2.9(6 цилиндров) , полный привод , движок 3.2 и ещё 4.4 кажется...

Цены за 2005 год в Баку вам сядут не более 23-24 за хорошее авто с маленьким пробегом ...По моему это недорого , учитывая невысокую растоможку на движки менее 3-х литров )

Share this post


Link to post
Share on other sites
все еще жду коментариев после визита в тех центр.... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valentin, Карабас

Скажите, а правда ли, что Вольво в штатах имеет репутацию... как бы помягче, автомобиля для секс меньшинств?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='Visual' post='2440448' date='Feb 1 2008, 09:24 ']все еще жду коментариев после визита в тех центр.... )[/quote]


сорри,я не знал что Ваш пост адресован мне.начну с того что самая дешевая модель Вольво начинаеть от 21600 Евро.Это двухдвернный автомобиль марки C 30 .Это очень дорого,универсал Вольво который конечно довольно презентабелен стоил 65000 евро.Сборка Шведская и Бельгийская.Все машины оснащены типтроником,датчиком дождя,подушками безопасности,омыватели фар,круиз-контроль,люк итд итп..очень богатые комплектации...Там машины не на среднего покупателя.Эти автомобили,рассчитаны на обеспеченного гражданина.Да и согласитесь заплатить 85 штук за Универсал,дорого...Я преклоняюсь перед Вольво как перед маркой,безусловно автомобили все качественные итд..Однако цены слишком высокие....

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='2440840' date='Feb 1 2008, 11:05 ']Valentin, Карабас

Скажите, а правда ли, что Вольво в штатах имеет репутацию... как бы помягче, автомобиля для[b] секс меньшинств[/b]?[/quote]
:blink::unsure: Братуха, ты чего? С утра травку нашёл? gizildish Репутация авто для секс. меньшинств всегда была у Мини-Купера. Его так и позиционировали, когда рекламировали в Европе. Вольво тут при чём? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2440871' date='Feb 1 2008, 11:10 ']:blink::unsure: Братуха, ты чего? С утра травку нашёл? gizildish Репутация авто для секс. меньшинств всегда была у Мини-Купера. Его так и позиционировали, когда рекламировали в Европе. Вольво тут при чём? :unsure:[/quote]
давай дождемся ответа :). Мне так сказал человек живущий в Штатах, ты кстати его знаешь. Естественно, я не имею в виду маркетинг шведов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2436638' date='Jan 31 2008, 13:36 ']Да ладно тебе лучшим. В чем лучшим то? Посмотри на клиренс того же ХС 70 и посмотри на клиренс Аудо О.Р. и без теста можно понять где проедет ХС 70 там Ауди О.Р. делать нечего.[/quote]


Саммер ! :nettt: ты серьезно сравниваешь ? или шутишь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='dedeko' post='2440898' date='Feb 1 2008, 11:15 ']Саммер ! :nettt: ты серьезно сравниваешь ? или шутишь ?[/quote]
Нет, родной. Вполне серьезно. Передача была на канале [b]Автоплюс[/b], хороший специализированный автоканал. Кажется у них даже сайт есть www.autoplus.com или ru

А ты считаешь, что ХС 70 не может поспорить с Ауди О.Р.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='emiko' post='2440848' date='Feb 1 2008, 11:06 ']сорри,я не знал что Ваш пост адресован мне.начну с того что самая дешевая модель Вольво начинаеть от 21600 Евро.Это двухдвернный автомобиль марки C 30 .Это очень дорого,универсал Вольво который конечно довольно презентабелен стоил 65000 евро.Сборка Шведская и Бельгийская.Все машины оснащены типтроником,датчиком дождя,подушками безопасности,омыватели фар,круиз-контроль,люк итд итп..очень богатые комплектации...Там машины не на среднего покупателя.Эти автомобили,рассчитаны на обеспеченного гражданина.Да и согласитесь заплатить 85 штук за Универсал,дорого...Я преклоняюсь перед Вольво как перед маркой,безусловно автомобили все качественные итд..Однако цены слишком высокие....[/quote]
Вы путаете цифры, универсалы Вольво начиная от V50 и заканчивая V70 никогда не стоили 85000 долларов. Протестированный мною ХС70 стоит 43000 Евро (65000 долларов США) долларов, причем с очень богатым базовым оснащением и довольно хорошим списком дополнительных опции.

Просто сравнивать Вольво с Киа и Хёнде несколько некорректно. Они нацелены на разные ниши рынка, как сказал Саммер, Вольво премиум-класс и соответственно их нужно сравнивать с немцами Мерседес, БМВ, Ауди, и с японцами Лексус и Инфинити.

ХС70 является противником Ауди Аллроад и Субару Аутбяк, причем по клиренсу Вольво превосходить этих двух. ХС70 - 210 мм, Субару Аутбяк - 200 мм, Ауди Аллроад - 185 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена универсала была как я и говорил 65000 евро, я ничего не перепутал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='emiko' post='2441228' date='Feb 1 2008, 12:17 ']Цена универсала была как я и говорил 65000 евро, я ничего не перепутал...[/quote]
Вы V 70 имеете в виду или другую модель? А что касается С 30, то не дорого, она конкурент [b]"единички" и А-шки[/b], те стоят даже чуть дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, [b]Кардинал,[/b] сян билярсян 100 %. ХС 60 в Детройте показали? Если да, выложи фотки, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2436575' date='Jan 31 2008, 13:29 ']И еще скажу про новый ХС 70. У нас этот сегмент не очень популярен (универсал повышенной проходимости), а в Европе и России даже очень.

Недавно смотрел по российскому автоканалу (забыл название) тест-дуэль [b]ХС 70 против Ауди Олл род[/b]. Вольво конкретно лучше, и выше, и проходимость на уровне и кнопки управления намного удобнее и понятнее чем на Ауди, который использовал БМВ-ную разработку управления кондеем с помощью джойстика.

Для того, чтобы просто поднять температуру в салоне надо крутить джойстик, потом смотреть на дисплей бортового компа. Мура конкретная, [b]у шведов все намного проще и удобнее.[/b][/quote]
Привет! так все нормально?
Продукция афганских плантаций реально превосходит местную или нет? smoke:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2440922' date='Feb 1 2008, 11:20 ']Вы путаете цифры, универсалы Вольво начиная от V50 и заканчивая V70 никогда не стоили 85000 долларов. Протестированный мною ХС70 стоит 43000 Евро (65000 долларов США) долларов, причем с очень богатым базовым оснащением и довольно хорошим списком дополнительных опции.

Просто сравнивать Вольво с Киа и Хёнде несколько некорректно. Они нацелены на разные ниши рынка, как сказал Саммер, Вольво премиум-класс и соответственно их нужно сравнивать с немцами Мерседес, БМВ, Ауди, и с японцами Лексус и Инфинити.

ХС70 является противником Ауди Аллроад и Субару Аутбяк, причем по клиренсу Вольво превосходить этих двух. ХС70 - 210 мм, Субару Аутбяк - 200 мм, Ауди Аллроад - 185 мм.[/quote]
теперь будете мериться у кого пи**ська длинее?
А привод? В этих автомобилях при достаточном клиренске важную роль играет привод.
Алроуд, всегда был лучше всех своих конкурентов, во всем.

П.С. Помидоры полетят обратно в двойном количестве!!! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2441585' date='Feb 1 2008, 13:30 ']теперь будете мериться у кого пи**ська длинее?
А привод? В этих автомобилях при достаточном клиренске важную роль играет привод.
Алроуд, всегда был лучше всех своих конкурентов, во всем.

П.С. Помидоры полетят обратно в двойном количестве!!! :angry:[/quote]
Тема вообще то не про Алроуд. Но чем он лучше того же ХС 70? Привод? Так вроде у ХС 70 тоже полноприводный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2441569' date='Feb 1 2008, 13:28 ']Привет! так все нормально?
Продукция афганских плантаций реально превосходит местную или нет? smoke:[/quote]
По сути есть что сказать? gizildish Всё вполне нормально, у тебя как? gizildish

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441622' date='Feb 1 2008, 13:35 ']Тема вообще то не про Алроуд. Но чем он лучше того же ХС 70? Привод? Так вроде у ХС 70 тоже полноприводный.[/quote]
Мою "цветочный" рот щщщас откроется насчет привода : :looool:)

Пишите правду да.
Если одно автоиздание говорит о том, что Вольво реально лучше Алроада, это не говорит о том что он реально лучше, а говорит лишь о том, что это издание хочет привлеч к себе внимание, запустив новую версию аксиомы. вот.
При всем моем уважении к Вольво, это не так.
Я еще не видел новую Ауди, у которой "звучит" передняя подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2441702' date='Feb 1 2008, 13:46 ']Мою "цветочный" рот щщщас откроется насчет привода : :looool:)

Пишите правду да.
Если одно автоиздание говорит о том, что Вольво реально лучше Алроада, это не говорит о том что он [b]реально лучше[/b], а говорит лишь о том, что это издание хочет привлеч к себе внимание, запустив новую версию аксиомы. вот.
При всем моем уважении к Вольво, это не так.
Я еще не видел новую Ауди, у которой "звучит" передняя подвеска.[/quote]
В чем то ХС 70 лучше, в чем то Ауди. Нет однозначных плюсов. Если человек хочет драйва, то выберет Ауди, если хочет более спокойной езды, но делает упор на проходимость + безопасность, то выберет ХС 70. Так что не всё однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441632' date='Feb 1 2008, 13:36 ']По сути есть что сказать? gizildish Всё вполне нормально, у тебя как? gizildish[/quote]
У меня тоже ок :unsure: , хотел спросить по какому "каналу" покупаешь, и договриться о поставке, чтобы когда описывать какой-нить санг ёнг родиус было вдохновение и еще кое что, написать что его рисовали итальянцы. :looool::looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441724' date='Feb 1 2008, 13:49 ']В чем то ХС 70 лучше, в чем то Ауди. Нет однозначных плюсов. Если человек хочет драйва, то выберет Ауди, если хочет более спокойной езды, но делает упор на проходимость + безопасность, то выберет ХС 70. Так что не всё однозначно.[/quote]
Ауди не менее безопасноснее Вольвы, тоцка
Проходимость Вольвы? :looool: Веришь в это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно, верю. Но аргументы "Вольво" (Ауди) лучше и точка, это, согласись не серьезно. Мне серьезно интересно, без шуток. Расскажи в чем [b]принципиальное отличие конструкции полного привода[/b] у Вольво и Ауди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[url="http://www.youtube.com/watch?v=rc_2KJ6BUos&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=rc_2KJ6BUos...feature=related[/url]
[url="http://www.youtube.com/watch?v=8zfKRdgoRo4"]http://www.youtube.com/watch?v=8zfKRdgoRo4[/url]

ПРосто для начала посмотрите, а принципиальные особенности... уфф. столько о них написано. поиск гугл рулит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='KokoS-Summer' post='2441248' date='Feb 1 2008, 12:22 ']Кстати, [b]Кардинал,[/b] сян билярсян 100 %. ХС 60 в Детройте показали? Если да, выложи фотки, плиз.[/quote]
Нет, в марте в Женеве покажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name='emiko' post='2441228' date='Feb 1 2008, 12:17 ']Цена универсала была как я и говорил 65000 евро, я ничего не перепутал...[/quote]
Хорошо, подойдем с другой точки. У Вольво два универсала V50, V70, один универсал повышенной проходимости ХС70 и внедорожник ХС90. Какой из них вы имеете виду, говоря об "универсале" который стоит 65000 Евро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2441761' date='Feb 1 2008, 13:54 ']Конечно, верю. Но аргументы "Вольво" (Ауди) лучше и точка, это, согласись не серьезно. Мне серьезно интересно, без шуток. Расскажи в чем [b]принципиальное отличие конструкции полного привода[/b] у Вольво и Ауди.[/quote]
Принципиальные отличие у Аллроада дифференциал Торсена, у Вольво Халдекс с многодисковой муфтой, то есть Ауди привод симметричный, в то время как у Вольво задние колеса подключаются при необходимости.

Но цена еще один фактор Ауди дороже ХС70 порядка 30000 долларов, то есть добавив немножко можно купить Аутбяк в придачу. :looool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2442309' date='Feb 1 2008, 15:05 ']Принципиальные отличие у Аллроада дифференциал Торсена, у Вольво Халдекс с многодисковой муфтой, то есть Ауди привод симметричный, в то время как у Вольво задние колеса подключаются при необходимости.

Но цена еще один фактор Ауди дороже ХС70 порядка 30000 долларов, то есть добавив немножко можно купить Аутбяк в придачу. :looool:[/quote]

Следуя вашей логике, Лучше купить за 10 штук ниву, а на остальные деньги понакупить Оку, штук 20-30 и менять их каждый день, как трусы-недельки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2442373' date='Feb 1 2008, 15:13 ']Следуя вашей логике, Лучше купить за 10 штук ниву, а на остальные деньги понакупить Оку, штук 20-30 и менять их каждый день, как трусы-недельки :)[/quote]
Следуя моей логике, Ауди милляти ровно на 30000 доллар газдыйыр. :devil:

Вообще то 9 ядяд кёхня А6 Авант вя йа 15 ядяд 06 алыб таксийя дя бурахмаг олар. Почувствуешь себя капиталистом.-))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • В результате карательных мер, предпринятых для пресечения боевой деятельности противника, точным огнем наших подразделений была уничтожена боевая техника вооруженных сил Армении. Об этом информирует Минобороны Азербайджана.
       
       
      https://moscow-baku.ru/news/armiya/armiya_azerbaydzhana_unichtozhila_ognevuyu_tochku_vooruzhennykh_sil_armenii/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile
        • Like
      • 437 replies
    • Достаточно интересная и информативная статья, взята с одной из российских групп на фейсбуке, о военной тематике.
       
      Убийца армянских танков»: Spike и прорыв Азербайджанской Армии в новое технологическое измерение
           
      В Азербайджанской Армии есть много подобного высокоточного, «продвинутого», умного оружия огромной поражающей силы. В их ряду можно назвать ОТРК Lora, РСЗО «Полонез», тяжелые огнеметные системы «Солнцепек», ударные беспилотники, тяжелую артиллерию и САУ, системы реактивного огня «Lynx», 120-миллиметровые миномёты Cardom, комплексы Barak-8 и С-300 «Фаворит» и т.д. Но даже на этом великолепном фоне противотанковый ракетный комплекс Spike-ER израильского производства стоит особняком – ведь он успел уже повоевать и за короткую, но победоносную для Азербайджана апрельскую войну завоевал заслуженную славу «убийцы армянских танков».
      Факты говорят сами за себя – в умелых руках азербайджанских воинов израильские противотанковые ракеты легко истребляли армянскую бронетехнику. Минимум 14 уничтоженных танков – вот нерадостные для армян итоги этого противостояния отсталого с передовым, высокотехнологичной и хорошо оснащенной армии с вооруженными силами вчерашнего дня.
      Спайк» (англ. Spike, ивр. ‏ספייק‏‎) — семейство израильских многофункциональных противотанковых ракетных комплексов. Разработан фирмой «Rafael». Семейство Spike на мировом рынке вооружений - основной конкурент американского FGM-148. Теле- или тепловизионная головка самонаведения ракеты расположена в носовой части, за ней находится блок электроники и предзарядное кумулятивное устройство, за которым размещён маршевый двигатель. В центральной части корпуса расположен гироскоп и аккумуляторная батарея, за центральным отсеком оснащённым складными крыльями находится основная кумулятивная боевая часть ракеты с автоматикой взведения и взрывателем. Складывающиеся рули с рулевыми приводами, стартовый двигатель и катушка оптоволоконного кабеля размещены в хвостовой части ракеты.
        • Thanks
      • 12 replies
    • Голливуд частенько перегибает палку, стараясь выдать американскую действительность чуть ли не за мечту. Если события происходят не где-нибудь среди небоскребов, то это всегда ряды аккуратных одинаковых домиков с чистенькими участками и безо всяких заборов.
      И в этом случае картинка полностью соответствует реальности. Хотя нашему человеку и непонятно, как можно собственный участок не отгородить забором — и чем выше, тем лучше. В США же на этот счет соврешенно другое мнение, о котором мы и расскажем.
       
      Во-первых, нужно понимать разницу в менталитете. В Штатах понятие «частной собственности» обладает большим весом и чтится не меньше личного пространства. Каждый гражданин знает, что его собственность охраняется государством, а в случае чего он сам имеет право ее защищать.
       
      Но это лишь небольшая деталь. Американские города состоят из районов, которые делятся по уровню достатка семей, проживающих там. Застройщики создают район из десятков одинаковых участков, продающихся по определенной цене, которая доступна определенному классу.
       
      В каждом таком районе есть собственные регуляции. Заселяясь в новый дом, ты подписываешь ряд бумаг, которые строго определяют, как твоя собственность должна выглядеть. Иногда доходит до абсурда, например, четко указана высота газона.   Все эти ограничения определяют сами жители на общих собраниях. Так, могут запретить строить заборы или определить их максимальную высоту, цвет домов, на какой стороне устанавливать кондиционер и так далее. Делается это всё для того, чтобы район выглядел привлекательно и цена недвижимости там не падала.
       
      Также есть требования коммунальных служб, которые могут проверять счетчики, не беспокоя хозяев. Также заборы мешают работе полицейских, пожарных и медиков, они всегда должны иметь свободный доступ к дому.
       
      Безусловно, есть районы, где заборы установлены, всё опять-таки зависит от цены на недвижимость и живущих там людей. Но есть место, где заборы стоят у всех, — задний двор. Там проходят семейные развлечения, сушится белье и происходят другие сугубо частные вещи.  
      Людям, которые предпочитают больше свободы самовыражения, лучше искать жилье в менее престижных районах. С другой стороны, общество предпочитает жить в симпатичном чистом месте и самостоятельно следить за этим, такое можно уважать.
      https://ofigenno.com/pochemu-v-ssha-net-zaborov
       
      Что думаете вы по этому поводу?
        • Upvote
        • Like
      • 125 replies
    • Исполнительный комитет Европейской федерации карате (EKF) утвердил решение о том, что Баку примет чемпионат Европы 2025 года среди взрослых спортсменов.
      Как сообщает 1news.az, 13 июля было проведено заседание Исполкома в формате видеоконференции.
      На заседании, на котором был утвержден календарь до 2025 года, принял участие и президент Федерации каратэ Азербайджана Яшар Баширов. 
      Отметим, что Баку должен был принять чемпионат Европы в марте 2020 года, но из-за пандемии коронавируса он был отменен.
      https://1news.az/news/baku-primet-chempionat-evropy-2025-goda
      • 20 replies
    • https://ria.ru/20200711/1574208839.html?in=t
       Генпрокуратура пришла к выводу, что гибель туристов на перевале Дятлова на Северном Урале в 1959 году вызвал сход лавины. Как сообщил журналистам замначальника управления Генпрокуратуры в Уральском федеральном округе Андрей Курьяков, из-за снега и плохой видимости молодые люди не смогли найти свою палатку после того, как покинули ее.
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 65 replies
    • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
      «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
      Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
      https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 187 replies
    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Facepalm
        • Upvote
        • Like
      • 393 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу