Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужен Вариатор Для Nissan X Trail T31 2008 Г.в. Двигатель 2,5 Литра


vektor_13

Recommended Posts

Всем доброго дня! У родственника на Nissan X Trail T31 2008 г.в. с двигателем 2,5 литра вышел из строя вариатор при пробеге 170.000 км. При пробеге 120.000 км было проведено ТО вариатора, замена трансмиссионной жидкости, фильтров, прокладок итд.

 

Есть несколько вопросов к знающим людям.

 

1. Есть ли у нас грамотный специалист, способный перебрать вариатор с гарантией, что варик после каких нибудь 20-30 тысяч не накроется? Стоит ли вообще ремонтировать в наших условиях? Какова будет цена вопроса в данном случае?

2. Если ремонтировать не стоит, то что купить, новый или малоиспользованный Б/У? Если Б/у то где и по чём?

3. Сколько будет стоить новый и где можно приобрести по приемлемой цене? 

 

Прошу людей имеющих конкретный опыт и знания в данном вопросе поделиться информацией. Буду признателен за любую помощь.

Link to comment
Share on other sites

0503194650 Ali - грамотный специалист, один из самых лучших. Вариатор до 2010 ненадежные, после 2010 там новая модификация xtronic CVT у них проблем пока что проблем нет... варик, он очень капризный, там больше всего роль играет масло вариатора - правильный выбор. вариатор не любит драйверскую езду.... 

использованый не желательно!

Link to comment
Share on other sites

это уже второй вариатор про который я слышу с пробегом 170 тыс км... тут одно из двух: 

1. Либо замену масло Нургюн делает редко (в России например рекомендованный срок к замене 30.000 км), почему у нас 120.000 км? (А в США 100.000 миль... )

 

2. Либо ресурс у коробки такой заложен. Но сейчас он у всех машин практически такой, что киа, что хундаи, что форды... У большенства стоят Aisin ские акпп, которые тоже якобы необслуживаемые, но живут до 150.000 км...

Link to comment
Share on other sites

Новый вариатор для Ниссан жук я видел на фейсбуке в группе автозапчастей в каком то магазине Баку он стоил 4 тысячи долларов,на Х-треил наверное еще дороже

Link to comment
Share on other sites

0503194650 Ali - грамотный специалист, один из самых лучших. Вариатор до 2010 ненадежные, после 2010 там новая модификация xtronic CVT у них проблем пока что проблем нет... варик, он очень капризный, там больше всего роль играет масло вариатора - правильный выбор. вариатор не любит драйверскую езду.... 

использованый не желательно!

 

Спасибо за номер телефона. Родственнику тоже его советовали. Он с ним разговаривал. Завтра поедем к нему. Насчёт того, что на машинах до 2010 стояли не надёжные варики всё верно, я тоже читал об этом.

 

А где диагностировали? И какие симптомы .

 

Диагностику делали в Нургюн. Машина сейчас там. Как мне рассказали во время движения и особенно при трогании с места шумит. Завтра пойду смотреть что там.

 

это уже второй вариатор про который я слышу с пробегом 170 тыс км... тут одно из двух: 

1. Либо замену масло Нургюн делает редко (в России например рекомендованный срок к замене 30.000 км), почему у нас 120.000 км? (А в США 100.000 миль... )

 

2. Либо ресурс у коробки такой заложен. Но сейчас он у всех машин практически такой, что киа, что хундаи, что форды... У большенства стоят Aisin ские акпп, которые тоже якобы необслуживаемые, но живут до 150.000 км...

 

Полностью согласен. Слишком большой разброс в интервале ТО вариатора. Куда 30.000, куда 120.000 км... Не исключено, что во время замены трансмиссионной жидкости на 120.000 км в Нургюне залили вместо рекомендованного масла не понятно что ... В случае с нашими дилерами - это не редкое явление ...

Link to comment
Share on other sites

срочно продаю  Nissan Rogue (fамериканский вариант ниссан гашгай) 2010 год пробег 25500 км  полной комплектации  4 ведущих   цена из за срочности 17000 доларов обошлась в 21000 дол могу расмотреть вариант бартера  на любой товар земля авто  возможен вариант лизинга на 3 года 

0503940419

Link to comment
Share on other sites

Не буксуйте на поворотах. Не буксуйте на твердом покрытии это касается и АКПП и варика! Не переключайте АКПП или варик на Р полностью не остановившись!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо если Нургюн диагностировал проблему, то что они предлагают, берутся ли за ремонт или предлагают замену. Я бы еще проверил бы вариант на замену от Х-Трайл классик обычный автомат или на механику.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

срочно продаю  Nissan Rogue (fамериканский вариант ниссан гашгай) 2010 год пробег 25500 км  полной комплектации  4 ведущих   цена из за срочности 17000 доларов обошлась в 21000 дол могу расмотреть вариант бартера  на любой товар земля авто  возможен вариант лизинга на 3 года 

0503940419

 

Уважаемый, по моему Вы ошиблись адресом ...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо если Нургюн диагностировал проблему, то что они предлагают, берутся ли за ремонт или предлагают замену. Я бы еще проверил бы вариант на замену от Х-Трайл классик обычный автомат или на механику.

 

Нургюн предлагает замену, за ремонт не берутся ... Завтра будем разбираться...

Link to comment
Share on other sites

Ну если сами заменят то наверно и гарантию дадут. Надо наверно все варианты просчитать перед тем как принять решение. По российским форумам одной из проблем вариатора до апгрейда была посадка подшипника в корпусе который при недостаточной фиксации проворачивался и в последствии разрушался. Проблему решили начиная с 2011 года. Пожалуйста потом поделитесь инфо как решили.

Link to comment
Share on other sites

Ну если сами заменят то наверно и гарантию дадут. Надо наверно все варианты просчитать перед тем как принять решение. По российским форумам одной из проблем вариатора до апгрейда была посадка подшипника в корпусе который при недостаточной фиксации проворачивался и в последствии разрушался. Проблему решили начиная с 2011 года. Пожалуйста потом поделитесь инфо как решили.

 

Спасибо большое за участие! Обязательно отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

а Нургюн обьявил сколько то за новый варик? 

 

И еще, имейте ввиду, просто замены шарика недостаточно. Обязательно надо промыть всю масляную магистраль от продуктов износа... Парубки, радиатор вариатора, иначе вся эта гадость с новым маслом пойдет в новый варик и начнет его интенсивно изнашивать... 

Link to comment
Share on other sites

а Нургюн обьявил сколько то за новый варик? 

 

И еще, имейте ввиду, просто замены шарика недостаточно. Обязательно надо промыть всю масляную магистраль от продуктов износа... Парубки, радиатор вариатора, иначе вся эта гадость с новым маслом пойдет в новый варик и начнет его интенсивно изнашивать... 

 

Спасибо за дельный совет! Насколько я знаю, цену на новый в Нургюне пока точно не сказали. По предварительной информации 5.000-5.500 манат. Бу говорят можно найти в районе 2.000-2.500. Сегодня поеду с родственником разбираться что к чему. Знаю только что мастер предложил найти и купить БУ. Я ему не советую этого делать, так как покупать БУ вариатор это равносильно покупке кота в мешке. Думаю лучше или найти грамотного спеца и отремонтировать, или же купить новый. Если бы машина была на ходу, можно было бы поехать в Грузию и там заменить, но в таком состоянии думаю не стоит рисковать выезжать в такой дальний путь, по дороге может встать. А привезти на другой машине, это + дополнительные расходы на растаможку. Ещё есть вариант привезти из ОАЭ. В общем не весело...

Link to comment
Share on other sites

мне на кашкае меняли по гарантии вариатор.цена 7900манат,если не ошибаюсь,я отписывался по этому поводу.Знаю что в России есть умельцы,но у нас только под замену.

Link to comment
Share on other sites

 

Могу состыковать с поставщиками из Дубай. 

Вариатор в принципе по своей сути очень просто устроен. Намного проще чем обычная АКПП, поэтому надежней. Но проблема в том, что это очень точный механизм. Его ремонт из состояния "не едет, хлюпит т.д." только полная замена всех внутренностей. Т.е. старым остается только корпус...  На самом деле, там требуется замена валы-шкивы, пара подшипников,  ремень и фильтр... НО в условиях Азербайджана я не слышал, что кто то его собирал.

 

Если на машине планируете ездить еще несколько лет и машина хорошая (двигатель масло не жрет, не гниет нигде, подвеска не ушатана) то стоит купить новый вариатор и кайфовать от машины... Если планируете продавать - может имеет смысл продать как есть. Насколько я знаю в таком состоянии мастера за машину дают 7-8 тысяч...

 

Если вариатор и ставить БУ, то брать его у доверительных поставщиков...

Link to comment
Share on other sites

мне на кашкае меняли по гарантии вариатор.цена 7900манат,если не ошибаюсь,я отписывался по этому поводу.Знаю что в России есть умельцы,но у нас только под замену.

 

1. на каком пробеге?

2. какого года машина?

3. Как эксплуатировали? 

4. Причину поломки смогли зафиксировать? 

Link to comment
Share on other sites

1. на каком пробеге?

2. какого года машина?

3. Как эксплуатировали?

4. Причину поломки смогли зафиксировать?

на 50000.машина 2012года,полный привод.Эксплуатировал "нежно"©)).На 2000 оборотах появлялся звук спереди как будто что то трётся и гудит одновременно.На машине ни как не сказывалось.Честно говоря я на 100%не уверен,что это был вариатор.Но заменили,и я рад, лишние пару лет как минимум ещё покатаюсь)).
Link to comment
Share on other sites

Могу состыковать с поставщиками из Дубай. 

Вариатор в принципе по своей сути очень просто устроен. Намного проще чем обычная АКПП, поэтому надежней. Но проблема в том, что это очень точный механизм. Его ремонт из состояния "не едет, хлюпит т.д." только полная замена всех внутренностей. Т.е. старым остается только корпус...  На самом деле, там требуется замена валы-шкивы, пара подшипников,  ремень и фильтр... НО в условиях Азербайджана я не слышал, что кто то его собирал.

 

Если на машине планируете ездить еще несколько лет и машина хорошая (двигатель масло не жрет, не гниет нигде, подвеска не ушатана) то стоит купить новый вариатор и кайфовать от машины... Если планируете продавать - может имеет смысл продать как есть. Насколько я знаю в таком состоянии мастера за машину дают 7-8 тысяч...

 

Если вариатор и ставить БУ, то брать его у доверительных поставщиков...

 

Спасибо за помощь! В Дубае есть человек, вчера отправили туда VIN, сегодня должны сказать во сколько сядет покупка нового варика с доставкой сюда. Ещё есть варианты поствки БУ из Грузии и приобретения БУ здесь. Вчера кстати нашли человека, который якобы сам привозит из Дубая варики без корпуса и тут собирает их в родной корпус (по его словам в корпусе не выгодно привозить из-за таможни). В общем пока прорабатываем все варианты, какой будет более оптимальным тем и воспользуемся. О результате потом отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

блин ребята я свой х трейл насилую а 2008 года и при том просту варварски эксплуатирую. и машинке хоть бы что. варик работает как часики может из за того что она у меня не здесь была куплена. откуда вы себе эти проблеммы находите. а может вам тоже так как я эксплуатировать надо

 

на рабочий к лезгину обратиться не пробовали. он же вариками занимается

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

блин ребята я свой х трейл насилую а 2008 года и при том просту варварски эксплуатирую. и машинке хоть бы что. варик работает как часики может из за того что она у меня не здесь была куплена. откуда вы себе эти проблеммы находите. а может вам тоже так как я эксплуатировать надо

 

на рабочий к лезгину обратиться не пробовали. он же вариками занимается

 

Мой родственник тоже варварски эксплуатировал, но ему повезло меньше. Вариатор уже собрали. Собрал Горхмаз на рабочем проспекте. Якобы сам в Дубае покупает БУ вариаторы, разбирает их и привозит без копуса, чтобы на таможне расходов меньше было. Тут собирает в корпус вариатора, вышедшего из строя. По разговору видно парень грамотный, в боксе полно разобранных вариаторов и АКПП. Многие клиенты приезжают на дорогих машинах. В общем собрал, работает нормально, тьфу, тьфу не сглазить  :) . Но вчера он стоял на светофоре и один старик на Hyundai i10, по не понятной причине, видимо управление потерял, на солидной скорости влетел в X-Trail, потом Hyundai развернуло он задом ударился в впереди стоящий Range Rover и ещё раз передом уже в переднюю часть X-Trail-а. От удара задний колесный диск у X-Traila сломался, вся задняя ходовая часть деформировалась... :facepalm:  В общем что-то невезуха у них в последнее время с этой машинкой.

Link to comment
Share on other sites

Мой родственник тоже варварски эксплуатировал, но ему повезло меньше. Вариатор уже собрали. Собрал Горхмаз на рабочем проспекте. Якобы сам в Дубае покупает БУ вариаторы, разбирает их и привозит без копуса, чтобы на таможне расходов меньше было. Тут собирает в корпус вариатора, вышедшего из строя. По разговору видно парень грамотный, в боксе полно разобранных вариаторов и АКПП. Многие клиенты приезжают на дорогих машинах. В общем собрал, работает нормально, тьфу, тьфу не сглазить  :) . Но вчера он стоял на светофоре и один старик на Hyundai i10, по не понятной причине, видимо управление потерял, на солидной скорости влетел в X-Trail, потом Hyundai развернуло он задом ударился в впереди стоящий Range Rover и ещё раз передом уже в переднюю часть X-Trail-а. От удара задний колесный диск у X-Traila сломался, вся задняя ходовая часть деформировалась... :facepalm:  В общем что-то невезуха у них в последнее время с этой машинкой.

да не дай бог кому то такого. реальная непруха. может сглазили это авто

Link to comment
Share on other sites

это уже второй вариатор про который я слышу с пробегом 170 тыс км... тут одно из двух: 

1. Либо замену масло Нургюн делает редко (в России например рекомендованный срок к замене 30.000 км), почему у нас 120.000 км? (А в США 100.000 миль... )

 

 

nurgunde 70.000km-de deyishirler.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мой родственник тоже варварски эксплуатировал, но ему повезло меньше. Вариатор уже собрали. Собрал Горхмаз на рабочем проспекте. Якобы сам в Дубае покупает БУ вариаторы, разбирает их и привозит без копуса, чтобы на таможне расходов меньше было. Тут собирает в корпус вариатора, вышедшего из строя. По разговору видно парень грамотный, в боксе полно разобранных вариаторов и АКПП. Многие клиенты приезжают на дорогих машинах. В общем собрал, работает нормально, тьфу, тьфу не сглазить :) . Но вчера он стоял на светофоре и один старик на Hyundai i10, по не понятной причине, видимо управление потерял, на солидной скорости влетел в X-Trail, потом Hyundai развернуло он задом ударился в впереди стоящий Range Rover и ещё раз передом уже в переднюю часть X-Trail-а. От удара задний колесный диск у X-Traila сломался, вся задняя ходовая часть деформировалась... :facepalm: В общем что-то невезуха у них в последнее время с этой машинкой.

Napiwite nomer Qorxmaz mastera, esli ne trudno.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нашел х трейл,хочу купить. Советуете поехать к Горхмазу чтоб проверить вариатор?

 

К Горхмазу, либо к кому нибудь другому, но проверка состояния вариатора лишней не будет. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

2010 xtronic crv 80000 probeqle 15000 $ e almaqa deyer? Vuruqu yoxdu.

CVT diaqnostika etdirin sonra və mütləq yağına baxdırın. CVT-lərdə 50-60 min km-dən bir korobkanın yağın dəyişmək lazımdı və yağdəyişmə adi avtomatlara baxanda bahadır təxminən 100-150 man arası dəyişir

Edited by elchin_090
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мой родственник тоже варварски эксплуатировал, но ему повезло меньше. Вариатор уже собрали. Собрал Горхмаз на рабочем проспекте...

 

А почем обошлось?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Могу состыковать с поставщиками из Дубай. 

Вариатор в принципе по своей сути очень просто устроен. Намного проще чем обычная АКПП, поэтому надежней

Может об этом кто-то написать? Вроде, везде говорят, что у варика ресурс намного меньше простого автомата. И перегреть легко, и радиатор забивается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В то время если не ошибаюсь 1700 манат за сборку вариатора дали и 200 манат за трансмиссионное масло (жидкость)

Спасибо! 

 

To:  Crocoos

Сегодня проблема в том, что старых добрых гидротрансформаторов не осталось. Все в погоне за экологичностью и технологичностью стали делать DSG, Hydramatic, CVT, Powershift и т.д.  и у них всех сейчас lifetime масло. А lifetime - примерно 150 тыс. км... 

 

Вариатор - наиболее простой в конструктивном плане агрегат. И там просто нечему ломаться... Ну как, при желании можно сломать ТАНК :)... Перегреть вариатор я не представляю себе как..., ездил летом и в горы, и на песчаный пляж,  и зимой по снегу, и по льду... Ни намека на какие-либо сбои. 

Далее - комфорт, безступенчатая трансмиссия не дергает без конца передачи туда и обратно. Единственный побочный эффект - монотонный вой двигателя при интенсивном разгоне. Но к нему привыкаешь...

 

Ресурс - если не загонять, и не мучать постоянно гонками или жестким офроудом, 170-250 тыс. км в зависимости от эксплуатации. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...