Jump to content
AceAz

Aliexpress-Покупки, Отзывы, Советы, Помощь

Recommended Posts

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней

После отмены спора заново открыть уже не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После отмены спора заново открыть уже не получится.

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы видимо отменяли спор , случайно нажав ОТМЕНА , а потом снова открывали , так как такого быть не может , что вам один и тот же ответ говорят в течении 30 дней 

Нет , ничего не отменял . Вы же сами мне посоветовали ничего не трогать .

Видимо продавец имеет связи и администрация в его угоду продлевает спор .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

По моему после отмены спора диспут уже не возобновить . Так пишут в форумах .

Кстати , каждый раз когда они продлевают срок мне на маил приходит письмо данного содержания

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.

The current status of your claim is: "Awaiting the other party's response". Please log in to http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60534223 to check the status of your case. If you have evidence or proposal to provide, please click "Respond Now".

Dear

Thank you for contacting Aliexpress. I am sorry to hear that you haven't received your order 66648612794223.We will try our best to help facilitating settlement negotiation between both parties in trade dispute.

According to the shipping information, the package has been shipped out by the seller and it is in transit currently. Thanks for your patience for the international package and please do not worry about your buyer protection time which will be due till 07/06/2015. Please confirm with us whether you have received the goods by this date.In the meanwhile we kindly suggest you need positively negotiate with your seller regarding this dispute.

If you have received the goods in good condition, please cancel this claim and confirm order received. If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

PS: If there’s any agreement reached with the supplier before this case is closed, please provide your supportive evidence on the complaint center. Or AliExpress shall have the right to proceed to handle the Claim based on the supporting documents available and/or the settlement terms reached in the Order Messages within the Time Limit between the Buyer and the Supplier.

Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

wb-zhangfusheng

AliExpress Case Management Team

Please note that when you cancel the claim, we will assume you agree to release the payment to the seller.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ошибаетесь , я сама отменял спор на время , а потом снова открывала и проблем никогда не было ..

 

Не знаю как вы возобновляли, вот видео с офф сайта:

 

https://www.youtube.com/watch?t=105&v=zARJYsYmzww

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

 

Может продавец предлагает свои условия, поэтому счетчик сбрасывается? Можете написать им в службу онлайн поддержки, очень оперативно реагируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю,  мои опасения не напрасны , они будут тянут до  07/06/2015.

им нет смысла тянуть время ,, так как если спор открыт вы не согласились ни на какие предложения продавца и сами не отменили спор ,, то администрация обязана решить сама спор в ту или в чужую сторону .. Время защиты заказа в вашем случае уже не имеет силы ,, так как вы открыли спор .. Может быть продавец представляет сайту неотразимой доказать ста отправки вам товара и сайт продлевает на сколько это возможно время надеясь что вы получите товар ,, но это не может продолжаться бесконечно ,, есть определенные сроки временных рамок ,, за которые никто не выходит .. Коррупции и знакомства на сайте нет и никто не будет покрывать аферист продавца ,, если доказано ,, что он аферист и товар не был выслал .. Откройте на сайте правила ведения споров и претензий ,, там все расписано до мелочей .. У меня была похожи ситуация недавно на товар 32 доллара ,, продавец 2 раза обманул ,, в первый раз предоставил не рабочий тренинг номер ,, во второй раз дал работающий трекинг номер который тоже следовал в Азербайджан ,, но по другому адресу и я спокойно выиграла спор и продавец вернул Всё до копейки ,, хотя старался запутать меня .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как вы возобновляли, вот видео с офф сайта:

 

https://www.youtube.com/watch?t=105&v=zARJYsYmzww

Это было раньше , сейчас другие правила , проверьте сами , на каком то товаре откройте спор и закройте , после этого вы снова сможете открыть спор , так эта функция сохраняется после отмены . Я сама отменяла ,, когда продавец предоставил доказать ста и снова возобновляет ,, когда открывался обман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было раньше , сейчас другие правила , проверьте сами , на каком то товаре откройте спор и закройте , после этого вы снова сможете открыть спор , так эта функция сохраняется после отмены . Я сама отменяла ,, когда продавец предоставил доказать ста и снова возобновляет ,, когда открывался обман.

 

Да, прошу прощения :)

Я спутал с подтверждением предложения продавца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, прошу прощения :)

Я спутал с подтверждением предложения продавца.

Нет проблем )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем )))

Продавец , привел доказательство , на пакете который мне отправил написано мое имя и мой адрес .

Но не указан мой почтовый индекс и указан не правильный  трек номер .

Я тоже вставил скины и изложил  суть проблемы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может продавец предлагает свои условия, поэтому счетчик сбрасывается? Можете написать им в службу онлайн поддержки, очень оперативно реагируют.

у них онлайн служба состоит в вопросах , потом спрашивается полезно ли была данная информация . Дальше все повторяется по кругу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

у них онлайн служба состоит в вопросах , потом спрашивается полезно ли была данная информация . Дальше все повторяется по кругу .

 

Мне помогали, через них даже спор открыл на подтвержденном заказе. Правда в итоге его проиграл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец , привел доказательство , на пакете который мне отправил написано мое имя и мой адрес .

Но не указан мой почтовый индекс и указан не правильный  трек номер .

Я тоже вставил скины и изложил  суть проблемы .

Ну и Всё , если трекинг номер не правильный у него нет никаких шансов выиграть у вас спор , вам не нужно делать никакие скинЫ и что то доказывать .. Вы должны ограничивать двумя фразами и повторить их постоянно в ведении переписки спора 1) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР ! 2) ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ НОМЕР ! ВСЁ !! естественно вся переписка должна вестись на английском языке .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и Всё , если трекинг номер не правильный у него нет никаких шансов выиграть у вас спор , вам не нужно делать никакие скинЫ и что то доказывать .. Вы должны ограничивать двумя фразами и повторить их постоянно в ведении переписки спора 1) Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР ! 2) ПРОДАВЕЦ ПРЕДОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТРЕКИНГ НОМЕР ! ВСЁ !! естественно вся переписка должна вестись на английском языке .

Я написал на их  ФБ страничке .

Пришел ответ : Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена в Южную Африку вместе Азербайджана, однако на данный момент невозможно определить - идет ли посылка транзитом через Южную Африку (действительно, это маловероятно), или же ошибка была допущена при сортировке на почте Сингапура. Я подала запрос в соответствующий отдел, чтобы поторопить их с решением вашей проблемы. мы обязательно напишем вам на следующей неделе. Спасибо за понимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор спасибо за тему.

заказал 8 дней назад чехол для планшета.как определить по трек коду где сейчас находится посылка? на сайте China air mail не разобрался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор спасибо за тему.

заказал 8 дней назад чехол для планшета.как определить по трек коду где сейчас находится посылка? на сайте China air mail не разобрался..

 

Тут попробуйте:

 

http://www.17track.net/ru/

http://trackitonline.ru/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал на их  ФБ страничке .

Пришел ответ : Здравствуйте! Ваша посылка была отправлена в Южную Африку вместе Азербайджана, однако на данный момент невозможно определить - идет ли посылка транзитом через Южную Африку (действительно, это маловероятно), или же ошибка была допущена при сортировке на почте Сингапура. Я подала запрос в соответствующий отдел, чтобы поторопить их с решением вашей проблемы. мы обязательно напишем вам на следующей неделе. Спасибо за понимание!

на чью страницу в ф с вы написали и от кого пришел ответ ?? Где находиться и как вам была отправлена посылка , кто вы виноват и каким маршрутом идет посылка - вас это совершенно не касается и вам должно быть наплевать на это . Главное : Вы не получили товар ! Трекинг номер неправильный ! Я требую полного возврата средств и не намерен больше ждать и слушать отговорки и оправдания ! Всё ! На этом ваша переписка со всеми должна оканчивается , но вы видимо ведете переписку мягко и пишите на разные страницы ( хотя есть официальный сайт через который делалась покупка) Они видят , что вы не прочь попереписываться с ними и представляют вам эту возможность .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, запрашиваемый номер отсутствует в базе данных почтовой администрации. В случае, если отправление было выслано менее 2х дней назад, возможно его еще не добавили в базу данных. Пожалуйста, проверьте снова позже.

8 дней прошло.обращаться к продавцу?

Edited by ассасин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, запрашиваемый номер отсутствует в базе данных почтовой администрации. В случае, если отправление было выслано менее 2х дней назад, возможно его еще не добавили в базу данных. Пожалуйста, проверьте снова позже.

8 дней прошло.обращаться к продавцу?

Если ваша посылка отправлена 2 дня назад и меньше , то её возможно Ещё не успели вмести в реестр , а если уже больше 2 дней , то это означает , что продавец идет на обман и не выслал вам ничего , но чтобы вы не сразу это обнаружили предоставил неправильный трекинг номер . Напишите сразу продавцу и скажите , что трекинг номер неправильный и вы будете жаловаться и открывать диспут с ним . Он или повторно предоставит вам правильный трекинг номер и вышлет вам товар или пойдет на возврат денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ваша посылка отправлена 2 дня назад и меньше , то её возможно Ещё не успели вмести в реестр , а если уже больше 2 дней , то это означает , что продавец идет на обман и не выслал вам ничего , но чтобы вы не сразу это обнаружили предоставил неправильный трекинг номер . Напишите сразу продавцу и скажите , что трекинг номер неправильный и вы будете жаловаться и открывать диспут с ним . Он или повторно предоставит вам правильный трекинг номер и вышлет вам товар или пойдет на возврат денег.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

на чью страницу в ф с вы написали и от кого пришел ответ ?? Где находиться и как вам была отправлена посылка , кто вы виноват и каким маршрутом идет посылка - вас это совершенно не касается и вам должно быть наплевать на это . Главное : Вы не получили товар ! Трекинг номер неправильный ! Я требую полного возврата средств и не намерен больше ждать и слушать отговорки и оправдания ! Всё ! На этом ваша переписка со всеми должна оканчивается , но вы видимо ведете переписку мягко и пишите на разные страницы ( хотя есть официальный сайт через который делалась покупка) Они видят , что вы не прочь попереписываться с ними и представляют вам эту возможность .

Спасибо за наставления ))

Написал на страничке Алиекпресс . Вбейте в поисковик на ФБ выйдет .

Сегодня опят написали , что если в течении 3-х дней продавец не представит доказательств на то  , что товар направлен в Азербайджан , то спор решится в мою пользу .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наставления ))

Написал на страничке Алиекпресс . Вбейте в поисковик на ФБ выйдет .

Сегодня опят написали , что если в течении 3-х дней продавец не представит доказательств на то  , что товар направлен в Азербайджан , то спор решится в мою пользу .

Ну вот , это уже лучше и конкретные сроки и возможные действия мы видим . Вам остаётся подождать 3 дня и получить возврат денег . Удачи вам в покупках и будьте осторожнее с продавцами !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угрозите что дадите 1 звезду:)Как они этогг боятся))) Недавно быд такое дело.Покупал шт монопад.А там пульт не работает. Пулть я купил за 5 м тут.Но продавец больше 4$ не хотел вернут.В конце я согласился на 4$ и поставил 1* :)Потом этот продавец сколько меня умолял менять звезды на 5*))))Типа мы же договорились почему так и т.д)))В конце уже 2$ предлагал:)Я денги не взял и купил кое что другое с его магазина скидкой 50%)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал 27 мая наушники на ebay. Посылка должна дойти от 10 до 30 июня. Звонил в почту, посылки пока нет. Насколько я понял трекинг можно отследить только на территории США, а дальше уже невозможно. LM719156445US. До этого ничего не заказывал. Написал продавцу, он сказал ждать. Сколько ждать, куда обращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто хочет выгодно купить хороший смартфон от FLY не пропустите акцию.

89 долларов с доставкой!

 

Смартфон Wileyfox Swift старт продаж 15 октября в 10:00 по московскому времени,1 смартфон на 1 аккаунт

http://en.jd.com/product/Wileyfox-Swift-15-10-00-1-1_748878.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эти магазины обходите стороной. Обманщики. Оплату получают и не отсылают товар целый месяц, кормят завтраками.

 

http://ru.aliexpress.com/store/1186519

http://ru.aliexpress.com/store/1453055

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди помогите мне.я отслеживаю мне пишут вот это Нет данных в системе отслеживания почтовой службы страны отправления (Singapore Post)

Нет данных в системе отслеживания почтовой службы страны назначения (Azerpost)

как понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди помогите мне.я отслеживаю мне пишут вот это Нет данных в системе отслеживания почтовой службы страны отправления (Singapore Post)

Нет данных в системе отслеживания почтовой службы страны назначения (Azerpost)

как понять?

 

Когда была покупка? Отслеживаться трек начинает не сразу. Где Вы отслеживаете трек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще нет трекинг намбера. В первые вижу такое. Что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда была покупка? Отслеживаться трек начинает не сразу. Где Вы отслеживаете трек?

мой муж зауазывал через друга.я отследила 28,11,15 сайт отслеживания http://alitrack.ru/,http://trackitonline.ru/,http://www.17track.net/ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой муж зауазывал через друга.я отследила 28,11,15 сайт отслеживания http://alitrack.ru/,http://trackitonline.ru/,http://www.17track.net/ru

 

Открывайте диспут, времени прошло уже много.

Вот здесь http://www.taker.im/phpBB2/forum/296-диспуты-на-алиэкспресс/

более подробно об открытиях диспута и т.д.

Удачи в решении спора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще отличная статья о споре на Али - http://www.taker.im/article/2820-spor-na-Aliexpress-otkryitie-i-vedenie

и если совсем плохо об обострении диспута - http://www.taker.im/article/9268-obostrennyiy-disput-na-Aliexspress-po-sledam-lichn

 

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прочитала,но вы мне объясните почему мой товар в смнгапуре а потом не найден пишет?не ужели мне с ним нужно попрощаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

достали меня эти уродцы с али.вместо заказанной батаре для нтс вах + выслали обычный ванм х там разница в амераже большая. пишу продавцу  а он мне типа ну она же подходит давайте вам возмещу 1 долар убыток!!я ему пишу ты мне выслал 1800ампер а мне на нтс ван х + надо 2400!!! в ответ тишина! вот такие хитро жопые они стали.и не знаю как бы подаловаться чтоб этого прововца заблокировали. вроде рейтинг у него не плохой был.но кинул он так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему у вас так.. Сколько заказываю только 2 раза была проблема. И то деньги вернули один раз полностью. А второй раз половину. Но с моего согласия потому что поломку я починила сама. А в последний раз вообще посылка шла больше 60- ти дней. Так сайт сам мне вернул деньги .а потом я еще и товар получила..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прочитала,но вы мне объясните почему мой товар в смнгапуре а потом не найден пишет?не ужели мне с ним нужно попрощаться?

да не смотрите вы на это.часто и неверный треккод дают. Приедет ваша посылка. Кстати сейчас лучше ничего не заказывать с али. У них там начинаются праздники и будут доится почти весь январь. А то посылок придется долго ждать очень

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не смотрите вы на это.часто и неверный треккод дают. Приедет ваша посылка. Кстати сейчас лучше ничего не заказывать с али. У них там начинаются праздники и будут доится почти весь январь. А то посылок придется долго ждать очень

кто заказывал для меня посылку успокоил сказал что посылка идёт от 15-60 дней.так уже было

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто заказывал для меня посылку успокоил сказал что посылка идёт от 15-60 дней.так уже было

так и есть. Бывает и дольше даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

достали меня эти уродцы с али.вместо заказанной батаре для нтс вах + выслали обычный ванм х там разница в амераже большая. пишу продавцу  а он мне типа ну она же подходит давайте вам возмещу 1 долар убыток!!я ему пишу ты мне выслал 1800ампер а мне на нтс ван х + надо 2400!!! в ответ тишина! вот такие хитро жопые они стали.и не знаю как бы подаловаться чтоб этого прововца заблокировали. вроде рейтинг у него не плохой был.но кинул он так.

Если , товар с дефектом или не соответствует описаниям , можете поднять "спор"

Если вы правы , то легко предоставите видео и фото доказательства  и администрация возместит вам ущерб , вплоть до полной стоимости товара . На "Али" на счет этого очень строго .  

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и есть. Бывает и дольше даже

Не хочу делать рекламу , но в последний год  все заказы приходили в течении месяца .

Три заказа пришли в течении 10 дней даже . Это обычной (не скоростной) почтой 

Один товар  заказывал с EMS почтой -заказ пришел за 3 дня )) 

Другой товар заказывал DHL (она дороже чем EMS ) товар пришел за неделю и еще через день доставили на дом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу делать рекламу , но в последний год все заказы приходили в течении месяца .

Три заказа пришли в течении 10 дней даже . Это обычной (не скоростной) почтой

Один товар заказывал с EMS почтой -заказ пришел за 3 дня ))

Другой товар заказывал DHL (она дороже чем EMS ) товар пришел за неделю и еще через день доставили на дом .

да. Все верно. Я тоже всегда заказываю обычной почтой, бесплатной доставкой. Заказываю уже несколько лет. Всего два раза пришло поздно- один раз 3 месяца ехала посылка, второй раз- чуть больше 2- х месяцев. И то деньги вернули и посылка пришла. А так у меня всегда максимум 20-24 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с Али порядка 200+ посылок, за последние 2 года, из них дофига одежды, 2 мобильного телефона стоимостью 300-500 баксов, 2 планшета стоимостью 100-200 баксов, и ещё куча куча куча всего, абсолютно ВСЕ посылки до меня дошли в целости и сохранности, не дошла всего одна посылка с двумя куртками, открыл спор и продавец без проблем возместил полную стоимость заказа. Тут видимо надо сказать спасибо нашей почте и менталитету нашего народа, то что не крадут посылки, я начитался отзывов о почте России и наслышался от знакомых живущих в России, там каждую вторую посылку крадут(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня другой вопрос интересует.место положение Сингапур текущее место положение не найдено.правда на другой сайте пишет что в пути

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с Али порядка 200+ посылок, за последние 2 года, из них дофига одежды, 2 мобильного телефона стоимостью 300-500 баксов, 2 планшета стоимостью 100-200 баксов, и ещё куча куча куча всего, абсолютно ВСЕ посылки до меня дошли в целости и сохранности, не дошла всего одна посылка с двумя куртками, открыл спор и продавец без проблем возместил полную стоимость заказа. Тут видимо надо сказать спасибо нашей почте и менталитету нашего народа, то что не крадут посылки, я начитался отзывов о почте России и наслышался от знакомых живущих в России, там каждую вторую посылку крадут(

Почта России-это кошмар.мы должны гордится работой АЗЕРПОЧТ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/X88sC2y4ckA

Online alis-veris edenler yeqin size maraqlı olar. Sifarise serf etdiyiniz pulun 7-10% ni geri qaytarmaq mümkündür. Yeni qisasi aldığınız mal size 7-10% ucuz başa gelir.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще не заморачиваюсь с треками. левый не левый) товар все равно придет. продавец заинтересован, чтоб я его получила, подтвердила и тогда он получит свои деньги с али. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте кто подскажит 18% ндс снимают с карточки при покупки с алиэкспресс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Raminello сказал:

Здравствуйте кто подскажит 18% ндс снимают с карточки при покупки с алиэкспресс?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте кто в курсе при открытие спора для возврата денег (я не получил товар) деньги  за доставку должны возвращать ..

а то при открытие спора там только сумма товара ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, STAR-200 said:

здравствуйте кто в курсе при открытие спора для возврата денег (я не получил товар) деньги  за доставку должны возвращать ..

а то при открытие спора там только сумма товара ..

Здравствуйте.

 

При открытии спора учитывается полная стоимость,включая доставку.

 

В вашем случае может быть-продавец указал free shipping.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дикий Дим сказал:

Здравствуйте.

 

При открытии спора учитывается полная стоимость,включая доставку.

 

В вашем случае может быть-продавец указал free shipping.

нет конечно не   free shipping там сумма доставки  отдельно было написано так вот сегодня хотел открыт спор вижу в описание спора только сумма товара по этому остановился и задумался что уточнить надо бы .. 

так вот как быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, STAR-200 said:

нет конечно не   free shipping там сумма доставки  отдельно было написано так вот сегодня хотел открыт спор вижу в описание спора только сумма товара по этому остановился и задумался что уточнить надо бы .. 

так вот как быть ?

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Дикий Дим сказал:

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

спасибо ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте кто в курсе после открытия спора (товар не пришёл истёк срок защиты 60 дней ) так вот на почту прислали вот это письмо . теперь ещё надо 10 дней ждать ..11.thumb.jpg.6bf5df6b73360309a7dc37a1d1982381.jpg12.thumb.png.6837078c91428cdebe1f4e798baa3fff.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2017 в 13:05, STAR-200 сказал:

здравствуйте  вы не курсе после открытия спора (товар не пришёл истёк срок защиты 60 дней ) так вот на почту прислали вот это письмо . теперь ещё надо 10 дней ждать ..11.thumb.jpg.6bf5df6b73360309a7dc37a1d1982381.jpg12.thumb.png.6837078c91428cdebe1f4e798baa3fff.png

 

В 19.06.2017 в 16:16, Дикий Дим сказал:

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Хочу приобрести банковскую карту, для заказа с али и ибея.

В наличии есть зарплатная карта от Банк Республика, но её не рискую использовать для этих целей.
В связи с этим пожалуйста посоветуйте, карту какого банка сейчас выгодней приобрести для этих целей?
Есть ли какие либо преференции, от того же Банк Республика, учитывая то,что я уже являюсь по факту их клиентом, т.е. зарплату получаю через их карту?

Для заказов карту приобретать выгоднее манатную или долларовую?

 

Заранее спасибо!

Прошу прощения если отписался не совсем по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...